6 класс

Контрольные работы по математике 6 класс зубарева мордкович с ответами – сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс по учебнику Зубаревой, Мордковича

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс (по учебнику Зубарева И.И)


Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике.
Планирование разработано в соответствии с примерной программ…

Годовая контрольная работа по математике 6 класса по учебнику Л.Г.Петерсон

Итоговая работа по математике 6 класса по деятельностному методу обучения составлена в одном варианте….

Комплексная контрольная работа по математике 6 класс по теме «Отношения и проценты»

Комплексная контрольная работа« Отношения и проценты»Авторская разработка представлена в виде комплексной работы для обобщения и систематизации знаний по теме « Отношения и проценты». Задания…

КТП по математике 6 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.

КТП по матемаатике для 6 класса…

рабочая программа по математике 6 класс по УМК Зубарева, Мордкович

Рабочая программа по математике в 6 классе по УМК Зубарева, Мордкович, 175 часов, с домашними заданиями…

Методическая разработка контрольной работы по математике 6 класса по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.»

Тема: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.».Форма: Контрольная  работаЦель: проверить знания учащихся по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби….

Контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие. Мордкович, Зубарева

Здесь весь пройденный материал….

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8%  пути составляет 48 км.

  1.   3,84     км            2.    60 км                          3.         600     км              4.   384 км

А2. Укажите формулу,  по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= a*b                

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в километрах     19 м.

  1. 0, 19км      2.  0, 00019  км     3. 0,0019 км           4.  0, 019 км  

А5. Умножьте 5.67 на 1000

  1.        5 6700                  2.    5670         3.      0, 567     4.          0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота  — 4 см.

  1.  465  куб. см.      2.     43 куб. см.       3.  460 куб. см,        4.   2,3  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты   5 ,3 м , а ширина 3, 88 м.  Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1.  Поезд должен проехать расстояние  1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2.  В двух кувшинах     11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 2.

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

  1. 600 км                   2.    60 км           3.      486 км     4          4,86 км

А2. Укажите формулу,  по которой находите периметра  прямоугольника:

1 .S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в килограммах   45 г.

  1. 0, 45кг      2.  0, 00045  кг     3. 0,0045 кг            4.  0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04  на 100

  1.        340        2.     304            3.      0, 304    4.          0, 0304

 А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15  см, высота  — 6 см.

  1.  450 куб. см,    2.     45 куб. см,       3.  26  куб. см,        4.   2,6  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой коробке 7,38  кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400  км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9  часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения  по расписанию?

 С2.  Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из  пойманных рыб.

nsportal.ru

Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 6 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.

Итоговая контрольная работа по математике  за 6 класс

Вариант 1

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 5

а) 1          б)2                  в) нет корней                    г) бесконечно много.

      2.   Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)

а) 6х — 9         б) 26х -9              в) 26х +39                     г) 6х +9

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 • х • 3. Определите,  какой это промежуток.

а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок.

  1. Найдите 30% от 900.

а) 12         б) 3000             в) 270                г) 120.

  1. Найдите число,  12%  которого равны 72.

а)60,                      б) 600,            в)  72     г) 7,2

  1. Любое отрицательное число больше нуля.

а) да б) нет

Часть В

  1. Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?
  1. Решите пропорцию 2:7 = 10: у
  1. Считая, что  π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см
  1.  Вычислите  |-50|:|-10|
  1. Запишите число, противоположное данному числу:

а) 0,5;   б) –7;   в) 0.

Часть С

  1. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
  1. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

13 . Вычислите:  .

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 2

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5

а) 1          б)2                  в) нет корней                  г) бесконечно много.

  1. Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)

а) х +48           б)    16 х – 1        в) 26х – 64                 г)41х +48

  1. Охарактеризуйте событие  « В марте   4 дня будет  идти дождь».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Найдите 20% от 600

а) 120               б) 12               в) 3000              г) 3

  1. Найдите число,  12%  которого равны 60.

а)50,                      б)500,            в)  72     г) 7,2

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ –4. Определите, какой это промежуток.

 а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок

  1. Любое положительное число меньше отрицательного:

а) да           б) нет.

Часть В

  1. В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?
  1. Считая, что  π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см
  1. Запишите число, противоположное данному:

а) –10;   б) 0;   в) .

  1. Решите пропорцию 4:9 = 12: с
  1.  Вычислите |-22|+ |10|

Часть С

  1. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
  1. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
  1. Вычислите:  

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 3

Часть А

  1. Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).

а) 12у — 19    б) 15у -19                  в) 12у +19               г) у -1

  1. Охарактеризуйте событие « Максим  задумал четное число».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 0

а) 1          б)2                  в) нет корней                г) бесконечно много.

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: — 2,5 ≤ х ≤.4 Определите, какой это промежуток.

 а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок

  1. Найдите 15 % от 600

а) 120               б) 12               в) 90              г) 150

  1. Найдите число,  15 %  которого равны 60.

а)90,                      б)100,            в)  72     г) 400

  1. Точка с меньшей координатой лежит

а) правее,   б) левее

Часть В

  1.  Завод выпустил 150 холодильников. 3 из них оказались бракованными. Какова вероятность купить бракованный холодильник?
  1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 5 см.
  1. Запишите число, противоположное данному:

а) 0;   б) –7,2;   в) .

  1. Решите пропорцию  1,8:х= 0, 9 : 10
  1.  Вычислите  |2,1|- |- 0, 7|

Часть С

  1. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
  1. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
  1. Вычислите:

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 4

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= — 9

а) 1          б)2                  в) нет корней                     г) бесконечно много.

  1. Охарактеризуйте событие «  50 – половина сотни».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное

  1. Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).

а) 28у +8         б) 0                  в) 28у +6                г) 8у +8        

.

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка:  х • 5. Определите, какой это промежуток.

а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок

  1. Найдите 60   % от 1200

а)  7,2                  б)720                 в)         120                      г)12

  1. Найдите число,  60 %  которого равны 360.

а)216,                      б)500,            в)  600     г) 7,2

  1. Точка с большей координатой лежит

а) левее  б) правее.

Часть В

  1. Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
  1. Считая, что  π = 3,14, определите длину окружности, если радиус  R = 7 см.
  1. Решите пропорцию  у:12 = 0, 3: 0,4
  1. Вычислите |-5|*|-4|
  1. Запишите число, противоположное данному:

а) –8;   б) 0;   в) 4,6.

 Часть С

  1. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
  1. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
  1. Вычислите:                    

nsportal.ru

Контрольная работа за I полугодие 6 класс. Зубарева

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у)

3. Решите уравнение:

7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР.

5. Решите задачу:

У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата?

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у)

3. Решите уравнение:

4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD.

5. Решите задачу:

В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у)

3. Решите уравнение:

7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР.

5. Решите задачу:

У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата?

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у)

3. Решите уравнение:

4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD.

5. Решите задачу:

В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *