6 класс

Гдз по литературе 6 класс меркин 1 часть 2019 ответы на вопросы: ГДЗ часть 1 (страница) 114 литература 6 класс Меркин

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 114 литература 6 класс Меркин

ГДЗ часть 1 (страница) 114 литература 6 класс Меркин

Автор:
Г.С. Меркин

Издательство:

Русское слово 2018

Серия: Инновационная школа

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 114 по литературе для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Меркин 2018

Решебник / часть 1 (страница) / 114

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 73–74 литература 6 класс Меркин

ГДЗ часть 1 (страница) 73–74 литература 6 класс Меркин

Автор:
Г.С. Меркин

Издательство:

Русское слово 2018

Серия: Инновационная школа

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 73–74 по литературе для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Меркин 2018

Решебник / часть 1 (страница) / 73–74

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 67 литература 6 класс Меркин

ГДЗ часть 1 (страница) 67 литература 6 класс Меркин

Автор:
Г.С. Меркин

Издательство:

Русское слово 2018

Серия: Инновационная школа

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 67 по литературе для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Меркин 2018

Решебник / часть 1 (страница) / 67

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 92 литература 6 класс Меркин

ГДЗ часть 1 (страница) 92 литература 6 класс Меркин

Автор:
Г.С. Меркин

Издательство:

Русское слово 2018

Серия: Инновационная школа

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 92 по литературе для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Меркин 2018

Решебник / часть 1 (страница) / 92

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Литературе 6 класс Меркин часть 1, 2

Автор: Г.С. Меркин.

Для учеников шестых классов «ГДЗ по литературе за 6 класс Меркин (Русское слово)» станет верным спутником, поскольку данное пособие позволяет в считанные минуты решать разные рутинные учебные задачи. Все дело в проработанной структуре:

  • каждый верный ответ, размещенный на страницах материалов готовых домашних заданий, подкреплен вектором рассуждений, то есть ученики смогут понять принципы получения ответов и им не придется обращаться за советом к педагогу, одноклассникам или кому-либо еще;
  • все номера, встречающиеся в сборнике ответов, идентичны упражнениям, размещенным в учебнике, благодаря чему ребятам не придется судорожно перелистывать страницы, регулярно сверяя текст задач;
  • цифровой формат позволяет оперативно загрузить решебник независимо от местоположения пользователя или часового пояса, в котором он находится, достаточно просто воспользоваться гаджетом, подключенным к сети интернет, и перейти в режим онлайн.

В этом году особое внимание следует уделить новым разделам, поскольку большая часть новой информации тесно перекликается с пройденным материалом. Также школьникам не следует забывать о ежегодном нарастании нагрузки, обусловленным увеличением объемов изучаемой информации.

Онлайн-решебник по литературе для 6 класса от Меркина расскажет о многом

Опираясь на федеральные государственные образовательные стандарты, курс учебных материалов познакомит обучающихся с такими модулями:

  1. О писателе.
  2. О читателе.
  3. Из греческой мифологии. Пять веков.
  4. Предания и легенды.

Несколько замыкающих уроков будут отведены изучению работ зарубежных авторов. Кроме того, ребятам предстоит написать сочинения и изложения, а также разобраться в идеях, которые пытались донести авторы через свои тексты.

Очевидная польза решебников

«ГДЗ по литературе за 6 класс от Меркина Г. С. (Русское слово)» – пособие, которое позволит улучшить успеваемость шестиклассников. Благодаря регулярному использованию онлайн-сборника для самопроверки ученики обретут уверенность в собственных знаниях, что позволит побороть страх перед ответом во время занятий в классе.

Очень важно осознавать, что, применяя материалы готовых д/з для праздного списывания, учащиеся не только не улучшат своего положения, но и создадут себе новые проблемы. Необходимо всегда придерживаться единственно верного алгоритма работы с ГДЗ: сначала завершить заданное на дом самостоятельно, после этого свериться с задачником, и лишь затем исправить допущенные ошибки.

▶▷▶▷ гдз по книге литературе 2 класс

▶▷▶▷ гдз по книге литературе 2 класс

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-09-2019

гдз по книге литературе 2 класс — ГДЗ (Решебник) по Литературе для 2 класса, ответы 1gdzworkclass- 2 literatura Cached ГДЗ и Решебник по Литературе 2 класс Решебник по литературе для 2 класса Предметы 2 класс ГДЗ по Литературе за 2 класс Рабочая тетрадь Ефросинина ЛА megareshebanetgdz-literatura 2 -classrabochaya Cached Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 2 класс Ефросинина ЛА рабочая тетрадь часть 1, 2 Ответы сделаны к книге 2017 года от Вентана-граф ФГОС Гдз По Книге Литературе 2 Класс — Image Results More Гдз По Книге Литературе 2 Класс images ГДЗ решебник по Литературе 4 класс Климанова Горецкий gdzmonsternet4-klassgdz-po-literatureklimanova Cached ГДЗ 4 класс Решебник по литературе для школьников 4 класса, составленный по книге ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс — GDZRU gdzru Cached Спиши ГДЗ по урокам для 1-11 класса, решенные задания по математике, русскому и английскому языкам, алгебре, геометрии, физике, химии ГДЗ от Путина по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы gdz-putinacc5-klass8-literaturakorovina Cached ГДЗ от Путина по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы Решебник по литературе для 5 класса Коровина является незаменимым дидактическим пособием ГДЗ решебник по Литературе 5 класс Курдюмова Часть 1, 2 gdzmonsternet5-klassgdz-po-literaturekurdyumova Cached ГДЗ решебник к рабочей тетради по литературе 5 класс Курдюмова часть 1 и 2 ФГОС Дрофа ГДЗ по литературе 6 класс Меркин 1, 2 часть учебник yagdzcom6-klassliteratura-6gdz-6-merkin-uchebnik Cached ГДЗ решебник учебник Литература 6 класс ФГОС Г С Меркина часть 1 и 2 Издательство Русское слово ответы на вопросы ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина 1, 2 Часть Решения по Учебнику onlinegdznetreshebnik-literatura-7-klass Cached Заходи и делай уроки с ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина База решебников и учебников которая всегда пополняется Более ГДЗ по всем школьным предметам 100 правильные ответы Теперь 5 у тебя в дневнике ГДЗ, Решебник Литературное чтение 2 класс Климанова ЛФ vse-gdzinfo 2 gdz-po-literature- 2 -klassgdz Cached Готовые Домашние Задания по Литературному чтению 2 класс Климанова ЛФ 2014 г В младших классах ученики постепенно начинают постигать уже не только литературное чтение, но и самую основу теории литературы Мегарешеба — ГДЗ по Литературе за 6 класс ГС Меркин megareshebanetgdz-literatura6-classmerkin Cached Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 6 класс ГС Меркин часть 1, 2 Ответы сделаны к книге 2018 года от Русское слово ФГОС Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try гдз по книге литературе 2 класс ефросинина гдз по книге литературе 2 класс рабочая тетрадь 1 2 3 4 5 Next 28,100

  • гдз по кни
  • ге литературе 2 клас
  • уре 2 класс

  • химии ГДЗ от Путина по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы gdz-putinacc5-klass8-literaturakorovina Cached ГДЗ от Путина по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы Решебник по литературе для 5 класса Коровина является незаменимым дидактическим пособием ГДЗ решебник по Литературе 5 класс Курдюмова Часть 1
  • алгебре
  • составленный по книге ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс — GDZRU gdzru Cached Спиши ГДЗ по урокам для 1-11 класса

is not in this users list of permitted IP addresses vlaXML

гдз по книге литературе 2 класс

Ответы по литературе 6 класс 2 часть — Stevsky.ru

ГДЗ по литературе 6 класс

Литература — это замечательный школьный предмет. Он полон романтики, риторики и грамотно изложенного языка. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что в этом возрасте учащиеся уже активно, по сути, должны приобщаться к прекрасному. А явным проявлением этого, конечно, будет чтение художественной литературы различных жанров и направлений.
Вы, конечно, знаете, что упражнения и задания по данной дисциплине весьма специфические, и в какой-то мере направляются на получение разностороннего и полного представления ребенком про определенные произведения. А проверить это можно с помощью ответов, предоставленных в данной статье.

Ответы по литературе 6 класс применение

 

Данный сборник ответов по литературе 6 класс вам пригодится в случае, если вы не успели подготовиться к самостоятельной работе в классе, так же данные ответы помогут родителям в месте с их ребенком готовить домашнее задание или стать личным репетитором для него.
Вообще такие сборники ответов создаются в первую очередь, конечно, для самих учащихся, которые смогут списать правильный ответ в случае необходимости и, естественно, в секрете от строгого учителя.

ГДЗ по литературе 6 класс 2 часть

Произведения русских писателей 20 века

Александр Степанович Грин
Алые паруса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Платонович Платонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неизвестный цветок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Михайлович Пришвин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кладовая Солнца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведения о Великой Отечественной войне

Константин Михайлович Симонов
«Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давид Самуилович Самойлов
Сороковые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественное чтение и задачи чтеца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виктор Петрович Астафьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конь с розовой гривой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Валентин Георгиевич Распутин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уроки французского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Василий Макарович Шушкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срезал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фазиль Абдулович Искандер
Тринадцатый подвиг Геракла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из литературы народов России

Габдулая Тукай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кайсын Кулиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из зарубежной литературы

Мифы древней Греции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвиги Геракла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легенда

Легенда об Арионе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гомер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Илиада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одисея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мигель де Сервантес Сааведра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иоган Фридрих Шиллер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проспер Мериме, Маттео Фальконе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антуан де Сент-Экзюпери

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маленький Принц


< Предыдущая   Следующая >

Похожие материалы:

Новые материалы по этой тематике:


Как перестать убивать любовь к чтению


Послушайте мое интервью с Пернилле Рипп (стенограмма):

При поддержке Kiddom и simpleshow videomaker


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Если бы мне пришлось выбрать одну вещь, которая имеет наибольшее значение для качества образования любого человека, качества его жизни, на самом деле, это было бы чтение.И я на самом деле не говорю о базовой грамотности — не о способности читать — я говорю о чтении для удовольствия, для удовлетворения любопытства, для понимания того, как люди работают и находят утешение в знании того, что мы не единственные, кто думает и чувствовать то же, что и мы.

Вот такое чтение.

Но когда я вижу, что мои дети делают в школе для «чтения», это не совсем похоже на , читающие . Я спрашиваю их, какие книги они читают в школе, и часто они смотрят на меня пустым взглядом.Они говорят мне, что при чтении они в основном занимаются чтением. Или компьютерные программы, которые просят их читать отрывки, а не книги, и отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов.

Меня это очень беспокоило, и это привело меня к книге Доналин Миллер «Заклинатель книг», а затем к книге Келли Галлахер «Ридицид». Обе эти книги показывают нам, что программы и занятия по чтению, которые используются в школах, не очень хорошо работают для повышения навыков чтения учащихся, особенно если они заменяют реальное взаимодействие с настоящими книгами.И они, конечно же, не делают ничего, чтобы сделать из наших студентов людей, любящих читать.

Единственное, что это умеет, — это книги. Чтение настоящих книг вместе с другими людьми, читающими настоящие книги.

Что меня сбивает с толку, так это то, что это послание до сих пор не дошло до стольких школ. Школы по-прежнему тратят тысячи долларов на дорогостоящие программы, каждый день предлагая нашим детям страницы и страницы с отрывками и вопросы на понимание, отправляя их через систему, даже не заставляя их читать настоящую книгу.Просто отрывки. Просто отрывки. Просто «занятия», связанные с чтением, но мало времени на настоящие книги.

Итак, сегодня я сделаю все, что в моих силах, чтобы донести эту мысль до людей, пригласив в подкаст моего друга Перниллу Рипп. Пернилла — учитель искусств английского языка в седьмом классе в Висконсине. Она много лет ведет блог, говорит по всей стране и написала несколько книг о преподавании.

Пернилле Рипп

Ее последняя книга называется «Страстные читатели», где она пишет о своем собственном пути от обучения чтению с помощью программ и мероприятий к обучению таким образом, чтобы уважать книги и развивать любовь к чтению в каждом ребенке.Это классная книга. Лучше всего в этом то, насколько прозрачна Пернилла в своих сомнениях и борьбе в этом процессе.

В нашем интервью мы говорим о том, почему она внесла изменения, как сейчас выглядит ее инструкция по чтению и как другие учителя могут изменить свою практику. Основные выводы приведены ниже. Вы можете прочитать полную стенограмму нашего разговора здесь.

Что не так в том, как мы сейчас учим читать?

Во многих классах, которые испытывают давление тестирования с высокими ставками, в инструкциях делается акцент на том, что исследователь Луиза Розенблатт называет эфферентным чтением, то есть тем чтением, которое мы выполняем при поиске информации, в отличие от эстетического чтения , которое проводится для наслаждение.Чтение информации — это жизненно важный навык — без способности решать сложные тексты, находить доказательства, подтверждающие утверждения, обобщать важные идеи и выявлять предвзятость, академическая успеваемость студентов будет замедлена.

К сожалению, наше стремление к развитию навыков внимательного чтения имело сопутствующий ущерб. В очень многих школах чтение для удовольствия рассматривается как нечто второстепенное, что мы поощряем, но на самом деле не уделяем времени. Вместо того, чтобы дать студентам время на чтение, мы даем им задания, проекты, компьютерные программы, журналы чтения и рабочие листы, которые отвлекают от фактического чтения .

«Мы постоянно читаем ради навыков», — говорит Рипп. «Мы постоянно просим детей сделать со своим чтением что-то , а затем задаемся вопросом, почему они решили оставить нас и никогда не брать в руки другую книгу. Им не терпится закончить школу, чтобы им не приходилось читать ».

Когда она критикует эти практики, Рипп не хочет критиковать учителей. «Я понимаю, — говорит она. «Мы все как бы сталкиваемся с давлением наших районов, нашего правительства, наших тестов, наших родителей и всех, кто сосредоточен на данных, которые показывают, что эти дети могут понять и конкурировать с этой глобальной рыночной экономикой, частью которой мы являемся.”

«Но, к сожалению, — объясняет она, — это привело к тому, что мы сделали еще один шаг в сторону от того, что, как мы знаем, работает в рамках инструкций по чтению».

Даже когда студенты читают для удовольствия, нам нужны доказательства — чтение журналов, книжные отчеты, тесты — чтобы доказать, что чтение действительно имело место.

Вот как Рипп учил несколько лет: «Это было утомительно, — говорит она. «Когда мы создавали книжные клубы, все было обо мне, я читал пять разных книг и придумывал все вопросы.Все, что нужно было сделать детям, это прийти и прочитать вслух. Не было разговоров о том, какую книгу мы будем читать или что-то в этом роде. Все это было сосредоточено на учителе, все время, отчеты о книгах, просто чтобы доказать, что они прочитали, а не проделали значительную работу после того, как закончили книгу ».

Катализатор: что вызвало изменения

Однажды студентка сказала что-то, что остановило Риппа.

«Я проводил урок« чтение — это волшебство », который, я думаю, все мы проводим в какой-то момент в начале года, и ребенок передо мной шепнул своим друзьям:« Чтение — отстой.«И вы знаете, я хотел наброситься на него и подумать:« О, вы просто не нашли нужную книгу », потому что как часто мы это говорим?»

Вместо этого она попросила его объяснить ей, почему.

Каждый год Рипп предлагает студентам поделиться своими мыслями о том, что им нравится и не нравится в чтении на стикерах.

Именно тогда шлюзы открылись: впервые приглашенные честно поделиться своими мыслями о чтении, студенты сказали Риппу, что им не нравится сидеть на месте.Они хотели иметь возможность выбирать свои собственные книги, а не ограничиваться определенным уровнем. И больше всего они ненавидели тот факт, что каждый раз, когда они что-то читали, им приходилось выполнять какое-то действие , связанное с последующим чтением.

Так начался путь Рипп к тому, что она называет подходом к чтению, основанным на здравом смысле.

Возвращение к здравому смыслу

Когда ее глаза открылись, Рипп обнаружил, что ее привлекли люди, которых она называет «пионерами» в обучении чтению: Нэнси Этвелл, Доналин Миллер, Пенни Киттл, Келли Галлахер, Килен Бирс, Стивен Крашен и многие другие.Она начала понимать, что программы по сценариям и задания, связанные с чтением — ориентированное на учителя обучение чтению — не способ помочь ученикам стать читателями на всю жизнь. Со временем она перешла на другой подход.

Когда она говорит о своей нынешней практике, она снова и снова подчеркивает, что в этом нет ничего нового. «У нас так много лет действительно отличных исследований в области чтения, но, кажется, они забыты».

Вот самые важные компоненты инструкции по чтению Риппа в том виде, в котором она выглядит сегодня.

Время читать

Студентам Риппа дается десять минут в начале каждого урока для самостоятельного чтения. «Каждый ребенок, каждый день», — говорит она. Несмотря на то, что у нее есть только 45-минутные блоки в каждом седьмом классе, она следит за тем, чтобы у них было время для чтения каждый день. «Это священное время», — говорит она. Когда она преподавала на начальном уровне, она могла уделять студентам 30 минут в день, но у нее больше нет такой роскоши.

Во время самостоятельного чтения Рипп проверяет учеников.«Я сажусь и просто говорю:« Над чем ты работаешь, как читатель? »И это дает мне двух-, трехминутную связь с ребенком, если ему нужно посетить книжный магазин, если он не очень хорошо, чтобы увидеть, каковы их читательские особенности, где они находятся в пути, а затем я как бы извлекаю всю эту информацию, чтобы подумать о том, чему мне еще нужно их научить (во время другой части урока) ».

Учащиеся не оцениваются по этому чтению. «Мы не можем оценивать их независимое чтение, потому что это практика», — говорит Рипп.Так что никакой другой работы, связанной с тем временем, не было: ни рабочих листов, ни журналов, ни письменных размышлений. «Нечего делать, кроме как читать. Я хочу, чтобы они попали на страницы. Я хочу, чтобы они достигли потока. Я хочу, чтобы они молчали и в этот момент своей книги ».

Ripp использует оставшуюся часть 45-минутного периода, чтобы студенты поработали над другими вещами, которые вы ожидаете увидеть на уроках английского языка. «Когда они возвращаются ко мне (через десять минут), мы проводим небольшой урок чтения, письма или чего-то еще, от 10 до 15 минут.А потом они идут и что-то делают, и вот я их оцениваю ». Но эти первые десять минут всегда посвящаются самостоятельному чтению.

Выбор

«Каждый раз, когда я спрашиваю детей, — говорит Рипп, — что бы вы хотели, чтобы все учителя чтения делали?» (Они говорят) «Выбор». И все же, что мы делаем снова и снова? Мы забираем выбор у детей, особенно у детей, которых, возможно, не будет там, где мы надеемся, что они будут в это время. В конечном итоге мы получаем для них такой ограниченный выбор, а затем задаемся вопросом, почему именно они больше всего дистанцируются от чтения, потому что им никогда не удается развить свою читательскую личность.Они никогда не проходят отбор. Им никогда не удается просто читать, бороться с текстом и вести содержательные беседы, а иногда да, они делают неправильный выбор ».

Учащиеся в классе Риппа всегда могут свободно выбирать, что они хотят прочитать во время самостоятельного чтения. Через множество бесед студенты практикуются в том, чтобы узнать, кто они, как читатели, чтобы они могли делать выбор, который им подходит. «Они постоянно оценивают свой выбор книг либо через беседу, либо через саморефлексию, либо просто через свои привычки», — говорит Рипп.

Студенты идут «в магазин за книгами» для следующего чтения.

Если ученик обнаруживает, что книга просто не хватает его, он может отказаться от нее. «Мы должны праздновать, когда бросаем книгу, — говорит Рипп своим ученикам, — потому что мы достаточно знаем себя как читателя, чтобы знать, что это не даст нам опыта чтения, который будет иметь для нас значение. И нам нужно начать наращивать эту выносливость, поэтому нам нужны книги, которые работают для нас в то время, и для моих учеников действительно важно помнить, знать и осознавать, что то, что им нужно в данный момент, может отличаться от того, что им нужно. им нужен месяц.”

Надежная классная библиотека

В классной библиотеке

Ripp хранится несколько тысяч книг, которые студенты могут просмотреть в любое время. Вы правильно прочитали: несколько тысяч .

Почему так много? «Мне нужна книга для каждого читателя, — говорит Рипп, — и я учу детей, которые читают примерно со второго класса до уровня колледжа. Я учу детей, чьи жизни временами не имеют ничего общего, и других, чьи жизни очень похожи на мою. И поэтому мне нужно убедиться, что у каждого ребенка есть шанс найти книгу, которая будет с ним разговаривать.”

Откуда они все? «(В то время у меня было) трое детей дома, вы знаете, на зарплату учителя, — объясняет Рипп. «Я не могу пойти и потратить тысячи долларов на книги, и в моей школе не было много дополнительных денег, но я бы предпочел, чтобы ребенок мог подойти к этой книжной полке и найти качественную книгу в значительной степени каждый раз, когда они идут туда, вместо того, чтобы копаться в мусоре и надеяться, что они что-то найдут. Так что моей миссией стало то, что вместо того, чтобы покупать вещи, чтобы сделать наш класс красивее или что-то в этом роде, я покупал книги.Я использовал Scholastic, я ходил на распродажу в библиотеку, а родители жертвовали книги, и я всегда был очень разборчивым. Для меня было большим, что книги были хорошими, а потом я просто покупал книги ».

Почему бы ученикам просто не пользоваться школьной библиотекой? Рипп считает, что студентам нужно и то, и другое. «Детям нужно постоянно видеть, как книги смотрят на них, и я думаю, что это имело большое значение для некоторых из моих детей, которые пошли в школьную библиотеку и даже посмотрели некоторые книги, но затем, когда дело дошло до того, чтобы сесть и прочитать это, они не почувствовали той же потребности или побуждения читать это.Ее опыт подтвердил исследование, в котором говорится, что студенты читают больше в классах с хорошими классными библиотеками. «Я попросила семиклассника вернуться ко мне в мой первый год в конце года, — говорит она, — и он сказал:« Знаете, что имело наибольшее значение? Книги всегда тут же пялились на меня ».

В классной библиотеке

Ripp также есть невероятный ассортимент книжек с картинками. Наличие большого количества книжек с картинками в классе помогло избавиться от «детской» стигмы, которую испытывали к ним многие ученики средней школы.«Если вы войдете в наш класс, да, там есть все эти книги, книги по главам и все такое, но тогда все вокруг нас — книжки с картинками. И это просто атмосфера, правда? Когда вы входите, вы чувствуете, что это класс, где вы можете повеселиться, где вы можете читать, и вы можете выбрать все, что захотите. Никого не волнует, что вы читаете в нашем классе, потому что вы можете взять книжки с картинками в любое время ». Чтобы начать создавать свою коллекцию книжек с картинками, взгляните на тонны и тонны рекомендаций по книжкам с картинками, которые Рипп предлагает на ее веб-сайте.

Культура и сообщество

Постоянная нить, которая проходит через Страстных читателей, — это ощущение, что культура в классе постоянно строится, что каждый день Рипп сообщает, насколько невероятно важны книги для хорошей жизни и как, если мы узнаем себя как читателей, и много разговоров о нашем чтении, мы действительно сможем испытать истинное волшебство чтения.

Каждый год учащимся предлагается создать собственную цель чтения, основанную на их уникальных потребностях.Каждый ученик выбирает свое количество книг для чтения до конца года.

Задача книги 7-го класса — это один из способов, которым она побуждает учеников уделять больше времени чтению в своей жизни. Это было адаптировано из испытания 40 книг, представленного в книге Доналин Миллер «Заклинатель книг». Рипп сама принимает участие в этом испытании, и это лишь один из способов, которым она делится со своими учениками своим читательским талантом.

Помимо таких вещей, как вызов, культура в конечном итоге строится на повседневной основе.«Обучение чтению не должно быть быстрым и легким», — говорит она. «Это должно быть связано с человеческими связями. Это один разговор за раз ».

Она признает, что этот новый способ обучения несовершенен, и постоянно думает о том, как лучше помочь своим ученикам. «Мы не можем пойти туда и ожидать, что каждый ребенок изменится, но мы можем пойти туда, надеясь, что сможем помочь», — говорит она. «Я говорю своим ученикам: я здесь не для того, чтобы заставить вас любить читать. Я здесь, чтобы ты меньше его ненавидела.И если тебе это уже нравится, то я здесь, чтобы защитить его изо всех сил ». ♥


Книга Пернилла «Страстные читатели» содержит гораздо больше деталей, чем я могу здесь себе представить. Он действительно знакомит учителей с тем, как реализовать более ориентированный на читателя подход к обучению чтению, со всеми возможными препятствиями и ловушками. Я очень рекомендую вам получить копию. Чтобы узнать больше о Пернилле Рипп, посетите ее фантастический блог на pernillesripp.com.


Оставайтесь на связи.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших пакетах — все, что поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, в том числе к электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Заходи!!

Выбор учеников по сравнению с классикой

В тот день, когда я приезжаю на общешкольный «Read-In» прошлой весной, подростки и книги покрывают все доступные поверхности в классе английского языка Джарреда Амато в средней школе Мейплвуд в Нэшвилле, штат Теннесси. обжитые диваны, столы и стулья.Но нет книги, которую можно было бы традиционно назвать «классикой», и это сделано по дизайну.

В середине комнаты группа девушек открывает третью часть марта года, графического романа конгрессмена Джона Льюиса и Эндрю Айдына о движении за гражданские права, когда студент проталкивается вперед. «Эй, отойди с моего пути», — игриво говорит он девочкам, беря копию с вершины стопки. «Я хотел прочитать марта

Так было не всегда.Четыре года назад, когда Амато прибыл в Мэйплвуд Хай, он назначил своим первокурсникам Повелитель мух — основной продукт школьных занятий по освещению более 50 лет, — но он не мог заставить учеников читать книгу. «По какой-то причине это классика, но я не знаю, что это за причина. Потому что это нехорошо, — говорит Кэлвин, выпускник, и засмеялся, когда я спросил, закончил ли он это.

Разочарованный, Амато опросил учеников об их предпочтениях в чтении и обнаружил, что большинство из них не знали: они почти никогда не читали вне школы и, как правило, отрицательно относились к чтению.Многие ученики чувствовали, что книги, которые им давали в школе, не отражали их жизненный опыт, и в них были персонажи, которые не выглядели, не думали и не разговаривали, как они.

Однако проблема разрыва связи между юными читателями и книгами, которые им дают, не нова. Как и предыдущие поколения, американские ученики средних и старших классов продолжали проводить уроки английского языка, читая аналогичный и знакомый список из канона английской и американской литературы: Стейнбека, Диккенса, Фицджеральда, Олкотта и, конечно же, Шекспира.

Но теперь, когда социальные установки и демография населения изменились, учителя по всей стране говорят, что разрыв между каноном и его целевой аудиторией превратился в эпидемию, вызванную быстрыми изменениями в составе американских школ и появлением всегда- на цифровых платформах, претендующих на внимание детей. Учителя признают, что в средней и старшей школе многие из сегодняшних учеников просто не читают.

© Twenty20 / @ jcsegarra112

«Я увидел, что« традиционный »подход к урокам английского языка не работает для многих наших детей», — говорит Амато, имея в виду хроническую низкую успеваемость Мэйплвуда — менее 5 процентов. студентов находятся на пути к поступлению в колледж и готовности к карьере по английскому языку (а также по математике).«У нас кризис грамотности, и Шекспир — не ответ».

Для Амато и растущего числа учителей решение состояло в том, чтобы отойти от классической литературы на уроках английского языка и вместо этого позволить ученикам выбирать книги, которые они читают, при этом поощряя литературу, которая больше отражает демографические данные и опыт учеников в классах Америки. В программах подготовки учителей, в профессиональных публикациях и во всех социальных сетях чтение по выбору стало рефреном, который иногда может звучать как догма, а для некоторых он стал призывом к защите.

Что в центре?

Но хотя движение студентов по выбору чтения растет, оно ни в коем случае не является общепринятым или поддерживается во всех классах. Другие преподаватели осторожно отодвинули этот подход, опасаясь, что слишком большой выбор учащихся ставит молодежь (YA) и графические романы — не очень уважаемую и проверенную литературу — в центр учебной программы по английской литературе. Хотя не все книги приятны (или легки) для чтения, сложные книги помогают учащимся улучшить понимание и навыки чтения, они спорят и заставляют их решать сложные, вечные вопросы о любви, жизни и смерти и социальной динамике.

Однако выбор чтения и академическая строгость не исключают друг друга. Чтобы найти баланс, некоторые учителя пробуют такие методы, как предоставление ученикам возможности выбирать из более разнообразных заранее утвержденных списков интересной литературы; чередование выбранных книг и назначенных книг; или использовать выбор, чтобы пробудить интерес студентов к чтению более стимулирующих текстов.

Несмотря на поляризацию — а иногда и весьма спорные — дебаты по поводу списков для чтения в классе английского языка проливают свет на быстрые темпы изменений в том, что дети читают, и напряженность в попытках разнообразить литературу, не отказываясь полностью от канона.

Любовь к чтению

Учителя английского языка давно надеялись, что ученики полюбят литературу, которую они преподают. Миссис Линдауэр, моя учительница английского с младшего класса в 1990 году, сделала все возможное, чтобы развенчать величие Шекспира, изображая голоса персонажей из Сон в летнюю ночь , чтобы рассмешить нас и помочь понять трудный язык.

Но за годы, прошедшие с тех пор, как я пошел в среднюю школу, многие учителя все чаще обнаруживают, что ученики не всегда развивают любовь к чтению на уроках английского языка, а недовольство заданными книгами может способствовать чему-то еще — общему отвращению к этому.

Ключевое — и страстное — убеждение, которое я обнаружил среди учителей английского языка, состоит в том, что они чувствуют, что их задания требуют некоторого удовольствия от выполнения, чувства, которое, кажется, менее авторитетно у учителей других предметов. Обеспокоенность педагогов также отражена в данных исследования, которые указывают на резкое сокращение числа подростков, читающих ради удовольствия: 60 процентов старшеклассников читали книги или журналы каждый день в конце 1970-х годов, но к 2016 году их число резко упало. до 16 процентов.

В социальных сетях учителя непреклонны в отношении рисков некритического отношения к классике.Некоторые учителя утверждают, что эти опасения особенно актуальны для цветных детей, которые с меньшей вероятностью будут представлены в традиционно выбранных текстах. Хотя классы в США стремительно диверсифицируются — всего через несколько лет половина американских студентов станут цветными, — многие утверждают, что канон английской литературы остался в основном неизменным и в основном белым.

Амато ответил на апатию своих учеников к чтению (и канон) в разработке ProjectLit, методики обучения в классе, которая дает ученикам свободу выбирать и обсуждать книги, которые они хотят прочитать.По его словам, всего за два года эта модель не только повысила интерес его учеников к чтению, но и превратилась в массовое национальное движение с собственным хэштегом (#ProjectLit) в социальных сетях, в котором участвуют сотни школ. Другие преподаватели также создали собственные движения, например, обсуждение в социальных сетях #DisruptTexts из Колорадо Джулии Торрес.

Влияние его нового подхода к урокам английского языка уже очевидно в изменениях, которые он заметил у своих учеников, — говорит Амато. 13 студентов, которые помогли Амато разработать новый подход в его классе, получили полные стипендии для учебы в Университете Бельмона в Нэшвилле этой осенью.Кроме того, 46 учеников его начального класса, которые участвовали в #ProjectLit, набрали на 5,7 балла больше по английскому ACT и на 4,4 балла по чтению ACT, чем остальные их сверстники в Мейплвуде.

Сила общего текста

Но, по мнению некоторых литературных экспертов, с которыми я беседовал, пока нет никаких существенных научных доказательств того, что чтение по выбору улучшает навыки чтения или даже способствует развитию любви к чтению. Вместо этого критики предупреждают, что выбор чтения может быть ограничивающим, а не расширяющим влиянием, позволяя студентам выбирать излишне упрощенные тексты или сосредотачиваться исключительно на знакомых темах.

Дуг Лемов, преподаватель и управляющий директор чартерной сети Uncommon Schools, рассказал мне историю о посещении специальной школы для элитных футболистов несколько лет назад. Осмотрев комнату, он заметил, что многие ученики на уроках английского по выбору выбрали книги о футболе. «Им не следует читать книги о футболе. Все, что они знают, — это футбол », — говорит Лемов, который вместе с соавторами Коллин Дриггс и Эрикой Вулвей написал книгу« Пересмотренное чтение, », которая отодвигает от выбора чтение.

Лемов считает, что в школах слишком много внимания уделяется чтению по выбору учащихся, и делает несколько предположений, которые не складываются: во-первых, подростки знают о книгах достаточно, чтобы знать, что им нравится читать; и, во-вторых, большая сила в свободе «заниматься своим делом», а не в развитии глубокого понимания того, что вы читаете.

Будь то Габриэль Гарсиа Маркес, Тони Моррисон или Харпер Ли, совместное чтение также может улучшить равенство, предоставляя всем учащимся доступ к высококачественной литературе, говорит Лемов.Он также подчеркивает, что он учит студентов вести сбалансированный и цивилизованный дискурс, утверждая, что «вы можете по-настоящему выслушать чужую точку зрения на историю, только если вы обсуждаете текст, который вы также прочитали».

И хотя это может не способствовать развитию любви к чтению, данные также показывают, что явное обучение под руководством учителя чтению определенного текста (особенно в разных жанрах) в сочетании с частым чтением может принести в четыре-восемь раз больше результатов по сравнению с По словам Тимоти Шанахана, директора-основателя Центра грамотности при Иллинойсском университете в Чикаго, студенты выбирают книги и читают самостоятельно.

Шанахан, лидер Национальной комиссии по чтению, отмечает, что классы, в которых учащиеся имеют полную свободу выбора книг, могут стать серьезным бременем для учителей, поскольку они должны знать много разных книг достаточно хорошо, чтобы проводить глубокий анализ и интерпретацию текста для каждого учащегося.

В поисках золотой середины

Однако для многих учителей, с которыми я разговаривал, поляризующие споры по поводу списков для чтения затрудняют поиск золотой середины. На уроках английского в седьмом и восьмом классах школы J.Анна Бернстайн рассказала мне, что в средней школе Т. Мур в Нэшвилле она ломает голову над тысячей соображений при выборе того, что ее ученики будут читать в этом году.

Бернстайн пытается включить разнообразных персонажей и авторов, при этом приводя тексты в соответствие как с государственными стандартами, так и с проектом по обучению общественным работам в конце года. Она выбирает от трех до четырех текстов, которые класс прочитает вместе, оставляя место для текстов по выбору учащихся. Затем она рассматривает сложность текста и жанры, которые расширят возможности ее учеников или откроют им глаза на новый образ жизни.

Но иногда может показаться, что это постоянное уравновешивание требует, чтобы она жонглировала слишком многими факторами. «Что сейчас сложно в мире английского образования, так это то, что существует два лагеря: одна группа никогда не перестанет преподавать Повелитель мух , а другая группа никогда не будет говорить об этой книге», — говорит она.

Тем не менее, хотя данные показывают, что мы не можем заинтересовать многих сегодняшних студентов чтением, похоже, что преподаватели начинают находить некоторое равновесие между выбором и регламентированным списком обязательных к прочтению: Шекспир может существовать в классе вместе с книгами, которые дети хотят читать. читать.

Чтобы найти лучший баланс, педагоги могут собрать рекомендации по разным книгам для включения в их школьные библиотеки от таких организаций, как We Need Diverse Books, которая сотрудничает со Scholastic, чтобы все дети видели себя и свой опыт представленными в литературе. Другие предлагают, чтобы учителя позволяли выбирать чтение в рамках многоуровневых уровней сложности или сочетания легких, средних и сложных текстов. А Мелани Хандли, бывшая учительница английского языка, а ныне профессор Университета Вандербильта, подчеркивает, что учителя могут «зацепить» студентов с помощью избранных книг, чтобы они увлеклись более сложной литературой.

«Если дети будут читать, и вы сможете развить их способность к чтению, они смогут добраться до места, где они читают сложный текст», — говорит она. «Выбор помогает развить желание читать… [и] я хочу, чтобы дети выбирали чтение».

книг, похожих на Гарри Поттера: 15 серий, которые стоит прочитать дальше

Гарри Поттер — это книга , которую читают миллионы детей. Я имею в виду , на самом деле чтение … страстное поглощение слов и зацикленность на персонажах, которые чувствуют себя ближе, чем друзья.Такое чтение.

Но, как и в любой любимой книжной серии, когда она заканчивается, это удручает. Итак, что вы должны взять дальше, чтобы вернуть свое умение читать?

Эти настоятельно рекомендуемые, очень увлекательные, невыносимые истории приключений и фэнтези поднимут вас из депрессивного состояния Гарри Поттера .

Обратите внимание: кнопки розничной торговли направят вас к первой книге в серии. Нажмите на название серии, чтобы увидеть больше книг.

  • Pennyroyal Academy Серия

    М.А. Ларсон

    Когда Иви неожиданно поступает в Pennyroyal Academy, школу, где отважных маленьких детей учат стать принцессами и рыцарями, она не знает, чего ожидать. Здесь нет девушек, терпящих бедствие — этих принцесс обучают как защитников земли, сильных и могущественных воинов, которые будут сражаться с ведьмами и драконами. Есть ли у Эви то, что нужно, чтобы победить приближающиеся силы ведьм?

  • Тайны бессмертного Николаса Фламеля Серия

    Майкла Скотта

    Гарри Поттер Поклонники могут помнить Николаса Фламеля по его появлению в фильме Гарри Поттер и философский камень .Легенда гласит, что настоящий Фламель открыл секрет вечной жизни. Близнецы Софи и Джош узнают, что легенда правдива, когда они участвуют в битве за Книгу Авраама Мага. В этом заключается секрет эликсира жизни и силы разрушить мир.

  • Приключения Сэма Лондона серии

    Тодд Калджи Галликано

    Для читателей, которые не могут насытиться уроком «Уход за магическими существами» Хагрида (не говоря уже о чемодане Ньюта Скамандера), серия Sam London Adventure — естественный следующий шаг.Когда Сэм открывает невероятный секрет — не только мифические существа существуют, но и живут в наших национальных парках — он нанимает доктора Вэнса Вантаны, чтобы не дать другим (особенно тем, кто имеет злые намерения) узнать о грифонах, селках и многом другом. .

  • Эпическая серия неудач Серия

    Крис Райландер

    Подобно молодому Гарри Поттеру, очаровательно странный Грег Бельмонт обнаруживает свою истинную личность позже в жизни: он гном, часть подверженной бедствиям группы людей, которые веками жили под Чикаго.Но магия пробудилась не только в Греге — она ​​вернулась ко всем гномам — и теперь назревает война между гномами и эльфами. «Эпическая серия неудач», полная шуток и волшебства, избавит вас от жажды познания чудесного нового мира.

  • Необычные серии

    от Дженнифер Белл

    Когда злоумышленники (размахивающие туалетными щетками ?!) появляются в их доме, братья и сестры Айви и Себ бегут в Лундинор, таинственный город под Лондоном, где предметы повседневного обихода обладают удивительными способностями.Игра The Uncommoners с мистическими существами, феноменальным миростроительством, великолепными персонажами и захватывающим действием оставит у читателей то же волшебное чувство, что и Harry Potter .

  • Необычные дети мисс Перегрин Серия

    от Рэнсома Риггса

    Еще одна фантастическая серия, получившая голливудский подход — на этот раз под руководством Тима Бертона — серия «Необычные дети мисс Перегрин» впервые знакомит нас с 16-летним Джейкобом, одиноким в мире, когда он натыкается на заброшенный приют на пульте дистанционного управления. остров.Кто были дети, которые жили под этой крышей? На что они были способны? И возможно ли, что они еще живы? В этой серии бестселлеров винтажные фотографии сочетаются с навязчивым текстом.

  • His Dark Materials Series

    Филиппа Пулмана

    Компас, способный найти правдивые ответы на вопросы.Нож, который может прорезать окна в другие миры. Загадочная частица, из-за которой будет вестись ужасная война между мирами. И Лира Белаква, волевая и целеустремленная героиня, лежащая в основе этой мрачной и тревожной трилогии.

  • Хранители драконов серии

    Кейт Климо, иллюстрировано Джоном Шроудсом

    Доступная и захватывающая серия Dragon Keepers идеально подходит для читателей, которым нравится история Harry Potter , но которые не совсем готовы взяться за оригинальные фолианты.Десятилетние кузены Джесси и Дейзи невольно становятся Хранителями Драконов, а их подопечный — новорожденный дракон по имени Эмми. На протяжении всего сериала им придется защищать Эмми от злого Святого Георгия, разгадывать древние секреты Хранения Драконов и многое другое.

  • 100 платьев серии

    Сьюзан Мопин Шмид

    Представьте, что вы наткнулись на шкаф, полный 100 великолепных платьев, а затем примеряете одно и обнаруживаете, что превратились в кого-то другого! Вот что происходит с Дарлинг Димпл, молодой девушкой с огромной смекалкой, которая принимает различные маскировки, чтобы разгадывать загадки в заколдованном замке.Одни используют плащи-невидимки, другие предпочитают халат и кружевные тапочки.

  • Ученик следопыта серии

    от Джона Фланагана

    Эта превосходная серия книг наполнена эпическими битвами и приключениями с Уиллом, Рейнджерами (и их тайными путями) и их конечной целью — победить зло.

  • Рыцари заимствованной тьмы серии

    от Дэйва Раддена

    Осиротевшая жительница Хардвик не верит в волшебство и сказки. Но когда его встречает таинственный незнакомец и тут же нападают монстры, он понимает, что в его мире все же может быть что-то большее.Похоже, этот человек склонен набирать Денизена в свой орден рыцарей — людей, с которыми Денизен чувствует мгновенную связь — но если Денизен якобы является частью этой линии, разве его семья не оставила бы его на попечение рыцарей?

  • Великая библиотека серии

    от Рэйчел Кейн

    Великая Александрийская библиотека Египта была уничтожена в результате пожара около 2000 лет назад, но в необычной серии работ Рэйчел Кейн библиотека выжила — и теперь она контролирует все знания, которые распространяются среди людей.Книгами запрещено владеть, но это не мешает семье Джесс Брайтвелл ввозить их контрабандой. Чтобы узнать больше об их правителях, Джесс записывается в армию Библиотеки, подвергая себя и всех вокруг себя большой опасности.

  • Redwall серии

    Брайана Жака

    В мире злых крыс и мирных мышей эти эпические истории о добре противзло понравится детям, которые любят сражения, приключения и животных.

  • Потерянные годы Merlin серии

    Т. А. Бэррона

    Представьте, что вместо рассказа о взрослении Гарри Поттера мы читаем историю Альбуса Дамблдора. Это опыт чтения Т.А.Серия Barron’s The Lost Years of Merlin , в которой величайший волшебник всех времен один, без имени и без воспоминаний о прежней жизни. Чтобы спасти королевство Финкейра, он должен стать тем, кем ему всегда суждено было быть.

  • Худшая ведьма серии

    от Джилл Мерфи

    До Гарри Поттера и Хогвартса была Академия ведьм Милдред Хаббл и мисс Кэкл.Мало того, что Милдред менее естественно обращается с палочкой, чем Гарри, у нее нет Гермионы, которая могла бы ее обучать. Тем не менее, Милдред удается выдержать свои многочисленные магические подвиги в этом возрожденном сериале, который завоевывает новое поколение читателей.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в 2015 году и обновлен в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *