6 класс

Немецкий язык 6 класс аверин горизонты учебник: Немецкий язык. 6 класс. Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Серия: Горизонты

Содержание

Учебник Немецкий язык 6 класс Горизонты Аверин Джин Рорман

Учебник Немецкий язык 6 класс Горизонты Аверин Джин Рорман – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I Ä NiE-lÄ;A R Kl Rügen >A К K’ . -I STAATEN I ■ LIECHTENSTEIN II LUXEMBURG III SLOWAKEI ФГОС LI М. М. Аверин Ф. Джин Л. Рорман Немецкий язык 1 класс Учебник ДЛЯ общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва 2013 ■Э. ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО rornelsen УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922 А19 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук N» 10106-5215/828 от 14.10.2011 г. и Российской академии образования № 01-5/7д-314 от 17,10.2011 г. Серия «Горизонты» основана в 2009 году Издание подготовлено с использованием материалов издательства Cornelsen (Prima 2: Friederike Jin, Lutz Rohrmann) Издательство «Просвещение» и авторы выражают глубокую признательность господину Гунтеру Вайману, руководителю проекта «Прима» издательства «Корнельсен», за помощь в создании учебно-методического комплекта серии «Горизонты»; Ярмиле Антошовой, Панагиотису Геру, Виолетте Катинине, Вие Килблоцке, Грамматики Ризу, Илдико Соти за консультации и предоставленные материалы Аверин М. М. А19 Немецкий язык. 6 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. — 2-е изд. — М. : Просвещение : Cornelsen, 2013. — 96 с. : ил. — (Горизонты). — ISBN 978-5-09-029925-1. Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 6 класса. Серия «Горизонты» — это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 классги 6 класс — второй год обучения. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обр>азования. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности. УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922 Учебное издание Серия «ГОРИЗОНТЫ» Аверин Михаил Михайлович Джин Фридерике Рорман Лутц НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 6 класс ч Учебник для общеобразовательных учреждений Центр группы германских языков Руководитель Центра В. В. Копылова, зам. руководителя И. В. Карелина, руководители проекта A. А Братишка, Г. Вайман, редакторы А А. Братишка, Л. Рорман, Ж. Станкова, консультанты Я. Антошова, П. Геру, В. Катинине, В. Килблоцка, Г. Ризу, И. Соти, внешнее оформление Л. С. Люскина, художник Л. Фибрих, художественные редакторы М. £ Бахирева, £ А Радченко, B. Фраусова, макет М. Хартловой, Т. Н. Распоповой, компьютерная вёрстка и техническое редактирование О. Ю. Мызниковой, оператор £ ß. Гущина, корректоры С. А. Голофаст, Н. Д. Цухай Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 09.10.12. Формат 60х90’/в-Бумага офсетная. Гарнитура TextBookSanPin. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 12,09. Доп. тираж 18 000 экз. Заказ Ns 34170 (sm-sn)). Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 [email protected] V/ dasBjld das Poster der Teppich das Bett der Kaktus ‘ das Fenster der Stuhl der Sfssel die Lampe Das lernst du Gefühle benennen Dein Zimmer beschreiben Über Tätigkeiten zu Hause sprechen Anweisungen geben der Boden die D^cke der Hi^nd der Rycksack der Pap[erkorb der Schrdbtisch das Re^l das M^thebuch die Tür die W?nd der Bildschirm der Schrank Mein Zuhause Bilder und Wörter а Schau dir Seite 5 an. Welche Wörter kennst du! CD 2 b Schreib die anderen Wörter ab. Hör zu. Ordne die Wörter den Nummern zu und lies vor. doA B ‘dd c Wörter raten — А buchstabiert ein Wort von Seite 5, die anderen raten. Sagt das Wort mit Artikel. B-E- Bett, das Bett. Das ist Nummer 6, das Bett. D-E-C-… (9 Phonetik — Das weiche b und das harte p CD ‘ а Hör zu und sprich nach. das Bild — das Poster das Bett — das Papier der Boden — die Lampe CD 4 b Hörst du ein b oder ein p! der Schreibtisch der Papierkorb abholen gelb [P] Am Silbenende spricht man das b als p; Schreibtisch. 9 Zimmer а Sieh dir die Bilder an. Wer wohnt hier — ein Junge oder ein Mädchen! Warum? jungen/Mädchen können doch auch mit… spielen. Das Zimmer ist ordentlich. CD 5 b Hör zu. Welcher Dialog passt zu welchem Zimmer! c Hör noch einmal. Welche Aussage passt zu Dialog 1, welche zu Dialog 2! 1. Mein Zimmer ist meistens unordentlich, nur heute nicht. 2. Ich mag Tiere und Pflanzen. 3. Meine Mutter sagt immer: Räum doch endlich mal dein Zimmer auf! 4. Ich lese gern. Traurig und froh Mein Zuhause CD 6 а Hör das Lied. Wozu passen die Bilder! Ein Bett, ein Stuhl, ein Tisch, ein Aquarium und ein Fisch, eine Lampe, ein Poster, ein Bild. Und die Farben mag ich wild. 5 Das ist mein Zimmer. Hier bin ich immer. . Das Bett ist grün, die Wand ist blau, mein Schrank ist rot, ich hasse Grau. Schau, das Aquarium auf dem Tisch, 10 viele Farben hat mein Fisch. Das ist mein Zimmer. Hier bin ich immer. Hier bin ich traurig, bin ich froh, wütend und romantisch sowieso. 15 Hier lese ich und hier schlafe ich ein, höre Musik ganz allein. Das ist mein Zimmer. Hier bin ich immer. b Stimmungen — Sieh die Bilder und Adjektive an. Wie heißen die Wörter in deiner Sprache! Komm doch mal zu mir. 20 Dann zeige ich es dir. Ich lad dich in mein Zimmer ein. Dann können wir zusammen sein. In meinem Zimmer, da bin ich immer. c Pantomime — Spieß die Adjektive. Die anderen raten. Mein Zuhause Ф Mein Zimmer Erfinde ein Zimmer oder zeichne dein Zimmer. Mach eine Wörterliste. Was heißt Da schläft meine Schwester. auf Deutsch? 1 Das ist ein Vogelkäfig. der Sclire/bc/sclT der Compuiter die Schildkröte im lermmm Das ist unser Schrank. Und das ist mein/meine. (9 Wo ist was? а Sieh das Bild an und ergänze die Verben in 1—11. 1. Die Lampe … auf dem Boden. 2. Der Stuhl … auf dem Schreibtisch. 3. Der Papierkorb … zwischen dem Bett und dem Sessel. 4. Die CDs … im Papierkorb. 5. Die Kleider … unter dem Bett. 6. Zwei Poster … an der Wand. 7. Die Zeitschriften … vor dem Bett. 8. Die Schultasche … neben dem Bett. 9. Im Regal … einige Bücher. 10. Über dem Schreibtisch … Bilder an der Wand. 11. Der Teppich … hinter dem Sessel. b Hör zu. Rudi beschreibt sein Zimmer. Er macht vier Fehler. Notiere und lies die richtigen Sätze vor. (P Sprechen üben: korrigieren CD 8 а Lies und hör die Beispiele. Die Lampe steht auf dem Schreibtisch. Falsch, die Lampe steht auf dem Boden. Die Bücher stehen auf dem Boden. Falsch, die Bücher liegen auf dem Boden. b Hör zu und korrigiere. Betone wie in den Beispielen. ф Bilder beschreiben а Schreib die Sätze 1—10 mit den Präpositionen und ordne sie den Bildern zu. Mein Zuhause Сделай подобные словарные карточки с картинками для заучивания предлогов. 1. die Katze / liegen / dem Schreibtisch 2. die Maus / sitzen / dem Papierkorb 3. das Buch / stehen / dem Regal 4. die Spinne / hängen / der Decke 5. die Lampe / stehen / dem Bett 6. der Hund / liegen / dem Bett 7. die Uhr / hängen / dem Schreibtisch 8. der Hund / liegen / den Stühlen 9. das Kaninchen / sitzen / der Lampe 10. die Maus / sitzen / den Büchern jim,SchrdbtUcMy. Denk nach Nominativ der Stuhl das Bett die Lampe die Stühle im = in dem Akkusativ den Stuhl das Bett die Lampe Dativ auf dem Stuhl auf de… Bett auf de… Lampe zwischen d… Stühlen am = an … Wo? — Präpositionen + Ort • ; immer Dativ Предлог места + вопрос «где?»: всегда дательный падеж Ь Zeichnet Bilder. Tauscht in der Klasse. Schreibt Sätze. J Mein Zuhause (9 Phonetik: g/k und d/t CD 9 Hör zu und sprich nach. 1. liegen, das Regal, gerne, gemütlich 2. Kaktus, Kleidung, kommen 3. liegt, der Tag, ich mag 4. die Decke, du, müde 5. der Teppich, der Tisch, die Tür 6. wild, das Bild, die Wand, das Mädchen [k] [t] Am Silbenende spricht man das g als к und das d als t: der Tag-; wild 9 Wo ist? Ein Spiel Dein Partner / Deine Partnerin hat drei Sachen versteckt: deinen Kuli, dein Deutschbuch und deine Uhr. Frag nach den Sachen wie im Beispiel. Wer findet seine Sachen zuerst! ► Ist mein Füller links im Zimmer? ► Ja. ► Ist er im Regal? ► Nein. Ist meine Uhr rechts im Zimmer? – Nein. Ist mein Füller …? ‘ . L X)ev Midier Lie^ Beit- Die О’Иг lieet Hinter Лем Schrmk- 9 Projekt: Mein Traumzimmer а Wie groß ist es! Was ist drin! Was kann man da machen! Wer kann rein und wer nicht! Male, mache Fotos oder eine Collage. Beschreibe dein ideales Zimmer. МШ. тимшг Ut 100 Vie. WömM iUixtjdb Decke’ist… Гсккаке^етен’… imded

ГДЗ по немецкому языку 6 класс учебник Аверин с переводом

6 класс Аверин учебник6 класс Аверин учебник

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по немецкому языку 6 класс Аверин Джин Рорман Збранкова Горизонты с переводами ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Глава 1. Мой дом

1 2 3 4 5 6 7 8 Рамочка — А если подумать 9 10 11 12 Рамочка — А если подумать 13

Глава 2. Это вкусно

1 2 3 4 5 6 Рамочка — А если подумать 7 8 Рамочка — А если подумать 9 10

Глава 3. Моё свободное время

1 2 3 Рамочка — А если подумать 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Рамочка — А если подумать

Маленькая перемена

Говорим и играем Рождество Слушаем — Предрождественская традиция дарить друг другу подарки (Вихтельн – Тайный Санта) Рождественская песня — О, ёлочка Играем и повторяем

Глава 4. Это хорошо выглядит

1 2 3 4 5 6 1 Рамочка — А если подумать 2 Рамочка — А если подумать 7 8 9 10 11 12 Рамочка — А если подумать

Глава 5. Вечеринки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 6. Мой город

1 2 Рамочка — А если подумать 3 4 5 6 Рамочка — А если подумать 7 8 9 10 Рамочка — А если подумать 11 12 Рамочка — А если подумать 13

Глава 7. Каникулы

1 2 3 Рамочка — А если подумать 4 5 6 7 8 Рамочка — А если подумать 9 10 11 12 13

Большая перемена

Надоедливый приставала – Часть 2 Говорение Моя любимая грамматика Игра в Perfekt Тренируем словарный запас Размышляем об уроке немецкого языка

Страноведение

Глава 1. Мой дом
1 2
Глава 2. Это вкусно
1 2
Глава 3. Моё свободное время
1 2 3 4
Глава 4. Это хорошо выглядит
1 2
Глава 5. Вечеринки
1 2 3 4 5
Глава 6. Мой город
1 2
Глава 7. Каникулы

1 2 3 4

ГДЗ Немецкий язык 6 класс Аверин, Джин, Рорман

Немецкий язык 6 класс

Учебник

Аверин, Джин, Рорман

Horizonte

Просвещение

Подход к обучению у каждого преподавателя свой, поэтому и усвоение программы у каждого школьника проходит в своем особенном режиме. Кто-то понимает разъяснения учителя с полуслова, а кто-то путается в непонятных для него правилах, так как не получает внятных пояснений. Таким образом и получается, что какие-то учащиеся могут нормально изъясняться и писать на иностранном языке, а кто-то кроме алфавита ничего толком и не знает. Поэтому решебник к учебнику серии Horizonte “Немецкий язык 6 класс” Аверин, Джин, Рорман станет оптимальным решением и для получения недостающих знаний, и для самоконтроля.

Параметры учебного пособия

На восьмидесяти пяти страницах сборника представлен курс необходимых упражнений, которые помогут закрепить и лучше понять программу этого года. Подробный перевод и тщательно выполненные авторами решения в

ГДЗ по немецкому языку 6 класс Аверин дадут возможность сориентироваться в предмете даже совершенно несведущим людям.

В чем заключается его помощь

В шестом классе начинается довольно интенсивное изучение грамматических особенностей и разговорной речи. И если со вторым все обстоит достаточно легко, то вот с первым могут возникнуть проблемы. Не сказать что грамматика по данному предмету отличается особой сложностью, но свои каверзы в ней безусловно есть. Поэтому внимательное отношение к заданиям все же необходимо проявить, иначе можно допустить множество ошибок, которые приведут к снижению успеваемости. Допускать этого тем более не стоит, что недопонимание каких-то аспектов в настоящем может пустить всю дальнейшую учебу под откос. Решебник к учебнику серии Horizonte
“Немецкий язык 6 класс” Аверин
поможет восполнить пробелы в знаниях, быстро и качественно проверить д/з, а так же повторить при надобности пройденный материал. “Просвещение”, 2016 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 6 класс

ГДЗ по немецкому языку 6 класс Аверин учебник ответы

6 класс Аверин учебник ЯГДЗ6 класс Аверин учебник ЯГДЗ

Учебник Lehrbuch «Немецкий язык. 6 класс. Второй иностранный язык» М. М. Аверина, Джин Фридерике, Лутца Роберта А horizonte с переводом. Издательство: «Просвещение», серия «Немецкий язык. Горизонты (5-11)» состоит из одной части, 96 страниц.

Данный учебный курс способствует интелектуальному, умственному, личностному и эмоциаональному развитию ребенка. Происходит улучшение памяти и фантазия, проявляется творческие начинания, развивается национальное самосознание. Изучая иностранный язык школьники становятся более самостоятельными, воспитывается сознательность, характер, умение приодолеть трудности, достигать поставленные цели, развивать почтение к культуре.

Иностранный язык ни всем дается легко и могут возникнут проблемы при выполнении упражнений из учебника. В таких случаях вы можете воспользоваться готовыми домашними заданиями ГДЗ на нашем сайте YaGDZ. А также с помощью нашего решебника родители помогут проверить домашнее задание своих детей

Глава 1. Мой дом

1 2 3 4 5 6 7 8 Рамочка — А если подумать 9 10 11 12 Рамочка — А если подумать 13

Глава 2. Это вкусно

1 2 3 4 5 6 Рамочка — А если подумать 7 8 Рамочка — А если подумать 9 10

Глава 3. Моё свободное время

1 2 3 Рамочка — А если подумать 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Рамочка — А если подумать

Маленькая перемена

Говорим и играем Рождество Слушаем — Предрождественская традиция дарить друг другу подарки (Вихтельн – Тайный Санта) Рождественская песня — О, ёлочка Играем и повторяем

Глава 4. Это хорошо выглядит

1 2 3 4 5 6 1 Рамочка — А если подумать 2 Рамочка — А если подумать 7 8 9 10 11 12 Рамочка — А если подумать

Глава 5. Вечеринки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 6. Мой город

1 2 Рамочка — А если подумать 3 4 5 6 Рамочка — А если подумать 7 8 9 10 Рамочка — А если подумать 11 12 Рамочка — А если подумать 13

Глава 7. Каникулы

1 2 3 Рамочка — А если подумать 4 5 6 7 8 Рамочка — А если подумать 9 10 11 12 13

Большая перемена

Надоедливый приставала – Часть 2 Говорение Моя любимая грамматика Игра в Perfekt Тренируем словарный запас Размышляем об уроке немецкого языка

Страноведение

Глава 1. Мой дом
1 2
Глава 2. Это вкусно
1 2
Глава 3. Моё свободное время
1 2 3 4
Глава 4. Это хорошо выглядит
1 2
Глава 5. Вечеринки
1 2 3 4 5
Глава 6. Мой город
1 2
Глава 7. Каникулы
1 2 3 4

Horizonte 6 / Горизонты немецкий язык 6 класс

Horizonte 6 / Горизонты немецкий язык 6 класс

Подробности
Категория: Horizonte – Горизонты немецкий язык

Horizonte 6 / Горизонты немецкий язык 6 класс

Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 6 класса. Серия «Горизонты» — это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. 6 класс — второй год обучения. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.

Рабочая тетрадь является частью УМК «Немецкий язык. 6 класс» серии «Горизонты». В ней даны разнообразные письменные задания к каждому содержательному пункту учебника. В тетради представлены задания по активизации навыков письменной речи и подготовке к устной речи, навыков аудирования с письменным контролем, чтения; задания для работы над грамматикой, для закрепления лексических и орфографических навыков.

Также тетрадь содержит элементы портфолио, дополнительные тренировочные задания по чтению, аудированию и задания игровой направленности, содержащие ребусы, загадки, кроссворды. Задания рабочей тетради органично включаются в учебный процесс, запланированы для работы учащихся не только дома, но и в классе; являются логическим продолжением заданий учебника. Учебное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, начинающих изучать немецкий язык как второй иностранный язык с 5 класса.

Контрольные задания для 5–6 классов являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 5 и 6 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлены 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК, и две итоговые контрольные работы за 5 и 6 классы для письменного и устного контроля. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к текущим и итоговым контрольным работам.

 

Книга для учителя является одним из важных компонентов УМК «Немецкий язык. 6 класс» серии «Горизонты» авторов М. М. Аверина и др.
Пособие содержит подробную характеристику содержания и структуры УМК, раздел, освещающий цели, принципы и технологию обучения немецкому языку как второму иностранному, а также методические рекомендации по организации учебного процесса, ключи к заданиям из рабочей тетради, тексты для аудирования.
В Книге для учителя формулируются конкретные учебно-познавательные и коммуникативные задачи, даются комментарии к упражнениям, направленным на их решение, высказываются рекомендации по дифференцированному подходу к учащимся, в том числе и при выборе домашнего задания, указываются возможные варианты выполнения многих заданий, с тем, чтобы индивидуализировать обучение, учитывая возможности и способности школьников.

 

 

В состав учебно-методического комплекта для 6 класса входят:
 

 

Horizonte 6 Lehrbuch — LB / Горизонты немецкий язык 6 класс Учебник

02 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 1b (00:00:00)
03 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 2a (00:02:12)
04 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 2b (00:02:57)
05 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 3b (00:03:37)
06 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 4а (00:05:02)
07 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 6b (00:07:47)
08 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 7a (00:08:41)

09 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 9 (00:09:40)
10 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 1a (00:11:04)
11 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 1b (00:12:03)
12 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 3а (00:13:44)
13 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 3b (00:14:55)
14 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 3b (00:16:38)
15 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 4b (00:17:31)
16 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 5 (00:18:13)
17 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 7a (00:19:06)
18 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 9a (00:20:06)
19 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 2a (00:21:20)
20 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 4a (00:24:14)
21 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 7a (00:25:38)
22 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 10 (00:27:10)
23 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 12a (00:27:55)
24 – Глава Kleine Pause. Задание  Suchratsel (00:29:50)
25 – Глава Kleine Pause. Задание  Weihnachten (00:31:47)
26 – Глава Kleine Pause. Задание Wichteln (00:34:00)
27 – Глава Kleine Pause. Задание Oh …. (00:35:26)
28 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 1a (00:38:24)
29 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 3 (00:40:50)
30 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 5a (00:41:33)

 

 Horizonte 6 Arbeitsbuch — AB / Горизонты немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь

02 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 1c (00:00:00)
03 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 2 (00:01:03)
04 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 3 (00:01:52)
05 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 7a (00:02:51)
06 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 7b (00:03:24)
07 – Глава  1. Mein Zuhause. Задание 9 (00:03:56)
08 – Глава  1. Mein Zuhause. Einen Schritt (00:04:48)
09 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 1a (00:05:46)
10 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 4a (00:06:46)
11 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 5a (00:07:28)
12 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 5b (00:08:10)
13 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 7 (00:08:41)
14 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 9a (00:09:39)
15 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 9b (00:10:17)
16 – Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 10 (00:10:56)
17 – Глава 2. Das schmeckt gut. Einen Schritt (00:12:23)
18 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 4a (00:13:09)
19 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 4b (00:13:47)
20 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 7a (00:14:26)
21 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 8 (00:15:09)
22 – Глава 3. Meine Freizeit. Задание 10 (00:17:21)
23 – Глава 3. Meine Freizeit. Fitnesscenter … (00:17:58)
24 – Глава 3. Meine Freizeit.Задание Horstudio 2 (00:18:52)
25 – Глава 3. Meine Freizeit. Einen Schritt (00:19:52)
26 – Глава Kleine Pause. Задание Das… (00:20:31)
27 – Глава Kleine Pause. Задание Die Antworten (00:22:43)
28 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 1b (00:23:23)
29 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 3a (00:25:22)
30 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 3b (00:26:18)
31 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 4b (00:26:48)
32 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 5b (00:27:28)
33 – Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 6d (00:29:09)
34 – Глава 4. Das sieht gut aus. . Задание 9 (00:30:23)
35 – Глава 4. Das sieht gut aus.Fitnesscenter … (00:30:56)
36 – Глава 4. Das sieht gut aus. . Einen Schritt (00:33:47)
37 – Глава 5. Partys. Задание 2 (00:34:38)
38 – Глава 5. Partys.  . Задание 3 (00:35:46)
39 – Глава 5. Partys.  Задание 4 (00:37:38)
40 – Глава 5. Partys. Задание 10a (00:38:29)
41 – Глава 5. Partys. Задание 10b (00:39:35)
42 – Глава 5. Partys. Fitnesscenter Deutsch (00:40:37)
43 – Глава 5. Partys. Einen Schritt (00:42:24)
44 – Глава 6. Meine Stadt.  Задание 2b (00:43:34)
45 – Глава 6. Meine Stadt. Задание 4a (00:44:39)
46 – Глава 6. Meine Stadt.  Задание 4b (00:45:31)
47 – Глава 6. Meine Stadt. Задание 7c (00:46:09)
48 – Глава 6. Meine Stadt.  Задание 8 (00:48:51)
49 – Глава 6. Meine Stadt. Задание 9 (00:49:22)
50 – Глава 6. Meine Stadt. Fitnesscenter …. (00:49:58)
51 – Глава 6. Meine Stadt. . Einen Schritt (00:51:54)
52 – Глава 7. Ferien. Задание 2 (00:52:41)
53 – Глава 7. Ferien. Задание 3b (00:54:26)
54 – Глава 7. Ferien. Задание 4a (00:55:28)
55 – Глава 7. Ferien.  Задание 9 (00:57:13)
56 – Глава 7. Ferien. Задание 11 (00:57:45)
57 – Глава 7. Ferien. Einen Schritt (00:58:32)
58 – Глава GroBe Pause. Задание 1b (00:59:52)
59 – Глава GroBe Pause. Задание 7 (01:00:39)
60 – Глава GroBe Pause. Текст 1 (01:02:19)
61 – Глава GroBe Pause. Текст 2 (01:02:59)
62 – Глава GroBe Pause. Текст 3 (01:03:16)
63 – Глава GroBe Pause. Диалог 1 (01:03:35)
64 – Глава GroBe Pause.  Диалог 2 (01:04:27)

 

 Horizonte 6 Testheft / Горизонты 6 Контрольные задания

 

01 – Test 1 – Aufgabe 1 (00:00:00)
02 – Test 2 – Aufgabe 1 (00:01:48)
03 – Test 3 – Beispiel (00:04:21)
04 – Test 3 – Gesprach 1 (00:05:04)
05 – Test 3 – Gesprach 2 (00:05:50)
06 – Test 3 – Gesprach 3 (00:06:36)
07 – Test 5 – Beispiel (00:07:34)
08 – Test 5 – Aussage 1 (00:08:28)
09 – Test 5 – Aussage 2 (00:09:17)
10 – Test 5 – Aussage 3 (00:10:21)
11 – Test 5 – Aussage 4 (00:11:19)
12 – Test 6 – Aufgabe 1. Text 1 (00:12:10)
13 – Test 6 – Aufgabe 1. Text 2 (00:13:15)
14 – Test 7 – Aufgabe 1. Text 1 (00:14:17)
15 – Test 7 – Aufgabe 1. Text 2 (00:15:35)
16 – Abschlusstest (00:16:53)

 

 

 

ГДЗ Немецкий язык 6 класс Аверин Horizonte: 17 разделов, 109 заданий

Разделы: Немецкий язык 6 класс Аверин Horizonte

В книге «Немецкий язык 6 класс Аверин Horizonte» 109 заданий, содержащихся в 17 главах ГДЗ/решебника по немецкому языку для шестого класса – выбирай задание:

Mein Zuhause

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Das schmeckt gut

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Landeskunde

Meine Freizeit

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Kleine Pause

1

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе к учебнику Аверина “Горизонты”

Приложение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«______________учебно-воспитательный комплекс»

муниципального образования Красноперекопский район

Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей иностранных языков

Протокол от «___» ___ 2019 г. №__

_________………………….

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________………………………

«___» __________2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Воинский УВК

_________…………………..

Приказ от «___» ___2019 г. №__

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку

на 2019-2020 учебный год – 6- Б класс.

Рекомендовано

педагогическим советом

Протокол «___» ____2019 г. №

Составлено

Учителем немецкого языка

Болдыревой Е.В.

с………………, 2019

Календарно-тематическое планирование

6 – Б класс (68 часов)

п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Лексика

Грамма-

тика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Фонетика

Примечание

МОДУЛЬ 1. Мой дом.. (8 часов)

1.

03.09

Вводный урок. Обзорное повторение.

стр. 5 – ознакомительно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

2.

05.09

Введение лексики по теме «Мой дом»

Мебель. Домашние обязанности.

Прилагательные для описания чувств человека.

упр. 12

Поисковое и изучающее чтение – : упр. 4:

Стр.7

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Описание своей комнаты(монолог на базе новой лексики): упр.11;

3.

10.09

Местоположение предметов в комнате

Употребление

Предлогов в винительном и дательном падежах

упр.8

Предлоги in / auf

Изучающее чтение диалог: обмен информацией личного характера:

упр 6,.8;

Аудиосопро-вождение текста и заданий: упр. 7;

Диалог-обмен информацией: упр. 10

упр.6

Различие в произношении звуков b /p: упр.3,4

4.

12.09

Опиши комнату . Предлоги с двойным управлением

Употребление предлогов в дательном и винительном падежах

Падежи Dativ\Akkusativ. Предлоги in /auf

Изучающее чтение: упр7,.8

Описание комнаты с опорой: упр. 5

упр.8

5.

17.09

Подготовка к мини-проекту « Дом моей мечты»

Мебель. Располежение предметов в доме.

Спряжение глаголов stehen hangen liegen упр.6;

Аудирование : упр. 7

Монолог-описание с опорой: упр. 11

6.

19.09

«Дом моей мечты». Глагол mussen в немецком языке.

Мебель. Домашние обязанности.

Глагол mussen

Изучающее чтение: упр.10

Монолог-описание комнаты.

упр. 11,12

7.

24.09

Повелительное наклонение. Imperativ.

Формы образования повелительного наклонения;

Упр.13

Глаголы с отделяемой приставкой (aufraumen)

упр. 13 a /b

Изучающее чтение : упр.13

Монолог-описание комнаты.

упр. 13

Оглушение согласных d /t

8.

26.09

Обобщение знаний по теме «Мой дом»

Модульный контроль№ 1

Домашние обязанности.

Глаголы с отделяемой приставкой

(aufraumen)

Чтение: упр 11

Аудиосопро-вождение текста: упр. 7

Коллективное обсуждение проекта «Дом моей мечты»

Упр.11,13

Оглушение согласных g \ k

9.

01.10

«Это вкусно». Введение лексики.

Продукты питания. Напитки.

Нулевой артикль. Спряжение глагола mogen в немецком языке.

Ознакоми-тельное чте-ние: упр.1

Аудиосопро-вождение текстов: упр.10

Обсуждение-высказывания на основе прочитанного; составление таблицы «Что я ем охотнее всего»

10.

03.10

Любимые продукты

Продукты питания. Напитки.

Степени сравнения: gerne, lieber,am liebsten

Изучающее чтение-интервью; упр.3

Обсуждение текста; упр.3

11.

08.10.

Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии.

Продукты немецкой национальной кухни

Спряжение глагола essen в немецком языке

Обсуждение различий в национальной кухне Германии и Россиии

Чтение текста; упр.6

Долгота o /u

12.

10.10

Диалог в кафе.

Изучаем меню.

Еда. Напитки.

Неопределенно-личное местоимение man в немецком языке.

Аудиосопро-вождение текста: упр.4/15

Тематический диалог. (Заказ в кафе).

Долгота a /u

13.

16.10

Диалог в кафе:

Продавец-покупатель.

Еда. Напитки.

Употребление Janeindoch в немецком языке

Изучающее чтение.Диалог:

упр.8, 9 a b

Аудирование с выборочным

пониманием содержания

Тематический диалог. (В кафе).

Приветливая/неприветливая интонация

14.

17.10

В магазине. Список покупок.

Овощи.Фрукты.

Нулевой артикль.

Ознакомит. чтение текста о самых популярных покупках у немецкой молодежи.

Аудирование упр.7

Составление списка продуктов.Приготовление салата.

15.

23.10

В школьной столовой.

Первые и вторые блюда. Напитки. Десерт.

Неопределенно-личное местоимение man

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации:

упр. 7

Тематические микродиалоги (заказ в кафе/

столовой):

Меню в школьной столовой; упр.9

Приветливая интонация

16.

24.10

Меню школьной столовой.

Модульный контроль №2

Первые и вторые блюда. Напитки. Десерт.

Предлоги in\ aus

Ознакомительное чтение.

Изучающее чтение; упр.4

Составляем меню.

Долгие o / u

17.

30.10

Повторение изученного материала.

Продукты питания.

Предлоги in\ aus

Тестовое задание.

18.

06.11

Мое свободное время. Введение в тему.

Виды хобби.

Спряжение и употребление глагола wollen

Чтение текста. Прогнозиро-вание содержания текста по заголовку и иллюстрации.

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Высказыва-ния на основе прочитанного

Упр.1

Звук w

19.

07.11

Времена года. Месяцы.

Времена года. Месяцы. Дни недели.

Спряжение и употребление глагола wollen

Поисково-изучающее чтение; упр.1

Аудиосопровождение; упр.19

Обсуждение текста.

Звук w

20.

13.11

Интервью «Мое свободное время»

Чтение

Хобби. Увлечения. Виды спорта.

Разница в употреблении глаголов wollen и mussen Предложения с вопросительным словом.

Поисковое и изучающее чтение

Аудиосопро-вождение текста: упр.3

Интервью «Мое свободное время»

Упр.2

Звук w

Произношение диалогов

21.

14.11

Знакомство со структурой электронного письма.

Увлечения и занятия в свободное время

Временные предлоги im, um, am

Изучающее чтение; упр.3

Аудиосопровождение; упр.20

Электрон-ное письмо

22.

20.11

Читаем объявления.

Развлечения. Отдых в свободное время.

Отрицания nicht/ kein

Изучающее чтение; упр.8

Аудиосопровождение; упр.22

Электрон-ное письмо

23.

21.11

Учебный год в Германии, Австрии, и Швейцарии.

Название месяцев. Времена года. Оценки. Каникулы.

Временные предлоги im, um,am

Изучающее чтение; упр.11

Аудиосопро-вождение текста: упр.23

Высказыва-ния –сравнения на основе прочитанного: упр.

Звук w

24.

27.11

Учебный год в России.

Аудирование

Оценки. Каникулы Время.

Рамочная конструкция

Упр.12.

Аудиосопро-вождение текста и заданий: упр23

Упр.12

Предлоги времени im am um

25.

28.11

Как я провожу каникулы.

Отдых в свободное время.

Nicht oder kein

Ознакомительное чтение; упр.10

Аудиосопровождение текста; упр.22

Монолог с опорой на рисунок

Упр.10

Предлоги времени im am um

26.

04.12

Повторение изученного материала.

Модульный контроль №3

Хобби. Отдых в свободное время.

Прогнозиро-вание содержания текста,

Аудирование с пониманием основного содержания;

Аудирование

27.

05.12

Маленькая перемена.

Описание комнаты. Сходства и различия.

Глаголы hangen, liegen, stehen.

Изучающее-поисковое чтение.

Аудиосопровождение; упр.24

Обсуждение текста.

28.

11.12

Маленькая перемена.

Контроль письма

Рождество. Рождественские подарки и угощения.

Временные предлоги im, am ,um.

Изучающее-поисковое чтение текста

Страновед-ческий аудиотекст

Рождествен-ская песенка

O Tannenbaum

Вопросы к тексту.

29.

12.12

Выглядит отлично. Введение в тему.

Контроль аудирования

Строение тела человека. Пред-меты одежды человека.

Множественное число существи-тельных.

Изучающее чтение; упр.1

Аудиосопро-вождение текста: упр.28 a b c.

Высказыва-ния на основе прочитан-ного:

Упр.1

Произношение z tz ts

30.

18.12

Строение тела человека.

Контроль чтения

Строение тела человека.

Множественное число существительных.

Работа с карточками.

Аудиосопро-вождение упр.29

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; моно

Упр.3

Произношение z tz ts

31.

19.12

Наш цирковой кружок.

Контроль говорения

Описание артистов и их цирковой деятель-ности.

Личные местоимения. Местоимения в винительном падеже.

Изучающее-поисковое чтение текста

Аудиосопро-вождение текста: упр.31

Упр.4

32.

25.12

Одежда и мода.

Одежда. Обувь.

Множественное число существительных.

Аудиосопровождение текста; упр.30 a b c

Описание картинок по теме одежы

Упр.6

Буква z

33.

26.12

Покупаем одежду.

Одежда для мальчиков и девочек.

Множественное число существительных

Аудиосопровождение; диалог упр.31

Буква z

34.

09.01

Интервью о моде.

Мода. Предпочтения в одежде.

Употребление в речи nichts ,etwaas ,alles.

Прогнозирова-ние содержания текста по заго-ловку

Аудиосопро-вождение текста: упр.

Высказывания на основе прочитанного

Совет другу о выборе одежды

35.

15.01

Важна ли мода?

Говорение

Мода.

Местои-мения в винительном падеже.

Поисковое чтение.упр 11

Описание картинок (одежда):

Упр.12

Упр.11, 12

36.

16.01

Интервью «Мой стиль одежды»

Мода. Одежда.

Личныеместо-имения в винительном падеже(mich sich uns)

Упр 12(a b c)

Интервью с опорой на карточки.

Упр.12

37.

22.01

Повторение изученного материала.

Модульный контроль №4

Строение тела человека. Одежда и мода.

Личные местоимения в винительном падеже (sich mich uns)

Тест по теме « Выглядит отлично»

38.

23.01

Вечеринки. Введение в тему.

Праздники и поздравления.

Сложносочиненные предложения с deshalb.

Чтение диалога. упр.4

Аудиосопровождение; упр.34, 35.

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

Упр.4

Гласные i e u

39.

29.01

Приглашение на праздник.

Ich lade dich ein. Ich mache eine Party/

Сложносо-чиненные предложения с deshalb

Изучающее чтение –упр.5

Аудиосопро-вождение текста: упр.36

Пригласи-тельная открытка.

Произношение пожеланий

40.

30.01

Приглашение на день рождения.

Подарки имениннику. Herzlichen Gluckwunsch.

Предложения с воприсительным словом и без.

Изучающее-поисковое чтение текста.

Аудиосопро-вождение текста: упр. 36

Описание дня рождения в Германии

Текст-описание

41.

05.02

Опиши твой день рождения.

Письмо

Подарки. Распорядок дня.

Указание прошедшего времени leztes Jahr/ leztes Monat/

Аудиосопро-вождение текста: упр.4

Описание дня рождения в России.

Произношение пожеланий

42.

06.02

Подготовка к проекту «Пла-нируем вече-ринку»

Еда.Напитки. Посуда

Sein и haben в Prateritum

Дискуссия о вечеринке.

Упр.8.a b

43.

12.02

Проект «Планируем вечеринку»

Еда. Напитки. Посуда.

Слова и вы-ражения, для обозна-чения событий в прошлом

Проект «Плани-руем вече-ринку»

44.

13.02

Говорим о прошедшем времени.

Говорим о прошлом.

Gestern ,vorgestern ,lezten Monat, Jahr

Упр11

Диалоги на тематику прошедшего времени

45.

19.02

Что было вчера, позавчера, на прошлой неделе?

Говорим о прошлом.

Gestern ,vorgestern ,lezten Monat, Jahr,

Упр.11 b

Аудиосопровождение упр.42 Упр.12

Диалоги на тематику прошедшего времени

Упр. 12

46.

20.02

Повторение изученного материала.

Модульный контроль №5

Чтение с пониманием прочитанного

47.

04.03

Мой город. Введение в тему.

Здания и места в городе.

Es gibt + Akkusativ

Ознакоми-тельное чтение

Аудиосопровождение текста; упр.43.

Плакат-схема города.

Ich-Laut Ach-Laut

48.

05.03

«Прогулка» по Франкфурту

Город. Улицы.

Достопримеча-тельности.

Es gidt+ Akkusativ

Прогнозиро-вание содержания текста.

Аудиосопровождение текста: упр. 43.

Верные и неверные утверждения на вопросы к тексту.

Упр.1

Ich-

Laut

Ach-Laut

49.

11.03

Вид на город из окна дома.

Городские здания. Достопримеча-тельности.

Es gibt+ Akkusativ

Ознакоми-тельное чтение.

Аудиосопро-вождение текста и заданий: упр.44

Упр.2

50.

12.03

Город, в котором я живу.

Улицы. Дома. Магазины.

mit+Dativ/

es gibt+ Akkusativ

Поисковое чтение

Рассказ по опорным словам: упр.5

Составле-ние плана города.

51.

25.03

По дороге в школу.

Номерация домов. Улица.

mit+Dativ/ zu

предлоги aus bei mit nach seit von zu

Прогноз.содержания текста: упр.6.

Упр.6

Монолог «Моя дорога в школу»

Вступле-ние к монологу «Моя дорога в школу»

52.

26.03

В чужом городе. Как пройти к … ?

Дома.Улицы. Описание пути.

Номерация (erste, zweite, dritte)

Partizip

Поисковое чтение

Упр.7

План города.

Акцентирование важного

53.

01.04

На ж/д вокзале. Как проехать к…?

Достопримечательности города. Описание пути.

Предлоги с дательным падежом.

Упр.8

Упр.9 Аудиосолро-вождение текста упр.49

План города.

Монолог по опорным словам « Наш город»

54.

02.04

Выходные во Франкфурте.

Достопри-мечательности города.

Partizip. Прошедшее время.

Прогнозиро-вание содержания

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

E-mail о поездке во Франкфурт

55.

08.04

Повторение пройденного материала.

Модульный контроль №6

Город. Улицы.Досто-примечатель-ности.

56.

09.04

Каникулы. Введение в тему.

Путешествие.

Perfekt с глаголами sein и haben .

Изучающее чтение; упр.5

Аудиосопровождение текста упр.52

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Произношение ng

57.

15.04

Собираем чемодан.

Путешествие. Одежда. Вещи первой необходимости.

Perfekt с глаголами sein и haben .

Изучающее чтение ; упр.3

Обсуждение прочитанного: упр.3 b c

Упр 3b

Звук ng.

58.

16.04

Пять дней за границей.

Путешествие.

Порядок слов.Рамоч-ная конструкция.

Поисковое чтение; упр.4.

Упр.52.

Подготов-ка плаката-схемы поездки.

59.

22.04

Учеба во время каникул. За и против.

Аргументы за и против.

Порядок слов. Рамочная конструкция.

Изучающее чтение; упр.5

Аудирование;упр.53

Составле-ние таблицы; упр.6

Звук ng.

60.

23.04

Твои планы на каникулы.

Контроль письмо

Путешествие.

Порядок слов. Рамоч-ная конструкция.

Прогнозиро-вание содержания текста невер-бальным опорам и заголовку

Аудиосопро-вождение

Диалоги на основе прочитан-ного: упр.5

Упр.9. 10

61.

29.04

Говорим о прошедшем времени.

Контроль аудирование

Монолог/ диалог в прошедшем времени. Wir haben eine Stadtrundfahrt gemacht.

Perfekt с глаголами sein и haben .

Упр.9

Аудиосопро-вождение текста и заданий: упр.53

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

Упр.10 b

62.

30.04

Говорим о прошедшем времени.

Контроль чтение

Ich bin ins Kino gegangen. Монолог о прошедшем времени.

Perfekt с глаголами sein и haben .

Изучающее чтение: упр. 10,12.

Аудиосопро-вождение текста; упр.54

Монолог в прошедшем времени с опорой.

Упр.11

63.

06.05

Открытка с места отдыха.

Контроль говорение

Адресные данные.

Perfekt с глаголами sein и haben

Изучающее чтение; упр.13

Монолог в прошедшем времени с опорой.

Упр. 13 b

64.

07.05

Повторение пройденного материала

Модульный контроль №7

65.

13.05

Большая перемена.

Комикс.

Повторение грамматики.

Чтение комикса.

Аудиосопро-вождение текста; упр.55.

Составле-ние таблицы: «Аргументы за и против»

66.

14.05

Большая перемена.

Фаст фуд./ Домашние животные.

Повторение грамматики.

Упр.b c d, чтение текста, с переносом на личный опыт.

Аудиосопро-вождение; упр.56.

Дискуссия по темам.

67.

20.05

Играем и повторяем.

Тренируем словарный запас. Ich kann….

Повторение грамматики.

Упр.a b

Дискуссия на тему ich kann…

68.

21.05

Итоговый урок.

Harcourt Horizons: World History

Harcourt – одно из крупнейших издателей учебников для традиционных учебных заведений. Я обычно не в восторге от большинства их предложений. Однако, когда Harcourt приобрел линейку продуктов Saxon, они стали проявлять больший интерес к домашнему обучению… или, по крайней мере, так это выглядит с моей точки зрения. Одна часть этого интереса привела к тому, что некоторые из их курсов были проданы пакетами домашнего обучения через подразделение Saxon Homeschool.

Harcourt Horizons Social Studies Серия доступна в пакетах домашнего обучения для каждого уровня с первого по шестой класс. Первоначально пакеты домашнего обучения включали двухтомное издание для учителя, учебник для учащихся и учебник на CD-ROM, а также книгу по программе оценки. Harcourt недавно создал альтернативные пакеты домашнего обучения, которые имеют гораздо больший смысл и стоят примерно вдвое дешевле, включая текст для учащихся в твердом переплете, версию для домашнего обучения версии для учителей на компакт-диске и отдельную тетрадь для учащихся.Выпуски учебников для учителей, ответы на которые напечатаны, поставляются с пакетами для 3–6 классов, а ответы на учебники для занятий находятся на компакт-диске для 1 и 2 классов. На момент написания этого обзора доступны оба варианта, но я подозреваю, что оригинал Пакеты домашнего обучения в какой-то момент исчезнут.

Издания для учителей имеют важное значение для этой программы, поскольку они включают в себя всевозможные расширенные задания для обучения различным стилям обучения, а также в рамках учебной программы. Студентов направляют на сторонние исследования, письменную деятельность, создание графиков, художественные проекты, критическое мышление, дискуссии, ведение дневника, работу с графическими органайзерами (представлены в учебнике), игры, ролевые игры и многое другое.На компакт-диске нового издания для учителей домашнего обучения исключены виды деятельности в исходном TE, которые требуют совместной работы как минимум двух или более учеников. Почти все из оригинальных инструкций по обучению было сохранено или адаптировано для домашних учителей, но страницы для учащихся не воспроизводятся. В результате для родителей / учителей получается более удобная для чтения презентация. Даже в TE на дому, вероятно, есть больше предложений и занятий, чем вы сможете использовать.

В печатной версии выпуски для учителей (включенные в исходные пакеты домашнего обучения) имеют дополнительные полезные дополнения на обороте: черные линии карт, графические органайзеры, конспекты журналов, форматы временной шкалы и диаграммы.Печатные учителя также имеют дополнительные праздничные мероприятия, такие как рецепты, поделки, песни и т. Д., Которые связаны с другими культурами и историческими событиями, а воспроизводимые двусторонние карточки помогают студентам овладеть словарным запасом для каждой единицы. Их нет на CD-ROM TE, но они не являются необходимыми.

Издания для учителей домашнего обучения на компакт-диске включают инструкции по обучению, ответы, тесты и ключи ответов для оценок.

Понадобится немного времени, чтобы познакомиться с TE в любой из версий и разобраться с различными вариантами, которые вы могли бы использовать, но с версиями на компакт-диске это проще.Как только это будет сделано, преподавать уроки будет довольно легко. Студенты должны выполнять некоторую самостоятельную работу, но также потребуются обсуждение и взаимодействие, поэтому эти курсы требуют прямого обучения.

В сериях используется широкий подход социальных исследований для младших классов, но больше внимания уделяется истории на более высоких уровнях.

Я запросил курс Всемирной истории для шестого класса для обзора, так как рынок домашнего обучения, кажется, имеет только несколько интересных вариантов для всемирной истории на этом уровне вне программ единичного обучения.Этого выбора еще меньше для тех, кто предпочитает несектантское представление. Harcourt Horizons определенно не является сектантским, но в нем содержится уважительное освещение религий, включая обсуждение исследований, касающихся свободы вероисповедания за последние годы. В книге World History он действительно начинается с обсуждения «современных людей», живших в восточной и южной частях Африки более 100 000 лет назад. Но он не обсуждает напрямую эволюцию и не представляет цепочку человеческого развития от нечеловеческого происхождения.Общий политический тон «мягко» склоняется к консервативным взглядам, например, указывая на сталинские чистки и другие пороки коммунизма и фактически отдавая должное Рональду Рейгану за положительные события. Помимо исторического содержания, которое включает широкий охват как восточной, так и западной цивилизаций, этот текст также включает в себя базовое освещение географии. Многое из этого представлено в разделе навыков карты и глобуса в начале книги.

Текстовые страницы учащихся, которые учащиеся просматривают на компьютере, если вы выбираете исходный пакет, представляют собой нечто среднее между стилем представления книг типа DK и Usborne и традиционными текстами.Они полны цветов и иллюстраций с множеством рамок и вставок, которые делают их визуально привлекательными. Большинство слов текста, которые студентам необходимо прочитать, по-прежнему размещаются в традиционных столбцах, но их меньше, чем во многих других текстах. Чтобы вы не пришли к выводу, что учащиеся будут меньше учиться, вспомните множество расширенных заданий из «Издания для учителя» и самих учебников.

Для тех, кто покупает оригинальный пакет домашнего обучения, текстовый CD-ROM для учащихся имеет собственный простой в использовании интерфейс, поэтому учащийся легко может перейти к нужной главе.На компакт-диске также есть рабочие листы для печати (такие же, как в учебниках), которые соотносятся с уроками. У меня есть одна основная критика в отношении версии учебника на компакт-диске: на многих страницах текстовые шрифты не обладают той ясностью, которую имеют на других страницах, а это означает, что для чтения этих страниц требуется немного больше усилий. Обратите внимание, что есть альтернативные варианты просмотра, такие как выбор более крупного шрифта, которые могут помочь в решении этой проблемы.

Учебники для занятий учащихся дополняют текстовую информацию разнообразными упражнениями.Учащиеся используют графические органайзеры для анализа и обобщения того, что они узнали из текста. Для ответов на вопросы они используют данные из журналов занятий. Они выписывают полные ответы на вопросы для сочинения и заполняют вопросы с несколькими вариантами ответов. Они также работают с картами, читают отрывки из нового материала и отвечают на вопросы на понимание.

В книге Assessment Programme представлены инструменты для различных форм оценивания: неформальная оценка, самооценка, оценка эффективности, портфолио, стандартные тесты и рабочие задания.Первые четыре типа представлены как общие методы, которые необходимо использовать. Стандартные тесты и задания производительности специфичны для каждой единицы текста. Задания на исполнение обычно включают индивидуальные проекты, групповые проекты и / или студенческие презентации. Вы можете выбрать любой из них или ни один из них по своему желанию. Ключи ответов (при необходимости) включены в конце книги Assessment Programme . В новой версии пакета homeschool программа оценивания включена на компакт-диск, а в оригинальной упаковке это печатный продукт.

В целом, я думаю, что Harcourt Horizons World History может быть хорошим выбором для многих домашних учителей, особенно сейчас, когда доступен более доступный вариант. Я бы порекомендовал новые версии пакетов, так как печатные учебники и учебники намного практичнее, чем те, что на CD-ROM.

.

10 лучших онлайн-словарей немецкого языка

1. Linguee – http://www.linguee.com/

Linguee – правильное слово для хороших переводов. Словарь Linguee используют миллионы людей. Они также предлагают приложения для смартфонов для iPhone и Android для автономного использования.

2. Leo.org – http://www.leo.org/

Leo.org – это популярный онлайн-словарь немецко-английского языка, который широко используется в Германии для перевода английских слов.Зарегистрировавшись на моем LEO (также совершенно бесплатно), вы можете сохранить словарный запас, чтобы потом практиковаться.

3. PONS – http://en.pons.com/translate

Этот популярный словарь отличается понятным и простым дизайном. При поиске слов отображаются переводы, а также фразы, содержащие искомую фразу.

4. DICT.CC – http://www.dict.cc/dict/options.php

Цель dict.cc – сделать возможным поделиться своим словарным запасом со всем миром.Это главное отличие от других служб перевода – каждый пользователь может внести свой вклад в англо-немецкий словарь, добавляя и / или проверяя предложения по переводу. Полученную словарную базу данных можно скачать и использовать бесплатно.

5. Dict.tu-Chemnitz.de – http://dict.tu-chemnitz.de/

Мощный словарь с дополнительным преимуществом, заключающимся в наличии большого количества фраз и примеров для сопровождения каждого слова , Возможно, вам будет легче справиться с этим, чем со Львом, поскольку он будет более снисходительным, если вы забудете добавить умляут или даже неправильно произнесете слово.

6. Bab.la – http://en.bab.la/dictionary/german-english/

Результаты поиска очень просты для навигации и всегда содержат синонимы, примеры и контекст. В дополнение к этому очень солидному и красиво оформленному словарю bab.la предлагает множество других полезных функций, таких как браузер спряжения, викторины, обзор грамматики и игры.

7. Ultralingua – http://www.ultralingua.com/onlinedictionary/dictionary#src_lang=German&dest_lang=English&query

Простой, но полезный словарь, в котором отображаются определения и переводы слов, а также общие фразы и выражения.

8. OpenThesaurus – https://www.openthesaurus.de/

Полезный справочник, который предоставляет вам синонимы и слова, связанные с вашим поисковым термином, а также другую полезную информацию.

9. Словарь Google (для Chrome) – https://chrome.google.com/webstore/detail/google-translate/aapbdbdomjkkjkaonfhkkikfgjllcleb

Словарь Google имеет много разных языков с такими функциями, как голосовое произношение, определения, примеры предложений, связанные фразы, связанные фразы и многое другое.

10. IM Translator (для firefox) – https://addons.mozilla.org/En-us/firefox/addon/imtranslator/?src=search

IM Translator оставляет довольно сильное впечатление благодаря большему более 21 миллиона загрузок и четырехзвездочный обзор.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о