6 класс

Гдз по английскому рабочая тетрадь михеева 6 класс: ГДЗ по Английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. на 5

ГДЗ Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова на Решалка

  1. Учебники
  2. 6 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Афанасьева

ГДЗ Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова

авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.

издательство: «Дрофа»

Задачи

  • UNIT One. Two Capitals
    • I. Listening
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • II. Reading
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • III. Speaking
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • IV. Use of English
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
    • V. Writing
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
    • VI. Just for Fun
      • 34
      • 35
      • 36
  • UNIT Two. Visiting Britain
    • I. Listening
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • II. Reading
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • III. Speaking
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • IV. Use of English
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
    • V. Writing
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
    • VI. Just for Fun
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
  • UNIT Three. Traditions, Holidays, Festivals
    • I. Listening
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • II. Reading
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • III. Speaking
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • IV. Use of English
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
    • V. Writing
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
    • VI. Just for Fun
      • 39
      • 40
      • 41
  • UNIT Four. The Country across the Ocean
    • I. Listening
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • II. Reading
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • III. Speaking
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • IV. Use of English
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
    • V. Writing
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
    • VI. Just for Fun
      • 35
      • 36
      • 37
  • UNIT Five. Favourite Pastimes
    • I. Listening
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • II. Reading
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • III. Speaking
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • IV. Use of English
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
    • V. Writing
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
    • VI. Just for Fun
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
  • UNIT Six. What We Are Like
    • I. Listening
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • II. Reading
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • III. Speaking
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • IV. Use of English
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
    • V. Writing
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
    • VI. Just for Fun
      • 35
      • 36
      • 37

Книги из серии «Rainbow English» издательства Дрофа

Новинки:

  1. Бойся, я с тобой 3. Страшная книга о роковых и неотразимых. Восстать из пепла

    Танк Т.

  2. Не могу молчать: Статьи о войне, насилии, любви, безверии и непротивлении злу

    Толстой Л. Н.

  3. Пищевой монстр: почему мы переедаем, набираем вес и как сформировать правильные отношения с едой

    Донова Ж.

  4. » data-product=»2948480″ data-index=»4″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»484″ data-oldproductprice=»595″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Учимся готовить за 15 минут

    Сидорова А.

  5. Little Women

    Alcott L.M.

  6. Искусство войны

    Сунь-цзы

  7. » data-product=»2935510″ data-index=»7″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»484″ data-oldproductprice=»595″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Я счастлива! Медитации и практики исцеления чувств. Обережная сила женщины

    Жиляева Р.Р.

  8. Герои Олимпа. Книга 4. Дом Аида

    Риордан Р.

  9. ОГЭ-2023. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов

    Котова О. А., Лискова Т.Е.

Лучшие продажи:

  1. Большой астрологический календарь на 2023 год

    Зараев А.В.

  2. Harry Potter and the Philosopher`s Stone

    Rowling J.

  3. К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя

    Примаченко О.

  4. ЕГЭ 2023. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов

    Цыбулько И.П., Дощинский Р.А.

  5. Опыты

    Монтень М.Э.

  6. Магистр дьявольского культа. Том 1

    Мосян Тунсю

  7. Еда из аниме. Готовь культовые блюда: от рамэна из «Наруто» до такояки из «Ван-Пис»

    Олт Д.

  8. Две жизни. Конкордия Антарова. Мистический роман с комментариями в четырех частях. Коллекционное оформление (комплект из 4 книг)

    Антарова К.

  9. » data-product=»2913417″ data-index=»9″ data-productlist=»FA_Лучшие_продажи» data-productprice=»1850″ data-oldproductprice=»» data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Вторая мировая война: Полная история

    Гилберт М.

Найдено 57 товаров

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

В наличии

Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?

Подписывайтесь на наши уведомления

Где по английски 6 Афанасьев. Чем может помочь школа обучения вашего ребенка

В современном мире, как принято считать среди огромного количества родителей, именно английский язык наиболее востребован из всех школьных предметов. Именно его ученики начинают учиться, начиная с 1 класса и вплоть до непосредственного окончания учебного процесса.

Такой язык, как английский, имеет огромное количество различных точек зрения, и большинству работодателей требуется хотя бы небольшая часть знаний в этой области. Кроме того, именно английский язык считается универсальным мировым языком. Но, иногда при изучении английского языка у многих студентов возникают трудности с усвоением определенного материала. В таких случаях студенты привыкли обращаться за помощью к  ГДЗ  на английском языке.

Английский язык в современной школьной программе.

Современные школы возлагают на учащихся огромное бремя, которое они несут на себе на протяжении всех учебных лет. Для многих взрослых английский язык, на первый взгляд, не так уж и сложен. Но, на самом деле, у него есть огромное количество различных правил и информации, которые могут пригодиться каждому ребенку в будущем. Именно поэтому в большинстве случаев при возникновении затруднений дети используют ГДЗ на английском языке. Большинство детей используют rook   на английском языке в качестве поисковой системы или в качестве дополнительного материала, полезного при написании рефератов или докладов.

Необходимо учитывать тот факт, что пользоваться ГДЗ Английский язык 6 класс Афанасьев, Михеев, Баранов могут не только дети, но и их родители или учителя. Многие школьные учителя используют Центр изучения английского языка в качестве дополнительной информации, которая может помочь детям лучше понять информацию на каждом уроке. Родители, с другой стороны, используют репетиции, когда хотят проверить знания своего ребенка по определенной теме или проверить домашнее задание.

Как присмотр за детьми может помочь вашему ребенку в школе?

Так как у многих родителей не так много времени на это, поэтому Госдума на английском языке для 6 класс прекрасно экономит это время. Но не забывайте, что использовать ГДЗ на английском нужно только в крайних случаях, и злоупотреблять данным материалом категорически запрещено, так как это приводит только к ужасным последствиям. Такое неправильное использование ГДЗ в английском языке по учебникам таких авторов, как Афанасьев, Михеев, Баранов (отечественное изд-во Дрофа), могут даже привести к появлению различных пробелов в знаниях и понимании информации отдельных уроков. Для того, чтобы этого не происходило и не происходило, использовать ГДЗ на английском языке нужно только под присмотром родителей.

Трудности работы с практической частью учебного процесса.

Как правило, в шестом классе дети очень хорошо воспринимают теорию, а особенно если и учителя в школе, и родители умеют это красиво и достаточно интересно преподнести. А вот с практической частью учебного процесса все обстоит совсем не так просто и легко. Дело в том, что трудовая книжка — Rainbow English Student Book, , являющийся обязательной частью изучения вышеуказанного предмета, дается непросто и просто одинаково для всех детей.

Именно поэтому имеет смысл приобрести для своего ребенка сборник готовых домашних заданий, чтобы не только значительно облегчить ему жизнь, но и хорошо сэкономить личное время вашего ребенка. Кроме того, этот школьный инструмент также можно активно использовать для проверки уже выполненных домашних заданий.

Страница 1 из 25

ГДЗ — Английский язык Учебник для 6 класса с углубленным изучением языка Афанасьев О. В., Михеева И.В.

— 14-е изд. (8-е изд., испр.) — М.: Просвещение, , 2010 г.

СТУДЕНЧЕСКАЯ КНИГА

Модуль 1. Погода

ПОВТОРИМ
1 (1) Ты давно не ходил в школу. Конечно, вы хотите знать, как ваши друзья провели отпуск. Задайте им эти вопросы, чтобы узнать.

1. Вы были дома во время летних каникул? Если нет, то куда вы пошли?
2. Вы уехали в июне, июле или августе?
3. Какая погода была летом? во время вашей поездки?
4. Вы путешествовали на машине, самолете или поезде? Если вы использовали несколько видов транспорта, какой вам понравился больше всего?
5. С кем ты ходил?
6. Где вы остановились?
а) В отеле? какой была твоя комната Что было в комнате?
б) Это был загородный дом? Где он был?
в) Это было какое-то другое место? Опишите его, пожалуйста.
7. Играли ли вы летом в игры? В какие игры вы играли? Кто обычно играл с тобой? Кто обычно выигрывал?
8. Вы помогали своим родителям летом, верно? Как вы им помогли? Что ты сделал?
9. Вы гуляли летом? Как вы обычно проводили утро и вечер? Что вы делали в течение дня?

1. Я не остался дома на летних каникулах. Я поехал в Испанию.
2. Я ездил в Испанию в июле.
3. Летом погода была не очень хорошей. Во время нашего путешествия погода была жаркая и солнечная.
4. Мы отправились в Испанию на равнине.
5. Я поехал туда с родителями и братом.
6. Мы остановились в отеле. У нас было две комнаты. Одна комната была для родителей, а другая для нас с братом. Комнаты были большие и светлые.
  Там были кровати, телевизоры и телефоны.
7. Обычно летом я играл в футбол. Обычно я играл в футбол с братом и друзьями. Наша команда обычно побеждала.
8. Конечно, летом я помогал родителям. Я умылась и убрала свою комнату.
9. Утром я обычно хотел телевизор. Днем я обычно играл в компьютерные игры. Вечером я обычно ходил гулять с друзьями.

1. Меня не было дома во время летних каникул. Я поехал в Испанию.
2. В июле я ездил в Испанию.
3. Погода летом была не очень. Во время нашего путешествия погода была жаркая и солнечная.
4. Мы летели в Испанию на самолете.
5. Я ездил туда с родителями и братом.
6. Мы жили в гостинице. У нас было две комнаты. Одна комната для моих родителей. Еще одна комната для меня с братом. Были кровати, телевизоры и телефоны.
7. Обычно летом Ия играл в футбол. Раньше я играл в футбол с друзьями и братом. Наша команда обычно побеждала.
8. Конечно, летом я помогал родителям. Я помыл посуду и убрал свою комнату.

2 (2) Посмотрите на картинки и расскажите, как Джейн, Салли, Ник и Майк провели каникулы. Выражения в рамках могут помочь вам.

Джейн
Джейн путешествовала по России. Она путешествовала на самолете (автомобиль, автобус). Она останавливалась в больших отелях. У нее были двухместные номера. В этих комнатах были все современные удобства. Погода во время ее поездки была солнечной, жаркой и приятной. Она много плавала, но ей также нравилось лежать на солнышке. Иногда вечером она играла в разные игры с другими детьми. Как мы видим, Джейн наслаждалась отдыхом.
Салли
На летних каникулах Салли путешествовала на корабле. Она находилась на борту корабля семь дней. Она побывала в Испании, Италии, Греции. Там она увидела много интересных мест. Она также встречалась с разными людьми. Она многое узнала об этих странах. Салли посещала разные музеи и галереи. И погода была приятной.
Ник
На летних каникулах Ник уехал за город. Там была хорошая погода. Он жил в маленьком коттедже недалеко от фермы. У его бабушки и дедушки было много животных на ферме. Так что Ник с удовольствием кормил животных. Он помогал своим родителям, ухаживая за животными. Он также помогал бабушке и дедушке по дому. Он работал в саду. Он поливал цветы, растения и овощи. А в конце каникул он получил немного денег за работу.
Майк
На каникулах Майк оставался дома. Его бабушка была больна. Так что он должен был помочь ей по дому. Он также должен был делать покупки вместо нее. Иногда, когда его бабушке становилось хуже, ему приходилось вызывать врача. И когда его бабушка попросила его, он пошел в аптеку, чтобы купить лекарства. Ведь ему приходилось разогревать еду. Хотя Майк был очень занят во время каникул, рано утром он был свободен. А еще у него было много свободного времени вечером. Тогда Майк много читал, смотрел видео. Иногда он играл в футбол или волейбол со своими друзьями. А когда не с кем было играть, играл на компьютере.

Джейн
Джейн ездила в Россию. Она путешествовала на самолете (автомобиль, автобус). Она останавливалась в больших отелях. Она жила в комнатах по два человека. В этих номерах были все современные удобства. Во время ее путешествий погода была солнечной, жаркой и приятной. Она много плавала, но любила и полежать на солнышке. Иногда по вечерам она играла в игры с другими детьми. Как видим, отпуск Джейн понравился.
Салли
Во время летних каникул Салли путешествовала на корабле. Она находилась на борту корабля семь дней. Она побывала в Испании, Италии, Греции. Там она увидела много интересных мест. Она также познакомилась со многими разными людьми. Она многое узнала об этих странах. Она посетила множество музеев и галерей. И погода была приятной.
Ник
Ник уехал в деревню на летние каникулы. Погода там была хорошая, жил он в маленьком домике возле хутора. На ферме у его бабушки и дедушки было много животных. Поэтому Ник с удовольствием кормил животных. Он также помогал своим бабушке и дедушке, ухаживая за животными. Он работал в саду. Он поливал цветы, растения и овощи. А в конце отпуска он получил немного денег за свою работу.
Майк
Майк был дома во время каникул. Его бабушка была больна. Поэтому ему приходилось помогать ей по дому. Вместо этого ему также пришлось пойти в магазин. Иногда, когда его бабушке становилось хуже, ему приходилось вызывать врача. А когда бабушка попросила его, он пошел в аптеку. В конце концов, ему нужно было разогреть еду. Хотя Майк был очень занят во время каникул, рано утром он был свободен. А еще у него было много свободного времени вечером. Потом Майк много читал, смотрел видео. Иногда он играл в футбол или волейбол со своими друзьями. А когда не с кем было играть, играл на компьютере.

3 (3) Сейчас ты в классе, но всего несколько недель назад ты был в отпуске. Составьте правильные предложения о том, что произошло и что есть.

Образец : Сейчас я хожу в школу шесть дней в неделю, но неделю назад я наслаждался летними каникулами.

1) В настоящее время я хожу в школу шесть дней в неделю, но неделю назад я наслаждался летними каникулами.
2) Сейчас я учу английский несколько раз в неделю, но неделю назад я работал в саду, помогая маме.
3) Я встречаюсь со своими одноклассниками каждый день, когда я иду в школу в настоящее время, но я скучал по своим одноклассникам несколько недель назад.
4) Сейчас у меня много занятий, но несколько недель назад я провел много времени на пляже.
5) Сейчас я встаю рано утром, но несколько недель назад я задерживался допоздна.
6) Сейчас я много работаю, но несколько недель назад играл с друзьями на свежем воздухе.
7) В настоящее время я не смотрю телевизор каждый вечер, но несколько недель назад я смотрел много телевизионных программ.
8) Сейчас идет много дождя, но несколько недель назад дождя не было.
9) Листья на деревьях сейчас не зеленые и свежие, но они были зелеными и свежими несколько недель назад.
10) В настоящее время я делаю свои модули, но я вообще не писал никаких упражнений несколько недель назад.

1) Сейчас я хожу в школу, но неделю назад я наслаждался летними каникулами.
2) Сейчас я учу английский язык несколько раз в неделю, но неделю назад я работала в саду, помогая маме.
3) Я встречаюсь со своими школьными друзьями каждый день, когда иду в школу. но я скучал по своим школьным друзьям несколько недель назад.
4) Сейчас у меня много уроков, но несколько недель назад я провел много времени на пляже.
5) Сейчас я встаю рано утром, а несколько недель назад вставал поздно.
6) Сейчас я много работаю, но несколько недель назад играл на улице с друзьями.
7) Сейчас я не смотрю телевизор каждый вечер, но несколько недель назад смотрел много телевизионных программ.
8) Сейчас часто идут дожди, а несколько недель назад дождя не было вообще.
9) Сейчас листья на деревьях не зеленые и не свежие, а несколько недель назад они были зелеными и свежими.
10) Сейчас я делаю домашнее задание, но несколько недель назад я не писал никаких упражнений.

4 (4) Во время каникул Ольга уехала в Англию. Она провела там неделю и познакомилась с симпатичной англичанкой по имени Линда. Завершите диалог между девушками, а затем разыграйте его. Не забывайте меняться ролями.

Ольга: Извините, это место свободно?
Линда: Да, это так. Линда: Да. Пожалуйста сядьте.
  Ольга: Спасибо. Вы живете здесь?
Линда: Да, знаю. Линда: Да. Откуда ты? Я вижу, что ты не отсюда.
Ольга: Да, я из России. Ольга: Да, я из России.
Линда: Как тебя зовут? Линда: Правда? Как интересно. Я никогда не встречал никого из
А где ты живешь в России? России. Как вас зовут? А где вы живете в России?
  Ольга: Меня зовут Ольга, я из Москвы.
Линда: Когда вы приехали в Лондон? Линда: Я Линда. Рад встрече. когда вы приехали в лондон
И зачем вы приехали сюда? И зачем ты пришел сюда?
  Ольга: Я приехала в Лондон на прошлой неделе
  улучшить свой английский.
Линда: Как давно ты здесь? Линда: Я думаю, у тебя очень хороший английский, как давно ты здесь?
  Ольга: Я здесь уже неделю. Завтра я улетаю в Москву.
Линда: Может быть, я могу отправить письмо, Линда: Как жаль. Я хотел бы узнать больше о России,
какой у вас адрес? может быть я напишу вам письмо. Какой у вас адрес?
  Ольга: Конечно. Я живу на улице Беговой, дом 25, квартира 43.
  Буду рада получить от вас известие.
Линда: Я напишу тебе, как только смогу. Линда: Я напишу тебе, как только смогу. До свидания
Ольга: До свидания

5 (5) Норман и Джек снова в школе. Скажи, что Норман и Джек делали во время летних каникул.
Образец:  Летом Норман обычно играл на скрипке.

Норман Джек

1) Норман летом играл на скрипке. 1) Джек летом играл на гитаре.
2) Летом Норман слушал народную музыку. 2) Летом Джек читал детективы.
3) Летом Норман смотрел мультфильмы. 3) Джек летом слушал рок.
4) Норман летом ходил в картинные галереи. 4) Джек много играл летом в футбол.
5) Летом Норман учил стихи наизусть. 5) Джек работал на компьютере летом.
6) Норман имел обыкновение лежать на солнце летом. 6) Джек летом плавал в реке

Норман Джек

1) Летом Норман играл на скрипке. 1) Летом Джек играл на гитаре.
2) Летом Норман слушал народную музыку. 2) Летом Джек читал детективы.
3) Летом Норман смотрел мультики. 3) Летом Джек слушал рок.
4) Летом Норман ходил в картинные галереи. 4) Летом Джек много играл в футбол.
5) Летом Норман учил стихи наизусть. 5) Летом Джек работал за компьютером.
6) Норман летом лежал на солнышке. 6) Летом Джек купался в реке.

6 (6) Посмотрите на картинки на страницах 7-8 и скажите, какая погода была вчера и какая сегодня. Слова в таблице могут вам помочь.

солнечно, холодно, тепло, мокро, жарко, туманно, пасмурно, морозно, чисто, ветрено, дождливо, гулять (о снеге), гулять (о дожде), дуть, светить.


1) Вчера погода была теплая, но сырая, пасмурная и дождливая. А сегодня погода жаркая, но туманная и пасмурная.
2) Вчера было холодно, пасмурно, ветрено, шел снег. Сегодня погода морозная, но солнечная и ясная.

1) Вчера погода была теплая, но сырая, было пасмурно и дождливо. А сегодня погода жаркая, но туманная и пасмурная.
2) Вчера было холодно, пасмурно, шел снег. Сегодня погода туманная, но солнечная, небо чистое.

7 (7) а) У Саши есть друг Джон, который живет в Британии. В школе Джона учебный год начинается на неделю позже, чем в Сашиной. Завершите письмо Сашино к Джону.

1) есть 6) рыбачил 11) идет дождь
2) рыбачили 7) купался 12) светился
3) купались 8) лежал 13) был
4) лежал 9) был 14) дул
5) наслаждаемся 10) утра 15) пишем

  Дорогой Джон,
приятно знать, что ты все еще в отпуске. Интересно, что ты сейчас делаешь? Вы рыбачите Вы плаваете? Ты лежишь на солнце? В любом случае, надеюсь, вы хорошо проведете время.
Буквально несколько дней назад я тоже ловил рыбу, купался, загорал. Но теперь это закончилось, и я вернулся в школу. Погода изменилась, и сейчас идет сильный дождь. И только вчера на безоблачном небе сияло солнце. Я думаю, осень близко, как погода, где вы находитесь? Холодно и туманно или тепло и солнечно? ветер дует? В наших учебниках так много написано о погоде в Британии, хотелось бы знать, правда ли то, что они пишут.
  С уважением, Саша.

б) А теперь назовите 5 дел, которые Саша делал летом и 5 занятий Джона. (Вам может помочь упражнение 5.)

Образец:   Саша много плавал.

Саша Саша
1) Саша много плавал. 1) Саша много плавал.
2) Саша много рыбачил. 2) Саша много рыбачил.
3) Саша много лежал на солнышке. 3) Саша лежал на солнышке.
4) Саша много играл в футбол. 4) Саша много играл в футбол.
5) Саша много смотрел мультики. 5) Саша смотрел мультики.

Иоанн Иоанн
1) Джон много играл на компьютере. 1) Джон играл в компьютер.
2) Джон много играл на гитаре. 2) Джон играл на гитаре.
3) Джон много смотрел видео. 3) Джон смотрел много видео.
4) Джон много слушал рок. 4) У Джона было много рок-музыки.
5) Джон много путешествовал. 5) Джон много путешествовал.

ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И УЗНАТЬ

8 (8) Прослушайте и повторите звуки за динамиком, запись 1.

9 (9) а) Прочитайте эти слова в транскрипции.
индустриальный, язык, следовать, климат, промышленный, язык, следовать,
ниже, аудитория, враг, жадный, климат, ниже, аудитория, враг,
легенда, магазин, хуже, портной, мысль, жадный, склад, хуже, портной,
отказаться от мысли, отказаться

б) Прослушайте запись, запись 2, и проверьте, правильно ли вы читаете.

10 (10) Посмотрите на термометры и скажите, какую температуру они показывают.

1) Три (градуса) выше нуля. 1) Плюс три.
2) Семь (градусов) ниже нуля. 2) Минус семь,
3) Десять (градусов) выше нуля. 3) Плюс десять,
4) Пятнадцать (градусов) ниже нуля. 4) Минус пятнадцать,
5) Один (градус) выше нуля. 5) Плюс один,
6) Один (градус) ниже нуля. 6) Минус один
7) Двадцать один (градус) выше нуля. 7) Плюс двадцать один,
8) Пять (градусов) ниже нуля. 8) Минус пять.
9) Сейчас двадцать (градусов) выше нуля. 9) Плюс двадцать.
10) Jt двенадцать (градусов) ниже нуля. 10) Минус двадцать.

11 (11) Подскажите какая температура была в разных городах три дня назад.

1) В городе было пять градусов выше нуля 1) Три дня назад в Риме было плюс пять.
Рим три дня назад.
2) В городе был один градус выше нуля 2) Три дня назад в Риме было плюс четыре.
  Париж три дня назад.
3) Было восемнадцать градусов ниже нуля 3) Три дня назад в Эдинбурге было минус восемь.
в Санкт-Петербурге три дня назад.
4) В городе было четыре градуса выше нуля 4) Три дня назад в Париже был плюс один.
Мадрид три дня назад.
5) Было четырнадцать градусов мороза 5) Три дня назад в Москве было минус четырнадцать.
в Москве три дня назад.
6) В городе было десять градусов ниже нуля 6) Три дня назад в Лондоне было плюс два.
Вашингтон, округ Колумбия, три дня назад.
7) В городе было восемь градусов мороза 7) Три дня назад в Санкт-Петербурге было минус восемнадцать.
Эдинбург три дня назад.
8) В городе было два градуса выше нуля. 8) Три дня назад в Вашингтоне было минус десять.
Лондон три дня назад.
9) В городе было шесть градусов выше нуля 9) Три дня назад в Кардиффе было плюс шесть.
Кардифф три дня назад.

12 (12) а) Прочитайте и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

1) Вы можете увидеть радугу в небе, когда дождь и солнце появляются вместе.
2) Вчера был ужасный дождь. Шел сильный дождь и дул сильный ветер.
3) Барометр — это инструмент, который помогает вам сказать, какой будет погода.
4) Прошлой ночью шел сильный дождь.
5) Синоптик собирает информацию о погоде.

б) Посмотрите на эти слова в словаре, чтобы убедиться, что ваши предположения были правильными.

13 (13) Прочитайте эти слова, посмотрите их в словаре, а затем выучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как использовать слова.

погода : прогноз погоды. Прогноз погоды говорит, что будет дождь.
предсказывают погоду:   На выходные предсказывают хорошую погоду.
ожидать:   ожидать посетителей, ожидать холодную погоду. Ребенок устал, поэтому я ожидаю, что он рано ляжет спать. Сегодня жду гостей.
ежедневно:   ежедневная газета, ежедневная передача. Это ежедневная телевизионная передача.
спокойствие:  спокойный голос, спокойное утро, сохраняйте спокойствие. Сегодня спокойный день, очень хорошо для игры в бадминтон. Я боялся собаки, поэтому решил сохранять спокойствие.
туман:   В одиннадцать часов туман рассеялся и начало светить солнце. Мы не могли видеть дом из-за тумана.
туман:   туманное утро. Я выглянул в окно и увидел, что утро было серым и туманным. Прогноз погоды говорит, что завтра будет сыро и туманно.
изменчивая: изменчивая погода. Погода в апреле всегда переменчива: утром может быть дождливо, а днем ​​тепло и солнечно.
искать:  В такое утро все люди смотрят, как бы ни шел дождь.

14 (14) Это страница из дневника мистера Грина. Мистер Грин — синоптик и каждый день делает заметки о погоде. Вчера его настиг ливень и его дневник промок. Не могли бы вы помочь мистеру Грину прочитать эти записи. Используйте слова из упражнения 12.13.

1) туманно 6) барометр 11) дневной
2) туман 7) переменчивый 12) синоптики
3) штиль 8) остерегаться 13) прогноз
4) ожидать 9) ливень
5) ливень 10) радуга

5.30 утра.   Очень туманно, но я думаю, туман рассеется до 10 часов. Ветра нет, утро спокойное. Во второй половине дня можно ожидать осадков.
9:30   Барометр показывает, что давление высокое. Но так как погода здесь очень изменчива, вечером можно ожидать дождя. Тогда мы также сможем увидеть радугу.
2,30 дня. А вот и дождь. Для августа характерны ежедневные дожди. Поэтому мы, синоптики, были правы, когда предсказывали дождь.

15 (15) Прослушайте утверждения, запишите 3, затем выберите любые два и запомните их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *