Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Первый урок математики в 6 классе
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г.Суздаля»
Учитель: Плотникова Татьяна Владимировна
План-конспект первого урока математики в 6 классе.
Образовательные:
- повторить правила действий с десятичными дробями;
- повторить алгоритм решения уравнений;
- вспомнить понятие «процент»;
- вспомнить основные типы задач, решаемых в 5 классе.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес;
- способствовать развитию коммуникативных качеств учащихся;
- способствовать развитию быстрой реакции, умению переключаться с одного задания на другое во время повторения изученного ранее материала.
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к предмету;
- создать позитивный настрой на изучение нового предмета.
Технические средства
- Мультимедийный проектор
- Ноутбук
- Экран
Ход урока:
Учитель: (слайд №1):
Здравствуйте, ребята. Я поздравляю Вас с началом нового учебного года. Мы с вами продолжаем изучать самую древнюю науку – математику. Но прежде чем изучать новый материал, давайте вспомним, чему же мы научились в 5 классе. Не случайно говорят, что «повторение – мать учения».
(Слайд№2): А помогут нам вспомнить новый материал герои всем известного мультфильма «Смешарики». Они пришли к нам в гости на урок, да не у «пустыми» руками, а с — заданиями.
(Слайд №3):
Учитель: Давайте вспомним правила действий с десятичными дробями:
- как сложить(вычесть) десятичные дроби;
- как умножить десятичную дробь на десятичную дробь;
- как умножить десятичную дробь на 10,100,1000,..
- как умножить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,…
- как разделить десятичную дробь на десятичную дробь;
- как разделить десятичную дробь на 10,100,1000,..
- как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,…
Вычислить устно (примеры на слайде).
(Слайд №4): Письменная работа – один ученик на доске.
- 3,75*0,48=1,8
- 8,334+1,8=10,134
- 20,8*0,465=9,672
- 10,134-9,672=0,462
- 0,462:4,62=0,1
(Слайд №5): Письменная работа – один ученик на доске.
1 уравнение: 2 уравнение:
4,2х+8,4=14,7 13+3,2х+0,4х=40
4,2х=14,7-8,4 13+3,6х=40
4,2х=6,3 3,6х=40-13
х=6,3:4,2 3,6х=27
х=1,5 х=27:3,6
х=7,5
(Слайд №6): Письменная работа – один ученик на переносной доске.(В случае нехватки времени эту задачу можно решить устно).
- 3*4-12(км) – прошёл Копатыч за 3 часа
- 21-12=9(км) – прошёл Бараш за 3 часа
- 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша.
(Слайд №7): Письменная работа – один ученик на доске записывает кратное условие, обсуждается ход решения задачи, выполняет решение на переносной доске.
- 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения
- 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению
- 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, пройденное катером против течения
- 18,5*2=37(км) – расстояние, пройденное катером по течению
- 34,5+37=71,5(км) – общее расстояние
(Слайд№8):Учитель:
- Что называется процентом числа?
- Как найти процент от числа?
- Как найти число по его процентам?
Устная работа по тексту слайда.
(Слайд№9): Письменная работа — один ученик на переносной доске.
40:100*20=8(конфет) – со сливочной начинкой.
(Слайд №10): Письменная работа — один ученик на переносной доске.
2,4:30*100=8(кг) – мёда в бочонке.
(Слайд №11): Подведение итогов урока.
Домашнее задание: сочинить сказку «Смешарики в стране десятичных дробей».
nsportal.ru
Винюковой Г.Н. Урок по математике 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляк Тема урока: Наибольший общий делитель Тип урока: Урок изучение нового материала
Винюковой Г.Н.
Урок по математике 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляк
Тема урока: Наибольший общий делитель Тип урока: Урок изучение нового материала
Обучающие: научиться находить наибольший общий делитель двух чисел.
Развивающие: развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе, формировать положительную мотивацию, воспитывать способность к самооценке.
Планируемый результат
Предметные
умения
УУД
сформировать понятия наибольший общий делитель и взаимно простых чисел; познакомить учащихся с правилом нахождения наибольшего общего белителя, связанным с разложением данных чисел на простые множители.
Личностные: сформировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Регулятивные: развивать умение учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать взаимодействие в паре, отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.
Основные понятия
Общий делитель, наибольший общий делитель двух чисел
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Математика — русский язык
Этап урока
Деятельность учителя
Планируемая деятельность учащихся
Развиваемые (формируемые) учебные действия
предметные
универсальные
1.Организационный.
Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.
Настраиваются на рабочий лад.
Личностные УУД: умение выделять нравственный аспект поведения
Регулятивные УУД: способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей.
Коммуникативные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
2.Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Предлагает ответить на поставленные вопросы, на устном опросе повторить материал по теме «Делители числа». Подготовить учащихся к изучению новой темы.
— Для ответа на вопрос ответьте нужным словом «да» или «нет», используя слова «делится», «делитель». Можно ли:
а) разделить поровну 24 яблока между шестью детьми? Да/Нет
б) Раздать 28 кубиков поровну 8 малышам? Да/Нет
в) Раздать поровну 87 тетрадей двадцати девяти шестиклассникам? Да/Нет
г) Распределить 52 саженца между четырнадцатью школьниками так, чтобы все они могли посадить по одному и тому же количеству деревьев? Да/Нет
Выполняют задания устного опроса (взаимодействуют с учителем во время устного опроса).
а) да, по 4 яблока
б) нет, т.к. 28 не делится на 8
в) да, т.к. 87:29=3(тетр)
г) 52:14=3(саженца)
Повторение определение «делитель» числа, «делится».
Личностные УУД:
развитие мотивов учебной деятельности.
Регулятивные УУД: принятие решения.
Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.
Познавательные УУД: выстраивание стратегии поиска решения задач. Выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта
3. Актуализация знаний.
Фронтальная работа.
— Предлагаю вам решить задачу: Антон купил на «День Учителя» 28 розы и 42 хризантем. Какое наибольшее число букетов может составить мальчик?
После проведения проверки результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока
Запишем тему сегодняшнего урока «Наибольший общий делитель»
НОД(28,42)=14
— Решим примеры НОД(10,25)=?
НОД(18,24)=?
НОД(7,12)=?
— устно: № 1,2, с.29, №135, 136
— Можно ли найти наибольший общий делитель не записывая все делители числа? И найдите НОД(455,770)=?
Делители числа 28: 1,2,4,7, 14,28. Делители числа 42: 1,2,3,6,7,14,21,42
Общие делители: 1,2,7,14. Наибольший делитель 14. Значит, наибольшее количество букетов 14.
Выдвигают предположение о теме урока. Контролируют правильность ответов.
Записывают тему урока в тетрадь.
НОД(10,25)=5
НОД(18,24)=6
НОД(7,12)=1
???(приходят, что очень сложно найти НОД больших чисел). Предлагают свои ответы.
Повторение понятия «делитель». Определяют новое понятие «наибольший общий делитель», его краткую запись — НОД
Личностные УУД:
принятие социальной роли обучающегося, смыслообразование.
Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата и уровня усвоения материала, выработка собственного отношения к изученному материалу, использовать доказательную математическую речь.
Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание.
Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять высказанные мнения.
4. Изучение нового материала
Фронтальная работа
Обеспечение восприятия,
осмысления и первичного запоминания детьми
изучаемой темы: Наибольший общий делитель. Организует работу по составлению правила нахождения наибольшего общего делителя.
Запишем правило вычисления НОД
Теоретический материал §5. Правило вычисления НОД:
1.Разложите числа на простые множители.
2. Выпишите общие простые множители.
3. Найдите произведение полученных простых множителей.
Умение понимать и формулировать правило вычисления НОД.
Личностные УУД:
независимость и критичность мышления.
Регулятивные УУД: контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные УУД:
слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение
5. Первичное закрепление нового материала.
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
Работа в парах
Организует отработку навыков по умению работать с алгоритмом нахождения наибольшего общего делителя в тетрадях и на доске. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся
№138(1-3), 140, 141(1,2), 143(1-3)
— Внимание! Можно проверить, правильно вы нашли НОД или допустили ошибку. Как это сделать?
Рабочая тетрадь №61, 62 с дальнейшей самопроверкой. На закрытой доске записывает ответы№61, 62.
Рабочая тетрадь №67,68
Выполняют задание в тетради, сравнивают №141 с решением на доске, оценивают свое решение. Выполняют самооценку.
Выполняют задание в тетрадях
№141(1)НОД (72, 120)=24
72:24=3
120:24=3
Выполняют задания в рабочей тетради (индивидуально)
№61. НОД(6,15)=3
НОД(18,24)=6
НОД(24,40)=8
НОД(14,28)=14
НОД(8,15)=1
НОД(120,150)=30
№62
А) НОД(а,в)= 22∙33∙5=180
Б) НОД(а,в)= 32∙7∙13∙23= 18837.
Выполняют задания в рабочей тетради (парная работа)
Умение применять правило нахождения НОД, знакомятся с понятием взаимно простые числа
Личностные УУД: независимость и критичность мышления, развитие навыков сотрудничества.
Регулятивные УУД: контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся, использовать доказательную математическую речь. Коррекция.
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, слушать собеседника, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, способность к использованию правила нахождения НОД, обосновывать свое мнение;
6. Повторение.
Индивидуальная работа.
Организует повторение и коррекцию опорных знаний обучающихся
№157
Выполняют задание в тетради.
а) 592
б) 925
в) нет, т.к. 2+5+9=16 не делится на 3
Умение применять ранее изученный материал. Понятия «кратность», «трехзначное число», признаки делимости на 2, на 5, на 3.
Личностные УУД:
независимость и критичность мышления
Регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания. Коррекция.
Познавательные УУД: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь.
Коммуникативные УУД:
смысловое чтение.
7. Итоги урока
Организует работу по учебнику, коррекцию знаний учащихся.
Ответим на вопросы учебника с.29 вопросы 1-4
Ответы на вопросы 1-4
Обобщение знаний по теме «Наибольший общий делитель»
Личностные УУД:
независимость и критичность мышления;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность
Познавательные УУД: анализировать степень усвоения нового материала Коммуникативные УУД: выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.
8. Домашнее задание.
Объясняет домашнее задание. §5, вопросы 1-4, №139(1-3), 142, 160
Планируют свои действия в соответствии с самооценкой.
Работают дома с текстом.
Знать правило вычисления НОД, умение применять его при решении практических задач.
Личностные УУД:
принятие социальной роли обучающегося
Регулятивные УУД: адекватно осуществляют самооценку, коррекция знаний и умений
Познавательные УУД:.осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения
9. Рефлексия.
Организует обсуждение достижений, инструктаж по работе с листом самооценки. Предлагает осуществить самооценку достижений, заполнив лист самооценки.
Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки. Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Делают выводы, осуществляют самооценку достижений.
Личностные УУД:
независимость и критичность мышления;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность
Познавательные УУД: анализировать степень усвоения нового материала Коммуникативные УУД: выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.
Лист самооценки
Самооценка
Критерии оценки одноклассника
Оценка одноклассника (Ф. И.)
1
Формулировка темы урока, цели и задач урока
Ясам смог определить тему, цель и задачиурока-2 б.
Я смог определить только тему урока 1 балл.
Я не смог определить тему, цель и задачи урока — 0 б.
Принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока — 1 б.
Не принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока 0 б
2
Что я буду делать для достижения цели.
Я сам определил, как достичь цели урока 1балл.
Я не смог определить, как достичь цели урока – 0 баллов.
Принимал участие в планировании действий для достижения цели урока — 1 б.
Не принимал участие в планировании действий для достижения цели урока 0 б
3
Выполнение лабораторно — практической работы в паре.
Участвовал в работе группы – 1 балл.
Не участвовал в работе группы – 0 балл.
Участвовал в работе группы – 1 балл.
Не участвовал в работе группы – 0 балл.
4
Работа в группе по закреплению правила. Проверка правильности решения примеров
Участвовал в работе группы – 1 балл.
Не участвовал в работе группы – 0 балл.
Участвовал в работе группы – 1 балл.
Не участвовал в работе группы – 0 балл.
5
Выполнение задания
Сделал все примеры сам 2 балла.
Сделал больше половины сам – 1 балл
Сделал меньше половины сам- 0 баллов.
Справился у доски с заданием 1 балл.
Не справился у доски с заданием 0 баллов.
6
Выполнение самостоятельной работы
За каждый правильно решенный пример -1 балл
Не оценивается
7
Выполнение творческого задания (работа в группе)
Нашел удобный способ решения 1 балл.
Не нашел удобного способа решения 0 баллов.
Нашел удобный способ решения 1 балл.
Не нашел удобного способа решения 0 баллов.
8
Выбор домашнего задания
4 балла –выбрали все задания; 3 балла- выбрали 3 задания из 4, 2 балла – выбрали только 2 номера.
Не оценивается
Поставьте себе оценку: если вы набрали 9-11 баллов — «5» 6 – 8 баллов – «4» 3 – 5 баллов – «3»
infourok.ru
Конспект вводного урока по математике в 6 классе + презентация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №22 – Лицей искусств» города Тулы.
Математика 6 класс.
Вводный урок повторения
курса математики 5 класса.
Методическая разработка
учителя математики
Бочаровой Елены Леонидовны.
Пояснительная записка.
Данный урок является первым в новом учебном году. Цель урока в игровой форме повторить с учащимися 6 класса основные приёмы и навыки вычислений с обыкновенными и десятичными дробями, изученные в 5 классе. Небольшой сказочно- фантастический рассказ в сочетании с устными и письменными математическими заданиями призван мягко и ненавязчиво ввести детей после летнего отдыха в учебную деятельность, вызвать интерес к получению новых знаний. Рассказ учителя сопровождается презентацией с иллюстрациями и математическими заданиями. По ходу решения заданий учитель может по своему усмотрению задавать учащимся теоретические вопросы , не отражённые в данной разработке, которые позволят детям вспомнить основные правила курса математики 5 класса. В качестве домашнего задания детям можно предложить творческое задание – нарисовать иллюстрацию к сказке, а также выполнить ряд примеров на вычисление ( из учебника или подготовить карточки).
Ход урока.
В одном городе, не очень большом, но и не маленьком, жил мальчик Олег. Учился он в школе в 5 классе. Отличником Олег не был, но и в двоечниках тоже не ходил.
Больше всего на свете любил Олег летние каникулы. Красота! Уроки учить не надо. Гуляй – не хочу! И вот однажды с ним приключилась такая история…
Пошёл он гулять в лес со своим любимым псом Омлетом. Идёт, грибы-ягоды собирает, а Омлет за бабочками гоняется. Шёл Олег, шёл… И забрёл так далеко, что дорогу назад никак найти не может.
Расстроился Олег. Да и Омлет тоже голову повесил, даже хвостом вилять перестал.
И тут, откуда ни возьмись , прямо из –под земли выросла избушка на курьих ножках. Выходит от туда…непонятно кто. Сам маленький, зелёненький, когда идёт подпрыгивает, а в ушах у него колокольчики звенят.
— Ты кто?- спрашивает у него Олег.
-Я – младший научный сотрудник лесного института «Ёлки –палки, шишек много», а зовут меня Балбес.
— Балбесик, миленький, покажи мне дорогу домой.
-Хорошо. Только сначала ты помоги мне. Реши примеры для завтрашнего научного совета.
1) Сравнить числа ( устно) :
и ; 1,5 и ; 1 и ;
и 1 ; 25,65 и 25,650 ; 7,125 и 7,1249
2) Выполнить действия (письменно)
а) ( + ) — + б) (1,52-0,02)•10 -15
в) (3,82•100 +18):10 – 25,5
г) (1 + 3 ) — ( 5 — 3 )
-Ну хорошо, Олег. Ты помог мне, а я помогу тебе. Спускайся по этой тропинке. Там встретишь мою подругу болотную Кикимору. Она покажет дорогу дальше.
Пошли Олег и Омлет по этой тропинке. Шли совсем не долго, и вышли к болоту. А там, в зелёном шалаше уже ждала их Кикимора.
— Знаю, знаю о вас. Балбес мне уже позвонил по телефону и всё рассказал. Ты, Олег, оказывается силён в математике. Вот и реши мне домашнюю работу. А то мне самой лень…
3) Выделить целую часть ( письменно, предварительно обсудив правило ):
;
4) Перевести в неправильную дробь (письменно, предварительно обсудив правило) :
3 ; 2 ; 1 ; 6
— Ну спасибо тебе, Олег. Выручил меня. Ступай по этой тропинке, авось куда-нибудь да выведет.
Пошли Олег с Омлетом дальше. И вышли на берег реки. А на берегу реки стояли около маленькой лодки 7 гномов да спорили так сильно, что некоторые из них уже охрипли.
-Ну что, Омлет, поможем гномам? – спросил Олег, и пёс радостно залаял в ответ.
— Простите, что вмешиваюсь в ваш спор, но может я могу вам чем-нибудь помочь?- обратился Олег к гномам.
-Ну что же, попробуй,- ответили те.- А спор наш вот о чем
5) До захода солнца осталось 5 часов. Нам нужно проплыть
17 км вниз по течению реки , а затем вернуться обратно домой, проплыв 7,5 км. Скорость течения реки 3 км/ч. А собственная скорость лодки 5,5 км/ч. Успеем ли мы домой до захода солнца?
( задача решается письменно, краткая запись составляется в виде таблицы)
не
более
5часов
17км
Против течения
? км/ч
7,5км
Vсоб=5,5 км/ч
Vтеч=3 км/ч
— Успеете, так что езжайте!
— Спасибо тебе мальчик, Может и мы тебе поможем?
— Мы заблудились и не знаем как выйти из леса.
-Ступай по течению реки, там будет мост. Перейдёшь через него и выйдешь на большую дорогу. Она приведёт тебя домой.
Поблагодарили Олег с Омлетом гномов и побежали вдоль реки. Смотрят , а на мосту стоит Балбес, их поджидает.
-Что, Олег, домой собрался? Нет уж, так просто через мост не перейдёшь. Мост наш волшебный. Не каждого он пропускает.
6. Реши сначала уравнения ( уравнения решаются с проговариванием правил нахождения неизвестного делимого, делителя, множителя, слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого)
а) Х:100=48,16 в) 48 +Х =62,3
б) 0,5 Х =125 г) 13,2 Х -12,2 Х = 15
— Ну что же, все ты испытания выдержал. Молодец. Хорошо в 5 классе математику учил. А в 6 классе будешь заниматься? Прощайте, Олег и Омлет. Может когда и увидимся ещё.
Мальчик и собака весело побежали по дороге. А на мосту стоял Балбес. И от ветра колокольчики в его ушах весело звенели…
infourok.ru
МАТЕМАТИКА |
|
na-uroke.in.ua
План-конспект урока (6 класс) по теме: Математика 6 класс. Урок вводного повторения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 6 класс. Урок-путешествие «Полет в космос». Урок обобщения и систематизации по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами»
В данной статье представлено описание урока обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами». Урок посвящен повторению правил, о…
Математика, 6 класс. Урок-игра «Счастливый случай»
Урок-игра по математике для учеников 6-х классов. Презентация и документ к презентации….
Конспект урока по математике 6 класс. (Урок 1) (Математика 6, под ред. Мордковича)
Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и дальнейшем з…
Конспект урока по математике 6 класс (Урок 2). (Математика 6, под ред. Мордковича)
Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и дальнейшем з…
математика 6 класс Урок сказка тема «Решение уравнений»
6 класс УРОК — СКАЗКА
Тема: Решение уравнений
Цель: 1. закрепление знаний;
2. привитие интереса к предмету для этого урок проведем в виде сказки.
Ход урока
I. Организационный момент.
a) Д…
План конспект для 6 класса по учебнику «Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»….
Методическая разработка Математика 6 класс урок обобщения по теме «Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости» по книге А.Грина «Алые паруса» В рамках проекта «Успешное чтение» программы «Книга на уроке»
Проект «Успешное чтение», программа «Книга на уроке», как одна из форм творческой работы учителя и учеников….
nsportal.ru
Сайт Вакаловой Надежды Николаевны — 6 класс
6 КЛАСС
2016 — 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
УРОКИ МАТЕМАТИКИ
ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА — 6»
МЕРЗЛЯК А.,Г., ПОЛОНСКИЙ В.,Б.,
ЯКИР М.,С.
___________________________________________________________________
1 ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ
_______________________________________________
2 Признаки делимости на 10; на 5 и на 2
__________________________________________________________________
3 Признаки делимости на 9 и на 3
______________________________________
4 Простые и составные числа
_____________________________________________
5 Наибольший общий делитель
_____________________________________________
6 Наименьшее общее кратное
____________________________________________
7 Основное свойство дроби
Скачать фильм
____________________________________________________________________
8 Сокращение дробей
___________________________________________
9 Приведение дробей к общему знаменателю
______________________________________________
10 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
_____________________________________________
11 Умножение дробей
_____________________________________________
12 Нахождение дроби от числа
____________________________________________
13 Взаимно обратные числа
__________________________________________
14 Деление дробей
____________________________________________
15 Нахождение числа по его дроби
______________________________________________
16 Преобразование обыкновенной дроби в десятичную
_____________________________________________
17 Бесконечные периодические десятичные дроби
______________________________________
18 Десятичное приближение обыкновенной дроби
_____________________________________________
Отношения и пропорции
19 Отношения
_____________________________________________
20 Пропорции
________________________________________________________________
21 Процентное отношение двух чисел
____________________________________________
22 Прямая и обратная
пропорциональные зависимости
_______________________________________________
23 Деление числа в данном отношении
_______________________________________________
24 Окружность и круг
_______________________________________________
25 Длина окружности и площадь круга
_______________________________________________
26 Цилиндр. Конус. Шар
______________________________________________
27 Диаграммы
_____________________________________________
28 Случайные события. Вероятность случайного события
________________________________________________
29 Положительные и отрицательные числа
_________________________________________________
30 Координатная прямая
__________________________________________________
31 Целые числа. Рациональные числа
__________________________________________________
32 Модуль числа
___________________________________________________
34 Сложение рациональных чисел
____________________________________________________
35 Свойства сложения рациональных чисел
____________________________________________________
36 Вычитание рациональных чисел
______________________________________________________
37 Умножение рациональных чисел
___________________________________________________________________________
38 Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел
_____________________________________________________________________________
39 Распределительное свойство умножения
__________________________________________________________________________
40 Деление рациональных чисел
_______________________________________________________________________
41 Решение уравнений
______________________________________________________________________
42 Решение текстовых задач
________________________________________________________________________
43 Перпендикулярные прямые
__________________________________________________________________________
44 Осевая симметрия
_________________________________________________________________________
45 Параллельные прямые
________________________________________
46 Координатная плоскость
________________________________________
47 Графики
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
6 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
____________________________________________________
6 класс
«Положительные и отрицательные числа»
Скачать презентацию
____________________________________________________________________
6 класс
«Признаки делимости на 3 и на 9»
Скачать разработку урока
___________________________________________________________________
6 класс
«Разложение на простые множители»
Скачать разработку урока
________________________________________________________________
6 класс
«Наибольший общий делитель»
Скачать разработку урока
__________________________________________________________________
6 класс
«Диаграммы»
Скачать разработку урока
___________________________________________________________________
6 класс
«Решение задач на прямую пропорциональность»
_______________________________________________________________
6 класс
«Сфера. Шар»
Ввести понятия сфера и шар,
формулы для вычисления объема шара и площади сферы
Скачать конспект урока
____________________________
vakalova.ucoz.ru
РАЗРАБОТКИ | 6 классВ категории разработок: 95 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Урок — «открытие» новых знаний. В ходе урока ребята сами подходят к определению понятия «отношение», решая интересные задачи. У учащихся формируются навыки составления и преобразования отношений. Ребята узнают интересные факты из мира животных. К разработке прилагается презентация. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Целевая аудитория: для 6 класса Изучение курса «Наглядная геометрия» позволяет углубить и расширить представления детей об известных им геометрических фигурах и подготовить учащихся к систематическому изучению геометрии в 7—9 классах, создать у них общие представления обо всём курсе. На наглядном уровне обсуждаются вопросы, связанные с расстоянием, параллельностью, координатами. Рассматриваются движения и элементы симметрий фигур, знания которых затем применяются к конструированию. Содержание курса и способ его изложения опираются на жизненный опыт учащихся. Наглядность является основным источником геометрической информации: использование моделей, иллюстраций, и т.д. Усилить наглядность можно путем использования на уроках цифровых ресурсов, которые также дают возможность оживить урок, вызвать у учащихся интерес к изучаемому предмету, подключить одновременно нескольких каналов представления информации. В нашей школе данный курс изучается как спец.курс для обязательного посещения всеми учащимися. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок является итоговым по мини-проекту «Мир чисел романа А.С. Пушкина «Дубровский» для учеников 6 класса по теме «Делимость чисел». Предварительно учащиеся провели по группам исследовательскую работу по тексту романа, выбрав из текста и классифицировав все встречающиеся там числа. Это позволило составить разнообразные вопросы и задачи по теме «Делители и кратные, простые и составные числа» и провести итоговый урок по данной теме в форме игры-викторины. Целевая аудитория: для 6 класса Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Координатная плоскость». Нестандартная форма урока повышает интерес к математике, в игровой форме ученики отрабатывают умение строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, а также умение по координатам точки определять координатную четверть или принадлежность точки координатным осям. Применение в презентации анимации и триггеров, управляемых дистанционной мышью, позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся и развить внимательность. Целевая аудитория: для 6 класса По данной теме представлен урок повторения и закрепления в форме путешествия Незнайки по островам Математического океана. В ходе урока повторяется теоретический материал, используется исторический материал, задания на смекалку и решаются старинные задачи. Презентация – наглядное представление запланированного материала и ответы к ним. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок рассчитан на учащихся 6 класса. Проводится в форме игры-путешествия на последних уроках в учебном году. Дети с интересом выполняют все задания, а использование информационных технологий позволяет им еще больше развивать своё воображение. Целевая аудитория: для 6 класса Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок предназначен для изучения понятия масштаба изображения, способствует развитию познавательного интереса обучающихся и умения применять полученные знания на практике. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка»веселого урока» предназначена для проведения первого урока в учебном году. План данного урока позволяет ученикам ненавязчиво войти в учебный процесс, учителю же он дает возможность повторить с учениками материал 5го класса При проведении урока используются наглядность — авторская презентация. Данная разработка может быть полезна учителям математики для проведения первого урока в 6 классе. Целевая аудитория: для 6 класса Урок закрепления изученного материала по теме «Масштаб» в 6 классе показывает межпредметные связи. Ученикам наглядно демонстрируется применение понятия пропорции при решении задач по химии, при раскрое ткани и изготовлении детали по чертежам и т.д. На уроке проводится небольшая практическая работа с применением географических атласов. Целевая аудитория: для 6 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru