6 класс

Тест с ответами по физике 6 класс – Тесты по физике 6 класс

Тест по физике для 6 класса

6 класс

Контрольная работа по физике: «Физика – наука о природе»

Обведите букву, соответствующую правильному ответу:

1.Какое из слов обозначает физическое тело?

а) Самолет б) Звук в) Метр г) Кипение д) Скорость.

2. Какое из  слов обозначает физическую величину?

а) Часы б) Алюминий в) Килограмм г) Скорость д) Земля.

3. Какое из слов обозначает физическое явление?

а) Сила б) Килограмм в) Атом г) Весы д) Испарение.

4. Что относится к понятию «вещество»?

а) Самолет б) Авторучка в) Фарфор г)Выстрел д) Вертолет.

0

1

2

3

4

2

Установите соответствие между следующими физическими величинами, обозначениями и единицами их измерения:

Время m м

Масса А кг

Длина t° час

Объем t л

Температура V °C

Площадь l м2

  1. 1

2 3

4 5

6 7

8 9

10 11

12

3

Дайте краткие ответы на вопросы:

Время можно измерить при помощи_____________________________.

Длину пути измеряют___________________________.

Массу тела определяют при помощи___________________________.

Температуру тел измеряют при помощи________________________.

0

1

2

3

4

4

Мираж в пустыне – ________________________ явление.

Движение автомобиля – _____________________ явление.

Играет музыка – ___________________________ явление.

Замерзание воды – ____________________________ явление.

Мерцание звезд – ______________________________ явление.

Работа электролампы – _________________________ явление.

Магнит притягивает иголки – _____________________ явление.

0

1

2

3

4

5

6

7

5

Переведите в систему СИ:

4т=___________________кг 2 часа=________________с

25 л =_________________м3 0,45км=_______________ м

0 1

2 3

4

6

Выполни действия с величинами и вырази в новых единицах измерения:

а) ( 5 т 6 ц + 2 ц 5 кг) : 9 = _________________________________

Ответ: ______ ц _______ кг

б)  (4 м 8 см – 16 дм) х 2050 = ______________________________

 Ответ: _______ км _______ м

в) ( 6 мин 4 с + 8 мин 56 с) х 208 = _________________________

 Ответ: _______ сут. _______ч.

  1. 1

2 3

4 5

6

Фамилия_____________________________ Имя________________________

Всего баллов: 37 Набрано баллов: ______ Оценка____________ Подпись __________

Анализ

контрольной работы по физике: «Физика – наука о природе»

по физике: «Физика – наука о природе»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Итоговый тест по физике за курс 5-6 классов в рамках ФГОС

Тесты по физике для 5-6 Кл. по внеурочной деятельности в условиях

ФГОС

Тест по теме «Введение. Что изучает физика»

1 вариант

1. Какое из слов обозначает физическое тело: стекло, свинец, гром, стакан?

А. стекло; Б. свинец; В. гром; Г. стакан.

2.Вещество – это

А. все окружающие нас предметы; Б. изменения, происходящие в природе; В. то, из чего состоят физические тела; Г.материальный мир.

3.Какое физическое явление изображено на рисунке?

А. тепловое Б. световое В. механическое Г.электромагнитное

4. Чему равна цена деления шкалы линейки, изображенной на рис. 1?

А. 1 см Б. 10 см В. 5 см Г. 50 см

5.Каким научным методом изучалось данное явление: между грозовыми облаками и землей происходит вспышка молнии?

А. эксперимент Б. наблюдение В. измерение Г. любым из методов.

Тест по теме «Введение. Что изучает физика»

2 вариант

1.Какое из слов обозначает вещество: ветер, мяч, стекло, кружка?

А. ветер; Б. мяч; В. стекло; Г. кружка.

2.Тело – это

А. все окружающие нас предметы; Б. изменения, происходящие в природе; В. то, из чего состоят физические тела; Г.материальный мир.

3. Какое физическое явление изображено на рисунке?

А. световое Б. механическое В. тепловое Г. электромагнитное.

4.Чему равна цена деления шкалы термометра, изображенного на рисунке?

А. 150С Б. 100С В. 50С Г. 30С

5.Каким научным методом изучалось данное явление: при трении стеклянной линейки о шелк она притягивает к себе кусочки бумаги ?

А. эксперимент Б. наблюдение В. измерение Г. любым из методов.

Тест по теме « Характеристики тел и веществ. Три состояния вещества»

1 вариант

1.Выберите из предложенного списка основную характеристику тел и веществ: скорость, форма, стул, температура.

А. скорость Б. форма В. стул Г. температура.

2. У тел, изображенных на рисунке

А. одинаковый объем; Б. одинаковая форма; В. одинаковый запах; Г. одинаковый цвет.

3.В каком состоянии находится вещество, изображенное на картинке?

А. в твердом; Б. в жидком ; В. в газообразном.

4. В каком состоянии находится вещество, если оно не сохраняет объем и не сохраняет форму?

А. в твердом; Б. в жидком ; В. в газообразном.

5. Вещество из жидкого состояния перешло в газообразное. Что при этом изменилось у вещества?

А. масса Б. объем В. форма Г. запах.

Тест по теме « Характеристики тел и веществ. Три состояния вещества»

2 вариант

1.Выберите из предложенного списка основную характеристику тел и веществ: метель, объем, масса, время.

А. метель Б. объем В. масса Г. время.

2. Тела, изображенные на рисунке имеют

А. одинаковый объем: Б. одинаковую форму; В. одинаковый цвет; Г. одинаковый запах.

3.В каком состоянии находится вещество, изображенное на рисунке?

А. в твердом; Б. в жидком ; В. в газообразном.

4. В каком состоянии находится вещество, если оно сохраняет объем, но не сохраняет форму?

А. в твердом; Б. в жидком ; В. в газообразном.

5. Вещество из твердого состояния перешло в жидкое. Что при этом изменилось у вещества?

А. масса Б. объем В. форма Г. запах.

Тест по теме «Масса. Температура»

1 вариант

1.Масса обозначается буквой

А. n Б. h В. m Г. u

2.Как называется прибор для измерения температуры?

А. весы Б. термометр В. секундомер Г. линейка.

3.Характеристикой нагретости тела является

А. масса Б. скорость В. температура Г. длина.

4. Какую температуру показывает термометр, изображенный на рисунке?

А. 300С Б. 360С В. 380С Г. 280С.

5. Тело на левой чашке весов оказалось уравновешенным, когда на правую чашку положили гири массой 20 г, 1г, 500 мг, 10 мг. Какова масса тела с учетом правила приближения?

А. 21 г 510 мг Б. 21 г В. 22 г Г. 20 г.

Тест по теме «Масса. Температура»

2 вариант

1.Масса тела зависит от того, сколько ….. содержится в нем.

А. тел Б. вещества В. предметов.

2.Как называется прибор для измерения массы?

А. весы Б. термометр В. секундомер Г. линейка.

3. Температура обозначается буквой

А. n Б. h В. m Г. t

4.Какую температуру показывает термометр, изображенный на рисунке?

А. 350С Б. 250С В. 300С Г. 280С.

5. Тело на левой чашке весов оказалось уравновешенным, когда на правую чашку положили гири массой 500 г,50 г, 300 мг, 20 мг. Какова масса тела с учетом правила приближения?

А. 550 г 320 мг Б. 550 г В. 551 г Г. 500 г.

Тест по теме «Строение вещества»

1 вариант

1.Все вещества состоят из мельчайших частиц

А. молекул Б. атомов В. ионов Г. молекул, атомов и ионов.

2.Сколько атомов находится в молекуле воды?

А. 1 Б. 2 В.3 Г. сколько угодно.

3. Какое явление изображено на рисунке?

А. плавление Б. движение В. диффузия Г.взаимодействие.

4.Для того чтобы диффузия воды и медного купороса протекала быстрее, необходимо сосуд поставить

А.в темное место Б. в холодильник В. в любое место Г. в теплое место.

5. Каков характер расположения и движения молекул в газах?

А. молекулы расположены на расстояниях меньших размеров самих молекул и перемещаются свободно относительно друг друга: Б. молекулы расположены в определенном порядке и колеблются около определенного положения; В. молекулы расположены на расстояниях больших размеров самих молекул и движутся свободно и беспорядочно.

Тест по теме «Строение вещества»

2 вариант

1.Молекулы состоят из

А. ионов Б. атомов В. протонов Г. электронов.

2.Сколько атомов находится в молекуле углекислого газа?

А. 1 Б. 2 В.3 Г. сколько угодно.

3.В каких веществах (твердых, жидких или газообразных) быстрее всего протекает диффузия?

А. в твердых Б. в жидких В. в газообразных Г. одинаково во всех веществах.

4.Почему, сломав карандаш, мы не можем соединить его части так, чтобы он вновь стал целым?

А. между молекулами возрастают силы отталкивания; Б. препятствием для соединения является воздух; В. мы не можем сдвинуть части карандаша на то расстояние, на котором заметно будут проявляться силы молекулярного притяжения.

5. Каков характер расположения и движения молекул в твердых телах?

А. молекулы расположены на расстояниях меньших размеров самих молекул и перемещаются свободно относительно друг друга: Б. молекулы расположены в определенном порядке и колеблются около определенного положения; В. молекулы расположены на расстояниях больших размеров самих молекул и движутся свободно и беспорядочно.

Тест по теме «Строение атома»

1 вариант

1.Атом состоит из

А. ядра, и движущихся вокруг него электронов; Б. из ядра и движущихся вокруг него протонов; В. из ядра и движущихся вокруг него нейтронов.

2.Какой цифрой на схеме изображены протоны?

А. 1 Б. 2 В. 3.

3. Какой заряд имеет ядро?

А. положительный Б. отрицательный В. не имеет заряда.

4. Какой электрический заряд имеет частица, изображенная на рисунке?

А. положительный Б. отрицательный В. не имеет заряда.

5. В ядре частицы: 10 протонов и 10 нейтронов. Вокруг ядра движутся 9 электронов. Как называется такая частица?

А. положительный ион Б. отрицательный ион В. нейтральный атом.

Тест по теме «Строение атома»

2 вариант

1.Ядро атома состоит из

А. протонов и электронов; Б. протонов и нейтронов; В. нейтронов и протонов.

2. Какой цифрой на схеме изображены нейтроны?

А. 1 Б. 2 В. 3.

3. Какой заряд имеет атом?

А. положительный Б. отрицательный В. не имеет заряда.

4. Какой электрический заряд имеет частица, изображенная на рисунке?

А. положительный Б. отрицательный В. не имеет заряда.

5. В ядре частицы: 12 протонов и 12 нейтронов. Вокруг ядра движутся 13 электронов. Как называется такая частица?

А. положительный ион Б. отрицательный ион В. нейтральный атом.

Тест по теме «Плотность»

1 вариант

1.Плотность вещества – это физическая величина, показывающая

А. как расположены молекулы в веществе; Б. массу вещества в единице объёма; В. массу тела; Г. быстроту движения молекул.

2.Плотность тела определяется по формуле:

А. Б.

3.Плотность олова равна 7,3 г/см3. Что это означает?

А. олово массой 1 г занимает объем 7,3 см3; Б. олово объемом 1 см3 имеет массу 7,3 г; В. олово объёмом 7,3 см3 имеет массу 7,3 г.

4. На рисунке изображены два тела одинакового объема. Масса первого тела в 2 раза больше массы второго тела. Что можно сказать о плотностях этих тел?

А. плотность первого тела в 2 раза меньше плотности второго тела; Б. плотности обоих тел одинакова; В. плотность первого тела в 2 раза больше плотности второго тела.

5. Чему равна масса стеарина, если он занимает объем 2 см3?

А. 0,9 г Б. 2 г В. 1,8 г Г. 3,6 г.

Тест по теме «Плотность»

2 вариант

1.Чтобы определить плотность вещества нужно

А. массу тела умножить на его объем ; Б. массу тела разделить на его объем; В. объем тела разделить на его массу; Г. объем тела умножить на его массу.

2. Выберите единицу измерения плотности.

А. Б. В. Г.

3.Плотность стали равна 7,8 г/см3. Что это означает?

А. сталь массой 1 г занимает объем 7,8 см3; Б. сталь объемом 1 см3 имеет массу 7,8 г; В. сталь объёмом 7,8 см3 имеет массу 7,8 г.

4.На рисунке изображены два тела одинаковой массы. Объем первого тела в 2 раза меньше объема второго. Плотность какого тела больше и во сколько раз?

А. плотность первого тела в 2 раза больше плотности второго тела; Б. плотности обоих тел одинакова; В. плотность первого тела в 2 раза меньше плотности второго тела.

5. Чему равен объем пробки, если ее масса равна 16 г?

А. 16 см3 Б. 80 см3 В. 3,2 см3 Г. 8 см3.

Тест по теме «Взаимодействие тел. Сила»

1 вариант

1. Физическая величина, характеризующая действие одного тела на другое, называется

А. скорость Б. масса В. сила Г. плотность.

2 .Какая из приведенных ниже величин изменяется при столкновении двух бильярдных шаров?

А. плотность Б. скорость В. объем Г. масса.

3. Сила тяжести определяется по формуле

А. Б. В. Г.

4.Под действием какой силы электроны движутся вокруг ядра и не отрываются от него?

А. электрической Б. магнитной В. силы тяжести Г. гравитационной.

5.Чему приблизительно равна сила тяжести, действующая на тело массой 200 г?

А. 2Н Б. 20 Н В.200Н Г. 2000 Н

Тест по теме «Взаимодействие тел. Сила»

    1. вариант

1.Сила обозначается буквой

А. F Б. V В. m Г. t

2.Какая из приведенных ниже величин изменяется при ударе клюшкой по шайбе?

А. масса Б. плотность В. объем Г. скорость.

3. Как называется сила, с которой Земля притягивает к себе тело?

А. сила упругости Б. сила тяжести В. магнитная сила Г. сила трения.

4.Под действием какой силы Земля движется вокруг Солнца и не покидает

Солнечную систему?

А. силы тяжести Б. гравитационной силы В. магнитной силы Г. силы упругости.

5.Чему приблизительно равна сила тяжести, действующая на тело массой 500 г?

А. 5 Н Б. 50 Н В. 500 Н Г. 5000Н.

Тест по теме «Деформация. Сила упругости»

1 вариант

1.Деформация тела – это изменение

А. скорости тела Б. плотности тела В. формы тела Г. формы или размеров тела.

2. Сила, возникающая при деформации тела, называется

А. сила упругости Б. сила тяжести В. гравитационная сила Г. магнитная сила.

3.Какой вид деформации наблюдается в следующем примере?

А. растяжение Б. сжатие В. изгиб Г. кручение.

4. В результате деформации длина пружины увеличилась. Как при этом изменилась сила упругости?

А. уменьшилась Б. увеличилась В. не изменилась.

5. Почему в растянутой резинке возникает сила упругости?

А. частицы удалились друг от друга, между ними возникли силы отталкивания; Б. частицы удалились друг от друга, между ними возникли силы притяжения; В. частицы сблизились, между ними возникли силы отталкивания; Г. частицы сблизились, между ними возникли силы притяжения.

Тест по теме «Деформация. Сила упругости»

    1. вариант

1.Какое изменение произошло с телом под действием силы?

А. изменение массы Б. изменение формы В. изменение скорости Г. изменение формы и скорости.

2.Сила, стремящаяся вернуть телу первоначальную форму, называется

А. силой тяжести Б. силой упругости В. магнитной силой Г. гравитационной силой.

3.Какой вид деформации наблюдается в примере, изображенном на рисунке?

А. растяжение Б. сжатие В. изгиб Г. кручение.

4.В результате деформации длина пружины уменьшилась. Как при этом изменилась сила упругости?

А. уменьшилась Б. увеличилась В. не изменилась.

5.Почему в сжатой пружине возникает сила упругости?

А. частицы удалились друг от друга, между ними возникли силы

отталкивания; Б. частицы удалились друг от друга, между ними возникли

силы притяжения; В. частицы сблизились, между ними возникли силы

отталкивания; Г. частицы сблизились, между ними возникли силы притяжения.

Литература

    1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования.-М.:»Интеллект-центр», 2001.-296с.

    2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2008.

    3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад.образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. —М., 2008.

    4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2010.

infourok.ru

Контрольный тест за 1 полугодие по физике в 6 классе

6 класс контрольный тест по физике

Вариант I

1. Что называют траекторией?

А. Линию, по которой движется тело.

Б. Длину линии, по которой движется тело.

В. Изменение положения тела относительно других тел

2. Относительно какого тела пассажир, сидящий в движущемся автобусе, находится в состоянии покоя?        1) относительно водителя автобуса, 2) относительно Земли,     3) относительно колес автобуса.

А. 1. Г. 1, 2. Ж. 1, 2, 3.

Б. 2. Д. 1, 3.

В. 3. Е. 2, 3.

3. Какова траектория движения секундной стрелки часов?

А. Прямая линия.

Б. Кривая линия.

В. Окружность.

4. Какое движение называют неравномерным?

А. Движение, при котором тело в любые равные промежутки времени проходит равные пути.

Б. Движение, при котором тело в любые равные промежутки времени проходит неравные пути.

В. Движение тела, при котором его траекторией является прямая линия.

5. Какие из перечисленных движений являются равномерными прямолинейными?

1) Движение автомобиля при торможении, 2) Движение маятника в часах, 3) Движение эскалатора метро.

А. 1,2, 3.      Б. 1,2.       В. 1,3.           Г. 2, 3.    Д. 1.         Е. 2.          Ж. 3.

 

 

6. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?

 

А. При совершении работы.       Б. При теплопередаче.

 

 

7. Одну из двух одинаковых серебряных ложек опустили в стакан с кипятком, а другую в стакан с тёплой водой. В каком случае внутренняя энергия ложки изменится меньше?

 

А. В обоих случаях не изменится.

Б. И обоим случаях одинаково.

В. В первом случае.

Г. Во втором случае.

 

8.   Внутренняя энергия испаряющейся жидкости…

А. Уменьшается.     Б. Увеличивается.     В. Не изменяется.

 

9.  Правильно ли изображены взаимодействия заряженных тел?

 

 

10. Еще в глубокой древности люди заметили, что это физическое тело способно притягивать к себе различные тела: соломинки, пушинки и т.д. О каком теле идет речь?

А) бумага;

Б) серебро;

В) железо;

Г) янтарь.

11.Реши задачу:

 Какой путь пройдет за 15 мин пешеход, движущийся со скоростью 2 м/с?

 

 

 

 

 

 

 

6 класс контрольный тест по физике

Вариант 2

1. Изменение положения тела относительно других тел с течением времени называют…

А. Пройденным путем.

Б. Траекторией.

В. Механическим движением.

2. Относительно каких тел груз на борту плывущей яхты находится в движении? 1) Относительно берегов, 2) Относительно воды, 3)Относительно мачты.

А. 1.     Б. 2       В. 3.   Г. 1, 2.      Д. 1, 3.     Е. 2, 3.     Ж. 1, 2, 3.

 3. Какова траектория движения мяча во время футбольного матча?

А. Прямая линия.

Б. Кривая линия.

В. Окружность.

4. Какое движение называют равномерным?

А. Движение, при котором тело в любые равные промежутки времени проходит равные пути.

Б. Движение, при котором тело в любые равные промежутки времени проходит равные пути.

В. Движение тела, при котором его траекторией является прямая линия.

5. Какие из перечисленных движений являются неравномерными непрямолинейными? 1)Полет самолета, 2) Движение секундной стрелки часов, 3) Движение шарика, выпавшего из рук.

А. 1,2,3.        Б. 1,2       В. 1,3.     Г. 2, 3           Д. 1.     Е. 2.          Ж. 3.

6. Чтобы увеличить внутреннюю энергию автомобильной шины, нужно…

А. Выпустить из шины воздух.
Б. Накачать в шину воздух.

 

7.    Сок поставили в холодильник и охладили. Каким способом изменили внутреннюю энергию сока?

 

А. При совершении работы.           Б. При теплопередаче.

 

8. Переход из жидкого состояния в газообразное называют…

 

А. Испарением.

Б. Отвердеванием.

В. Конденсацией.
Г. Диффузией.

Д. Плавлением.

 

 

9.      Висящие рядом бумажные гильзы наэлектризовали. После этого они расположились так, как показано на рисунке. Одинаковые или разные заряды получили гильзы?

 

10. В начале 17 века стали говорить, что тело, получившие после натирания способность притягивать другие тела наэлектризовано. О каких явлениях идет речь:

А) магнитных;           Б) химических;

В) электрических;     Г) тепловых;

11. Реши задачу:

Определите время, которое займет спуск на парашю­те с высоты 2 км при скорости равномерного снижения 5 м/с?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 класс контрольный тест по физике

 

Вариант 3

1. Что называют пройденным путем?

А. Линию, по которой движется тело.

Б. Изменение положения тела относительно других тел.

В. Длину траектории, по которой движется тело.

2. Относительно какого тела летчик, летящий в вертолете, находится в покое? 1) Относительно кабины, 2) Относительно воздуха, 3)Относительно Земли.

А. 1.   Б. 2.    В. 3.   Г. 1,2.    Д. 1, 3. Е. 2, 3.   Ж. 1, 2, 3.

  3. Какова траектория движения пассажира, находящегося на эскалаторе метро?

А. Окружность.

Б. Прямая линия.

В. Кривая линия.

4. Какое движение называют неравномерным?

А. Движение, при котором тело в любые равные промежутки времени проходит неравные пути.

Б. Движение тела, при котором его траекторией является прямая линия.

В. Движение, при котором тело в равные промежутки времени проходит равные пути.

5. Какие из перечисленных движений являются равномерными?

1) Течение воды в равнинной реке, 2) Спуск лыжника с горы, 3)Движение международного автобуса по трассе.

А. 1,2,3.           Б. 1,2.   В. 1,3.     Г. 2,3.         Д. 1.    Е. 2.   Ж. 3.

6. Два одинаковых пакета с молоком вынули из холодильника. Один пакет оставили на столе, а второй перелили в кастрюлю и вскипятили. В каком случае внутренняя энергия молока изменилась меньше?

 

А. В обоих случаях не изменилась.

Б. В обоих случаях изменилась одинаково.

В. В первом случае.

Г. Во втором случае

7.    При затачивании топор нагревается. Каков способ изменения внутренней энергии топора?

 

А. При теплопередаче.              Б. При совершении работы.

8.   Испарение происходит…

 

А. При определенной температуре для каждой жидкости.
Б. При температуре кипения.

В. При любой температуре.

9. Какой знак заряда имеет левый шар в случае а и в случае б?

 

3. Электроскоп — простейший прибор для обнаружения электрических зарядов. В нем металлический стержень с листочками пропущен через пластмассовую пробку, вставленную в металлический корпус. Корпус с обеих сторон закрыт стеклами. Если к незаряженному электроскопу поднести заряженное тело, то его лепестки разойдутся. Но существует еще один вид электроскопа. В нем вместо лепестков на металлическом стержне укреплена стрелочка, которая, заряжаясь от стержня, отталкивается от него на некоторый угол. О каком виде электроскопа идет речь?

А) термометр;                 Б) гальванометр;                   В) электрометр;                          Г) гигрометр;

11. Реши задачу:

 Какова средняя скорость реактивного самолета (в м/с), если за 1,5 мин он пролетел        расстояние в 25 км?

 

 

 

 

 

www.metod-kopilka.ru

Переводная контрольная работа по физике 6 класс

Административная контрольная работа введение в физику для 6 класса. В-1

___________________________________________________________________________ФИО


  1. Определите цену деления мензурки.

___________________________________________________

  1. Каков объём жидкости в мензурке (начальный и конечный)?

_____________________________________________________

  1. Определите объём тела, находящегося в мензурке.

_____________________________________________________

  1. Определите массу тела, находящегося в мензурке (зная его плотность).

_плотность латуни 8,5 г/см3______________________________________________________

5. Самолет за 2 ч пролетел расстояние 1400 км. Определите скорость самолета.

6. Укажите ошибку, допущенную при сборке цепи, изображенной на рисунке 1. Обе ли лампы

будут гореть? Что надо сделать, чтобы исправить ошибку?

7. Луч от фонарика попадает на поверхность воды.

Покажите на рисунке, в какую сторону отклонится луч, проходящий в воду.

8, Для следующих физических величин укажите, какой буквой они обозначаются, в каких

единицах измеряются и каким прибором.

Административная контрольная работа введение в физику для 6 класса. В-2

___________________________________________________________________________ФИО


1. Определите цену деления мензурки.

___________________________________________________

2.Каков объём жидкости в мензурке (начальный и конечный)?

_____________________________________________________

3.Определите объём тела, находящегося в мензурке.

_____________________________________________________

4.Определите массу тела, находящегося в мензурке (зная его плотность).

_плотность железа 7,8 г/см3______________________________________________________

  1. Группа туристов движется со средней скоростью 4 км/ч. Какое расстояние пройдет группа за 4 ч?

6. При включении схемы, изображенной на рисунке 1, оказалось, что лампа Л 2 не горит. Объясните почему.

7 На плоское зеркало АВ падает луч SO (рис. 1) Нарисуйте, как пойдет луч после отражения от зеркала.

8. Для следующих физических величин укажите, какой буквой они обозначаются, в каких единицах измеряются и каким прибором.

infourok.ru

Тесты по Физике

Тесты по “Физике”

Контрольный тест по разделу “Основы термодинамики”

Физика 10 класс | ID: 11384 | Дата: 12.8.2019

Тест по темам электрический ток в металлах и действие электрического тока.

Физика 8 класс | ID: 11369 | Дата: 5.8.2019

Тест по теме геометрическая оптика

Физика 11 класс | ID: 11281 | Дата: 30.7.2019

Тест сотавлен по темам строение атома и объяснение электрических явлений по учебнику А.В.Перышкин.

Физика 8 класс | ID: 11315 | Дата: 29.7.2019

Тест по темам колебательное движение, свободные колебания, маятник, колебательные системы.

Физика 9 класс | ID: 11319 | Дата: 24.7.2019

Физика 10 класс | ID: 11276 | Дата: 17.7.2019

тест предназначен для проверки усвоения темы “Электромагнитные колебания”

Физика 11 класс | ID: 11346 | Дата: 12.7.2019

Тест по темам давление, единицы давления, способы уменьшения и увеличения давления, перевод в СИ.

Физика 7 класс | ID: 11307 | Дата: 9.7.2019

Тест по теме величины, характеризующие колебательное движение

Физика 9 класс | ID: 11322 | Дата: 9.7.2019

Тест составлен по основных понятиях темы “Криволинейное движение. Угловая и линейная скорости при движении тела по окружности” Тест состоит из 10 вопросов, которые предполагают одиночный выбор ответа, несколько вариантов ответа, свободный ответ.

Физика 9 класс | ID: 11348 | Дата: 3.7.2019

Страница 1 из 31

testedu.ru

Методическая разработка по физике (6 класс) на тему: контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике

Контрольная работа . 5 класс. Тема: «Плотность»

Цель: Проверить усвоение обязательного минимума знаний по теме : «Плотность».

Знания.

 – понятие плотности, обозначение, формула, единицы..

Умения:

– Пользоваться таблицей плотности.

-знать, что она обозначает.

-решать задачи на формулу плотности.

Инструкция.

Работа рассчитана на 20мин.

Срок проведения:февраль.

Описание работы.

 Работа содержит 4 задания. Первое проверяет умение пользоваться таблицей плотности, №2 проверяет понимание плотности, №3 задача, №4-качественный вопрос.

Вид деятельности

№ заданий

количество

%

1

Воспроизведение знаний

1, 2,

2

50

2

Применение знаний и умений в знакомой ситуации

3

1

25

3

Применение знаний и умений в измененной ситуации

4

1

25

Уровень сложности:

1,2, – базовый;

3,4  – повышенный;

Критерий оценок. «5»- если правильно выполнена вся работа, и сделано 1 или 2 недочета.(90% работы)

                                «4»- если правильно выполнены 3 задания, и в одном допущена ошибка и может быть 1 недочет.(80 % работы)

                                 «3»- если выполнено 60% задания.

                                 «2»- менее 60%.

Текст Контрольной работы.

5 кл. Плотность тела

Свинец                      11 г/см3

Алюминий                          3  г/см3

Железо                       8  г/см3

 Бетон                                   2  г/см3

Олово                        7  г/см3

Капрон                                 1 г/см3

1 вариант                                                                        2 вариант.

1. чему равна плотность олова?

1.Чему равна плотность свинца.

2. Что это значит?

2. Что это значит?

3.Два  кубика из свинца и алюминия имеют одинаковый объем. Какой кубик имеет наибольшую массу? Почему?

3. Два тела железное и бетонное имеют одинаковую массу по 1 кг. Какое тело имеет больший объем? Почему ?

4.Чему равна масса железного кубика объемом 20 см3, если плотность железа 8г/см3?

4. Какой объем имеет свинцовый шар 220 г, если плотность свинца 11 г/см3?

Контрольная работа . 5 класс. Тема: «Давление»

Цель: Проверить усвоение обязательного минимума знаний по теме : «Давление».

Знания.

 – понятие давления, обозначение, формула, единицы..

– зависимость давления от площади опоры и от силы.

-деление на глубине;

– плавание тел.

-Сообщающиеся сосуды.

Умения:

-решать задачи на формулу давления

-отвечать на качественные вопросы.

-приводить примеры.

Инструкция.

Работа рассчитана на 1урок.

Срок проведения: май.

Описание работы.

 Работа содержит 6 заданий. №1 задача, которую нужно решить оформить решение. №2 качественный вопрос, проверяющий знание зависимости давления. №3 проверяет умение ребят изобразить увиденное. №4 проверяет знания сообщающихся сосудов и их применение, №5 и №6 качественные вопросы, проверяющие знание от чего зависит выталкивающая сила и условия плавание те, а такде умение сравнивать.

Вид деятельности

№ заданий

количество

%

1

Воспроизведение знаний

3,4

2

33

2

Применение знаний и умений в знакомой ситуации

1, 6

2

33

3

Применение знаний и умений в измененной ситуации

2, 5

2

33

Уровень сложности:

1,3,4,6, – базовый;

2,5 – повышенный;

Критерий оценок. «5»- если правильно выполнена вся работа, и сделано 1 или 2 недочета.(90% работы)

                                «4»- если правильно выполнены 3 задания, и в одном допущена ошибка и может быть 1 недочет.(80 % работы)

                                 «3»- если выполнено 60% задания.

                                 «2»- менее 60%.

Контрольная работа .5 класс. Давление.

1 вариант

2 вариант

1. Какое давление оказывает на грунт гранитная колонна весом 15000 Н, если площадь основания её равна 1,5 м2?

1. Человек нажимает сверху на лопату с силой 600 Н. Какое давление оказывает лопата на почву, если площадь её режущего края 0,001м2?

2. Зачем у сельскохозяйственных машин делают широкими колеса?

2.Почему тупым ножом трудно резать хлеб?

3.Сделайте рисунок опыта, показывающего, как жидкость передаёт оказываемое не неё давление

3.Сделайте рисунок опыта, показывающего, что на глубине жидкости существует давление.

4. нарисуйте сообщающиеся сосуды и покажите как располагается в них вода.

4. Приведите 3 примера сообщающихся сосудов.

5. тело погружают сначала в чистую воду, а затем с подсоленную. В какой воде на тело будет действовать большая выталкивающая сила? Почему?

5. В воду погрузили два тела. У первого объем 20 см3, а у второго 40см3. Одинаковая ли на них действует выталкивающая сила? Почему?

6. плотность керосина 0,8 г/см3. Утонет ли в нем шарик парафина плотностью 0,9 г/см3?

6. Плотность ртути 13,6 г/см3. утонит ли в ней шарик из стали плотностью 7,8 г/см3?

Вводный диктант по физике. 6 класс.

Учитель :Чунаева В. В. МОУ Тереньгульская СОШ.

Цель: проверить знание ребят по следующим темам:

  1. тело, вещество.
  2. явления: механические, тепловые, световые, звуковые и т.д
  3. названия приборов, с которыми встречались в 5 классе.
  4. физические величины и их единицы.

Проверить следующие умения:

  1. из перечисленных слов выбрать нужные.
  2. приводить примеры на нужную тему.
  3. пользоваться таблицей.

Описание заданий.

Диктант включает в себя 5 заданий. Первое задание проверяет – 1.1. Второе задание проверяет – 2.2. Третье задания проверяет знание приборов, четвертое – умение пользоваться таблицей, пятое проверяет –  4.4.

Текст.

1) Из перечисленных слов (книга, стол, медь, школа, вода, резина, Луна, шерсть) выбрать слова, обозначающие

         1 вариант : тело

         2 вариант:  вещество

2) Приведите по 3 примера

         1 вариант – тепловых явлений

         2 вариант – механических явлений.

3)Назвать приборы, расположенные на демонстрационном столе.

         1 вариант – пробирка, динамометр.

         2 вариант –  штатив, термометр.

4) по предложенным буквенным обозначениям напишите величину

         1 вариант- масса и сила

         2 вариант- объем и площадь

5) по предложенным единицам измерения укажите величину

         1 вариант- плотность

         2 вариант- давление

Инструкция .

Диктант проводят на 1-х уроках, в сентябре.

Перед проведением диктанта написать на доске слова из 1 задания, приготовить перечисленные в №3 приборы, на каждый стол положить задачник Лукашика  с таблицей скоростей, приготовить листочки для ответов.

Учитель читает текст диктанта. Ученики пишут ответы на ½ листочках.

Критерий оценок.

За 5 правильных ответов –«5»

За 4                                    – «4»

За 3……………………….-«3»

Самостоятельная работа по теме «Электромагнитные явления». 6 кл.

Цель: Проверить усвоение учащимися обязательного минимума знаний по теме «Электромагнитные явления»;

– Умения

– чертить электрические цепи;

-определять предел, цену деления и показания приборов;

-приводить примеры использования действий электрического тока.

Описание работы.

Работа состоит из трех частей. Часть 1 – электрические цепи, часть 2 – работа со шкалой прибора, часть 3- применение в быту.

Текст работы.

«Сборник задач по физике» Лукашик В.И.

1. по приведенному рисунку начертите схему изображенной цепи. (рис.272 а ,б)

2.по изображенной шкале указать (рис 278 б,г)

      а) название прибора;

      б) предел измерения;

      в) цену деления;

       г) показания прибора.

3. В каких домашних приборах используется 9приведите 3 примера)

    а) тепловое действие тока;

    б) механическое действие тока.

Инструкция.

Срок выполнения: декабрь

Время выполнения 15-20 мин.

Работа выполняется в тетрадях.

Критерий оценок.

За часть1 –2 балла..

За Часть  – 3 балла

За часть 3-  2 балла. Максимум 7 баллов.

«5»—- 6.3–7

«4»—–5,5    – 6,2

«3»—–4,7—5  – баллов.

Самостоятельная работа по теме «Тепловые явления». 6 кл.

Цель: Проверить усвоение учащимися обязательного минимума знаний по теме «Тепловые явления»;

Осуществление единых требований к письменной речи.

Описание работы.

Работа состоит из двух частей. Часть А – физический диктант, часть В – вопросы, проверяющие умение ребят использовать свои знания по данной теме. Работа в 2-х вариантах.

Текст работы.

Часть А. (дописать фразу)

1  процесс перехода вещества из твердого состояния в жидкое называется………………….

2  процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное называется……………

3  процесс перехода вещества из жидкого состояния в твердое называется……………….

4  процесс перехода вещества из газообразного состояния в жидкое называется…………..

5. перечислите все причины, от которых зависит скорость испарения……………….

Часть В.

1 приведите 2 примера, показывающих, что скорость испарения зависит от

1 вариант

2 вариант

От ветра                                                        2 б

От площади поверхности                                  2б

2. почему сковородки делают из металла, а ручки к ним из дерева или пластмассы?          2б

Почему батареи отопления внизу, а форточки сверху?                                                                2 б

3. Утром выпала роса. Какое это физическое явление?                                                            1б

3.Снежок, принесенный с улицы домой растаял. Какое это физическое явление?                          1б

Инструкция.

Срок выполнения: ноябрь.

Время выполнения 15-20 мин.

Учитель зачитывает вопросы первой части. Дает время на ответ. Част В ребята выполняют по карточкам, розданным на каждый стол.

Работа выполняется в тетрадях.

Критерий оценок.

За часть А -8 баллов. Учитывается правильность написания физических терминов.

За Часть В – 5 баллов

«5»—-12-13

«4»—–10-11

«3»—–7 – 9 баллов.

Самостоятельная работа по теме «Механическое движение».6 класс

Вариант 1.

1.Заяц, убегая от лисы, за 0,5 ч пробежал 30 км. С какой скоростью бежал заяц?

2.Рассмотрев рисунок на стр.80 укажите:

— два тела, относительно которых Коля движется и 2 тела относительно которых не движется.

—  С какой скоростью движется Саша относительно воды и относительно палубы?

3. Если электрический звонок поместить под купол из которого откачать воздух, то звук не будет слышен, хотя молоточек будет по –прежнему ударять по чашечке звонка. Как можно объяснить этот опыт?

Вариант 2.

1.Слон со скоростью 40 км/ч шел да водопоя 1,5 часа. Какое расстояние он прошел за это время?

2.Рассмотрев рисунок на стр.80 укажите:

— два тела, относительно которых Петя движется и 2 тела относительно которых не движется.

—  С какой скоростью движется  Миша относительно земли и относительно капитана?

3. Известный ученый Леонардо  да Винчи писал: « Если ты, будучи в море, опустишь в море отверстие трубы, а другой конец её приложишь к уху, то услышишь шум кораблей, очень удаленных от тебя». Как объяснить этот опыт?

Цель работы : проверить усвоение учениками следующих знаний и умений по теме «Механическое движение»

– находить скорость, путь при равномерном движении;

-оформлять задачи.

-умение читать рисунки.

-указывать тело отсчета;

-находить относительную скорость.

– объяснять опыты.

Описание работы.

Работа состоит из 3 заданий.1-задача, требующая развернутого ответа. 2- работа с рисунком учебника, 3-объяснить описанный опыт.

Работа рассчитана на 15 мин.

Срок выполнения –сентябрь.

Работа выполняется в рабочих тетрадях, которые затем берутся на проверку.

 Уровень сложности:1-3 базовый.

1,2 на применение знаний в знакомой ситуации.

3-  на применение знаний в измененной ситуации

Критерий оценок.

«5»- если выполнено полностью всё задание без ошибок или с одним недочетом.

«4»- если выполнено полностью всё задание, но допущена 1 ошибка или 2 недочета.

«3»- если выполнено 2 задания.

«2»- если выполнено 1 задание или не выполнено всё задание.

Задание 1.

Из перечисленных приборов выберете те, в которых используется тепловое действие тока или механическое действие тока.

Обогреватель, вентилятор, электрическая плитка, кипятильник, стиральная машинка, пылесос, утюг, дрель, лампочка, миксер, тостер, фен.

Тепловое действие

Механическое действие

Задание 2.

Источники света: Солнце, северное сияние, свечение планктона в море, костер, свеча, экран телевизора, лампочка, сварочный аппарат, жук светлячок, лампа дневного света, гнилой пень в темном лесу, прожектор, звезда, глубоководные рыбы, факел.

Выберете из перечисленных источников:

Естественные

Искусственные

Выберете из перечисленных источников:

горячие

Холодные

(люминесцентные)

Задание 3.

Вещество бывает прозрачное – то, которое пропускает свет и непрозрачное – которое не пропускает свет.

Воздух, вода, столб, человек, стекло оконное, рука, Луна, хрусталь, Земля, стена.

Если вещество мало пропускает света, то его называют полупрозрачным.

Приведите свои примеры.

Физические терминологические диктанты по физике. 5 класс.

Цель: выявить усвоение учащимися определенных терминов;

                        -знания учащихся  обозначения физических величин4

                        -знание названий физических приборов;

         – осуществление единых требований к устной и письменной речи учащихся.

Описание работы: Работа состоит их 5 вопросов. Ответ на каждый вопрос – слово, требующее правильного написания. Каждый вопрос нацелен на проверку либо прибора – учитель показывает нужный прибор, либо физической величины – учитель показывает её обозначение или зачитывает определение данной величины, или знание понятия. Причем все эти слова сложны при написании.

Время проведения – конец каждой четверти. Диктант рассчитан на 7-10 мин.

Ученики выполняют го на ½ листочка и сдают на проверку учителя или в тетрадях с последующей взаимопроверкой и обсуждением допущенных ошибок.

Критерий оценок.

Каждый ответ оценивается в 2 балла. Один балл за правильный ответ, другой за грамматику.

Максимальное количество баллов-10.

«5»—10 баллов

«4»—8-9 баллов

«3»—6-7 баллов

Диктант № 1   5кл

  1. Класс, в котором ставятся лабораторные опыты………………………..лаборатория.
  2. Наибольшее расстояние, которое можно измерить с помощью линейки…….предел.
  3. Прибор для измерения объема жидкости (показать)…………………………мензурка.
  4. Какая величина обозначается буквой V………………………………………….объем
  5. Какая величина обозначается буквой m…………………………………………..масса.

Диктант № 2          5кл

  1. Мельчайшая частица вещества…………………………………………молекула.
  2. Частица, входящая в состав молекулы………………………………………атом.
  3. Прибор для измерения температуры (показать)………………………термометр.
  4. Явление самопроизвольного смешивания веществ………………………..диффузия.
  5. Какая величина обозначается буквой ………………………………плотность.

Диктант № 1         5кл

  1. Явление изменения формы тела……………………………………….деформация.
  2. Сила, возникающая при движении одних тел по поверхности других……трение
  3. Прибор для измерения силы (показать)………………………………..динамометр
  4. Единица измерения силы……………………………………………………….ньютон
  5. Явление разделения зарядов……………………………………………….электризация

Диктант № 4            5кл

  1. предмет, притягивающий к себе железные тела (показать) …………….магнит.
  2. Какая величина обозначается буквой Р…………………………………давление
  3. как называются эти сосуды  (показываю)……………………….сообщающиеся.
  4. как по-другому называют силу Архимеда……………………….выталкивающая
  5. Древнегреческий ученый, изучавший действие жидкости на погруженное в неё тело………………………………………………………………………Архимед.

Физические терминологические диктанты по физике. 6 класс.

Цель: выявить усвоение учащимися определенных терминов;

                        -знания учащихся  обозначения физических величин4

                        -знание названий физических приборов;

         – осуществление единых требований к устной и письменной речи учащихся.

Описание работы: Работа состоит их 6 вопросов. Ответ на каждый вопрос – слово, требующее правильного написания. Каждый вопрос нацелен на проверку либо прибора – учитель показывает нужный прибор, либо физической величины – учитель показывает её обозначение или зачитывает определение данной величины, или знание понятия. Причем все эти слова сложны при написании.

Время проведения – конец каждой четверти. Диктант рассчитан на 7-10 мин.

Ученики выполняют го на ½ листочка и сдают на проверку учителя или в тетрадях с последующей взаимопроверкой и обсуждением допущенных ошибок.

Критерий оценок.

Каждый ответ оценивается в 2 балла. Один балл за правильный ответ, другой за грамматику.

Максимальное количество баллов-12.

«5»—11-12 баллов

«4»—10-9 баллов

«3»—8-7 баллов

Диктант № 1                    6 кл

  1. Линия, по которой движется тело ………………………………………….траектория
  2. Какая величина обозначается буквой V……………………………………….скорость.
  3. Процесс перехода вещества из твердого состояния в жидкое……………..плавление
  4. Процесс перехода вещества из жидкого состояния в твердое………….отвердевание (кристаллизация)
  5. Процесс перехода вещества из газообразного состояния в жидкое…….конденсация
  6. Процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное………испарение

Диктант № 2                  6 кл

           

  1. Прибор для измерения силы тока (показ)…………………………………….амперметр.
  2. прибор для измерения напряжения (показ)…………………………………..вольтметр.
  3. какое соединение лам используется в ёлочных гирляндах…………….последовательное
  4. какое соединение приборов используется в квартирах……………………..параллельное.
  5. Источник тока, ключ, потребитель тока и провода образуют……….электрическую цепь
  6. Какой прибор на схеме обозначается.. ……………………………………..лампочка.

Диктант № 3               6 кл

  1. Раздел физики изучающий световые явления ………………………………….оптика
  2. как называется данный прибор ………………………………………………….зеркало.
  3. какое явление наблюдается при падении света на зеркало………………..отражение.
  4. какое явление наблюдается при падении света на воду …………………преломление.
  5. прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями………..линза
  6. точка, в которой собираются прошедшие через линзу лучи……………………фокус.

Диктант № 4.        6 кл

 

  1. Все звезды объединены в …………………………………………………созвездие
  2. прибор, с помощью которого определяют высоту звезд………………астролябия
  3. Самая близкая к нам звезда …………………………………………………Солнце
  4. 4 октября 1957 г на орбиту был выведен первый…………………………спутник
  5. воздушная оболочка, окружающая планету……………………………..атмосфера.
  6. как называется прибор для измерения атмосферного давления…………барометр.

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа по естествознанию для учащихся 6 класса

Итоговая контрольная работа

Вариант № 1

Часть 1.

К каждому из заданий 1–10 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа запишите в бланк ответа напротив номера задания.

А1 Одинаковы ли молекулы льда и водяного пара?

1)молекулы пара больше 3)молекулы льда больше

2)молекулы пара и льда одинаковы 4)на вопрос однозначно ответить нельзя

А2. Тело не имеет собственной формы, и не имеет постоянного объёма. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?

1. В газообразном 3. В твердом 2. В жидком 4. В твёрдом или жидком

А3. Тело объёмом 2,7 м3 состоит из вещества плотностью 2700 кг/м3. Какова масса тела?

  1. 27000 кг 2. 7290 кг 3. 0,001 кг 4. 1000 кг

А4. Какое давление на пол оказывает мраморная плита массой 2 т, если площадь ее основания 10 м2?

1)20 000 Па 2) 2000 Па 3) 0,005 Па 4) 0,005 Па

А5. Угол между падающим и отраженным лучами равен 20°. Каким будет угол отражения, если угол падения увеличится на 5°?

1)100 2)250 3)150 4)300

А6. Какой простой механизм дает выигрыш в работе?

1)наклонная плоскость 3)подвижный блок

2)неподвижный блок 4)такого механизма нет

Часть 2.

Ответом к каждому из заданий В1-В3 будет некоторая последовательность цифр. Цифры в ответе могут повторяться. Впишите в бланк ответа рядом с номером задания цифры – номера выбранных ответов.

В1.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А) физическая величина

Б) физическое явление

B) физический прибор

1)распространение запаха одеколона в классной комнате

2) система отсчёта

3) температура

4) мензурка

5)давление газа в закрытом сосуде при нагревании увеличивается

Часть 3

Для заданий части 3 необходимо записать полное решение, которое включает запись краткого условия задачи (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу.

С1. Какое давление на грунт оказывает мраморная колонна объемом 6 м3, если площадь ее основания 1,5 м2?

Итоговая контрольная работа

Вариант № 2

Часть 1

К каждому из заданий 1–10 даны 4 варианта ответа, из которых только

один правильный. Номер этого ответа запишите в бланк ответа напротив номера задания.

А1. Одинаковы ли молекулы воды и водяного пара?

1)Молекулы воды больше 3)Молекулы пара больше

2)Молекулы воды и пара одинаковы 4)На вопрос ответить однозначно нельзя.

А2. Тело не сохраняет свою форму и не меняет своего объема. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?

1)в газообразном 3) в жидком

2) в твёрдом 4) в твёрдом или жидком

А3. Определить массу железного бруска объёмом 0,2 м3. Плотность железа принять равной 7800 кг/м3

1)1560 кг 2) 39000кг 3) 0,00003 кг 4) 15600 кг

А4. Какое давление на пол оказывает человек массой 50 кг, если площадь его ботинок 0,2 м2?

1)100 Па 2) 2500 Па 3) 0,0004 Па 4) 10 Па

А5. Угол между падающими и отраженными лучами равен 400. Каким будет угол падения если угол отражения уменьшится на 100?

1. 30°. 2. 20° . 3. 10°. 4. 50о

А6. Какой простой механизм дает выигрыш в силе в 2 раза

1)наклонная плоскость 3)подвижный блок

2)неподвижный блок 4)такого механизма нет

Часть 2.

Ответом к каждому из заданий В1-В3 будет некоторая

последовательность цифр. Цифры в ответе могут повторяться. Впишите в бланк ответа рядом с номером задания цифры – номера выбранных ответов.

В1.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А) физическая величина

Б) физическое явление

B) физический прибор

1) инерциальная система отсчёта

2) всем телам Земля вблизи своей поверхности сообщает одинаковое ускорение

3) мяч, выпущенный из рук, падает на землю

4) секундомер

5) средняя скорость

Часть 3

Для заданий части 3 необходимо записать полное решение, которое включает запись краткого условия задачи (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу.

С1. Из колодца глубиной 40 м понимают ведро с водой массой 14 кг на цепи, масса каждого метра которой равна 1 кг. Какая при этом совершается работа?

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о