ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс Журавлев, Изотова, Киреева Экзамен
Эффективные сборники, позволяющие каждому шестикласснику качественно реализовать свои цели, помогут подготовиться и к текущим, плановым проверочным и к непростым заданиям конкурсных математических мероприятий. Необязательно привлекать в помощь репетиторов, самоподготовку и последующий самоконтроль вполне можно организовать в домашних условиях, экономя семейный бюджет. Для этого понадобится полезный и многоплановый практикум и гдз к контрольным и самостоятельным работам по математике за 6 класс Журавлев. Основным условием успеха и достижения высоких результатов является регулярная системная подготовка, на которую надо тратить минимум час в день. И – не делать долгих, свыше 10 дней, перерывов в постоянных занятиях.
Кем будет востребован справочник в первую очередь?
В числе тех, кто активно использует готовые решения по математике за 6 класс к контрольным и самостоятельным работам (авторы Журавлев, Изотова и Киреева) в процессе обучения, можно встретить:
- шестиклассников, которые переведены на домашнюю, дистанционную, семейную формы обучения. Для них решебник – альтернатива пояснениям учителя на каждом уроке, когда разбирается и закрепляется новая тема;
- подростков, длительно отсутствующих в школе – болеющих, уезжающих на сборы, соревнования, творческие конкурсы. Эти пользователи интенсивно готовятся к предстоящим проверочным при помощи онлайн-ответов;
- школьников, готовящихся к математическим конкурсным мероприятиям – их заинтересуют задания и ответы на 3 и 4 варианты сборника, имеющие повышенный уровень сложности;
- родителей шестиклассников, чтобы накануне контрольных и самостоятельных проверить уровень готовности к ним своих детей, не вникая глубоко в материал программы по дисциплине;
- школьных педагогов-предметников – для проверки большого количества сданных учениками контрольных в условиях ограниченности времени. При этом – не рискуя качеством результата;
- репетиторов, чтобы понять, как следует верно оформлять ученические работы, чтобы не потерять баллы в ходе их проверки, в том числе – на олимпиадах.
Доводы в пользу применения онлайн справочников
Хотя некоторые специалисты и родители рекомендуют ограничить использование еуроки ГДЗ во избежание постоянного списывания ответов, большинство пользователей отмечает безусловные плюсы таких материалов:
- их постоянную, круглосуточную доступность;
- грамотный поиск, позволяющий в кратчайший срок найти ответ на любой вопрос сборника-практикума;
- экономическую выгоду от применения для пользователей;
- оформление условия, вопроса, решения и результата в точном соответствии с требованиями образовательных Стандартов.
Популярные ответы к контрольным и самостоятельным работам по математике для 6 класса Журавлева и соавторам позволят шестиклассникам приобрести полезный навык работы с большим объемом информации оперативно и грамотно.
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. «Математика. 6 класс». Попов М.А. 2011 г
КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ.
6 КЛАСС.
К учебнику Виленкина Н.Я. и др. «Математика. 6 класс».
Автор: Попов М.А.
2011 г.
Скачать пособие в формате PDF можно по ссылке ниже (кнопка).
7-е изд., перераб. и доп. — М.: 2011. — 96 с.
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие содержит различные материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся 6-х классов, предусмотренной программой 6 класса по курсу «Математика».
Представлены 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 10 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
К учебнику:
СОДЕРЖАНИЕ:
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К § 1. Делимость чисел
Самостоятельная работа № 1. Делители и кратные.
Самостоятельная работа № 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3.
Самостоятельная работа № 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители.
Самостоятельная работа № 4. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Самостоятельная работа № 5. Наименьшее общее кратное.
К § 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Самостоятельная работа № 6. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Самостоятельная работа № 7. Приведение дробей к общему знаменателю.
Самостоятельная работа № 8. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Самостоятельная работа № 9. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Самостоятельная работа №10. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Самостоятельная работа №11. Сложение и вычитание смешанных чисел.
К § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Самостоятельная работа №12. Умножение дробей.
Самостоятельная работа №13. Умножение дробей.
Самостоятельная работа №14. Нахождение дроби от числа.
Самостоятельная работа №15. Применение распределительного свойства умножения.
Взаимообратные числа.
Самостоятельная работа № 16. Деление.
Самостоятельная работа №17. Нахождение числа по его дроби.
Самостоятельная работа № 18. Дробные выражения.
К § 4. Отношения и пропорции.
Самостоятельная работа №19. Отношения.
Самостоятельная работа № 20. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Самостоятельная работа № 21. Масштаб.
Самостоятельная работа № 22. Длина окружности и площадь круга. Шар.
К § 5. Положительные и отрицательные числа.
Самостоятельная работа № 23. Координаты на прямой. Противоположные числа.
Самостоятельная работа № 24. Модуль числа.
Самостоятельная работа № 25. Сравнение чисел. Изменение величин.
К § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Самостоятельная работа № 26. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение отрицательных чисел.
Самостоятельная работа № 27. Сложение чисел с разными знаками.
Самостоятельная работа № 28. Вычитание.
К § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Самостоятельная работа № 29. Умножение.
Самостоятельная работа № 30. Деление.
Самостоятельная работа № 31. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
К § 8. Решение уравнений.
Самостоятельная работа № 32. Раскрытие скобок.
Самостоятельная работа № 33. Коэффициент. Подобные слагаемые.
Самостоятельная работа № 34. Решение уравнений.
К § 9. Координаты на плоскости.
Самостоятельная работа № 35. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость.
Самостоятельная работа № 36. Столбчатые диаграммы. Графики.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К § 1.
Контрольная работа № 1. Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3.
Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное.
К § 2.
Контрольная работа № 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
К § 3.
Контрольная работа № 3. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа.
Контрольная работа № 4. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
К § 4.
Контрольная работа № 5. Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб.
Длина окружности и площадь круга.
К § 5.
Контрольная работа № 6. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
К § 6.
Контрольная работа № 7. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел
с разными знаками. Вычитание.
К § 7.
Контрольная работа № 8. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
К § 8.
Контрольная работа № 9. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
К § 9.
Контрольная работа №10. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
ОТВЕТЫ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк + ОТВЕТЫ
- on 9 Июл 2019
- By admin
- 6 класс, Математика
Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк
Самостоятельные работ по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир — М.: Вентана-Граф» (Алгоритм успеха) указаны в учебных целях. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика» УМК Мерзляк и др. При постоянном использовании самостоятельных работ в 6 классе рекомендуем купить книгу: Мерзляк, Рабинович, Полонский: Математика. 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС. Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк/
Самостоятельные работы по математике.
6 класс (УМК Мерзляк и др.)
Самостоятельная работа № 01. Делители и кратные.
С-01. Вариант 1 С-01. Вариант 2 С-01. Вариант 3 С-01. Вариант 4
Самостоятельная № 02. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
С-02. Варианты 1, 2 С-01. Варианты 3, 4
Самостоятельная № 03. Признаки делимости на 9 и на 3.
С-03. Вариант 1 С-03. Вариант 2 С-03. Вариант 3 С-03. Вариант 4
Самостоятельная № 04. Простые и составные числа.
С-04. Вариант 1 С-04. Вариант 2 С-04. Вариант 3 С-04. Вариант 4
Самостоятельная № 05. Наибольший общий делитель.
С-05. Вариант 1 С-05. Вариант 2 С-05. Вариант 3 С-05. Вариант 4
Самостоятельная № 06. Наименьшее общее кратное.
С-06. Вариант 1 С-06. Вариант 2 С-06. Вариант 3 С-06. Вариант 4
Самостоятельная № 07. Основное свойство дроби.
С-07. Вариант 1 С-07. Вариант 2 С-07. Вариант 3 С-07. Вариант 4
Самостоятельная работа № 08. Сокращение дробей.
Самостоятельная № 09. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.
Самостоятельная № 10. Сложение и вычитание дробей.
Самостоятельная № 11. Умножение дробей.
Самостоятельная № 12. Нахождение дроби от числа.
Самостоятельная работа № 13. Деление дробей.
Самостоятельная № 14. Нахождение числа по заданному значению его дроби.
Самостоятельная № 15-17. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Самостоятельная № 18 Отношения
Самостоятельная № 19 Пропорции
Самостоятельная № 20 Процентное отношение двух чисел
Самостоятельная № 21 Пропорциональные зависимости
Самостоятельная № 22 Деление числа в данном отношении
Самостоятельная № 23 Окружность и круг.
Самостоятельная № 24 Длина окружности. Площадь круга
Самостоятельная № 25 Диаграммы
Самостоятельная № 26 Случайные события.
Самостоятельная № 27 Координатная прямая
Самостоятельная № 28 Целые числа. Рациональные числа
Самостоятельная № 29 Модуль числа
Самостоятельная № 30 Сравнение чисел
Самостоятельная № 31 Сложение рациональных чисел
Самостоятельная № 32 Свойства сложения рациональных чисел
Самостоятельная № 33 Вычитание рациональных чисел
Самостоятельная № 34 Умножение рациональных чисел
Самостоятельная № 35 Переместительное и сочетательное свойства умножения. Коэффициент
Самостоятельная № 36 Распределительное свойство умножения
Самостоятельная № 37 Деление рациональных чисел
Самостоятельная № 38 Решение уравнений
Самостоятельная № 39 Решение задач с помощью уравнений
Самостоятельная № 40 Перпендикулярные прямые
Самостоятельная № 41 Осевая и центральная симметрии
Самостоятельная № 42 Параллельные прямые
Самостоятельная № 43 Координатная плоскость
Самостоятельная № 44 Графики
Вы смотрели «Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк». Цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк и др.» (Алгоритм успеха).
способов справиться с классом, вышедшим из-под контроля (мнение)
(Это первый пост в серии из трех частей)
Новый вопрос недели:
Как вы обращаетесь с классом, который вы позволили уйти- из-под контроля?
Многие из нас, учителей, включая меня, были там — медленно, но верно, после того, как новизна начала учебного года стирается, мы оказываемся с классом, который получил вне контроля.
Что нам делать в такой ситуации?
В этой серии статей будут рассмотрены проверенные эффективные стратегии, и сегодня мы начнем с ответов Бобсона Вонга, Риты Платт, Кевина Парра, Терезы Стейли, Валери Ракес и Сары Томас. Вы можете послушать мой 10-минутный разговор с Бобсоном, Ритой, Кевином и Терезой на моем BAM! Радиопередача. Вы также можете найти список и ссылки на предыдущие шоу здесь.
Я, конечно, не был застрахован от этого испытания в течение моей семнадцатилетней карьеры учителя в средней школе.
На самом деле, я испытал это трижды.
Двое из них были девятиклассниками несколько лет назад. Я написал статью для ASCD о своем первом успехе в «хорошем» классе, ставшим «плохим». . . и снова вернуться к «Хорошо».
Второй, произошедший позже, был еще более сложным. Стратегии, которые сработали в первый раз, были не такими эффективными, требовалось больше творчества, и это тоже оказалось успешным. Вы можете прочитать об этом в разделе «Вы когда-нибудь преподавали в классе, который вышел из-под контроля»? Я рад сообщить, что я слышал от многих учителей, которые добились такого же успеха с этой стратегией.
Оба эти случая произошли довольно давно, и я полагал, что прошел этот этап, что я стал достаточно хорошим учителем, чтобы «неконтролируемые» занятия остались для меня в прошлом.
Однако высокомерие может отомстить вам.
В начале этого месяца стало ясно, что в одном из моих классов дела идут плохо — на этот раз в одном из одиннадцатиклассников. Поскольку они были старше — и я тоже — я подумал, что подход, отличный от первых двух раз, может иметь смысл.
Я знал, что большинству учеников очень понравился класс, и я знал, что из-за моих усилий по построению отношений я тоже нравился большинству (и эти чувства были взаимными). Основываясь на этом фундаменте, я выделил время из своего подготовительного периода, чтобы вывести каждого из четырех основных «нарушителей» из их классов, чтобы провести очень короткие индивидуальные беседы.
Я положил руку им на плечи и сказал, что они мне нравятся и то, что они предлагают в классе, что я хочу продолжать преподавать в классе, как на семинаре в колледже, и что мне нужна их поддержка, чтобы это произошло.Я напомнил им об основных правилах класса (не говорить, когда говорю я, не говорить, когда говорит другой ученик, и использовать только уместный в классе язык). Я также напомнил им, что уже говорил с ними об их поведении. Я сказал, что не хочу идти по «негативной дороге», но пойду, если понадобится. И я закончил тем, что сказал, что это будет моя последняя «дружеская просьба» об их помощи.
Я также поговорил индивидуально с четырьмя другими студентами, которые были менее «нарушителями», у меня был аналогичный разговор, и в конце я сказал, что они находятся на «испытательном сроке», не уточнив, что это значит.
Прошло, конечно, всего несколько недель, но эти разговоры оказали немедленный эффект, и поведение в классе похоже на разницу между ночью и днем. Во всяком случае, ясно, что ученики получают удовольствие от занятий даже на больше, чем на .
Раньше построение прочных отношений и наличие ожиданий, которые казались этим младшим разумным, сделали эту стратегию эффективной. Я не большой поклонник «угроз», но в управлении классом они иногда имеют место быть.
Просто их тоже надо держать на своих местах.
Вас также могут заинтересовать предыдущие сообщения, появляющиеся в этой колонке в разделе «Советы по управлению классом», а также «Лучшие сообщения по управлению классом».
Ответ от Бобсона Вонга
Бобсон Вонг (@bobsonwong) преподает математику в государственных школах Нью-Йорка с 2005 года. Стипендия учителей штата Нью-Йорк и член консультативного совета Национального музея математики.Как специалист по образованию в штате Нью-Йорк, он пишет и редактирует вопросы для тестов штата:
Вы пробовали говорить с учениками, переставлять места, звонить домой и использовать все другие стандартные приемы, но иногда класс все еще из-под контроля. К сожалению, я не нашел волшебной пули для изменения класса. Все классы разные, поэтому то, что работает для одной группы учащихся, может не сработать для другой. На протяжении многих лет я часто задавал себе три вопроса, которые помогли мне восстановить контроль над хаосом в классе.
Через что еще проходят студенты? Как и учителя, ученики живут вне классной комнаты. К сожалению, большая часть этой жизни находится вне нашего контроля. Учащиеся часто действуют по причинам, которые не имеют ничего общего с учителем, поэтому обвинять себя, когда ученики действуют, контрпродуктивно. Иногда знание того, с чем еще имеют дело учащиеся за пределами нашего класса, может помочь нам взглянуть на ситуацию по-новому. Хотя мы, возможно, не в состоянии изменить то, через что проходят учащиеся, знание того, что они переживают, может помочь нам установить с ними лучшие отношения.
Какие учащиеся действуют чаще всего? Иногда кажется, что все в классе плохо себя ведут, но обычно небольшая группа учеников ведет себя хуже других. Сосредоточение внимания в первую очередь на этих учениках — использование таких методов, как отделение их друг от друга, звонок домой или разговор с каждым наедине — облегчает задачу восстановления порядка. Если эти ученики могут быть более продуктивными и менее разрушительными, они могут даже служить положительным примером для подражания для остального класса.
Соответствует ли уровень работы? Много раз я обнаруживал, что мои ученики ведут себя неадекватно, когда задание, которое я им даю, им не подходит. Если работа слишком тяжелая, они разочаровываются и ищут другое занятие. Если работа слишком легкая, им становится скучно, и у них мало мотивации для ее завершения. Хитрость заключается в том, чтобы найти работу, которая находится вне досягаемости студентов — достаточно легкую, чтобы она была связана с тем, что они уже знают, но достаточно сложную, чтобы она была новой.Я обнаружил, что разделение работы на разные уровни сложности, предоставление учащимся разных отправных точек и частая проверка понимания учащихся помогли мне лучше понять, насколько эта работа подходит для учащихся.
Класс слишком предсказуем? Очень важно разработать распорядок дня в классе. Разрабатывая структуру, ученики узнают, какого поведения вы от них ожидаете. Однако, какими бы хорошими ни были ваши уроки, слишком много рутины может наскучить ученикам (не говоря уже о вас!), а скука часто приводит к плохому поведению.Решение состоит в том, чтобы попробовать что-то отличное от того, что вы обычно делаете. Например, если ваш стиль преподавания спокойный, попробуйте на несколько дней ужесточить дисциплину. Если вы ведете строгий класс, попробуйте расслабиться. Если в вашем классе постоянно много энергии, попробуйте тихую, сдержанную классную работу. Время, которое учащиеся тратят на адаптацию к новому распорядку (даже если это всего несколько дней), может дать вам время восстановить контроль над классом. Время от времени встряхивать рутину так же важно, как и устанавливать ее в первую очередь.
Что бы вы ни делали, важно ничего не принимать на свой счет. Обычно дети не держат зла. У меня были ученики, которые однажды проклинали меня, а на следующий день дружески приветствовали меня, как будто ничего не произошло! Даже если вы не можете полностью изменить класс, конец учебного года дает вам шанс перевернуть страницу и начать новый учебный год. Преобразование класса требует времени и усилий, но, к счастью, это можно сделать, если приложить достаточно усилий и большого терпения.
Ответ от Риты Платт
Рита Платт (@ritaplatt) является сертифицированным учителем Национального совета и гордится #EduDork! Ее опыт включает в себя обучение учащихся всех уровней от детского сада до аспиранта. В настоящее время она является директором начальных школ Сент-Круа-Фолс и Дрессер в Висконсине, преподает курсы повышения квалификации для Института профессионального развития и пишет для MiddleWeb:
Эффективное управление классом является основой эффективного обучения.Класс, который «под контролем», — это тот, в котором учащиеся сосредоточены и происходит обучение.
Однако важно помнить, что шумный или активный класс не обязательно означает бесконтрольный. Я не догматичен в отношении того, какой стиль управления классом лучше всего — есть много эффективных методов, позволяющих поддерживать продуктивную работу класса. Тем не менее, есть некоторые общие «искатели», чтобы определить, вышел ли класс из-под контроля и нуждается ли он в изменении ситуации.
Проверьте свои ответы на приведенные ниже вопросы.В моем классе:
- Я и мои ученики счастливы и расслаблены?
- обучение в центре внимания?
- Достигают ли учащиеся заметного роста в содержании, которое я преподаю?
Если вы ответили «нет» на один или несколько вопросов, ваш класс может выйти из-под контроля, и вам может потребоваться нажать кнопку сброса. Если да, то есть четыре общих приоритета, которые нужно улучшить. Задайте себе эти вопросы.
Постоянно ли я:
- гарантирую, что ожидания и процедуры ясны?
- поддерживать крепкие взаимоуважительные отношения?
- обеспечивают дифференцированную содержательную и сложную работу?
- праздновать успехи учащихся?
Если вы ответили «нет» на один или несколько вопросов, вероятно, пришло время приложить целенаправленные усилия, чтобы узнать, как изменить свой класс так, чтобы вы могли ответить «да», потому что, если не будут выполнены четыре вышеуказанных элемента, управление или содержание дети «в контроле» будут постоянной проблемой.
Иногда, даже когда вы можете ответить «да» на оба набора вопросов, классом становится трудно управлять. Когда это произойдет, предложите учащимся задуматься о своем поведении и поставить перед собой цели добиться положительных изменений. Вот как я сделал это с моим семинаром по чтению в 7-м классе, группой включения людей с расстройствами поведения, у которых были трудности с самостоятельной работой:
- Я снимал на видео учащихся, когда они работали над заданием и во время обучения.
- Позже, готовясь к просмотру видео, студенты нарисовали две таблицы «плюс-минус». Первый помечен как «Что я должен увидеть», а второй — «Что я действительно видел».
- Я спросил студентов: «Как студенты должны вести себя во время урока или рабочей сессии? Как им не следует себя вести?», и попросил их провести мозговой штурм, чтобы заполнить первую таблицу в небольших группах, а затем всем классом. поведения на диаграмме «Что я видел» (без использования конкретных имен. )
- Учащиеся сделали три быстрых письма: первое: «Как я могу улучшить свою учебу?», второе: «Как может улучшиться весь класс?»; и третий: «Как миссис Платт может улучшить или помочь нам стать лучше?»
- Мы используем результаты для разработки рубрики ниже, чтобы помочь учащимся самостоятельно контролировать время, проведенное на семинаре по самостоятельному чтению.
С тех пор я предлагал ученикам просматривать рубрику перед каждым занятием и ставить перед собой цель, на которую они будут работать.После урока я предложил ученикам самооценку. Время от времени и без предупреждения я также выставлял студентам баллы.
Учащиеся быстро осознали сделанный ими выбор, и класс снова «управился». После этого я использовал рубрики, чтобы направлять беседы с отдельными учениками, которые иногда испытывали затруднения, и мы успешно закончили год.
Ответ от Кевина Парра
Кевин Парр — учитель четвертого класса из Уэнатчи, штат Вашингтон, начинающий лидер ASCD:
Учителя проводят много времени с учениками в начале года, намеренно создавая , сочувствующее учебное сообщество, в котором все могут рисковать и учиться.В то же время учителя дают учащимся возможность поддерживать создаваемую культуру. В то время как студенческая собственность на культуру класса является подходящей целью, она также сопряжена с риском. Колеса у пресловутого автобуса могут отвалиться довольно внезапно, и когда-то безопасное место для обучения может стать негативным и враждебным. На самом деле это может быть хорошо, потому что помогает классу понять культуру, насколько она хрупка и что поддержание культуры является общей ответственностью.
К счастью, культуру в классе можно исправить, и она может стать сильнее, чем когда-либо.
Учитель признает роль : Во-первых, учителя должны привлечь внимание к эрозии культуры в классе и признать свою роль в обществе. При повышении осведомленности учитель должен начинать разговор с таких утверждений, как «Я заметил» или «Я почувствовал», а не просто выходить и диктовать, что класс совершил нежелательный поворот. Сформулировав вещи таким образом, учитель приглашает к обсуждению и еще раз демонстрирует, что он является партнером в культуре класса.
Подведение итогов : После того, как учитель повысит осведомленность, он может начать диалог, исследуя учеников о том, чем текущая культура класса отличается от той, которая была до того, как она начала ухудшаться. Размышление также должно включать представления учащихся в первые дни учебы в школе о том, как будет выглядеть, звучать и ощущаться их идеальная учебная среда, и отразятся ли эти условия в текущей ситуации.
Путь сюда : Для учителя также важно помочь учащимся определить факторы, которые приводят их к обсуждению. Учитель может задать простой вопрос: «Как мы дошли до этого момента?» Учителя, особенно младшие школьники, должны знать, что ученики могут быть не в состоянии определить постепенные изменения, которые начали разрушать культуру. Тем не менее, есть множество факторов, которые могут играть роль. К ним относятся внешние стрессы, социальная изоляция, длительный период работы с замещающим учителем или когнитивные требования, которые либо слишком просты, либо слишком сложны.
Выход : Учащиеся и учитель должны выйти из диалога о текущем состоянии классного сообщества с тем, что они могут делать вместе, а также хотя бы одной вещью, которую они могут делать индивидуально, чтобы помогите отремонтировать и укрепить.Кроме того, учитель должен запланировать периодические проверки для класса, чтобы размышлять о своих чувствах, проблемах и празднованиях.
Когда класс обычно хорошо воспитанных учеников внезапно выходит из строя, это может быть разочаровывающим моментом для учителей. Удивительно, однако, что класс, который вышел из-под контроля, может на самом деле иметь скрытые преимущества, если учителя используют это как возможность проверить культуру класса и посредством честного диалога восстановить ее сильнее, чем когда-либо.
Ответ от Терезы Стейли
Тереза Стейли является штатным разработчиком в Learning Sciences International. Педагогическая деятельность началась в 2001 году. Работала классным руководителем в начальной и средней школе, специалистом по вмешательству, работала на районном уровне. Она является неустанным защитником грамотности и поддерживает непоколебимую преданность учителям и детям.Следите за Терезой в Твиттере: @EdgyEducation; связаться с ней на LinkedIn: Тереза Стейли:
Я часами обдумывала и организовывала уроки, которые, как мне казалось, были самыми инновационными, ориентированными на учащихся и ориентированными на стандарты, только для того, чтобы в конечном итоге оказаться ошеломленной, разочарованной и много раз, в слезах, потому что студенты вели себя не совсем так, как я себе представлял. Я вообразил, что подвел их, и, признаюсь, не раз восклицал: «Это не то, на что я подписывался!»
Однако, когда я сел и действительно проанализировал свои учебные стратегии и неготовность моих учеников к участию, вовлечению и взаимодействию с содержанием или друг с другом, меня осенило: Создавал ли я эти уроки для мои студенты или для меня?
Когда я пытался понять, что я хотел, чтобы мои ученики знали, и как это выглядело и звучало, когда они были готовы попробовать это самостоятельно и в составе команды, возникло множество других вопросов: — вопросы, которые все учителя должны задавать себе для создания продуктивной и увлекательной учебной среды:
- Кто мои ученики? Социально? Эмоционально? Академически? Физически? Поведенчески?
- Что я хочу, чтобы мои студенты могли делать? Как я их туда доставлю?
- Знают ли они, что изучают? Как я сообщаю цель обучения?
- Знают ли они, почему они изучают то, что изучают?
- Каков мой план на случай, если ученик застрял?
- Какой у меня есть план контроля за их обучением?
- Имеют ли мои учащиеся соответствующий уровень навыков для выполнения этого задания и с этим содержанием? Если нет, каковы мои учебные баллы?
- Планировал ли я дифференциацию и адаптацию?
- Какие мероприятия проводятся? Как проверить прогресс?
- Знают ли учащиеся, зачем они выполняют задания? Могут ли они объяснить его связь с целью обучения? Знают ли они, как выполнить задание? Как мне подготовить их к готовности? Мы практикуем? Я уточняю?
- Как выглядит помолвка?
- Как сгруппированы мои ученики? Существуют ли определенные и подотчетные роли лидеров?
- Как учащиеся узнают, что они на правильном пути?
- Знают ли студенты, как выглядит успех?
- Допускаю ли я продуктивную борьбу?
- Какие планы существуют для разрешения конфликта?
- Какие ресурсы я выбрал? Соответствуют ли они задачам и уровню навыков?
- Какие студенческие доказательства мне нужны? Что я увижу, как они делают? Что я услышу от них?
- Как мы отмечаем наше обучение?
- Отражают ли мои планы качество обучения или объем учебной программы?
- Что я делаю во время урока? Как я поддерживаю обучение своих учеников?
Все это сводится к тому, что существуют две явные педагогические практики, которые при выполнении во время планирования урока могут перевернуть любой неконтролируемый класс: намерение и отражение . Чтобы изменить поведение учащихся, мы должны признать ответственность с самого начала посредством планирования и подготовки и принять догму «Лучшая дисциплина — это отличный план урока» в качестве нашего учебного мышления. Вдумчивая реализация этой концепции может превратить любой хаотичный класс в гармоничную среду увлеченных, увлеченных учеников.
Ответ от Валери Ракес
Валери Ракес учится на 18-м -м -м году обучения и в настоящее время преподает в первом классе муниципальных школ Рочестера в Рочестере, штат Мичиган.Вэл участвует в качестве наставника в Программе введения в должность нового учителя (NTIP) в своем округе и является членом учебной группы руководства в своем здании. Воскресными вечерами вы можете найти Вэл в Твиттере (@valruckes), где она совместно модерирует #1stchat и общается с другими учителями начальных классов:
Честно говоря, очень трудно изменить класс, как только что-то вышло из-под контроля. контроль. Я убежден, что большинство педагогов согласятся с тем, что лучше всего начинать с самого начала как можно лучше, допуская только то поведение, с которым вы можете мириться в течение учебного года.В течение года вы можете расслабиться, но очень сложно начать с расслабленной культуры в классе, а затем попытаться ужесточить ситуацию позже.
При этом МОЖНО изменить класс, который вы позволили выйти из-под контроля. Это будет сложная работа, но она возможна, если вы к ней готовы.
Думаю, первое, что мы должны сделать, это быть честными . Честность всегда лучшая политика. Мы просто признаем, что совершили ошибку.Что мы позволили вещам выйти из-под контроля и что мы берем на себя полную ответственность за это. Это не их вина, а наша. Я считаю, что студенты уважают такой подход, а не притворяются, что раньше все было не так уж плохо, или играют в игру с обвинением. («Это ваша вина, потому что вы, ребята, не знаете, как себя вести».) Скажите своим ученикам, что сегодня новый день, и с этого момента все будет по-другому.
Далее все получают чистый лист . Прошлые решения не будут применяться против них или вас, если уж на то пошло.Подчеркните, что это будет класс, в котором мы будем уважать друг друга. Студенты будут демонстрировать уважение друг к другу (и к вам), и вы будете уважать их в ответ. Кроме того, не держите обид. Ежедневно давайте своим ученикам чистый лист. Об этой последней части вам не нужно объявлять, просто сделайте это.
Наконец, избегайте борьбы за власть . Когда мы вступаем в борьбу за власть со своими учениками, мы рискуем проиграть. Как вернуться из точки невозврата? Обычно мы этого не делаем.В запале, а мы все испытываем их — горячие моменты, вы можете попробовать следующее:
- Остановитесь и сделайте глубокий вдох , или два или три, если необходимо.
- Сохраняйте спокойствие . Если вы разозлитесь и выйдете из себя, ученики, скорее всего, тоже разозлятся. Имейте в виду, что мы НЕ МОЖЕМ контролировать то, что наши ученики будут говорить или делать. Мы МОЖЕМ контролировать нашу реакцию на их поведение. Наши студенты смотрят.Мы являемся ведущими учениками в наших классах, и это также включает социальное/эмоциональное обучение.
- Сформулируйте ожидание . Говорите коротко и сладко. Сейчас не время для лекций или больших выступлений. В конце концов, цель состоит в том, чтобы вернуться к преподаванию и обучению. Двигайтесь дальше, возобновите преподавание. Помните, что мы не можем контролировать то, что говорят или делают наши ученики, только нашу собственную реакцию. Этот ответ демонстрирует, что преподавание и обучение будут продолжаться, и ни один ученик или группа учеников не помешает этому.
- Сейчас также не время негативно относиться к учащемуся или сосредотачиваться на каком-либо негативном поведении. Когда наши ученики не умеют себя контролировать, не время пытаться их урезонить. Подождите, пока студент успокоится, скорее всего, это произойдет на следующий день. Поговорите о продемонстрированном негативном поведении и сделайте это наедине, чтобы сохранить достоинство учащегося. Разве не так мы общались бы с коллегой или другим взрослым? Наши ученики заслуживают такого же внимания.
- Возлагайте большие надежды и придерживайтесь их . Студенты могут сопротивляться, но они также оценят тот факт, что вы слишком заботитесь о них, чтобы разочароваться в них.
- Общаясь со студентами по поводу сложной ситуации, я часто задаю себе этот вопрос, чтобы оценить уровень уважения, которое я демонстрирую: Если бы это был мой ребенок (племянница, племянник и т. д.), как бы я хотел его/ее учитель, чтобы реагировать в этой ситуации?
Как съесть слона? Один укус за раз.Не ждите, что все изменится за одну ночь. При наличии терпения, настойчивости и позитивного настроя они поправятся. Прежде чем вы это узнаете, вы обнаружите, что в вашем классе снова происходит преподавание и обучение.
Ответ от Сары Томас
Сара Томас, доктор философии, является региональным координатором по технологиям в государственных школах округа Принс-Джордж.Она также является сертифицированным инноватором Google, инструктором по Google Education и основателем движения EduMatch, проекта, который позволяет преподавателям устанавливать глобальные связи в общих областях интересов. Она выступала на международном уровне, участвовала в Технической рабочей группе по обновлению Стандартов ISTE для преподавателей 2017 года и является лауреатом премии ISTE Making IT Happen 2017 года. Она также является национальным консультантом Future Ready Instructional Coaches Strand и аффилированным профессором Университета Лойолы в Мэриленде:
Я определенно уже был в такой ситуации раньше. На четвертом году обучения мои любимые до Хэллоуина были идеальными ангелочками.
Я точно не знаю, что произошло, и, к сожалению, я не смог забрать класс с собой. Однако, если бы я мог сделать это снова, у меня есть еще несколько инструментов за поясом. Во-первых, я размышлял и пытался понять, где он повернул. Затем я разговаривал со студентами индивидуально, особенно с теми, отношения с которыми изменились, и выслушивал их мысли и предложения о том, как изменить ситуацию.После этого я, скорее всего, поговорю с классом как с целой группой, чтобы перекалибровать, пересмотреть и/или пересмотреть наши нормы и попросить нас привлечь друг друга к ответственности, включая меня.
Спасибо Бобсону, Рите, Кевину, Терезе, Валери и Саре за их вклад.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии с вашей реакцией на тему или непосредственно на все, что было сказано в этом посте.
Подумайте о том, чтобы задать вопрос, на который будет дан ответ в следующем посте. Вы можете отправить его мне по адресу [email protected]. Когда вы отправите его, дайте мне знать, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно будет выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.
Вы также можете связаться со мной в Твиттере по адресу @Larryferlazzo.
Education Week опубликовала подборку постов из этого блога вместе с новыми материалами в виде электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии обучения».
Напоминаем: вы можете подписаться и получать обновления этого блога по электронной почте или через RSS Reader. И, если вы пропустили какие-либо из основных моментов за первые семь лет существования этого блога, вы можете увидеть разбитый на категории список ниже. Они не включают ответы текущего года, но вы можете найти их, щелкнув категорию «ответы» на боковой панели.
Самые популярные сообщения с вопросами и ответами в этом году
Расовые и гендерные вызовы
Советы по управлению классом
Лучшие способы начать учебный год
Лучшие способы завершить учебный год
Социальное обеспечение и мотивация учащихся 9000 Общее ядро 9000 Эмоциональное обучение
Обучение общественных исследований
Обучение на основе проекта
Использование технологий в классе
Участие родителей в школах
Учение английского языка Учащиеся
Инструкция по чтению
Инструкция по написанию
Образовательная политика Проблемы
Студенческая оценка
Дифференциация
Математическая инструкция
Наука Наука
Наука Наука
Советы для новых преподавателей
Автор Интервью
Вход в преподавательскую профессию
Инклюзивный класс
Обучение и мозг
Лидерство администратора 9000 7
Лидерство учителей
Взаимоотношения в школах
Профессиональное развитие
Стратегии обучения
Лучшие в классе Вопросы и ответы
Я также создаю список Twitter, включая всех участников этой колонки.
Ищите вторую часть через несколько дней.
ресурсов для учителей | СТ Математика
Получите максимум от ST Math
Наряду с персонализированными путями обучения для учащихся, ST Math предоставляет учителям инструменты для отслеживания прогресса, облегчения обучения учащихся, испытывающих затруднения, и использования цифровых манипуляторов для обучения всего класса. Разнообразные ресурсы помогают расширить возможности вашей команды, чтобы они могли сосредоточиться на обучении студентов.
Индивидуальный план интеграции
Составьте план включения ST Math в свои учебные цели.
Профессиональное развитие под руководством инструктора
От оперативной поддержки на месте до углубления знаний по математике — выбирайте из каталога личного профессионального развития.
Живые вебинары
Интерактивные вебинары предоставляют поддержку по конкретным темам: от начала работы с ST Math до помощи учащимся, испытывающим затруднения, и многого другого.
Самостоятельные онлайн-курсы
Учителя могут получать основную информацию об обучении в удобном для них темпе.
Отчеты учащихся
Подробные отчеты учащихся показывают, где вашим учащимся может потребоваться дополнительная поддержка.
Ресурсный сайт с возможностью поиска
ST Math Central содержит справочную информацию, поддержку определенных игр, печатные формы и многое другое.
Интернет-сообщество
Учитесь и развивайтесь вместе с другими преподавателями на наших форумах и в сообществах социальных сетей.
Прямое обучение – Практическое руководство по эффективному обучению
Согласно
исследовательская работа,
прямое обучение — одна из самых эффективных стратегий обучения. Несмотря на то что
часто неправильно понимаются, студенты, которых учат, используя прямую инструкцию
лучше справляются с чтением, математикой и правописанием, чем те, кто этого не делал.
Если вы понятия не имеете, что такое прямые инструкции, вы попали по адресу!
В этом сообщении блога рассматриваются наиболее часто задаваемые вопросы об этом методе обучения.Я расскажу вам, что и как, и приведу несколько практических примеров.
Что такое прямое указание?
Прямое обучение — это метод обучения под руководством учителя. Это означает, что
Учитель стоит перед классом и представляет информацию. То
учителя дают четкие, управляемые инструкции студентам.
Так разве не так всегда учили в классе? Нет
полностью. В настоящее время эксперименты в образовании «популярны», так как учителя считают, что
не всем учащимся полезно слушать, что говорит учитель весь день, и не всем
уроки лучше всего преподаются посредством прямого обучения.Учителя теперь соответствуют типу
инструкции к заданию. Использование прямого обучения эффективно, когда оно подходит
навыки, которые студенты должны изучить.
Вот пример:
- Порядок расположения планет лучше всего изучать с помощью прямых инструкций.
- Изучение того, какие материалы обладают магнитными свойствами, лучше узнать экспериментально.
Метод прямого обучения основан на двух основных принципах:
- Все учащиеся могут учиться при правильном обучении, независимо от истории и образования.
- Все учителя могут добиться успеха при наличии эффективных материалов и методов презентации.
6 функций (или шагов) прямой инструкции
Прямое обучение не ограничивается учителем, объясняющим концепцию.
Есть 6 шагов, которые очень важны в этом процессе. коротко опишу
их ниже, но если вы хотите копнуть глубже, обязательно прочитайте
«Обучающие функции»
1. Введение/обзор
Во-первых, вы подготовили почву для обучения.Это открытие
урок, и он предназначен для того, чтобы заинтересовать учащихся, привлечь их внимание и
активировать свои предыдущие знания.
Основываться на предыдущем уроке или понимать их
базовые знания предмета, который вы собираетесь им преподавать. Чтобы показать своим ученикам, что именно им предстоит узнать и что ожидается от
их, вы можете дать им цели урока.
2. Представьте новый материал
Используйте четкие и пошаговые инструкции, чтобы учащиеся могли начать
впитывая новый материал.Содержание урока должно быть тщательно организовано.
шаг за шагом, когда шаги накладываются друг на друга.
В методе прямого обучения вы можете представить новый материал через лекцию или через демонстрацию.
Лекционный метод
Чтобы лекция прошла успешно, необходимо выполнить несколько важных шагов:
- Изложите основные положения лекции.
- Представьте основную организационную идею или тему.
- Используйте примеры, чтобы проиллюстрировать каждую идею.
- Используйте повторение, чтобы закрепить основные моменты.
- Подведите итоги и вернитесь к основной организационной идее.
Но как вы делаете эти шаги? Вот где начинается веселье, и где каждый учитель может использовать свои творческие способности. Здесь вы можете заинтересовать своих учеников. Итак, если вы думаете, что лекция скучна, вы ошибаетесь.
Демонстрация
Здесь учитель демонстрирует умение или принцип небольшими шагами. Наглядные демонстрации будут
привлечь больше студентов, чем чисто слуховая лекция. Этот метод часто используется в
уроки науки.
3. Практика под руководством
Вот,
учитель и ученики практикуют концепцию вместе. То
ученик пробует навык с помощью учителя и других
ученики.
Управляемая практика проводится учителем. Целью этого шага является руководство начальной практикой, исправление ошибок, повторное обучение (при необходимости) и обеспечение достаточной практики, чтобы учащиеся могли работать самостоятельно.
Очень важно хорошо просить
вопросы для проверки вашего
понимание учащихся.
4. Обратная связь и исправления
Если учащиеся не понимают материал урока,
Учитель должен исправить их и дать обратную связь. Это также очень важно в
управляемая практика, так как студенты должны понимать все на этом этапе.
Существует 4 типа ответов учащихся на вопросы и действия учителя
следует принимать в зависимости от ответа.
Ответ ученика | Действия учителя |
---|---|
Правильно, быстро и твердо | Задайте новый вопрос, чтобы не отставать от темпа урока. |
Верно, но сомневаюсь | Поощряйте. |
Неправильно, но небрежно | Просто исправьте и идите дальше. |
Неправильно и недостаточно знаний | Дайте подсказки, задайте более простой вопрос или повторите обучение. |
5. Независимая практика
После управляемой практики и получения правильной обратной связи,
учащиеся готовы применять новый учебный материал самостоятельно.Независимый
практика дает учащимся повторения, необходимые им для интеграции нового
информацию или навыки с предыдущими знаниями или навыками. Независимая практика также помогает учащимся автоматизировать использование
навыки.
На этом этапе учащиеся обычно проходят два этапа: объединение и
автоматизм. Во время унификации учащиеся применяют навыки, которые они
учились вместе и использовали их в новых ситуациях. Продолжая практиковаться, ученики достигают
«автоматической» стадии, когда они успешны и быстры, и больше не имеют
«продумывать» каждый шаг.
6. Оценка/обзор
Проверьте, все ли знают ваши ученики, прежде чем переходить к новой концепции, основанной на том, что они только что узнали. Соберите данные об учениках, которые вы сможете просмотреть и решить, нужно ли переучить урок.
Существует множество методов оценки и проверки, поэтому обязательно выберите правильный, чтобы получить данные, которые действительно что-то значат. Убедитесь, что ваша оценка что-то говорит об учебном процессе ваших учеников. Для этого лучше подходят формативные оценки.
15 Примеры прямых инструкций по включению
Прочитав 6 важных шагов выше, вы можете подумать:
какое место есть для учителя, чтобы быть страстным и творческим в своей
обучение? Если все так структурировано, учитель не может контролировать процесс обучения?
Это не совсем так. Я покажу вам несколько планов уроков прямого обучения, которые вы можете использовать
в классе, при этом все еще выполняя функции модели прямого обучения.
Введение/Обзор
1.
Входной билет
Использовать выходной билет как входной. Спросите своих учеников
вопрос о том, какой урок они усвоили раньше. Вы также можете использовать их для
быстро выяснить, что учащиеся уже знают (или думают, что знают) о
тему, когда вы начинаете новый блок.
Вы можете сделать это в цифровом виде с помощью BookWidgets.
2. Ментиметр
Используйте такие инструменты, как
Mentienter, чтобы быстро увидеть, что студенты еще
узнать о предыдущем уроке или посмотреть, что они уже знают об определенном
тема.Mentimeter — это живой инструмент для вопросов, который побуждает студентов отвечать на них.
вопросы анонимно. «Слайд» отображается на большом экране и меняется
жить, пока студенты вводят ответы через свои телефоны.
3. Математика — арифметика
Арифметика BookWidgets
виджет сделан для
практиковать основные арифметические действия. Учитель дает некоторые параметры, и
виджет будет автоматически производить расчеты, которые учащиеся должны решить.
Используйте этот виджет для просмотра вычислений, которые учащиеся только что изучили, или для ознакомления
новый вид расчета.
Вот как это работает (Нажмите на изображение):
Нажмите, чтобы открыть
В этом примере учащиеся уже научились складывать. Упражнение
побуждает их еще раз просмотреть эту математическую тему, и когда они найдут
правильные решения, слово покажет, что они собираются узнать дальше. Не могли бы вы
Найди это?
Подарите новый материал
4. Рассказывание историй
Новый материал можно представить несколькими способами. Лекция
можно передать через повествование.Используйте приложение
MySimpleShow для представления нового материала в
сюжетный формат.
Этот инструмент позволяет за считанные минуты создавать увлекательные обучающие видеоролики. Так зачем придерживаться
просто ты объясняешь вещи, когда это может быть визуально намного более привлекательным и забавным?
Вы также можете использовать InVideo и создавать собственные обучающие видеоролики. Веб-сайт для создания видео очень интуитивно понятен и имеет множество готовых к использованию шаблонов.
5. Фото виджеты
Используйте привлекательные и интерактивные виджеты, чтобы проиллюстрировать
новый материал.Например, спроецируйте виджет Hot Spot Image.
на большом экране просмотрите всплывающие окна на изображении и объясните их. Вот
пример:
Нажмите, чтобы открыть
BookWidgets имеет гораздо больше виджетов с фотографиями, которые могут служить иллюстрациями, и
которые делают изображения более интерактивными.
6. Продемонстрировать
Если вы преподаете научные предметы, иногда это проще
и гораздо веселее просто демонстрировать определенные реакции или эксперименты.
Экспериментирование не является частью метода прямого обучения, но и не
экспериментировать, когда учитель показывает, как это делается.После этого еще можно
попросите своих учеников применить новый материал к новой ситуации в управляемом
этап практики.
Управляемая практика
7. Групповая работа
Здесь учащиеся работают вместе и применяют новые знания
материал в новых ситуациях. Учитель находится там, чтобы вести их через
шаги. Вот пример: сначала учитель продемонстрировал определенную реакцию
на основе основных принципов; затем студенты должны практиковать это сами,
работать вместе и заполнять этот лист:
Нажмите, чтобы открыть
Учитель задает много вопросов, чтобы ученики задумались о том, что
они только что узнали.В конце концов, они снова видят объяснение.
8. Думай, пари, делись
Задайте проблему или вопрос по определенной теме и
Объедините своих учеников в пары. Дайте каждой паре учащихся достаточно времени, чтобы они могли
правильный вывод, и позволить учащимся поделиться своим выводом в
личный голос. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, общаются и
помнить больше о классе, чем когда-либо прежде. Вы можете повторить этот процесс
без труда. Попросите студентов найти нового партнера и поделиться мудростью старого
партнерство с этим новым партнером.
9. Сеанс Buzz
Участники собираются в сеансовые группы, которые фокусируются на одном
тема. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи.
Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учащимися в каждой группе.
Каждый должен учиться на вкладе и опыте друг друга. Как учитель,
вы можете дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.
Исправления и отзывы
Ознакомьтесь с четырьмя вышеприведенными корректирующими действиями учителя.
Независимая практика
10. Викторина
Настройте викторину или рабочий лист в BookWidgets с множеством различных интерактивных типов вопросов о содержании урока. Позвольте учащимся решить рабочий лист самостоятельно. Очень важно задавать ученикам правильные вопросы. Ниже приведен пример различных типов вопросов об учебном содержании. Вы можете указать ссылки на другие теоретические шаги и дать подсказки, если это необходимо.
Нажмите, чтобы открыть
Если вы используете викторины BookWidgets, у вас есть много вариантов обратной связи.Вопросы могут автоматически оцениваться, поэтому учащиеся имеют очень короткий цикл обратной связи и знают, какие аспекты им нужно изучить снова. Преподаватель также может видеть ответы студента сразу после их отправки.
11. Планировщик
Если вы хотите копнуть глубже, вы можете настроить BookWidgets
планировщик для ваших студентов, чтобы следовать. Дайте им упражнения, которые они должны пройти
через. Учащиеся могут отправить свою работу учителю для ознакомления и проверки.
задачи, которые они закончили. Здесь студент работает самостоятельно, но все же
под строгим контролем и руководством учителя.
Как учитель, вы можете проверить работу ученика. Итак, на следующем шаге
(Оценка/обзор), вы сможете собирать данные из этих упражнений. Если
вы замечаете, что учащийся все еще борется с содержанием, вы можете настроить
персонализированный
планировщик
с дополнительным руководством, если это необходимо.
12. Карточки
Новый словарь нужно автоматизировать. Студент должен знать это, не задумываясь слишком много. Переводы и значения должны всплывать в данный момент.Карточки идеально подходят для автоматизации этого учебного контента.
Создать BookWidgets
карточки и пусть
ваши ученики используют «режим практики» и тренируются самостоятельно. Как учитель,
Вы можете добавить текст, изображения и аудио. Чем больше связей вы устанавливаете между
эти стили содержания, тем лучше поймут 90 896 всех 90 897 учащихся, потому что
комбинирование изображений с текстом — один из самых эффективных методов обучения.
Вот пример:
Нажмите, чтобы открыть
Оценка/обзор
13.Кахут
Если ваш учебный материал допускает вопросы с несколькими вариантами ответов, Kahoot — это веселый и быстрый способ измерить понимание. Задавайте ученикам вопросы по материалу урока и сразу смотрите, сколько учеников поняли урок. Kahoot покажет вам мгновенную статистику о том, что ответили ваши ученики и были ли они правы или нет. Эта статистика может дать вам представление о том, нужно ли вам переучить определенные части вашего урока или нет.
14. Интеллект-карта
Попросите учащихся составить ментальную карту по теме, которую вы им только что преподавали.Если вы используете BookWidgets, учащиеся могут отправить свою карту памяти учителю. Проверьте, все ли учащиеся запомнили, или есть вещи, которые они не упомянули. Если другие ученики обнаруживают такие же пробелы в своих знаниях, вы знаете, что нужно переучить. Вы можете использовать рубрику для оценки интеллект-карты.
Вот пример интеллект-карты:
Нажмите, чтобы открыть
15. Цифровая викторина/ рабочий лист
Если вы хотите, чтобы ваши ученики отвечали более подробно
вопросы, вы должны создать забавную викторину об учебном содержании.Как вы можете
см. выше (номер 10), у викторин больше возможностей. И снова, если вы
используя BookWidgets, вы получаете статистику, которая даст вам некоторые полезные
понимание
например:
- средний балл за вопрос
- средний, максимальный и минимальный балл по классу
- оценка каждого учащегося по каждому вопросу
- и изменение оценок на каждого учащегося по каждому тесту
Заключение
Некоторые учителя поймут, что на самом деле они все это время уже использовали метод прямого обучения. Другие будут рассматривать этот метод как возможность учить более эффективно, поскольку теперь они знают, что прямое обучение — это не просто скучная стратегия обучения.
Ищете другие стратегии интерактивного обучения? Проверьте это
Почта
с 20 интерактивными обучающими мероприятиями.
Если вы хотите начать работу с этим методом обучения и создать примеры прямого обучения, как я показал в этом посте, просто нажмите кнопку ниже.
Создайте интерактивный виджет
Каковы преимущества обучения математике с использованием технологий?
Это гостевая запись в блоге от Кристин Шаральди , консультанта по вопросам образования и тренера по обучению со специализацией в области образовательных технологий, Mind-Brain-Education, Universal Design for Learning (UDL) и 21st Century Skills/Global. Образование.
Продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах использования технологий на уроках математики.
Технология предоставляет динамичные возможности для обучения в классах по математике и естественным наукам. Мы можем улучшить процесс обучения и оживить концепции с помощью привлекательных и интерактивных средств массовой информации. Мы также можем предложить дополнительную поддержку для удовлетворения потребностей всех учащихся и создания индивидуального учебного процесса. Вот несколько важных способов, которыми учащиеся могут воспользоваться, когда мы включаем технологии в наши уроки математики и STEM.
Преподавание математики с использованием технологий — используйте мультимедиа
Мультимедиа превращает обучение в жизнь! Мы можем использовать видео, анимацию, интересные фильмы и другие средства массовой информации в процессе обучения, чтобы помочь нашим учащимся развивать навыки и понимание. И это может помочь мотивировать и воодушевить наших студентов в их обучении!
Г-н ДеМайо, учитель третьего класса в Юнион-Бич, штат Нью-Джерси, создает специальные фильмы, чтобы помочь своим ученикам понять темы урока, такие как таблица умножения и заимствование в вычитании . Он ведет канал на YouTube с «образовательными» уроками и музыкальными видео, в которых участвуют школьные учителя и повторяющиеся любимые персонажи, такие как марионетки Стивен и Энди.
Фильмы так приятно смотреть, что дети смотрят их снова и снова и просят еще на разные темы! По сравнению с предыдущими учебными годами г-н ДеМайо обнаружил, что этот мультимедийный подход к смешанному обучению привел к лучшему запоминанию и лучшему пониманию учащимися концепций даже на уроках математики и STEM.
Мы не все будем снимать фильмы, как мистер ДеМайо, но он является хорошим примером того, что у всех нас есть возможность находить и создавать отличный контент, которым мы можем поделиться со своими учениками с помощью цифровых инструментов, платформ и приложений.
Интерактивные визуализации и исследования
Визуализация математики (или предметов STEM) выходит за рамки вовлечения учащихся; исследования мозга показывают, что он является неотъемлемой частью изучения математики . Нейробиологи из Стэнфордского университета изучают, как мозг мыслит математически, и данные показывают, что зрительные пути задействованы даже при вычислении символьных чисел.По словам Джо Боулера и команды youcubed Стэнфордской высшей школы образования, визуальное представление всех математических понятий и включение визуальных действий на всех уровнях обучения может очень помочь учащимся.
Технология предоставляет учащимся дополнительные возможности для просмотра и взаимодействия с математическими понятиями. Студенты могут исследовать и делать открытия с помощью игр, симуляций и цифровых инструментов.
Превосходной платформой для учителей и учащихся является онлайновый графический калькулятор Desmos . Страница занятий Desmos в классе — отличная отправная точка для вовлечения учащихся в игру и проверку математических идей, а также в совместное использование и совместную работу.
Новое дополнение к STEM-предложению Texthelp, EquatIO mathspace , создает цифровую доску, на которой учащиеся и учителя могут комбинировать математические уравнения и формулы с графиками Desmos, геометрическими формами, манипуляциями и рисунками от руки, чтобы стимулировать визуальное решение задач.
Индивидуальные уроки математики с использованием технологий
Расширенный доступ к технологиям для математики позволяет сделать обучение более индивидуальным.Поскольку нет двух абсолютно одинаковых учащихся, технологии могут предоставить отдельным учащимся контент и поддержку, которые особенно полезны для их индивидуальных потребностей. Дети могут просматривать уроки, учебные пособия, скринкасты и другие обучающие материалы на своих устройствах и в своем собственном темпе. Таким образом, если один учащийся все еще не понимает тему, а другой готов к дополнительным испытаниям, технология может позволить каждому сделать соответствующий следующий шаг.
Прекрасным примером того, как технологии помогают учащимся, является феномен Академии Хана .Сал Хан не собирался создавать некоммерческую образовательную организацию, когда начал размещать записи своих уроков математики на YouTube (как он восхитительно объясняет в своем выступлении на TED Talk). Он всего лишь пытался помочь обучать своих кузенов издалека и не видел причин устанавливать видео в приватный режим. Из отзывов своих двоюродных братьев, а затем и других людей со всего мира, которые нашли его видео, он понял, насколько ценен этот носитель и насколько важна возможность выбирать, перематывать и контролировать уроки.
Платформа Академии Хана стала результатом его работы, предоставляя учащимся персонализированный опыт обучения различными способами. Например, пользователи могут проходить тесты, чтобы узнать, какие концепции они усвоили и с чем им нужно попрактиковаться. Или учащиеся, которые лучше учатся с помощью письменного текста, могут получить доступ к стенограммам, которые сопровождают обучающие видео. Предоставление возможности направлять и контролировать пути обучения — веская причина для включения технологий в наши собственные занятия по математике.
Свяжите математические концепции с реальным миром
Учителя могут использовать технологии, чтобы помочь учащимся увидеть, как концепции, которые они изучают на уроках математики или STEM, могут применяться в повседневной жизни. Вместо того, чтобы давать своим ученикам лист решения задач, преподаватель Дженни Магьера записала короткое видео в молочном отделе супермаркета, поставив реальную задачу: решить, что было бы лучшим предложением. Она предложила своим ученикам выяснить, какую марку и размер сыра купить, исходя из цен и рекламных акций, которые можно увидеть на полках.Запись видео сценариев за пределами класса, таких как этот, можно легко сделать с помощью смартфона, а затем опубликовать на YouTube или на веб-сайте класса.
Интеграция технологий в математический класс позволяет учащимся взаимодействовать с людьми за пределами класса, чтобы расширить их понимание и взгляды на то, что они изучают. Учителя могут организовывать интерактивные видеозвонки в режиме реального времени с экспертами по широкому кругу учебных тем, используя такие сайты, как Skype in the Classroom и Nepris .Один учитель на Nepris разместил запрос к отраслевым экспертам, чтобы они рассказали, как они используют математические понятия в своей повседневной работе, и в результате ученики смогли виртуально встретиться с дизайнером игровой площадки, который продемонстрировал, как он использует измерения, умножение и многое другое в своем решении. изготовление и планирование.
Технологии дают нам возможность расширить и обогатить наши уроки математики с помощью технологий. Каким образом технологии помогли вашим ученикам в изучении математики или STEM? Пожалуйста, поделитесь своими комментариями!
Эффекты числовой линейки в сочетании со стратегиями когнитивного обучения.
Национальный журнал двуязычного образования и двуязычия, 7, 303–319.
http://dx.doi.org/10.1080/13670050408667815
Кларк, П., Кроуфорд, К., Стил, Ф., и Виньолес, А. (2010). Выбор
между фиксированными и случайными моделями эффектов: некоторые соображения для
образовательных исследований. Серия документов для обсуждения IZA 5287. Бонн, Германия,
, многие: Институт изучения труда.
Коэн, Дж. (1988). Статистический анализ мощности для поведенческих наук
(2-е изд.). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Кук, С. В., и Голдин-Медоу, С. (2006). Роль жестов в обучении:
Используют ли дети руки, чтобы передумать? Журнал познания
и развития, 7, 211–232. http://dx.doi.org/10.1207/s15327647
jcd0702_4
Куэвас, Дж. (2016). Анализ текущих данных, подтверждающих две альтернативные модели обучения
: стили обучения и двойное кодирование. Журнал образовательных наук и психологии
, 6, 1–13.
Каммингс, Г. (2012). Понимание новой статистики: размеры эффектов,
доверительных интервалов и метаанализ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
Каммингс, К. Д., и Смольковски, К. (2015). Отбор учащихся из группы риска
академических трудностей. Assessment for Effective Intervention, 41, 55–61.
http://dx.doi.org/10.1177/15345084155
Dehaene, S. (1992). Разновидности числовых способностей. Познание, 44, 1–42.
http://dx.doi.org/10.1016/0010-0277(92)-N
ДеВольф, М., и Восниаду, С. (2015). Пересмотрено представление дробных
величин и смещения целых чисел. Обучение и
Инструкция, 37, 39–49. Подробное обучение математике: Что
учителей могут сделать для обучения учащихся с трудностями в математике. Вмешательство
в школу и поликлинику, 48, 276–285.http://dx.doi.org/10.1177/
1053451212473151
Донован Дж. Дж. и Радосевич Д. Дж. (1999). Метааналитический обзор эффекта распределения практики
: теперь вы его видите, а теперь нет. Journal of
Applied Psychology, 84, 795–805. (2012). Bellevue, WA: Dreambox
Learning, Inc.
Dunlosky, J., Rawson, K.A., Marsh, E.J., Nathan, MJ, & Willingham,
DT (2013). Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных технологий обучения:
Перспективные направления когнитивной и педагогической психологии. Психологическая наука в интересах общества, 14, 4–58. http://dx
.doi.org/10.1177/152
12453266
Dyson, N., Jordan, N.C., Rodrigues, J., Barbieri, C.A., & Rinne, L.
(2018). Вмешательство в виде дроби для учащихся с
математическими трудностями или с риском их возникновения.Коррекционное и специальное образование. Предварительная
интернет-публикация. http://dx.doi.org/10.1177/0741932518807139
Эмпсон С. Б. и Леви Л. (2011). Расширение детской математики:
Дроби и десятичные дроби. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Фаул, Ф., Эрдфельдер, Э., Ланг, А.-Г., и Бюхнер, А. (2007). G
ⴱ
Мощность 3:
гибкая программа статистического анализа мощности для социальных, поведенческих и
биомедицинских наук.Методы исследования поведения, 39, 175–191. http://
dx.doi.org/10.3758/BF03193146
Фацио, Л. К., Кеннеди, К. А., и Зиглер, Р. С. (2016). Совершенствование знаний детей о величине дроби
. ПЛОС ОДИН, 11, 1–14. http://dx.doi
.org/10.1371/journal.pone.0165243
Финн Дж. Д., Панноццо Г. М. и Воелкл К. (1995). Деструктивное и
невнимательно-отстраненное поведение и достижения среди четвероклассников.
Журнал начальной школы, 95, 421–434.(2005) . Предупреждение, выявление и когнитивные детерминанты
математических трудностей. Journal of Educational Psychology, 97, 493–
513. http://dx.doi.org/10.1037/0022-0663.97.3.493
Фукс, Л.С., Мэлоун, А.С., Шумахер, РФ, Намкунг, Дж., и Ван, А.
(2017). Дробное вмешательство для учащихся с трудностями в математике:
Уроки, извлеченные из пяти рандомизированных контролируемых испытаний.Journal of
Learning Disability, 50, 631–639. http://dx.doi.org/10.1177/002
2219416677249
Fuchs, LS, Schumacher, RF, Long, J., Namkung, J., Hamlett , CL,
Чирино, П.Т.,… Чангас, П. (2013). Улучшение понимания дробей
учащимися из групп риска. Журнал педагогической психологии, 105,
683–700. http://dx.doi.org/10.1037/a0032446
Фукс, Л. С., Шумахер, Р. Ф., Мэлоун, А. С., и Фукс, Д. (2011).
Вбрасывание дробей. Можно получить в LS Fuchs, Университет Вандербильта,
Нэшвилл, Теннесси.
Фукс Л.С., Шумахер Р.Ф., Стерба С.К., Лонг Дж., Намкунг Дж.,
Мэлоун А.,… Чангас П. (2014). Смягчает ли рабочая память последствия дробного вмешательства? Взаимодействие способности и лечения. Журнал
педагогической психологии, 106, 499–514. http://dx.doi.org/10
.1037/a0034341
Файф, Э. Р., и Риттл-Джонсон, Б.(2016). Обратная связь помогает и мешает
обучению: причинная роль предшествующих знаний. Образовательный журнал
Психология, 108, 82–97. http://dx.doi.org/10.1037/edu0000053
Файф, Э. Р., Риттл-Джонсон, Б., и ДеКаро, М. С. (2012). Эффекты обратной связи
при решении задач по исследовательской математике: Предыдущие знания имеют значение. Журнал педагогической психологии, 104 (4), 1094.
Гири, округ Колумбия (2004). Математика и проблемы с обучением.Журнал
Нарушения обучаемости, 37, 4–15. http://dx.doi.org/10.1177/0022219
4040370010201
Gershon, R.C., Wagster, M.V., Hendrie, H.C., Fox, N.A., Cook, K.F.,
& Nowinski, C13 J. (20). Набор инструментов NIH для оценки неврологических
и поведенческих функций. Неврология, 80, С2–С6. http://dx.doi.org/10
.1212/WNL.0b013e3182872e5f
Герстен Р., Бекманн С., Кларк Б., Фоеген А., Марш Л., Стар Дж. Р.,
и Витцель Б.(2009). Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой:
Response to Intervention (RtI) для начальных и средних школ.
NCEE 2009 – 4060. Информационная служба What Works. Получено с http://
files.eric.ed.gov/fulltext/ED504995.pdf
Герстен Р., Шумахер Р. Ф. и Джордан Н. К. (2017). Жизнь на линии числа
: Пути к пониманию величины дроби для учащихся с
трудностями в изучении математики. Journal of Learning Disability, 50,
655–657.http://dx.doi.org/10.1177/0022219416662625
Голдин-Медоу, С. (2011). Обучение через жест. WIREs Cognitive
Science, 2, 595–607. http://dx.doi.org/10.1002/wcs.132
Graesser, A.C., McNamara, D.S., & VanLehn, K. (2005). Формирование стратегий глубокого понимания
с помощью Point& Query, AutoTutor и
iSTART. Педагог-психолог, 40, 225–234. http://dx.doi.org/10
.1207/s15326985ep4004_4
Хамдан, Н.и Гундерсон, Э.А. (2017). Числовая линия представляет собой критическое
пространственно-числовое представление: свидетельство дробного вмешательства.
Психология развития, 53(3), 587.
Гендель, М. Дж. (2016). Что люди делают на работе? Профиль рабочих мест в США
из исследования рабочих навыков, технологий и практики управления
(STAMP). Журнал исследований рынка труда, 49, 177–197.
http://dx.doi.org/10.1007/s12651-016-0213-1
Hanover Research.(август 2014 г.). Лучшие практики математических вмешательств.
Получено с https://www.mbaea.org/media/cms/Best_Practices_in_
Math_Intervention_53D80FEED7650.pdf
Hansen, N., Jordan, NC, Fernandez, E., Siegler, RS, Fuchs, L., Gersten ,
Р., и Миклос Д. (2015). Общие и математические предикторы знаний
шестиклассников о дробях. Cognitive Development, 35, 34 –
49. http://dx.doi.org/10.1016/j.cogdev.2015.02.001
Hecht, S.А., Клоуз, Л., и Сантиси, М. (2003). Источники индивидуальных
различий в умениях фракций. Журнал экспериментальной детской психологии,
86, 277–302. http://dx.doi.org/10.1016/j.jecp.2003.08.003
Huang, F.L. (2016). Альтернативы многоуровневому моделированию для анализа
кластеризованных данных. Журнал экспериментального образования, 84, 175–196. http://
dx.doi.org/10.1080/00220973.2014.952397
Авторские права на этот документ принадлежат Американской психологической ассоциации или одному из ее родственных издателей.
Эта статья предназначена исключительно для личного использования отдельными пользователями и не подлежит широкому распространению.
19
УЛУЧШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ
Математика — Объединенный школьный округ Пало-Альто
В Законе штата Калифорния о размещении учащихся по математике от 2015 г. документы штата Калифорния:
«Успеваемость учащихся по математике важна для подготовки учеников к поступлению в колледж и их будущей карьере, особенно карьере в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM).Попадание на соответствующие курсы математики критически важно для ученика в средние и старшие классы. Поступление ученика в 9-й класс на курс математики является решающим фактором для будущего успеха в учебе. Неправильное размещение в последовательности математических курсов создает ряд барьеров и приводит к тому, что ученики менее конкурентоспособны при поступлении в колледжи, в том числе при поступлении в Калифорнийский государственный университет и Калифорнийский университет.
«Новое исследование показывает, что цветные ученики, даже цветные ученики с высокой успеваемостью, реже достигают математического уровня к 12 классу по сравнению с их белыми и азиатскими сверстниками.Все ученики, независимо от расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения, заслуживают равных шансов для продвижения по математике. С переходом на внедрение Единых базовых государственных стандартов по математике особенно важно, чтобы все учащиеся имели доступ к высококачественным программам по математике, которые соответствуют целям и ожиданиям этих стандартов. Учителям и методистам крайне важно информировать учеников и родителей о важности точного зачисления на курс математики и его влиянии на будущие права на поступление в колледж, чтобы ученики могли изучать каждый курс в последовательности курсов математики.»
6-12 классы Pathway
В 2019–20 учебном году PAUSD разработала пересмотренную последовательность курсов математики для средних классов для внедрения в 2020–2021 учебном году. Пересмотренный путь сжимает четыре года Common Core State Standards (стандарты CC для 6-го, 7-го, 8-го и алгебры) в три года обучения в средней школе. Отчет с подробной информацией о курсах можно найти на веб-сайте PAUSD BoardDocs.
Для учащихся, продемонстрировавших владение концепциями в процессе проверки, существует курс обучения, который также включает геометрию в средней школе.Учащиеся и родители/опекуны могут узнать дополнительную информацию о зачислении или возможности проверочных тестов в отчете совета и в разделе часто задаваемых вопросов. Существует запланированный документ Pathway , который показывает расширенный доступ для всех учащихся к зачислению в Advanced Placement BC Calculus, если это необходимо.
Учащиеся с 7 по 12 классы найдут информацию о зачислении на курс в PAUSD Secondary Math Placement SB 359.
способов дать учащимся больше контроля над своим образованием
предоставлено Дженной Смит
Предоставление учащимся возможности участвовать и контролировать свое образование дает им инструменты для достижения гораздо большего успеха.
Преподавателям идея дать ученикам контроль может показаться безумием, но на самом деле это дает им право собственности на свое обучение. Отказ от контроля в некоторых областях в классе делает учащихся более восприимчивыми к инструкциям, поддерживает их вовлеченность в то, что они изучают, и делает их более готовыми к решению задач. Итак, как вы даете ученикам контроль, не превращая его в полный хаос? Вот 10 областей, в которых вы можете безопасно дать своим ученикам небольшое пространство для маневра, чтобы контролировать свое образование.
10 способов дать учащимся больше контроля над своим образованием
1. Предоставьте им гибкость при выполнении домашних заданий
Учащиеся часто жалуются на домашнюю работу, но если вы позволите им выбрать задание на ночь, они, скорее всего, почувствуют себя более ответственными, потому что это было их решение. Например, дайте учащимся лист с математическими задачами, но пусть они сами выберут 10 из них, которые хотят решить.
Вы также можете позволить им выбирать разные способы изучения правописания слов или дать им несколько вариантов для более глубокого погружения в предмет истории.Предоставление учащимся возможности выбора при выполнении задания может не сработать во всех случаях, но время от времени предоставление студентам возможности внести свой вклад может полностью изменить их отношение к домашнему заданию.
2. Различные способы измерения понимания
Появляется все больше и больше исследований, доказывающих, что учащихся не следует тестировать одним единственным стандартизированным способом. В зависимости от предмета, напишите часть теста, включив в него вопросы с несколькими вариантами ответов или заполняющие вопросы, а затем дайте им выбор из двух-трех вопросов для эссе на выбор.
Изменение способов тестирования учащихся может привести к лучшей демонстрации их понимания, поскольку они смогут сообщать о своем удержании тем способом, который им наиболее удобен.
3. Персонализация содержимого и материалов
Предоставьте учащимся возможность самим выбирать книги для чтения, проводить научные эксперименты, заучивать словари и решать математические задачи. Чартерные онлайн-школы преуспевают в этой области, поскольку учащимся разрешается выбирать из множества курсовых материалов по каждому предмету.
4. Позвольте им составить удобное для них расписание
Это не всегда практично, но предоставление учащимся возможности создавать свое собственное расписание, а затем пересматривать его, когда они понимают, что оно работает или не работает, может быть эффективным способом повысить ответственность учащихся за свое обучение. Онлайн-обучение, например, дает учащимся свободу контролировать свое расписание, потому что позволяет им решать, когда они хотят выполнить каждое задание.
Учителя традиционных школ могут принять эту идею, позволив учащимся выбирать порядок выполнения заданий во время урока.Предоставление им права голоса позволяет им контролировать свое время, и, надеюсь, они с меньшей вероятностью будут тратить его впустую.
5. Помогите им поставить собственные цели
В начале каждого учебного года спрашивайте учащихся, что они хотят получить от занятий. Некоторые из их ответов могут быть расплывчатыми или даже глупыми, но вы можете обнаружить, что есть студенты, которые искренне хотят учиться или совершенствоваться в каком-то смысле, например, повысить свой средний балл или поступить в колледж. Позвольте им установить для себя стандарт на год и дайте им знать, что они будут нести ответственность.
6. Научите их самооценке
Предоставляйте учащимся регулярные возможности для самооценки. Это может быть в конце урока или в конце недели, но предложите им подумать о своей работе; это возлагает на них ответственность за собственное обучение и заставляет их нести ответственность за то, как они используют свое время и продвигаются к своим целям.
7. Запрашивайте отзывы о вашем курсе или классе
Как учителя, мы постоянно оцениваем учеников, но убедитесь, что вы также предлагаете им возможность оставить отзыв.Попросите их оценить вас, курс или конкретное задание. Это помогает учащимся чувствовать себя услышанными и что они имеют право голоса в своем обучении.
8. Разделение рубрик
Или пусть они сделают свой собственный на основе созданного вами универсального.
В начале учебного года поработайте со своими учащимися, чтобы установить четкие критерии оценки проектов. Позволяя учащимся создавать свои собственные рубрики, они берут на себя ответственность оправдывать ожидания от своей работы.
9. Использование проектного обучения
Проектное обучение — отличный вариант для многих классов.
Пусть учащиеся придумывают свои собственные идеи для проектного обучения и отслеживают свой прогресс. Опять же, наличие рубрики до начала проекта возлагает на них ответственность за соответствие ожиданиям. Он может установить стандарт оценивания, чтобы независимо от того, что учащиеся создают — веб-сайт, эссе, презентацию и т. д.- они могут выражать свои творческие способности, брать на себя ответственность за свой учебный опыт и устанавливать принципы того, что должно быть доставлено.
10. Используйте политику поддержки в классе
Привлекайте учащихся к принятию решений, касающихся правил поведения в классе и политик. Предоставление им права голоса на этой арене укрепляет их гражданские ценности, повышает успеваемость и повышает их вовлеченность. Он возлагает на них ответственность за свои действия в классе и заставляет нести ответственность за последствия, если они нарушат правило.