6 класс

Решать задачи 6 класс по математике: Задачи по математике 6 класс с решением и ответами

решение задач за 5 — 6 класс — Колпаков Александр Николаевич

На этой странице публикуются решения задач по математике для 5 и 6 класса: части, проценты, пропорции, вычисления, простые текстовые задачи на движение, на работу, не требующие применения никаких уравнений кроме линейных. Помните о том, что виртуальный репетитор по математике не знает по какой программе учится Ваш ребенок и поэтому возможны расхождения со школой. Часто одну и ту же задачу на дроби можно решить по разному: средствами 5 класса (при помощи отдельных действий с числителями и знаменателями), а можно, например, средствами 6 класса, выполняя умножение или деление на соответствующие дроби. Для того, чтобы помочь репетитору математики выбрать оптимальный способ оформления номера, указывайте ссылки на авторов школьных учебников и Ваш класс. Пожалуйста, не заваливайте репетитора целыми списками номеров. Ориентировочное ограничение: 1-2 номера для каждого посетителя. Если Вам понравилась эта страница — нажмите на кнопку +1:
Это поможет другим ученикам найти сайт в интернете.

Вопрос по математике (5 -6 класс)

  • Ваше имя
  • Email

    Укажите адрес Вашей электронной почты

  • Кому из репетиторов по математики задать вопрос?

    Не важноКолпакову Александру НиколаевичуГалкину Руслану АлександровичуАлександрову Григорию ПавловичуФайгойз Михаилу ЛьвовичуЕрмаковой Диане Владимировне

  • Текст вопроса к репетитору

    Любые задачи курса математики за 5 или 6 класс: вычисления, делимость, дроби, доли, проценты, текстовые задачи, отрицатеольные числа, координаты, олимпиадные и логические задачи по математике

  • Картинка к вопросу (задаче)

    Если текстовый формат для описания вопроса Вам не подходит — пришлите его в отсканированном виде. Так репетитор по математике быстрее и точнее разберется в формулировке условия. Можно сделать фотографию. Оптимальный формат: jpg

Виртуальный репетитор по математике (5-6 класс).

Решения ваших задач.

Вопрос от Вовы: Из пункта М в пункт N выехал почтальон со скоростью 23 км/ч, и одновременно с ним из N в M выехал второй почтальон со скоростью 19 км/ч. Когда первый почтальон прибыл N, второму еще оставалось до М проехать 24 км. Каково расстояние между М и N?
Репетитор по математике о задаче про почтальона (А.Н. Колпаков)
Обозначим буквой t время, за которое первый почтальон прибыл в N, тогда 23t — путь, пройденный первым, а 19t — путь, пройденный вторым почтальоном за это же время. Так как второму езе оставалось 24 км, то он прошел за это время расстояние на 24 км меньшее, чем первый, поэтому 23t-19t=24. Решим это простенькое уравнение и получим в ответе t=6 часов. В итоге (км) — пусть первого, равный всему расстоянию от M до N.
Ответ: 138 км.

Вопрос репетитору по математике от Оксаны: Помогите с задачей. Она элементарная, но нам надо ее решить без использования дробей!!! У квадрата одну его сторону увеличили на 9 см, а другую сторону уменьшили в 5 раз. В результате этого получилcя прямоугольник с периметром равным 66 см. У какой фигуры — у прямоугольника или у квадрата — получилась больше площадь и на сколько?

Репетитор по математике о задаче c квадратом:
Если Вы хотите решить эту задачу без применения каких-либо дробей, не выходя за рамка программы 5 класса, то буквой икс необходимо обозначить наименьшую из величин, то есть ширину прямоугольника. Итак, пусть AK=x, тогда AD=AB=5x. Поскольку сторону AB увеличили на 9 см, то длина полученного прямоугольника выражается как 5x+9. Принимая во внимание условие с периметром, получаем простенькое уравнение без дробей:
x+x+5x+9+5x+9=66
Решая его получим, что x=4. Теперь легко найти интересующие нас площади: кв.см., кв.см.
И тогда 400-116=284 кв.см. — разница между ними.

Вопрос от Анны: Помогите решить задачу.
Отец и сын, работая вместе, покрасили забор за 12 ч. Если бы отец красил забор один, он выполнил бы эту работу за 21 ч. За сколько часов покрасил бы этот забор сын?

