ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Биологии Пономарева И.Н., Корнилова О.А. ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.lol
ГДЗ Решебник по биологии 6 класс Пономарева — учебник рабочая тетрадь часть 1-2
Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к рабочей тетради по биологии за 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко. Номера заданий (задач) к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов (скачать нельзя). Все решебники к книге (к учебнику часть 1, 2) постоянно обновляются и соответствуют домашней работе 2014, 2015, 2016, 2017 года.
Рабочая тетрадь ФГОС
Выберите номер параграфа к упражнениям на главы и страницы:
Часть 1
§1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений;
§2. Многообразие жизненных форм растений;
§3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки;
§4. Ткани растений;
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 1 ;
§5. Семя, его строение и значение;
§6. Условия прорастания семян;
§7. Корень, его строение и значение;
§8. Побег, его строение и развитие;
§9. Лист, его строение и значение;
§10. Стебель, его строение и значение;
§11. Цветок, его строение и значение;
§12. Плод. Разнообразие и значение плодов;
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 2 — органы растений;
§13. Минеральное питание растений и значение воды;
§14. Воздушное питание растений — фотосинтез
§15. Дыхание и обмен веществ у растений;
§16. Размножение и оплодотворение у растений;
§17. Вегетативное размножение растений и его использование человеком;
§18. Рост и развитие растений;
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 — Основные процессы жизнедеятельности растений
Часть 2
§19. Систематика растений, её значение для ботаники;
§20. Водоросли, их многообразие в природе;
§21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение;
§22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика;
§23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение; §24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение;
§25. Семейства класса Двудольные;
§26. Семейства класса Однодольные;
§27. Историческое развитие растительного мира;
§28. Разнообразие и происхождение культурных растений;
§29. Дары Нового и Старого Света;
Подведём итоги. Что вы узнали из материала главы 4 ;
§30. Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме;
§31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе;
§32. Смена природных сообществ и её причины
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 5;
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (сентябрь-декабрь);
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (январь-март);
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (апрель-июнь);
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (июнь-август)
gdz-putina.biz
§19 Гдз по биологии 6 класс учебник Пономарёва, Корнилова, Кучменко
Авторы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).
Издательство: Вентана-Граф
Серия: «Алгорим успеха»
Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира.
Параграф 19. Систематика растений, её значение для ботаники.
Вспомните:
На какие царства подразделяются живые организмы.
Бактерии, Вирусы, Грибы, Растения, Животные.
Вопрос 1. Что изучает наука систематика?
Систематика — наука о многообразии царства растений.
Вопрос 2. Что является основой деления царства Растения на систематические группы?
Строение тела и способ размножения.
Вопрос 3. Какие растения объединяют в группу «вид»?
Родственные между собой растения, близкие по строению и жизнедеятельности, способные скрещиваться между собой и давать жизнеспособное потомство, похожее на родителей.
Вопрос 4. Объясните необходимость использования двойных названий живых организмов.
Первое слово, обозначаемое существительным, показывает принадлежность растения к роду, а второе слово — собственно видовое название, показывающее его отличия от других видов того же рода.
Вопрос 5. Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о жизнедеятельности К. Линнея и роли его исследований в биологии.
Ученый до дарвиновского периода биологии Карл Линней выдающийся ботаник, естествоиспытатель и натуралист совершил немаловажные открытия в области биологии. Своим главным трудом под названием «Система природы», изданным в 1735 году, Линней внёс существенный вклад в развитие биологии — он представил миру прогрессивную на то время систему органического мира. Заслуги Карла Линнея в следующем: Ученый был первым, кто установил реальность видов, их универсальность, а также выделил главный признак — это свободное скрещивание между особями одного вида. Линней ввел в систематику основные ее единицы: вид — род — семейство — отряд — класс. Он является создателем системы органического мира, согласно которой все растения были разделены на 24 класса — 23 класса цветочных и один класс споровых и голосеменных. Из классов цветочных Карл Линней выделил по числу тычинок 12 классов, 13-ый класс объединил растения, которые имеют больше 12 тычинок. А вот классы 14 — 23 характеризовались еще и строением андроцей. В животном мире он выделил 6 классов: насекомые, черви, гады, птицы рыбы и млекопитающие. Еще один вклад Линнея в развитие биологии — это введение бинарной, двойной номенклатуры вместо существовавшей ныне системы из многословных, громоздких названий. Она указывала на то, что организм принадлежит к отдельному роду и виду. Учёным было описано больше 10 тысяч видов растений и больше 4,5 тысяч видов животных. Как ученый-ботаник он смог усовершенствовать ботанический язык. Им было установлено около 1000 терминов. Он был первым, кто поместил в один отряд человека с обезьянами, основываясь на их морфологическом сходстве. Исходя из этих достижений, шведского натуралиста и ученого по праву назвали отцом систематики. Его научные труды вывели биологию из кризиса и способствовали накоплению новых, полезных знаний.
gdzznaniya.ru
§12 Гдз по биологии 6 класс учебник Пономарёва, Корнилова, Кучменко
Авторы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).
Издательство: Вентана-Граф
Серия: «Алгорим успеха»
Параграф 12. Плод. Разнообразие и значение плодов.
Вопрос 1. Каковы причины большого разнообразия плодов у цветковых растений?
Огромное разнообразие плодов у растений обусловлено выработкой в процессе их исторического развития (эволюции) приспособление к распространению семян.
Вопрос 2. Какие растения имеют сочные многосемянные плоды?
Сочные многосемянные плоды называют ягодами. Такие плоды есть у земляники, смородины, крыжовника, клубники, костяники, ежевики, малины и т.д.
Вопрос 3. Какие способы распространения семян вы наблюдали в природе? Приведите примеры.
Большинство семенных растений распространяют животные, а также ветер, вода, люди. Некоторые растения способы к саморазбрасыванию семян. Я часто видел ситуации, когда дует очень сильный ветер и многие семена растений и трав начинают разлетаться по огороду, полю, улице.
Вопрос 4. В чём состоит главная роль плодов в жизни растения?
В растительном мире роль плодов огромна. Обеспечение развития и созревания семян, осуществление их распространения по земной поверхности, накопление питательных веществ – всё это главные функции плодов и их роль в жизни растения.
Вопрос 5. Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.
В процессе созревания плода в нём происходят существенные преобразования. Околоцветник одних растений становится мясистым, сочным или волокнистым, других — твёрдым, сухим.
В связи с особенностями околоплодника плоды делят на сухие и сочные. К сухим плодам относят зерновку, боб, коробочку, стручок, орех, жёлудь, семянку, листовку. Сочные плоды — это ягода , костянка, яблоко, тыквина. По количеству семян в плодах различают плоды многосемянные (боб, ягода) и односемянные (костянка, жёлудь). По способу рассыпания семян есть вскрывающиеся и невскрывающиеся плоды. Например, у зрелой вскрывающейся коробочки мака при созревании образуются небольшие отверстия, через которые семена высыпаются при раскачивании стебля растения, а у белены открывается крышечка плода-коробочки.
Роль плодов в природе и в жизни человека очень велика. Благодаря их распространению происходит освоение неподвижным растением новых территорий. К тому же семена служат высококалорийным продуктом питания всему животному миру нашей планеты. Человек также широко использует плоды и семена: в пищу, на корм скоту, в медицине и промышленности.
gdzznaniya.ru
Решебник по биологии 6 класс Пономарёва, Корнилова, Кучменко 1, 2 часть
ГДЗ по биологии за 6 класс Пономарёва, Корнилова, Кучменко 1, 2 часть. В данном пособии даны решения абсолютно всех заданий из рабочей тетради части 1 и 2 И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко издательства «Вентана-Граф», утверждённой ФГОС.
Ответы предназначены родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 6 класса в качественной подготовке к уроку биологии.
Рабочая тетрадь
Часть 1
§ 1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений
§ 2. Многообразие жизненных форм растений
§ 3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки
§ 4. Ткани растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 1
§ 5. Семя, его строение и значение
§ 6. Условия прорастания семян
§ 7. Корень, его строение и значение
§ 8. Побег, его строение и развитие
§ 9. Лист, его строение и значение
§ 10. Стебель, его строение и значение
§ 11. Цветок, его строение и значение
§ 12. Плод. Разнообразие и значение плодов
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 2 — органы растений
§ 13. Минеральное питание растений и значение воды
§ 14. Воздушное питание растений — фотосинтез
§ 15. Дыхание и обмен веществ у растений
§ 16. Размножение и оплодотворение у растений
§ 17. Вегетативное размножение растений и его использование человеком
§ 18. Рост и развитие растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 — Основные процессы жизнедеятельности растений
Часть 2
§ 19. Систематика растений, её значение для ботаники
§ 20. Водоросли, их многообразие в природе
§ 21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение
§ 22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
§ 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
§ 24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение
§ 25. Семейства класса Двудольные
§ 26. Семейства класса Однодольные
§ 27. Историческое развитие растительного мира
§ 28. Разнообразие и происхождение культурных растений
§ 29. Дары Нового и Старого Света
Подведём итоги. Что вы узнали из материала главы 4
§ 30. Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме
§ 31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе
§ 32. Смена природных сообществ и её причины
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 5
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (сентябрь-декабрь)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (январь-март)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (апрель-июнь)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (июнь-август)
mnogo-reshebnikov.com
ГДЗ Биология 6 класс Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013
Готовые домашние задания /
Решебники /
6 класс /
Биология /
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013
Авторы, издание:
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С., -М: Вентана-Граф, 2013.
Разделы учебника
-
Биология 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1
-
Введение. Наука о растениях — ботаника
-
Глава 1 — Общее знакомство с растениями
-
Глава 2 — Клеточное строение растений
-
Глава 3 — Органы цветковых растений
-
Глава 4 — Основные процессы жизнедеятельности растений
-
О решебнике Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013
Другие решебники по Биология для 6 классa
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С., -М: Вентана-Граф, 2013.
Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. 2008
Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. -М: Дрофа, 2008.
mydomashka.ru
Решебник по биологии за 6 класс рабочая тетрадь Пономарева И.Н., Корнилова О.А. ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
gdzguru.com