6 класс

Тесты по обществознанию 6 класс ответы: Обществознание. Общество и человек. 6 класс – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

6 класс | Образовательные тесты

Обществознание 6 класс | Автор: Крылов И.А. | ID: 12016 | Дата: 27.2.2020

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Екатерина Владимировна | ID: 11163 | Дата: 19.5.2019

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Екатерина Владимировна | ID: 11162 | Дата: 19.5.2019

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Екатерина Владимировна | ID: 11160 | Дата: 19.5.2019

Контрольная работа “Нравственные основы жизни”

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Еккатерина Владимировна | ID: 11161 | Дата: 13.5.2019

Подготовка к Олимпиаде для учеников 6 классов.

Обществознание 6 класс | Автор: Панцыр Владимир | ID: 10849 | Дата: 21.3.2019

Тест создан с целью проверки и закрепления изученного материала по теме: Человек и его дейтельность

Обществознание 6 класс | Автор: Полуяктов Алексей | ID: 10847 | Дата: 19.3.2019

Человек и общество

Обществознание 6 класс | Автор: Казанцев Вячеслав | ID: 10848 | Дата: 29.1.2019

описание теста

Обществознание 6 класс | Автор: Резниченко Анастасия Вячеславовна | ID: 10502 | Дата: 24.12.2018

работа позволит закрепить пройденный материал

Обществознание 6 класс | Автор: Менькина Екатерина Олеговна | ID: 10500 | Дата: 24.12.2018

Страница 1 из 3

Тест по обществознанию (6 класс) по теме: Тестовые задания. Обществознание. 6 класс

Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование с ответами 

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

Николаева Аида Николаевна, учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ с. Софийск.

Итоговая работа предназначена для проверки усвоения основных понятий курса «Обществознание» за 6 класс.

При составлении тестовых заданий учитывались требования ФГОС основного общего образования. Для обеспечения комплексного характера оценочной деятельности предложены различные типы заданий, связанных с понятийным аппаратом. Все они практически соотносятся с типами заданий с ГИА.

Всего 2 варианта по15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут). Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.

Предлагаемые задания дифференцированы по двум уровням сложности. К первому уровню относятся с №1 – №6 задания:

– выбором правильного ответа из предложенных вариантов;

– с завершением предложения, вставляя соответствующее обществоведческое понятие.

Задания второго уровня с №7 – №15:

– с установкой соответствия между представленными позициями;

– с пропусками  в тексте, вставляя подходящие по смыслу слова;

– с подбором определений к терминам;

– с составлением определения из предложенных слов;

– нахождением «выпадающего» из смыслового ряда слово.

Для оценивания результативности обучения используется следующие критерии проверки и оценки выполненных заданий.

%

Оценка

100 – 80

«5»

80 – 60

«4»

60 – 40

«3»

Менее 40

«плохо»

 

Вариант 1

1. Важным отличием человека от животного является (1 балл)

1) способность управлять телом

2) способность передвигаться на двух ногах

3) способность мыслить

4) способность заботиться о потомстве

2. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, – это…  (1 балл)

1) цель

2) потребность

3) мотив

4) средство

3. Какой признак характеризует понятие «личность»?   (1 балл)

1) биологические потребности

2) сознательные цели

3) физиологические особенности

4) природные задатки

4. Что не относится к ресурсам семьи?  (1 балл)

1) финансовые ресурсы

2) трудовые ресурсы

3) материальные ресурсы

4) природные ресурсы  

5. Патриот – это…   (1 балл)

1) художник, занимающийся творчеством

2) благотворитель

3) человек, любящий свою Родину

4) производитель

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие.     (1 балл)

Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после

работы  ____________________________________________________ .

7. Верны ли следующие суждения?   (1 балл)

А) Отличие человека от животного в том, что человек способен производить орудия труда.

Б) Отличие человека от животного  состоит в том, что человек не способен преобразовывать окружающий мир.

  1. верно только А                 3) верны оба суждения
  2. верно только Б                  4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности.  (1 балл)

1) основное общее образование

2) начальное общее образование

3) дошкольное образование

4) среднее общее образование

Ответ:______________________________________ .

9. Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к   услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу.   (2 балла)

1) фабрика

2) транспорт

3) кондитерская

4) сельское хозяйство

5) торговля

6) кораблестроение

7) школа

8) социальное страхование

Ответ:

Производство товаров

Услуги

10. Определите понятие, объединяющее слова:   (1 балл)

Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная …

Ответ: _____________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.   (2 балла)

Понятие

Определение

 А) Референдум

1)  всенародный опрос (голосование) по наиболее важным вопросам

Б)  Конституция

2)  государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования

В) Федерация

3) основной закон государства

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд.   (1 балл)

Работа, потребление, профессия, деятельность,

Ответ: ____________________________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова.   (2 балла)

  Русский язык – ________________________________________________________  язык. Это значит на нем Россия ведет переговоры с представителями других стран, что на_____________________________ пишутся официальные документы, его изучают во всех школах.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия.   (2 балла)

Избрания, путем,  кого – либо, выборы, процедура, это, голосования.

Ответ:  ______________________________  –  _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между  конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.  (2 балла)

Примеры потребностей

Виды потребностей

А) в получении образования

1) социальные

Б) в защите от холода

2) биологические

В) в дружеском общении

Г) в занятии спортом

Д) в приеме пищи

Ответ:

Вариант 2

1.Что отличает человека от животного?   (1 балл)

1) способность добывать пищу

2) способность заботиться о потомстве

3) способность испытывать физические нагрузки

4) способность планировать и видеть результаты

2. Человек для удовлетворения естественных потребностей создает.   (1 балл)

1) определенные блага

2) общество

3) коллектив

4) группу

3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называется…    (1 балл)

1) потребности

2) способности

3) возможности

4) инициатива

4. Не является источником пополнения семейного бюджета   (1 балл)

1) зарплата

2) пенсия

3) пособия

4) квартплата

5. Конституция – это…  (1 балл)

1) подзаконный акт

2) основной закон государства

3) постановление правительства

4) отрасль права

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие.    (1 балл)

Вид человеческой деятельности, некое, занятие увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души называется ___________________________ .

7. Верны ли следующие суждения?   (1 балл)

А) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.

Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.

  1. верно только А                    3) верны оба суждения
  2. верно только Б                     4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности.   (1 балл)

1) начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) дошкольное образование

Ответ: __________________________ .

9. Определите, какие из перечисленных профессий относятся к физическому труду, а какие – к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу.   (2 балла)

1) ученый

2) хлебороб

3) грузчик

4) врач

5) учитель

6) сталевар

7) токарь

8) программист

Ответ:

Физический труд

Умственный труд

10. Определите понятие, объединяющее слова   (1 балл)

  Герб, гимн, флаг

  Ответ: _________________________________________________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.   (2 балла)

Понятие

Определение

А) Гражданин

1) человек, владеющий ремеслом

Б) Мастер

2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет определенные права и обязанности

В) Ремесленник

3) человек, достигший высокого мастерства (искусства) в своем деле

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда.   (1 балл)

Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.

Ответ: ________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова.   (2 балл)

_________________ – совокупность особых духовных правил, регулирующих

поведение  __________________________________ , его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия.   (2 балла)

Социальная, на, семья, это, родственных, группа, основанная, связях.

Ответ: ___________________________  –  __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.  (2 балла)

Примеры социальных групп

Виды социальных групп

А) Русские

1) малая группа

Б) Семья

2) большая группа

В) Этносы

Г) Экипаж космического корабля

Д) Нация

Ответ:

Ответы

                                    1 вариант                                                                                      2 вариант

№1

3

№1

4

№2

2

№2

1

№3

2

№3

2

№4

4

№4

4

№5

3

№5

2

№6

свободное время

№6

хобби

№7

 1

№7

3

№8

3,2,1,4

№8

4,1,2,3

№9

 Производство товаров: 1,3,4,6

 Услуги: 2,5,7,8

№9

Физический труд: 2,3,6,7

Умственный труд: 1,4,5,8

№10

семья

№10

символы государства

№11

А1, Б3, В2

№11

А2, Б3, В1

№12

потребление

№12

равнодушие

№13

государственный язык, русском языке.

№13

Мораль, человека

№14

Выборы – это процедура избрания кого – либо путем голосования.

№14

Семья – это социальная группа, основанная на родственных связях.

№15

А1, Б2, В1, Г1, Д2

№15

А2, Б1, В2, Г1, Д2

Итого

20 б

Итого

20б

Тесты и ответы по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой “Обществознание” (издательство “Просвещение”) для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

Пример из учебника

В заданиях с кратким ответом учащиеся формулируют ответ самостоятельно. Это задания на выбор верных позиций из списка, на установление фактов и мнений (оценок), нахождение общего по частным признакам (заполнить пропуск в таблице или схеме) и др. Ответ может быть дан в виде слова или словосочетания, последовательности букв или цифр. Подобные задания есть во всех вариантах ОГЭ или Единого государственного экзамена по обществознанию, но готовиться к их выполнению, чтобы приобрести необходимые умения и навыки, советуем начинать уже сейчас, в 6 классе, на доступном и понятном для учащихся 6 классов содержании.

Содержание

Предисловие 5
Тема 1. Человеке социальном измерении 6
Тест 1. Человек — личность 6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Тест 2. Человек познаёт мир 10
Вариант 1 10
Вариант 2 12
Тест 3. Человек и его деятельность 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Тест 4. Потребности человека 19
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Тест 5. На пути к жизненному успеху 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Тема 2. Человек среди людей 28
Тест 6. Межличностные отношения 28
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Тест 7. Человек в группе 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Тест 8. Общение 36
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Тест 9. Конфликты в межличностных отношениях 40
Вариант 1 40
Вариант 2 42
Тема 3. Нравственные основы жизни 45
Тест 10. Человек славен добрыми делами 45
Вариант 1 45
Вариант 2 47
Тест 11. Будь смелым 49
Вариант 1 49
Вариант 2 51
Тест 12. Человек и человечность 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Ответы 58

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Обществоведение 6 класс Коваль

Шестой класс это то время, когда нужно задуматься о своем будущем или хотя бы приблизительно знать, на кого хочется поступить. Обществоведение это именно та дисциплина, которая считается основной, поэтому многие школьники хотят сдавать ее на экзаменах. В шестом классе ученикам трудно изучать все аспекты обществоведения, ведь оно содержит много сложнейших терминов и правил. С помощью рабочих тетрадей и учебников ученики смогут проверить свои знания и лучше усвоить нужный материал. Правильные ответы они смогут найти в решебнике для учебника «Обществоведение 6 класс Тесты Коваль» от издательства «Экзамен».

Какие плюсы работы с решебником

Бывает, что школьник не может самостоятельно решить задание и начинает нервничать. Родители сами иногда не знают ответа на тест, поэтому они не смогут помочь своему ребенку при выполнении домашнего задания. Шестиклассник чувствует в себе уверенность когда знает, что где-то можно найти правильный ответ. С помощью него он сможет проверить свой ответ и понять, что неправильно.

Сложность этого предмета

На итоговой аттестации в девятом классе многие выбирают обществоведение, ибо считают, что это легкий предмет. Вот несколько причин, почему так думать не стоит:

  1. Школьный материал богат сложными терминами, которые ребятки должны выучить и запомнить.
  2. Все темы содержат психологический и философский характер, что усложняет их понимание.
  3. В шестом классе дети не понимают предмет, потому что слишком малы для понимая всех деталей психологии.

Что нового появится в новом году

В новом учебном году появится много новых тем. Вдобавок ко всему они будут углубляться в те темы, которые учили ранее. Трудности могут возникнуть в таких темах, как «Человек – это личность», «Мир вокруг нас», «Одноклассники, сверстники, друзья» и «Патриоты страны».

Тесты по обществознанию 6 класс

hello_html_21f93319.gifhello_html_21f93319.gifhello_html_6c5de634.gifhello_html_m1a5692e8.gifhello_html_m1bf38f1e.gifСОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

к итоговому тесту для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса

        Автор: Балиева Тегна Васильевна, учитель истории, обществознания,

Данная тестовая работа направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит из 2-х вариантов, в каждом из которых 16 вопросов. По уровню сложности вопросы делятся на части «А» и «В» согласно ранжированию ГИА-2012. В каждом варианте вопросов из части «А» – 10, из части «В» – 6. За правильный ответ на вопрос части «А» учащийся получает 1 балл, за часть «В» – 2 балла. Максимальное количество баллов – 22 балла. В связи с тем, что дети в 6 классе впервые знакомятся с предметом «Обществознание» для них была создана особая шкала перевода баллов в оценки, где порог качества был увеличен в 2 раза и составил 13 баллов. Норма выставления оценок утверждена на заседании ШМО учителей истории и обществознания:

Баллы

0-13

14-16

17-19

20-22

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

ИСТОЧНИКИ:

  1. Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова. Учебник для общеобразовательных учреждений «Обществознание», 6 класс. Москва «Просвещение», 2009

  2. Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова. Методический рекомендации «Обществознание», 6 класс. Москва «Просвещение», 2008

  3. А.В. Поздеев. Поурочные разработки по обществознанию к УМК Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение), 6 класс. Москва «ВАКО», 2008

  4. Сборник заданий (ГИА-обществознание). Москва «Просвещение», 2011

Итоговый тест

для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса

1 вариант

Ф.И. ребенка _____________________________________________________________________

Класс ___________________________________________________________________________

  1. Приведи 5-ть отличий, по которым человек отличается от животного. Ответы впиши в таблицу:

Человек

  1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

  1. Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

  1. Установи последовательность, используя следующие слова: средства, цель, результат

  1. К социальным потребностям относятся:

1) потребность в еде

2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле

4) потребность в труде

  1. Перечисли состав двухпоколенной семьи: ______________________________________

  1. Вставьте в текст следующие пропущенные слова: потребности, труд, благо.

«…Важной характеристикой семьи является совместный ________________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ___________________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе…» Какое слово получилось лишним ____________________________________

  1. Прочитай ступени образования и запиши правильную последовательность цифр:

1) дошкольное образование

2) среднее (полное) образование

3) начальное образование

4) основное (общее) образование

5) высшее образование

  1. Установи соответствие:

Понятия

Определения

А) Товар

1) продукт, произведенный на продажу

Б) Услуга

2) денежная компенсация, которую работник получает в обмен на свой труд

В) Заработная плата

3) действие, приносящее пользу другому человеку

Результат запиши в таблицу:

А

Б

В

  1. Вычеркни лишнее слово: смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним ______________________________________________ __________________________________________________________________________

  1. Слово «демократия» в переводе с греческого языка означает:

1) власть избранных

2) власть богатых

3) власть народа

4) безвластие

  1. Так называется наука о гербах

1) нумизматика

2) генеалогия

3) геральдика

4) фалеристика

  1. В каком веке официально двуглавый орел стал символом власти государя на Руси? __________________________________________________________________________

  1. Основной Закон страны, закрепляющий определенное государственное устройство, имеющий высшую юридическую силу, называется _______________________________

  1. Перечислите в последовательности сверху в низ цвета Российского флага ___________________________________________________________________________

  1.  Впиши в кроне дерева качества, которыми должен обладать патриот (не менее 5-ти

Контрольная работа по обществознанию (6 класс)

I вариант

Часть А

  1. Что отличает человека от животных?

  1. Воспитание потомства 3) объединение в группы

  2. способность к творчеству 4) использование природных материалов

  1. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

  1. Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

  1. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:

  1. способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

  1. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище

5. Что является главным предназначением семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений

2) организация совместного труда 4) получение образования

6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ

2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

7. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

8. Люди, близкие по возрасту:

1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

9. Что является источником всякого богатства?

1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

11. В каком символе России есть двуглавый орел?

1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

Часть В

В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

  1. Платить налоги

  2. Защищать Родину

  3. Посещать театры и музеи

  4. Участвовать в митингах и демонстрациях

  5. Беречь природу

  6. Заниматься благотворительностью

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Детство 4. работоспособность

  2. Отрочество 5. старость

  3. зрелость

В3. Соотнесите:

1) Игра

А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение

Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение

В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

4)Труд

Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

Контрольная работа по обществознанию (6 класс)

II вариант

Часть А

  1. Способность к интеллектуальной деятельности:

  1. Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

  1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

  1. Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность

  1. На чем основаны действия животных?

  1. На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме

  1. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

  1. Труд 2) игра 3) общение 4) работа

  1. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:

  1. Совместный труд 3) объединение доходов

  2. проживание в одном городе 4) воспитание детей

  1. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:

  1. На содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи

  2. На общение с обоими родителями 4) на получение образования

  1. Примером использования свободного времени может быть:

  1. Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты

  2. Занятие спортом 4) школьный урок

  1. Люди, родившиеся в один год:

  1. Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники

  1. Продукт труда, выставленный на продажу:

  1. Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия

  1. Верны ли суждения л понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим народам; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?

1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный

2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый

12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:

1) игры 2) общения 3) учения 4) труда

Часть В

В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

  1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим

  2. Подросток грубо ответил на замечание мамы

  3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки

  4. Солдат поднялся в атаку

  5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения

В3. Соотнесите:

1) Труд

А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

2) творчество

Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической

3) мастер

В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

4) талант

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

Ключ к контрольной работе по обществознанию для 6 класса

1-вариант

2-вариант

Часть А

1

2

3

2

4

3

3

1

2

4

3

3

5

3

4

6

4

2

7

1

2

8

4

4

9

3

2

10

3

3

11

2

3

12

3

2

Часть В

В1

125

134

В2

4

2

В3

БВГА

ВАГБ

Итоговый тест

для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса

2 вариант

Ф.И. ребенка _____________________________________________________________________

Класс ___________________________________________________________________________

  1. Приведи 5-ть отличий, по которым животное отличается от человека. Ответы впиши в таблицу:

Животное

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

  1. Установи соответствие:

Понятия

Определения

А) Самопознание

1) оценка самого себя как личности; важный регулятор

поведения

Б) Самооценка

2) нужда в чем-либо необходимом для поддержания

жизнедеятельности и развития организма, человеческой

личности, общества в целом; внутренний побудитель

активности

В) Потребность

3) изучение личностью собственных психологических и

физических особенностей, осмысление самого себя; оно

начинается в младенчестве и

продолжается всю жизнь

Результат запиши в таблицу:

А

Б

В

  1. Что объединяет слова: игра, учение, труд?

1) это потребность организма человека

2) это виды деятельности

3) это качества человека

4) это способ получения заработка

  1. Потребность в отдыхе относится к:

1) духовной потребности

2) моральной потребности

3) биологической потребности

4) социальной потребности

  1. Перечисли состав трехпоколенной семьи: _______________________________________

  1. Слово «экономика» в переводе с греческого означает:

1) закон ведения домашнего хозяйства

2) закон, как тратить деньги

3) правило, как добывать деньги

4) правило, как получать выгоду

  1. В нашей стране обязательно:

1) высшее образование

2) неполное высшее образование

3) среднее специальное образование

4) основное общее образование

  1. Человек, покровительствующий какому-нибудь делу, начинанию, помогающий науке и искусству

1) магнат

2) бизнесмен

3) меценат

4) предприниматель

  1. Вычеркни лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему слово оказалось лишним ____________________________________________________ __________________________________________________________________________

  1. Напиши название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь __________________________________________________________________________

  1. На гербе Российской Федерации изображен орел, который держит в лапах

1) державу и меч

2) скипетр и державу

3) пучок молний

4) меч и скипетр

  1. При каком правителе двуглавый орел становится символом Московского государства?

1) Дмитрий Донской

2) Иван III

3) Иван Калита

4) Петр I

  1. Согласно Конституции РФ человек имеет право на:

  1. Перечислите в последовательности сверху в низ цвета флага Краснодарского края ___________________________________________________________________________

  1.  Впиши в кроне дерева национальности, которые имеются на территории Краснодарского края (не менее 5-ти)

Ответы к итоговому тесту

для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса

1 вариант

2 вариант

1

1. Владеет речью

2. Способен к творчеству

3. Способен к прямо хождению

4. Способен действовать по плану

5. Имеет развитый головной мозг

и т.д.

1

1. Не владеет речью

2. Не способно к т

ворчеству

3. Не способно к прямо

хождению

4. Не способно

действовать по плану

5. Не имеет развитого

головного мозга

и т.д.

2

3

2

3

3

3

3

А-3, Б-1, В-2

4

Цель-Средства-Результат

4

2

5

4

5

3

6

Папа, мама, дети

6

Дедушка, бабушка, папа, мама, дети

7

Труд, потребности. Лишнее слово – благо

7

1

8

1,3,4,2,5

8

4

9

А-1, Б-3, В-2

9

3

10

Обыденность

10

Однообразное

11

3

11

Краснодарский край

12

3

12

2

13

XVв.

13

2

14

Конституция

14

1. Жизнь

2. Свободу вероисповедания

3. Образование

4. Медицинское обслуживание

5. Избирать и быть избранным и т.д.

15

Белый, синий, красный

15

Синий, розовый, зелёный

16

1. Привязанность к родной земле

2. Гордость за успехи страны

3. Желание сохранить культуру народа

4. Верность традициям семьи и страны

5. Стремление защищать интересы страны

и т.д.

16

1. Русские

2. Армяне

3. Грузины

4. Адыгейцы

5. Корейцы

и т.д.

Контрольная работа по обществознанию  (6 класс)

Назначение контрольной работы – определить уровень усвоения основных понятий курса

Документы, определяющие нормативно-правовую базу контрольной работы.

   Содержание экзаменационной работы определяют основные нормативные документы:

1/ Обязательный минимум содержания основного общего образования по обществознанию

2/ Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по обществознанию

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий:

  •  часть 1(базовый уровень) содержит задания с выбором ответа

  •  часть 2 содержит задания с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ.

К каждому из заданий с выбором ответа первой части работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа.

Задание считается невыполненным в следующих случаях:

а/ указан номер неправильного ответа

б/ указаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа

в/ номер ответа не указан.

В заданиях с открытым ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виденабора цифр (например, 2213), записанных без пробелов.

Задание с открытым ответом считается правильно выполненным, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

  1. Время выполнения работы.

На выполнение контрольной работы отводится (40 минут)

  1. Критерии  оценки.

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный бал

Тип заданий

1

часть 1

            12

1-За каждый правильный ответ всего  12 баллов

задания с выбором ответа

2

часть 2

             3

 2б за правильный ответ

1б при наличии одной ошибки

Всего 6 баллов          

задания с открытым ответом

итого:

            15

           18

«5» – 14 – 18б

«4» – 11- 13б

«3» – 7 – 10 б.

           «2»-  0 – 6  б

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60% – оценка «4»

40% – оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Контрольная работа по обществознанию  (6 класс)

I вариант

Часть А

  1. Что отличает человека от животных?

  1. Воспитание потомства        3) объединение в группы

  2. способность к творчеству   4) использование природных материалов

  1. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

  1. Эмоции       2) инстинкт       3)деятельность       4) сознание

  1. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:

  1. способности   2) самооценка   3) самосознание    4) творчество

  1. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе   3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир    4) необходимость в воде и пище

       5.   Что является главным предназначением семьи как части общества?

             1) физическое развитие человека        3) появление новых поколений

             2) организация совместного труда      4)  получение образования

       6.    Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

             1) в Конституции РФ                            3) в Трудовом Кодексе РФ

             2) в гражданском Кодексе РФ             4) в Семейном кодексе РФ

       7.    Время, которое остается после выполнения основных дел:

             1) свободное    2) каникулы     3) выходной     4) рабочее

       8.    Люди, близкие по возрасту:

             1) друзья    2) родственники      3) однофамильцы     4) сверстники

       9.    Что является источником всякого богатства?

             1) деньги    2) золото     3) труд     4) серебро

      10.  Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину;  б) уважение к другим народам – черта патриота?

              1) верно только а    2) верно только б   3) оба ответа верны  4) нет верного ответа

      11.   В каком символе России есть двуглавый орел?

              1) флаг     2) герб     3) гимн    4) знамя

      12.   Неповторимость и  своеобразие каждого человека  определяется  понятием:    

              1) талант      2) личность           3)  индивидуальность          4) нравственность

Часть В

 В1.  Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

  1. Платить налоги

  2. Защищать Родину

  3. Посещать театры и музеи

  4. Участвовать в митингах и демонстрациях

  5. Беречь природу

  6. Заниматься благотворительностью

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Детство                                           4. работоспособность

  2. Отрочество                                     5. старость

  3. зрелость

В3.   Соотнесите:

1) Игра

А).  Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение

Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение

В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками,

чувствами, конкретными действиям

4)Труд

Г).Вид деятельности,  целью которого является приобретение человеком знаний и умений

Контрольная работа по обществознанию  (6 класс)

II вариант

Часть А

  1. Способность к интеллектуальной деятельности:

  1. Инстинкт        2) речь        3) разум         4) эмоция

  1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

  1. Деятельность         2) сознание      3) самооценка      4) потребность

  1. На чем основаны действия животных?

  1. На сознании    2) на инстинкте     3) на мышлении    4) на разуме

  1. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

  1. Труд               2) игра                      3) общение            4) работа

  1. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:

  1. Совместный труд                                3) объединение доходов

  2. проживание в одном городе              4) воспитание детей

  1. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:

  1. На содержание семьи                           3) на труд вместе с членами семьи

  2. На общение с обоими родителями     4) на получение образования

  1. Примером использования свободного времени может быть:

  1. Выполнение домашнего задания        3) уборка комнаты

  2. Занятие спортом                                   4) школьный урок

  1. Люди, родившиеся в один год:

  1. Одноклассники          2) сверстники             3) друзья         4) ровесники

  1. Продукт труда, выставленный на продажу:

  1. Заработная плата       2) товар                       3) земля           4) премия

  1.  Верны ли суждения л понятии «патриот»:  а) черта патриота – уважение к другим народам;   б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?

       1)  Верно только а    2) верно только б   3) оба ответа верны   4) нет верного ответа

 11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

       1) белый, красный, синий                           3) белый,  синий, красный

       2) красный, белый, синий                           4) синий, красный, белый

      12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:      

          1) игры            2) общения              3) учения             4) труда

Часть В

 В1.  Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

  1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим

  2. Подросток грубо ответил на замечание мамы

  3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки

  4. Солдат поднялся в атаку

  5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Школа       2. Религия    3. Урок      4. Знания     5. Умения                            

В3.   Соотнесите:

1) Труд

А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных

ценностей

2) творчество

Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности  к деятельности в какой-либо

области – научной, художественной, практической

3) мастер

В).деятельность человека,  в процессе которой он создает предметы, необходимые для

удовлетворения своих потребностей  

4) талант

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд

смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

Ключ к контрольной работе по обществознанию для 6 класса

1-вариант

2-вариант

Часть А

1

2

3

2

4

3

3

1

2

4

3

3

5

3

4

6

4

2

7

1

2

8

4

4

9

3

2

10

3

3

11

2

3

12

3

2

Часть В

В1

125

134

В2

4

2

В3

БВГА

ВАГБ

Тест по обществознанию (6 класс) по теме: Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию

                                       1 Вариант                         6 класс              

                                               

  1. Политическая организация общества с определенной формой правления называется:

  а.  страна                                     в.  государство

  б.  общество                                г.  народ

2.  Обязанность сохранять природу и окружающую среду:

  а.  закреплена в Конституции РФ

  б.  не закреплена в Конституции РФ

  в.  относится только к государственным организациям

3.  Природные ресурсы, используемые в современном хозяйстве:

  а.  ограничены

  б.  неисчерпаемы

  в.  постоянно возрастают

4.  Термин «экономика» означает:

  а.  искусство ведения домашнего хозяйства

  б.  наука об окружающей человека среде

  в.  хозяйство страны

5.  К малым социальным группам относятся:

  а.  горожане                              в.  семья

  б.  нищие                                   г.  молодежь

6.  Закон предусматривает наказание за нарушение:

  а.  обрядов                                 в.  правовых норм

  б.  традиций                               г.  этикета

7.  Государство, власть в котором находится у царя и передается по

     наследству, называется:

  а.  монархия                                 в.  демократия

  б.  республика                              г.  тирания

8.  Конституция РФ была принята в:

  а.  1990 г.                                     в.  1993 г.

  б.  1991 г.                                     г.  1994 г.

9.  Президент РФ:

  а.  не имеет права издавать указы и распоряжения

  б.  является верховным главнокомандующим

  в.  возглавляет Правительство РФ

10. Государственным гербом РФ является:

  а.  серп и молот                           в.  Георгий Победоносец

  б.  двуглавый орел                      г.  Щит и меч

11. Паспорт обязаны получать граждане РФ, достигшие:

  а.  16 лет                                       в.  14 лет

  б.  18 лет                                       г.  15 лет

12. Общечеловеческие ценности:

  а.  обязательны для граждан одного государства

  б.  обязательны для всех современных людей, живущих на планете

  в.  важны во все исторические эпохи

13.  В РФ является обязательным:

  а.  общее образование

  б.  профессиональное образование

  в.  начальное образование

  г.  высшее образование

14.  К характеристикам современной школы можно отнести:

  а.  низкий уровень знаний учащихся

  б.  обязательное религиозное образование

  в.  доступность обучения широким слоям населения

  г.  платное образование

15.  К глобальным проблемам человечества относится:

  а.  экологические проблемы

  б.  проблемы безработицы

  в.  проблемы алкоголизма и курения

  г.  экономические проблемы

16.  Соотнесите понятия и их определения:

  А. правовые нормы                1. правила, существующие в обществе и

  Б.  социальные нормы                регулирующие поведение людей.

  В.  манеры                               2.  нормы, закрепленные в законах.

  Г.  традиции                            3.  ценности, нормы, образцы поведения,

                                                        унаследованные от предшественников.

                                                    4.  внешние формы поведения человека.

17.

  А.  законодательная власть    1.  Верховный Суд РФ

  Б.  исполнительная власть      2.  Федеральное Собрание РФ

  В.  судебная власть                  3.  Правительство РФ

18.Укажите понятия, относящиеся к политической сфере общества:

  а.  правительство                      г.  семья

  б.  касты                                     д.  политическая партия

  в.  милиция                                е.  фирма

19.  К материальной культуре относятся :

  а.  компьютер                             г.  опера П.И.Чайковского «Евгений Онегин»

  б.  венчание в церкви                д.  токарный станок

  в.  здание театра                        е.  поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»

20.  Укажите социальные группы, существующие в современной России:

  а.  женщины                                г.  дворяне

  б.  молодежь                                д.  горожане

  в.  бедные                                     е.  бояре

   

Ключ

1 Вариант

  1. в
  2. а
  3. а
  4. а
  5. в
  6. в
  7. а
  8. в
  9. б
  10. б
  11. в
  12. в
  13. а
  14. в
  15. а
  16.  А -2;  Б – 1;  В – 4;  Г – 3
  17.  А -2;  Б –3;   В – 1
  18.  а, в, д
  19.  а, в, д
  20.  а, б, в, д

Итоговый тест по обществознанию

                                       2 Вариант                         6 класс              

1. Термин «экономика» означает:

  а.  искусство ведения домашнего хозяйства

  б.  наука об окружающей человека среде

  в.  хозяйство страны

2.  Государство, власть в котором находится у царя и передается по

     наследству, называется:

  а.  монархия                                 в.  демократия

  б. республика                              г.   тирания   

3.  Президент РФ:

  а.  не имеет права издавать указы и распоряжения

  б.  является верховным главнокомандующим

  в.  возглавляет Правительство РФ                 

     4.  Природные ресурсы, используемые в современном хозяйстве:

  а.  ограничены

  б.  неисчерпаемы

  в.  постоянно возрастают

      5.  Политическая организация общества с определенной формой    

           правления  называется:

  а.  страна                                     в.  государство

  б.  общество                                г.  народ

  6.  К малым социальным группам относятся:

  а.  горожане                              в.  семья

  б.  нищие                                   г.  молодежь

  7.  Закон предусматривает наказание за нарушение:

  а.  обрядов                                 в.  правовых норм

  б.  традиций                               г.  этикета

  8.  Обязанность сохранять природу и окружающую среду:

  а.  закреплена в Конституции РФ

  б.  не закреплена в Конституции РФ

  в.  относится только к государственным организациям

       9.  К характеристикам современной школы можно отнести:

       а.  низкий уровень знаний учащихся

       б.  обязательное религиозное образование

        в.  доступность обучения широким слоям населения

        г.  платное образование

     10. Конституция РФ была принята в:

  а.  1990 г.                                     в.  1993 г.

  б.  1991 г.                                     г.  1994 г.

     11. Государственным гербом РФ является:

  а.  серп и молот                           в.  Георгий Победоносец

  б.  двуглавый орел                      г.  Щит и меч

12. Общечеловеческие ценности:

  а.  обязательны для граждан одного государства

  б.  обязательны для всех современных людей, живущих на планете

  в.  важны во все исторические эпохи

13. Паспорт обязаны получать граждане РФ, достигшие:

  а.  16 лет                                       в.  14 лет

  б.  18 лет                                       г.  15 лет

14.  В РФ является обязательным:

  а.  общее образование

  б.  профессиональное образование

  в.  начальное образование

  г.  высшее образование

15.  К глобальным проблемам человечества относится:

  а.  экологические проблемы

  б.  проблемы безработицы

  в.  проблемы алкоголизма и курения

  г.  экономические проблемы

16.  Соотнесите понятия и их определения:

  А. правовые нормы                1. правила, существующие в обществе и

  Б.  социальные нормы                регулирующие поведение людей.

  В.  манеры                               2.  нормы, закрепленные в законах.

  Г.  традиции                            3.  ценности, нормы, образцы поведения,

                                                        унаследованные от предшественников

                                                   4.  внешние формы поведения человека.

 17.  

  А законодательная власть      1.  Верховный Суд РФ

  Б.  исполнительная власть      2.  Федеральное Собрание РФ

  В.  судебная власть                  3.  Правительство РФ

18.Укажите понятия, относящиеся к политической сфере общества:

  а.  правительство                      г.  семья

  б.  касты                                     д.  политическая партия

  в.  милиция                                е.  фирма

19.  Укажите социальные группы, существующие в современной России:

  а.  женщины                                г.  дворяне

  б.  молодежь                                д.  горожане

  в.  бедные                                     е.  бояре

20.  К материальной культуре относятся :

  а.  компьютер                             г.  опера П.И.Чайковского «Евгений Онегин»

  б.  венчание в церкви                д.  токарный станок

  в.  здание театра                        е.  поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея    

Ключ

2 Вариант

1 а

2 а

3 б

4 а

5 в

6 в

7 в

8 а

9 б

10 в

11 б

12 в

13 в

14 а

15 а

16  А -2;  Б – 1;  В – 4;  Г – 3

17  А -2;  Б –3;   В – 1

18  а, в, д

19 а, б, в, д

20  а, в, д

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 16 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

Часть А

A1. В основе человеческой деятельности в отличие от дей­ствий животных лежит:

1) цель
2) интерес
3) инстинкт
4) потребность

А2. Способность человека мыслить, рассуждать и опреде­лять свое отношение к окружающей жизни:

1) сознание
2) эрудиция
3) талант
4) индивидуальность

А3. Верно ли, что:

а) человек рождается как социальное существо, а развивается как биологическое;
б) каждый человек — индивидуальность?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что:

а) учит принимать важные решения и нести за них от­ветственность;
б) позволяет во всем подражать взрослым.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A5. Индивидуальные особенности личности, условия ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способности
2) самооценка
3) самосознание
4) творчество

А6. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе
2) стремление познать окружающий мир
3) потребность в общении
4) необходимость в воде и пище

А7. Национальность человека определяют:

1) судьи
2) чиновники
3) сам человек и его родители
4) работники правоохранительных органов

А8. Смелым является человек, который:

1) победил свой страх
2) никогда не испытывает страха
3) всегда готов полезть в драку
4) обладает большой физической силой

А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:

1) спорт
2) хобби
3) игра
4) просмотр телепередач

A10. Обязательным в нашей стране является:

1) начальное образование
2) общее школьное образование
3) среднее профессиональное образование
4) высшее профессиональное образование

A11. Чему учат в школе:

а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы;
б) уважать людей, честности, доброте?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А12. Верно ли, что:

а) труд может приносить человеку материальное и духовное удовлетворение;
б) труд может быть бесцельным?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А13. Предприниматель, занимающийся благотворитель­ностью:

1) капиталист
2) торговец
3) мизантроп
4) меценат

А14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество
2) труд
3) учеба
4) общение

А15. Слагаемыми жизненного успеха являются:

а) здоро­вье и способности человека;
б) готовность к умственному труду.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А16. Субъектом Российской Федерации является:

1) штат
2) федеральная земля
3) автономная область
4) департамент

Часть B

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Эмоция
2. Разум
3. Мышление
4. Рассуждение
5. Интеллект

В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражда­нина.

1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью

В3. Установите соответствие между понятиями и их опре­делениями.

Понятия

1. Кодекс
2. Кон­ститу­ция
3. Мораль

Определение

А. Совокупность особых, духовных пра­вил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к само­му себе, а также к окружающей среде
Б. Основной закон государства
В. Систематизированный сборник зако­ноположений по какой-либо области права

2 вариант

Часть А

A1. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) инстинкт
2) речь
3) разум
4) эмоция

А2. Верны ли следующие суждения:

а) умозаключение -высказывание, содержащее определенную мысль;
б) сужде­ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь­ко в ее результатах, сколько в самом процессе:

1) игра
2) учение
3) труд
4) общение

А4. Социальная группа, основанная на родственных связях:

1) класс
2) семья
3) сословие
4) нация

А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?

1) скупость
2) экономность
3) расточительность
4) жадность

А6. Верны ли следующие суждения о потребностях:

а) по­требности человека невозможно удовлетворить полно­стью;
б духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Гражданин РФ имеет право на:

1) написание законов
2) участие с 16 лет в референдуме
3) равный доступ к государственным должностям
4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании

А8. Смелость позволяет человеку:

1) отвечать за свои поступки
2) всегда настаивать на своем
3) не зависеть от других людей
4) избавиться навсегда от чувства страха

А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?

1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени
2) пустое, никому не нужное времяпровождение
3) занятие, приносящее значительный доход семье
4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию

A10. Обязательным в нашей стране является:

1) высшее профессиональное образование
2) среднее профессиональное образование
3) начальное образование
4) общее школьное образование

A11. Что значит уметь учиться?

1) иметь хорошие способности
2) уметь правильно организовать свой труд
3) исправлять оценки в конце каждой четверти
4) делать уроки только по любимым предметам

А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:

а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека;
б) каждый человек по-своему пред­ставляет путь к жизненному успеху?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно?

1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят
2) в наше время труд ремесленника никому не нужен
3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее
4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону

А14. Верны ли следующие суждения о символах госу­дарства:

а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы европейских государств;
б) в государственных символах многих стран есть общие элементы?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражда­нин»:

а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством;
б) достойный гражда­нин старается не нарушать моральных принципов?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А16. Золотое правило морали определяет:

1) материальные возможности семьи
2) права и обязанности человека
3) правила этикета
4) правила отношения к людям

Часть B

В1. Что из перечисленного является символами государства?

1. Герб
2. Гимн
3. Флаг
4. Ода

В2. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

1. Чувство
2. Эмоция
3. Сознание

Определение

А. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отно­шение к окружающей жизни
Б. Способность живого существа вос­принимать внешнее воздействие
В. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Мышление
2. Эрудиция
3. Интеллект
4. Сознание
5. Потребность

Ответы на итоговый тест по обществознанию 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-1
А5-1
А6-3
А7-3
А8-1
А9-2
А10-2
А11-3
А12-1
А13-4
А14-1
А15-3
А16-3
В1. 1
В2. 125
В3. 1В 2Б 3А
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-2
А5-2
А6-3
А7-3
А8-1
А9-1
А10-4
А11-2
А12-3
А13-1
А14-2
А15-3
А16-4
В1. 123
В2. 1Б 2В 3А
В3. 5

печатных тестов, рабочих листов и заданий шестого класса (6 класс)

Распечатайте наши рабочие листы и задания шестого класса (6 класс) или отправьте их в онлайн-тесты. Наши рабочие листы используют разнообразные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.

Рабочие листы с маркировкой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

Перейти к:

English Language Arts

Информационные рассказы и тексты

Литература – Книги, Рассказы

Life Skills

Математика

Арифметические и числовые понятия

Понятия функций и алгебры

Статистика и вероятность

Физическая культура

Общественные науки

Древняя и всемирная история

© Уведомление об авторских правах: Все листы содержат защищенные авторским правом работы и предназначены для использования отдельными учителями, репетиторами и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть воспроизведены или распространены любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

,

6 класс тест

Практика Чтение Раздел
Почему небо Далеко …………………………… Нажмите здесь

популярных видов спорта по всему миру ……………….. Нажмите здесь

После прочтения каждой истории или статьи ответьте на вопросы в Раздел Ответов.

Читать история “Почему небо далеко”, прежде чем ответить на номера С 1 по 8 в разделе ответов.


Амон посмотрел на еду на подносе и поморщился. “Макароны и опять сыр, – сказал он своему другу Брайану. – Они никогда не подайте на обед что-нибудь хорошее.

Брайан критически посмотрел на свой обед и нахмурился.”Вы думаете это плохо, – сказал он, – у меня есть арахисовое масло и снова желе. Это третий раз за неделю! »

Они отодвинули еду в сторону.« Мы можем что-нибудь купить в бургере место после школы “, сказал Рамон. Они сосредоточились на учебе для их теста по английскому языку вместо еды. Английский был следующий период, и мистер Фридман имел репутацию того, что давал сложные испытания. когда раздался звонок, они бросили свои несъеденные обеды в мусор.Мистер Фридман стоял рядом. “Не голоден, ребята?” он спросил. Они покачали головами и поспешили в класс.

Когда тест закончился, в этом периоде оставалось еще десять минут. Мистер Фридман стоял перед классом.

«Прежде чем уйти сегодня», сказал он, прислонившись к столу, «Я хотел бы поделиться с вами старой африканской народной сказкой. Я думаю, Вы найдете это интересным.Это называется ‘Почему небо далеко »:

Длиной назад небо было близко к Земле. Мужчины и женщины не имели сажать свою еду. Вместо этого, когда они были голодны, они просто протянул руку и отломил кусочек неба, чтобы поесть. Иногда небо было на вкус как спелые бананы.В других случаях это было на вкус как жареный картофель. Небо всегда было восхитительным.

Люди потратили свое время на изготовление красивой одежды. Они нарисовали красивые картинки и пели песни по ночам. Великий король, У Оба был чудесный дворец. Его слуги делали красивые формы из кусочков неба.

Многие люди в королевстве не использовали дар неба мудро. Когда они взяли больше, чем могли съесть, небо разозлилось.Некоторые люди бросали лишние кусочки в мусор.

Рано утром сердитое небо потемнело. Черные облака висели над землей, и великий голос неба сказал всем людям, «Ты тратишь мой дар еды. Не бери больше, чем ты можешь есть. Я не хочу видеть себя в мусоре больше или я заберу свой дар. “

Царь и народ дрожали от страха.Король Оба сказал: «Давайте будьте осторожны с тем, сколько еды мы берем. “В течение долгого времени, все люди были осторожны.

Но один человек по имени Адами не был осторожен. Во время фестиваля он взял так много восхитительных кусочков неба, что не мог съешь их всех. Он знал, что не должен выбрасывать их.

Он пытался отдать куски своей жене. “Здесь, жена” Сказал Адами. “Вы едите остальное.”

” Я не могу, – сказала жена Адами. – Я слишком полный. “

Адами попросил всех своих детей помочь ему съесть вкусные кусочки неба, но дети не могли съесть еще один укус. Так Адами решил попытаться спрятать кусочки внизу куча мусора.

Внезапно небо рассердилось, и облака стали черными. «Ты снова потратил мой дар еды», – кричал небо.«На этот раз я уйду, чтобы ты больше не мог тратить меня».

Все люди кричали: «Что мы будем есть? Мы можем голодать!»

Небо сказало: «Тебе придется научиться сажать урожай». в земле и охота в лесах. Если вы много работаете, вы может научиться не тратить впустую дары природы “.

Все наблюдали, как уплыло небо. С того времени они усердно трудились, чтобы выращивать пищу и готовить еду.Oни всегда старался помнить, чтобы не тратить дар природы.


Звонок прозвенел в течение следующего периода. “Это конец” Мистер Фридман сказал, улыбаясь. Он посмотрел на Рамона и Брайана.

“Что вы думаете об этой истории?” он спросил. Они сутулились в их креслах и выглядел извиняющимся.

«Мы получили сообщение», – сказали они, улыбаясь.”Больше не надо обеды на помойке! »

Теперь перейдите к разделу ответов ниже.

Читать статья “Популярные виды спорта во всем мире”, прежде чем ответить Числа с 9 по 16 в разделе ответов.


Веками люди играли пинать игры с мячом. Игра в футбол, разработанная из некоторых из этих ранних игр. Англичане, вероятно, дали футболу свое имя и его первый свод правил. В европейских странах футбол называют футболом или ассоциация футбола.Некоторые люди считают, что название «футбол» произошло от «доц.», аббревиатуры от слова «ассоциация». Другие считают, что название произошло от высоких носков, которые игроки носить.

Организованные футбольные игры начались в 1863 году. В футболе две команды из одиннадцати игроки пытаются пнуть или направить мяч в ворота соперника. Вратарь, который пытается удержать мяч вне ворот, является единственным игрок на поле, которому разрешено касаться мяча своим Руки.Другие игроки должны использовать свои ноги, головы и тела, чтобы контролировать мяч.

Каждые четыре года футбольные команды всего мира борются за мир Кружка. Соревнование на Кубок мира началось в 1930 году.

Бразилия является домом для многих великих футболистов, в том числе самых знаменитый игрок всего, Пеле. С его быстрой работой ног, ослепительно скорость и отличная возможность забить, Пеле играл много лет в Бразилии, а затем в Нью-Йорке.За свои 22 года в футболе, он забил 1281 гол и держал все главные рекорды для спорта.

Люди в более чем 140 странах мира играют в футбол. Это это национальный вид спорта большинства стран Европы и Латинской Америки. Футбол, безусловно, самый популярный вид спорта в мире!

Изобретен Джеймс Нейсмит, учитель физкультуры в штате Массачусетс баскетбол в 1891 году. Босс Нейсмита попросил его изобрести игру что студенты могут играть в помещении во время плохой погоды.Он хотел найти игру, которая не была бы такой же физической, как футбол, футбол, или борьба.

Нейсмит прикрепил персиковые корзины к перилам в десяти футах над полом в любом конце тренажерного зала. Игроки использовали футбольный мяч.

Человек сидел на лестнице рядом с каждой корзиной на любом конце тренажерный зал, и выбросил шары, которые приземлились в корзинах. Нейсмит решили, что только пять игроков в каждой команде сохранят игра становится слишком грубой.

Два года спустя металлические обручи с сетчатыми мешками заменили персиковые корзины. Чиновники натянули веревку на сети, чтобы выпустить шары, которые пошли в. В 1894 году Нейсмит добавил щит позади каждой сети и изменил на больший шар. В 1913 году люди начали использовать бездонные сети которые используются сегодня.

Во время игры в баскетбол две команды по пять игроков в каждой мяч в две корзины на противоположных концах корта.Игроки подпрыгивают, или дриблинг, мяч в корзину или передача мяча товарищам по команде. Команда набирает очки, забрасывая мяч в корзину своей команды. Команда с наибольшим количеством очков побеждает.

К 1900-м годам баскетбол был самым популярным спортом в закрытых помещениях. Спортсмены примерно в 130 странах играют в эту игру. Баскетбол особенно популярны в США, Китае и Пуэрто-Рико.

Бейсбол начался в Соединенных Штатах в начале 1800-х годов.Некоторые люди Считаю, что Абнер Даблдей изобрел игру. Другие думают, что бейсбол произошел из старого британского вида спорта под названием Rounders. Бейсбол и округлители очень похожи. Тем не менее, в округе полевых игроков бросить мяч прямо в бегун. Если мяч попадает в бегуна, он или она вышла. В бейсболе полевой игрок просто касается мяча база или бегущий игрок, чтобы вывести игрока.

Современные бейсболисты используют специальное оборудование, чтобы помочь предотвратить травмы. Полевые игроки носят бейсбольные перчатки, чтобы защитить свои руки. Ловец носит металлическую маску, защитник на груди и щитки для голени. Бэттеры носят пластиковые шлемы для защиты головы.

Каждую весну в Соединенных Штатах люди всех возрастов играют в бейсбол на местных бейсбольных полях. Неудивительно, что бейсбол называется национальное времяпрепровождение США.

Теперь перейдите к разделу ответов ниже.


тестов Texas STAAR, тесты по чтению, математике, письму, естествознанию, обществознанию, онлайн-тестам Prep Prep
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • факультативных
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативных
  • Premium Electives
  • Time4Languages
  • Time4Writing
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *