6 класс

Гдз рабочая тетрадь история 6 класс артасов – ГДЗ История 6 класс Артасов

ГДЗ по истории для 6 класса рабочая тетрадь Артасов И.А.

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzputina.ru

История России Рабочая тетрадь 6 класс Артасов Данилов

История России Рабочая тетрадь 6 класс Артасов Данилов — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

(хши
6
класс
Учебное пособие для общеобразовательных организаций
Москва
«Просвещение»
2016
УДК 373.167.1:94(47) ББК 63.3(2)я72 А86
6+
Авторы:
И. А. Артасов, А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, Л. А. Соколова
Рабочая тетрадь для учащихся является частью нового учебнометодического комплекта «История России. 6 класс», созданного в соответствии с Историко-культурным стандартом (авторы учебника Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович, А. Я. Токарева). Учебник получил одобрение Российского исторического общества и включён в Федеральный перечень.
Пособие включает задания разного уровня сложности ко всем параграфам учебника. Рабочую тетрадь рекомендуется использовать на уроках для организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении и закреплении нового материала, а также для выполнения домашних заданий.
ISBN 978-5-09-038344-8
Издательство «Просвещение», 2016 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2016 Все права защищены
I
КАК РАБОТАТЬ С ТЕТРАДЬЮ
Рабочая тетрадь включает задания к каждому параграфу, а также к текстам учебника с подзаголовком «Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности». Выполнять их можно и на уроках, и при самостоятельной подготовке домашнего задания.
Обратите внимание, что задания различаются по уровню сложности. С большинством из них вы можете справиться, внимательно прочитав текст учебника.
Ряд заданий можно выполнить лишь при привлечении дополнительных источников. Речь идёт прежде всего о материалах Интернета, а также об энциклопедиях, историче-
ских справочниках, научно-популярной литературе. Такие
задания помечены значком
\\jM]
Некоторые задания рекомендуется выполнять совместно с одним или несколькими одноклассниками. Эти зада-
ния выделены значком
0
При работе с отдельными заданиями предстоит не только привлекать дополнительные источники, вспоминать материалы курсов всеобщей истории, но и вести самостоятельное исследование, сопоставлять различные точки зрения историков, высказывать собственное мнение по той или иной исторической проблеме. Такие задания предназначены прежде всего для тех, кто интересуется историей.
Они помечены значком
О
Многие задания связаны с короткими записями, заполнением таблиц, схем, текстов с пропущенными словами и т. д. Старайтесь писать в тетради разборчиво. Имеются также задания, при выполнении которых нужно написать
эссе, справку, заметку, письмо от имени людей прошлого и т. д. Они обозначены значком л . Такие задания мож-
но выполнять не только в тетради-тренажёре, но и в обычной тетради или на компьютере либо другом электронном устройстве.
Контурные карты заполняйте аккуратно. Ряд карт используется при работе с несколькими параграфами.
* * *
Выполняя задания, старайтесь делать это не механически, ведь история знакомит вас с тем, как жили люди в далёком прошлом. Вы узнаете, какими были наши предки, какие усилия они прилагали, созидая нашу Родину. Вы сможете понять, как складывалось Российское много-национгшьное государство и формировались народы, живущие в нём.
iTT
ВВЕДЕНИЕ. НАША РОДИНА — РОССИЯ
X
fCi^]
Задание 1. Используя текст введения (с. 6—8) и Интернет, напишите список из 5—6 крупнейших государств мира (по размеру их территории).
Задание 2. Работая в группе, выясните с помощью таблицы «Классификация некоторых языков» (с. 7 учебника) и дополнительных материалов, к каким группам языков относятся родные языки учащихся вашего класса. Запишите эти группы языков.
О
Задание 3. Начните работу над исследовательским проектом по теме «Место и роль Руси в Европе». Разработайте универсальный план исследования, результаты занесите в интернет-дневник проекта.
Задание 4. Напишите в виде кратких тезисов ответ на вопрос: что я знаю об истории своей страны в древности?
§ 1. ДРЕВНИЕ ЛЮДИ И ИХ СТОЯНКИ
НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Задание 1. Заполните таблицу «Появление людей на тер-ритории современной России».
Хроно- логический период Территория обитания Основные занятия Формы совместного проживания
О
Задание 2. Изучите текст учебника (с. 11—12) и напишите перечень древнейших стоянок человека на территории современной России. Какие из фактов, которые вы узнали, прочитав данный текст, показались вам наиболее интересными? Напишите любые три факта. Какие вопросы у вас возникли по содержанию данного текста? Напишите любые два вопро-
5^
са. Используя дополнительные материалы, постарайтесь найти ответы на эти вопросы.
Задание 3. Запишите определения понятий.
Род (родовая община) ___________________
Племя__________
О
Задание 4. Объясните связь между окончанием ледникового периода и совершенствованием орудий труда. Что такое составные орудия труда?
Q
Задание 5. Соберите материал по теме «Древние люди на территории нашего региона». Напишите краткую заметку для местной газеты.
©Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники. Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности
Задание 1. Найдите в учебнике истории Древнего мира, Интернете сведения о территориях, где впервые появилось земледелие и скотоводство. Запишите названия этих территорий.
Задание 2. Сравните присваивающее и производящее хозяйства.
Присваивающее хозяйство Производящее хозяйство
Задание 3. Запишите определение понятия «неолитическая революция».
Задание 4. Сравните образ жизни людей в степных и лесных районах. Объясните связь различий в образе жизни с различиями в природно-климатических условиях. Запишите ответ.
71D
Задание 5. Сгруппируйте материал по теме «Начало распада первобытного общества» в виде таблицы.
Основные черты первобытного общества Признаки распада первобытного общества
Задание 6. Почему учёные именно так назвали разные периоды в истории человечества? Дайте их краткую характеристику.
Каменный век ________________________________________
Бронзовый век
Железный век
§ 2. ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВЫХ ГОСУДАРСТВ
©Задание 1. Отметьте на контурной карте древнейшие государства на территории нашей страны.
Задание 2. Заполните таблицу.
В Северное Причерноморье привозили Из Северного Причерноморья вывозили
Продолжение
В Северное Причерноморье привозили Из Северного Причерноморья вывозили
Задание 3. Используя текст учебника и дополнительные материалы, заполните таблицу «Образование первых государств».
Название Территория Время существования Население и его занятия
Херсонес
Боспор- ское царство
Скиф- ское царство
Тюрк- ский каганат
Продолжение
Название
Хазар-
ский
каганат
Великая
Булгария
Территория
Время
существования
Население и его занятия
Задание 4. В чём, по мнению историков, состоит главная причина Великого переселения народов. Каковы были его последствия для мировой истории?
Задание 5. Подчеркните утверждения, не соответствующие исторической действительности.
Восточные славяне первыми заселили Восточную Европу. Лесной край от Балтийского моря до Уральских гор заселяли финно-угорские племена.
Лесные жители научились добывать железо из болотных РУД.
Обитатели лесов жили в каменных домах.
7
Задание 6. Используя Интернет и дополнительную литературу, запишите названия народов, живших в Крыму с древнейших времён до конца IX в. Выясните, какие народы проживают на современной территории Крыма.
§ 3. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ИХ СОСЕДИ
Задание 1. Найдите в учебнике (с. 28—29) названия славянских союзов племён. Заполните таблицу.
Союз племён Территория его проживания
Л
Задание 2. Заполните пропуски в схеме «Происхождение восточных славян».
Задание 3. В чём состоит преимуш;ество переложной системы перед подсечно-огневой? В чём состоит преимущество трёхполья перед двупольем?
Задание 4. Соедините линиями имена богов и их характеристики.
Велес Повелитель ветра
Стрибог Покровитель скотоводства
Макошь Бог солнца
Ярило Бог грома и молнии
Перун Богиня плодородия
7-0
Задание 5. Найдите с помощью Интернета несколько (3—5) мужских и женских славянских имён. Узнайте
и запишите, что они означают.
Задание 6. Запишите определения понятий.
Вервь ___________________________________
Вече ____________________________________
Народное ополчение Родовая община ____
Соседская община
О
Задание 7. Сравните систему управления у восточных славян и в древнегреческом полисе. Результаты представьте в виде таблицы.
Управление в полисе Управление у восточных славян
Общее
Различия
ijJT
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ j
1. Подчеркните правильные утверждения.
• Археология — наука, изучающая древние рукописи.
• Лингвистика — наука о языке.
• Фольклористика — наука о древних постройках.
• Летописи — сочинения историков.
2. Заполните пропуски в предложениях (проверьте на с. 10—11 учебника).
Хозяйство с преобладающей ролью охоты, собирательства и отчасти рыболовства, что соответствует самой древней стадии истории человечества, называется_______________
К эпохе начала палеолита относится около стоянок древнего человека в районе д

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по истории для 6 класса рабочая тетрадь Артасов И.А., Данилов А.А., Косулина Л.Г., Соколова Л.А.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

resheba.me

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Истории Артасов И.А., Данилов А.А. рабочая тетрадь



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *