Промежуточный тест по математике (6 класс)
Промежуточный тест по математике ученика(цы) 6 « » класса
__________________________________________________________
Вариант 1. Часть 1.
A1. В какой строке записаны три числа, кратные числу 7?
16; 7; 64; 28
62; 54; 27; 30
777; 48; 210; 49
35; 52; 63; 15
A2. Разложите на простые множители число 630.
630 = 1•2•3•3•5•5
630 = 2•3•3•5•7
630 = 9•2•5•7
другой ответ
А3. Закончить предложение. Число 65 является для числа 13__________________
А4. Сократите дробь .
2) 3) 4) другой ответ
А5. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .
66 2) 132 3) 33 4) другой ответ
А6. Какая из дробей равна 0,75:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
А7. В каком из примеров в ответе получится число 0,05?
2) 3) 4)
А8. Решите уравнение х + .
2) 3)1,1 4)другой ответ
Часть 2.
B1. Школьники совершили трехдневный поход. В первый день было пройдено 80% того расстояния, которое прошли во второй день, а в третий – в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько километров пути было пройдено во второй день, если за три дня школьники прошли 33 км? Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение у — у = 3
Промежуточный тест по математике ученика(цы) 6 « » класса
__________________________________________________________
Вариант 2. Часть 1.
A2. В какой строке записаны три числа, кратные числу 9?
1) 18; 9; 64; 28
2) 63; 54; 27; 30
999; 48; 270; 49
36; 52; 63; 15
A3. Разложите на простые множители число720.
720 = 1•2•2•2•3•3•5
720 = 2•2•2•2•3•3•5
720 = 9•2•2•2•2•5
другой ответ
А4. Закончить предложение. Число 17 является для числа 51__________________
А5. Сократите дробь .
1) 2) 3) 4) другой ответ
А6. Найдите наименьший общий знаменатель дробей .
66 2) 33 3) 99 4) другой ответ
А7. Какая из дробей равна 0,375:
1) ; 2) ; 3) 4) ; 5) .
А8. В каком из примеров в ответе получится число 2,05?
1) 2) − 3) 4)
А9. Решите уравнение х +.
1) 2)1,1 3) 4)другой ответ
Часть 2.
B1. Три фермера вырастили вместе 7290 ц картофеля. Второй фермер вырастил в 1,65 раза больше, чем первый, а третий – 60% того, что собрал первый. Сколько центнеров картофеля вырастил первый фермер?
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение х + х =
infourok.ru
Абросимова, Татьяна Владимировна — Математика. Промежуточный экзамен. 6 класс [Текст] : 16 тренировочных работ по темам, задания по типу ГИА и ЕГЭ, 3 варианта экзаменационных работ, работ
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.
author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
Экзаменационная работа по математике (6 класс)
Переводной экзамен по математике 6 класс в тестовой форме
Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю — только код ученика.
Содержание переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».
Работа состоит из двух частей.
Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:
- задания с выбором ответа из четырех предложенных;
- задания с кратким ответом;
- задания на соотнесения.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а так же умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.
На проведение экзамена отводится 90 минут.
Просмотр содержимого документа
«Бланк для 6 класса»
kopilkaurokov.ru