6 класс

Русский язык 6 класса учебник ответы: Номер №146 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №146 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №146

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №146 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №146 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие
20152019г.

Cменить на
2015 г.

Cменить на
2019 г.

Замените выделенные слова синонимичными им фразеологизмами. Определите, каким членом предложения являются фразеологизмы.

Прочитайте текст. Назовите диалектные слова — названия ветра. • Выпишите слова с выделенными буквами и письменно объясните выбор орфограмм.КАКОЙ ДУЕТ ВЕТЕР?

В жизни1 северного крестьянина-помора — землепашца и морехода, охотника и плотогона — ветер бывает злым недругом и добрым помощником. Грозный се́вер приносит стужу, губит посевы, но он же, славный осенний си́верко, гонит рыбачьи лодки, возвращающиеся с промысла на Мурмане, к родным беломорским берегам.

Издавна сложилась в речи северян система наименований для всех основных ветров: се́вер (северный), ле́тник (южный), за́пад (западный), веток (восточный), глу́бник (северо-западный), шело́ник (юго-западный), полу́ночник (северо-восточный), обе́дник (юго-восточный).

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Контрольная работа по русскому языку для 6 класса по программе Шмелёва | Методическая разработка по русскому языку (6 класс):

Контрольная работа для 6 класса по программе А.Д.Шмелёва

Вариант 1

  1. Правила написания слов изучает
  1. фонетика   2) орфоэпия   3) орфография  4) лексика
  1. У какого слова неправильно определили способ образования?
  1. премилый – суффиксальный способ  

2) невесело – приставочный способ

3) переход- нулевая суффиксация                            

4) старшеклассник – сложение с суффиксацией

  1. В каком примере допущена грамматическая ошибка?
  1. по их мнению    2) стрижётся у мастера      3) до полутора суток       4) более сильнее
  1. У какого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки?
  1. в городе – существительное 2 склонения
  2. думающий — страдательное причастие
  3. читать – глагол 1 спряжения
  4. брить – глагол 1 спряжения
  1.  В каком ряду все слова относятся к одной части речи?

1) быстрый, красота, говорит         2) учёба, школьный, десятиклассники            

3) политый, поливать, поливающий        4) нашли, сделаешь, помогать

  1. Укажи ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква Е

                     1) экз…мпляр, св…детель             2) торж…ство, ап. ..льсин  

3) в..рблюд, в..негрет             4) тр..вога, чемп…он

  1. Укажи ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква Д

1) на…писать, о…бить                     2) о…таять, пре…почтение

 3) о…бросить, пре…чувствовать   4) по…ставить, на…бавка.

  1. Отметь ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква Е
  1. ж…лудь, калач…м                      2) переж…г (верёвку), ж…сткий                        

3) ч…рточка, камыш…м             4) кирпич..м, врач..м

  1. Отметь ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква И

1) выб…ру, подп…рать   2) нат…реть, нат…рать

3) выч..тать, бл…стать   3) подж…чь, бл…стеть

  1. Укажи ряд слов, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Ь
  1. Тиш…., читаеш..                        2) умываеш..ся, из груш…  

3) шипуч…, отреж…те                4) дремуч…, стеллаж…

  1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется И?
  1. на яблон…, наход…м                         2) над широк…ми полями, мне не вер…тся  

3) пол…вать, замира…т                4) постро…т, собира…тся

  1. Отметь ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква Е

1) пр…высокий, пр…думать    2) пр…украсить, пр…морье

3) пр…рвать, пр…высить    4) пр…градить, пр…шить

  1. Какое средство выразительности определено НЕВЕРНО
  1. хвататься за голову – фразеологизм                   2) каменное сердце – сравнение  

3) луч надежды —  метафора                                       4) хрустальный голос — эпитет

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Женщина(1) пришедшая домой (2) быстро замолчала (3) и  заговорила опят.

1)1, 3    2) 1, 2, 3      3) 1, 2

  1.  Укажи предложение, в котором нужно поставить запятую
  1. Море билось об утёс и волны окатывали братьев брызгами
  2. Солнце садилось и косыми лучами освещало верхушку дуба
  3. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.
  4. Внезапно налетел ветер и поднял пыль по дороге
  1.  Укажи предложение с пунктуационной ошибкой
  1. Саша сказал, что они прогуляются позже
  2. Это ты принёс книгу? спросил Валя
  3. Мальчик спросил у прохожего: «Как пройти к вокзалу?»
  4. Ребята ответили, что они готовы к уроку

Прочитай текст и выполни задания  

(1)День был ясный, солнечный. (2) То здесь, то там на широком поле колыхались голубые флажки с белыми буквами на полотнищах. (3)Каждый такой флажок обозначал место запуска моделей определённого класса, и возле каждого флажка можно было насчитать несколько десятков авимоделистов. (4) Здесь звучала и русская речь и эстонская и узбекская и украинская. (5)Тут были студенты и студентки, военные мальчики и девочки, тут были и пожилые люди.. (6)Одни куда-то спешили, неся в руках красивых птиц, другие ползли на животе и на коленях по короткой траве

     17. Определи тему текста.

      1) Ясный, солнечный день            2) Отдых детей

      3) На поле          4) Соревнования авиамоделистов

    18. Определи тип текста

       1) повествование       2) рассуждение       3)   описание

   

     19. Найди сложное предложение

                     1) 1                2) 2                 3) 3                 4)  4

    20. В каком предложении допущена(ы) пунктуационная(ые) ошибка(и)?

                     1) 5                 2) 2                3) 3                 4) 4

Вариант 2

  1.       Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется
  1. фонетика   2) морфология   3) орфография  4) лексика
  1. У какого слова неправильно определили способ образования?

1)неласковый – приставочный способ        

2)прочитал – суффиксальный способ

3) усыновить – приставочно-суффиксальный способ          

4)зарплата — сложение

  1. В каком примере допущена грамматическая ошибка?

1) наименьший            2) более умнейший человек               3) поезжайте быстрее          4) пара сапог

  1. У какого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки?

1) К сирени – существительное 3 склонения

2) написанный — страдательное причастие

3) говорить – глагол 2 спряжения

4) слышать – глагол 1 спряжения

  1. В каком ряду все слова относятся к одной части речи?

1) думать, дума, думающий    2) езда, поездки, ездовой    

3) заданный, задающий, задававший  4) скользить, предупреждать, похождения

  1. Укажи ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква Е

1) кв…танция, ж…лезо       2) обл…гчение, д…алог  

3) к…лометр, б. ..рлога        4) в…тчина, м…стечко

  1. Укажи ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква С

1) и…дание, …бивчивый            2) ра…следовать, во….награждение,  

3) бе…вкусный, и…портить       4) ра….ставить, …говор.

  1. Отметь ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква О
  1. ивняч…к, глянц…вый         2) крюч…чек, дириж…р  

 3) алыч…вый, плеч…м       4) ж…лтый, ч…рный

        9. Отметь ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква А

1) накл…нение, пл..вец            2) ур…внение, м..кать хлеб в молоко      

3) вым..кнуть под дожём, зар..внять дорожки   4) пол..гать, пол…жить

       10.Укажи ряд слов, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Ь

1) щёлоч…, хорош… 2) спряч…, несколько встреч…

 3) ёж…., колюч…       4) мыш…., печ…        

       11. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется И?

  1. на крыш…, пиш…м           2) над больш…ми деревьями, не терп…тся  

3) держ…т, дума…т                4) свар…т, кувырка…тся

12. Отметь ряд слов, в котором на месте пропуска пишется буква И

                1) пр…высокий, пр…думать    2) пр…рвать, пр…высить    

3) пр…украсить, пр…морье         4) пр…градить, пр…шить

13. Какое средство выразительности определено НЕВЕРНО

  1. работать спустя рукава – фразеологизм                   2) печальные поляны – сравнение  

3) багровый костёр заката —  метафора                            4) волнистые туманы — эпитет

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Охотники (1) оживлённые первой удачей (2) наскоро позавтракали (3) и тронулись в дальнейший путь.

1) 1, 3        2) 1, 2         3)  2, 3        

15.  Укажи предложение, в котором нужно поставить запятую

  1. Изредка снег срывался с ветвей и падал на землю тяжёлыми хлопьями.
  2. Я прошёл через густой ельник и вышел на свежую тропку.
  3. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.
  4. Воздух пахнет сыростью прелой листвой и набухшими почками

16. Укажи предложение с пунктуационной ошибкой

(Знаки препинания расставлены частично)

  1. «Ребята, вы из лагеря?» — спросил Сергей.
  2. «Ты потише. Не налетай, а то обожжешься» — сказал резко Павел.
  3. Наши предки отмечали, что месяц апрель водою славен.
  4. Я спросил товарища, решит ли он эту задачу.

 

Прочитай текст и выполни задания  

(1)Зимою солнышко хоть и светит, но мало греет. (2)Оно недолго остаётся на небе. (3)Зимние дни гораздо короче летних, а ночи длиннее. (4)В России зимы продолжаются долго и бывают иногда очень холодными. (5)Реки и озёра замерзают так, что по льду можно ходить и ездить. (6)Земля покрывается толстым слоем снега. (7)Снег очень полезен, потому что под ним и в сильные морозы сохраняются невредимые семена трав цветов и хлебов. (8)Без снега семена могли бы вымерзнуть.

    17. Определи тему текста.

      1) Зимние реки и озёра                              2) Зима в России

      3) Зимнее солнце                                       4) О пользе снега зимой

   18. Определи тип текста

       1) повествование   2) описание       3)   рассуждение  

    19. В каком варианте ответа указаны номера предложений с однородными членами?

                     1) 1, 5, 7                2) 1, 6, 8                3) 1, 6, 7                 4)  5, 7, 8

20. В каком предложении допущена(ы) пунктуационная(ые) ошибка(и)?

                     1) 6                 2) 7                3) 3                 4) 4

ОТВЕТЫ:

1 вариант           2 вариант

1 -3                       1-2

2-1                        2-2

3-4                        3-2

4-2                        4-4

5-4                        5-3

6-2                         6-4

7-4                         7-4

8-2                         8-3

9-3                         9-2

10-1                       10-4

11-2                        11-2

12-3                        12-3

13- 2                      13-2

14-3                        14-2

15-1                        15-4

16-2                         16-2

17-1                         17-2

18-3                         18-1

19-3                         19- 1

20-4                        20- 2

« 2»1-10

«3»11-14

«4»15-18

«5»19-20

Искусство английского языка | Департамент начального и среднего образования Миссури

Политика штата в отношении оценки чтения, «Планы улучшения чтения», удержание учащихся и тестирование MAP

Принятый в 2001 г. законопроект Сената № 319 уточняет оценку чтения, как это определено в пересмотренном статуте штата Миссури, § 167.645. Сенатский законопроект 319 призывает к ранней оценке навыков чтения учащихся и требует, чтобы школьные округа вмешивались в дела учащихся, которые читают ниже уровня своего класса. Закон требует:

  • Отмена требования «повторного тестирования» для учащихся, набравших баллы на «Шаге 1» на экзаменах MAP.
  • Ограничение использования в целях аккредитации баллов MAP от учащихся с ограниченным владением английским языком.
  • Оценка учащихся 3-6 классов (за некоторыми исключениями) для определения их уровня чтения.
  • Индивидуальные «Планы улучшения чтения» для учащихся 4-6 классов, которые значительно отстают в чтении на уровне своего класса.
  • Дополнительные инструкции по чтению для учащихся с планами улучшения чтения.
  • Удержание учеников 4-го класса, если они читают ниже уровня третьего класса. (Несколько исключений из этого требования указаны в законе).

Часто задаваемые вопросы

Как закон влияет на политику тестирования MAP?
  • Учащиеся с ограниченным знанием английского языка, баллы по Программе оценивания штата Миссури (MAP) не учитываются до тех пор, пока учащиеся не будут зачислены в школу (в штате Миссури или другом штате) не менее трех полных лет. Такие учащиеся должны сдать соответствующие экзамены MAP, но их баллы не будут включены в целях аккредитации в результаты округов до тех пор, пока учащиеся не преодолеют трехлетний порог.
  • Отменяет требование о том, что учащиеся, набравшие «Шаг 1» на любом экзамене MAP, должны пересдавать экзамен в следующем году.
Как закон влияет на обучение чтению и оценку?

Предыдущие правила предусматривали, что любой ребенок, который более чем на один класс ниже своего текущего класса по чтению, должен быть оставлен. Раздел 167.645 RSMo устанавливает особые требования для выявления и оказания помощи учащимся начальных классов, которые значительно ниже своего уровня в чтении, и ограничивает перспективу обязательного сохранения до 4 класса. Ниже приведены ключевые положения закона, касающиеся оценки и исправления навыков чтения:

  • Школьные округа должны оценить и определить уровень навыков чтения учащихся 3-х классов и учащихся 4-6 классов, которые переводятся в школу в течение года. Это решение должно быть принято в течение 45 дней после окончания учебного года. Эта оценка НЕ ​​требуется для учащихся, которые уже были определены как читающие на уровне своего класса или выше. (Подробнее о вариантах проведения оценки чтения см. в вопросе 3.)
  • Учащиеся с ограниченными возможностями или с ограниченным знанием английского языка могут быть освобождены от обязательного оценивания по чтению. Кроме того, оценка не требуется для учащихся, которые были определены «до начала любого учебного года как обладающие когнитивными способностями, недостаточными для выполнения требований к чтению [настоящего закона]». (См. стр. 4 для полного определения того, кто может быть освобожден от оценки чтения.)
  • Школьные округа должны разработать индивидуальный «План улучшения чтения», который будет реализован в 4-м классе для любого третьеклассника, чей уровень чтения ниже уровня второго класса. Каждый школьный округ определяет содержание планов улучшения чтения учащихся. План чтения ДОЛЖЕН включать, как минимум, «30 часов дополнительных занятий по чтению или практики вне обычного школьного дня в четвертом классе». Такое обучение может проводиться летом перед четвертым классом или во время обычного школьного семестра.
Сводка
  • Как минимум школьные округа должны иметь процедуры систематической оценки в 3 классе для определения уровня чтения учащихся. Оценка также требуется для учащихся 4-6 классов, которые переводятся в течение года, если только они уже не были определены как читающие на уровне своего класса или выше.
  • Планы улучшения чтения должны быть реализованы для определенных учащихся 4-6 классов.
  • (1) Учащиеся 4-х классов, чей уровень чтения ниже уровня третьего класса, должны будут проходить летние курсы чтения; они должны быть оценены снова в конце летней школы. (2) Учащиеся 3-го класса, которые читают ниже уровня второго класса, МОГУТ быть обязаны, в соответствии с местными правилами, посещать летнюю школу в качестве условия перехода в четвертый класс.
  • Обязательное сохранение в 4 классе будет применяться к учащимся, которые по окончании летней школы все еще читают ниже уровня третьего класса (и которые не имеют права на освобождение).
Как определяется способность к чтению на уровне класса?

Закон разрешает каждому школьному округу устанавливать собственные методы оценки учащихся. Приветствуются «множественные методы оценки». Оценка чтения определяется как «признанный метод оценки способности учащегося к чтению, результаты которого выражаются как чтение на определенном уровне обучения. Оценка чтения во время семестра должна включать, помимо прочего, стандартные контрольные списки, разработанные для использования учащимся при чтении вслух, бумажно-карандашные тесты, опубликованные признанными на национальном уровне организациями, и другие признанные методы определения точности, выразительности, беглости чтения учащегося. и понимание. Оценки, которые не дают результатов на уровне класса, могут использоваться в сочетании с другими оценками для определения уровня класса».

Что происходит в 4 классе?

Учащиеся 4 класса с планами улучшения чтения должны пройти повторную оценку в течение 45 дней после окончания учебного года. Те, кто все еще читает ниже уровня третьего класса, «должны будут посещать летнюю школу, чтобы пройти обучение чтению». Уровень чтения этих учащихся должен быть снова оценен в конце летней школы. На этом этапе, если ребенок все еще читает ниже уровня третьего класса, школьный округ должен уведомить родителей или опекунов, «и ребенок не может быть переведен в пятый класс».

Обязательное удержание может быть применено только один раз. Закон гласит: «Ни одному учащемуся не может быть отказано в продвижении более одного раза только из-за неспособности соответствовать стандартам чтения, изложенным в этом [законе]». Тем не менее, школьные округа ДОЛЖНЫ повторять процедуры оценки, чтобы отслеживать успехи детей в чтении в 4–6 классах, а школьные округа МОГУТ по-прежнему требовать обязательного посещения летней школы.

Какие последующие меры требуются в 5 и 6 классах?

Закон гласит, что процесс проведения ежегодной оценки чтения и разработки планов улучшения чтения «должен повторяться по мере необходимости до конца шестого класса с соответствующим повышением целевого уровня обучения». Как минимум, это означает, что школьные округа должны провести повторную оценку учащихся, у которых есть Планы улучшения чтения, в конце 5 и 6 классов. Однако рекомендуется, чтобы округа разработали комплексный план оценки для мониторинга успеваемости всех учащихся.

Существуют ли исключения из обязательного хранения?

Обязательное удержание НЕ применяется к учащимся, которые должным образом освобождены от обязательного процесса оценки чтения. (См. «Исключения», стр. 4). Хотя обязательное сохранение на основе уровня чтения применяется только в 4 классе, школьные округа МОГУТ принять политику, требующую удержания любого учащегося, который не соответствует местным требованиям, для посещения летней школы для дополнительного обучения чтению. Школьные округа также могут принимать или поддерживать свою собственную политику в отношении удержания других учащихся, независимо от возраста или уровня обучения, когда принято решение, что «удержание отвечает наилучшим интересам учащегося».

Как долго нужно использовать планы улучшения чтения?

Требования, связанные с оценкой чтения, планами улучшения чтения, дополнительным обучением и участием в летней школе, применяются с конца 3-го класса до конца 6-го класса. Школьные округа могут предоставлять другие формы помощи при чтении или вмешательства до 3-го класса и после 6-го класса.

Какие записи должны вестись относительно уровня чтения учащегося?

По окончании 6-го класса школьные округа ДОЛЖНЫ сделать пометку в постоянной записи любого учащегося, уровень чтения которого ниже уровня пятого класса. Это обозначение может быть удалено в любое время, когда ребенок достигает своего соответствующего уровня чтения.

Существуют ли особые требования к летним программам чтения?

Школьные округа должны предлагать дополнительные занятия по чтению летом (не менее 40 часов) для всех учащихся с планом улучшения чтения. Такое обучение может предлагаться в сочетании с обычной программой летней школы, и округа могут предоставлять эти услуги на совместной основе.

Повлияет ли исправление в соответствии с этим законом на аккредитацию округа?

Нет. Закон запрещает должностным лицам штата в сфере образования использовать данные о восстановлении из любого школьного округа в рамках процесса аккредитации.

Какую информацию необходимо предоставлять родителям и гражданам?

По запросу школьные округа ДОЛЖНЫ предоставлять родителям, покровителям, средствам массовой информации и другим лицам информацию о количестве и процентах учащихся, получающих дополнительные инструкции по чтению в соответствии с этим законом. Примечание. Школьные округа могут рассмотреть это требование в связи с § 160.522 RSMo, касающимся «школьных табелей успеваемости».

Школьные округа должны «прилагать систематические усилия» для информирования родителей и покровителей о своих программах чтения, методах обучения и соответствующей политике. Округи также должны предоставлять четкую информацию («в терминах, понятных неспециалистам») по этим темам родителям любого ребенка, участвующего в Плане улучшения чтения.

Каковы исключения?

Некоторые учащиеся могут быть освобождены от требований по оценке, исправлению и удержанию в соответствии с § 167.645 RSMo. В частности, эти положения не применяются к: «[1] учащимся, получающим услуги специального образования в соответствии с индивидуальным планом обучения в соответствии с § 162.670–§ 162.999 RSMo, [2] учащимся, получающим услуги в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г. чей план услуг включает элемент, касающийся чтения [3], или учащимся, у которых установлено ограниченное владение английским языком [4], или учащимся, у которых до начала любого учебного года было установлено, что когнитивные способности недостаточны для удовлетворения требований к чтению, изложенных в этом разделе [§ 167.645, RSMo], при условии, что округа должны предоставить планы улучшения чтения для учащихся, у которых выявлены такие недостаточные когнитивные способности».

 

Рекомендации DESE: начать раньше; Политики обновления

В то время как § 167.645, RSMo, предписывает шаги, которые школьные округа должны предпринять в 3–6 классах, Департамент начального и среднего образования настоятельно рекомендует систематически оценивать навыки чтения ДО 3 класса. во втором семестре детского сада и продолжается в 1-3 классах.

Школьные округа должны быть готовы к принятию информированных официальных решений об уровне чтения учащихся 3-х классов и тех, кто переводится в 4-6 классы. Округа также должны быть готовы принять информированные официальные решения об обязательном посещении летней школы для некоторых учащихся и, возможно, о сохранении учащихся в 4-м классе. Поэтому округам следует тщательно пересмотреть свои существующие правила и процедуры в отношении оценки чтения; разработка планов улучшения чтения; посещение летней школы; удержание в 4 классе на основе уровня чтения; удержание на других уровнях и по другим причинам; и уведомление учащихся, родителей и общественности по вопросам, связанным с чтением.

Ресурсы для оценки чтения

В апреле 2000 года Департамент начального и среднего образования опубликовал и распространил Инструментарий для оценки чтения в качестве инструмента для помощи школьным округам штата Миссури. Он был разработан в ответ на закон штата 1999 г., разрешающий программу грантов «Читай, чтобы быть готовым» (§167.346, RSMo). В руководстве описываются 34 инструмента оценки, доступные школьным округам из различных источников.

Для получения другой информации или помощи, связанной с оценкой чтения, обращайтесь к консультанту по учебной программе DESE Communication Arts по телефону (573) 751-489.8.

Колледж Хантер

Пожалуйста, дважды проверьте веб-адрес или воспользуйтесь функцией поиска на этой странице, чтобы найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста,
свяжитесь с администрацией сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

Файлы

Маккартелл,
01 апреля 2011 г., 10:00

Содержит файлы
Могу ли я загрузить несколько изображений/файлов одновременно?

от месми,
05 мая 2011 г., 16:11

Файлы

по дворе,
01 июля 2009 г. 11:55

Что такое репозиторий и как его использовать?

от месми,
05 мая 2011 г., 15:50

Загрузка нескольких файлов

от Всванн,
19 августа 2008 г., 16:48

Каков предельный размер загружаемых изображений и других файлов?

от месми,
05 мая 2011 г. , 16:08

Файлы по запросу Забар

шолларами,
07 марта 2014 г., 15:38

Справочник фактов 2013 г.

по акадинску,
18 ноября 2013 г., 16:54

Сборник HTML-файлов справочника фактов за 2013 год
Репозиторий

от cfeng,
05 ноября 2012 г. , 14:35

Специальное место для «двоичных объектов», таких как PDF-файлы, документы Office, изображения и другие типы файлов.
Создавайте привлекательные материалы

Черри,
02 июня 2011 г., 17:36

Записаться на сеанс электронного репетитора

от rbreech,
13 ноября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *