ГДЗ по истории 6 класс контурные карты Тороп
ГДЗ > История > 6 класс > Контурные карты по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Тороп Дрофа
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- В 6 классе ученикам предложено изучение Истории Средних веков, к учебнику ФГОС автор – составитель Тороп Валерия Валерьевна создала интересные практические задания по заполнению контурных карт. Некоторые шестиклассники испытывают затруднения, выполняя предложенные задания: кропотливый труд требует прочных знаний, сосредоточенности, усидчивости. Занятие интересное, но ДЗ хватает и кроме истории.
- Выручить ученика помогает рекомендуемый решебник с комплектом оформленных контурных карт. Если просто копировать ответы, не задумываясь, польза будет небольшой: только вырабатываются навыки по оформлению, да настроение улучшается в ожидании хороших оценок. Для проверки заданий, самоконтроля, ГДЗ подходит безукоризненно, знания укрепляются, оценки гарантированы наилучшие. Освободившееся время можно отдать спорту, другим приятным занятиям.
- Решебник родителям еще полезнее: проверка ДЗ становится необременительной, родительский авторитет не страдает при недостатке собственных знаний – восстановить их в потребовавшемся объеме труда не составляет. История — наука интересная, живым участием в обучении родители стимулируют познавательную активность своего шестиклашки. Учебник заменить решебником нельзя, но сделать ГДЗ удачным дополнением к нему можно. Очевидно, если прилежание шестиклассника недостаточно для чтения пухлого учебника, вынужденное изучение решебника приносит исключительную пользу.
www.euroki.org
КК Сред 6. Гдз по истории 6 класс контурная карта История Средних Веков Дрофа 2015
Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.
6 класс История
КК России КК Средних веков
Гдз по истории 6 класс контурные карты история России 2015
Подписывайтесь на нас ( )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Подписывайтесь на нас ( )
По темам:
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ в IV—V вв. ПАДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ РИМСКОИ ИМПЕРИИ
ВАРВАРСКИЕ КОРОЛЕВСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
ФРАНКСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПРИ КАРЛЕ ВЕЛИКОМ
ЗАВОЕВАНИЯ НОРМАННОВ И ВЕНГРОВ В ЕВРОПЕ в IX—XI вв
ВИЗАНТИЯ ПРИ ЮСТИНИАНЕ I. 527—565 гг.
ВИЗАНТИЯ И СЛАВЯНСКИЕ ГОСУДАРСТВА в IX—XI вв
Подписывайтесь на нас ( )
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПРОМЫСЛЫ В ЕВРОПЕ. XI—XIV вв
ТОРГОВЛЯ И РЕМЁСЛА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ в XI—XIV вв
РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ. XI—XVI вв
РАСПРОСТРАНЕНИЕ КАТОЛИЦИЗМА, ПРАВОСЛАВИЯ И ИСЛАМА В ЕВРОПЕ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ в конце XI в
Подписывайтесь на нас ( )
Гдз по истории 6 класс контурные карты история России 2015
Дорогие друзья!
Контурные карты по истории Средних веков помогут вам при изучении периода всемирной истории с V по XV век, от падения Западной Римской империи до крушения Византийской державы.
При выполнении заданий пользуйтесь школьным учебником и атласом истории Средних веков для 6 класса. Это не значит, что нужно перерисовывать содержание карт атласа или учебника, выполняйте только конкретные задания.
Контурные карты содержат задания на формирование метапредмет-ных (м) умений и личностных (S) качеств учащихся, предусмотренных ФГОС.
До начала работы определите условные знаки, которые вы будете использовать для выполнения задания, и укажите их значение в легенде карты. Помните, что задание должно быть выполнено не только правильно, но и аккуратно. Посмотрите, как различные события и географические объекты отображены на картах атласа. Выполняя задания, постарайтесь также аккуратно показать их на картах.
Для нанесения на контурную карту исторических событий или географических объектов ориентируйтесь по географической сетке, рекам и береговой линии. Чтобы облегчить вашу работу при выполнении заданий, указанных на полях карт или заданий, предложенных учителем, на контурных картах даны названия крупных рек, озёр, морей, а также выделен ряд географических объектов.
Желаем вам успехов в изучении истории Средних веков — важном периоде всемирной истории.
Издательство ДИК
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ в IV—V вв. ПАДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ РИМСКОИ ИМПЕРИИ………………………..2
ВАРВАРСКИЕ КОРОЛЕВСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОЙ
РИМСКОЙ ИМПЕРИИ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
ФРАНКСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПРИ КАРЛЕ ВЕЛИКОМ……………………………………………………………………………………4
ЗАВОЕВАНИЯ НОРМАННОВ И ВЕНГРОВ В ЕВРОПЕ в IX—XI вв…………………………………………………………5
ВИЗАНТИЯ ПРИ ЮСТИНИАНЕ I. 527—565 гг. …………………………………………………………………………………………………..6
ВИЗАНТИЯ И СЛАВЯНСКИЕ ГОСУДАРСТВА в IX—XI вв…………………………………………………………………………….7
ЗАВОЕВАНИЯ АРАБОВ в VII—IX вв. АРАБСКИЙ ХАЛИФАТ И ЕГО РАСПАД…………………………….8—9
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПРОМЫСЛЫ В ЕВРОПЕ. XI—XIV вв………………………………………………………10
ТОРГОВЛЯ И РЕМЁСЛА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И НА БЛИЖНЕМ
ВОСТОКЕ в XI—XIV вв…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..11
РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ. XI—XVI вв……………………………………………………………………..12
РАСПРОСТРАНЕНИЕ КАТОЛИЦИЗМА, ПРАВОСЛАВИЯ И ИСЛАМА
В ЕВРОПЕ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ в конце XI в………………………………………………………………………………….13
КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ в XI—XIII вв…………………………………………………………………………………………………………..14—15
АНГЛИЯ И ФРАНЦИЯ В СТОЛЕТНЕЙ ВОЙНЕ……………………………………………………………………………………….16—17
ГОСУДАРСТВА ПИРЕНЕЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА……………………………………………………………………………………..18
ЗАВОЕВАНИЯ ТУРОК-ОСМАНОВ. ПАДЕНИЕ ВИЗАНТИЙСКОЙ ИМПЕРИИ…………………………… 19
МОНГОЛЬСКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ в XIII в………………………………………………………………………………………………………………20
КИТАЙ в X—XIV вв………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 21
ИНДИЯ в XI—XV вв. ДЕЛИЙСКИЙ СУЛТАНАТ………………………………………………………………………………………………..22
ГОСУДАРСТВА ДОКОЛУМБОВОЙ АМЕРИКИ………………………………………………………………………………………………..23
Учебное издание
КОНТУРНЫЕ КАРТЫ
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
6 класс
Входит в учебно-методические комплексы к линиям учебников по истории, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации
т
МОСКВА
«Издательство ДИК»
Дрофа
2015
Учебное издание
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ 6 класс Контурные карты
щ
ШС Г
Контурные карты подготовлены к изданию ООО «Издательство ДИК» Издание осуществлено при участии ООО «ДРОФА»
Входит в учебно-методические комплексы к линиям учебников по истории, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации
Составление заданий В. В. Тороп Редактор М. Г. Дзидзигури Картограф А. Н. Шурупов Компьютерная верстка Е. Г. Волкова Технический редактор В. Ф. Козлова
Корректор И. В. Андрианова Оформление обложки Т. А. Гущина
6+
Ш Сертификат соответствия № РОСС RU. АЕ51. Н 16602 Картографическая лицензия № 77-00348Ф от 25.04.13. ООО «Издательство ДИК». Подписано в печать 15.08.14. Формат 60х90У8- Бумага офсетная. Гарнитура «Гарамонд». Печать офсетная. Усл. печ. л. 3,0. Тираж 25 ООО экз.
Заказ № 1919.
ООО «ДРОФА» 127254, Москва, ул. Огородный проезд, д. 5, стр. 2
ООО «Издательство ДИК» 127254, Москва, ул. Огородный проезд, д. 5, стр. 3 Тел./факс: (495) 795-05-42
Отпечатано в филиале «Тверской полиграфический комбинат детской литературы» ОАО «Издательство «Высшая школа». 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, д. 46. Тел.: +7 (4822) 44-85-98. Факс: +7 (4822) 44-61-51
ISBN 978-5-358-14446-0 (ДРОФА) ISBN 978-5-8213-0756-9 (ДИК)
©ООО «Издательство ДИК», 2014 _©_СЮО «ДРОФА», 2014
© Картографическая основа. Росреестр, 2013
gdz-vip.ru
ГДЗ и Решебник по истории для 6 класса автор
Авторы:
Класс: 6
Предмет: История
Решебник Атласа по истории Средних веков для учащихся 6 класса Дрофа для учебника, изданного под редакцией Т.П. Гусаровой, поможет вам легко усвоить учебный материал, который вам показался очень тяжёлым при первом ознакомлении.
Информация в нём подана в лёгкой и доступной форме и имеет определённое количество глав и подразделов. Каждая глава имеет подразделы, в лёгкой и лаконичной форме повествующих об определённых событиях в истории различных государств. Основную часть пособия занимают различные карты на которые нанесены границы государств, точное местонахождение крупных населённых пунктов и отражены различные временные события, такие как войны, восстания и прочие события, что привели к серьёзным изменениям в жизни различных стран того времени.
Основная информация этого решебника состоит из следующих разделов:
- Англия и Франция в XI – XV веках.
- Византийская империя и славяне в VI – XI столетиях.
- Географические открытия и колониальные захваты в период с XV по середину XVII столетий.
- Завоевания арабов в VI – IX веках.
- Западная Европа в период с XI до начала XIII столетий. Крестовые походы.
- Индия и Китай в период средневековья.
- Франкское государство в V — середине IX столетия.
- Центральная Европа в XVI веке. Реформация. Крестьянская война в Германии.
- Чехия в XV-XVII веках. Османская империя в период с XIV – XVII столетиях.
Это вспомогательное пособие поможет вам очень быстро и легко освоить новый материал и закрепить знания по уже пройденному учебному материалу. Также оно, совсем неожиданно, может оказать вам содействие в помощи товарищу, не успевшему подготовиться к уроку истории. Для этого достаточно дать ему ваш решебник на 10–15 минут на перемене, перед началом занятия, и провести для него экспресс-курс обучения по заданной на дом теме. Этого будет вполне достаточно для того чтобы он спокойно ответил на все вопросы преподавателя и получил хорошую оценку за пройденный материал.
Оценка решебника:
igdz1.ru
ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради
Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться?
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
www.euroki.org