6 класс

Практическая работа по географии 6 класс 7: Практическая работа по географии №7 (6 класс)

Все практические работы по географии 6 класса.

Практическая работа №1

по географии 6 класс.

Обобщение данных о температуре воздуха в дневнике наблюдений за погодой.

Цель: научиться вычерчивать и анализировать графики изменения температуры воздуха в течение года на основе многолетних данных наблюдений погоды, вычислять среднюю годовую температуру и амплитуду температур.

График хода температуры изображаем при помощи диаграммы:

  1. Красным карандашом покажите на графике ход положительных температур воздуха, синим – отрицательных.

  2. Была температура воздуха в течении месяца постоянна?

  3. Как изменялась температура воздуха в течение месяца?

  4. Значком красного цвета отметьте на графике max температуру воздуха, значком синего цвета отметьте на графике min температуру воздуха.

  5. Вычислите амплитуду температур воздуха

  6. Вычислите среднемесячную температуру воздуха по данным календаря погоды

Для того чтобы усвоить прием вычисления средних арифметических величин, необходимо выполнить следующие действия:

1) сложи числа – показатели температур воздуха;

2) раздели на количество измерений.

Если сложить результаты всех измерений температуры за сутки и разделить на количество этих измерений, то получим среднесуточную температуру. Если сложить все среднесуточные температуры за месяц и разделить полученную сумму на количество дней в месяце, получим среднемесячную температуру. Если сложить среднемесячные температуры за разные годы для какого-то определенного месяца (например, января) и разделить полученную сумму на количество лет, получим среднюю многолетнюю температуру для этого месяца. Если сложить средние многолетние температуры за все месяцы года и разделить на 12, то получим среднюю годовую температуру для того места, где проводились наблюдения за температурой.

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №2

по географии 6 класс.

Построение розы ветров для одного месяца.

Цель: формирование представления о понятии — ветер, развитие умения выстраивать причинно – следственные связи при определении направления ветра.

Роза ветров – диаграмма, показывающая повторяемость ветров различных направлений для какого – либо пункта. Строится обычно по средним многолетним данным для месяца, сезона, года. Диаграмма представляет собой пучок лучей, исходящих из одной точки и направленных по румбам горизонта. На каждом луче от центра в сторону, откуда дует ветер, откладывают в определенном масштабе отрезок, пропорциональный повторяемости ветра данного направления. Концы отрезков обычно соединяются прямыми линиями. Рядом с розой ветров или в ее центре указывается повторяемость безветренной погоды.

Для правильного оформления работы используй данную таблицу:

Направление ветра

Количество дней с ветром этого направления

Для того чтобы усвоить прием построения розы ветров, необходимо выполнить следующие действия:

1) начерти линии, показывающие основные и промежуточные стороны горизонта;

2) нанеси на каждой линии, начиная от центра, деления по 1 см или по 0,5см.

3) отметь, считая, что одно деление – это один день, на каждой линии такое количество делений, сколько дней в месяце ветер имел именно это направление.

4) соедини концы получившихся отрезков, когда по всем сторонам горизонта отложено число соответствующих дней.

Для анализа мною выбран __________ месяц 20 ____ года. Для этого месяца характерно следующее: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №3

по географии 6 класс.

Сравнительное описание погоды в двух населенных пунктах на основе анализа карт погоды.

Цели:

1. Научиться определять по синоптической карте особенности погоды для различных пунктов. Научиться составлять элементарные прогнозы погоды.

2. Проверить и оценить знания основных факторов, влияющих на состояние нижнего слоя тропосферы ­ погоду.

Синоптическая карта – это географическая карта, на которую специальными знаками и символами нанесены результаты одновременных метеорологических наблюдений за погодой на конкретной территории. Синоптические карты составляются в гидрометеорологических станциях для целей прогноза погоды 8 раз в сутки.

Последовательность выполнения работы

1. Проведите анализ синоптической карты, фиксирующей co­стояние погоды (рис. 132 на с. 162 учебника).

2. Сравните состояние погоды в Санкт-Петербурге и Хабаровске по предложен­ному плану. Сделайте вывод, какой ожидается прогноз погоды на ближайшее время в указанных пунктах.

План сравнения

Санкт-Петербург

Хабаровск

Температура воздуха

Атмосферное давление

Облачность, если есть осадки, то какие

Какой атмосферный фронт оказывает влияние на состояние погоды

Какой ожидается прогноз на ближайшее время

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №4

по географии 6 класс.

Обозначение на контурной карте объектов гидросферы, течений в Мировом океане.

Цель: составить описание теплых холодных течений Мирового океана на основе анализа физической и тематических карт.

Задания:

* Сопоставьте контурную карту с картой «Поверхностные течения» в атласе. Соедините стрелками холодных и теплых течений те точки, между которыми они существуют.
* Сделайте вывод о закономерностях, об изменении свойств вод Мирового океана.

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №5

по географии 6 класс.

Описание вод Мирового океана на основе анализа карт.

Цель: составить описание части Мирового океана на основе анализа физической и тематических карт.
Оборудование и материалы: атлас и цветные карандаши
Задачи: проложить маршрут морского кругосветного путешествия через заданные точки и определить по картам географические характеристики частей Мирового океана, по которым пройдет маршрут.
Ход работы:

* Анализируя карты атласа, подпишите на контурной карте точки в Мировом океане (А—Ж), характеристика которых представлена в таблице.

* Заполните таблицу по примеру точки А.

Точки

Океан, часть океана

Глубина в метрах

Температура поверхностных вод

Соленость вод

Прочие особенности

А

Тихий, Марианский желоб

11022

выше +30

34 — 35

самая глубокая точка планеты

Б

Индийский, Красное море

В

Атлантический, пересечение южного тропика и атлантического хребта

Г

Северный Ледовитый, Шпицберген

Д

Южный, Антарктида

Е

Тихий, Охотское море

Ж

Южный, Антарктида

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №6

по географии 6 класс.

Определение состава (строения) почвы.

Цель: Овладеть простейшими методами определения состава почвы.

Материалы и оборудование: образцы почв, вода, 10% раствор НС1, карандаши, линейки, полиэтиленовая пленка.

Основные теоретические положения

В идовой состав почв имеет несколько разновидностей:

Глинистые почвы — их главными отличительными свойствами являются повышенная плотность и вязкость. При увлажнении они чрезмерно слипаются и становятся почти непригодными для обработки. Отсутствия в них кислорода губительно действует и на микроорганизмы, обитающие в почве и являющиеся важной составляющей процесса почвообразования.

С углинистые почвы отличаются зернисто-комковатой структурой. Они состоят из пылевидных частиц и твердых фракций сравнительно крупного размера. Преимуществом суглинистых почв является высокий уровень водопроводимости и воздухопроницаемости. Они обладают способностью сохранять влагу и удерживать тепло.

Песчаные почвы — это легкие грунты, которые характеризуются рыхлой, сыпучей и зернистой структурой. Они быстро и сильно нагреваются днем, а ночью стремительно остывают, утрачивая полученную тепловую энергию.

С упесчаные почвы — главными достоинствами являются воздухопроницаемость, водопроводимости и способность к впитыванию и сохранению влаги. Они хорошо проводят кислород, удерживают питательные элементы. При увлажнении вода быстро поглощается грунтом, на его поверхности после высыхания не формируется корка, препятствующая проникновению необходимых элементов питания в нижележащие горизонты.

В полевых условиях состав почвы определяют визуально и органолептически, т. е. осмотром почвы, растиранием ее между пальцами, раздавливанием комочка почвы в сухом состоянии, скатыванием сухой почвы в шнур, шарик, нарезанием ножом.

Для определения состава почвы во влажном состоянии ее разминают с водой до тестообразного состояния. Если почва содержит карбонат кальция, то вместо воды применяют 10% раствор соляной кислоты.

Из приготовленной тестообразной массы скатать шнур или шарик.

Для определения механического состава почвы следует пользоваться данными таблицы 1.

Таблица 1

Шнур не образовывается — песок

Шнур сплошной, только при скатывании распадается – средний суглинок

Образуются зачатки шнура — супесь

Шнур сплошной, при образовании кольца появляются трещины – тяжелый суглинок

Шнур дробится при раскатывании – легкий суглинок

Шнур сплошной, кольцо цельное — глина

Порядок выполнения работы.

Задание № 1. Определить простейшим методом состав у выданных образцов почвы.

Инструкция № 1.

1. Взять в ладонь небольшую пробу почвы, смочить ее водой и хорошо размять между пальцами до консистенции теста.

2. Размятую почву раскатывают ладонями в шнур толщиной 3 мм и делают из него кольцо диаметром около 3 см.

3. Карбонатные почвы, чтобы изготовить шнур, воду заменяют 10 % — ным раствором соляной кислоты. Соляная кислота разрушает микроагрегаты и высвобождает из них почвенные частички.

4. Пользуясь Таблицей 1 нужно определить состав почвы и оформить полученное исследование в Таблицу № 2.

Таблица 2

№ образца почвы

Соответствие состава

Характеристика показаний

1

2

3

4

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №7

по географии 6 класс.

Характеристика компонентов природы и установление взаимосвязей между ними на примере своей местности

Цель работы: 1.Выявить и объяснить особенности компонентов природы в своей местности, их взаимосвязь.

2.Научиться устанавливать связь между отдельными компонентами природы, описывать и объяснять их.

Ход работы.

Задание 1.Подготовить полевой дневник.

Полевой дневник.

Ученика (цы)_________________________________________________________________

6 класс_______________________________________________________________________

Школа_______________________________________________________________________

Место экскурсии______________________________________________________________

Дата и время проведения_______________________________________________________

Задание 2. Изучите и опишите каждый из компонентов природы в своей местности. Результаты работы оформите в виде схемы:

Задание 3. Вспомните о связях между компонентами природы и найдите их проявление на местности.

Задание 4.На схеме стрелками покажите связь между природными компонентами.

ВЫВОД:_______________________________________________________________

З аполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Поиск материала «Практические работы по географии, 6-10 классы, Румынина Н.

С., Сапроненкова Н.С., 2001» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Практические работы по географии VI-X классы

    Рабочая тетрадь по географии 10-11кл к уч Домогацких Автор: Е. М. Домогацких, Е. Е. Домогацких Издательство: Русское слово Год: 2012 Страниц: Ч1 (96), Ч2 (80) Формат: pdf Размер: 12.54 Мб Рабочая тетрадь к учебнику Е.М. Домогацких и Н.И. Алексеевского «География.

    Месть географии Название: Месть географии Автор: Каплан Роберт Издательство: КоЛибри, Азбука-Аттикус Год: 2015 Страниц: 411 Формат: rtf, fb2 Размер: 10,26 мб Качество: хорошее Язык: русский «География может рассказать о целях и стратегиях государства гораздо больше

    bookskeeper.ru

  2. Скачать Румынина Н. С., Сапроненкова Н.С. Практические

    М.: Школа-Пресс, 2001. 144 с. В книге даны обязательные работы по всем курсам школьной географии — от 6 до 10 классов. Подробно показано, как, с помощью каких источников географической информации выполняется та или иная работа, в какой форме, предоставляются ее результаты, как она оценивается….

    Румынина Н.С., Сапроненкова Н.С. Практические работы по географии. 6-10 классы. Файл формата djvu. размером 4,70 МБ. Добавлен пользователем slavrik , дата добавления неизвестна.

    eruditor.io


  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары



    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
    Ранцы, рюкзаки, сумки.
    И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Румынина Н.С., Сапроненкова Н.С. Практические работы по. ..

    М.: Школа-Пресс, 2001. — 144 с. В книге даны обязательные работы по всем курсам школьной географии — от 6 до 10 классов. Подробно показано, как, с помощью каких источников географической информации выполняется та или иная работа, в какой форме, предоставляются ее результаты, как она оценивается.

    www.studmed.ru

  6. Практические работы по географии VI-X классы

    Практические работы — неотъемлемая составляющая процесса обучения географии в школе. Их выполнение вносит существенный вклад в формирование географической культуры школьников: умений называть, показывать, описывать, объяснять, сравнивать, анализировать, оценивать, прогнозировать; способствует качественному обучению географии. В выпуске даны обязательные работы по всем курсам школьной географии — от 6 до 10 классов.

    libcats.org

  7. Книга Практические работы по географии VI-X классы. ..

    Читать онлайн книгу Практические работы по географии VI-X классы автора Н.С. Румынина, Н.С. Сапроненкова.

    bookree.org

  8. Практические работы по географии VI-X классы

    Практические работы — неотъемлемая составляющая процесса обучения географии в школе. Их выполнение вносит существенный вклад в формирование географической культуры школьников: умений называть, показывать, описывать, объяснять, сравнивать, анализировать, оценивать, прогнозировать; способствует качественному обучению географии. В выпуске даны обязательные работы по всем курсам школьной географии — от 6 до 10 классов.

    ru.b-ok.cc

  9. Румынина Н.С., Сапроненкова Н.С. Практические работы по

    М.: Школа-Пресс, 2001. — 144 с.В книге даны обязательные работы по всем курсам школьной географии — от 6 до 10 классов. Подробно показано, как, с помощью каких источников географической информации выполняется та или иная работа, в какой форме, предоставляются ее результаты, как она оценивается.

    Румынина Л.А. Делопроизводство (Документ). Верзилин Н.М. Сады и парки мира (Документ). Лабораторные работы — Кутузов Б.Н. Лабораторные и практические работы по разрушению горных пород взрывом (Лабораторная работа).

    nashaucheba.ru

  10. Практические работы 6 класс по географии | Методическая…

    3. В качестве домашнего задания, учащиеся самостоятельно составляют свой вариант топографического диктанта. Учитель предлагает учащимся воспользоваться сказочным, фактическим или приключенческим сюжетом. Практическая работа № 8. 6 класс.

    Цель работы: формирование умений описания рельефа своей местности. Оборудование: физическая карта своей области, края; учебник стр. 98, задание 10, учебник по географии своего края. Форма выполнения: составление описания по атласу.

    nsportal.ru

  11. Практические работы по курсу географии | Методическая…

    Практические работы по географии 6 класс. Практическая работа № 1 «Анализ источников географической информации».

    Ход работы: Используя политическую карту мира, на контурной карте обозначьте границы 10 крупнейших стран мира по численности населения и подпишите их названия; Используя карту ”Народы и плотность населения мира” на стр. 12-13 атласа, заштрихуйте основные ареалы размещения населения

    nsportal.ru

  12. Практические работы по географии, 6 класс

    Практическая работа №6. по теме: «Составление описания внутренних вод». Цели работы: 1. Научить характеризовать внутренние воды на примере какой-либо реки по карте. 2. Установить зависимость между рельефом, направлением и характером течения.

    Практическая работа №10. по теме: «Составление характеристики природного комплекса (ПК)». Цели работы: дать учащимся навыки наблюдений за отдельными компонентами природы и умения их описывать; усвоить понятия «компоненты природы» и «природный комплекс».

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

  13. Методические разработки практических работ по географии

    Цель: развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов. Оборудование: атлас по географии 8, 9 и 10 класса; рабочая тетрадь; методические разработки практических работ по географии; учебник Максаковского В.П.; раздаточный материал; контурная карта; цветные карандаши; простой карандаш или ручка с черным стержнем.

    multiurok.ru

  14. Контрольные вопросы и задания — МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ…

    Контрольные вопросы и задания. 1. Назовите основные цели изучения и особенности структуры содержания начального курса географии. 2. Каким образом приобретенные учащимися знания и умения должны использоваться в практической деятельности и повседневной жизни? 3. Проанализируйте один из разделов начального курса географии и выделите компоненты его содержания. По каждому из компонентов приведите конкретные примеры. 4. Какие средства, формы и методы обучения начальному курсу географии являются наиболее целесообразными?

    studme.org

  15. Практические работы по географии 610 классы | Методическая…

    В методических рекомендациях практических работ по географии в 6-10 классах представлены пошаговые этапы некоторых тем практических работ по географии.

    -называть и показывать основные районы высокой плотности населения, основные народы, виды хозяйственной деятельности, крупные города и столицу. Изучение населения следует провести в виде практической работы по тексту учебника и картам атласа, разбив класс на несколько групп.

    nsportal.ru

  16. Практические работы по географии

    Специфика географии как учебного предмета предполагает обязательную практическую деятельность на уроке, которая является неотъемлемой частью учебно-познавательного процесса на любом его этапе – при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний. Практические работы по географии весьма разнообразны по содержанию, по используемым для их выполнения источникам географической информации, по уровню самостоятельности школьников, по форме фиксации результатов.

    iro51.ru

  17. Методические разработки практических работ по географии

    Цель: развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов. Оборудование: атлас по географии 8, 9 и 10 класса; рабочая тетрадь; методические разработки практических работ по географии; учебник Максаковского В.П.; раздаточный материал; контурная карта; цветные карандаши; простой карандаш или ручка с черным стержнем.

    multiurok.ru

  18. Обязательные практические работы по географии, 5-11 класс

    Автор: Фирсова Лариса Юрьевна — учитель географии МБОУ СОШ №1 г. Михайловск Описание материала: предлагаю Вам примерный перечень практических работ за весь курс географии по «Классической линии» и УМК «Домогацких» (10-11 класс) Данный материал будет полезен учителям географии и может быть использован при планировании занятий.

    10 класс. УМК «Классическая линия учебников по географии» Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира в соответствии с ФГОС ООО.

    ped-kopilka.ru

  19. Практические работы по географии 6-7 класс

    Практическая работа 6. Тема: Определение по карте направлений передвижения литосферных плит и предположение размещения материков и океанов через миллионы лет (на основе теории литосферных плит). Цель работы:1.Закрепить знания основных положений теории литосферных плит

    Задание 2. Составить самостоятельно таблицу «климатические пояса южного полушария». Задание 3. На контурной карте нарисуйте климатические пояса ( цветовую гамму брать из атласа). Практическая работа 10. Тема: Описание одного из климатических поясов.

    videouroki.net

  20. Тетрадь для практических работ по географии 6 класс скачать

    ПРАКТИКУМ НА МЕСТНОСТИ №10(выполняется по группам). Цель: научиться давать характеристику природного комплекса (ПК). Оборудование: термометр (для измерения температуры поверхностного.

    Условные знаки 5 класс. Презентация «Природные памятники Приморья». Конспект урока «Освоение кубанских степей» 8 класс. Практическая работа «Оценка климатических условий отдельных регионов страны с точки зрения их комфортности».

    uchitelya.com

  21. Итоговые практические работы по географии 7 класс скачать

    5. Сделайте общий вывод, от каких причин зависит характер расположения. природных зон. Практическая работа № 10. Составление по картам и другим источникам описания одной из стран. зарубежной Европы и одной из стран зарубежной Азии.

    5. Влияние хозяйственной деятельности населения на окружающую природную среду. Меры по рациональному использованию и охране природы. Источник: Румынина Н. С., Сапроненкова Н. С. Практические работы по географии.

    uchitelya.com

  22. Практические работы по географии (6 класс) — FOR-TEACHER. ru

    6. Укажите преобладающие типы погоды за период наблюдений. Практическая работа № 10. Описание на местности форм рельефа, водных объектов, погоды и климата, растительности, почв и воздействия на них хозяйственной деятельности человека; предположение мер по сохранению и восстановлению природы своей местности.

    Пособие: Румынина Н. С., Сапроненкова Н. С. Практические работы по географии. VI — X классы/ Под ред. И. И. Бариновой. — М.: Школа-Пресс, 2001. -144 с. (Библиотека журнала «География в школе», Вып. 4).

    for-teacher.ru

  23. Практические работы по географии, 10 — 11 класс

    етрадь для практических работ составлена в полном соответствии с требованиями стандарта по географии и отражает основные направления формирования практических знаний и умений согласно действующей программе учебного курса «География» (10, 11 классы).

    В данной работе показаны практические работы для курса Экономической и социальной географии мира 10 класса, разработанные с учетом особенностей содержания данного курса, места его в системе как средне – профессионального, так и школьного географического образования.

    znanio.ru

  24. Практические работы по географии. 6 класс

    Практическая работа №6. по теме: «Составление описания внутренних вод». Цели работы:1. Научить характеризовать внутренние воды на примере какой-либо реки по карте. 2. Установить зависимость между рельефом, направлением и характером течения.

    Практическая работа №10. по теме: «Составление характеристики природного комплекса (ПК)». Цели работы: дать учащимся навыки наблюдений за отдельными компонентами природы и умения их описывать; усвоить понятия «компоненты природы» и «природный комплекс».

    www.prodlenka.org

  25. Практикум по географии | 9 класс.

    В 7 классе знание номенклатуры, определение, измерение и сравнении географ. объектов по разным параметрам; В 8 классе заключаются в объяснении и установлении причинно – следственных связей; В 9 классе представляют собой работы сравнительно – аналитического характера; В 10-11 классе анализ экономических карт, статистических материалов и составление эконом. характеристик. Согласно новым требованиям к результатам обучения, практические работы по географии ориентированы на формирование умений

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

  26. Практические работы по географиигеография, прочее

    Практические работы по географии 10 класс. Подробное содержание практических работ по географии, учебник В.П. Максаковский.

    10. Внешние экономические связи: главные экономические партнёры, структура и основные статьи экспорта и импорта; 11. Вывод о развитии страны. Практическая работа 10. Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества.

    kopilkaurokov.ru

  27. Практические работы по географии 6 класс.2022 УМК Полярная. ..

    Перечень практических работ по географии 6 класс 2022 УМК Полярная звезда.

    Практические работы по географии 7 класс 2022 УМК «Полярная звезда». Технологическая карта «Человек и литосфера» 5 класс. Практическая работа в 7 классе Установление сходства и различия материков.

    multiurok.ru

  28. Практические работы по географии 10 класс скачать

    Практическая работа №2 по теме. «Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов. 1. Выписать определение «ресурсообеспеченность» (с.28).

    Тест «Евразия» 7 класс. План подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ-2019 по географии. КИМ по промежуточной аттестации по географии 9 класс. Внеклассное мероприятие «На просторах России» 8-9 класс.

    uchitelya.com

  29. Практические работы по географии для 6 классагеография. ..

    Практические работы по географии разработаны для 6 класса на основе авторской программы А.А.Летягина. Для реализации данных работ изпользуется УМК Вентана — Гра.

    Просмотр содержимого документа «Практические работы по географии для 6 класса». Практическая работа №1: «Нанесение на контурную карту.

    kopilkaurokov.ru

  30. Практические работы по географии 10-11 класс

    География, Уроки, 10 класс, Рабочие программы, Практические работы по географии 10-11 класс.

    — Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения нефти. — С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите 10 стран – лидеров по добыче нефти, обозначьте их границы на контурной карте.

    multiurok.ru

  31. Практические работы по географии. 6 класс | Скачать

    Вся система самостоятельных и практических работ по географии направлена на реализацию концепции углубленного географического образования учащихся как одно из составляющих модели учебно-воспитательног… Практическая работа по географии по теме «География отраслей ТЭК мира». Задание практической работы составлено на 3 варианта и дают возможность изучить особенности трех ведущих отраслей ТЭКа: нефтяной, газовой и угольной.

    nsportal.ru

  32. Практические работы по географии 6 класс

    Практические работы. к курсу «География» 6 класс. Практическая работа №1. Чтение плана местности.

    Нанесите на контурную карту полушарий цветными стрелками течения: Гольфстрим, Перуанское, Лабрадорское, Северо-Атлантическое, Течение Западных ветров, Гвианское, Восточно-Австралийское и другие. Практическая работа №10.

    multiurok.ru

  33. Практические работы по географии для 9 классагеография

    2.Почему для алюминия подходит выражение «получение»,а для меди-«выплавка». Медеплавильные заводы размещаются вблизи мест добычи сырья (особенно при плавке черновой меди), а алюминиевые заводы- у источников дешевой энергии, т.е. у ГЭС. Практическая работа №6. Составление характеристики одной из баз химической промышленности по картам и статистическим материалам. Цель: Выявить и показать особенности химических баз при работе с разными источниками географической информации.

    kopilkaurokov.ru

  34. Практические работы по географии 8 класс скачать

    течения рек, рельефом и климатом». 10. Практическая работа №10: «Объяснение закономерностей размещения. разных видов вод суши, и связанных с ними опасных природных. явлений на территории страны в зависимости от рельефа и климата».

    Цель: развитие знаний об особенностях географического положения. России, представлений об обширности территории страны. Оборудование: физическая карта России, мира, атлас за 8 класс

    uchitelya.com

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Практические работы по географии, 6-10 классы, Румынина Н.С., Сапроненкова Н.С., 2001»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 33 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

7 практических занятий, которые помогут вам научить детей простой географии

География охватывает физические особенности, политические границы и мировые культуры. Если вы ищете увлекательные, практические занятия по географии для детей, которые привлекут ваших маленьких учеников, этот пост для вас.

Я поделюсь с вами практическими заданиями по географии и некоторыми интересными ресурсами, которые понравятся вашим ученикам. Кроме того, вы можете получить инструкции для печати и шаблон для создания ожерелья семи континентов в конце этого поста.

1. Создайте ожерелье 7 континентов.

Ваши дети знают все семь континентов? Если нет, то это ожерелье 7 континентов — интересный способ узнать о континентах мира.

Распечатайте бесплатный шаблон (доступен в конце поста) на пригодном для печати термоусадочном пластике, раскрасьте его цветными карандашами и запеките, чтобы создать бусины.

Если вы ищете занятия для своего урока континентов, это задание всегда будет хитом.

2. Исследуйте формы рельефа и водоемы.

Рельеф и водоемы также являются ключевыми элементами любой учебной программы по географии. Они также являются идеальными темами для практического обучения. Почему бы не попробовать построить разные формы рельефа из пластилина или соленого теста?

Мне особенно нравится предлагать своим детям построить остров из соленого теста, на котором представлены различные формы рельефа и водоемы. Это всегда интересный проект!

3. Составьте карту.

Картографические навыки являются неотъемлемой частью географии. Изучите основные части карты, отработайте различные навыки работы с картой, а затем создайте карту района.

4. Поймай страну.

Для этого занятия вам понадобится надувной глобус. По сути, это просто игра в броски с изюминкой. Тот, кто ловит глобус, должен определить страну, ближайшую к тому месту, где любой из его больших пальцев приземлится на глобус, прежде чем он сможет бросить мяч/глобус следующему игроку.

Вы можете усложнить эту игру, попросив детей назвать столицу страны, назвать континент или поделиться фактом о стране, в которой они оказались.

5. Исследуйте мир виртуально.

Хотели ли вы когда-нибудь путешествовать по миру? В то время как кругосветное путешествие для большинства из нас невозможно, виртуальное путешествие определенно возможно!

Совершите виртуальную экскурсию и исследуйте мировые направления.

  • Запланируйте обмен открытками.
  • Попробуйте дегустацию продуктов из разных регионов.
  • Читайте истории и фольклор разных культур.
  • Найдите страны на карте и глобусе.
  • Используйте Google Планета Земля для проверки ориентиров и географических объектов.
  • Послушайте местную музыку.
  • Выучите несколько основных слов на разных языках, таких как привет, пожалуйста, и спасибо.

6. Создать поделку.

Многие дети любят мастерить. Я знаю, что это любимый в моем доме! Некоторые идеи по географии включают создание флагов, раскрашивание или рисование местных животных или создание моделей достопримечательностей.

7. Сыграйте в географическую игру.

Существует так много замечательных географических настольных игр и головоломок. Почему бы не попробовать несколько? Вот лишь несколько популярных вариантов. (Псс, это партнерские ссылки).

Больше заданий по географии для детей.

  • Познакомьтесь со всеми континентами с помощью этой мини-книги.
  • Вашим детям понравится узнавать о формах рельефа и водоемах с помощью этой распечатываемой словарной головоломки.
  • Или, может быть, проект острова из соленого теста в этой мини-книге — как раз то, что нужно, чтобы объединить все, что они узнают о формах рельефа!
  • Эта мини-книга с картами — отличный способ научить детей навыкам и типам карт. Он также включает в себя десять карточек с практическими заданиями.
  • Узнайте больше о практических занятиях с формами рельефа в этой записи блога.

Получите БЕСПЛАТНУЮ распечатку ожерелья 7 континентов.

Если вы ищете инструкции и шаблоны для печати ожерелья 7 континентов, упомянутого в этом блоге, вы можете получить их ниже. Просто заполните форму, и я отправлю ее по электронной почте.

Краткое руководство и рабочая тетрадь по географии для 6-го класса: банк вопросов по викторинам, рабочие листы для просмотра заметок для домашнего обучения с ключом ответов (географические заметки, терминология и концепции самообучения/обучения) Аршада Икбала | Электронная книга

Краткое руководство и рабочая тетрадь по географии для 6-го класса: банк вопросов по викторинам, рабочие листы для просмотра, заметки для домашнего обучения с ключом к ответу в формате PDF (примечания к пересмотру географии для 6-го класса, терминология и концепции самообучения/обучения) включает в себя примечания к пересмотру для решения проблем с сотнями вопросов по пустякам. «Учебное пособие по географии для 6 класса» в формате PDF охватывает основные концепции и аналитические оценочные тесты. Банк «Вопросы по географии для 6 класса» в формате PDF помогает практиковать вопросы в рабочей тетради из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по географии для 6 класса с ответами включает в себя руководство для самообучения с устными, количественными и аналитическими вопросами викторины по прошлым работам. Вопросы и ответы по географии для 6 класса Скачать в формате PDF, книгу для обзора вопросов и ответов по главам: Сельское хозяйство, климат и естественная растительность, рельеф Земли, факты о Земле, навыки работы с картами по географии, рабочая тетрадь по географии, погоде и климату для экзамена в средней школе документы. Рабочая тетрадь по географии для 6 класса в формате PDF с бесплатным образцом книги охватывает вопросы для начинающих, конспекты учебника для практических занятий.

Краткое руководство по географии для 6 класса PDF включает вопросы из рабочей тетради средней школы для отработки рабочих листов к экзамену. «Рабочая тетрадь по географии для 6 класса» PDF, краткое учебное пособие с тестами по главам для конкурсного экзамена. «Книга по географии для 6 класса в формате PDF охватывает решение задач в рабочей тетради для самооценки из практических глав по географии и глав учебника, таких как:

Глава 1: Рабочий лист по сельскому хозяйству
Глава 2: Рабочий лист по климату и естественной растительности
Глава 3: Форма рельефа Земли. Рабочий лист
Глава 4: Факты о Земле. Рабочий лист
Глава 5: Рабочий лист по географии и картам
Глава 6: Введение в географию. Рабочий лист
Глава 7: Погода и климат. Цели земледелия, виды земледелия и что такое земледелие.

Практика «Руководство по изучению климата и естественной растительности» PDF, практический тест 2 для решения банка вопросов: Хвойные леса, основные экосистемы Земли, естественная растительность, умеренные луга, тропические луга, биом тропических лесов и разрушение тропических лесов.

Практика «Руководство по изучению форм рельефа Земли» PDF, практический тест 3 для решения банка вопросов: Типы рельефа.

Практическое руководство «Факты о Земле» PDF, практический тест 4 для решения банка вопросов: Земля, океаны и континенты, планета Меркурий, Солнечная система и Вселенная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *