6 класс

Географии урок 6 класс: География — 6 класс — Российская электронная школа

Содержание

Конспект урока географии «Ориентирование на местности»; 6 класс — К уроку — География

I. Организационный момент.(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

II. Актуализация знаний учащихся.

(Вызов – 5 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Изучение нового материала.

(20 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Закрепление.

(7 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия – 2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Домашнее задание. (2 мин.)

 

Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Представьте, что мы собираемся в поход на один день, нам нужно разработать маршрут, куда мы пойдем, определить расстояние и направление движения, чтобы не заблудиться.

Как мы сможем это сделать? Что нам для этого понадобится?

 

А какая карта нам понадобится?

 

Иными словами – топографический план.

А что такое топографический план?

 

 

 

 

 

 

И что же мы будем делать с этим топографическим планом?

 

 

 

А как по плану местности можно определить расстояние?

 

Вы, наверное, уже догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке, и сможете самостоятельно записать тему. Она состоит из 3-х слов.

 

Итак, чему же мы должны научиться сегодня?

Зачем нам это нужно?

 

 

 

 

Молодцы! Тогда начнем!

 

У нас есть линейка и масштаб плана.

 

 

 

Хорошо. Но это получится расстояние по прямой линии, а наш маршрут извилистый. Как тогда мы сможем определить расстояние?

Для этого нам понадобится циркуль-измеритель и линейный масштаб. Установим раствор циркуля – 1 см. А теперь «прошагаем» циркулем весь наш маршрут. Количество шагов умножим на масштаб.

Задание№1

1.Определите расстояние от школы до точки А. Решение запишите в тетрадь.

2.Определите длину реки Беличка.

3.Определите длину лесной тропы, шоссе, реки, пресекающей шоссе.

 

Проверяем! Хорошо!

Расстояние мы определили, но что еще нужно знать и уметь, чтобы не заблудиться?

Что значит уметь ориентироваться?

(прочитайте на стр. 32 в учебнике).

Назовите основные и промежуточные стороны горизонта.

Назовите известные вам способы определения сторон горизонта на местности.

Перечислите правила работы с компасом.

Что такое азимут?

Перечислите правила определения азимута?

Задание №2.

С помощью транспортира определите азимут, по которому нужно идти от школы до родника, расположенного на высоте 140,5 м.

2.Вы шли по направлению с азимутом 30˚, по какому азимуту вы будете возвращаться?

Молодцы!

Итак, мы отправились в поход.

Как будем в походных условия определять расстояние до объектов?

Простейшие способы – рулетка, лазерный дальномер, шагами.

Определим среднюю длину шага, сосчитаем количество шагов.

Все очень просто.

А вот интересно, насколько точны наши измерения.

Хорошо, что наука не стоит на месте. В наши дни изобрели современные, очень точные способы определения расстояния и направлений движения!

О каких современных способах вы слышали! Это, конечно, GPS, ГЛОНАС. А я вам хочу показать гугл-карту, о которой вам тоже, наверняка, известно.

Задание№3

(работа в группах)

1.Определите расстояние от Владимира до Москвы по карте известными вам способами, сравните с данными гугл-карты.

Определите разницу. Через какие населенные пункты проходит данный маршрут.

Как вы считаете, все ли мы научились делать, чтобы смело отправляться в поход или за грибами? Цель урока достигнута?

Что вы можете сказать об уроке:

1. Я научилась(лся)…..

2.Я узнала(л)…..

3.Мне не понравилось……

4.Я ничего нового не открыл(а) для себя и ничему не научился(лась)….

А теперь запишите домашнее задание.

П.9 (разработать маршрут однодневного похода выходного дня в нашей местности).

Урок окончен. До свидания.

 

 

Приветствуют учителя, организуются на работу!

Осмысляют вопрос.

Выдвигают предположения.

(карта, компас)

 

 

Подробная, крупномасштабная.

 

 

Это подробное изображение земной поверхности и географических объектов, расположенных на ней.

Определим маршрут движения, направления движения и расстояние.

Осмысляют вопрос.

 

 

Записывают тему урока.

 

 

 

Определять направления и расстояния по топографическому плану.

Чтобы не заблудиться в походе.

 

Измерить по линейке и умножить на масштаб.

 

Затрудняются ответить.

 

Следят за объяснением учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют правильность выполнения задания. Исправляют ошибки.

Осмысляют информацию в учебнике.

 

-по Полярной звезде;

-по кроне одиноко стоящего дерева;

— по компасу.

 

Азимут – угол между направлением на север и ориентир.

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдвигают предположения.

 

 

Осмысляют информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание в группах, сравнивают результаты.

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

План-конспект урока по географии в 6 классе «ОЗЕРА И БОЛОТА»

Тема урока » Озера и болота».
География 6 класс.

Цели урока

Образовательные:
Сформировать представление о типах озерных котловин, бессточных сточных озерах.
Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи (зависимости) внешнего вида
озер по происхождению.

Развивающие:
развивать умение определять географическое положение и описание озер по
типовому плану.

Воспитательные: формировать
у обучающихся отношения к озерам как к объекту красоты, пользы, изучения и
охраны.

Тип урока (по целям):
изучение нового материала.

Методы и формы учебной деятельности:
рассказ учителя, сообщения обучающихся, эвристическая беседа, ответы на вопросы
учителя, формирование выводов и определений, закрепление.

Оборудование:
физическая карта полушарий, мультимедийное оборудование (проектор, компьютер,
экран), атласы для 6 класса, учебник  «География. Землеведение»;
В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, Дрофа, 2005 г.

Структура урока

План

Ход
урока:

I.
Организационный момент
(приветствие обучающихся).

II.Мотивационно
— целевой блок:

учитель:
На прошлом уроке мы начали изучать раздел внутренние воды. Какой вид мы уже
изучили? (Реки).

Я
предлагаю вам ответить на несколько вопросов, которые помогут повторить
домашнее задание. После чего вы должны будите проверить знание домашнего
задания друг у друга (самоконтроль, самопроверка).


Дайте определение терминов: исток, приток, устье, русло.


Что такое речная система? Из каких частей она состоит?


Как определить правый и левый притоки?


Чем питается наша река?

 

Молодцы!
Вы довольно таки быстро справились с проверкой домашнего задания.

А
сегодня мы изучим с вами следующие виды внутренних вод. Но перед этим я
предлагаю вам вспомнить любые загадки, в которых встречается вода. (Загадки
детей).Молодцы!

 А
теперь послушайте мою загадку.

Посреди
поля лежит зеркало,

Стекло
голубое, рама зеленая.

Глядят
в него молодые рябинки,

Цветные
свои, примеряя косынки.

Глядят
в него молодые березки.

Свои
перед ним поправляя прически.

И
месяц и звезды-

В
нем все отражается …

Как
это зеркало называется? (озеро)

Это
и будет нашей новой темой.

 

III.Изучение
нового материала


Итак, темой сегодня на уроке будет ? …. (озеро)


Попробуйте сами дать определение, что такое озеро.

Дети
дают определение  вслух. Молодцы!

А
теперь проверьте себя и дайте более точное определение понятию озеро. Предлагаю
поработать в группах и выяснить что же такое озеро, используя планшеты и
интернет ресурсы, энциклопедии, которые лежат на столах (каждая группа работает
со своим источником).

 


Сравните, как определяют это понятие авторы учебника (стр. 155).

 Итак,
озеро — это скопление воды в природном углублении на суше. Это углубление
называется котловина. От того, какого происхождения будет котловина, зависит
внешний вид озера. (запишите это определение в свои диагностические карты)

Наша
планета Земля богата озерами, а с какими озерами вы ассоциируете нашу страну –
Россию? (Байкал)

-Да,
это одно из самых замечательных мест России. Может быть из вас кто-то бывал на
Байкале и видел его своими глазами?(Возможный диалог с обучающимся).

Я
вам предлагаю посмотреть небольшой видеосюжет об этом озере. (Видео).

-Какие
чувства вызвало у вас это видео?

Обратите
внимание, на ваших столах лежит текст – отрывок из литературного произведения
«Голубые очи планеты» Муранова, который я предлагаю вам прочитать.

Насколько
точно, на ваш взгляд,  писатель передал образ Байкала, и какие образы возникли
у вас, при прочтении данного отрывка.

 

Теперь
я предлагаю окунуться в мир живописи и посмотреть, как художники изображали в
своих работах озера.

Виды
озер по происхождению. А все ли озера по размерам одинаковые? Посмотрите на
карте! (Разные). Разные потому  что они разные по происхождению. Например,
озеро Байкал – оно глубокое и вытянутое и относится к тектоническому
происхождению.

Виды озер по происхождению

Происхождение озерных котловин

Примеры

Тектонические

Байкал

Титикака

Каспийское

Аральское

Ледниковые

Ладожское

Онежское

Запрудные

Сарезское?(обучающимся на д. з.)

Вулканические

Кроноцкое?(обучающимся на д.з.)

Курильское?(обучающимся на д.з.)

 

Давайте
уточним, что необходимо для образования озера. Озеро образуется в местах с
избыточной влажностью в котловинах – углублениях в земной коре.

Также
озера делятся на сточные и бессточные. (Слайд). Запишите определения в тетради.

Чем
отличается сточное озеро от бессточного?

Опережающее
задание:

Сообщения учащихся об
озерах: озеро чернил, озеро — кастрюля, озеро смерти.

Ребята, как вы думаете,
что будет с  озером, если оно начнет загрязняться и если из него не будет
поступать вода из рек? (Болото)

Правильно, молодцы! Но
что же такое все таки болото?

Болото
– избыточно увлажненный участок земной поверхности с болотистой растительностью
и торфом. Запишите.

 

Давайте
попробуем ответить на вопрос: «Болота – это зло или добро?» Ведь издавна на
Руси болот боялись. В сказках на болотах всегда обитали злые силы — кикиморы,
ведьмы.

В
предложенной таблице есть две колонки. Отразите в каждой из них вред болот и их
пользу.

Вред
болот   

-территория,
которую нельзя использовать в сельском хозяйстве;

-опасное
место для жизни людей. 

Польза
болот

-болото
– место обитания птиц;

-на
болотах образуется торф;

-на
болотах растут ценные ягоды;

-болота
дают начало многим рекам;

-на
болотах идет очистка воды

 

Сообщения
обучающихся


торф


животные в болотах


роль болот в природе

 

Вывод:
Болота имеют большое значение. Болото – природное водохранилище чистейшей
пресной воды. Ведь болота – прекрасные природные фильтры. Вода в них проходит
через заросли растений, толстый слой торфа и освобождается от пыли, вредных
веществ, болезнетворных микробов. Болота снабжают влагой не только почву, но и
воздух. Вытекающие из болот ручейки питают крупные реки и озёра. В проливные
дожди мхи впитывают лишнюю воду, как губка, и в засушливые годы спасают водоёмы
от высыхания. Осушённое болото уже не задерживает талые весенние воды и не может
питать водоёмы в летнее время года. Поэтому нередко после осушения болот реки и
озёра мелеют. Начинается засуха. Уничтожение болот повлечёт за собой изменения
во всей природе планеты. Ведь в природе всё взаимосвязано. В настоящее время
150 болот в России взято под охрану.

 

 

 

Рефлексия.

Ребята,
скажите, пожалуйста, с какими источниками информации мы с вами сегодня
работали? (интернет ресурсы, карта, рассказ учителя, энциклопедии, словари,
учебники географии) .

Капли (отношение и
чувства (эмоции) к уроку).

 

 

 

·        
Объявление оценок учителем

·        
за
лучшие ответы

·        
за
сообщения

·        
за
выполнение практической работы.

Домашнее
задание

40,
обозначение в контурных картах озер.

 


 

Конспект урока географии в 6 классе

​​​​​​​
Приложение: Оценочный лист
DOCX / 11.77 Кб
Приложение: Маршрутный и багажный листы
DOCX / 13.97 Кб
Презентация к уроку «Виртуальный круиз»
PPTX / 9.89 Мб

Урок географии в 6 классе

по теме

Учимся с «Полярной звездой» (5)

Выполняем проектное задание

«Круизный маршрут»

Учитель: Бекарева Анна Константиновна, учитель географии высшей квалификационной категории Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Староакульшетской основной общеобразовательной школы

Педагогическая цель: создать условия для формирования функциональной грамотности: читательской, глобальной

Цели урока:

— освоить решение проектных задач по карте;

— отработать умение работать с контурными картами

— оценивать и обсуждать результаты проекта

— отработать умение сопоставлять информацию из учебника, атласа и переносить ее на контурную карту

— отработать умение определять географические координаты, измерение и расчет расстояний и направлений по карте

Оборудование: физическая карта полушарий, контурные карты, атлас, мультимедиапроектор, цветные карандаши, ручки, линейки

Когнитивный компонент урока: круизный маршрут Старый Акульшет — Санкт-Петербург – Балтийское море-Великобритания- Гибралтарский пролив — Средиземное море — Суэцкий канал – Красное море – п-ов Сомали – Мадагаскар – Шри-Ланка – Суматра – Ява – Калимантан – Новая Гвинея и обратно

Деятельностный компонент урока: работа с контурной картой; прокладывание по карте маршрута, измерение расстояний по карте; определение географических координат; обсуждение и оценивание работы в группе и классе; оценка своих результатов.

Эмоционально-ценностный компонент урока: раскрыть значение использования знаний и умений о Мировом океане, картах, ориентировании на местности в реальной практической деятельности; показать значение работы в паре.

Тип урока: урок-практикум.

Работа с учебником: работа с заданиями § 31.

Цели урока по содержанию:

Предметные:

-умение читать карты

— наносить на карту условные знаки

— Отслеживать и определять описанные маршруты

— Определять географические координаты и расстояния по карте

Метапредметные:

— умение овладевать навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;

— умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

— умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

— владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

— умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;

— умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей;

– эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать партнера, формулировать и аргументировать свое мнение;

Познавательные:

—  осуществлять информационный поиск

-умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, строить логическое рассуждение

-ориентирование в своей системе знаний

Регулятивные:

-контролировать свое время и управлять им

-формировать действие целеполагания

-осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности

-оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

-аргументировать свою точку зрения

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Комммуникативные:

-владеть устной (письменной речью) строить монологическое высказывание

-осуществлять продуктивное взаимодействие с одноклассником

Личностные:

-использовать языковые средства для выражения своих мыслей

-развитие адекватной самооценки

-мотивация к познанию

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная

Средства обучения:

-учебник «география 5-6 класс»серия «Полярная звезда» А. И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.- 3-е изд.-М.: Просвещение.

-презентация

-электронное приложение к учебнику

— физическая карта мира

— контурные карты

Метод обучения: решение учебных задач.

Изучение нового материала

Выполнение проектного задания происходит в игровой форме: класс «отправляется» в морское путешествие по крупнейшим островам мира на корабле «Александр Суворов». Для этого путешествия необходима физическая карта полушарий, контурная карта, тетрадь (или отдельный лист), где оформляется «Круизный маршрутный лист путешественника». Учащимся объясняется, что слово «круиз» в переводе с английского означает «морское туристическое путешествие». Учитель выясняет, кто из учащихся уже был в круизе, кто из их близких, знакомых побывал в морском путешествии и где. Далее учащиеся последовательно выполняют задания 1—4 § 31.

Как показывает опыт, учащимся ещё сложно выполнять такое задание в группе. Поэтому, как правило, они работают самостоятельно. Для самооценки они заполняют таблицу:

Это мне

удалось

легко

Это оказалось

трудным

Это мне

не удалось

В целом мне

работа:

а) понравилась;

б) не понравилась

Далее учащихся можно объединить в группы (или по парам), чтобы они обменялись полученными продуктами, а затем сравнили результаты.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Затраченное время

Орг. момент

Здравствуйте. Улыбнитесь мне пожалуйста. Посмотрите друг на друга и подарите друг другу улыбки и хорошее настроение.

Садитесь.

К уроку необходимо:

Атлас, контурная карта, цветные ручки или карандаши

Желает успеха.

Организуют свое рабочее место

Познавательные:

-умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, строить логическое рассуждение

-ориентирование в своей системе знаний

Личностные:

-использовать языковые средства для выражения своих мыслей

-развитие адекватной самооценки

-мотивация к познанию

1 мин

Актуализация

Скажите кто-нибудь из вас уже путешествовал? Где вам удалось побывать?

Вспоминают свои путешествия и впечатления

Комммуникативные:

-владеть устной (письменной речью) строить монологическое высказывание

Личностные:

-использовать языковые средства для выражения своих мыслей

1 мин

Мотивация. Постановка проблемы.

Зачем люди путешествуют? Для чего оставляют свой дом и отправляются в далекие или близкие края

Слайд1:путешествия учат нас больше чем…..

Высказывают свои мысли о целях возможных путешествий: чтобы узнать новое, получить положительные впечатления, чтобы развиваться, и приехав домой использовать положительный передовой опыт в жизни

Комммуникативные:

-владеть устной (письменной речью) строить монологическое высказывание

Личностные:

-использовать языковые средства для выражения своих мыслей

2 мин

Целеполагание

А сегодня мы постараемся отправиться в далекие края.

Мы будем путешествовать по суше, по морям, по океанам. Кто-нибудь знает как называется путешествие по воде на корабле или лайнере

и вы мне должны пообещать, что если в жизни вам удастся побывать в этих местах, вы привезете для меня и моих следующих учеников фотографии и свои рассказы

В результате путешествия у вас на контурных картах появится маршрут который я надеюсь вы осуществите в жизни. Рассмотрите, что есть у вас на столах. Как мы с вами будем работать?

Вы можете работать индивидуально или в парах. Но маршрутный лист в конце урока должен получиться у каждого.

Определяют цель урока, тему, задачи которые нужно выполнить

Совместно с учителем дают определение слову «круиз» — в переводе с английского означает «морское туристическое путешествие»

Планируют свои действия: сопоставляют маршрутные листы и контурные карты. Проговаривают вслух план своих действий.

Ставят цель перед собой и выбирают путь ее достижения. Выбирают рабочее место и способ работы: индивидуально или в парах.

Метапредметные:

— умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

Предметные:

— умение определять понятия, создавать обобщения, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы;

Регулятивные:

-формировать действие целеполагания

-планировать пути достижения цели

-осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности

3 мин

Определение темы урока

Мы выполним проект который назовем… ?

Формулируют тему урока

1 мин

Отработка умений

Итак, отправляемся в круиз.

Презентация «Виртуальное путешествие»

Смотрят презентацию и по ходу изучения на контурных картах отмечают точки следования. Совместно с учителем.

После этого определяют координаты и заполняют маршрутные листы.

Предметные:

-умение читать карты

— наносить на карту условные знаки

— Отслеживать и определять описанные маршруты

— Определять географические координаты и расстояния по карте

— умение овладевать навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;

— умение самостоятельно, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Регулятивные:

— умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;

— умение организовывать сотрудничество, работать индивидуально и в группе; умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей;

– эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать партнера, формулировать и аргументировать свое мнение;

Комммуникативные:

-владеть устной (письменной речью) строить монологическое высказывание

-осуществлять продуктивное взаимодействие с одноклассником

Регулятивные:

-контролировать свое время и управлять им

-формировать действие целеполагания

-осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

-аргументировать свою точку зрения

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

15 мин

Анализ действий

Демонстрирует готовые маршруты индивидуально по ходу выполнения каждым работы.

Сравнивают готовые ответы с шаблоном. Анализируют уровень своей работы.

регулятивные

-оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы

3 мин

Корректировка действий и исправление ошибок.

Индивидуально направляет и корректирует действия учеников: помогает в определении координат и прорисовывании маршрута

Исправляют координаты, маршруты. Корректируют свою работу с помощью учителя и напарников

Предметные

— умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

— владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

5 мин

Работа на опережение

Дает ученикам уже выполнившим всю работу дополнительные задания «Багажный лист»

Выполняют работу на опережение, если справились с основным заданием.

Предметные:

-умение овладевать навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;

— умение самостоятельно, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

5 мин (если все сделали раньше других)

Обсуждение результатов. Подведение итогов

Кто, Что, успел сделать? На каких островах побывали и узнали о них все, что нужно?

Поднимите руку кому сегодня помогли одноклассники или учитель. Скажите спасибо тому кто вам помог и улыбнитесь друг другу.

Ничего страшного, если что-то не успели. Работа большая и серьезная. Вы все старались и многое сделали. Как вы думаете над чем нужно поработать дома?

Несколько человек по желанию рассказывают классу что успели сделать и где побывать.

Говорят друг другу спасибо.

Анализируют что успели и не успели. Делают вывод о предстоящей дома работе.

регулятивные

-оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы

метапредметные

— владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

— умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей;

– эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать партнера, формулировать и аргументировать свое мнение;

3 мин

Домашнее задание

Подводит к самостоятельному решению о домашнем задании

Записывают домашнее задание: заполнить маршрутный лист или оформить контурную карту или багажный лист.

2мин

Рефлексия. Самооценка.

Но без оценок мы не можем уйти и давайте попробуем себя оценить.

Заполняют оценочный лист и ставят себе оценку.

Регулятивные

-осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

-аргументировать свою точку зрения

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

3 мин

Окончание урока

Спасибо всем за работу.

И когда повзрослеете вспомните пожалуйста такие слова:

Последний слайд: Мир это книга и кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу.

Читают вслух хором: Мир это книга и кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу.

1 мин

Уроки географии — География — Учительский портал

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31. 12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 173

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Разработка включает в себя конспект урока, презентацию и ссылку на видео.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал подготовлен к уроку географии в 7 классе по теме: «Перу». В ней дается краткое описание страны: положение на карте, рельеф, климат, внутренние воды, население, хозяйство. Также имеется дополнительный познавательный материал. Данная разработка представляет собой мультимедийный урок с комбинированным применением ИКТ. УМК: Коринская В. А., Душина И.В., Щенев В А. «География материков и океанов».

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Материал по географии и биологии содержит конспект урока и презентацию на тему «Птицы и их корм». Урок разработан для учеников 7 класса к учебнику «Биология. 7 класс», В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Также разработанный урок можно использовать на внеурочных мероприятиях по географии. Урок подготовлен в форме виртуальной экскурсии. Презентация содержит пролог в форме считалочки для мотивация к изучению материала урока и эмоционального настроя. Есть основная часть, которая разделена на блоки. Для перехода между слайдами использованы интерактивные птицы-помощники.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В данной методической разработке представлены материалы для проведения урока географии в 8-м классе по теме «Реки России», хотя их можно использовать в качестве дополнительной информации в 6-м классе в теме «Реки».

Цель данного ресурса показать величие русской реки. Рассматриваются такие вопросы, как местоположение истока, устья реки, история происхождения названия, питание и режим, использование реки и др. Представлен небольшой кроссворд.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Конспект и презентация к уроку географии: «Украина».

Цель урока: изучить особенности географического положения и хозяйства Украины.

Задачи:

  • Продолжить формирования образа Европы на примере Украины;
  • Сформировать знания о географическом положении, климате, рельефе страны;
  • Углубить знания о населении и хозяйственной деятельности Украины.

УМК: География. Материки, океаны, народы и страны. Авторы: И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев. «Дрофа» 2014г.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация к уроку географии по теме: «Страны Восточной Европы» 7 класс.

Цель урока: Дать краткую характеристику странам Восточной Европы.

УМК: Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник / И.В.Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев; под ред. В.П. Дронова.- М.: Дрофа, 2014.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация урока по географии: «Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека».
Разработка предназначена для 8 класса. Это первый урок в разделе №3: «Человек и природа».
Цель урока: Сформировать представление о непосредственном влиянии природных условий на жизнь и здоровье человека.
Задачи:
    Формировать знания о влиянии природных условий на жизнь и здоровье человека;
    Формировать знания о проблемах взаимодействия человека и природы на территории России;
    Познакомить учащихся с разделами географии, изучающими влияние природных условий на жизнь и здоровье людей;
    Сформировать представления о благоприятных, неблагоприятных и экстремальных условиях жизни людей.
УМК: «География: Природа России. 8 кл. Автор: И. И. Баринова», «Дрофа» 2014г.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

«Своя игра» даёт возможность закрепить и систематизировать знания и умения учащихся 6 класса по теме «Гидросфера». Урок обобщения знаний построенный в такой форме способствует развитию интереса ребят к географии.

Игра построена таким образом, что позволяет поработать в пяти направлениях:

  • «Узнай объект» — по изображению определить название;
  • «Определения» — по описанию узнать термин;
  • «Карта» — умение работать с географической картой;
  • «Посчитай-ка» — задание связано с числами и расчётами;
  • «Самый, самый» — вопрос на знание самых интересных объектов.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень.
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
• Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта: География. Программы для общеобразоват. учреждений. 6-11 кл. (Т.П. Герасимова. Начальный курс географии) — М., Дрофа, 2004 г.;
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Целевая аудитория: для 6 класса

Идею данной разработки можно использовать для проведения урока географии в 6 классе по программе Дронова В. П. по теме «Ориентирование на местности». Такая форма работы интересна детям и помогает закрепить практические умения и навыки работы с компасом и планом местности.
Для конкретного учебного заведения план может составить сам учитель географии или попросить помощи учителя черчения, технологии.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

География, 6 класс: уроки, тесты, задания


  • Гидросфера и её части





    1. Состав и строение гидросферы





    2. Мировой океан и его части





    3. Свойства вод океанов: температура и солёность





    4. Океанические течения.

      Волны. Приливы и отливы





    5. Значение Мирового океана. Охрана океанических вод





    6. Изучение Мирового океана





    7. Реки Земли





    8. Питание и режим рек





    9. Озёра Земли





    10. Болота, их значение





    11. Подземные воды и их виды





    12. Горные и покровные ледники.

      Многолетняя мерзлота





    13. Гидросфера и человек



  • Атмосфера — газовая оболочка Земли





    1. Состав и строение атмосферы





    2. Что такое температура воздуха





    3. Влажность воздуха.

      Облака. Атмосферные осадки





    4. Атмосферное давление





    5. Ветер





    6. Воздушные массы





    7. Что такое погода





    8. Что такое климат





    9. Атмосфера и человек



  • Биосфера — оболочка жизни Земли





    1. Состав и границы биосферы





    2. Биологический круговорот





    3. Человек как часть биосферы





    4. Охрана окружающей среды



  • Почва — особое природное тело





    1. Почва



  • Географическая оболочка Земли





    1. Строение и свойства географической оболочки





    2. Широтная зональность и высотная поясность





    3. Территориальные комплексы: природные и природно-антропогенные





    4. Природные зоны Земли





    5. Виды культурных ландшафтов


  • Ответы к § 53.

    Урок – практикум. Наблюдение за погодой. География, землеведение 5-6 класс, Климанова

    Страница 227

    Задание

    По рисунку 153 определите направление ветра, с которым прилетела Мэри Поппинс, зная, что вход в дом расположен с южной стороны. Ветер, с которым она улетит, должен иметь строго противоположное направление. Какой это ветер?

    Ответ

    Это северный ветер.


    Страница 228

    Задания

    1. По рисунку 154 определите, на какой оси розы ветров отмечено количество дней, когда дул северный ветер. Сколько таких дней было в марте?

    Ответ

    На оси ху отмечено количество дней, когда дул северный ветер. В марте таких дней было 5.

    2. Определите преобладающее направление ветра в Вишнёвом переулке. Сколько дней в марте могла использовать Мэри Поппинс, чтобы улететь с западным ветром?

    Ответ

    Северо – Восточный ветер преобладает в Вишнёвом переулке. Мэри Поппинс могла использовать 1 день в марте, чтобы улететь с западным ветром.

    Задание

    Вычислите среднюю температуру воздуха в Вишнёвом переулке 5 ноября.

    Ответ

    5 ноября в Вишнёвом переулке средняя температура воздуха равнялась 20С.


    Страница 229

    Задание

    Определите по рисунку 153 облачность в тот день, когда змей Майкла зацепился за облако и спустился вместе с…Мэри Поппинс.

    Ответ

    В тот день, когда змей Майкла зацепился за облако и спустился вместе с Мэри Поппинс, была переменная облачность.


    Страница 230

    Задание

    Определите атмосферное давление по стрелке барометра, что висит на стене кабинета мистера Бэнкса (рис. 156). Как оно повлияло на погоду за окном?

    Ответ

    Атмосферное давление по стрелке барометра, что висит на стене кабинета мистера Бэнкса, 737 мм. рт. ст. За окном был дождь, гроза и сильный ветер.

    Вопросы и задания для обобщения по теме

    1. Назовите и покажите на карте основные и переходные климатические пояса. Чем отличается жизнь людей в разных климатических поясах?

    Ответ

    Экваториальный, тропический, умеренный, арктический – основные климатические пояса.
    Субэкваториальный, субтропический, субарктический – переходные климатические пояса.
    Отличия в жизни людей, живущих в разных климатических поясах:
    1. Одежда.
    2. Цвет кожи.
    3. Питание.
    4. Основной вид деятельности.
    4. Тип жилища.

    2. Охарактеризуйте климат своей местности, ответив на вопросы: 1) Какова географическая широта вашего населённого пункта? Как она влияет на его климат? 2) Насколько далеко населённый пункт расположен от побережья моря, океана? Как это влияет на климат? 3) На какой абсолютной высоте расположен ваш населённый пункт? Как это влияет на климат? 4) Когда в вашем населённом пункте наблюдалась самая высокая, а когда – самая низкая температура воздуха? Чему они равнялись? 5) Каковы средние температуры воздуха января и июля в вашем населённом пункте? 6) Сколько осадков бывает в вашей местности и в каком виде они преимущественно выпадают? Сделайте вывод о том, насколько хорошо живётся людям в подобном климате. Какие проблемы они испытывают в связи с особенностями климата?

    Ответ

    1. 50 градусов северной широты. Зима холодная, а лето жаркое.
    2. Населённый пункт расположен далеко от морского побережья. Соответственно, у нас малое количество осадков.
    3. Абсолютная высота 550 фунтов над уровнем моря. У нас хорошие условия для занятие земледелием.
    4. Самая высокая температура в июле (+35), самая низкая – в январе (-30).
    5. Средняя температура июля +25, января -20.
    6. Количество осадков 40-50 мм в месяц. Снег или дождь.

    Люди живут в хороших, комфортных условиях. Из минусов перепады температуры и сухость климата, но люди приспособились к таким условиям.

    Урок географии по теме «Вулканы». 6-й класс

    Учебник. География землеведение 6
    класс, автор В.П.Дронов, Л.Е. Савельева.



    Цель урока:

    • Образовательная — формирование
      познавательного интереса к предмету;
      сформировать представление о строении вулкана,
      причине вулканизма, типах вулканов; показать
      районы вулканизма; закрепить умение определять
      географические координаты.
    • Развивающая — развитие у учащихся системного
      мышления, умения анализировать и обобщать,
      развитие речи, памяти.

    Метод — словесный, наглядный, работа с
    учебником, самостоятельная работа.



    Тип урока — комбинированный.

    Оборудование — физическая карта
    полушарий, атласы, видеофильм, компьютер,
    мультимидийный проектор.



    Ход урока

    1. Организационный момент.

    2. Проверка знаний и умений.

    Географический диктант.

    1. Поднятый в результате вертикальных движений
    земной коры участок местности. (Горст)

    2. Котловина озера Байкал — это…(грабен.)

    3. Место разрыва и подвижки пластов в земной
    коре. (Очаг землетрясения.)

    4. Участок поверхности Земли над очагом
    землетрясения. (Эпицентр.)

    5. Наука, изучающая землетрясения. (Сейсмология.)

    6. Что измеряется по шкале Рихтера? (Сила
    землетрясения. )

    7. Какого вида горы образуются при
    горизонтальных движениях земной коры?
    (Складчатые.)

    8. Какого вида горы образуются при вертикальных
    движениях земной коры? (Глыбовые.)

    9. Какова скорость медленных движений земной
    коры? (1-2 см в год.)



    3. Изучение нового материала.

    Послушайте загадку и определите, к изучению
    какой темы мы приступаем:


    У той немаленькой горы

    Характер тихий до поры.

    Но может так случиться —

    Взорвется, задымится! (Вулкан)


    — Что же это за гора?

    — Вулкан.

    — Как вы думаете, что нам предстоит узнать, какие
    цели стоят перед нами?

    Предположения учеников.

    — Правильно, мы должны узнать, что такое вулкан,
    какого его строение, как он образуется, какие
    виды вулканов бывают, откуда пошло название?

    — Давайте послушаем сообщение, и узнаем, откуда
    к нам пришло название этого явления.

    (Сообщение учащегося)

    Древние народы считали, что извержение вулкана
    — это великий гнев бога.

    Известен и знаменит был у греков Гефест —
    искусный мастер, покровитель кузнечного дела.
    Древние греки считали, что живет он на острове
    Гиеру в Средиземном море и в глубине горы, над
    которой всегда клубится дым, кует оружие.

    Самая главная кузница бога Гефеста была
    расположена в недрах горы Этна, на острове
    Сицилия. Этна бушевала 130 раз.

    У древних римлян бог огня и кузнечного дела
    тоже сначала назывался Гефестом, но затем был
    переименован в Вулкана. По приданию, он ковал
    доспехи в своей кузнице внутри горы на острове
    Вулкано в Тирренском море, у берегов Италии. Из
    горы непрерывно вырывались клубы дыма и языки
    пламени.

    Со временем любую огнедышащею гору стали
    называть вулканов, как и бога огня.

    Как же устроен вулкан и почему происходит
    извержение?

    Внимательно посмотрите на слайд и зарисуйте
    вулкан в тетради. Ребята подпишите, где находится
    жерло, кратер, конус вулкана

    Пока дети рисуют, учитель объясняет.

    Глубоко под землей очень высокая температура,
    настолько высокая, что вещество мантии находится
    в расплавленном состоянии, это вещество мантии
      называется магмой.

    Магма находится в особой камер в верхней части
    мантии, которая называется – очаг магмы.
    Извержение начинается тогда, когда
    расплавленная магма накапливается в очаге и
    устремляется вверх. Магма, вырываясь на
    поверхность, застывает, и образуется вулкан.
    Канал, по которому поднимается магма, называется
    жерло вулкана.  Верхняя часть жерла называется
    кратером. Обычно это гигантская воронка на
    вершине конуса вулкана. Ширина кратера может
    достигать нескольких километров. Во время
    извержения на поверхность выбрасывается пепел и
    лава.

    Из-за разного состава магмы — она может быть
    очень жидкой или вязкой — образуются различные
    вулканы. Так называемые стратовулканы образуют
    красивые правильные конусы. Если лава вязкая, то,
    если посмотреть на срез вулкана, можно увидеть
    несколько слоев застывшей лавы. Лава различается
    по цвету не только потому, что одна недавняя, а
    другая свежая, но и в зависимости от состава лавы.
    Если в лаве присутствует много железа, то она
    красного оттенка.

    После рассказа учителя пробуем дать
    определение, что такое магма, жерло, кратер, лава.

    1. Магма – расплавленное вещество мантии.

    2. Очаг магмы – область в верхней части мантии,
    где находиться магма.

    3. Жерло – канал, по которому магма поднимается
    на поверхность.

    4. Кратер – углубление на вершине вулкана.

    5. Лава – это часть магмы, которая вырывается на
    поверхность.

    Прочитайте и скажите, что такое вулкан на стр.61.



    Вулканы — это конусообразные горы, состоящие
    из застывших лав и сцементированных обломков
    горных пород.

    Физминутка.

    Ребята, представьте, что вы Вулкан (подняли руки
    к верху треугольником). Вулкан проснулся,
    появился дым (руки сложили в ладошки над головой
    и поднимаем выше). Вулкан стал извергаться,
    загудели, лава потекла (руки плавно волнами
    опустили вниз). Вулкан затих.

    Извержение вулкана – одно из наиболее грозных
    и в то же время величественных явлений природы.
    Чтобы понять, что такое представляет собой
    вулкан, посмотрим следующий видеофрагмент.
    (Извержение Вулкана)

    Где же могут образовываться вулканы? Найдите по
    координатам вулканы, запишите их название и
    высоту.

    Почему, именно в этих местах земного шара
    расположились вулканы? Сравните результаты с
    тектонической картой. Какой вывод можно сделать?








    КоординатыНазвание вулканаВысота вулканаМатерик, где находится
    19 с. ш., 97 з.д.Орисаба5747мСеверная Америка
    2 ю.ш., 78 з.д.Котопахи5897мЮжная Америка
    4 ю.ш., 38 в.д.Килиманджаро5895мАфрика
    55 с.ш., 160 в.д.Ключевая Сопка4750мЕвразия
    6 ю.ш., 106 в.д.Кракатау813мМалайский архипелаг
    • Основная масса вулканов располагается в зоне
      разломов литосферных плит, в геологических
      активных зонах.
    • Как вы думаете, где больше будет вулканов на дне
      океанов или на материке?
    • Вулканов больше на дне океанов, т.к. там тонкая
      земная кора.
    • Ребята, посмотрите внимательно в атлас, как
      изображены вулканы?
    • Правильно, часть вулканов изображается черными
      значками, а другая красными. Как вы думаете, зачем
      введено такое обозначение? (действующие и
      потухшие)

    Работа с учебником параграф 17 страница 62.

    В чем заключается отличие действующих и
    потухших вулканов?

    Извержение вулкана всегда поражает мощью,
    грозной, но великолепной картиной, при виде
    которой понимаешь силу природных процессов.
    Вулканические извержения могут приводить к
    катастрофическим последствиям, нередко
    сопровождающимся большими человеческими
    жертвами.

    Сообщение учащихся, о вулкане Везувий.



    4. Итоги урока.

    Итак, мы с вами изучили новую тему. Подведем
    итог, что вы узнали нового на уроке?



    5. Домашнее задание. Параграф 17 читать, в к/к
    обозначить вулканы потухшие – синей звездочкой,
    действующие- красной

    Домашние ресурсы Waldorf для учителей

     

    Миссия и видение

    Миссия этого сайта состоит в том, чтобы предоставить учителям Вальдорфа возможность поделиться друг с другом тем, что сработало. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

    Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

    Как это работает

    Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.

    Для размышления

    В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу.Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс.Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

    Это абсолютно бесплатно?

    Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

    Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

    Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты.Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

    Макет сайта

    На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

    GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения.Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы.
    ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащиеся в ее сообщениях. RESOURCES содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

    Что будет...

    В июне 2013 года я закончил восьмой класс. После года перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта контентом за годы преподавания в классах, а также размещением материалов, щедро предоставленных другими учителями. Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление моего материала — это медленный процесс, и мне потребуется много лет, чтобы преподавать новый класс, прежде чем я опубликую полную учебную программу.Вы можете помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте этот ресурс живым.

    Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы узнавать об обновлениях сайта.

    Блок 4: география человека — миссис Гилберт, 6-й класс, социальные науки

    В 4 классе наш класс будет изучать географию человека. Мы фокусируемся на четырех основных компонентах, которые помогают учащимся осознать влияние природных ресурсов на распределение населения и экономику страны. Мы рассмотрим четыре раздела:

    1. География населения2. Почему люди переезжают3. Ресурсы и экономика4. Почему нам нужно правительство

    Мы запланировали несколько замечательных мероприятий, чтобы сделать это подразделение привлекательным. Учащиеся узнают, как рассчитать плотность населения в районах по всему миру, обсудить свои предпочтения в городской и сельской местности, создать последовательность домино своей миграции, создать свой собственный стиль правления и правила, изменить уже существующие законы и создать свои собственные. решение экономических проблем, с которыми столкнулась наша страна.Обратите внимание на полезные складные и графические органайзеры, которые помогут разбить материал в этом разделе. У нас будет две викторины [по словарному запасу и групповая викторина] 14 октября и заключительная викторина по модулям 15 октября, а не тест по Модульу 4, чтобы помочь учащимся разделить материал и усвоить концепции.
    Часть 4. Визуальный словарь. Нажмите здесь

    Часть 4.

    Словарный запас.docx

    Часть 4. Словарь. (не выделено)‎

    НАСЕЛЕНИЕ

    Население Презентация:Нажмите здесь

    Раздел 4 География человека: Население и миграция

    Раздел 4 География человека: Население и миграция

    Пошаговые примечания по населению:Нажмите здесь 9006 Примечания

    Раздел 4: Руководство по населению. Примечания

    Видео. Нажмите здесь

    Что зажечь взрыв населения: чтение

    Что воспламеняется

    Что зажечь

    Private Playlist: Щелкните здесь

    Научные плейлист на население

    Научные направления воспроизведения населения

    Факторы влияния Население на население Hunt: нажмите здесь

    Население: экологические, экономические, политические

    Факторы населения: En…NTAL, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ

    Население населения: Щелкните здесь

    Цель населения.docx

    Цель населения.docx

    Региональная плотность населения

    Региональная плотность населения

    Youtube видео