6 класс

Решебник скорая помощь по русскому языку 6 класс – ГДЗ по русскому языку 6 класс Янченко В.Д.

Скорая помощь по русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Янченко Латфуллина часть 2

Скорая помощь по русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Янченко Латфуллина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

в. Д. Янченко, Л. Г. Латфуллина,
А. А. Скугаревская
Скорая помощь
класс
по русскому языку
Часть 2
Рабочая тетрадь
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
в. Д. Янченко, Л. Г. Латфуллина,
А. А. Скугаревская
Скорая помощь по русскому языку
Рабочая тетрадь
6
класс
Учебное пособие для общеобразовательных организаций
В двух частях
Часть 2
3-е издание
Москва
« Просвещение » 2015
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Я66
6+
Рабочая тетрадь по русскому языку входит в состав УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Тетрадь содержит дифференцированные задания по всем разделам курса 6 класса и предназначена для обучения школьников, сталкивающихся с затруднениями при усвоении учебного материала.
ISBN 978-5-09-034927-7(2) ISBN 978-5-09-034929-1(общ.)
© Издательство «Просвещение*, 2013 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение*, 2013 Все права защищены
От автооов
Рабочая тетрадь входит в состав УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык (5—9 классы)». Она адресована учащимся, которые имеют разные по степени и характеру затруднения при усвоении материала учебника.
Разнообразные дифференцированные задания помогут каждому ученику с интересом осваивать новый материал и применять полученные знания на практике. Выполнение заданий способствует количественному и качественному обогащению словарного запаса школьников, систематическому развитию речи в актуальной для шестиклассников форме.
Рабочая тетрадь позволяет также индивидуализировать деятельность учащихся в условиях коллективной работы всего класса.
В тетради используются следующие условные обозначения:
— задание повышенной трудности;
— творческое задание;
|N^ — дополнительные сведения к материалам заданий;
увал* — значение слова;
велосипед^ — выполнить фонетический разбор слова;
грязная — выполнить морфемный разбор слова;
у крестьян^ — выполнить морфологический разбор слова;
Снег пел и визжал под санями, когда я бежал на лыжах в село,^ — выполнить синтаксический разбор предложения.
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Имя прилагательное § 55. Повторение изученного в 5 классе
141. Прочитайте текст. Выпишите словосочетания типа «прил. + суш;.», укажите у прилагательных род, число, падеж. Подберите синонимы к выделенным словам.
Поверхность земного шара разнообразна. В одних местах на многие десятки километров простираются равнин-ные^ пространства, в других — высятся горы, вершины которых покрыты снегом и льдом. Те обширные участки суши с ровной или холмистой^ поверхностью называются равнинами. Если участок суши имеет ровную поверхность, то говорят, что это плоская равнина. Примером плоской равнины могут служить отдельные части Западно-Сибирской равнины.
(Н. Максимов)
142. Вставьте пропущенные буквы, укажите в скобках падеж прилагательных.
Наслаждат(?)ся ранн_____м (______) весенн____м (______)
утром, проснут(?)ся под тёпл_____м (_______) шерстян____м
(_____) одеял__м на широк_____й (______) кроват__, трени-
роват(?)ся на олимпийск___м (______) стадион___ в причер-
номорск___м^ (______) Соч__, сотрудничать с опытн_____ми
(_____) специалист__ми в облает____ математик__, дышать
свеж__м (______) высокогорн___м^ (_____) воздух__м, про-
бират(?)ся сквозь дремуч___ю (_
тайгу, выбрат(?)ся на лесн_ю (
вать в общешкольн____м (_____
мероприяти__.
) сибирск__ю (
.)
______) опушку, уча(?)ство-
) торжественн___м (_______)
143. Прочитайте текст. Определите его стиль. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните все прилагательные как члены предложения. Ответьте на поставленный в тексте вопрос: «Сколько времени шмель находился в путешествии?»
ПУТЕШЕСТВИЕ ШМЕЛЯ
Шмель отпр_____вляет(?)ся в дальн__е путешестви____. Из
род но__о гнезда он летит прямо на юг перес___кает реч(?)-
ку и наконец после цело_____о часа пути спускает(?)ся на
к__с___гор, покрытый душистым клевером. Здесь, переле-
тая с цветка на цветок, шмель остаёт(?)ся полчаса. Теперь надо посетить сад, где шмель вчера заметил цветуш;ие кусты крыж_____вника.^ Сад лежит на зап___д от к__с__гора и
шмель спешит прямо туда.^ Спустя ^/4 часа он был уже в
саду. Крыж___вник в полном цвету, и, чтобы посетить все
кусты, понадобилось шмелю 1^/2 часа.
А затем, не отвл___каясь в стороны, шмель кратчайшей
дорогой полетел домой, в родное гнездо.
Сколько врем___ни шмель пробыл в отсу(?)стви____?
(Я. Перельман)
144. Прочитайте описание северной природы. Определите основную мысль текста. Все ли названные растения вам известны? Найдите в справочной литературе или с помощью интернет-ресурсов иллюстрации незнакомых вам растений.
На севере, за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая — это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая — это начал зацветать иван-чай, а то рябина, то полу-денник, багульник, герань и мало ли что!
(М. Пришвин)
145. Прочитайте текст. Расставьте пропущенные запятые, объясните их постановку. Найдите в тексте и выпишите только названия птиц. Проверьте себя по толковому словарю.
Что можно услышать в Меш;ёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов свист иволги суетливый стук дятлов вой волков шорох дождей в рыжей хвое вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам — разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.
(К. Паустовский)
146. Прочитайте выразительно стихотворение. Вставьте пропущенные буквы. Какие слова и словосочетания помогают автору описать погодное явление природы? Запишите их.
ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА
Люблю гр____зу в начале мая.
Когда весенний, первый гром.
Как бы р____звяся и играя,
Гр_ _хоч__т в небе голубом.
Гр__мят р___скаты молодые.
Вот дождик брызнул, пыль летит.
Повисли перлы* дождевые,
И солнце нити з___л___тит.
С горы бежит поток пр____ворный,
В лесу не молкн___т птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный —
Всё втор___т весело гр__мам.
(Ф. Тютчев)
* Пёрлы (устар.) — жемчужины; блестящие, переливающиеся, подобно жемчугу, капельки (дождя, росы и т. п.).
^ 147. Напишите на отдельном листке бумаги сочинение-миниатюру (7—10 предложений) на тему «Удивительный закат» или «Гром и молния». Возможно, у вас есть фотографии на тему, не забудьте их принести на урок.
§ 57. Степени сравнения имён прилагательных
148. Образуйте (где это возможно) простую форму сравнительной и превосходной степени прилагательных. Выделите суффиксы.
Образец. Добрый — добрй, добрейший.
Широкий — ___________________________________________
Резкий — ____________________________________________
Свободный — Длинный — _
Полный — __
Мудрый — _
Полезный —
Продолжительный —
149. Образуйте составную форму сравнительной и превосходной степени прилагательных.
Образец. Короткий — более короткий.
Низкий — _____________________________________________
Простой — ____________________________________________
Слабый —______________________________________________
Способный —
Счастливый —
Образец. Близкий — самый близкий.
Интересный -_____________________
Острый — ________________________
Сложный— Сильный — Трудный —
160. Прочитайте выразительно стихотворение. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обведите нужную букву. Подчеркните волнистой линией прилагательные в форме сравнительной степени.
Мой друг1 Что мож_____т быть милей
Бе(з, с)ценного родного края?
Там солнце кажет(?)ся светлей,
Там радос(?)ней весна златая,
Прохладней лё_____кий ветерок.
Душистее цветы, там холмы зеленее.
Там сладос(?)ней журчит поток.
Там СОЛ____вей поёт звучнее…
(Н. Языков)
§ 58. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные
ь.(дяДв5И1Д1^.-.,1.4. и ■’ШШШШШ
151. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните качественные прилагательные как члены предложения. Подберите синонимы к выделенным словам.
В тёмн______м елов____м лесу со старых ветвей до самой земли спускают(?)ся к____сматые с_____дые бор___________________ды л_шайника-
бор___дача. В сухих соснов______х борах образует(?)ся сплошной к___________________________вёр из ветвистых розов_х сер_х и бел_х л_-
шайников. Они хрустят под ногами в сухую погоду. Это кустистые л_____шайники. Извес(?)ный под названием «олений мох» кустистый л_________шайник ягель широко распро-
странён в тундре.
(В. Пасечник)
152. Прочитайте текст. Озаглавьте его, используя вопросительное предложение. Определите тему текста и стиль речи. Подчеркните все качественные прилагательные.
Снег имеет белый цвет по той же причине, по какой кажется белым толчёное стекло и вообще всякие измельчённые прозрачные вещества. Растолките лёд в ступке или наскребите его ножом — и у вас получится порошок белого цвета. Цвет этот обусловлен тем, что лучи света, проникая в мелкие кусочки прозрачного льда, не проходят сквозь них, а отражаются внутрь на границах льдинок и воздуха (полное внутреннее отражение). Поверхность же, бес

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Гдз по Русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Скорая помощь, авторы Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Скугаревская А.А. часть 1, 2

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

gdzometr.com

ГДЗ по русскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Скорая помощь Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Скугаревская А.А.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык

resheba.me

Решебник по русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Скорая помощь Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г. ФГОС

gdzguru.com

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *