Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс по учебнику Зубаревой, Мордковича
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 класс (по учебнику Зубарева И.И)
Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике.
Планирование разработано в соответствии с примерной программ…
Годовая контрольная работа по математике 6 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Итоговая работа по математике 6 класса по деятельностному методу обучения составлена в одном варианте….
Комплексная контрольная работа по математике 6 класс по теме «Отношения и проценты»
Комплексная контрольная работа« Отношения и проценты»Авторская разработка представлена в виде комплексной работы для обобщения и систематизации знаний по теме « Отношения и проценты». Задания…
КТП по математике 6 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.
КТП по матемаатике для 6 класса…
рабочая программа по математике 6 класс по УМК Зубарева, Мордкович
Рабочая программа по математике в 6 классе по УМК Зубарева, Мордкович, 175 часов, с домашними заданиями…
Методическая разработка контрольной работы по математике 6 класса по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.»
Тема: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.».Форма: Контрольная работаЦель: проверить знания учащихся по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби….
Контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие. Мордкович, Зубарева
Здесь весь пройденный материал….
nsportal.ru
Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Входная контрольная работа по математике
в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Вариант 1
Выберите правильный ответ:
А1. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.
- 3,84 км 2. 60 км 3. 600 км 4. 384 км
А2. Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:
- S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= a*b
А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:
- прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.
А4. Выразите в километрах 19 м.
- 0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км
А5. Умножьте 5.67 на 1000
- 5 6700 2. 5670 3. 0, 567 4. 0, 0567
А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.
- 465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.
Запишите краткий ответ:
В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.
В2. Длина комнаты 5 ,3 м , а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.
Запишите полное решение:
С1. Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?
С2. В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?
Входная контрольная работа по математике
в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Вариант 2.
Выберите правильный ответ:
А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км
- 600 км 2. 60 км 3. 486 км 4 4,86 км
А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:
1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T
А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:
- прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.
А4. Выразите в килограммах 45 г.
- 0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг
А5. Умножьте 3,04 на 100
- 340 2. 304 3. 0, 304 4. 0, 0304
А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.
- 450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.
Запишите краткий ответ:
В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.
В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?
Запишите полное решение:
С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?
С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.
nsportal.ru
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 6 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.
Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс
Вариант 1
Часть А
- Сколько корней имеет уравнение |x|= 5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
- Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)
а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9
- Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 • х • 3. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.
- Найдите 30% от 900.
а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.
- Найдите число, 12% которого равны 72.
а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2
- Любое отрицательное число больше нуля.
а) да б) нет
Часть В
- Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?
- Решите пропорцию 2:7 = 10: у
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см
- Вычислите |-50|:|-10|
- Запишите число, противоположное данному числу:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
Часть С
- В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
- Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
13 . Вычислите: .
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 2
Часть А
- Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
- Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)
а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48
- Охарактеризуйте событие « В марте 4 дня будет идти дождь».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
- Найдите 20% от 600
а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3
- Найдите число, 12% которого равны 60.
а)50, б)500, в) 72 г) 7,2
- Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ –4. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
- Любое положительное число меньше отрицательного:
а) да б) нет.
Часть В
- В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см
- Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) 0; в) .
- Решите пропорцию 4:9 = 12: с
- Вычислите |-22|+ |10|
Часть С
- На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
- Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
- Вычислите:
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 3
Часть А
- Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).
а) 12у — 19 б) 15у -19 в) 12у +19 г) у -1
- Охарактеризуйте событие « Максим задумал четное число».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
- Сколько корней имеет уравнение |x|= 0
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
- Дана аналитическая модель числового промежутка: — 2,5 ≤ х ≤.4 Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
- Найдите 15 % от 600
а) 120 б) 12 в) 90 г) 150
- Найдите число, 15 % которого равны 60.
а)90, б)100, в) 72 г) 400
- Точка с меньшей координатой лежит
а) правее, б) левее
Часть В
- Завод выпустил 150 холодильников. 3 из них оказались бракованными. Какова вероятность купить бракованный холодильник?
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 5 см.
- Запишите число, противоположное данному:
а) 0; б) –7,2; в) .
- Решите пропорцию 1,8:х= 0, 9 : 10
- Вычислите |2,1|- |- 0, 7|
Часть С
- В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
- Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
- Вычислите:
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 4
Часть А
- Сколько корней имеет уравнение |x|= — 9
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
- Охарактеризуйте событие « 50 – половина сотни».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное
- Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).
а) 28у +8 б) 0 в) 28у +6 г) 8у +8
.
- Дана аналитическая модель числового промежутка: х • 5. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
- Найдите 60 % от 1200
а) 7,2 б)720 в) 120 г)12
- Найдите число, 60 % которого равны 360.
а)216, б)500, в) 600 г) 7,2
- Точка с большей координатой лежит
а) левее б) правее.
Часть В
- Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 7 см.
- Решите пропорцию у:12 = 0, 3: 0,4
- Вычислите |-5|*|-4|
- Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
Часть С
- На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
- На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
- Вычислите:
nsportal.ru
а) 2. Упростите: 0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у) 3. Решите уравнение: 7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР. 5. Решите задачу: У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата? |
а) 2. Упростите: 0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у) 3. Решите уравнение: 4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD. 5. Решите задачу: В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально? |
а) 2. Упростите: 0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у) 3. Решите уравнение: 7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР. 5. Решите задачу: У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата? |
а) 2. Упростите: 0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у) 3. Решите уравнение: 4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD. 5. Решите задачу: В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально? |
infourok.ru