ГДЗ 6 класс География ЯГДЗ
ЯГДЗ 6 класс География готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по географии за 6 класс (Летягин, Герасимова, Домогацкий, Лобжанидзе).
ГДЗ по Географии за 6 класс: Герасимова Т.П. Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ по географии 5-6 класс Алексеев учебник ответы на вопросы
ГДЗ готовые домашние задания учебника по географии 5-6 класс Алексеев Николина Липкина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер страницы учебника
Страница: 8 12 15 17-18 18 21 24 28 32 35 37 43 47 50 53 56 60 63 66 70 73 76 79 83 87 92 96 99 102 108 111 114 118 121 124 128 131 134 136 140 142 145 149 154 158 160 164 169 173 175
← Назад
Вперед →
ГДЗ по географии 5-6 класс учебник Алексеев Николина Липкина
Учебник «География. 5 — 6 класс» А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е.К. Липкиной. Издательство «Просвещение», серия: «Полярная звезда». Состоит из одной части, 191 страница.
В пятом классе школьники начинают изучение очень интересного и познавательного предмета – географии. Материал, предложенный в курсе, позволит учащимся по-новому взглянуть на окружающий мир, позволит сформировать живой интерес к изучению географии – как науки. Продолжая изучение географии в шестом классе, учащиеся закрепят ранее приобретенные знания и умения, а также получат новые навыки, необходимые для дальнейшего, более углубленного изучения предмета. Для комфортного усвоения знаний учебник предлагает яркие и красочные иллюстрации, подробные и понятные карты, доступно сформулированные понятия и определения. После каждой темы Вы найдете краткое обобщение, а также ключевые слова, встретившиеся в тексте учебника. Благодаря многочисленным сноскам, происходит акцентирование на наиболее ценной и интересной информации.
В ГДЗ к учебнику по географии, представленному на нашем сайте ЯГДЗ, Вы сможете без труда найти ответы на все сформулированные в учебном пособии вопросы. Позволит правильно выполнить домашние задания, даже если Ваш ребенок пропустил урок по какой-либо из изучаемых тем. Проверка домашнего задания родителями с помощью нашего решебника превращается в быстрый и легкий процесс, так как отпадает необходимость вслед за учеником прочитывать и анализировать материал параграфа.
стр.8 стр.12 стр.15 стр.17-18 стр.18 стр.21 стр.24 стр.28 стр.32 стр.35 стр.37 стр.43 стр.47 стр.50 стр.53 стр.56 стр.60 стр.63 стр.66 стр.70 стр.73 стр.76 стр.79 стр.83 стр.87 стр.92 стр.96 стр.99 стр.102 стр.108 стр.111 стр.114 стр.118 стр.121 стр.124 стр.128 стр.131 стр.134 стр.136 стр.140 стр.142 стр.145 стр.149 стр.154 стр.158 стр.160 стр.164 стр.169 стр.173 стр.175
ГДЗ по географии 5‐6 класс Алексеев, Николина Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ по географии 6 класс Герасимова учебник ответы на вопросы
Учебник «География. Начальный курс. 6 класс» Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой. Издательство: «Дрофа», серия: «География». Состоит из одной части со 160 страницами.
Учебник содержит теоретическую информацию по темам: план местности, географическая карта, масштаб, форма и размеры земли, вулканизм, рельеф суши, воды и равнины суши и др. Для полноценного резюмирования в памяти учеников всего объема теории после каждого параграфа пособия содержатся разнообразные вопросы и задания. Оформление учебника отвечает лучшим образовательным стандартам, что позволяет более наглядно изучать географию, получать много дополнительной, развивающей информации.
ЯГДЗ позаботилась о создании долгожданного решебника ГДЗ с решёнными ответами на все задания учебного пособия. Шестиклассники, после прочтения теоретических сведений, смогут сами ответить на самые сложные вопросы, организовать самопроверку. Следовательно, появилась возможность закрепления в памяти необходимого объёма знаний для более углубленного исследования данной дисциплины.
Страница: стр.4 стр.8 стр.10 стр.12 стр.13 стр.14 стр.16 стр.17 стр.19 стр.21 стр.22 стр.23 стр.26 стр.27 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.48 стр.52 стр.53 стр.55 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.62 стр.66 стр.67 стр.68 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.81 стр.83 стр.87 стр.88 стр.89 стр.94 стр.95 стр.97 стр.99 стр.100 стр.103 стр.104 стр.106 стр.107 стр.108 стр.110 стр.111 стр.112 стр.116 стр.118 стр.119 стр.120 стр.123 стр.124 стр.125 стр.128 стр.132 стр.134 стр.135-136 стр.136 стр.142 стр.143 стр.147 стр.149 стр.151 стр.153
ГДЗ по географии 5-6 класс учебник Климанова ответы
Учебник «География. Землеведение. 5 — 6 классы» О. А. Климановой, В. В. Климанова, В. И. Сиротина, Э.В. Ким. Издательство «Дрофа», серия: «География». Состоит из одной части и 272 страниц.
Начиная с 5 класса средней школы, учащиеся знакомятся с таким познавательным и практическим предметом как география. Освоив представленный в учебнике материал, школьники приобретут навыки, необходимые для дальнейшего изучения предмета. Работа с учебником, атласом, контурной картой – основа изучения данной дисциплины. Учебник богат яркими и красочными иллюстрациями, с помощью которых легче понять суть излагаемой информации. В каждой из проходимых тем имеется раздел «Выводы к теме», в котором отражена основная информация текста. В пятом классе учащиеся уделят внимание изучению таких тем, как облик Земли, освоение и открытие Земли. В шестом классе большое внимание будет уделено природе Земли, роли Земли во Вселенной, изучению плана местности, а также географической оболочке – как среде жизни.
Команда нашего сайта — ЯГДЗ — позаботилась о написании ответов к учебнику географии. Благодаря ГДЗ Вы сможете быстро найти ответ на любой вопрос учебника, провести сверку своих ответов с нашими, исправить ошибки, закрепить в памяти пройденный материал. Родители учащихся станут обладать точной и лаконичной информацией, необходимой для проверки домашнего задания своего ребенка.
стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.24 стр.25-26 стр.26 стр.28 стр.29 стр.30 стр.32 стр.34 стр.36 стр.38 стр.39 стр.41 стр.43 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.52 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.61 стр.64 стр.68 стр.69 стр.71 стр.75 стр.77 стр.80 стр.81 стр.83-84 стр.84 стр.87 стр.88 стр.92 стр.93 стр.95 стр.97 стр.98 стр.99 стр.101 стр.102 стр.104 стр.105 стр.107 стр.108 стр.112 стр.114 стр.115 стр.116 стр.118 стр.119 стр.120-121 стр.121 стр.127 стр.128 стр.130 стр.134 стр.136 стр.138-139 стр.140 стр.141 стр.142 стр.143 стр.144 стр.145 стр.146 стр.151 стр.152 стр.153 стр.154 стр.155 стр.162 стр.164 стр.165 стр.166 стр.169 стр.170 стр.172 стр.174 стр.175-176 стр.176 стр.178 стр.179 стр.180 стр.183 стр.187 стр.189 стр.192-194 стр.193 стр.197 стр.200 стр.201 стр.205 стр.206 стр.208 стр.210 стр.212-213 стр.215 стр.218 стр.219 стр.220 стр.221-222 стр.223-225 стр.225 стр.226 стр.227 стр.228 стр.229 стр.230 стр.231 стр.234 стр.235 стр.236 стр.238 стр.239 стр.241 стр.243 стр.244 стр.247 стр.249-250 стр.252 стр.253 стр.254 стр.256 стр.259 стр.260 стр.261 стр.263 стр.265-266 стр.266 стр.268 стр.269
География | Национальное географическое общество
География — это изучение мест и отношений между людьми и окружающей их средой. Географы исследуют как физические свойства поверхности Земли, так и человеческие сообщества, населяющие ее. Они также исследуют, как человеческая культура взаимодействует с природной средой, и как места и места могут влиять на людей. География пытается понять, где что-то найдено, почему оно есть, и как оно развивается и меняется с течением времени.
Древние географы
Термин «география» пришел к нам от древних греков, которым требовалось слово, чтобы описать писания и карты, которые помогали им понять мир, в котором они жили. По-гречески geo означает «земля», а — graphy означает «писать». Используя географию, греки развили понимание того, где их родина была расположена по отношению к другим местам, каковы были их собственные и другие места, и как были распределены люди и среда.С тех пор эти опасения занимают центральное место в географии.
Конечно, не только греки интересовались географией. На протяжении всей истории человечества большинство обществ стремилось понять что-то о своем месте в мире, а также о людях и окружающей среде вокруг них.
Действительно, картографирование, вероятно, во многих местах появилось еще до того, как было написано. Но особенно влиятельными были древнегреческие географы. Они разработали очень подробные карты областей в Греции и вокруг нее, включая части Европы, Африки и Азии.Что еще более важно, они также подняли вопросы о том, как и почему различные человеческие и природные модели возникли на поверхности Земли и почему вариации существуют от места к месту. Попытка ответить на эти вопросы о закономерностях и распределении привела к тому, что они выяснили, что мир круглый, вычислили длину окружности Земли и разработали объяснения всего, от сезонного разлива реки Нил до различий в плотности населения от места к месту.
В средние века география перестала быть основным научным направлением в Европе.Успехи в географии были достигнуты в основном учеными мусульманского мира, базирующимися вокруг Аравийского полуострова и Северной Африки. Географы этого Золотого века ислама создали первую в мире прямоугольную карту, основанную на сетке, картографической системе, которая известна и сегодня. Исламские ученые также применили свои исследования людей и мест к сельскому хозяйству, определяя, какие культуры и домашний скот наиболее подходят для конкретных мест обитания или среды.
Помимо достижений на Ближнем Востоке, Китайская империя в Азии также внесла огромный вклад в географию.Примерно до 1500 года Китай был самой процветающей цивилизацией на Земле. Китайцы были продвинутыми в научном отношении, особенно в области астрономии. Около 1000 г. они также достигли одного из самых важных достижений в истории географии: они первыми использовали компас в навигационных целях. В начале 1400-х гг. Исследователь Ченг Хо совершил семь путешествий по землям, граничащим с Китайским морем и Индийским океаном, установив господство Китая во всей Юго-Восточной Азии.
Эпоха Великих географических открытий
Во время путешествий в 13 веке итальянского исследователя Марко Поло европейцы узнали о богатствах Китая. Пробудилось любопытство; желание торговать с богатыми азиатскими культурами мотивировало возобновление интереса к исследованию мира. Период между 15 и 17 веками известен на Западе как эпоха исследований или эпоха открытий.
С наступлением эпохи великих географических открытий изучение географии снова стало популярным в Европе.Изобретение печатного станка в середине 1400-х годов помогло распространить географические знания, сделав карты и диаграммы широко доступными. Улучшения в кораблестроении и навигации облегчили изучение, значительно повысив точность карт и географической информации.
Более широкое географическое понимание позволило европейским державам расширить свое глобальное влияние. В эпоху открытий европейские страны основали колонии по всему миру. Усовершенствованные транспортные, коммуникационные и навигационные технологии позволили таким странам, как Великобритания, успешно управлять колониями даже в Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке.
Однако география была не только предметом, сделавшим возможным колониализм. Это также помогло людям понять планету, на которой они жили. Неудивительно, что география стала важным предметом изучения в школах и университетах.
География также стала важной частью других академических дисциплин, таких как химия, экономика и философия. Фактически, каждый академический предмет имеет географическую связь. Химики изучают, где можно найти определенные химические элементы, такие как золото или серебро.Экономисты исследуют, какие страны торгуют с другими странами и какие ресурсы обмениваются. Философы анализируют ответственность людей за заботу о Земле.
Возникновение современной географии
Некоторым людям сложно понять весь объем дисциплины географии, потому что, в отличие от большинства других дисциплин, география не определяется какой-то одной конкретной темой. Вместо этого география занимается множеством разных тем — людьми, культурой, политикой, поселениями, растениями, формами рельефа и многим другим.
Географию отличает то, что она подходит к изучению различных тем особым образом (то есть с определенной точки зрения). География задает пространственные вопросы — как и почему вещи распределены или расположены определенным образом на поверхности Земли. Он рассматривает эти различные распределения и расположения в разных масштабах. В нем также задаются вопросы о том, как взаимодействие различных видов деятельности человека и природы на поверхности Земли формирует характеристики мира, в котором мы живем.
География стремится понять, где находятся предметы и почему они присутствуют в этих местах; как вещи, расположенные в одних и тех же или далеких местах, влияют друг на друга с течением времени; и почему места и люди, которые в них живут, развиваются и меняются определенным образом. Эти вопросы лежат в основе «географической перспективы».
Геологоразведка издавна была важной частью географии. Но исследование уже не означает просто посещение мест, которые раньше не посещались.Это означает документирование и попытку объяснить вариации, существующие на поверхности Земли, а также выяснить, что эти вариации означают для будущего.
Вековая практика картографирования все еще играет важную роль в этом типе исследований, но исследования также можно проводить с использованием изображений со спутников или сбора информации из интервью. Открытия могут происходить с использованием компьютеров для картирования и анализа взаимосвязей между объектами в географическом пространстве или путем объединения нескольких сил, близких и далеких, которые формируют способ развития отдельных мест.
Применение географической перспективы демонстрирует интерес географии не только к тому, где находятся объекты, но и к «почему и где» — краткое, но полезное определение того, что в центре внимания географии.
Выводы, полученные в результате географических исследований, показывают важность вопросов «почему и где». Например, географические исследования, сравнивающие физические характеристики континентов по обе стороны Атлантического океана, породили идею о том, что поверхность Земли состоит из больших, медленно движущихся плит — тектонических плит.
Исследования географического распределения населенных пунктов показали, как экономические силы и виды транспорта влияют на расположение городов. Например, географический анализ указал на роль системы автомобильных дорог США между штатами и быстрый рост числа владельцев автомобилей в создании бума пригородного роста США после Второй мировой войны. Географическая перспектива помогла показать, куда переезжают американцы, почему они туда переезжают и как их новые места проживания влияют на их жизнь, их отношения с другими людьми и их взаимодействие с окружающей средой.
Географический анализ распространения болезней указал на условия, которые позволяют конкретным болезням развиваться и распространяться. Карта холеры доктора Джона Сноу является классическим примером. Когда в 1854 году в Лондоне, Англия, разразилась холера, Сноу изобразил количество смертей на семью на карте улиц. Используя карту, он смог отследить источник вспышки до водяного насоса на углу Брод-стрит и Кембридж-стрит. Географическая перспектива помогла определить источник проблемы (вода из определенного насоса) и позволила людям избежать болезни (избегая воды из этого насоса).
Исследования географического воздействия деятельности человека позволили углубить понимание роли человека в преобразовании поверхности Земли, выявив пространственные масштабы таких угроз, как загрязнение воды техногенными отходами. Например, географическое исследование показало, что большая масса крошечных кусочков пластика, плавающих в настоящее время в Тихом океане, примерно равна размеру Техаса. Спутниковые изображения и другие географические технологии позволили идентифицировать так называемое «Большое тихоокеанское мусорное пятно».”
Эти примеры различных применений географической перспективы помогают объяснить, почему географические исследования и исследования важны, поскольку мы сталкиваемся со многими проблемами 21 века, включая загрязнение окружающей среды, бедность, голод и этнические или политические конфликты.
Поскольку изучение географии настолько обширно, дисциплина обычно делится на специальности. В самом широком смысле география делится на физическую географию, человеческую географию, географические методы и региональную географию.
Физическая география
Природная среда — главная забота физико-географов, хотя многие физико-географы также смотрят на то, как люди изменили природные системы. Физические географы изучают времена года на Земле, климат, атмосферу, почву, ручьи, рельефы и океаны. Некоторые дисциплины в рамках физической географии включают геоморфологию, гляциологию, почвоведение, гидрологию, климатологию, биогеографию и океанографию.
Геоморфология — это изучение форм рельефа и процессов, которые их формируют.Геоморфологи исследуют природу и влияние ветра, льда, рек, эрозии, землетрясений, вулканов, живых существ и других сил, которые формируют и изменяют поверхность Земли.
Гляциологи изучают ледяные поля Земли и их влияние на климат планеты. Гляциологи документируют свойства и распределение ледников и айсбергов. Данные, собранные гляциологами, продемонстрировали отступление арктических и антарктических льдов в прошлом веке.
Почвоведы изучают почву, ее создание, изменение и классификацию.Исследования почвы используются в самых разных профессиях: от фермеров, анализирующих плодородие полей, до инженеров, изучающих пригодность различных участков для строительства тяжелых конструкций.
Гидрология — это исследование воды на Земле: ее свойств, распределения и воздействия. Гидрологов особенно беспокоит движение воды, когда она движется из океана в атмосферу, а затем обратно на поверхность Земли. Гидрологи изучают круговорот воды через осадки в ручьях, озерах, почве и подземных водоносных горизонтах.Гидрологи предоставляют информацию, которая имеет решающее значение для строительства или удаления плотин, проектирования ирригационных систем, мониторинга качества воды, отслеживания условий засухи и прогнозирования риска наводнений.
Климатологи изучают климатическую систему Земли и ее влияние на поверхность Земли. Например, климатологи делают прогнозы об Эль-Ниньо, циклическом погодном явлении с повышением температуры поверхности в Тихом океане. Они анализируют драматические изменения климата во всем мире, вызванные Эль-Ниньо, такие как наводнение в Перу, засуха в Австралии и, в Соединенных Штатах, странности сильных дождей в Техасе или не по сезону теплой зимы в Миннесоте.
Биогеографы изучают влияние окружающей среды на распространение растений и животных. Например, биогеограф может задокументировать все места в мире, населенные определенными видами пауков, и то, что у этих мест общего.
Океанография, родственная дисциплина физической географии, фокусируется на существах и окружающей среде Мирового океана. Наблюдение за океанскими приливами и течениями явилось одним из первых океанографических исследований. Например, моряки 18-го века выяснили географию Гольфстрима, массивного течения, текущего, как река, через Атлантический океан.Обнаружение и отслеживание Гольфстрима помогло общаться и путешествовать между Европой и Америкой.
Сегодня океанологи проводят исследования воздействия загрязнения воды, отслеживают цунами, проектируют морские нефтяные вышки, исследуют подводные извержения лавы и изучают все типы морских организмов, от токсичных водорослей до дружелюбных дельфинов.
География человека
География человека связана с распределением и сетями людей и культур на поверхности Земли.Географ-человек мог бы исследовать локальное, региональное и глобальное влияние растущих экономических держав Китая и Индии, которые составляют 37 процентов населения мира. Они также могут посмотреть, как потребители в Китае и Индии приспосабливаются к новым технологиям и рынкам и как рынки реагируют на такую огромную потребительскую базу.
Географы также изучают, как люди используют и изменяют свою среду обитания. Когда, например, люди позволяют своим животным чрезмерно выпасать регион, почва размывается, а пастбища превращаются в пустыню.Воздействие чрезмерного выпаса скота на ландшафт, а также на сельскохозяйственное производство является областью изучения географов.
Наконец, географы изучают, как политические, социальные и экономические системы организованы в географическом пространстве. К ним относятся правительства, религиозные организации и торговые партнерства. Границы этих групп постоянно меняются.
Основные подразделения в человеческой географии отражают озабоченность различными типами человеческой деятельности или образами жизни.Некоторые примеры человеческой географии включают городскую географию, экономическую географию, культурную географию, политическую географию, социальную географию и географию населения. Географы-люди, изучающие географические закономерности и процессы прошлого, являются частью дисциплины исторической географии. Те, кто изучает, как люди понимают карты и географическое пространство, относятся к дисциплине, известной как поведенческая география.
Многие географы-люди, интересующиеся взаимоотношениями человека и окружающей среды, работают в рамках дисциплин культурной географии и политической географии.
Географы-культурологи изучают, как природная среда влияет на развитие человеческой культуры, например, как климат влияет на методы ведения сельского хозяйства в регионе. Политические географы изучают влияние политических обстоятельств на взаимодействие между людьми и окружающей их средой, а также экологические конфликты, такие как споры о правах на воду.
Некоторые географы-люди сосредотачиваются на связи между здоровьем человека и географией. Например, медицинские географы создают карты, на которых отслеживается местонахождение и распространение конкретных болезней.Они анализируют географические различия в доступе к медицинской помощи. Они очень заинтересованы в воздействии окружающей среды на здоровье человека, особенно в последствиях экологических опасностей, таких как радиация, отравление свинцом или загрязнение воды.
Географические методы
Специалисты по географическим методам изучают способы анализа и представления географических процессов с использованием различных методов и технологий. Картография или картография, пожалуй, самые основные из них.Картография была инструментом географии на протяжении веков.
Еще в 1500 г. до н.э. полинезийские мореплаватели в Тихом океане использовали сложные карты, сделанные из крошечных палочек и ракушек, которые представляли острова и океанские течения, с которыми они могли встретиться во время своих путешествий. Сегодня спутники, выведенные на орбиту Министерством обороны США, обмениваются данными с наземными приемниками, называемыми модулями глобальной системы позиционирования (GPS), чтобы мгновенно определять точное местоположение на Земле.
Сегодня почти вся поверхность Земли нанесена на карту с поразительной точностью, и большая часть этой информации мгновенно доступна в Интернете.Одним из самых замечательных из этих веб-сайтов является Google Earth, который «позволяет вам летать в любую точку Земли, чтобы просматривать спутниковые изображения, карты, рельеф, трехмерные здания, от галактик в космическом пространстве до каньонов океана». По сути, любой может стать виртуальным Христофором Колумбом, не выходя из дома.
Развитие технологий за последние 100 лет привело к появлению ряда других специальностей для ученых, изучающих географические методы. Самолет позволял фотографировать землю сверху.Сейчас существует множество спутников и других наземных аппаратов, которые помогают географам выяснить, как выглядит поверхность планеты и как она изменяется.
Географы, изучающие то, что открывают камеры и датчики над Землей, являются специалистами в области дистанционного зондирования. Снимки, сделанные из космоса, можно использовать для создания карт, отслеживания таяния льда, оценки ущерба от наводнений, отслеживания разливов нефти, прогнозирования погоды или выполнения множества других функций. Например, сравнивая спутниковые фотографии, сделанные с 1955 по 2007 год, ученые из США.Геологическая служба США (USGS) обнаружила, что скорость береговой эрозии вдоль моря Бофорта на Аляске увеличилась вдвое. Ежегодно с 2002 по 2007 год около 45 футов побережья, в основном ледяная вечная мерзлота, уходили в море.
Компьютеризированные системы, которые позволяют производить точные вычисления того, как вещи распределены и соотносятся друг с другом, сделали изучение географических информационных систем (ГИС) все более важной специальностью в географии. Географические информационные системы — это мощные базы данных, которые собирают все типы информации (карты, отчеты, статистику, спутниковые изображения, опросы, демографические данные и т. Д.) И связывают каждый фрагмент данных с географической точкой отсчета, например географическими координатами.Эти данные, называемые геопространственной информацией, могут храниться, анализироваться, моделироваться и обрабатываться способами, невозможными до появления компьютерных технологий ГИС.
Популярность и важность ГИС привели к появлению новой науки, известной как географическая информатика (GISci). Ученые-географы изучают закономерности в природе, а также в развитии человека. Они могут изучать стихийные бедствия, такие как пожар в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2008 году. Карта, размещенная в Интернете, показывает распространение пожара в реальном времени, а также информацию, которая помогает людям принимать решения о том, как быстро эвакуироваться.ГИС также может проиллюстрировать человеческую борьбу с географической точки зрения, например, интерактивная онлайн-карта, опубликованная New York Times в мае 2009 года, на которой показаны показатели потери права выкупа закладных в различных регионах Нью-Йорка.
Огромные возможности для создания компьютеризированных карт и диаграмм, которые могут помочь нам понять экологические и социальные проблемы, сделали географическую визуализацию все более важной специальностью в географии. Эта геопространственная информация пользуется большим спросом практически во всех учреждениях, от государственных органов, контролирующих качество воды, до предпринимателей, решающих, где разместить новые предприятия.
Региональная география
Региональные географы несколько иначе подходят к специализации, обращая свое внимание на общие географические характеристики региона. Региональный географ может специализироваться на африканских исследованиях, наблюдении и документировании людей, наций, рек, гор, пустынь, погоды, торговли и других атрибутов континента. Есть разные способы определить регион. Вы можете посмотреть на климатические зоны, культурные регионы или политические регионы.Часто региональные географы имеют специальность по физической или человеческой географии, а также по региональной специальности.
Региональные географы могут также изучать небольшие регионы, например городские районы. Регионального географа может быть интересно узнать, как растет такой город, как Шанхай, Китай. Они будут изучать транспорт, миграцию, жилье и использование языка, а также влияние человека на элементы окружающей среды, такие как река Хуанпу.
Независимо от того, рассматривается ли география как дисциплина или как основная черта нашего мира, важно развивать понимание предмета.Некоторое понимание географии имеет важное значение, поскольку люди стремятся разобраться в мире и понять свое место в нем. Географическое мышление помогает людям осознавать связи между местами и видеть, как важные события определяются тем, где они происходят. Наконец, знание географии обогащает жизнь людей — способствует интересу к другим людям и местам и пониманию моделей, среды и народов, составляющих бесконечно очаровательную и разнообразную планету, на которой мы живем.
.
веселых викторин по географии для 3, 4, 5 и 6 начальной школы (KS2)
(участие в проверочных тестах по географии KS2 для обучения учащихся 3, 4, 5 и 6 классов)
Вы знаете, что большой синий и зеленый сфера, плавающая в космосе, на которой мы все сидим? Земля, вот она! Давайте узнаем об этом подробнее.
Вы уже познакомились с основами. До KS2 вы узнали все о том, где вы живете и какие города и округа.
Вы узнали о городах и странах и, возможно, даже больше.Но теперь пришло время для более важных вещей. Горы, континенты и водоемы. Вы будете ошеломлены тем, на что способна мать-природа, и все это здесь, в наших замечательных тестах на пересмотр географии.
Что делает географию интересной темой? Мы рады, что вы спросили.
Бурные реки, шумное движение, богатая культура и великолепные карты; каждому исследователю понравится открывать для себя мир географии. С помощью наших викторин вы можете узнать ключевую информацию обо всех темах, охватываемых национальной учебной программой KS2, — так, как вам понравится!
Вы, друзья мои, теперь исследователи.Рюкзаки и карты в руках — вы готовы отправиться в экспедицию, чтобы открыть секреты нашего мира. Довольно интересно, не правда ли? Мы поднимем вас в захватывающие горы, покажем вам разные места в мире и узнаем, каково там жить. От самой большой пустыни до самой длинной реки — вы можете доверить нам подробный и увлекательный тур по нашей планете. Самое приятное то, что вы можете делать все это с того места, где вы сейчас сидите. Будь то диван, стул или унитаз, вы можете пройти наши тесты по географии где угодно.Мир у вас под рукой.
Забудьте об утомительных учебниках. Погрузитесь в наши викторины и убедитесь сами, насколько увлекательным может быть обучение! Обладая глубоким знанием географии, вы лучше поймете эту причудливую и красивую планету, на которой мы живем, и откроете для себя некоторые удивительные факты, которыми вы сможете поделиться с семьей и друзьями.
Мы исследуем мир. Хотите к нам присоединиться?
Наш Key Stage 2 Explained проведет вас через учебную программу KS2.
,