6 класс

Решебник скорая помощь по русскому языку 6 класс – ГДЗ по русскому языку 6 класс Янченко В.Д.

Скорая помощь по русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Янченко Латфуллина часть 2

Скорая помощь по русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Янченко Латфуллина часть 2 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в. Д. Янченко, Л. Г. Латфуллина, А. А. Скугаревская Скорая помощь класс по русскому языку Часть 2 Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО в. Д. Янченко, Л. Г. Латфуллина, А. А. Скугаревская Скорая помощь по русскому языку Рабочая тетрадь 6 класс Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 3-е издание Москва « Просвещение » 2015 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Я66 6+ Рабочая тетрадь по русскому языку входит в состав УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Тетрадь содержит дифференцированные задания по всем разделам курса 6 класса и предназначена для обучения школьников, сталкивающихся с затруднениями при усвоении учебного материала. ISBN 978-5-09-034927-7(2) ISBN 978-5-09-034929-1(общ.) © Издательство «Просвещение*, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение*, 2013 Все права защищены От автооов Рабочая тетрадь входит в состав УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык (5—9 классы)». Она адресована учащимся, которые имеют разные по степени и характеру затруднения при усвоении материала учебника. Разнообразные дифференцированные задания помогут каждому ученику с интересом осваивать новый материал и применять полученные знания на практике. Выполнение заданий способствует количественному и качественному обогащению словарного запаса школьников, систематическому развитию речи в актуальной для шестиклассников форме. Рабочая тетрадь позволяет также индивидуализировать деятельность учащихся в условиях коллективной работы всего класса. В тетради используются следующие условные обозначения: — задание повышенной трудности; — творческое задание; |N^ — дополнительные сведения к материалам заданий; увал* — значение слова; велосипед^ — выполнить фонетический разбор слова; грязная — выполнить морфемный разбор слова; у крестьян^ — выполнить морфологический разбор слова; Снег пел и визжал под санями, когда я бежал на лыжах в село,^ — выполнить синтаксический разбор предложения. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Имя прилагательное § 55. Повторение изученного в 5 классе 141. Прочитайте текст. Выпишите словосочетания типа «прил. + суш;.», укажите у прилагательных род, число, падеж. Подберите синонимы к выделенным словам. Поверхность земного шара разнообразна. В одних местах на многие десятки километров простираются равнин-ные^ пространства, в других — высятся горы, вершины которых покрыты снегом и льдом. Те обширные участки суши с ровной или холмистой^ поверхностью называются равнинами. Если участок суши имеет ровную поверхность, то говорят, что это плоская равнина. Примером плоской равнины могут служить отдельные части Западно-Сибирской равнины. (Н. Максимов) 142. Вставьте пропущенные буквы, укажите в скобках падеж прилагательных. Наслаждат(?)ся ранн_____м (______) весенн____м (______) утром, проснут(?)ся под тёпл_____м (_______) шерстян____м (_____) одеял__м на широк_____й (______) кроват__, трени- роват(?)ся на олимпийск___м (______) стадион___ в причер- номорск___м^ (______) Соч__, сотрудничать с опытн_____ми (_____) специалист__ми в облает____ математик__, дышать свеж__м (______) высокогорн___м^ (_____) воздух__м, про- бират(?)ся сквозь дремуч___ю (_ тайгу, выбрат(?)ся на лесн_ю ( вать в общешкольн____м (_____ мероприяти__. ) сибирск__ю ( .) ______) опушку, уча(?)ство- ) торжественн___м (_______) 143. Прочитайте текст. Определите его стиль. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните все прилагательные как члены предложения. Ответьте на поставленный в тексте вопрос: «Сколько времени шмель находился в путешествии?» ПУТЕШЕСТВИЕ ШМЕЛЯ Шмель отпр_____вляет(?)ся в дальн__е путешестви____. Из род но__о гнезда он летит прямо на юг перес___кает реч(?)- ку и наконец после цело_____о часа пути спускает(?)ся на к__с___гор, покрытый душистым клевером. Здесь, переле- тая с цветка на цветок, шмель остаёт(?)ся полчаса. Теперь надо посетить сад, где шмель вчера заметил цветуш;ие кусты крыж_____вника.^ Сад лежит на зап___д от к__с__гора и шмель спешит прямо туда.^ Спустя ^/4 часа он был уже в саду. Крыж___вник в полном цвету, и, чтобы посетить все кусты, понадобилось шмелю 1^/2 часа. А затем, не отвл___каясь в стороны, шмель кратчайшей дорогой полетел домой, в родное гнездо. Сколько врем___ни шмель пробыл в отсу(?)стви____? (Я. Перельман) 144. Прочитайте описание северной природы. Определите основную мысль текста. Все ли названные растения вам известны? Найдите в справочной литературе или с помощью интернет-ресурсов иллюстрации незнакомых вам растений. На севере, за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая — это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая — это начал зацветать иван-чай, а то рябина, то полу-денник, багульник, герань и мало ли что! (М. Пришвин) 145. Прочитайте текст. Расставьте пропущенные запятые, объясните их постановку. Найдите в тексте и выпишите только названия птиц. Проверьте себя по толковому словарю. Что можно услышать в Меш;ёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов свист иволги суетливый стук дятлов вой волков шорох дождей в рыжей хвое вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам — разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа. (К. Паустовский) 146. Прочитайте выразительно стихотворение. Вставьте пропущенные буквы. Какие слова и словосочетания помогают автору описать погодное явление природы? Запишите их. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю гр____зу в начале мая. Когда весенний, первый гром. Как бы р____звяся и играя, Гр_ _хоч__т в небе голубом. Гр__мят р___скаты молодые. Вот дождик брызнул, пыль летит. Повисли перлы* дождевые, И солнце нити з___л___тит. С горы бежит поток пр____ворный, В лесу не молкн___т птичий гам, И гам лесной и шум нагорный — Всё втор___т весело гр__мам. (Ф. Тютчев) * Пёрлы (устар.) — жемчужины; блестящие, переливающиеся, подобно жемчугу, капельки (дождя, росы и т. п.). ^ 147. Напишите на отдельном листке бумаги сочинение-миниатюру (7—10 предложений) на тему «Удивительный закат» или «Гром и молния». Возможно, у вас есть фотографии на тему, не забудьте их принести на урок. § 57. Степени сравнения имён прилагательных 148. Образуйте (где это возможно) простую форму сравнительной и превосходной степени прилагательных. Выделите суффиксы. Образец. Добрый — добрй, добрейший. Широкий — ___________________________________________ Резкий — ____________________________________________ Свободный — Длинный — _ Полный — __ Мудрый — _ Полезный — Продолжительный — 149. Образуйте составную форму сравнительной и превосходной степени прилагательных. Образец. Короткий — более короткий. Низкий — _____________________________________________ Простой — ____________________________________________ Слабый —______________________________________________ Способный — Счастливый — Образец. Близкий — самый близкий. Интересный -_____________________ Острый — ________________________ Сложный— Сильный — Трудный — 160. Прочитайте выразительно стихотворение. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обведите нужную букву. Подчеркните волнистой линией прилагательные в форме сравнительной степени. Мой друг1 Что мож_____т быть милей Бе(з, с)ценного родного края? Там солнце кажет(?)ся светлей, Там радос(?)ней весна златая, Прохладней лё_____кий ветерок. Душистее цветы, там холмы зеленее. Там сладос(?)ней журчит поток. Там СОЛ____вей поёт звучнее... (Н. Языков) § 58. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные ь.(дяДв5И1Д1^.-.,1.4. и ■'ШШШШШ 151. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните качественные прилагательные как члены предложения. Подберите синонимы к выделенным словам. В тёмн______м елов____м лесу со старых ветвей до самой земли спускают(?)ся к____сматые с_____дые бор___________________ды л_шайника- бор___дача. В сухих соснов______х борах образует(?)ся сплошной к___________________________вёр из ветвистых розов_х сер_х и бел_х л_- шайников. Они хрустят под ногами в сухую погоду. Это кустистые л_____шайники. Извес(?)ный под названием «олений мох» кустистый л_________шайник ягель широко распро- странён в тундре. (В. Пасечник) 152. Прочитайте текст. Озаглавьте его, используя вопросительное предложение. Определите тему текста и стиль речи. Подчеркните все качественные прилагательные. Снег имеет белый цвет по той же причине, по какой кажется белым толчёное стекло и вообще всякие измельчённые прозрачные вещества. Растолките лёд в ступке или наскребите его ножом — и у вас получится порошок белого цвета. Цвет этот обусловлен тем, что лучи света, проникая в мелкие кусочки прозрачного льда, не проходят сквозь них, а отражаются внутрь на границах льдинок и воздуха (полное внутреннее отражение). Поверхность же, бес

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Гдз по Русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Скорая помощь, авторы Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Скугаревская А.А. часть 1, 2

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка

gdzometr.com

ГДЗ по русскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Скорая помощь Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Скугаревская А.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык

resheba.me

Решебник по русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Скорая помощь Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *