6 класс

Готовые домашние задания по истории 6 класс: Ответы Страница Стр. 84-85 . ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник Средних веков

ГДЗ По Истории 6 Класс Кроссворд – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Истории 6 Класс Кроссворд

Кроссворд по истории 6 класс . Проверить Ответы Обновить Поделиться . 

Исторический кроссворд для 6 классаТема: Кроссворд по Истории России для 6 класса «По сказочным дорожкам» Цель: проверить знания 6 класса  2 . Развить интерес к истории России . 3 . Расширить знания по предмету . Целевая аудитория: школьники 6-ых классов . 

Кроссворд №1 «Западная и Центральная Европа в V-XI вв .» По горизонтали: 1 . Река, в бассейне которой жили древние германцы . 3 . Земельное владение, дававшееся за службу . 5 . Германское племя, обосновавшееся в Испании в резу . .
15 Задание № 1 вспомним, что узнали кроссворд . Кроссворд По горизонтали . 3 . Люди, занимавшиеся обменом денег за плату . 5 . Люди, дававшие деньги взаймы и получавшие прибыль в виде процентов . 6 . Область Северной Италии . 7 . Члены цеха, следившие за .

История . 5 — 9 классы . +5 б . Ответ дан . Кроссворд (10 слов), используя пройденные параграфы история 6 класс . 

История Средних веков 6 класс . Решебник . Предмет . История Средних веков . Авторы . Федосик В . А . 

ГДЗ по истории для 6 класса помогут в разы быстрее прорабатывать новые разделы учебника и изымать из них только наиболее важную и полезную информацию . Пособие включает упражнения, которые помогут развить память и аналитическое мышления, научиться делать . . 

1 . Какая религия сменила язычество? 2 . Как называется соседская община в Древней Руси? 3 . Как называется система земледелия, когда истощённые земли не обрабатывались 20-30 лет до их восстановления?
Готовые кроссворды по истории . Перейти к общему списку категорий . — 5 — . 1 . 5 класс [25] .  Исторические личности первой половины XIX века [8] . 139 . История 5 класс [15] . 140 . История Беларуси [25] . 

Инфоурок › История России ›Другие методич . материалы›Кроссворд по истории России (6 класс) .   Кроссворд по истории для учащихся 6-х классов по теме «Древняя Русь» . 

Кроссворд по теме «Становление средневековой Европы», 6 класс учебно-методический материал по истории (6 класс) .  К учебнику Агибаловой Е .В ., Донского Г .М . «Всеобщая история . История Средних веков . 6 класс» под ред .А .А .Сванидзе, (параграфы 1-5) . 

Предмет: История . Группа: Рабочие тетради . Класс: 6 .  Издание является частью учебно-методического комплекса по истории (всемирная история и история Беларуси) для 6 класса и подготовлено в соответствии с учебной программой и учебными пособиями в виде . . 

Кроссворд позволит учащимся 6 класса проверить свои знания по истории средних веков .  История Средних веков 6 клас параграф 5 .Кроссворд можно использовать в качестве закрепления изученного материала на уроке или в качестве домашнего задания . 

Данный кроссворд можно нарисовать на доске перед уроком истории в 6 классе в конце первого полугодия, когда дети заканчивают  Кроссворд желательно закрыть листом бумаги на магнитиках, чтобы дети сперва не видели . Когда начнется урок и пройдет его организационная . . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по истории за 6 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  Некоторые ученики начинают бояться преподавателей или посещать уроки, если домашняя работа не выполнена, либо впереди контрольная . 

Кроссворд по истории 6 класс . Проверить Ответы Обновить Поделиться . 

Исторический кроссворд для 6 классаТема: Кроссворд по Истории России для 6 класса «По сказочным дорожкам» Цель: проверить знания 6 класса  2 . Развить интерес к истории России . 3 . Расширить знания по предмету . Целевая аудитория: школьники 6-ых классов . 

Кроссворд №1 «Западная и Центральная Европа в V-XI вв .» По горизонтали: 1 . Река, в бассейне которой жили древние германцы . 3 . Земельное владение, дававшееся за службу . 5 . Германское племя, обосновавшееся в Испании в резу . .
15 Задание № 1 вспомним, что узнали кроссворд . Кроссворд По горизонтали . 3 . Люди, занимавшиеся обменом денег за плату . 5 . Люди, дававшие деньги взаймы и получавшие прибыль в виде процентов . 6 . Область Северной Италии . 7 . Члены цеха, следившие за . . 

История . 5 — 9 классы . +5 б . Ответ дан . Кроссворд (10 слов), используя пройденные параграфы история 6 класс . 

История Средних веков 6 класс . Решебник . Предмет . История Средних веков . Авторы . Федосик В . А . 

ГДЗ по истории для 6 класса помогут в разы быстрее прорабатывать новые разделы учебника и изымать из них только наиболее важную и полезную информацию . Пособие включает упражнения, которые помогут развить память и аналитическое мышления, научиться делать . . 

1 . Какая религия сменила язычество? 2 . Как называется соседская община в Древней Руси? 3 . Как называется система земледелия, когда истощённые земли не обрабатывались 20-30 лет до их восстановления?
Готовые кроссворды по истории . Перейти к общему списку категорий . — 5 — . 1 . 5 класс [25] .  Исторические личности первой половины XIX века [8] . 139 . История 5 класс [15] . 140 . История Беларуси [25] . 

Инфоурок › История России ›Другие методич . материалы›Кроссворд по истории России (6 класс) .  Кроссворд по истории для учащихся 6-х классов по теме «Древняя Русь» . 

Кроссворд по теме «Становление средневековой Европы», 6 класс учебно-методический материал по истории (6 класс) .  К учебнику Агибаловой Е .В ., Донского Г .М . «Всеобщая история . История Средних веков . 6 класс» под ред .А .А .Сванидзе, (параграфы 1-5) . 

Предмет: История . Группа: Рабочие тетради . Класс: 6 .  Издание является частью учебно-методического комплекса по истории (всемирная история и история Беларуси) для 6 класса и подготовлено в соответствии с учебной программой и учебными пособиями в виде . . 

Кроссворд позволит учащимся 6 класса проверить свои знания по истории средних веков .  История Средних веков 6 клас параграф 5 .Кроссворд можно использовать в качестве закрепления изученного материала на уроке или в качестве домашнего задания . 

Данный кроссворд можно нарисовать на доске перед уроком истории в 6 классе в конце первого полугодия, когда дети заканчивают  Кроссворд желательно закрыть листом бумаги на магнитиках, чтобы дети сперва не видели . Когда начнется урок и пройдет его организационная . . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по истории за 6 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  Некоторые ученики начинают бояться преподавателей или посещать уроки, если домашняя работа не выполнена, либо впереди контрольная . 

ГДЗ По Учебнику Английского Языка 9
ГДЗ Математика Башмаков Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Окружаемому Миру 2 Класс
ГДЗ Пропись Горецкий 4 Часть Ответы
ГДЗ Русский 8 Класс Ладыженская Номер
ГДЗ По Англ 10 Класс Афанасьева
ГДЗ По Алгебре Щ Класс Макарычев
ГДЗ Контрольные Самостоятельные Работы Петерсон
Решебник По Геометрии 11 Класс Атанасян 2020
ГДЗ По Русскому Языку 9 Кл Ладыженская
Русский Язык Проверочные Работы 1 Класс Решебник
ГДЗ 3 Класс Английский Сборник Поспелова
ГДЗ По Тестам 6 Класс Рудницкая
ГДЗ По Английскому Языку 8 Класс Матрикс
ГДЗ Матвеева 4 Класс Рабочая Тетрадь
Ефросинья ГДЗ 3 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Решебнику 6 Класс
ГДЗ 5класс Матем Мерзляк
ГДЗ Львовой 5 Класс
Решебник Т
ГДЗ Петерсон 3 Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Чешко
Русский Язык 3 Учебник Ответы Решебник
ГДЗ По Геометрии Дидактический
ГДЗ По Русскому 7 Класс Орлова Лидман
Русский Язык 1 Класс 1 Часть Решебник
Решебник По Истории Беларуси 7
Решебник По Белорусской Мове 4 Класс
Решебник По Математике 3 Класс Демидова Козлова
ГДЗ По Русскому Языку Пятый Класс Баранов
ГДЗ По Русскому 4 Класса Желтовская Калинина
Литературное Чтение 4 Класс Учебник Чуракова ГДЗ
Английский Язык 8 Класс Баринова ГДЗ
Решебник По Сольфеджио 3 Класс
Решебник Английский Язык 7 Кузовлев
ГДЗ По Русскому 8 Класс Рт Богданова
Бунеева 3 Класс Решебник 2 Часть
ГДЗ Моро 3 Класс Стр 95
ГДЗ Русский Язык 6 Класс Упражнение 5
ГДЗ По Математике Тарасенков 6 Класс
ГДЗ Математика 5 Класс Дорофеева Глава
Бел Яз 5 Класс 1 Часть Решебник
ГДЗ По Алгебре 27
Математика Петерсон 5 Класс 2 Часть ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку Ладыженская 2005
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Мерзляк 4
ГДЗ По Математике Страница 5 Номер 7
ГДЗ По Географии 7 Класс Коберник
Решебник Муравьева 2 Класс 2 Часть
ГДЗ Занимательная Математика 2 Класс

ГДЗ По Физике Дидактический

Гдз По Русскому Седьмой

Математика 1 Класс 1 Полугодие Решебник

ГДЗ Окружающий Мир 4 Харитонова

ГДЗ По Математике 3 Класс Ст 7

ГДЗ за 6 класс.

Решебники с подробными ответами и теорией.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс

ГДЗ для 6 класса – это сборники готовых домашних заданий онлайн с подробными ответами по основным предметам школьного курса. Они созданы для проверки упражнений и помогают дома разобрать примеры, которые не были понятны в классе. Решебники с пояснениями – уникальная возможность обойтись без продленок, курсов, репетиторов.

По Математике

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н. Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

По Русскому языку

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

По Английскому языку

ГДЗ по Английскому языку: Голицынский Ю.Б.

Издатель: Ю. Б. Голицынский, 2011-2017г.

ГДЗ по Английскому языку 6 класс: Афанасьева (Учебник Rainbow)

Издатель: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 2014-2021г.

ГДЗ по Английскому языку 6 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

Издатель: Ю.Е. Ваулина, Просвещение, 2006-2021г.

Решебники для шестого класса

Готовые домашние задания для 6 класса помогают проверить алгоритмы решений и правильность оформления упражнений на дом. С ними можно закрепить полученные знания и разобраться с непонятными задачками.

В 6 классе появляются новые предметы: обществознание, физика, география, а математика и языки – усложняются. Это требует от школьников дополнительных ресурсов времени, памяти, внимания.

ГДЗ с теорией от Ответкин.инфо позволяют отказаться от услуг репетиторов. Теперь родители сами могут помочь своим детям усвоить сложный материал, научиться применять его на практике.

Онлайн ГДЗ по 6 классу

На сайте вы можете легко найти нужное задание. Для этого нужно вбить фамилию автора в поисковую строку и выбрать нужный номер в таблице.

У ресурса есть несколько важных достоинств:

  • здесь собрана база уникальных ответов с пояснениями;
  • искать решебники можно с телефона, планшета или ноутбука.
  • готовые задания представлены по новым и старым изданиям учебников.

ГДЗ в кратком варианте доступны для всех посетителей сайта – бесплатно и без регистрации. Зарегистрированные пользователи могут просматривать до трех подробных решений в сутки. Если лимита не хватает, то можно приобрести платную подписку.

Готовые задания составляли опытные педагоги российских школ, которые детально проработали каждое упражнение на базе теории учебников. Они учли требования Минобразования РФ к оформлению.

Решебники перед публикацией проходят несколько этапов проверки, потому ошибки и неточности полностью исключены.

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

20 идей для студентов, которые рано заканчивают работу

48,5 тыс.

просмотров

на Персонал TeachThought

Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.

Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для обучения, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение.

Что вы можете порекомендовать учащимся, которые заканчивают работу раньше срока?

Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.

Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для урока, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение. Ранее мы уже писали о теория потока , где «нахождение в потоке» является высшей формой целенаправленной внутренней мотивации, и где студенты настолько поглощены тем, что они делают, что теряют счет времени.

В идеальном мире ученики настолько заинтересованы в том, чтобы подключиться к этому творческому потоку в течение дня, что, услышав звонок в конце каждого урока, они присоединятся к коллективному протесту, чтобы умолять своих учителей позволить им продолжить свои исследования. …

В том, что современные учителя скованы устаревшим расписанием занятий, нет их вины; однако до тех пор, пока мы не дойдем до момента, когда урок заканчивается, когда «поток» учащегося достигает естественной точки остановки, полезно подумать о том, как дифференцировать содержание для учащихся, которым неизбежно потребуется больше или меньше времени, чем другим, для выполнения заданий.

При этом мы черпали вдохновение из инфографики Мии МакМикин: Досрочно финишировавшие — что делать? Что делать? и предоставил конкретные примеры действий для десяти предложений, которые, по нашему мнению, с наибольшей вероятностью улучшат обучение и стимулируют мышление более высокого порядка.

Есть некоторые предложения, которые мы намеренно исключили из списка. Хотя дремота, безусловно, имеет свои преимущества, а текстовые сообщения могут помешать учащемуся создавать помехи в классе, они не вписываются в педагогически обоснованные виды деятельности, предназначенные для расширить студенческое мышление и обучение. Кроме того, если некоторые ученики в классе пишут сообщения или спят, другие ученики могут счесть это несправедливым и сосредоточить свое внимание на этих учениках, а не на своем собственном развитии.

Большинство наших предложений совместимы с очными, гибридными и удаленными средами обучения, хотя некоторые из них являются эксклюзивными для каждого режима. Мы будем рады услышать ваши предложения о стратегиях, которые мотивируют студентов оставаться в «потоке» или охотно продолжать обучение и исследования — дайте нам знать, что работает для вас и ваших студентов!

Лучшие идеи для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока

1. Копайте: попросите учащегося углубиться в тему. Строительные леса.

Приложение TeachThought: При наличии правильного доступа к нужным материалам (книге, приложению, совместной работе, аудитории и т. д.) это может быть стандартной/минимальной стратегией «что делать, если вы закончите раньше».

Когда учащийся подходит к учителю, чтобы сообщить, что он выполнил задание, учитель может использовать эту возможность для развития критического мышления и беседы. Задайте такие вопросы, как: «Что было самым интересным, что вы узнали из этого занятия?» или «Что вас интересует и что вы хотите продолжить исследовать?» или «Как то, что вы узнали сегодня, может помочь вам в ближайшем или отдаленном будущем?»

В зависимости от ответа учащегося учитель может помочь ему копнуть глубже – провести независимое исследование и доложить учителю о своих выводах, начать разговор с членами семьи или друзьями за едой или предложить решение к проблеме, которую они хотят решить. Это «копание» также может происходить в журнале, где учитель и ученик могут взад и вперед общаться друг с другом о запросах и обучении ученика.

2. Повышение уровня: готовьте уровни, как в игре. Студенты начинают с уровня 1 и могут перейти к более сложным уровням, если закончат раньше.

Приложение TeachThought: В 10 конкретных способов геймификации вашего класса мы упоминаем создание задач или квестов как отличную стратегию вовлечения учащихся в процесс обучения. Педагоги могут повысить уровень деятельности, побуждая учащихся выполнять мыслительные задачи более высокого порядка.

Например, когда учитель сообщает цель обучения в начале каждого урока, он может показать, как выглядит уровень мастерства 1, а также как могут выглядеть уровни 2 и 3. В то время как уровень 1 может потребовать от учащихся обобщить концепцию, уровень 2 может побудить их придумать аналогию, а уровень 3 может предложить им создать свой собственный проект, например, рекламный ролик, эксперимент или кампанию.

3. Самооценка: раздайте учащимся рубрику и позвольте им оценить работу. Если их работы не хватает, пусть пересматривают.

Приложение TeachThought: Самооценка никогда не бывает плохой идеей, если учащиеся понимают, как это делать. В этом случае полезно привести примеры того, как выглядит «хорошая» работа.

Допустим, учащиеся работают над письменным заданием, которое будет оцениваться с помощью рубрики. Многие учащиеся могут оценить возможность просмотра материалов, которые попадают в следующие категории: не соответствует стандарту, приближается к стандарту, соответствует стандарту и превышает стандарт.

Учитель может предоставить 2-4 примера ранее отправленных заданий вместе с критерием оценки и предложить каждому учащемуся оценить задания. Сделав это, они могут либо встретиться с партнером, чтобы обсудить свои выводы, либо подтвердить свой анализ с учителем.

Даже если их самооценка не очень «хорошая», то, что она не очень хорошая, также является своего рода данными для дальнейшего информирования их уровня понимания, не говоря уже о том, что это требует от них проверки своей работы, исправить любые очевидные (для них) проблемы и улучшить их запоминание обучения.

4. PBL: Создайте более крупную/длинную задачу, над которой учащиеся будут работать на протяжении всего модуля. Если они закончат раньше, они смогут продолжить решение проблемы.

Приложение TeachThought: Эта стратегия работает для любой области контента. Учитель может предложить учащимся решить сложное математическое уравнение или лингвистическую загадку. Возможно, существует реальная проблема, которую учащиеся могут решить, используя инструменты и навыки, которые они создают. В дополнение к усилиям по решению проблемы учащиеся могут также давать обратную связь попыткам своих сверстников разработать решения.

См. также  20 простых стратегий оценивания, которые можно использовать каждый день

5. Мастер: поощряйте тех, кто рано заканчивает, к освоению навыка, а не к его завершению.

Приложение TeachThought: Было бы непросто внедрить это в сам урок, если не во всю учебную программу. Но это фантастическая идея, если все сделано правильно.

Для начала учителя могут попросить ученика объяснить разницу между соответствием стандарту и превышением стандарта. Отсюда, что нужно учащемуся, чтобы перейти от соответствия стандарту к его превышению? Учитель может предложить ученику путь, или, что еще лучше, ученик может сгенерировать свою собственную идею.

Допустим, учащийся может определить три ветви правительства США и объяснить, как они работают вместе, чтобы обеспечить систему сдержек и противовесов. Если этот уровень понимания соответствует стандарту, тогда учащийся может попытаться освоить этот стандарт, выявляя лазейки или применяя эту систему к другому социально-политическому контексту.

В качестве альтернативы: может ли учащийся найти возможность взять интервью у кого-то, кто имеет опыт работы в федеральном правительстве? Может ли студент создать свою собственную систему сдержек и противовесов, которая улучшит слабые стороны существующей системы? Вы можете видеть здесь, как овладение концепцией требует от ученика задействовать свои мыслительные навыки, помимо простого припоминания и узнавания.

6. Команда: подготовьте мероприятия по формированию команды, в которых те, кто рано закончит, могут участвовать со своей командой.

Приложение TeachThought: Независимо от того, бросает ли ваша игра учащимся задачу построить физическое сооружение, решить гипотетическую проблему или завершить поиск мусора, занятия по формированию команды побуждают учащихся выслушивать разные точки зрения, демонстрировать сотрудничество, рассматривать различные решения и поэкспериментируйте с групповыми ролями. Мы предлагаем несколько удобных для студентов предложений в 10 тимбилдинговых игр, развивающих критическое мышление .

7. Изучение документов с помощью диаграммы KWL

Приложение TeachThought: Если вы не знакомы с этим типом графического органайзера, диаграмма KWL состоит из трех столбцов со следующими заголовками слева направо: ( 1) Что я уже знаю о теме/концепции? (2) Что я хотел бы узнать о теме/концепции? и (3) Что я сделал узнать о теме/концепции?

Обычно учащиеся заполняют свои ответы в первых двух столбцах в начале урока. Многие студенты используют вторую колонку для написания вопросов, на которые они надеются найти ответы во время урока. Например, если класс изучает белки, жиры и углеводы, они могут включить следующие вопросы в среднюю колонку:

  • Как диета с высоким содержанием углеводов влияет на организм по сравнению с диетой с высоким содержанием белков по сравнению с диетой с высоким содержанием жиров диета?
  • Почему метаболизм одного типа питательных веществ занимает больше времени, чем другого?
  • Почему одни жиры считаются полезными, а другие — плохими?
  • Как вегетарианцы получают достаточное количество белка в своем рационе?

В конце урока учащиеся могут заполнить третий столбец таблицы KWL, подытоживая полученные знания. В идеале они смогут ответить на некоторые вопросы из средней колонки. Более того, они узнают больше, чем надеялись узнать.

8. Партнер: Создайте партнерскую систему. Когда ваш партнер закончит, обменяйтесь, оцените, поддержите и/или критикуйте.

Приложение TeachThought: Для того, чтобы это работало, важно выбрать правильное «соответствие» с точки зрения готовности, уровня чтения, способностей, личности и т. д. Студентам также может быть полезно целенаправленно искать противоположные точки зрения.

Нам нравится занятие под названием «Постоянные беседы», когда учащиеся должны разговаривать с каждым учащимся в своем классе в течение как минимум двух минут и синтезировать эти комментарии со своими мыслями, прежде чем они смогут продолжить разговор с кем-то, с кем они уже говорили ранее. Многие учителя разочаровываются, когда ученики ищут для работы одних и тех же партнеров; эта деятельность превращает в игру процесс сотрудничества с разными людьми и может помочь более застенчивым и замкнутым учащимся выйти за пределы своей зоны комфорта.

9. Планирование: Попросите учащихся помочь спланировать следующий уровень.

Приложение TeachThought: Это могло бы творить чудеса, улучшая понимание и укрепляя знания по содержанию, если бы учащиеся были достаточно вовлечены, чтобы «заботиться» и делать это хорошо.

Давайте заглянем на урок иностранного языка, где студенты учатся заказывать разные блюда и напитки в ресторане. Предлагая учащимся спланировать, что будет дальше, учителя могут обнаружить, что они придумывают действительно творческие идеи! Например, один ученик может предложить план превратить класс в фуд-корт, где ученики делятся на небольшие группы по 4-5 человек, которым поручено разработать концепцию и меню. Затем студенты могут перемещаться из ресторана в ресторан и практиковаться в заказе различных блюд из меню. Разговор о пище для размышлений!

Используя Scattergories, учащиеся могут определять время друг друга, чтобы генерировать идеи, связанные с целью обучения, которая начинается с одной буквы. Например, один учащийся может выбрать букву S, а у других учащихся будет две минуты, чтобы записать как можно больше понятий, связанных с фотосинтезом, и начать с буквы S.

10. Игра: Разрешите учащимся для создания игры.

Приложение TeachThought: Предлагать учащимся создать игру на основе новой концепции или навыка — отличный способ привести их в состояние потока. Вы можете либо предложить им разработать новую игру с нуля, либо предоставить им настольные игры, которые они «изобретают заново» для своих собственных целей.

Например, игра ЖИЗНЬ может быть использована в качестве основы для иллюстрации любой временной шкалы или процесса в разных дисциплинах. Студенты, изучающие изменение климата, могут создать игру на основе LIFE, которая вознаграждает игроков за экологически безопасное поведение и наказывает их за экологически вредные или неустойчивые решения.

Досрочно закончившие: другие вещи, которые учащиеся, завершившие свою работу, могут делать во время ожидания

Вот еще несколько идей, хотя под каждую из них может подходить не очень много. Игра в шахматы могла фактически отговорить некоторых студентов, в то время как другие могли поспешно выполнить задание, просто чтобы пойти поиграть. Как всегда, используйте свое лучшее суждение в качестве учителя.

11. Сыграть в шахматы

12. Сыграть в Civilization VI

13. Метакогнитивное ведение дневника (используйте подсказку, чтобы написать короткую запись в дневнике о задании и их мыслях/’действиях’ во время его выполнения).

14. Время гениальности (см. здесь, чтобы узнать больше о Часе гениальности )

15. Текущие увлеченные проекты (например, проекты мини-PBL, объединенные с Часом гениальности)

16. Напишите короткое письмо, электронное письмо, текстовое сообщение, DM и т. д., вымышленному персонажу или исторической личности

17. Нарисуйте каракули (на самом деле это полезно для творчества)

18. Медитируйте (если они захотят, это может быть лучшим использованием их времени из всех идей здесь)

19. Напишите запись в дневнике благодарности

20. Задайте и улучшите вопрос (или просто обдумайте список вопросов о чем угодно — из урока, из области вашего контента, их личной жизни, вещей, которые им интересны, и т. д.)

Еженедельное домашнее задание — 8-й класс История США

2
3
1. Биография подписывающего лица
2. Работа над Книгой деклараций в Google Classroom
Домашнее задание
1. Нет

Неделя 17 октября 
Примечание. Работа в классе — это неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Обзор на пути к независимости
2. Дебаты за независимость: WB 64
Домашнее задание
1. Закончить WB 65 — 67 при необходимости
Пер. 3
1.  То же
2. Работа над брошюрой «Здравый смысл»

Домашнее задание
1. Брошюра «Здравый смысл» до ср. 23:59, сдайте бумажную копию Четверг

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. WB 68: Введение Декларация независимости
Инструкции для Книги деклараций Gen
Инструкции для Книги деклараций GATE
2. WB 71: Веб-сайт Национального архива

www.archives.gov /founding-docs
Домашнее задание
1. Обзор ВБ с. 60–61, викторина, пятница

Пер. 3
1. То же
2. Работа над брошюрой о здравом смысле, если время
Домашнее задание
1. Брошюра о здравом смысле до ср. 11:59PM, сдать бумажную копию Четверг
2. Обзор WB 60 — 61, Викторина Пятница

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Начать Декларацию независимости Детская книга
Домашнее задание
1. Закончить Т-таблицу 1 для детской книги

Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. Брошюра о здравом смысле до ср. 23:59, сдайте бумажную копию в четверг
2. Закончите Т-схему 1 для детской книги

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Декларация независимости Детская книга
Домашнее задание
1. Готовая Т-таблица 2 для детской книги
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Пятница
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Декларация независимости Детская книга
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. Нет

Неделя 10 октября 
Примечание. Классная работа — это неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. ВБ, с. 56: Патрик Генри «Дай мне свободу или дай мне смерть!» речь
2. Бегин Лексингтон и Конкорд — примечания ВБ, с. 37
Домашнее задание
1. Завершить Бостонское чаепитие Презентации Google
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. ВБ, с. 57: Чтение «Лексингтон и Конкорд» (необходим текст)
2. Повторить «Дорога к революции»
Домашнее задание
1. Завершить ВБ с. 57

Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Минимум Дня: Обзор Дорога к Революции
Домашнее задание
1. Финиш ВБ, с. 43 — 44

Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. ВБ, с. 62: Два наиболее важных события, приведших к Revolution t-chart
Домашнее задание
1. Завершить РБ 60 — 61, если необходимо
2. Завершить РБ 62
Пер. 3
1. То же
2. Начало Здравый смысл Томаса Пейна

Домашнее задание
1. То же

Пятница 
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Чтение РБ 65 — 66
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. Прочтите WB 65 — 67
​2. Обложка здравого смысла
Домашнее задание
1. Нет

Неделя 3 октября 
Примечание. В классной работе приведен неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Стоп-кадр «Бостонское чаепитие»
Домашнее задание
1. WB 60–61: 1–5
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Стоп-кадр «Бостонское чаепитие»
Домашнее задание
1. WB 60–61: 6–11

Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Стоп-кадр Бостонского чаепития
2. Выступать завтра!
Домашнее задание
1. WB 60 — 61: 11 — 13

Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Выполнение стоп-кадра «Бостонское чаепитие»
Домашнее задание
1. Завершение WB 60 — 61 1 — 13
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Пятница
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Сводка и слайды Google Бостонское чаепитие
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. Резюме и слайды Google Бостонское чаепитие
Домашнее задание
1. Нет

Неделя с 26 сентября
Примечание. В классной работе приведен неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Введение в Бостонское чаепитие — заметки в формате PowerPoint WB p. 36–37
2. Если время: прочитайте WB 54–55
3. Работа над эссе и обложкой о резне в Бостоне
Домашнее задание
1. Работа над эссе и обложкой о резне в Бостоне – в четверг (23:59) в Google Classroom
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Ключевой термин WB 32: Первый континентальный конгресс
2. Заметки в Powerpoint WB 37
3. Читать WB 54–55: Бостонское чаепитие
Домашнее задание
1. Работа на эссе и обложке Бостонской резни — в четверг (23:59) в Google Classroom
Per. 3
1. Тот же
2. Начните стоп-кадр Бостонского чаепития, если время
Домашнее задание
1. Работа над сочинением и обложкой о резне в Бостоне – в четверг (23:59) в Google Classroom

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Обзор Бостонского чаепития, Невыносимых действий, Первого континентального конгресса
2. Группы: Начало Бостонского чаепития Стоп-кадр пародия
Домашнее задание
1. Работа над эссе о Бостонской резне и Обложка — в четверг (23:59) в Google Classroom
Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. Работа над эссе и обложкой о резне в Бостоне – в четверг (11:59)PM) в Google Classroom

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Редактировать эссе о Бостонской резне
2. Группы Бостонское чаепитие Стоп-кадр пародия
Домашнее задание
1. Завершить сочинение и обложку Бостонской резни – к четвергу (11:00) 17:00) в Google Classroom
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. Завершить эссе и обложку «Бостонской резни» – в четверг (11:59).PM) в Google Classroom

Пятница 
Пер. 2,4,5,6

В классе:
1. См. ББ с. 42–43 (остановка у Лексингтона и Конкорда)
2. Слайды Google Classroom: обзор «Дорога к революции»
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. См. стр. WB. 42–43 (остановка в Лексингтоне и Конкорде)
2. Слайды Google Classroom: обзор «Дорога к революции»
Домашнее задание
1. Нет

Неделя с 19 сентября
Примечание: Классная работа является неполным списком заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. DVD Адамса – вердикт солдатам Бостонской резни
2. Начало сочинения Бостонской резни – введение
Домашнее задание
1. Закончить верхнюю половину WB 46
Пер. 3
1. DVD Адамса — приговор солдатам Бостонской резни
2. Начало эссе «Бостонская резня» — введение

Домашнее задание
1. Завершение введения  к эссе «Бостонская резня»

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Напишите введение к эссе о Бостонской резне
2. Начните Т-образный абзац основного текста о виновности в Бостонской резне
Домашнее задание
1. Закончите введение в Бостонскую резню
пер. 3
1. Начать t-диаграммы виновников Бостонской резни
Домашнее задание
1. Завершить первый абзац t-диаграммы для обвинения в сочинении Бостонской резни 2,4,5,6
В классе:
1. Обзор причин обвинять толпу или солдат в Бостонской резне
2. Работа над Т-диаграммами
3. WB 48 — Готово свидетели Бостонской резни
Домашнее задание
1. Т-диаграмма для пар. 2 эссе Бостонской резни
Пер. 3
1. Обзор причин обвинять толпу или солдат в Бостонской резне
2. Работа над t-диаграммами
3. Начать контраргументацию, закончить свидетелей по WB 48
Домашнее задание
1. Завершить t-диаграммы для абзацев 2 — 3 основной части — причины вины в эссе Бостонской резни

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Перечислите встречные аргументы
2. T-диаграмма – встречные аргументы в сочинении «Бостонская резня»
Домашнее задание
1. Закончите встречные аргументы t-диаграмма
Пер. 3
1. 1. Перейдите к контраргументам
2. T-диаграмма — контраргументы в эссе о Бостонской резне

Домашнее задание
1. 1. Завершите контраргументы t-диаграмму

7

 900 Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Напишите заключение к сочинению
«Бостонская резня» 2. Напишите библиографию к сочинению
3. Начните сочинение в Google Classroom
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. 1. Напишите заключение к эссе
«Бостонская резня» 2. Напишите библиографию к эссе
​3. Начать сочинение в Google Classroom​
Домашнее задание
1. Нет

Обществознание 8 Домашнее задание
Неделя с 12 сентября
Примечание. Работа в классе – это неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Завершить групповой плакат протеста против уплаты налогов
Домашнее задание
1. Завершить верхнюю половину WB 46
Пер. 3
1. Работа над проектом по протесту колониального налога группы

Домашнее задание
1. Работа по налоговому проекту
2. Отделка WB 46

Вторник
2999 PER. 2,4,5,6
В классе:

1. Ключевые термины Патриот/лоялист — WB 32
2. WB 52 — Введение. Бостонская резня
Домашнее задание
1. Прочитайте Бостонскую резню в раздаточном материале
Per. 3
1. Завершить проект группового налогового протеста
2. WB 52 — Введение. Boston Massacre
Домашнее задание
1. Завершить проект налогового протеста

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. WB 49 — 51 — Читать Boston Gazette
Домашнее задание
1. Закончить WB 49 — 51
Per. 3
1. Введение. Бостонская резня — WB 52
Домашнее задание
1. Прочитайте Бостонскую резню в раздаточном материале

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Старт РБ 48 — свидетели Бостонской резни
Домашнее задание
1. Окончание РБ с. 46
Пер. 3
1. WB 49 — 51 — Read Boston Gazette

Домашнее задание
1. WB 49 — 51 при необходимости

Пятница
0214 Пер. 2,4,5,6

В классе:
1. Финиш ВБ 48 — Свидетели Бостонской резни
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. WB 48 — свидетели Бостонской резни
Домашнее задание
1. Нет

Неделя 6 сентября
Примечание: В классе работа является неполным списком заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.
Понедельник
День труда Праздник

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Прочитать ББ 40 — начало 42
2. Введение в групповой проект: Проблемы с налогами Плакат протеста
Домашнее задание
1. Закончить ББ 40 до начала 42
пер. 3
1. Введение в групповой проект протеста против колониального налога

Домашнее задание
1. Закончите WB 40 до начала 42

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Закончите T-диаграмму «Проблемы с налогами»
2. Начните групповой плакат протеста против налогов
Домашнее задание
1. WB 45 (верхняя половина)
Пер. 3
1. Начать проект налогового протеста
Домашнее задание
1. WB 45 (верхняя половина)

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Работа над плакатом налогового протеста в группах
Домашнее задание
1. Отделка ВБ с. 45
пер. 3
1. Работа над проектом налогового протеста

Домашнее задание
1. Готово ВБ с. 45

Пятница
Пер. 2,4,5,6

В классе:
1. Работа над плакатом налогового протеста в группах
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. Работа над проектом налогового протеста
Домашнее задание
1. Нет

Неделя с 29 августа
Примечание: В классе есть неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:
ВБ с. 22 — 23
Домашнее задание:
1. Работа над 13 колониями Открытка — сдать в среду
  Пер. 3
В классе:

WB с. 22 — 23, 25
Домашнее задание:
1. То же

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

WB с. WB 31 (ключевые термины: Революция, Тирания), 30, 38 — 39
Домашнее задание
1. Работа над 13 колониями Открытка — в среду
Пер. 3
1. То же

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

WB с. WB 24, 40 (прочитать Прокламацию 1763 г.)
Домашнее задание
1. Работа над WB 24–25: 13 Учебное пособие по колониям
Пер. 3
1. То же

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
ВБ с. WB 31 (Ключевые условия: Прокламация 1763 г., пошлины), WB p. 40 — 41
Домашнее задание
1. Работа над ББ 24 — 25: 13 Колоний Викторина Учебное пособие
2. 13 Колоний Викторина Пятница
Пер. 3
1. То же

Пятница
Пер. 2,4,5,6

В классе:
1. Тест 13 колоний
2. ВБ с. ВБ стр. 40 — 42
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. То же

Неделя 22 августа
Понедельник
Пер. 2,4,5,6
1. Финиш WB 17 — 18: 13 Колоний Таблицы
  Пер. 3
1. То же

Вторник
Пер. 2,4,5,6
1. Отделка WB 20
Пер. 3
1. То же

Среда
Пер. 2,4,5,6
1. Отделка WB 19 — 20 при необходимости
Пер. 3
1. Финиш ВБ 21

Четверг
Пер. 2,4,5,6
1. Работа над 13 колониями Открытка абзац
Пер. 3
1. То же

Пятница
Пер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Неделя с 31 октября

 

Примечание. Классная работа — это неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. ВБ 85
Домашнее задание
1. Работа на декабрь инд.книги к 8.11
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Работа над декабрьской дет.книжкой
2. ВБ 93 8,9,10

Домашнее задание
1. Работа над дек. 11/8
пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. РБ 85 — 87
Домашнее задание
1. Работа в дек. авт.книги до 8.11
Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. РБ 87 — 89
Домашнее задание
1. Работа на дек инд.книги к 8.11
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Пятница
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. РБ 89 — 90
Домашнее задание
1. Нет
Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. Нет

Неделя 24 октября  
Примечание. В классной работе приведен неполный список заданий. Если отсутствует, согласуйте со мной работу по гриму.

Понедельник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. ББ 72 — 73
2. Большие идеи в декларации
Домашнее задание
1. Финиш ББ 73
Пер. 3
1. То же

Домашнее задание
1. То же

Вторник
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. Большие идеи в Т-таблице декларации к абзацу 3 детской книги

Домашнее задание
1. Закончить абзац 3 т-таблицы
2. Работа над абзацами 1–3 в Google Classroom для Книги деклараций

Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Среда
Пер. 2,4,5,6
В классе:

1. WB 92: Учебное пособие
2. Начальные цитаты для Книги деклараций в пакете
Домашнее задание
1. Завершите пункты 1–3 в Google Classroom для Книги деклараций

Пер. 3
1. То же
Домашнее задание
1. То же

Четверг
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. Учебное пособие WB 92
2. Готовые цитаты в пакете деклараций
3. Работа над цитатами в Google Classroom для Книги деклараций
Домашнее задание
1. Финиш T -диаграмма 2 для детской книги
Пер. 3
1. Биография лица, подписавшего Декларацию
2. Конец кавычек в Пакете Декларации

Домашнее задание
1. То же

Пятница
Пер. 2,4,5,6
В классе:
1. WB 93 — учебное пособие
2. Работа над книгой деклараций в Google Classroom 
Домашнее задание
1. Нет