Репетитор по математике, Тимур Розугнов
Примем весь объем работы (забор) за единицу и воспользуемся тем, что совместная скорость равна сумме отдельных скоростей отца и сына. Следить за решением удобно при помощи табличного метода оформления:
1) (заб/час) — совместная скорость
2) (заб/час) — скорость отца
3) (заб/час) — скорость сына
4) (часов) — время работы сына
Ответ: 28 часов

Вопрос от Марины:
Редактор прочитал две пятых рукописи, что составило 80 страниц. На другой день он прочитал четверть оставшихся страниц. ВОПРОСЫ: 1) Сколько страниц в рукописи? 2) Сколько страниц осталось не прочитано?

Репетитор по математике, Никита Афанасьевич
Для лучшего усвоения решения полезно сделать краткую запись. Выглядеть она будет следующим образом:

Решение:
1) (страниц) в рукописи.
2) (рукописи) — составляет остаток.
3) (страниц) — остаток.
4) (страниц) — прочитано во второй день.
5) (страниц) не прочитано.
Ответ: 90 страниц.

Задача от Наташи:
Мотоциклист в первый час проехал 3/8 всего пути ,во второй час 3/5 остатка,а в третий час остальные 40 км. Найдите весь путь. Помогите решить!

Репетитор по математике, Александр Колпаков
Старайтесь указывать для какого класса и по какой программе репетитору оформлять решение !!! будем считать, что что вы в 6 классе. Оформим краткую запись ровно так, как я это рекомендую делать своим ученикам: (в вертикальную рамку я выделяю доли, связанные законом сложения)

1) (остатка) — проехал мотоциклист за третий час
2) (км) — остаток
3) (всего пути) — остаток после пройденного мотоциклистом пусти за I час.
4) (км) — составляет весь путь
Ответ: 160 км

Вопрос от Оксаны: Объясните, пожалуйста, как правильно решить задачу: поезд проходит расстояние АВ за 10,5 ч. На сколько процентов следует увеличить его скорость, чтобы то же расстояние он преодолел за 8 ч? Решение нужно СРОЧНО к 1 сентября! Пыталась сама решить ее через уравнение, но не знаю правильно ли.

Репетитор по математике, Григорий Александров: Не нужно никаких уравнений. Они только Вас запутают. Вот мое решение: поскольку прирост любой вличины в процентах не зависит от ее единицы измерения, то примем за единицу полное расстояние от А до В. Тогда скорости будут такими: и Тогда прирост по скорости составит
Найдем какую часть эта величина составляет от прежней скорости:
Осталось эту часть перевести в проценты умножением на 100. Получим в итоге %

Задача от Арины:
У Шынар в копилке 80 монет достоинством 20 и 50 тенге Всего 2590 тенге. Сколько монет в копилке у Шынар достоинством 20 тенге? достоинством 50 тенге? Заранее спасибо очень надеюсь на вашу помощь.

Репетитор по математике, Колпаков А.Н.
Если бы все монеты были по 50 тенге, то Шынар имела бы всего 4000 тенге. Замена одной монеты в 50 тенге на одну монету достоинство в 20 тенге приводит к снижению капитала ровно на 30 тенге. На сколько тенге нам необходимо уменьшить общий капитал Шынар с 4000 до 2590? Ровно на 4000—2590=1410 тенге. Тогда сколько раз необходимо произвести замену? 1410:30=47 раз. Поэтому 47 монет нужно поменять на двадцатитенговые. Останется 80-47=33 монеты по 50 тенге.
Ответ: 47 монет по 20 тенге и 33 монеты по 50 тенге.

Вопрос от Татьяны: нужно решить задачу:
В первый день садовод вскопал на 40% своего участка, а во второй — 40% оставшейся части. На третий день он закончил работу, вскопав 180 кв.м. Определить площадь всего участка?

Репетитор по математике и физике, Галкин Р.А.
Можно предложить 3 способа решения. Остановлюсь на том, который ориентирован на 5 класс. В целях лучшего восприятия задачи составим схему (краткую запись) условия:Здесь все проценты переведены в дроби . Найдем какую часть (или сколько процентов) составляет вскопанная часть в 3 день от того, что осталось вскопать после 1-го дня:
1) %(остатка) -вскопали в 3 день.
По известному значению 180кв.м дроби найдем целую величину, то есть остаток:
2) (кв. м) — осталось после 1 дня
Найдем какую часть остаток составляет от всего участка:
3) %(всего участка) — осталось
По известному значению 300 кв.м дроби найдем целую величину, то есть весь участок:
4) (кв.м) — площадь всего участка.
Ответ: 500 кв.м.

Вопрос от Ангелины:
У меня возник вопрос с решением задачи. Помогите пожалуйста. Можно ли из какого угодно кол-ва троек получить в ответе 100, при помощи действий сложение, вычитание и умножение?

Репетитор по математике, Файгойз М.Ю.
Не очень понял вопрос. Что значит из «какого-угодно»? Угодно нам или угодно составителю задачи? Эх … не математик условие писал. Если на нас спускается количество троек как приказ, то не из любого. Ведь из двух троек никак нельзя составить 100. А если мы сами вправе выбирать количество троек, то можно так: . Конечно, условие должно быть переписано: можно ли из какого-нибудь количества троек получить 100?

Pages: 1 2 3

Решения задач





Тридцать третий Математический праздник (27 февраля 2022 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:

— «классический» Математический праздник
(6 класс и 7 класс)

— «Математический праздник в Математической вертикали»
(6 класс и 7 класс)

Тридцать второй Математический праздник (18 апреля 2021 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс
«Математический праздник в Математической вертикали»:
6 класс, 7 класс
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс

Тридцать первый Математический праздник (09 февраля 2020 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс
«Математический праздник в Математической вертикали»:
6 класс, 7 класс

Тридцатый Математический праздник (17 февраля 2019 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс

Двадцать девятый Математический праздник (18 февраля 2018 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс

Двадцать восьмой Математический праздник (19 февраля 2017 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс

Двадцать седьмой Математический праздник (21 февраля 2016 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс

Двадцать шестой Математический праздник (15 февраля 2015 года)
Решения в формате PDF
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс

Двадцать пятый Математический праздник (16 февраля 2014 года)
Решения в формате PDF (555 К, 12 страниц)
Рабочие критерии проверки:
6 класс,
7 класс

Двадцать четвёртый Математический праздник (17 февраля 2013 года)
Решения в формате PDF (308 К, 12 страниц)
Рабочие критерии проверки:
6 класс, 7 класс

Двадцать третий Математический праздник (19 февраля 2012 года)
Решения в формате PDF (486 К, 12 страниц)
Рабочие критерии проверки:
6 класс, 7 класс

Двадцать второй Математический праздник (13 февраля 2011 года)
Решения в формате PDF (141 К, 16 страниц)
Рабочие критерии проверки:
6 класс, 7 класс

Двадцать первый Математический праздник (14 февраля 2010 года)
Решения в формате PDF (96 К, 12 страниц)

Двадцатый Математический праздник (15 февраля 2009 года)
Решения в формате PDF (102 К, 12 страниц)

Девятнадцатый Математический праздник (17 февраля 2008 года)
Решения в формате PDF (132 К, 8 страниц)

Восемнадцатый Математический праздник (11 февраля 2007 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (98 Кб, 8 страниц)

Семнадцатый Математический праздник (12 февраля 2006 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (551 Кб, 8 страниц)

Шестнадцатый Математический праздник (13 февраля 2005 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (217 Кб, 8 страниц)

Пятнадцатый Математический праздник (15 февраля 2004 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (214 Кб, 7 страниц)

Четырнадцатый Математический праздник (16 февраля 2003 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (214 Кб, 8 страниц)

Тринадцатый Математический праздник (17 февраля 2002 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (131 Кб, 8 страниц)

Двенадцатый Математический праздник (18 февраля 2001 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (183 Кб, 4*2 страниц)

Одиннадцатый Математический праздник (13 февраля 2000 года)
6 класс
7 класс
Решения в формате PDF (88 Кб, 6 страниц)

Десятый Математический праздник (21 февраля 1999 года)
6 класс
7 класс

Дата последнего изменения: 11 марта 2022 года

Рабочие листы с задачами по математике для 6 класса с ответами

Словесные задачи на оценку для 6 класса

Рабочие листы задач по математике для 6 класса с ответами Оценочные задачи для 6 класса состоят из следующих математических навыков для детей: оценка для решения задач со словами, многоэтапные задачи со словами, определение задач со словами с помощью дополнительная или отсутствующая информация, направление расстояния до начальной точки словесных задач, использование логических рассуждений для поиска порядка, гостей и контрольных словесных задач. Все эти упражнения были созданы для того, чтобы вызвать интерес и стремление к большему количеству математических словесных задач.

6

й МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ ДЛЯ КЛАССА

Лучшее из БЕСПЛАТНЫХ 6

-го класса Рабочие листы по математике Категории

    • Целые числа
    • Умножение
    • Отдел
    • Показатель степени и квадратный корень
    • Теория чисел
    • Десятичные числа
    • Сложение и вычитание десятичных знаков
    • Умножение и деление десятичных дробей
    • Дроби и смешанные числа
    • Сложение и вычитание дробей
    • Умножение дробей
    • Разделить дроби
    • Целые числа
    • Операции с целыми числами
    • Смешанные операции
    • Рациональные числа
    • Решение проблем
    • Соотношение и пропорции
    • Проценты
    • Измерительные блоки
    • Денежная математика
    • Бытовая математика
    • Определение времени
    • График координат
    • Алгебраические выражения
    • Одношаговые уравнения
    • Решение и построение графиков неравенств
    • Двухшаговые уравнения
    • 2D-геометрия
    • Симметрия и трансформация
    • 3D-фигуры
    • Измерение геометрии
    • Данные и графики
    • Статистика
    • Вероятность
  • БЕСПЛАТНО 6

    й КЛАСС ОНЛАЙН-ПРАКТИКА

Важные факты о решении текстовых задач и оценивании для 6 класса

В значительной степени наши потрясающие рабочие листы для решения задач и оценки помогут вашим юным изучающим математику быстро понять актуальность навыков оценки в математических концепциях и реальной жизни.

Следует отметить, что эти навыки решения задач и оценки не только являются ключевой частью математических понятий, но и в равной степени являются важным подходом к тому, чтобы похвастаться математическими способностями вашего ребенка, логическим и творческим мышлением.

Как навыки оценивания могут повысить точность ребенка и улучшить его навыки в математике?

Если ваши дети могут живо и разумно оценивать, то, несомненно, их точность в математике повысится, а значит, станут экспертами по математике.

Кроме того, обладая навыками оценки, они могут быстро определить, находится ли их ответ в разумных пределах или нет.

Учитывая, что умение оценивать улучшает умственные способности ребенка, ваш 6 th 9Оценщик 0018 сможет получить разумные или конкретные ответы в мгновение ока.

Самое главное, что эти навыки решения задач и оценки не только укрепят навыки ребенка в основных математических операциях, но и подготовят его к более сложным областям математики, таким как вероятность, статистика, геометрия и алгебра. На этом этапе от них потребуется применить навыки логического мышления и оценки.

Какое значение навык оценки имеет в нашей повседневной жизни?

Будь то дома, на рынке, на улице или среди друзей, наша деятельность всегда будет окружена оценкой. Это верно, поскольку мы продолжаем использовать фразу «Скажем…….».

Таким образом, навыки решения проблем и оценки помогут вашим детям легко;

  • Оценка рецептов при приготовлении пищи, выпечке и т. д.
  • Оценить стоимость товаров в продуктовом магазине, т. е. если вы хотите уложиться в бюджет 
  • Оцените количество людей, которых вы пригласите на предстоящее мероприятие, в зависимости от доступного бюджета.
  • Оценивать и знать, как управлять или тратить свое драгоценное время. Это предотвратит неосторожные отвлекающие факторы, а также побудит вас выполнить свою задачу.

Жизненно важные стратегии, лучшие для решения оценочных словесных задач для 6

класса

Наши рабочие листы с задачами по математике для 6 класса с ответами являются прекрасным примером для детей, чтобы схватить жизненные стратегии, лучшие для решения оценочных словесных задач для 6 класса .

Что же это за особые стратегии, которые следует учитывать, сталкиваясь с ситуациями решения проблем и оценки?

В большинстве случаев математические задачи требуют пошаговой процедуры решения . Это имеет отношение к нашему многошаговому упражнению со словесными задачами. Но прежде чем мы начнем решать эти словесные задачи, нам нужно:

  • Внимательно прочитайте всю задачу дважды, чтобы лучше понять ее ключевые слова.
  • Хорошо разобравшись в задаче, постарайтесь оценить ответ, прежде чем решать.
  • При решении показывать пошаговый расчет, делая видимыми различные знаки операции, где это необходимо.

Наконец, проверьте обоснованность вашего ответа, сравнив его с тем, который вы оценили выше.

Задания по математике для 6 класса с ответами

Задача 1 :

Поезд едет со скоростью 18 км/ч. Сколько метров он проедет за 12 минут?

(a) 3600 (b) 4200 (c) 5100

Ответ:

Скорость поезда = 18 км/час

Скорость поезда в м/с = 18 ⋅ (5/18)

4 = 5 м/с

12 минут = 12 (60)

= 720 секунд

Расстояние, пройденное за 720 секунд = затраченное время (скорость)

  =  720(5)

  =  3600 м

Итак, пройденное расстояние равно 3600 м.

Задача 2 :

Средний возраст 30 детей 9 лет. Если включить возраст учителя, средний возраст становится 10 лет. Какой возраст учителя?

(A) 26            (B) 58            (C) 40

Ответ:

количество возрастов

9  = сумма возрастов 30 детей/30

Сумма возрастов 30 детей = 30 ⋅ 9

  =  270

Сумма возрастов детей и учителя = 270 + x

 средний возраст детей и учителя= (270 + x)/31

10 = (270 + x)/31

10 (31) = 270 + x

310 = 270 + x

x = 310 — 5

4 x

= 310 — 5

4 x

, требуемый возраст 40 лет.

Задача 3 :

Если высота цилиндра 7 см, а радиус 3 см, то площадь поверхности цилиндра ?

(a) 150 (b) 132 (b) 143

Ответ:

Высота цилиндра = 7 см

Радиус цилиндра = 3 см

Площадь поверхности цилиндра = 2 π r h

.

= 2 ⋅ (22/7) ⋅ 7 ⋅ 3

= 2 ⋅ 22 ⋅ 3

= 44 ⋅ 3

= 132 см 2

. Задача 4 :

Джек покупает калькулятор за 350 долларов и продает за 420 долларов. Тогда процент прибыли равен

(a) 10%(b) 20%(c) 50%

Решение:

Стоимость калькулятора = 350 долл. США

Цена продажи калькулятора = 420

.

= 420 — 350

= 70

Процент прибыли = (прибыль/стоимость) ⋅ 100

= (70/350) ⋅ 100

= (1/5). 100

= 20%

Итак, ответ 20%

Задача 5 :

Среднее 6 чисел равно 8. Какое 7-е число такое, что его среднее равно 10?

(A) 15        (B) 22        (C) 12

Ответ:

Среднее 6 чисел равно 8

6(8)  =  Сумма 6 чисел

Сумма 6 чисел  =  48

Если к этой сумме добавить 7-й член, его среднее значение станет 10

Let x — 7 -е место

(48 + x)/7 = 10

48 + x = 70

x = 70 — 48

x = 22

Итак, ответ — 22.

Задача 6:

Найдите количество основных факторов 6 10 × 7 17 × 55 27

(A) 100 (B) 91 (C) 64

9023.

 = 6 10  × 7  17  × 55 27

  =  (2 x 3)  10  × 7  17  × (5 x 11) 27

  =  2 10  x 3 10  × 7  17  × 5 27  x 11 27

Общее количество простых множителей = 10 + 10 + 17 + 27 + 27

  =  91

Итак, ответ равен 91.

Задача 7 :

900 работы за 36 дней. За сколько дней эту же работу могут выполнить 18 человек?

(A) 27        (B) 24          (C) 22

Ответ:

Выполненная работа = Количество дней ⋅ количество человек

 = 36 ⋅ 12

 = 432 —(1)

——- 8 ⋅ Количество дней = 8 )

432 = количество дней ⋅ 18

Количество дней = 432 /18

Количество дней = 24

С. Требуемое количество дней составляет 24.

Проблема 8:

Человек. Человек. Человек. Человек. Человек. Человек. Человек. Человек

. Человек . ехал из села на почту со скоростью 25 км/ч, обратно шел со скоростью 4 км/ч. Если весь путь занял 5 часов 48 минут, определите расстояние от этого населенного пункта до почтового отделения.

(A) 20           (B) 13         (C) 20

Ответ:

Расстояние, пройденное в обоих случаях, одинаково.

Время = расстояние / скорость

T 1 = расстояние / 25

T 2 = расстояние / 4

5 часов 48 минут = 5 4/5 часов

29/5 = (расстояние / 25). + (Расстояние / 4)

29/5  =  (4 Расстояние + 25 Расстояние) / 100

  (29/5) ⋅ (100/29)  =  Расстояние 

Расстояние = 20 км

Задача 9:

Сумма обратной (3/2) и обратной части 3 IS

(A) 2 (B) 1 (C) 5

2

(A) 2 (B) 1 (C) 5

33 Ответ:

Обратное число 3/2 равно 2/3

Обратное число 3 равно 1/3

Сумма этих двух чисел = (2/3) + (1/3)

 = (2 + 1) /3

  =  3/3

  =  1

Итак, правильный ответ на этот вопрос: 1

Задача 10 :

Сейчас 9 часов в 12-часовом формате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *