6 класс

Гдз по математике промежуточный экзамен 6 класс абросимова – математика промежуточный экзамен 6 класс абросимова ответы

Промежуточный тест по математике (6 класс)

Промежуточный тест по математике ученика(цы) 6 « » класса

__________________________________________________________

Вариант 1. Часть 1.

A1. В какой строке записаны три числа, кратные числу 7?

  1. 16; 7; 64; 28

  2. 62; 54; 27; 30

  3. 777; 48; 210; 49

  4. 35; 52; 63; 15

A2. Разложите на простые множители число 630.

  1. 630 = 1•2•3•3•5•5

  2. 630 = 2•3•3•5•7

  3. 630 = 9•2•5•7

  4. другой ответ

А3. Закончить предложение. Число 65 является для числа 13__________________

А4. Сократите дробь .

  1. 2) 3) 4) другой ответ

А5. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .

  1. 66 2) 132 3) 33 4) другой ответ

А6. Какая из дробей равна 0,75:

1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .

А7. В каком из примеров в ответе получится число 0,05?

  1. 2) 3) 4)

А8. Решите уравнение х + .

  1. 2) 3)1,1 4)другой ответ

Часть 2.

B1. Школьники совершили трехдневный поход. В первый день было пройдено 80% того расстояния, которое прошли во второй день, а в третий – в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько километров пути было пройдено во второй день, если за три дня школьники прошли 33 км? Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение у – у = 3

Промежуточный тест по математике ученика(цы) 6 « » класса

__________________________________________________________

Вариант 2. Часть 1.

A2. В какой строке записаны три числа, кратные числу 9?

1) 18; 9; 64; 28

2) 63; 54; 27; 30

  1. 999; 48; 270; 49

  2. 36; 52; 63; 15

A3. Разложите на простые множители число720.

  1. 720 = 1•2•2•2•3•3•5

  2. 720 = 2•2•2•2•3•3•5

  3. 720 = 9•2•2•2•2•5

  4. другой ответ

А4. Закончить предложение. Число 17 является для числа 51__________________

А5. Сократите дробь .

1) 2) 3) 4) другой ответ

А6. Найдите наименьший общий знаменатель дробей .

  1. 66 2) 33 3) 99 4) другой ответ

А7. Какая из дробей равна 0,375:

1) ; 2) ; 3) 4) ; 5) .

А8. В каком из примеров в ответе получится число 2,05?

1) 2) − 3) 4)

А9. Решите уравнение х +.

1) 2)1,1 3) 4)другой ответ

Часть 2.

B1. Три фермера вырастили вместе 7290 ц картофеля. Второй фермер вырастил в 1,65 раза больше, чем первый, а третий – 60% того, что собрал первый. Сколько центнеров картофеля вырастил первый фермер?

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение х + х =

infourok.ru

Абросимова, Татьяна Владимировна – Математика. Промежуточный экзамен. 6 класс [Текст] : 16 тренировочных работ по темам, задания по типу ГИА и ЕГЭ, 3 варианта экзаменационных работ, работ


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR
означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду “~” в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

исследование разработка“~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак “^” в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово “исследование” в четыре раза релевантнее слова “разработка”:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Экзаменационная работа по математике (6 класс)

Переводной экзамен по математике 6 класс  в тестовой форме

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю – только код ученика.

Содержание  переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных;
  • задания с кратким ответом;
  • задания на соотнесения.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а так же умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Просмотр содержимого документа
«Бланк для 6 класса»

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *