3 класс

Английский язык forward 3 класс – ГДЗ (решебник) по английскому языку Forward 3 класс Вербицкая (учебник)

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Reviews

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Reviews

Review 1 — Повторение 1

1. Называйте животных и уточняйте, какие из них обитают в России.

This is a wolf. Wolves live in Russia. — Это волк. Волки живут в России.
This is a crocodile. Crocodiles don’t live in Russia. — Это крокодил. Крокодилы не живут в России.
This is a bear. Bears live in Russia. — Это медведь. Медведи живут в России.
This is a kangaroo. Kangaroos don’t live in Russia. — Это кенгуру. Кенгуру не живут в России.
This is a fox. Foxes live in Russia. — Это лиса. Лисицы живут в России.
This is a tiger. Tigers live in Russia. — Это тигр. Тигры живут в России.

3. What are they doing? Talk to your friend. — Что они делают? Поговори со своим другом.

What’s this? It’s a crocodile. — Что это? Это крокодил.
What’s it doing? It’s swimming. — Что он делает? Он плавает.
What’s this? It’s a wolf. — Что это? Это волк.
What’s it doing? It’s sleeping. – Что он делает? Он спит.
What’s this? It’s a tiger. — Что это? Это тигр.
What’s it doing? It’s running. — Что он делает? Он бежит.
What’s this? It’s a bear. — Что это? Это медведь.
What’s it doing? It’s going. — Что он делает? Он идет.
What’s this? It’s a kangaroo. — Что это? Это кенгуру.
What’s it doing? It’s jumping. — Что он делает? Он прыгает.
What’s this? It’s a fox. — Что это? Это лиса.
What’s it doing? It’s walking. — Что она делает? Она гуляет.

4. Where are they from? Talk to your friend. — Откуда они? Поговори со своим другом.

Where’s Vera from? Vera’s from Moscow. – Откуда Вера? Вера из Москвы.
Where’s Nina from? Nina’s from St. Petersburg. — Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга.
Where’s Pasha from? Pasha’s from Veliky Ustyug. — Откуда Паша? Паша из Великого Устюга.
Where’s Nastya from? Nastya’s from Sochi. — Откуда Настя? Насти из Сочи.
Where’s Sasha from? Sasha’s from Vladivostok. — Откуда Саша? Саша из Владивостока.

6. Russia quiz. Answer these questions about Russia with your friend. – Викторина о России. Ответь на эти вопросы о России с вашим другом.

1. What’s the capital of Russia? – Moscow is the capital of Russia. — Назовите столицу России? — Москва столица России.
2. Where is the Kremlin? – The Kremlin is in Moscow. – Где Кремль? — Кремль в Москве.
3. Where is the taiga? – The taiga is in Siberia. — Где тайга? — Тайга в Сибири.
4. What is this animal? – It’s a wolf. – Что это за животное? — Это волк.
5. Where is this spaceship? – It’s in Plesetzk. — Где находится этот космический корабль? — Он в Плесецке.
6. Where is Father Frost’s House? — Father Frost’s House is in Veliky Ustyug. — Где находится Дом Деда Мороза? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге.
7. What’s Sochi famous for? – It is the capital of the 2014 Winter Olympics. — Чем знаменит Сочи? — Он является столицей зимних Олимпийских игр 2014 года.
8. Is Russia a big country? – Yes, it is. — Россия большая страна? — Да.

7. Раздели слова на три группы и добавь в каждую по одному слову.
Можно их разделить на 4 группы

Days of the week — Дни недели: Monday — понедельник, Saturday — суббота, Sunday — воскресенье, Tuesday — вторник

Furniture — Мебель: table — стол, sofa — диван, bed — кровать, chair — стул

Clothes — Одежда: shoes — обувь, jacket — куртка, skirt — юбка, dress — платье

Numbers — Числа: thirteen — тринадцать, twenty — двадцать, twelve — двенадцать, eleven — одиннадцать

Review 2 — Повторение 2

1. Прочитай названия чисел в столбиках. Какая часть у слов в каждой паре произносится одинаково? Какая часть слов записана в транскрипции?

[ti:n] 13 – thirteen. 14 – fourteen, 15 – fifteen, 16 – sixteen, 17 – seventeen, 18 – eighteen, 19 — nineteen
[ti] 30 – thirty, 40 – forty, 50 – fifty, 60 – sixty, 70 – seventy, 80 – eighty, 90 — ninety

2. Прочитай рассказ Леры. Где она проводит каникулы?

My grandma lives in a small village. The village is not far from Moscow. There’s a big river in the village and there’s a swimming pool near my grandmother’s house. I can’t swim in the river but I can swim in the swimming pool.
Look at my picture. I’m having a lovely holiday in the village. The weather is hot and sunny. My grandma’s got a nice garden. You can see a lot of beautiful flowers in the garden. My favourite flowers are roses. I’ve got a dog. The dog’s name is Pushok. He can’t climb trees but he can swim. I can play with him in the garden and I can swim with him in the swimming pool.

Моя бабушка живет в маленькой деревне. Деревня находится недалеко от Москвы. В деревне большая река и есть бассейн рядом с домом моей бабушки. Я не могу плавать в реке, но я могу плавать в бассейне.
Посмотрите на мою картинку. У меня прекрасные каникулы в деревне. Погода жаркая и солнечная. Моя бабушка имеет хороший сад. Вы можете увидеть много красивых цветов в саду. Мои любимые цветы розы. У меня есть собака. Собаку зовут Пушок. Он не может лазать по деревьям, но он может плавать. Я могу играть с ним в саду, и я могу плавать с ним в бассейне.

4. Рассмотрите рисунок Леры. Задайте друг другу эти вопросы и придумайте свои.

What’s this? — Что это?
How many flowers are there in the garden? — Сколько цветов в саду?
Can Lera swim in the river? – Может Лера плавать в реке?
Has she got a dog? – Есть ли у нее собака?
What’s her dog name? – Как зовут ее собаку?
What can it do? — Что она может делать?
What can’t it do? – Что она не может делать?

6. A shopping game. Play the game with your friend. – Игра в магазин. Поиграйте в игру со своим другом. Слова добавляются в алфавитном порядке.

I’m going shopping and I’m going to buy an apple. – Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple and a banana. — Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко и банан.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple, a banana and a car. — Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко, банан и автомобиль.

7. Can you make words from these letters? – Можете ли вы составить слова из этих букв?

dyanus – Sunday — воскресенье
tnau – aunt — тетя
inscou — cousin – двоюродный брат (сестра)
namswno – snowman — снеговик
cldyou – cloudy — облачный
posh – shop — магазин
gamanize – magazine — журнал

8. Узнайте друг у друга, где что можно купить. Не забывайте использовать слова a, some перед существительными.

Where can I buy some bread? You can buy some bread at the baker’s. — Где я могу купить хлеб? Вы можете купить немного хлеба в пекарне.
Where can I buy a car? You can buy a car in the toy shop. — Где я могу купить автомобиль? Вы можете купить автомобиль в магазине игрушек.
Where can I buy some tooth paste? You can buy some tooth paste at the chemist’s. — Где можно купить зубную пасту? Вы можете купить зубную пасту в аптеке.
Where can I buy some sweets? You can buy some sweets in the supermarket. — Где я могу купить сладости (конфеты)? Вы можете купить сладости в супермаркете.
Where can I buy some bananas? You can buy some bananas at the greengrocer’s. — Где я могу купить бананы? Вы можете купить бананы у зеленщика.
Where can I buy a comic? You can buy a comic at the newsagent’s. — Где я могу купить комикс? Вы можете купить комикс в газетном киоске.

9. Сыграйте в продавца и покупателя из английского магазина.

Can I have a red pen? – Yes, of course. — Можно мне красную ручку? — Да, конечно.
How much is it? – It is 19р. — Сколько она стоит? — 19р.
Can I have five apples? – Yes, of course. — Можно мне пять яблок? — Да, конечно.
How much are they? – They are 95p. — Сколько они стоят? – 95р.
Can I have a bottle of milk? – Yes, of course. — Можно мне бутылку молока? — Да, конечно.
How much is it? – It is 75р. — Сколько она стоит? — 75р.
Can I have some soap? – Yes, of course. — Можно мне мыло? — Да, конечно.
How much is it? – It is 46р. — Сколько оно стоит? — 46р.
Can I have a comic? – Yes, of course. — Можно мне комикс? — Да, конечно.
How much is it? – It is 20р. — Сколько он стоит? — 20р.

Review 3 — Повторение 3

1. Прочитай слова, запиши их в два столбика в зависимости от произношения. Каким сочетанием букв обозначен дифтонг в каждом столбике?

[еэ] – air — воздух, airport — аэропорт, railway — железная дорога, fair — ярмарка

[ei] – train — поезд, tail — хвост, Spain — Испания, afraid — бояться, rain — дождь

2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова.

1) From a railway station I can go by train. — От железнодорожной станции я могу ехать на поезде.
2) From a bus station I can go by bus. — От автобусной остановки я могу ехать на автобусе.
3) From an airport I can go by plane. — Из аэропорта я могу лететь на самолете.
4) From a sea port I can go by ship (ferry). — Из морского порта я могу плыть на корабле (пароме).

3. Посчитай про себя и скажи вслух ответ по-английски.

40 + 20 = 60 — sixty
50 + 5 = 55 – fifty five
12 + 24 = 36 – thirty six
71 + 24 = 95 – ninety five
60 + 29 = 89 – eighty nine
34 + 36 = 70 — seventy

4. Представь себе, что на вокзале тебя просит помочь иностранец. Роль иностранца сыграйте по очереди с одноклассниками.

What time does the train for Kazan leave? — В какое время отходит поезд в Казань?
The train for Kazan leaves at half past three. – Поезд в Казань отходит в половине четвертого.
What time does the train for Vologda leave? — В какое время отходит поезд в Вологду?
The train for Vologda leaves at eight o’clock. — Поезд в Вологду отходит в восемь часов.
What time does the train for Saratov leave? — В какое время отходит поезд в Саратов?
The train for Saratov leaves at nine o’clock. — Поезд в Саратов отходит в девять часов.
What time does the train for Vladimir leave? — В какое время отходит поезд во Владимир?
The train for Vladimir leaves at half past six. — Поезд во Владимир отходит в половине седьмого.
What time does the train for Sochi leave? — В какое время отходит поезд в Сочи?
The train for Sochi leaves at twelve o’clock. — Поезд в Сочи отходит в двенадцать часов.
What time does the train for Moscow leave? — В какое время отходит поезд в Москву?
The train for Kazan leaves at half past eleven. — Поезд в Москву отходит в половине двенадцатого.

5. Допиши предложения с выражениями просьбы. Какой знак ты поставишь в конце предложений?

1) I’m thirsty. Can I have some water? — Я хочу пить. Можно ли мне немного воды?
2) I’m hungry. Can I have a sandwich? — Я голоден. Можно мне бутерброд?
3) I’m cold. Can I have a jacket? — Мне холодно. Можно мне куртку?

6. Read the text. — Прочитай текст.

Dasha: Where do you want to go? – Куда бы ты хотела пойти?
Jill: Let’s go on the dodgems. – Давай покатаемся на электрических автомобильчиках.
Dasha: No, let’s go to the theatre. — Нет, пойдем в театр.
Jill: OK. – Хорошо.
Dasha: Hurry up! – Поспеши!
Jill: What’s the matter? — Что случилось?
Dasha: We are late! It begins at quarter past eleven. — Мы опаздываем! Он начинается в четверть двенадцатого.
Jill: What time is it? — Сколько времени?
Dasha: It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов.

Прочитай ещё раз разговор Джил и Даши и эти утверждения. Say true or false. Скажи правда или не правда.

false 1) Dasha doesn’t want to go to the theatre. — Даша не хочет идти в театр.
false 2) Jill doesn’t want to go on the dodgems. — Джилл не хочет кататься на электрических автомобильчиках.
false 3) The theatre begins at eleven o’clock. — Театр начинается в одиннадцать часов.
true 4) Dasha is in a hurry. – Даша спешит.

7. Спиши стишок про ленивого мальчика — lazy boy. Вставь пропущенные буквы в названия дней недели. Есть ли день, когда он хочет трудиться?

“I cannot work on Monday”, — «Я не могу работать в понедельник»,
Says lazy boy Grundy. — Говорит ленивый мальчик Гранди.
“I can’t start work on Tuesday, — «Я не могу начать работу во вторник,
Wednesday is a holiday. — Среда это праздник (каникулы).
I want to plan on Thursday — Я хочу планировать в четверг
What to do on Friday. — Что делать в пятницу.
On Saturday I like to play. — В субботу мне нравится играть.
On Sunday I rest all day.” — В воскресенье я отдыхаю весь день. »

8. Назови месяцы по порядку.

What’s your favourite month? – Какой твой любимый месяц?
August is my favourite month. – Август — мой любимый месяц.
January — январь, February — февраль, March — март, April — апрель, May — май, June — июнь, July — июль, August — август, September — сентябрь, October — октябрь, November — ноябрь, December — декабрь

Review 4 – Повторение 4

Game. Кто первым придёт к финишу и попрощается до встречи в новом учебном году?
Ask your question. — Задавай вопрос.
Answer the question. – Отвечай на вопрос.
Talk about… – Поговори о…
@ Well done! Move forward. — Отлично сработано! Двигайся вперед.
© Try again. Miss a turn. — Попробуй еще раз. Пропусти ход.

Start. Hello. — Начало. Здравствуйте.
Say “The English Alphabet”. — Расскажи «Английский алфавит».
Is science Cody’s favourite lesson? – Природоведение – любимый урок Коди?
Read the rhyme “Every week has 7 days”. — Прочитайте стишок «В каждой неделе 7 дней».
What time is it now? — Сколько сейчас времени?
Where is she going on holiday? — Куда она собирается в отпуск?
Sing the song “I can be anything”. — Спойте песню «Я могу быть чем-нибудь».
Read the poem “Friends at school”. — Прочитайте стихотворение «Друзья в школе».
Say numbers: 10, 20 … 100. — Скажите числа: 10, 20 … 100.
Where’s ball? — Где мяч?
What do you do on Sunday morning? — Что вы делаете в воскресенье утром?
Sing the song “Moving day!” — Спойте песню «День переезда!»
When is your birthday? — Когда твой день рождения?
Sing the song “At the theatre”. — Спойте песню «В театре».
What day is it today? — Какой сегодня день?
Sing the song “Cold in winter”. — Спойте песню «Холодной зимой».
Say numbers: 1, 2, 3 … 19, 20 — Скажите числа: 1, 2, 3 … 19, 20
Spell the word television. – Напиши слово телевидение.
Spell the word breakfast. – Напиши слово завтрак.
What’s your address? — Какой твой адрес?
Sing the song “Ten fat monkeys”. — Спой песню «Десять толстых обезьян».
What do you need for your holiday? — Что вам нужно для отдыха?
Finish! — Конец!
Goodbye! — До свидания!

teachershelp.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 13

Unit 13 What time is it? + Workbook

What time is it? — Который час?

1. Рассмотри рисунки. Куда Мэри так спешит?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Monday morning. Ben’s family is in a hurry. — Утро понедельника. Семья Бена спешит.
It is really nine o’clock? — Действительно 9:00?
I don’t know. — Я не знаю.
Let’s go! We’re late! — Поехали! Мы опаздываем!
Come on, Sally. Finish your breakfast. We’re late. — Давай, Салли. Завершай свой завтрак. Мы опаздываем.
My clock says half past three. — Мои часы показывают 3:30.
Hurry up, Ben! What are you doing? We’re late. — Поспеши, Бен! Что ты делаешь? Мы опаздываем.
Where are my shoes? — Где мои туфли?
What’s the matter? — В чем дело?
We’re late. — Мы опаздываем.
It’s eight o’clock. Here is the news. – Восемь часов. Новости.
Phew! — Уф!

2. Read the text and answer the questions. — Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

1. How many clocks can you see? — Сколько часов вы можете увидеть?
2. Whose clock says half past three? — Чьи часы показывают полчетвертого?
3. What time does the radio say? Are they really late? — Какое время объявляет радио? Они действительно опаздывают?

3. Look at the pictures. Answer the questions. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопросы.

1. What time of day is it? – It’s morning. — Какое это время суток? Утро.
2. Is Mary in a hurry? – Yes, she is. — Мэри в спешит? Да.
3. What are they eating? – They are eating cornflakes. — Что они едят? Они едят хлопья.
4. Who is looking at the clock? – Mary. — Кто смотрит на часы? Мэри.
5. Who is eating breakfast? – Ben. — Кто ест завтрак? Бен.
6. What’s Ben looking for? – His shoes. — Что ищет Бен? Свои туфли.

4. What time is it? Listen and point. — Сколько времени? Послушайте и покажите.
Read and match. — Прочтите и сопоставьте.

It’s twelve o’clock. — Двенадцать часов.
It’s two o’clock. — Два часа.
It’s half past five. — Половина пятого.
It’s half past ten. — Половина одиннадцатого.
It’s half past four. — Половина пятого.
It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов.

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
What time is it? — Который сейчас час?
It’s half past four. — Половина пятого.
It’s two o’clock. – Два часа.

5. Look at the pictures. — Посмотрите на картинки.
What time is it? Answer the question. — Который сейчас час? Ответьте на вопрос.

It’s half past twelve. – Половина первого.
It’s four o’clock. – Четыре часа.
It’s half past nine. – Половина десятого.
It’s eight o’clock. – Восемь часов.
It’s half past six. — Половина седьмого.

6. Послушай и прочитай отрывок из письма Коди. Догадайся, какие вопросы задавала ей Даша.

My day
I get up at half past seven. At eight o’clock we have breakfast. It’s breakfast time. In Britain, people have breakfast before they go to school or to work in the morning.
I go to school at half past eight. School starts at nine o’clock. There is a break for lunch at half past twelve. It’s lunchtime. Most pupils have their lunch at school. School finishes at half past three.
At four o’clock we have tea. It’s teatime. Tea is a cup of tea and a sandwich, toast, cakes or biscuits.
In the evening our family are together after work and school. At half past seven we have dinner. It’s dinner time. I go to bed at half past nine. It’s bedtime.

Мой день
Я встаю в половине восьмого. В восемь часов мы завтракаем. Это время завтрака. В Великобритании люди завтракают перед тем как идти в школу или на работу утром.
Я хожу в школу в половине девятого. Школа начинается в девять часов. Существует перерыв на обед в половине первого. Время обеда. Большинство учеников обедают в школе. Школа заканчивается в половине четвертого.
В четыре часа мы пьем чай. Это чаепитие. Чаепитие — это чашка чая и бутерброд, тосты, пироги и печенье.
Вечером наша семья собирается вместе после работы и учебы. В половине восьмого мы ужинаем. Пришло время ужина. Я ложусь спать в половине десятого. Это время ложиться спать.

7. Найди и прочитай в письме Коди, что она делает в это время.

At eight o’clock we have breakfast. – В восемь часов мы завтракаем.
It’s lunchtime at half past twelve. – Время обеда в половине первого.
At four o’clock we have tea. — В четыре часа мы пьем чай.
At half past seven we have dinner. — В половине восьмого мы ужинаем.
I go to bed at half past nine. — Я ложусь спать в половине десятого.

8. Разыграйте диалоги по образцу.

What time is it? It’s eight o’clock — Который сейчас час? 8:00
Is it lunchtime? No, it isn’t. — Это время обеденного перерыва? Нет, это не так.
Is it breakfast time? Yes, it is. — Пришло время для завтрака? Да.

10. Find these words in Cody’s letter. — Найдите эти слова в письме Коди.

half – половина, get up – вставать, lunch – обед, breakfast – завтрак, dinner – ужин, after – после, before — до

11. Задайте друг другу вопросы о распорядке дня Нины.

What time does Nina get up? — В какое время Нина встает?
She gets up at seven o’clock. — Она встает в семь часов.
What time does she have breakfast? – Во сколько у нее завтрак?
She has breakfast at half past seven. — Она завтракает в половине восьмого.
What time does Nina go to school? – В какое время Нина ходит в школу?
She goes to school at eight o’clock. — Она ходит в школу в восемь часов.
What time does Nina have lunch at school? – В какое время Нина обедает в школе?
She has lunch at twelve o’clock. — Она обедает в двенадцать часов.
What time does Nina have teatime? – В какое время у Нины чаепитие?
She has teatime at four o’clock. – У нее чаепитие в четыре часа.
What time does Nina have dinner? — В какое время Нина ужинает?
She has dinner at six o’clock. – Она ужинает в шесть часов.
What time does Nina go to bed? – В какое время Нина ложится спать?
She goes to bed at half past nine. — Она ложится спать в половине десятого.

14. Прочитай записи из еженедельника и угадай, где чьё расписание. Дополни запись о Никите по его расписанию.

1) 8.00 go to school – идет в школу
2.30 lunch — обед
5.00 swimming pool — бассейн

2) 8.00 go to school – идет в школу
2.00 lunch — обед
6.00 buy flowers – покупка цветов

3) 2.30 lunch — обед
3.00 go to school – идет в школу
6.00 swimming pool — бассейн

Monday — понедельник
Elena Ivanovna is a teacher. Every day at eight o’clock she goes to school. At half past two she has lunch at school. At three o’clock she sings and dances with her pupils. They are getting ready for the concert. At five o’clock she goes to a swimming pool. She likes to swim. — Елена Ивановна, учитель. Каждый день в восемь часов она ходит в школу. В полтретьего она обедает в школе. В три часа она поет и танцует со своими учениками. Они готовятся к концерту. В пять часов она ходит в бассейн. Она любит плавать.

Tuesday — вторник
Sergey Sergeevich is Nikita’s father. Every day at three o’clock he goes to the school. He takes Nikita and Dasha home in the car. On Tuesdays at six o’clock he goes to a swimming pool. He is a good swimmer. — Сергей Сергеевич отец Никиты. Каждый день в три часа он едет в школу. Он забирает Никиту и Дашу домой на машине. По вторникам в шесть часов он ходит в бассейн. Он хороший пловец.

Wednesday — среда
Nikita is a pupil. Every day at eight o’clock he goes to the school. At two o’clock he has lunch at school. At six o’clock he is going to buy flowers for his mother. It’s her birthday. He loves his mother very much. — Никита ученик. Каждый день в восемь часов он идет в школу. В два часа он обедает в школе. В шесть часов он собирается купить цветы для своей матери. Это ее день рождения. Он очень любит свою мать.

15. Выберите, куда хотите пригласить друг друга. Предложите свои варианты.

What time is it? It’s 8 o’clock. Let’s go to school! — Который сейчас час? 8:00. Пойдем в школу!
What time is it? It’s 4 o’clock. Let’s have tea. — Который сейчас час? 4:00. Давай пить чай.
What time is it? It’s half past three o’clock. Let’s walk in the park. — Который сейчас час? 3:30. Давай гулять в парке.
What time is it? It’s 5 o’clock. Let’s sing a song. — Который сейчас час? 5:00. Давай споем песню.
What time is it? It’s half past four o’clock. Let’s wash the dishes. — Который сейчас час? 4:30. Давай мыть посуду.

16. Game: Is it a good idea? Игра: Это хорошая идея? Вращайте зелёный и красный волчки. Прочитайте в задании, что значат выпавшие буквы, и разыграйте диалог по образцу.

A = half past one — половина второго
B = half past three — полчетвертого
C = eight o’clock – восемь часов
D = ten o’clock – десять часов
E = half past six — полседьмого
F = five o’clock — пять часов

A = have dinner — ужинать
B = have breakfast — завтракать
C = go to bed — ложиться спать
D = play a game — играть в игру
E = have lunch — обедать
F = climb a mountain — подняться на гору

It’s half past one. – Половина второго.
Let’s have breakfast. – Давай завтракать.
No! – Нет!

It’s eight o’clock. – Восемь часов.
Let’s have dinner. – Давай поужинаем.
Yes! – Да.

17. Прочитай слова. Почему некоторые из них выделены? Какие буквы в них не читаются?
Listen — слушать, sweets — конфеты, toothpaste – зубная паста, grapes — виноград, climb — подниматься, vegetable — овощ, kind — добрый, soap — мыло, sell — продавать, buy — покупать, knee — колено, chemist — аптекарь, greengrocer — зеленщик, know — знать

18. Song: We like eating spaghetti. — Нам нравится есть спагетти.
What do they like to eat? — Что они любят есть?

Tick-tick-tock, we can hear the clock, — Тик-тик-так, мы можем слышать часы,
It will soon be time for dinner. — Скоро будет время для обеда.
By half past eight it will be on the plate, — К половине девятого оно будет на тарелке,
But there’s time for a song before dinner. — Но есть время для песни перед обедом.
Oh, we like eating spaghetti. — О, мы, любим есть спагетти.
It doesn’t stay long on our plates. — Оно долго не задерживается на наших тарелках.
Twist it once and then twice, — Крутите его один раз, а затем два раза,
With tomatoes it’s nice. — С помидорами это приятно.
Oh, eating spaghetti is great! — О, есть спагетти это здорово!

Workbook Unit 13

A. Draw lines from the times to the clocks. — Проведи линии от обозначения времени к соответствующим часам.)

It’s half past nine. — Половина десятого.
It’s one o’clock. – Один час.
It’s half past eleven. — Половина двенадцатого.
It’s half past two. — Половина третьего.
It’s three o’clock. — Три часа.
It’s twelve o’clock. — Двенадцать часов.

B. Look at the pictures. Answer the questions. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопросы.

1. What time does Willow have breakfast? At eleven o’clock. — В какое время Уиллоу завтракает? В одинадцать часов.
2. What time does she have lunch? At half past two. – Во сколько у нее обед? В 2:30.
3. What time does she have tea? At six o’clock. – Во сколько она пьет чай? В 6:00.
4. What time does she have dinner? At half past seven. – Во сколько у нее ужин? В половину восьмого.
5. What time does she go to bed? At half past nine. — В какое время она ложиться спать? В половине десятого.

C. Write the story. — Напишите историю.

1. Where do you want to spend holidays? Let’s go to the mountains. – Где ты хочешь провести отпуск? Давай пойдем в горы.
2. No, let’s go to the seaside. Ok. — Нет, поедем к морю. Хорошо.
3. Hurry up! We’re late! — Поспеши! Мы опаздываем!
4. What time is it? It’s half past eleven. — Сколько времени? Сейчас половина двенадцатого.

D. Listen. Draw the times on the clocks. Послушайте. Обозначьте время.

1. It’s half past seven. — Половина восьмого.
2. It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов.
3. It’s half past three. — Половина четвертого.
4. It’s four o’clock. — Четыре часа.
5. It’s nine o’clock. — Девять часов.
6. It’s half past one. — Половина второго.

Е. Write sentences. — Напишите предложения.

1. I get up at seven o’clock. — Я встаю в семь часов.
2. My brother gets up at half past six. — Мой брат встает в половине седьмого.
3. I have breakfast at half past seven. – Я завтракаю в половине восьмого.
4. He has breakfast at seven o’clock. — Он завтракает в семь часов.
5. I like eggs for breakfast. — Я люблю яйца на завтрак.
6. My sister likes pancakes for breakfast. — Моя сестра любит блины на завтрак.
7. I go to school at eight o’clock. — Я хожу в школу в восемь часов.
8. She goes to school at eight o’clock, too. — Она ходит в школу в восемь часов, тоже.
9. We go to school together. — Мы идем в школу вместе.
10. I come home at 3 o’clock. — Я прихожу домой в 3 часа.

F. Write about Nina’s day. – Напишите о дне Нины.

It’s seven o’clock. What time does Nina get up? Nina gets up at seven o’clock. — Сейчас семь. В какое время Нина встает? Нина встает в семь часов.
It’s half past seven. What time does Nina have breakfast? Nina has breakfast at half past seven. — Сейчас половина восьмого. В какое время Нина завтракает? Нина завтракает в половине восьмого.
It’s eight o’clock. What time does she go to school? She goes to school at eight o’clock. — Восемь часов. Во сколько она ходит в школу? Она ходит в школу в восемь часов.
It’s half past nine. What time does she go to bed? – She goes to bed at half past nine. — Сейчас половина десятого. В какое время она ложится спать? — Она ложится спать в половине десятого.

G. Make a clock. — Сделайте часы.

You need: coloured pens, card, butterfly clip, glue, scissors — Вам нужно: цветные ручки, картон, зажим бабочка, клей, ножницы
Trace the pictures on page 94. — Обведите изображения на странице 94.
Stick the pictures onto card. – Приклейте картинки на картон.
Cut out the pieces. — Вырежьте части.
Draw the numbers. — Нарисуйте цифры.
Attach the clock hands. — Прикрепите стрелки часов.
What time is it? — Который сейчас час?

gdzotveti.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 1

Unit 1 Back to school + Workbook

Back to school — Снова в школу

1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.
Кого из героев истории ты уже знаешь, а кого встречаешь в первый раз?

Hello, Lera! — Привет, Лера!
Hello, Dasha! — Привет, Даша!
Hello, Nikita! How are you today? — Здравствуй, Никита! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks! How are you? — Хорошо, спасибо! Как дела?
Fine. I’m happy! I’m back to school! — Хорошо. Я счастлива! Я вернулась в школу!
And what is this? — А что это?
It’s my pet! — Это мое домашнее животное!
Oh, it’s a puppy! — О, это щенок!
His name is Brownie! — Его зовут Брауни!
He’s two months old! — Ему два месяца!
Good morning, boys and girls! — Доброе утро, мальчики и девочки!
And who’s this? — А это кто?
It’s your new pupil. His name’s Brownie. — Это ваш новый ученик. Его зовут Брауни.
Are you ready for school? — Ты готов к школе?
You are very small. – Ты очень маленький.
He’s two months old. – Ему два месяца.

Goodbye! — До свидания!
Bye-bye! — Пока-пока!

3. Какие звуки глухие, а какие — звонкие? Найди парные согласные звуки и прочитай в тексте примеры слов с ними.
[s] – [z], [p] – [b], [t] – [d], [k] – [g]

5. Прочитай слова в столбиках. Какие из них ты помнишь?

face — лицо, plane – самолет, cake — торт
Pete – Питер, zero – ноль, evening — вечер
fine – отлично, five – пять, nine — девять
nose – нос, phone – телефон, close – близко, закрывать
music – музыка, computer – компьютер, user — пользователь
fly – летать, sky – небо, my — мой

6. Спиши имена и транскрипцию к каждому имени. Вспомни русские названия сказок с этими героями.

Who are they? – Кто они?
Cinderella – Золушка
Aladdin – Алладин
Red Riding Hood – Красная Шапочка
Pinocchio – Пиноккио (Буратино)

7. Разыграйте диалоги по образцу. Выберите героя сказки для себя.

Hello, I’m Aladdin. What’s your name? – Привет, я Алладин. Как тебя зовут?
My name is Pinocchio. – Меня зовут Пиноккио.

8. Listen and repeat. Послушай и повтори. Когда можно прочитать такое стихотворение? Выучи его наизусть.

Good Morning — Доброе утро
Good morning to the school, — Доброе утро школа,
Good morning to the flag, — Доброе утро флаг,
Good morning to the pencils and the pens. — Доброе утро карандаши и ручки.
Good morning to the teacher, — Доброе утро учитель,
Good morning to the children, — Доброе утро дети,
Good morning to learning with my friends. — Доброе утро, чтобы учиться с моими друзьями.

9. Count. Посчитай. Запиши числа словами в обратном порядке.
1 — one
2 — two
3 — three
4 — four
5 — five
6 — six
7 — seven
8 — eight
9 — nine
10 — ten

10. Read. Прочитай. Нарисуй или покажи в классе:

6 chairs – six chairs – шесть стульев
1 lamp – one lamp – одна лампа
7 girls – seven girls – семь девочек
5 pencils – five pencils – пять карандашей
10 books – ten books – десять книг
9 pens – nine pens – девять ручек

12. Read and point to the picture. — Прочитайте и укажите на картинку.

1. I’ve got a new bear. I like it very much. — У меня есть новый медведь. Мне он очень нравится.
2. I like my new camera. — Мне нравится моя новая камера.
3. His name is Brownie. — Его зовут Брауни.
4. It’s a video from Ben. — Это видео от Бена.

13. Напиши по-английски, что есть у ребят.

Vera has got a teddy bear. – У Веры плюшевый медведь.
Maxim’s got a video. – У Максима видео.
Nikita has got a puppy. – У Никиты щенок.
Dasha has got a camera. – У Даши камера.

15. Listen and point. How do you spell it? – Послушай и покажи. Как это пишется?

1 – pencil — карандаш
2 – elephant — слон
3 – sandwich — бутерброд
4 – spider — паук
5 – bicycle — велосипед
6 – monkey — обезьяна

16. Разыграйте диалоги по образцу.

What’s this? – It’s a pencil. – Что это? – Это карандаш.
How do you spell it? – P-E-N-C-I-L – Как это пишется? – к-а-р-а-н-д-а-ш

17. Game: I spy with my little eye. – Игра. Я вижу своим маленьким глазом.
Что изображено на рисунке? Загадывайте друг другу слова по первой букве.

I spy with my little eye something beginning with C. — Я вижу своим маленьким глазом что-то что начинается на букву …

18. Listen to the song. — Послушай песню.
Найди в тексте слова, которые рифмуются. Назови по буквам все слова на рисунке (с. 9).

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?
Can you spell cat? — Можете ли вы написать cat?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell right? — Можете ли вы писать right?
There’s a G in right. – В right есть G.
And there are two Ns in Jenny. – Две буквы N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. – Да, две буквы N в Jenny.

So, hey, hey, it’s the alphabet. — Так эй, эй, это алфавит.
Spelling in English is fun! — Писать на английском языке это весело!
A’s before B, — А перед В,
After that there is C, — Затем С,
And Y’s the last letter — А Y — предпоследняя буква.
But one, but one, — Но одна, но одна.
Oh spelling in English is fun! — О, писать на английском языке это весело!

Can you spell nice? — Можете ли вы написать nice?
And twice and mice? – А twice и mice?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell Joe? — Можете ли вы написать Joe?
There’s an E in Joe. — Там есть Е в Joe.
And there are two Ns in Jenny. — И есть две N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. — Да, две буквы N в Jenny.

19. Послушайте название одного города из Уэльса. Посчитайте буквы на указателе. Разыграйте диалоги по образцу.
How many Ys are there? Five – Сколько букв Y? Пять
How many Ls are there? Eleven – Сколько букв L? Одиннадцать
How many As are there? Three – Сколько букв А? Три

Workbook Unit 1

А. Допиши диалоги.

Hello, Vera! How are you today? — Здравствуй, Вера! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks. How are you? — Хорошо, спасибо. Как дела?
Fine, Goodbye! — Хорошо, до свидания!
Bye-Bye. — Пока-пока.

В. Угадай числа и напиши слова. Укажи внизу, какие из них заканчиваются на -teen, а какие на -ty.

13 — thirteen
12 – twelve
11 – eleven
20 – twenty
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen

С. Послушай и укажи количество цифрами. Соедини шарики со словами.

eleven chairs — 11 стульев
twenty girls – 20 девочек
fifteen lamps – 15 ламп
seven books — 7 книг
twelve pens – 12 ручек

D. Раскрась рисунок. Напиши соответствующие номера возле «летних» слов и словосочетаний.

green grass 1 – зеленая трава
blue sky 2 – голубое небо
the rainbow 3 and the summer sun 4 – радуга и летнее солнце

E. Допиши стихотворение о встрече со школой после летних каникул, используя словосочетания из задания D.

Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Goodbye, green grass and blue sky — Прощай, зеленая трава и голубое небо
Goodbye, the rainbow and the summer sun — До свидания, радуга и летнее солнце
Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Hello, my friends! — Привет, мои друзья!
To be back at school is fun! — Вернуться в школу весело!

F. Прочитай слова и подчеркни «лишнее» слово в каждой строке. (Различие в чтении гласных)

1. name — имя, MANY — много, space — космос, radio — радио
2. VIDEO — видео, mice — мыши, ice — лед, spider — паук
3. phone — телефон, hello — здравствуйте, photo — фотография, MONEY — деньги
4. Peter — Питер, evening — вечер, LEMON — лимон, zero — ноль

G. Listen to the alphabet. Write the letters. Послушай алфавит. Напиши буквы.

Aa Bb Cc Dd Ее Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

H. Подбери рифмы к словам. Можешь использовать рисунки как подсказку. Write the words. — Напиши слова.

fun – sun — весело — солнце
ten – pen — десять — ручка
sock — clock — носок — часы
hat — cat — шляпа — кошка
box — fox — коробка — лисица
red – bed — красный — кровать

I. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. Прочитай и напиши слова. Проведи линии от слов к рисункам.

balloon – воздушный шарик
sandwich – сэндвич (бутерброд)
letter – письмо
mice – мыши
mouse – мышь
puppy — щенок

gdzotveti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *