6 класс

Русский язык проверочные работы 6 класс боякова гдз 1 часть – Проверочные работы по русскому языку (6 класс)

Проверочные работы по русскому языку (6 класс)

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

I вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите личные местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

иного, каждому, сей, все

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

Эти, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

Много пирогов напекли мама с бабушкой. Их с удовольствием съедят гости.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

Люблю того, кто (не)обид…т (н…)кого.

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

II вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите возвратные местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

какого, чьему, скольким, моего

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

Кто, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

Отец Пети ушёл на фронт, когда ему было три года.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

Тот (не)ошибается, кто (н…)чего (не)делает.

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

III вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите притяжательные местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

Несколько, нечего, некий, кое-что

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

Своих, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

Молодежь – наше будущее. Они всегда впереди.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

Не стыдно молчать, коли (н…)чего сказать.

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

IV вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите указательные местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

Самый, всего, своего, любой

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

все, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

Густая ёлка стояла на краю поляны. Она была вся залита солнцем.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

Р…дился, р…дился, а (н…)(к)(чему) (не)пригодился.

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

V вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите определительные местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

Некого, никого, кто-то, нисколько

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

некто, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

Герасим принёс Муму чашечку молока, поставил её на кровать, но она не умела пить.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

(Не)пр…зирай совета (н…)чьего, но прежде рассмотри его.

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

VI вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите вопросительно-относительные местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

Тому, таков, стольких, сколько

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

никто, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

На остановке собралась толпа. Они ждали автобуса.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

Скучен день до вечера, коли делать (н…)чего.

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

VII вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите отрицательные местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

Нашим, своего, собой, её

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

собой, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

Борис пишет стихи. Он читал нам некоторые из (своих, его) стихов.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

Хоть в ш…лк одень (не)ряху, а глядеть (н…)(на)(что).

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Проверочная работа по теме «Местоимение»

(6 класс, пр. А.Д.Шмелёва)

VIII вариант

I. Установите соответствия

1. личные

2. возвратные

3. притяжательные

8. отрицательные

7. неопределённые

4. определительные

5. указательные

6. вопросительные

9. относительные

А. указывают на принадлежность предмета кому-либо или чему-либо

Б. указывают на обобщенный признак

В. служат в качестве союзных слов

Г. отсылают к производителю действия

Д. создают отрицательное значение предложений

Е. выражают значения 1-го, 2-го, 3-го лица

Ж. являются вопросами к предмету, признаку или количеству

З. указывают на предмет, признак или количество

И. указывают на неопределённые предметы, признаки или количества

II. Выпишите неопределённые местоимения.

Мне, друг друга, нашего, некто, чего, себе, вас, столько, их,

весь, самих, который, кто, никому, кого-то, моим, нисколько.

III. Четвёртый лишний

такой, меня, вам, тебе

IV. Определите разряд и запишите все местоимения данного разряда.

мне, …

V. Спишите, исправляя ошибки в использовании местоимений.

На лето тебе придётся расстаться (с твоими, со своими) друзьями.

VI. Спишите пословицу, выполнив задания:

Не стыдно молчать, коли (н…)чего сказать.

  • Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

  • Выполните морфологический разбор местоимения.

  • Объясните письменно смысл пословицы.*

Ключ

Задание

Вариант

I

II

III

IV

V

VI

I

1-Е

2-Г

3-А

4-Б

5-З

6-Ж

7-И

8-Д

9-В

мне, вас, их

сей

указательные

пироги

не обидит, никого

II

себе, друг друга

моего

вопросительно-относительные

сыну

не ошибается, ничего, не делает

III

моим, из нашего

нечего

притяжательные

она

нечего

IV

этого, столько

своего

определительные

, которая

рядился, ни к чему, не пригодился

V

самих, весь

кто-то

неопределённые

собаку

не презирай, ничьего

VI

который, кто, чего

сколько

отрицательные

люди

нечего

VII

никому, нисколько

собой

возвратные

из своих

шёлк, неряху, не на что

VIII

кого-то, некто

такой

личные

со своими

нечего

infourok.ru

Боякова, Ольга Михайловна — Русский язык. 6 класс, ч. 2 [Текст] : проверочные работы


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

ГДЗ по русскому языку для 6 класса проверочные работы Егорова Н.В.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Русский язык. 6 класс. Проверочные и контрольные работы.

ЕГЭ-2о20.История. Мировая история. ДАТЫ

ЕГЭ-2о20.История. Кодификатор тем. История России.

ОГЭ-2020.История.ИЗМЕНЕНИЯ.

ОГЭ-2020.История.Кодификатор тем.

ОГЭ-2020.История.Критерии оценивания и баллы.

ОГЭ-2020.История.Демонстрационный материал. ОТВЕТЫ.

ОГЭ-2020.История.Демонстрационный материал.

ОГЭ-2020. Обществознание. ИЗМЕНЕНИЯ.

ОГЭ-2020. Обществознание. Количество баллы за ответы.

ОГЭ-2020. Обществознание. Демонстрационный материал. ОТВЕТЫ.

ОГЭ-2020. Обществознание. Демонстрационный материал.

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. СПИСОК ОРФОГРАММ.

ОГЭ-2020. Русский язык. Как выполнить задание № 5? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ-2020. Русский язык. Устное собеседование. ИЗМЕНЕНИЕ.

ОГЭ-2020. Русский язык. Устное собеседование. Критерии оценивания.

ОГЭ-2020. Русский язык. Устное собеседование. Демонстрационный материал.

ОГЭ-2020. Русский язык. ИЗМЕНЕНИЯ.

ОГЭ-2020. Русский язык. Оценивание грамотности и общее количество баллов.

ОГЭ-2020. Русский язык.Критерии оценивания сочинения ( задания 9.1., 9.2., 9.3)

ОГЭ-2020. Русский язык.Критерии оценивания изложения ( задание № 1).

ОГЭ-2020. Русский язык. Демонстрационный вариант.ОТВЕТЫ. Часть 2.

ОГЭ-2020. Русский язык. Демонстрационный вариант.

ЕГЭ-2020. История. Критерии оценивания исторического сочинения (задание № 25).

ЕГЭ-2020. История. Критерии оценивания и баллы.

ЕГЭ-2020. История. Демонстрационный материал.

ЕГЭ-2020. История. Демонстрационный материал. ОТВЕТЫ.

ЕГЭ-2020. Литература. Критерии оценивания и баллы.

ЕГЭ-2020. Литература. Демонстрационный материал. ОТВЕТЫ.

ЕГЭ-2020. Литература. Демонстрационный материал.

ЕГЭ-2020.Обществознание.Критерии оценивания и баллы.

ЕГЭ-2020. Обществознание. Демонстрационный материал. ОТВЕТЫ.

ЕГЭ-2020.Обществознание. Демонстрационный материал.

ЕГЭ-2020. Русский язык. Критерии оценивания и баллы.

ЕГЭ-2020. Русский язык. ОТВЕТЫ.

ЕГЭ-2020. Русский язык. Демонстрационный вариант.

ОГЭ. Литература — 2020.Проект перспективной модели КИМ.

ОГЭ. История — 2020.Проект перспективной модели КИМ.

ОГЭ. Обществознание — 2020 г. Проект перспективной модели КИМ.

ЕГЭ. История. Мировая история. Даты. XVII в.

ЕГЭ. История. Мировая история. Даты.XVI век.

История России. ТЕРМИНЫ. Культура. IX — XI вв.

История России. ТЕРМИНЫ.IX — XI вв.

ЕГЭ. История. Задание № 1.ТЕСТ. Вариант 1. V-XV вв. + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. История. Задание № 1.Даты.История Руси (России) в XIV — XV вв. 

ЕГЭ. История. Задание № 1.Даты.Все князья Владимиро-Суздальского княжества. СПИСОК.

ЕГЭ. История. Задание № 1.Даты. История Руси. XII — XIII вв.

ЕГЭ. История. Задание № 1.Даты. История Руси.V — XII вв.

ЕГЭ. История. Задание № 1.Даты. Мировая история. XIV — XV вв.

ЕГЭ. История. Задание № 1.Даты. Мировая история. XII- XIII вв.

ЕГЭ. История. Задание № 1. Даты. Мировая история. V-XI вв.

ЕГЭ.Обществознание.ЗАДАНИЕ №11.РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ.Обществознание.ЗАДАНИЕ № 10. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ № 9. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

5 класс. Русский язык. Стили речи. Самостоятельная работа. Вариант № 1.

5 класс. Русский язык. Стили речи. Самостоятельная работа. Вариант № 2.

5 класс. Русский язык. Стили речи. Самостоятельная работа. Вариант № 3.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ № 8. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ №7. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ №5. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ №4. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ № 3. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ № 2. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ЕГЭ. Обществознание. ЗАДАНИЕ № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

testy-klass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *