Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 8.doc
Выбранный для просмотра документ вводная к.р..doc
Выбранный для просмотра документ диаграммы.doc
Выбранный для просмотра документ задачи на вероятность.docx
Выбранный для просмотра документ иду в 6 кл.docx
Выбранный для просмотра документ итог. к. р. 6 кл.doc
Выбранный для просмотра документ итоговая к.р.6 кл.doc
Выбранный для просмотра документ к. р отношения и пропорции.doc
Выбранный для просмотра документ к. р. сложение и вычитание дробей с разными знам.doc
Выбранный для просмотра документ к.р делимость чисел.doc
Выбранный для просмотра документ к.р. делимость.docx
Выбранный для просмотра документ
Выбранный для просмотра документ к.р. преобразования букв выражений.doc
Выбранный для просмотра документ к.р. умножение и деление пол и отр чисел.docx
Выбранный для просмотра документ к.р. № 5.doc
Выбранный для просмотра документ повторение в 6 кл..doc
Выбранный для просмотра документ подготовка к к.р. на повторение.doc
Выбранный для просмотра документ решен е задач две осн задачи на дроби.docx
Выбранный для просмотра документ с. р. отношения чисел.doc
Выбранный для просмотра документ с.р две осн. задачи на дроби.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. делители и кратные.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. диаграммы Word.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. длина окружности.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. отношения.doc
Выбранный для просмотра документ
Выбранный для просмотра документ с.р. признаки на10, 5 и 2.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. пропорции.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. проценты.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. решение уравнений.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. сложение и вычитание дробей с раз знам.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. сложение отр чисел.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. сокращение дробей.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. умножение и деление пол и отр чисел.doc
Выбранный для просмотра документ с.р. упрощение выражений.doc

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
К учебнику: «Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Номер материала: ДБ-690929
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
Математика 6 класс. Все тесты и тренажеры
Тесты по математике. 6 класс
ВПР-2019 по математике 6 класс. Тренировочный тест !
Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. Имеющиеся в наличии отмечены значком . Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР. Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ в 6 классе с ОТВЕТАМИ |
---|
Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику А.Г. Мерзляк)
Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 контрольных.
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (ДМ — Попов) — 10 контрольных.
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 контрольных.
Контрольные работы по математике 6 класс Никольский (ДМ Потапов) — 9 контрольных.
Контрольные по математике 6 класс. Дорофеев (КР Кузнецова)» — 8 контрольных.
Контрольные по математике 6 класс. Зубарева (ДМ Рудницкая) — 11 контрольных.
Годовая контрольные работы по математике за 6 класс (КиСР Ершова).
Электронные версии учебников и конспекты
Опорные конспекты по математике 6 класс
Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы
Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир (2014).
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Математика 6 класс»:
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика 6 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2011, 63с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н. (2013, 144с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с.)
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Тренажер. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)
Вернуться
Самостоятельные работы по математике для 6 класса
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Ср 1.1 Повторение курса математики 5 класса.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 10.1 Координатная плоскость.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 11.1 Графики.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 11.2 Решение комбинаторных задач.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 12.1 Арифметические действия с рациональными числами.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 12.2 Выражения и их преобразования.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 12.3 Уравнения.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 12.4 Решение задач.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 2.1 Признаки делимости чисел.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 2.2 Наибольший общий делитель.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 2.3 Наименьшее общее кратное.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 3.1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 3.2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 3.3 Сложение и вычитание смешанных чисел.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 4.1 Умножение дробей.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 4.2 Нахождение дроби от числа.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 4.3 Распределительное свойство умножения.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 4.4 Деление дробей.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 4.5 Нахождение числа по его дроби.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 4.6 Дробные выражения.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 5.1 Отношения. Пропорции.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 5.2 Прямая и обратная пропорциональная зависимости.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 6.1 Положительные и отрицательные числа.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 6.2 Сравнение чисел. Изменение величин.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 7.1 Сложение положительных и отрицательных чисел.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 7.2 Вычитание положительных и отрицательных чисел.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 8.1 Умножение и деление.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 9.1 Преобразование выражений при решении уравнений.doc
Выбранный для просмотра документ Ср 9.2 Решение уравнений.doc

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДВ-299866
Похожие материалы
Математика 6 Годовая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ
Математика 6 Годовая контрольная (Виленкин)
Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А.П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 6 класс.
Годовая контрольная работа по математике за 6 класс
Ответы на все варианты контрольной
К-15 (годовая). Вариант А1
№ 1. –2 2/9
№ 2. 36 яблонь и 12 груш
№ 3. а) 0,3 б) –4
№ 4. 6
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант А2
№ 1. 2,4
№ 2. 3 отличника и 6 хорошистов
№ 3. а) 0,1 б) –6
№ 4. 9
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант Б1
№ 1. 4,5
№ 2. 96 стр.
№ 3. а) 1 б) 6
№ 4. 3,2
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант Б2
№ 1. 2 11/18
№ 2. 240 стр.
№ 3. а) –1 б) 4
№ 4. 0,6
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант В1
№ 1. 3 3/16
№ 2. 80 кг и 60 кг
№ 3. а) 0,3 б) 0,5; –1,5
№ 4. 16
№ 5. –3; –2; 2; 3.
К-15 (годовая). Вариант В2
№ 1. 2 2/9
№ 2. 30 л и 18 л
№ 3. а) –24 б) –1/3; 1
№ 4. 9
№ 5. –4; –3; 3; 4.
Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А.П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
6 класс | Все Контрольные
Контрольные работы для 6 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
Математика 6 класс
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — ДМ: Контрольные работы по математике 6 кл.
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — ДМ: Самостоятельные работы по математике
УМК Виленкин и др. — Попов. Дидактические материалы по математике 6 кл.
УМК Виленкин и др. — Жохов. Контрольные работы по математике 6 кл.
УМК Виленкин и др. — Попова. Контрольно измерительные материалы для 6 класса
УМК Виленкин и др. — Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (годовая КР)
УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов. Дидактические материалы по математике 6 кл.
УМК Дорофеев и др. — Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс
УМК Дорофеев и др. — Смирнова. Самостоятельные и контрольные в 6 кл.
УМК Козлова, Рубин — Контрольные работы по математике в 6 классе
УМК Зубарева, Мордкович — Рудницкая. Дидактические материалы по математике 6 кл.
К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)
Русский язык в 6 классе
УМК Баранов, Ладыженская — Соловьева. Русский язык. Диагностические работы
УМК Баранов, Ладыженская — Егорова: Русский язык. Проверочные работы
УМК Баранов, Ладыженская — Черногрудова. Дидактические материалы по русскому языку
Английский язык 6 класс
УМК Ваулина и др. — Spotlight 6 Test booklet
История России в 6 классе
УМК Арсентьев, Данилов — Контрольные работы по истории России (Артасов)
Контрольные работы для 6 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
КР-06 В-1 Математика 6 класс
КР-06 В-1 Математика 6 класс — это контрольная работа по математике в 6 классе № 6 «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 6. Вариант 1
КР-06 В-1 «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность» (транскрипт заданий)
- Автомобиль за некоторое время проехал 96 км. Какое расстояние проедет за то же время велосипедист, скорость которого в 8 раз меньше скорости автомобиля?
- На некоторую сумму денег можно купить 18 тетрадей. Сколько можно купить на эту сумму денег альбомов, которые в 3 раза дороже тетрадей?
- Найдите длину окружности, если её радиус равен 4,5 см.
- Найдите площадь круга, если его радиус равен 6 см.
- Между тремя школами распределили 280 кг апельсинов в отношении 6:3:5. Сколько килограммов апельсинов получила каждая школа?
- С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 6 см и 7 см.
- В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 3; 2) число, меньшее 12?
- Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
- Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
- Представьте число 123 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы х : у = 2 : 5, а у : z = 3 : 4.
Ответы на контрольную работу
КР-06. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. Ответ: 12 км
№2. Ответ: 6 альбомов
№3. 9π. Ответ: 28,27 см
№4. 36π. Ответ: 113,1 см2
№5. Ответ: 120 кг, 60 кг, 100 кг.
№6.
№7. 1) 3/10 или 0,3; 2) 10/10 = 1
№8. Функция y = 9x. В пустых ячейках: х = 0,6; у = 63.
№9. Функция у = 72/х. В пустых ячейках: х = 3; у = 9
№10. 123 = x + y + z = 18 +45 + 60.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий контрольной работы
Ответы на контрольную работу 6 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.
Ответы на контрольную работу 6 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.
КР-06 В-1 Математика 6 класс — Контрольная работа «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-06 Вариант 2
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Мерзляк).
XII. Математика, 6 класс - PDF скачать бесплатно
XII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6 класс Тест по математике для 6 класса Весенний тест по математике для 6 класса был основан на стандартах в пяти областях для 6 класса в Рамочной программе по математике штата Массачусетс
XII.Математика, 6 класс
XII. Математика, 6 класс Тест по математике в 6 классе Весенний тест по математике в 6 классе был основан на стандартах в пяти областях для 6 класса в Рамочной программе по математике штата Массачусетс
XIV.Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8 класс Тест по математике для 8 класса Весенний тест по математике для 8 класса основывался на стандартах обучения по пяти основным направлениям содержания в рамках программы по математике штата Массачусетс
XI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5 класс Тест по математике для 5 класса Весенний тест по математике для 5 класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебного плана по математике в Массачусетсе
XI.Математика, 5 класс
XI. Математика, 5 класс Тест по математике для 5 класса Весенний тест по математике для 5 класса был основан на стандартах в пяти основных областях для 5 класса в рамках Массачусетского учебного плана по математике
XIV. Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8 класс Тест по математике для 8 класса Весенний тест по математике для 8 класса был основан на стандартах в пяти областях для 8 класса в Рамочной программе по математике штата Массачусетс
ИКС.Математика, 4 класс
X. Математика, 4 класс Тест по математике в 4 классе Весенний тест по математике в 4 классе 2013 года основывался на стандартах в пяти областях для 4 класса в Рамочной программе по математике штата Массачусетс
X. Математика, 4 класс
X. Математика, 4 класс 4-й класс Математический тест Весенний 2011 год экзамен по математике 4 класса был основан на стандартах обучения в рамках Массачусетского учебного плана по математике (2000).Рамки
XV. Математика, 10 класс
XV. Математика, 10 класс 10-й класс Математический тест Весенний 2011 год тест MCAS по математике основывался на стандартах обучения в рамках Массачусетского учебного плана по математике (2000). Рамки
Тест по математике 2
Тест по математике, 6 класс 6 марта 12, 2008 Наименование 20298 Разработано и опубликовано компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией The McGraw-Hill Companies, Inc.20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния, 93940-5703.
XV. Математика, 10 класс
V. Математика, 10 класс 10-й класс Математический тест Весенний тест по математике 10-го класса 014 был основан на стандартах 011 Массачусетского учебного плана по математике, соответствующих содержанию в
Тест по математике 1
Тест по математике, 5 класс 2 марта 2009 г. 233 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией The McGraw-Hill Companies,
Геометрия и Измерение
Студент сможет: Геометрия и Измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерений и операций с использованием измерений. Использовать систему измерений США для
Числовое Смысл и Операции
Числовое значение и операции, представляющие как: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. N.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрировать понимание целых положительных показателей
Тест по математике на 9 курсе
Ma КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Математический тест по 9 классу Уровень 6 8 Бумага 1 Калькулятор запрещен Имя Фамилия Класс Дата Пожалуйста, прочитайте эту страницу, но не открывайте свой буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Объем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов Задача Предоставить опыт изучения взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы
Нахождение объема прямоугольных призм
МиллиамперFL.7.G.2.1 Обоснуйте и примените формулы для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Использование формул для поиска площадей поверхности и объема трехмерных составных фигур.
Математические стандарты
Стандарты математики 6 класс Сводка успеваемости учащихся к концу 6 класса Обоснование и решение проблем Учащиеся представляют и интерпретируют рутинные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Геометрия Примечания ПЕРИМЕТР И ОБЛАСТЬ
Периметр и площадь Стр. 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ОБЛАСТЬ Цели. По завершении этого раздела вы сможете выполнить следующие действия: Рассчитать площадь данных геометрических фигур.Рассчитать периметр
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ СРОК ... НОМЕРА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ способны распознавать, представлять числа и их взаимосвязи, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
9 Площадь, Периметр и Объем
9 Площадь, Периметр и Объем 9.1 2D-фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых 2D-фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы правильные
ПОВЕРХНОСТНАЯ ОБЛАСТЬ И ОБЪЕМ
ОБЛАСТЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом разделе мы научимся находить площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :. Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4. Конусы Предполагается, что читатель имеет
Цели математики на каждый день
Авторские права Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня квалификации, организованные Content Strand и Program Goal.Содержание Strand: НОМЕР И НУМЕРАЦИЯ Цель программы: понять
9 областей и периметров
9 Области и Периметры Это наш следующий ключевой элемент геометрии. В нем мы напомним некоторые концепции, с которыми мы встречались ранее. Мы также начнем разрабатывать более алгебраический подход к поиску областей и периметров.
поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, определены 730-733, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Добавление, 12 Дополнительное ассоциативное свойство (см. Коммутативное свойство), несущее, 11, 92 коммутативное свойство
7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1
7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ # 1 Напишите формулу, которая может быть использована для определения радиуса круга r по окружности круга C. Формула в математической таблице 7 класса, которая относится к
МАТЕМАТИКА 100 ПРАКТИКА Финальный экзамен
MATH 100 ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН На отдельном листе ответов введите свое имя и идентификационный номер
Математика. Математические практики
Математическая практика 1. осмысливать проблемы и настойчивость в их решении. 2. Разум абстрактно и количественно. 3. Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.4. Модель с
Числовое Смысл и Операции
Числовое значение и операции, представляющие как: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. N.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрировать понимание целых положительных показателей
Область математики и последовательность, К-8
Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (смысл числа) Математический объем и последовательность, K-8 Подсчет оценок Чтение, запись, порядок, сравнение Местонахождение Денежная теория чисел K Count
Измерение с коэффициентами
6 класс математика, 2 квартал, блок 2.1 Обзор измерений с коэффициентами Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Содержание, которое необходимо выучить Используйте рассуждения о соотношениях для решения реальных и математических задач
5 класс математика Содержание 1
Математика 5 класса Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся консолидируют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Большие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (По материалам NCTM Curriculum Focal Points, 2006) Большие математические идеи организованы с использованием стандартов математики PA
Академические стандарты по математике
Академические стандарты для классов Pre K High School, Пенсильвания Департамент образования ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании в классах PreK 5 закладывают прочную основу в целых числах, кроме того,
5 класс общего основного государственного стандарта
2.1.5.B.1. Примените концепции значений места, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным знакам. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание, что 5.NBT.1 Распознает
Блок 1: целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Нет калькуляторов !!! Страницы заказа (все в CC7 том 1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Добавить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
Основная работа класса
Подсчет и количество элементов Знайте числовые имена и последовательность подсчета.Посчитайте, чтобы сказать количество объектов. Сравните цифры. Детский сад Опишите и сравните измеримые атрибуты. Классифицировать объекты и сосчитать
Высшее образование по математике
Высшее образование Математическая оценка размещения Типы задач 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с целыми числами Сложение с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, определены 730-733, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Добавление, 12 Дополнительное ассоциативное свойство (см. Коммутативное свойство), несущее, 11, 92 коммутативное свойство
ОПИСАТЕЛИ УРОВНЯ МАТОВ
ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАТОВ Числовой уровень 3. Понимать значение числа до тысячи.Номера заказов до 9999. Округлить числа до ближайших 10 или 100. Понять числовую линию ниже нуля и
Цели математики на каждый день
Авторские права Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня квалификации, организованные Content Strand и Program Goal. Содержание Strand: НОМЕР И НУМЕРАЦИЯ Цель программы: понять
7, 8 и 9 БОЛЬШИХ ИДЕЙ
Таблица 1: Цепочка A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: НОМЕР. Ввести идеальные квадраты, квадратные корни и все приложения. Ввести рациональные числа (положительные и отрицательные). Ввести значение отрицательных показателей для
CCSS-M Критические зоны: Детский сад
Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют цифры, включая письменные цифры, для представления количественных показателей и решения количественных задач, например
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ... ЧИСЛЫ, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ способны распознавать, представлять числа и их взаимосвязи, а также подсчитывать, оценивать, рассчитывать и проверять
Макдугал Литтелл Калифорния:
McDougal Littell California: Алгебра предалгебры 1, соотнесенная с 7-м классом содержимого California Math Content 8 Компоненты предалгебры McDougal Littell California: Выпуск учащихся (PE), Выпуск учителя (TE),
Миннесота академических стандартов
Соотношение с Миннесотскими академическими стандартами K-6 G / M-204 Введение Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Алгебра 1 Информация о курсе
Информация о курсе Описание курса: студенты будут изучать закономерности, отношения и функции, а также сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных отношений.Через
MATH 60 СЕРТИФИКАЦИИ НОУТБУКА
MATH 60 СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА Глава # 1: Целые и вещественные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава № 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5
Алгебра I Кредит Восстановление
Алгебра I Восстановление кредита ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса - дать студенту возможность овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Математика. Математические практики
Математическая практика 1. осмысливать проблемы и настойчивость в их решении. 2. Разум абстрактно и количественно. 3. Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.4. Модель с
Числовое Смысл и Операции
Числовое значение и операции, представляющие как: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. Н.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрировать понимание целых положительных показателей
Измерение с коэффициентами
6 класс Математика, четвертый квартал, блок 2.1 Измерение с использованием коэффициентов Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Содержание, которое необходимо выучить Использование умозаключений для решения реальных и математических задач
Ускорение курса средней школы
Ускорение курса средней школы Некоторые ученики могут выбрать алгебру I в 8 классе, чтобы они могли изучать математику на уровне колледжа в старшей школе.Студенты, которые способны двигаться быстрее в своих
Высшее образование по математике
Высшее образование Математическая оценка размещения Типы задач 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с целыми числами Сложение с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ... ЧИСЛЫ, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ способны распознавать, представлять числа и их взаимосвязи, а также подсчитывать, оценивать, рассчитывать и проверять
поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, определены 730-733, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Добавление, 12 Дополнительное ассоциативное свойство (см. Коммутативное свойство), несущее, 11, 92 коммутативное свойство
5 класс математика Содержание 1
Математика 5 класса Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся консолидируют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Краткий обзор математики за апрель
Аудитория: школьные лидеры, региональные команды Краткий обзор математики за апрель Инструмент «Математика с первого взгляда» был разработан для поддержки школьных лидеров и региональных команд, которые ищут свидетельства соответствия общему
Область математики и последовательность, К-8
Стандарт 1: номер и оперативная цель 1.1: Понимает и использует числа (числовой смысл) Область и последовательность математики, Считывание оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение Место Стоимость Денежная теория чисел K Count
5 класс общего основного государственного стандарта
2.1.5.B.1 Применение концепций значений места для демонстрации понимания операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным знакам. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 Распознать
Макдугал Литтелл Калифорния:
McDougal Littell California: Алгебра предалгебры 1, соотнесенная с 7-м классом содержимого California Math Content 8 Компоненты предалгебры McDougal Littell California: Выпуск учащихся (PE), Выпуск учителя (TE),
Задача месяца возьми карман
Задачи месяца (POM) используются различными способами для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из общих основных государственных стандартов: понимание проблем
Цели математики на каждый день
Авторские права Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня квалификации, организованные Content Strand и Program Goal.Содержание Strand: НОМЕР И НУМЕРАЦИЯ Цель программы: понять
MATH 60 СЕРТИФИКАЦИИ НОУТБУКА
MATH 60 СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА Глава # 1: Целые и вещественные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава № 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5
Краткое справочное руководство
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и его автором.Краткое руководство. Нажмите «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы найти тему. Математические факты перечислены
Большие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (По материалам NCTM Curriculum Focal Points, 2006) Большие математические идеи организованы с использованием стандартов математики PA
7, 8 и 9 БОЛЬШИХ ИДЕЙ
Таблица 1: Цепочка A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: НОМЕР. Ввести идеальные квадраты, квадратные корни и все приложения. Ввести рациональные числа (положительные и отрицательные). Ввести значение отрицательных показателей для
Академические стандарты по математике
Академические стандарты для классов Pre K High School, Пенсильвания Департамент образования ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании в классах PreK 5 закладывают прочную основу в целых числах, кроме того,
Полиномиальные Операции и Факторинг
Алгебра 1, квартал 4, блок 4.1 Обзор полиномиальных операций и факторинга Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 60 минут) Содержание для изучения Определите термины, коэффициенты и степень полиномов.
Алгебра I Словарные Карты
Алгебра I Словарные карточки Содержание Выражения и операции Натуральные числа Целые числа Целые числа Рациональные числа Иррациональные числа Действительные числа Абсолютное значение Порядок операций Выражение
Задача месяца: удвоить
Задача месяца: удвоение Задачи месяца (POM) используются различными способами для содействия решению проблем и развития первого стандарта математической практики из Common Core
ОПИСАТЕЛИ УРОВНЯ МАТОВ
ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАТОВ Числовой уровень 3. Понимать значение числа до тысячи.Номера заказов до 9999. Округлить числа до ближайших 10 или 100. Понять числовую линию ниже нуля и
НОВЫЙ МЕКСИКА 6 класс МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
Цели математики на каждый день
Авторские права Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня квалификации, организованные Content Strand и Program Goal. Содержание Strand: НОМЕР И НУМЕРАЦИЯ Цель программы: понять
Числовое Смысл и Операции
Числовое Смысл и Операции, представляющие как они: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрировать понимание целых положительных показателей
ОПИСАТЕЛИ УРОВНЯ МАТОВ
ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАТОВ Числовой уровень 3. Понимать значение числа до тысячи. Номера заказов до 9999. Округлить числа до ближайших 10 или 100. Понять числовую линию ниже нуля и
поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, определены 730-733, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Добавление, 12 Дополнительное ассоциативное свойство (см. Коммутативное свойство), несущее, 11, 92 коммутативное свойство
Область математики и последовательность, К-8
Стандарт 1: номер и оперативная цель 1.1: Понимает и использует числа (числовой смысл) Область и последовательность математики, Считывание оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение Место Стоимость Денежная теория чисел K Count
7, 8 и 9 БОЛЬШИХ ИДЕЙ
Таблица 1: Цепочка A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: НОМЕР. Ввести идеальные квадраты, квадратные корни и все приложения. Ввести рациональные числа (положительные и отрицательные). Ввести значение отрицательных показателей для
5 класс математика Содержание 1
Математика 5 класса Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся консолидируют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ СРОК ... НОМЕРА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ способны распознавать, представлять числа и их взаимосвязи, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Академические стандарты по математике
Академические стандарты для классов Pre K High School, Пенсильвания Департамент образования ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании в классах PreK 5 закладывают прочную основу в целых числах, кроме того,
Геометрия и Измерение
Студент сможет: Геометрия и Измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерений и операций с использованием измерений. Использовать систему измерений США для
Первичная учебная программа 2014
Первичная учебная программа 2014 Предлагаемые ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 Математика 1-го года Основные задачи Взято из национальной учебной программы 1 Считайте до 100 баллов, вперед и назад,
Соединение документов по математике
Связующие документы по математике 5-й / 6-й класс, первичный младший цикл, первичная первичная первичная карта № цепей: номер, номер меры (цепочка 3) 2-5 нитей: геометрия формы и пространства и
Большие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики.(По материалам NCTM Curriculum Focal Points, 2006) Большие математические идеи организованы с использованием стандартов математики PA
Макдугал Литтелл Калифорния:
McDougal Littell California: Алгебра предалгебры 1, соотнесенная с 7-м классом содержимого California Math Content 8 Компоненты предалгебры McDougal Littell California: Выпуск учащихся (PE), Выпуск учителя (TE),
Краткое справочное руководство
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и его автором.Краткое руководство. Нажмите «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы найти тему. Математические факты перечислены
Алгебра Геометрия Глоссарий. Угол 90
lgebra Geometry Glossary 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, где все углы меньше 90 3) смежные углы, которые имеют общую ногу Пример:
Блок 1: целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Нет калькуляторов !!! Страницы заказа (Все в CC7 Vol.1) 3-1 целые и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Добавить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
ПРЕДИСЛОВИЕ. Исполнительный секретарь
ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны с удовольствием разрешает публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на получение младших сертификатов. Согласно пересмотренному национальному
ГЕОМЕТРИЯ ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ
1-й Девять недель Эксперимент с преобразованиями в плоскости G-CO.1 Знать точные определения угла, окружности, перпендикулярной линии, параллельной линии и отрезка, основываясь на неопределенных понятиях точки,
Высшее образование по математике
Высшее образование Математическая оценка размещения Типы задач 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с целыми числами Сложение с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Алгебра 1 Информация о курсе
Информация о курсе Описание курса: студенты будут изучать закономерности, отношения и функции, а также сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных отношений.Через
CCSS-M Критические зоны: Детский сад
Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют цифры, включая письменные цифры, для представления количественных показателей и решения количественных задач, например
Математика. Математические практики
Математические практики 1.Осмыслите проблемы и продолжайте их решать. 2. Разум абстрактно и количественно. 3. Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с