6 класс

Тесты по обществознанию 6 класс ответы: ГДЗ по обществознанию 6 класс тесты Коваль Экзамен ответы и решения онлайн

Содержание

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

По15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут).

Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.

Вариант 1

1. Важным отличием человека от животного является (1 балл)

1) способность управлять телом

2) способность передвигаться на двух ногах

3) способность мыслить

4) способность заботиться о потомстве

2. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, — это… (1 балл)

1) цель

2) потребность

3) мотив

4) средство

3. Какой признак характеризует понятие «личность»? (1 балл)

1) биологические потребности

2) сознательные цели

3) физиологические особенности

4) природные задатки

4. Что не относится к ресурсам семьи? (1 балл)

1) финансовые ресурсы

2) трудовые ресурсы

3) материальные ресурсы

4) природные ресурсы

5. Патриот – это… (1 балл)

1) художник, занимающийся творчеством

2) благотворитель

3) человек, любящий свою Родину

4) производитель

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. (1 балл)

Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после

работы ____________________________________________________ .

7. Верны ли следующие суждения? (1 балл)

А) Отличие человека от животного в том, что человек способен производить орудия труда.

Б) Отличие человека от животного состоит в том, что человек не способен преобразовывать окружающий мир.

  1. верно только А 3) верны оба суждения

  2. верно только Б 4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. (1 балл)

1) основное общее образование

2) начальное общее образование

3) дошкольное образование

4) среднее общее образование

Ответ:______________________________________ .

9. Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу. (2 балла)

1) фабрика

2) транспорт

3) кондитерская

4) сельское хозяйство

5) торговля

6) кораблестроение

7) школа

8) социальное страхование

Ответ:

Производство товаров

Услуги

10. Определите понятие, объединяющее слова: (1 балл)

Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная …

Ответ: _____________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Понятие

Определение

А) Референдум

1) всенародный опрос (голосование) по наиболее важным вопросам

Б) Конституция

2) государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования

В) Федерация

3) основной закон государства

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд. (1 балл)

Работа, потребление, профессия, деятельность,

Ответ: ____________________________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. (2 балла)

Русский язык — ________________________________________________________ язык. Это значит на нем Россия ведет переговоры с представителями других стран, что на_____________________________ пишутся официальные документы, его изучают во всех школах.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. (2 балла)

Избрания, путем, кого – либо, выборы, процедура, это, голосования.

Ответ: ______________________________ — _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Примеры потребностей

Виды потребностей

А) в получении образования

1) социальные

Б) в защите от холода

2) биологические

В) в дружеском общении

Г) в занятии спортом

Д) в приеме пищи

Ответ:

Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

По15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут).

Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.

Вариант 2

1.Что отличает человека от животного? (1 балл)

1) способность добывать пищу

2) способность заботиться о потомстве

3) способность испытывать физические нагрузки

4) способность планировать и видеть результаты

2. Человек для удовлетворения естественных потребностей создает. (1 балл)

1) определенные блага

2) общество

3) коллектив

4) группу

3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называется… (1 балл)

1) потребности

2) способности

3) возможности

4) инициатива

4. Не является источником пополнения семейного бюджета (1 балл)

1) зарплата

2) пенсия

3) пособия

4) квартплата

5. Конституция – это… (1 балл)

1) подзаконный акт

2) основной закон государства

3) постановление правительства

4) отрасль права

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. (1 балл)

Вид человеческой деятельности, некое, занятие увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души называется ___________________________ .

7. Верны ли следующие суждения? (1 балл)

А) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.

Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.

  1. верно только А 3) верны оба суждения

  2. верно только Б 4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. (1 балл)

1) начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) дошкольное образование

Ответ: __________________________ .

9. Определите, какие из перечисленных профессий относятся к физическому труду, а какие – к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу. (2 балла)

1) ученый

2) хлебороб

3) грузчик

4) врач

5) учитель

6) сталевар

7) токарь

8) программист

Ответ:

Физический труд

Умственный труд

10. Определите понятие, объединяющее слова (1 балл)

Герб, гимн, флаг

Ответ: _________________________________________________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Понятие

Определение

А) Гражданин

1) человек, владеющий ремеслом

Б) Мастер

2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет определенные права и обязанности

В) Ремесленник

3) человек, достигший высокого мастерства (искусства) в своем деле

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда. (1 балл)

Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.

Ответ: ________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. (2 балл)

_________________ — совокупность особых духовных правил, регулирующих

поведение __________________________________ , его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. (2 балла)

Социальная, на, семья, это, родственных, группа, основанная, связях.

Ответ: ___________________________ — __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Примеры социальных групп

Виды социальных групп

А) Русские

1) малая группа

Б) Семья

2) большая группа

В) Этносы

Г) Экипаж космического корабля

Д) Нация

Ответ:

тесты по обществознанию 6 класс | Тест по обществознанию (6 класс):

Итоговая контрольная работа за курс обществознания.

6 класс

Часть I.

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Какой признак характеризует понятие «личность»:

1) биологические потребности                                   2) сознательные цели

3)физиологические особенности                                4) природные задатки

А2. Ольга работает технологом в конструкторском бюро. Она является принципиальным и ответственным человеком. В свободное от работы время она посещает курсы по изучению английского языка. Всё это характеризует Ольгу как:

1) специалиста                    2) гражданина                 3) индивида                   4) личность

А3. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?

А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.

Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.

1) верно только А                                2) верно только Б                

3) верны оба суждения                       4) оба суждения неверны

А4.  Отличием труда человека от поведения животных является:

1) умение добывать пищу                                                  2) умение делать запасы

3) умение использовать природные ресурсы                  4) умение работать творчески

А5. Семья, в которой проживают родители и дети, называется:

1) однопоколенная                                      2) двухпоколенная

3) трёхпоколенная                                        4) многопоколенная

А6. К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй:

1) финансовые                                          2) трудовые

3) материальные                                       4) социальные (общественные)                                

А7. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества  секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: 

1) начальному профессиональному образованию        

2) основному общему образованию  

3) дополнительному образованию                                  

4)среднему профессиональному образованию

А8. Какой из городов является субъектом Российской Федерации?

1) Санкт-Петербург          2) Екатеринбург              3) Казань                 4) Новосибирск  

А9 . Верны ли следующие суждения об обязанностях граждан России?

А. Граждане России обязаны беречь памятники истории и культуры.

 Б. Граждане обязаны участвовать в управлении страной.

1) верно только А                                       2) верно только Б         

 3) оба суждения верны                             4) оба суждения неверны

А10. Правила доброго поведения:

1) закон                            2) право                   3) мораль                  4) указ

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) соблюдение определённых норм и правил;

2) создание воображаемой обстановки;

3) использование различных предметов;

4) целенаправленное получение знаний.

Ответ:

Черты сходства

Черты отличия

В2.Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА                ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

А) алкоголь, курение                                                             1) биологические

Б) признание в обществе, общение                                      2) социальные

В) пища, одежда                                                                     3) духовные

Г) творчество, знания                                                             4) ложные

Д) самореализация,  самоутверждение                                                    

Запишите в таблицу выбранные цифры:

В3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) В понятии «деятельность» и через деятельность выявляется в самой общей форме человеческое бытие. (Б) Человек воздействует на внешнюю и на свою собственную природу и, в свою очередь, испытывает все возрастающие последствия этих взаимодействий и изменений. (В) В этом состоит, по – видимому, один из главных признаков его родовой сущности, критерий его предназначений в мире.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:

Часть III.

Прочитайте текст и выполните задания С1, С2.

   Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность.

   

 Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. д. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям.

  На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус.

   

  Социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.

 

(По П. Смелзеру)

.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации?

Приложение №4-6-итог 

Итоговая контрольная работа за курс обществознания.                  6 класс

2 – вариант.

Часть I.

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) духовное                2) социальное                3) биологическое                  4) биосоциальное

А2. К духовной сфере жизни общества не относится:

1) искусство                          2) наука                          3) семья                         4) мораль

А3. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха?

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1) верно только А                                2) верно только Б                

3) верны оба суждения                       4) оба суждения неверны 

А4.  Что из перечисленного  отличает человека от животного?

1) способность к творчеству                         2) забота о потомстве

3) жизнь в группе                                           4) биологические потребности

А5. Закон, регулирующий семейные отношения:

1) Уголовный кодекс РФ                                        2) Гражданский кодекс РФ                

3) Административный кодекс РФ                         4) Семейный кодекс РФ    

А6. Старательный, усердный в исполнении дел  человек, разумно бережливый -:

1) рачительный хозяин                               2) бережливый хозяин            

3) экономный хозяин                                  4) расточительный хозяин

А7. Назови ступень образования, на которой ты проходишь обучение:

1) основная                                              2) начальная              

3) средняя(полная)                                  4) профессиональное

А8. Двуглавый орел появился на гербе России при:

1) Иване Калите                2) Иване III                  3) Петре I    4) Екатерине II

А9. Верны ли следующие суждения о русской культуре?

А. Уникальной культуру народов России делает их изоляция друг от друга.

 Б. Объединяет культуру разных народов возможность использования русского языка.

1) верно только А                                       2) верно только Б         

3) оба суждения верны                              4) оба суждения неверны

А10. Правило, которым нужно руководствоваться человеку:

1) жалость                            2) упрямство                             3) взаимность                  4) сила

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии.

Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) возможность выбора профиля обучения;

2) соблюдение правил поведения;

3) возможность поступления в вуз;

4) получение общего образования.

Ответ:

Черты сходства

Черты отличия

В2. Установите соответствие между  примерами деятельности и её видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

          ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                        ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) решение математической задачи                                        1) игровая

Б) принятие закона                                                                    2) учебная

В) посадка дерева                                                                      3) трудовая

Г) создание модели конструктора

Д) выступление певца на сцене                                                  

Запишите в таблицу выбранные цифры:

В3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Животные, по сравнению с человеком, обладают более развитой мускулатурой. (Б) Человек физически слабее, чем многие представители животного мира. (В) Можно сказать, что характеристика физического развития подходит и к понятию «человек», и к понятию « животное».

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:

Часть III.

Прочитайте текст и выполните задания С1, С2.

 

Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.

 

В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).

 

В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.

 

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.

 

(По Н. Смелзеру)

.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора.

Приложение №4-6-итог

Итоговая контрольная работа за курс обществознания (6 класс).

КЛЮЧ

     Часть I

1 – вариант

2 – вариант

А1

2

4

А2

2

3

А3

3

2

А4

4

1

А5

2

4

А6

2

1

А7

3

1

А8

1

2

А9

1

2

А10

3

3

Часть II

В1

1324

2413

В2

42132

23313

В3

112

112

Часть III-итог-6класс

1 – вариант

2 – вариант

С1

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе;

2) социальные нормы и ожидания окружающих;

3) воздействие культурных идеалов на поведение людей;

4) социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) факторы формирования личности;

2) СМИ и социализация;

3) противоречивые мнения о влиянии СМИ на молодёжь;

4) школа и формирование личности ребёнка.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Часть I.

10 баллов

18 -16  баллов – «5»

15– 10 баллов —  «4»

9 –6 баллов – «3»

менее 6 баллов – «2»

Часть II.

В1

В2

В3

4 балла

1 балла

2 балла

1 балл

Часть III.

С1

С2

4  балла

2 балл

2 балла

Итоговый тест по обществознанию (6 класс)

Итоговая промежуточная аттестация по обществознанию в 6 классе

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1.Что отличает человека от животных?

  1. наличие инстинктов

  2. способность к творчеству

  3. объединение в группы

  4. использование природных материалов

А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

  1. эмоции

  2. инстинкт

  3. деятельность

  4. сознание

А3. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе

2) потребность в красоте

3) потребность в общении

4) необходимость в воде и пище

А4. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

А5. Какой признак характеризует понятие «личность»?

1) биологические потребности

2) сознательные цели

3) физиологические особенности

4) природные задатки

А6. Смелым является человек, который:

1) победил свой страх

2) никогда не испытывает страха

3) всегда готов полезть в драку

4) обладает большой физической силой

А7. Столкновение нескольких участников общения, каждый их которых отстаивает свою позицию, — это

1) общение

2) коммуникация

3) диалог

4) конфликт

А8. Верны ли следующие суждения?

А) выделяют речевое и неречевое общение

Б) общение невозможно без речи.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А9. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Человечность

2. Великодушие

3. Человеколюбие

4. Черствость

5. Нравственность

А10. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Семья — это

1) малая группа
2) досуговая группа
3) профессиональная группа
4) большая группа

ЧАСТЬ В

В1. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Определения

А) Индивидуальность

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

Б) Сознание

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

В) Личность

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

Б

В

В2. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1) Девочка занимается бальными танцами.

2)Дети играют в футбол во дворе.

3) Пчелы делают мед.

4)Бабушка вяжет носки.

5) Бобры строят плотину

6) Малыш собирает пирамиду

7)Постовой регулирует уличное движение

8) Мальчик играет в компьютерную игру.

В3. Установите соответствие между конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.

Б

В

Г

Д

В4. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса

1.      Хорошая успеваемость

2.      Физическое превосходство

3.      Способность увлечь за собой

4.      Готовность взять ответственность на себя

5.      Боязнь самостоятельно принимать решение

 

В5. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

        ПРИМЕРЫ                                                                      ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ

А) отношение директора школы  и учителя                       1) деловые (официальные)

Б) отношение между братьями                                            2) личные

В) обращение солдата к командиру

Г) обращение адвоката к семье

Д) разговор друзей на улице              

Б

В

Г

Д

ЧАСТЬ С

Прочитай текст и выполни задания С1 и С2

Что же самое главное в жизни? Главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. Но все же главное должно быть у каждого человека. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах.

И еще, самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным.

Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.

Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.

Заметил ли читатель, что все дурное и мелкое в жизни быстро забывается. Еще людьми владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое, но самого человека уже не помнят, он стерся в памяти. Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти.

Люди, служившие другим, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества. О них рассказывают. Гораздо реже и, разумеется, с недобрым чувством говорят о злых.

В жизни надо иметь свое служение – служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен.

В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в конечном счете, верное по пути к личному счастью.

Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль».

Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверьте мне!

Дмитрий Сергеевич Лихачев

С1. Составь план текста, для этого выдели основные смысловые части текста и озаглавь их

С2. Что, по мнению автора ценнее всего в жизни? Согласен ли ты с мнением автора? Свой ответ аргументируй.

ОТВЕТЫ:

Часть А

1 – 2

2 – 4

3 –3

4 – 3

5 – 2

6 – 1

7 – 4

8 – 1

9 – 4

10 – 2

ЧАСТЬ В

1 – А3Б1В2

2 – 124678

3 – А1Б2В1Г1Д2

4 – 134

5 – А1Б2В1Г1Д2

ЧАСТЬ С

С1. План:

1.Что главное в жизни для человека?

2.Человек должен подыматься над самим собой, обыденностью

3.Добрые дела запоминаются на долгие годы, чем зло.

4.Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других.

С2. 1.В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная.

2. Согласен, т.к. оказав помощь другим, мне также помогут в трудную минуту. Помочь человеку без всякой корысти.

Тест по обществознанию 6 класс 1 четверть

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

Вариант №1

 1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1. Общение     3. Стремление  к самоутверждению

2. Речь              4. Способность к прямохождению

 2. На чем основаны действия животных?

1.На сознании    2. На инстинкте     3. На мышлении     4. На разуме

 3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе.

1.Характер     2. Индивид     3. Личность    4. Инстинкт

 4.  Что из перечисленного относится к социальным признакам человека:

1.Объем головного мозга                      3. Забота о потомстве

2.Отсутствие волосяного покрова       4. Необходимость общения

5. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

6. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом

     А. просмотр кинофильма

1. Социальные потребности         Б. экскурсия в музей

2. Духовные потребности                В. обед в столовой

3.Биологические потребности      Г. совместный труд

                                              Д. дневной сон

                                              Е.  Разговор с друзьями

7.  Верны ли суждения о способностях человека?

       А. способности могут проявляться очень рано.

       Б. есть люди, у которых нет никаких способностей.

    1 . Верно  только А     2. Верно только Б       3. Верно и А, и  Б.     4. Оба ответа неверны.

8. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

а) познание б) общение

в) труд в) ориентировка в пространстве

9. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

10. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание

11. Иван — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Всё это характеризует его как:

а) индивида б) гражданина в) личность г) профессионала

12. Объясните смысл поговорки «Красна птица перьем, а человек ученьем»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

Вариант №2

1.Что из перечисленного не относится к социальным признакам человека?

1.Общение     3. Стремление  к самоутверждению

2.Речь               4. Способность к прямохождению

2. И человек, и животные:

1.Обладают связной речью              3. Сознательно действуют

2.Умеют мыслить                                 4. Используют различные предметы

3. Что из перечисленного передается по наследству?

  1. Цвет глаз и волос   2. Занимаемая должность  

3. Выбор профессии 4. Любовь к чтению книг

4. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

 5.   Неповторимость, уникальность человека:

  1. Личность   2. Наследственность   3. Эмоциональность   4. Индивидуальность

6.  Верны ли суждения о потребностях?

 А. потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.

 Б. нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

      1. Верно  только А     2. Верно только Б       3. Верно и А, и  Б.     4. Оба ответа неверные

 7. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

8. Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Что из перечисленного относится к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

а) добывание пищи б) забота о потомстве в) научное творчество

10. Надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения:

а) способность б) потребность в) возможность г) ответственность

11.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом

     А. просмотр кинофильма

1. Социальные потребности         Б. экскурсия в музей

2. Духовные потребности                В. обед в столовой

3.Биологические потребности      Г. совместный труд

                                              Д. дневной сон

                                              Е.  Разговор с друзьями

12. Перечислите черты (не менее 5-ти), отличающих человека от животных.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

Вариант №3

1.Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

2. К социальным потребностям относятся:

1) потребность в еде

2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле

4) в общении с другими людьми

3. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1.Питание   2. Отдых   3. Общение   4. Движение

4. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

5. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 3) дружба

2) приятельство 4) товарищество

6. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности – это…

1) потребность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.

7. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

8. На чем основаны действия животных?

1.На сознании    2. На инстинкте     3. На мышлении     4. На разуме

9. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

10. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1)с животными 2) с техникой 3 ) с окружающими людьми 4) с природой.

11. Уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело – это?

А) потребность; Б) самостоятельность; В) индивидуальность; Г) самооценка.

12. Что значит «сильная личность». Какие качества её характеризуют?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

Вариант №4

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

а) духовное б) социальное

в) биологическое г) биосоциальное

2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1)Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность.

3.Верны ли суждения о потребностях?

 А. потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.

Б. нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

      1. Верно  только А     2. Верно только Б       3. Верно и А, и  Б.     4. Оба ответа неверные

4. К духовным потребностям относятся:

1) потребность в еде 2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле 4) в общении с другими людьми

 5.Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

6.Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

7. Совокупность качеств человека, приобретаемых им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с людьми – это:

1) личность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.

8. Изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе – это…

1) потребность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.

9. Соотнесите:

1) Игра А) Вид деятельности, направленный на достижение практически

полезного результата

2)Общение Б) Особый вид деятельности, целью которого является

развлечение, отдых

3)Учение В) Вид деятельности, при котором происходит обмен

информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными

действиям

4)Труд Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение

человеком знаний и умений

10. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

11. Продолжите предложение:

Человек только среди людей может стать…________________________

12. Дайте определение слову «Индивидуальность». Составьте три предложения с данным словом.________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс

Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений — это

1) деятельность
2) общение
3) война
4) конфликт

2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: сотрудничество, избегание, приспособление, ….

1) компромисс
2) конфликт
3) конфликтное поведение
4) конфликтная ситуация

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: подчинение, прерывание, интеграция.

1) виды деятельности
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) межличностные отношения

4. Объединение элементов в единое целое — это

1) целостность
2) интеграция
3) инцидент
4) приспособление

5. В каком из приведенных примеров речь идет о разрешении конфликта?

1) Иван Иванович назвал Ивана Никифоровича обидным словом «гусак».
2) Свои претензии на спорную территорию высказали несколько воюющих государств.
3) Братья договорились, что компьютером будут пользоваться по очереди.
4) Ученики 6-го класса победили семиклассников в футбольном матче.

6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?

1) Участники конфликта бросились в драку.
2) Ольга не дала Ирине списать домашнее задание, и Ирина подговорила подружек не общаться с девочкой.
3) Иван поссорился с Денисом и тайно разрисовал его учебник.
4) Всеволода обидело поведение друга. Он открыто высказал ему свое недовольство и выслушал ответные доводы.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В межличностных конфликтах всегда участвуют две стороны.
2) Конфликтное поведение может быть не связано с грубостью и оскорблениями.
3) Приспособление — это односторонние уступки в ходе конфликта.
4) К конфликтам относят избегание и приспособление.
5) Сотрудничество — это урегулирование разногласий путем взаимных уступок.

8. Заполните пропуск в схеме.

Развитие конфликта
Возникновение …Осознание конфликтаПроявление конфликтного поведенияУглубление конфликтаРазрешение конфликта

Вариант 2

1. Противостояние, которое ведет к изменению межличностных отношений, — это

1) борьба
2) общение
3) конфликт
4) взаимодействие

2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: подчинение, прерывание, компромисс, ….

1) избегание
2) конфликтное поведение
3) интеграция
4) конфликтная ситуация

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: сотрудничество, избегание, приспособление.

1) поведение в конфликтной ситуации
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) совместная деятельность

4. Случай, происшествие, недоразумение можно назвать

1) компромиссом
2) инцидентом
3) столкновением
4) соперничеством

5. В каком из примеров речь идет об интеграции?

1) Конфликтующие стороны провели переговоры и пошли на взаимные уступки.
2) Представители участников конфликта сумели выработать единое мнение.
3) Участники конфликтной ситуации не уступают друг другу ни в чем.
4) Каждая из сторон ищет союзников для продолжения конфликта.

6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?

1) Участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях.
2) Поссорившись из-за мобильного телефона, сестры Алина и Вера громко кричали и размахивали руками.
3) Николай решил отомстить Петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры.
4) В день рождения Наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что Галя свой человек в их доме и придет на праздник и без приглашения. Галина обиделась и объяснила причины своей обиды. Именинница поняла свою ошибку и исправила ее.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Конфликт — это всегда нежелательное и вредное развитие событий.
2) Прерывание конфликтных действий — один из способов разрешения конфликтной ситуации.
3) В конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой.
4) Конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить.
5) Избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречий между участниками конфликта.

8. Заполните пропуск в схеме.

Развитие конфликта
Возникновение конфликтной ситуацииОсознание конфликтаПроявление …Углубление конфликтаРазрешение конфликта

Ответы на тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс
Вариант 1
1-4
2-1
3-3
4-2
5-3
6-4
7-23
8. Конфликтной ситуации
Вариант 2
1-3
2-3
3-1
4-2
5-2
6-4
7-25
8. Конфликтного поведения

Тест Общение обществознание 6 класс с ответами

Тесты по обществознанию 6 класс. Тема: «Общение»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что служит главным средством общения:

+ Речь.

— Жесты.

— Умение писать.

— Мимика.

2. Какое из утверждений правильное?

А. В процессе общения человек может получать информацию и о себе самом.

Б. Ребенок, выросший без общения с людьми пяти-шести лет, уже не может развиваться как человек.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

3. Общение без речи называется:

— Тихое общение

— Молчаливое общение

+ Неречевое общение

— Это вообще не считается общением.

4. О чем свидетельствует пожатие плечами?

— Интересе к теме общения.

+ Незнании ответа на вопрос.

— Волнении.

— Чувстве радости.

5. Какое из утверждений правильное?

А. Даже слова «извините» и «спасибо» можно произнести таким тоном, что они могут обидеть человека.

Б. Профессия никак не может отразиться на походке человека.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

6. Кто такой «диктор»?

— человек, который диктует свои правила.

+ человек, который произносит речи.

— заместитель директора.

— тот, кто плохо выражает эмоции.

7. К какому виду общения относится язык глухонемых?

— Речевое.

+ Неречевое.

— Вербальное.

— Это отдельный вид общения.

8. Какое качество мешает общению?

— доброта.

— открытость.

— дружелюбие.

+ высокомерие.

9. Кого считают хорошим собеседником?

— Того, кто умеет шутить.

— Того, кто забывает имена и подробности о собеседнике, но говорит красивые вещи про себя.

+ Того, кто умеет слушать.

— Того, кто во время разговора смотри по сторонам, а не на собеседника.

тест 10. Выберите пример неречевого общения:

— приветствие «Добрый день!».

— Ответы на уроке учителю у доски.

+ Выражения мимики.

— Критика от мамы за то, что не выполнил уроки

11. Какое из утверждений правильное?

А. Иногда возникают сложности в общении, поскольку все люди разные, по-разному говорят и проявляют эмоции.

Б. Мы не понимаем друг друга только потому, что говорим на разных языках.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

12. Почему со взрослыми иногда труднее общаться?

— Потому что они так хотят.

— Потому что у нас разные интересы, взрослые не понимают потребности детей.

+ Сколько б детям не было лет, они все равно остаются для взрослых детьми. Хотя дети уже взрослеют.

— Потому что с одноклассниками дети проводят больше времени.

13. Взаимные деловые и дружеские отношения – это

+ Общение.

— Коммуникация.

— Социализация.

— Обмен данными.

14. Что относится к интонации?

+ Тон, громкость и темп речи.

— Только громкость.

— Эмоции.

— Жесты и мимика.

15. Что такое «сдержанность в общении»?

+ это контроль над тем, что, как и кому говорить.

— это телесный контакт во время разговора.

— это сдерживание собеседника, когда не даем ему уйти.

— это смущение в разговоре.

ГДЗ контрольно-измерительные материалы по обществознанию за 6 класс Поздеев ФГОС

Автор:
Поздеев А.В.

Издательство:

ВАКО 2017

Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

«ГДЗ по обществознанию 6 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев (ВАКО)» поможет, если ребенок столкнулся с какими-то трудностями в усвоении этой науки на школьном пути. Не стоит думать, что только технические дисциплины вызывают сложности у учащихся. Проблемы возникают и при изучении гуманитарных направлений. Это связано с тем, что детям необходимо заучивать объемные параграфы с большим количество новых и еще непонятных терминов и определений. Для того, чтобы помочь школьникам разобраться со всем этим, и был создан предложенный сайт с правильными ответами. Этот вспомогательный источник информации будет всегда под рукой у ученика. Необходим лишь гаджет, в помощью которого можно выйти в интернет.

Характеристика онлайн-решебника контрольно-измерительных материалов по обществознанию за 6 класс от Поздеева

Подросток и его родители должны помнить о том, что эта площадка нужна не для того, чтобы просто бездумно списывать. Для достижения высоких результатов следует соблюдать определенный алгоритм. Сначала шестиклассник выполняет домашнюю работу самостоятельно, а уже потом ищет необходимый ему номер в пособии. Далее нужно сравнить собственный полученный результат с верным ключом на ресурсе. Если же была допущена ошибка, то следует перепроверить ход выполнения задания, найти недочеты и исправить их. Скоро мамы и папы увидят положительное влияние виртуального помощника на своих детей. Уверенность шестиклассника в своих силах возрастет. Он будет радовать близких хорошими оценками в дневнике и журнале, покажет высокий уровень подготовки и успеваемости. Учителя будут ставить его в пример одноклассникам.

Отметим и другие плюсы «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по обществознанию для 6 класса Поздеев А. В. (ВАКО)»:

  • издание можно брать с собой на уроки, пользоваться им на перемене или во время занятия;
  • в книге имеются подробные комментарии к ходу решения от авторов-методистов с большим опытом работы в образовательной сфере;
  • электронный консультант дарит возможность получить психологический комфорт и снижает нагрузку и стресс.

Быстрый поиск

Тест 1. Варианты

Тест 2. Варианты

Тест 3. Варианты

Тест 4. Варианты

Тест 5. Варианты

Тест 6. Варианты

Тест 7. Варианты

Тест 8. Варианты

Тест 9. Варианты

Тест 10. Варианты

Тест 11. Варианты

Тест 12. Варианты

Тест 13. Варианты

Тест 14. Варианты

Тест 15. Варианты

Тест 16. Варианты

Тест 17. Варианты

Тест 18. Варианты

Тест 19. Варианты

Тест 20. Варианты

Тест 21. Варианты

Тест 22. Варианты

Тест 23. Варианты

Тест 24. Варианты

Задания повышенной сложности

Главное же достоинство ресурса в том, что он доступен в виде электронного издания. Значит пользователи могут обратиться к нему в любой момент. Главное использовать устройство с доступом в интернет (компьютер, смартфон, ноутбук и др.). Воспользоваться сайтом можно даже во время занятий. Особенно в моменты, когда тема вызывает вопросы, а у учителя нет свободного времени, чтобы остановиться подробнее. Пособие будет приносить пользу во все учебное время. Авторы советуют использовать сайт только тогда, когда при выполнении домашнего задания возникают проблемы, потому что при злоупотреблении могут возникнуть проблемы с отметками и успеваемостью.

Почему всем нравится онлайн-помощник по обществознанию за 6 класс КИМ Поздеева

Решая различные упражнения из печатного учебника, учащиеся получат возможность разобраться со всеми тема нынешнего учебного года. Такой подход позволит удерживать успеваемость на высоком уровне и узнавать что-то новое. Не стоит воспринимать хоть какую-то дисциплину в качестве легкой. Каждая из них имеет какие-то тонкости и нюансы. Не только математика или лингвистические науки требуют к себе определенного внимания и усердия. К обществоведению стоит относиться со всем внимание, потому что те знания и навыки, которые оно дает, пригодятся в будущем любому человеку. Предоставленные решения позволят воздержаться от дорогостоящих услуг репетиторов, дополнительных курсов и занятий, которые отбивают всякое желание учиться. На данном этапе школьник сможет усвоить все параграфы самостоятельно. Все благодаря нашей площадке, позволяющей обучаться не только на уроках. Другие достоинства сборника:

  • развитие способностей рассуждения, логики, критического мышления;
  • авторы УМК предоставляю сразу несколько вариантов решения, что полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту;
  • помощь в закрытии пробелов и повторении пройденных разделов.

Содержание решебника по обществознанию за 6 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

Все главы и пункты соответствуют структуре оригинального учебного издания и ФГОС:

  • задания, которые будут встречаться в ОГЭ и ЕГЭ;
  • проверочные вопросы;
  • тесты.

выпущенных тестов и наборов предметов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.

Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Выпущенные тесты представляют содержание и навыки, включенные в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов. Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию.Для наборов тестовых заданий невозможно предоставить исходные баллы для таблиц масштабированных баллов, поскольку они не представляют собой полные формы тестов. Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена ​​для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.

Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено. Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.

В документах PDF для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения элементов тестирования в том виде, в каком они появились в формате онлайн-теста. Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта может отображаться на одном мониторе по-разному, чем на другом.

Чтение

Чтение таблицы уровней классов
класс 3 выпущен весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
Марка 4 выпущен весной 2015 г .: PDF
Марка 5 выпущен весной 2015 г .: PDF
Марка 6 выпущен весной 2015 г .: PDF
Марка 7 выпущен весной 2015 г .: PDF
сорт 8 выпущен весной 2015 г .: PDF
Окончание курса выпущен весной 2015 г .: PDF

Запись

Наука

класс 5 выпущен весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
класс 8 выпущен весной 2015 г .: PDF
Науки о Земле выпущен весной 2015 г. PDF
Биология выпущен весной 2015 г .: PDF
Химия выпущен весной 2015 г .: PDF

Математика

класс 3 Выпущено весной 2014 г .: PDF Лист ответов
класс 4 Выпущено весной 2014 г .: PDF
класс 5 Выпущено весной 2014 г .: PDF
6 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
класс 7 Выпущено весной 2014 г .: PDF
класс 8 Выпущено весной 2014 г .: PDF
Алгебра I выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Геометрия выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Алгебра II выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF

История и общественные науки

Банкноты

  • Если у вас возникли проблемы с печатью или просмотром, посетите страницу Adobe «Устранение проблем с печатью».
  • Последние версии выпущенных тестов SOL с шрифтом Брайля и крупным шрифтом доступны в печатном виде. Пожалуйста, свяжитесь с директором отдела тестирования в вашем местном школьном отделении для получения дополнительной информации.

© 2014 Содружество Вирджиния, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования Вирджинии, Отдел оценки учащихся и улучшения школ, по указанному выше адресу или по электронной почте на адрес [email protected].

Начало страницы

Общественные науки 6 класс


Обзор курса

Курс социальных исследований Acellus для 6 класса посвящен всемирной истории и географии от доцивилизационных периодов до возникновения Римской империи.Он начинается с гоминидов и Homo Sapiens и их миграции на шесть континентов и продолжается в эпоху палеолита и неолита. Студенты узнают о Ближнем Востоке, Египте, иудаизме, мифологии и Древней Греции. Они анализируют греческие города-государства, Персию и войну между Грецией и Персией. Студенты изучают географию, культурную систему, религии и вклад Индии. Они исследуют Восточную Азию, сосредотачиваясь на географии Китая, изоляции, враждующих государствах, религиях, политике и династиях. Студенты исследуют возникновение Рима, некоторые из его легенд и людей-основателей, Юлия Цезаря и Pax Romana.Они исследуют зарождение христианства, его влияние на Рим и его непреходящее влияние на мир по сей день. Студенты получают понимание взаимодействия между различными культурами, подчеркивая непреходящий вклад каждой из них и связь, несмотря на время, между современным и древним мирами.

Этот курс ведет инструктор по Acellus Сюзанна Митко.


Пример урока — Еврейский народ под властью римлян

;


Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше


Объем и последовательность

Раздел 1 — Основные принципы географии
Учащиеся начинают изучение курса социальных наук в 6-м классе, знакомясь с основными принципами географии. Они обсуждают континенты и океаны, широту, долготу и адреса мира. Они рассматривают полушария и климатические пояса Земли. Они исследуют карты, включая их части и три их типа: физические, политические и тематические. Они изучают пять тем географии: местоположение, место, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и регион.Они исследуют первичные и вторичные источники и исследуют использование временных рамок.

Часть 2 — Доцивилизация
В этом разделе студенты обсуждают археологию. Они изучают эмиграцию из Африки и переход в Новый Свет. Они исследуют палеолит или древний каменный век и переход в эпоху неолита. Они также рассматривают влияние изменения климата на неолитическую жизнь и знакомятся с Эци, ледяным человеком в Альпах.

Часть 3 — Ранняя цивилизация — Ближний Восток
Следующие студенты исследуют характеристики цивилизаций.Они исследуют политическую географию Ближнего Востока и сосредотачиваются на географии Месопотамии. Они изучают преимущества, которые могут быть получены от наводнения. Они исследуют правительство и политеизм в Древней Месопотамии. Они считают клинописный стиль письма. Они узнают о Кодексе Закона Хаммурапи и о вкладе Месопотамии в мир.

Блок 4 — Египет
Далее ученики сосредотачиваются на Египте, начиная с его географии, а затем на его религиозные обычаи, Древнее царство и пирамиды.Студенты исследуют Срединное царство, затем Новое царство и Яхмос. Они обсуждают египетское искусство, социальную пирамиду Египта и иероглифы. Они рассматривают торговлю в Восточном Средиземноморье. Они изучают египетских правителей Тутанхамона, Рамсеса II, Хатшепута и Актенатона. Они исследуют цивилизацию Куш и анализируют, как она завоевала Египет.

Раздел 5 — Иудаизм
В этом разделе студенты изучают историю еврейского народа, начиная с Авраама и Завета, иудаизм как монотеистическую религию и влияние иудаизма на мир.Они исследуют Исход, еврейских царей и основные верования иудаизма. Они обсуждают иудаизм в его нынешнем виде. Они исследуют римскую диаспору и то, как еврейский народ пережил преследования и дискриминацию по отношению к ним, которые последовали за ними.

Раздел 6 — Введение в мифологию и раннюю Грецию
Учащиеся исследуют мифы и их цель — объяснение необъяснимого. Они изучают, как мифы переплетаются в истории, как мифы учат поведению, а мифы — в современном мире.

Они узнают о географии Греции.Они изучают финикийский народ. Они обсуждают влияние географии Греции на ее торговлю. Они рассматривают минойцев, микенцев и темные века в доклассической Греции. Студенты исследуют четыре типа правления, которые испробовали древние греки — монархию, олигархию, тиранию и демократию. Они исследуют Афины. Они сравнивают прямую демократию и республику, они анализируют афинскую демократию и сравнивают афинскую демократию с демократией сегодняшних Соединенных Штатов.

За этим блоком следует промежуточный обзор и экзамен. Раздел 7 — Греческие города-государства и войны, Персидская империя, греческая культура и влияние
Затем студенты исследуют греческие города-государства и войны, начиная со Спарты — города солдат, рабов и женщин. Они сравнивают два величайших города-государства — Афины и Спарту. Они изучают Персидскую войну, в частности причины войны и сражений при Марафоне, Фермопилах и Саламине, а также поражение Персии в битве при Платеях.

Сосредоточившись на Персидской империи, студенты исследуют, что нужно для создания империи.Они рассматривают Кира Великого и достижения Персидской империи, а также Золотой век Афин. Они исследуют Пелопоннесскую войну и то, как борьба между городами-государствами ослабила Грецию. Они обсуждают достижения Александра Македонского, эпоху эллинизма, вклад Древней Греции и первых историков. Они размышляют о жизни отдельных греков, внесших важный вклад в развитие мира.

Раздел 8 — Индия и индуизм
Обращаясь к субконтиненту Индии, студенты изучают его географию, а также то, как муссоны влияют на нее.Они сосредотачиваются на цивилизации в долине реки Инд, вторжении арийцев и их влиянии на брахманизм, а также на Дхарме и Бхагавад-гите. Они исследуют индуизм с его верой в Брахмана и многочисленных богов. Они изучают концепции Дхармы и кастовой системы. Они исследуют концепции кармы, сансары и мокши. Студенты считают неприкасаемых и гражданские права. Сегодня они обсуждают индуизм. Они созерцают жизнь Сиддхартхи Гаутамы, Четыре благородные истины, Восьмеричный путь, распространение буддизма и буддизм сегодня.Студенты анализируют империю Маурьев и правление Ашоки.

Блок 9 — Восточная Азия
Студенты начинают этот блок с изучения политической карты Восточной Азии. Они исследуют изоляцию Китая, цивилизацию Хуанхэ и обзор четырех династий. Они считают династию Шан, поклонение предкам, Мандат Неба и династию Чжоу. Они узнают о терракотовых воинах. Они размышляют о конфуцианстве, даосизме и легализме. Они изучают династию Цинь и Великую китайскую стену.Они обсуждают династию Хань и ее экзамены. Они рассматривают Шелковый путь и то, как буддизм распространился из Индии, чтобы получить более широкое признание в Китае, чем где-либо еще.

Часть 10 — Возвышение Рима
В этом разделе студенты исследуют Рим. Они смотрят на его географию, людей, оказавших влияние на первых римлян, и граждан Рима, которые имели влияние с самого начала. Они изучают Цинциннат. Они исследуют раннюю трехстороннюю систему правления Рима, его права меньшинств и верховенство закона.Они исследуют Пунические войны, ослабление Республики, а также взлеты и падения Юлия Цезаря. Они обсуждают Августа Цезаря, первого императора Рима.

Блок 11 — Pax Romana & Christianity
Студенты продолжают сосредотачиваться на Риме, узнавая о Pax Romana и его дорогах, стандартизации и коммуникации. Они узнают о римской архитектуре и достижениях Древнего Рима.

Они изучают еврейский народ. Они исследуют жизнь Иисуса, его притчи, его учения и его смерть.Они исследуют преследования ранних христиан и более позднюю легализацию христианства.

За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен.

В этом курсе нет разделов.

Общественные науки

Социальные науки — это междисциплинарное исследование гражданства и управления, экономики, географии, истории и других дисциплин в области социальных и гуманитарных наук. Социальные исследования дают учащимся возможность стать любознательными, информированными и заинтересованными членами общества, которые используют критическое мышление, исследования и грамотность для подготовки к колледжу, карьере и гражданской жизни.

Стандарты социальных исследований в настоящее время пересматриваются и пересматриваются

В соответствии с Уставом Миннесоты академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. В течение 2020-2021 годов кафедра проводит обзор Академических стандартов Миннесоты K-12 в области социальных исследований .

Миннесотцы с разных точек зрения и предыстории Проект стандартов

Важно знать, что проекты стандартов для государственных школ Миннесоты разрабатывают жители Миннесоты.Обзор и пересмотр Миннесотских академических стандартов K-12 для социальных исследований проводится комитетом, в который входят 36 членов со всей Миннесоты. В Уставе Миннесоты указывается, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, имеющих лицензию в настоящее время и учителей, имеющих лицензию школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества. Со 2 марта по 30 июня 2020 года для жителей Миннесоты был открыт период подачи заявок на вступление в комитет по стандартам.В июле 2020 года в комитет были отобраны миннесотцы с разными взглядами и опытом. Заседание комитета началось в сентябре.

Первоначальный предварительный проект стандартов, выпущенный 1 декабря

Комитет выпустил свой первоначальный предварительный проект стандартов социальных исследований 1 декабря 2020 года. Этот проект предусматривал пересмотр стандартов, а не критериев, и не содержал исчерпывающих вид на конечный продукт. Проект отражал то, на каком этапе рассмотрения и пересмотра находился комитет по состоянию на 1 декабря 2020 года.Период общественного обсуждения проекта был открыт с 1 декабря 2020 г. по 4 января 2021 г. Полученные комментарии общественности информируют о разработке следующего проекта.

Ранний проект ориентирован на стандарты

Как отмечалось во введении к проекту стандарта, комитет сначала сосредоточился на самих стандартах социальных исследований и еще не углубился в контрольные точки, лежащие в основе каждого стандарта. У некоторых людей может возникнуть путаница по поводу разницы между стандартом и эталоном.Академический стандарт — это краткое описание обучения студентов в области содержания. Академические стандарты состоят из одного или нескольких критериев. Контрольный показатель дополняет стандарт и представляет собой особые знания или навыки, которыми студент должен овладеть, чтобы завершить часть академического стандарта к концу уровня или группы оценок. Контрольные показатели, перечисленные в этом первом черновике, являются просто примерами того, что может быть включено в каждый стандарт. Исторические события в США и мире, такие как Вторая мировая война и Холокост, преподаются в школах Миннесоты и будут продолжать преподаваться.В процессе обзора стандартов контрольные показатели полностью проверяются и корректируются после того, как стандарты получили отзывы общественности в первом проекте.

Следующее заседание комитета состоится в четверг, 22 июля.

Мы знаем, что уровень образования наших студентов наиболее высок, когда жители Миннесоты участвуют в процессе планирования. Во время процесса обзора стандартов все заседания комитетов открыты для всеобщего обозрения. Встреча состоится в четверг, 22 июля, с 8:30 до 15:00. Смотрите встречу 22 июля.Ссылка на встречу не будет доступна до запланированного времени. С момента выпуска первого проекта стандартов социальных исследований в декабре департамент получил значительную обратную связь со всей Миннесотой. Чтобы дать время на рассмотрение всех комментариев общественности, департамент выделил больше времени на пересмотр стандартов. Этим летом будет опубликован второй проект стандартов социальных исследований.

Прошедшие собрания 2020-21 гг.

Заседание комитета по стандартам социальных исследований Вопросы и ответы 3-25-21

Следите за обновлениями на этой странице, чтобы узнать о процессе пересмотра

Следите за этой страницей для получения информации и обновлений о процессе пересмотра, будущих периодах общественного обсуждения и встречи.В связи с продленным периодом времени для предоставления времени для обратной связи, обзора и пересмотра окончательный проект стандартов не будет завершен до осени 2021 года. Полный процесс обзора стандартов является обширным, и стандарты не будут внедрены не раньше 2025 года. .

Дополнительная информация о процессе пересмотра стандартов социальных исследований

Текущие стандарты социальных исследований, оценки и требования к выпускным

Академические стандарты Миннесоты K-12 в области социальных исследований были приняты в 2012 году и должны были быть внедрены школой 2013-14 гг. год.

Требования для получения диплома: Закон штата требует, чтобы все учащиеся государственных школ в Миннесоте удовлетворительно прошли все стандарты социальных исследований и соответствующие им контрольные показатели для получения диплома (Minn. Stat. § 120B.024, subd. 1 (5)).

Студенты также должны удовлетворительно завершить три с половиной (3,5) кредита по общественным наукам, включая как минимум историю, географию, правительство и гражданство США, всемирную историю и экономику, достаточные для удовлетворения всех академических стандартов в области социальных исследований. .

  • Половина кредита по экономике, преподаваемой в школьном сельскохозяйственном образовании или на бизнес-факультете, может соответствовать половине кредита по общественным наукам, если кредит достаточен для удовлетворения всех академических стандартов в области экономики (Minn. Stat. § 120B .024, подраздел 2 (а)).

Контрольные показатели для каждого класса в классах K-8 предусмотрены законом. Таким образом, они должны быть рассмотрены в той конкретной степени, в которую они были назначены. Стандарты социальных исследований содержат стандарты для каждого класса по каждой из четырех основных дисциплин.

Стандарты общеобразовательных школ в старших классах ограничены и должны преподаваться в классе 9–12.

На любом уровне обучения контрольные показатели по нескольким дисциплинам можно комбинировать для облегчения интегрированного или междисциплинарного обучения.

Стандарты представляют собой минимальные требования; школы могут предлагать курсы по дополнительным дисциплинам, включая психологию, социологию, археологию и антропологию.

Оценки: В Миннесоте нет тестов по общественным наукам.Согласно статуту штата, Уполномоченному запрещается разрабатывать в масштабе штата оценки академических стандартов в области социальных исследований, здравоохранения, физического воспитания и искусства (Minn. Stat. § 120B.30, subd. 1a).
Требования к экзамену по гражданскому праву : В 2016 году законодательный орган Миннесоты принял закон, обязывающий учащихся государственных школ Миннесоты сдавать экзамен по гражданскому праву. Тест состоит из 50 из 100 вопросов теста на натурализацию Таможенной и иммиграционной службы США (USCIS).50 вопросов отобраны Фондом изучения права и демократии после консультации с учителями гражданского общества и размещены на веб-сайте Minnesota’s Legacy. Школы или округа определяют, как управлять вопросами теста и логистикой для записи результатов, о которых не сообщается в Департамент образования Миннесоты. Студенты должны ответить на 30 из 50 вопросов, и им можно задавать вопросы столько раз, сколько необходимо. Сдача этого теста — , а не , необходимые для получения дипломаПрочтите Часто задаваемые вопросы (FAQ) по тесту на общественное образование для получения дополнительной информации.

Ресурсы для обучения и обучения

Сотрудничество

Миннесотский образовательный центр социальных исследований (CSSE) — это сотрудничество Министерства образования Миннесоты (MDE) и следующих организаций штата в целях повышения качества образования в области социальных исследований. CSSE поддерживает преподавателей, внедряя стандарты социальных исследований, основанные на исследованиях учебные стратегии для преподавателей K-12, ресурсы и возможности для профессионального развития:

Стандарты и сопутствующая информация

NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 6 класс, блок 2

Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого блока доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением.Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это вторая единица объема и последовательности шестого уровня, озаглавленная: Первые люди, неолитическая революция и ранние цивилизации долины реки. Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными-гуманитарными и социальными науками, а также с кураторами музеев. Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и фотографии, карты и политические карикатуры.

Переход от охоты и собирательства к оседлому земледелию и постоянному образу жизни поселения, известный как неолитическая революция, привел к созданию социальных классов и, в конечном итоге, к возникновению цивилизаций. Охватывая социальную и культурную, а также политическую и экономическую историю, это руководство исследует ключевые цивилизации в мировой истории. Он подчеркивает основные этапы взаимодействия между различными народами и обществами и описывает, как ранние человеческие сообщества в Восточном полушарии адаптировались и изменили свою физическую среду.Темы и исторические концепции репрезентативных уроков в этом разделе включают: анализ и обсуждение разработки инструментов и технологий гоминидами; Признавать и объяснять, как характеристики (культурные, экономические и физическая среда) регионов влияют на историю и культуру обществ в Восточном полушарии; Определите, как взаимосвязь между географией, экономикой и историей помогает определить контекст событий в изучении Восточного полушария. Уроки также сосредоточены на том, чтобы учащиеся проводили имитационные археологические раскопки для изучения и интерпретации артефактов, летописей окаменелостей и искусства, например, наскальных рисунков, чтобы лучше понять, как люди разделяют культуру и идеи.

Для оценки усвоения учащимися знаний о содержании, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот блок включает формирующие оценки и двухэтапную оценочную деятельность, основанную на результатах, при которой учащиеся анализируют документы и артефакты и отвечают на вопросы с короткими ответами, используя доказательства из различные документы, подтверждающие их претензии.

Обратите внимание: полный комплект материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр торговых книг и первичных документов в дополнение к этой единице обучения.Для поддержки строгих инструкций по обществоведению и опроса студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценки.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  1. Соседи в Латинской Америке — Учебник

    Учебник для шестого класса Christian Light Education знакомит учащихся с их соседями в Латинской Америке.Учебник разделен на десять частей. Первые четыре содержат общую информацию о Латинской Америке: первые американцы, ранние завоевания, …
    Учить больше

  2. Метод исследования LightUnit — требуется учебник

    ?

    Этот вариант позволяет студентам работать более независимо.Рекомендуется для домашних школ и классных комнат, где участие учителя ограничено.

  3. Рабочий лист метод обучения — необходим учебник

    ?

    Этот вариант требует большего участия учителя.Предназначен для классных комнат, где учителя активно участвуют в обучении и проверке.

    Соседи в Латинской Америке — Рабочие листы 1

    Рабочие листы предназначены для классных учителей и родителей, обучающихся на дому, которые хотят активно участвовать в процессе обучения.Это позволяет учителю или родителю иметь гибкий график и использовать свои собственные методы обучения, а также иметь …
    Учить больше

  4. Соседи в Латинской Америке — Рабочие листы 2

    Рабочие листы предназначены для классных учителей и родителей, обучающихся на дому, которые хотят активно участвовать в процессе обучения.Это позволяет учителю или родителю иметь гибкий график и использовать свои собственные методы обучения, а также иметь …
    Учить больше

  5. Соседи в Латинской Америке — викторины и тесты

    Пакет включает 23 викторины, 10 листов с обзором модулей, которые используются, чтобы помочь студенту подготовиться к тесту, и 10 модульных тестов.Ожидается, что учитель или родитель будут проводить устный анализ ключевых понятий с учащимися на регулярной …
    Учить больше

  6. Дополнительные материалы

    ?

    Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.


© Copyright 2021, Christian Light Publications, Inc.

Отдел начального и среднего образования — Офисы — Услуги обучения — Поддержка учебных программ

Совет по образованию штата Арканзас принял Стандарты и курсы социальных исследований, чтобы представить работу преподавателей со всего штата. Эти документы включают ожидания относительно того, что все студенты должны знать и уметь.

Стандарты K-8

Стандарты K-4 (PDF | DOCX)

Стандарты 5-6 (PDF | DOCX)

Стандарты

Grade 7 (PDF | DOCX)

Стандарты

Grade 8 (PDF | DOCX)

История Арканзаса (7–8 классы) (PDF | DOCX)
• Справочник по истории Арканзаса 7–8 классы

Стандарты средней школы

История афроамериканцев (PDF | DOCX)

История Арканзаса (9–12 классы) (PDF | DOCX)
• Справочник по ресурсам для учителей 9–12 классов Арканзаса

Гражданское право (PDF | DOCX)

Экономика (PDF | DOCX)

Личные финансы (PDF | DOCX)

Психология (PDF | DOCX)

Социология (PDF | DOCX)

Правительство США (PDF | DOCX)

История США с 1890 года (PDF | DOCX)

Мировая география (PDF | DOCX)

Мировая история с 1450 года (PDF | DOCX)

Стандарты и курсы по личным финансам

Совет по образованию штата Арканзас утвердил необходимые Соблюдайте стандарты личных финансов в соответствии с требованиями Закона 480 и Закона 466.Начиная с класса первокурсников 2017–2018 годов, эти законы требуют, чтобы студенты прошли курс, который включает определенные стандарты личных финансов в 9, 10, 11 или 12. Ссылка выше содержит информацию об утвержденных курсах, возможностях профессионального развития и доступных ресурсах учителям.

Дисциплинарная грамотность (6–12 классы)

Следующий документ содержит стандарты чтения и письма штата Арканзас для истории / социальных исследований в группах 6–8, 9–10 и 11–12 классов.После каждого стандартного заголовка содержания для чтения и письма (например, «Ключевые идеи и детали», «Ремесло и структура», «Типы и цели текста») и ожиданий по классам помещаются примечания для учителей, которые служат руководством для учителей социальных наук при интеграции стандартов грамотности с преподаваемый контент.

Классы 6–12 Дисциплинарные стандарты грамотности Арканзаса Ресурс для истории / социальных исследований (PDF / DOCX)

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мелисса Старки, специалист по общественным наукам
Поддержка учебной программы
Департамент образования штата Арканзас
Division начального и среднего образования
Four Capitol Mall, Room 303-B
Little Rock, AR 72201
Телефон: 501-682-6584
Электронная почта: [email protected]

KY | Дом

Информация о программе

Миссия KDE состоит в том, чтобы сотрудничать с округами, школами и заинтересованными сторонами в сфере образования для предоставления услуг, поддержки и руководства для обеспечения успеха для каждого ученика. На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для районных координаторов по оценке, координаторов по оценке зданий, координаторов по технологиям и администраторов тестирования для подготовки и проведения итоговых оценок в Кентукки.