6 класс

Гдз ахременкова 6 класс – К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс. Ахременкова Л.А. — Учебники по русскому языку 6 класс

Содержание

>>> Гдз к пятерке шаг за шагом 6 класс

>>> Гдз к пятерке шаг за шагом 6 класс

Гдз к пятерке шаг за шагом 6 класс >>> Гдз к пятерке шаг за шагом 6 класс Гдз к пятерке шаг за шагом 6 класс Главные и второстепенные члены предложения 38Тире между подлежащим и сказуемым 39Занятие 15.

Подробнее

Гдз ахременкова 5 класс

Гдз ахременкова 5 класс >>> Гдз ахременкова 5 класс Гдз ахременкова 5 класс Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих

Подробнее

Русский язык 5 класс 105 часов

Русский язык 5 класс 105 часов Kuu Õpitulemused Õppesisu Kohustuslik hindamine I четверть сентябрь 1.Знают, чем отличается текст от группы предложений, определяют тему и основную мысль текста. 2.Видят

Подробнее

Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе 170 часов в год (5 часов в неделю) к учебнику под ред. Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях. М.: издательство

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа собеседования по русскому языку соответствует правилам приема в высшее учебное заведение и примерным программам вступительных экзаменов, утвержденным Министерством образования

Подробнее

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Чистопольского муниципального района РТ Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании ШМО зам. директора и

Подробнее

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 5-м классе из расчёта 6 часов в (210 часов) и 5 часов в (175 часов) Раздел и учебника Ты изучаешь русский язык (2 ч/1 ч) расчёта в при 6 ч в

Подробнее

Пояснительная записка

Содержание. Пояснительная записка… 3 Содержание курса… 5 Календарно-тематическое планирование… 6 I четверть… 6 II четверть… 7 III четверть… 8 IV четверть… 9 Учебно-методические средства обучения…

Подробнее

Практикум по орфографии и пунктуации

Практикум по орфографии и пунктуации Программа элективного курса для 10 классов. 34 часа в год. 17 часов орфография. 17 часов пунктуация. Пояснительная записка. Основная цель данного курса — повышение

Подробнее

ВЫПУСКНИК 5 КЛАССА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ:

ВЫПУСКНИК 5 КЛАССА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ: 1. Владеть всеми способами проверки безударных гласных. Правильно писать безударные гласные в корне. 2. Владеть всеми способами проверки согласных в слабой позиции,

Подробнее

Содержание учебного предмета

Пояснительная записка Данная рабочая программа соответствует авторской программе «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыжинской, М.Т.Баранова. Л.А.Тростенцовой и др. 5-9 классы»

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Актуальность введения в школе групповых занятий общества любителей русского языка «Зри в корень!»(«законы русской орфографии») по выбору определяется, с одной стороны, необходимостью

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Рабочая программа кружка «Курс практической грамотности» по русскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта. Общая характеристика курса. В

Подробнее

რუსული ენის საგამოცდო პროგრამა

რუსული ენის საგამოცდო პროგრამა დაწყებითი, საბაზო და საშუალო საფეხური შესავალი საგამოცდო პროგრამა ეყრდნობა საქართველოს განათლებისა და მეცნიერების სამინისტროს მიერ 2008 წლის 21 ნოემბერს დამტკიცებულ `მასწავლებლის

Подробнее

Пояснительная записка

Программа вступительного испытания по общеобразовательному предмету «Русский язык» Пояснительная записка Данная программа вступительного экзамена по русскому языку предназначена для реализации государственного

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА За основу тематического планирования был выбран комплект «Школа России» — один из наиболее распространенных и популярных учебных комплектов, рекомендованных Министерством

Подробнее

Абитуриенты должны: ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

Программа вступительных испытаний, проводимых по материалам Университета по общеобразовательному предмету «Русский язык», для поступающих на 1 курс в полном объеме соответствует требованиям федерального

Подробнее

ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ФГБОУ ВПО «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Персиановский

Подробнее

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 6-м классе из расчёта 6 часов в неделю (210 часов) и 5 часов в неделю (175 часов) Раздел и Тема урока Русский язык язык русского народа Введение

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Настоящий курс имеет практическую направленность и предназначен в первую очередь для подготовки учащихся к экзаменационному тестированию по русскому языку. Несмотря на то, что тесты

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами: Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.2.

Подробнее

Таблицы по литературе 5-11 классы 1. Роды литературы. 2. Художественные системы в литературе. 3. Классицизм. Сентиментализм. 4. Романтизм. Модернизм. 5. Реализм как литературное направление. 6. Темы и

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее

Подробнее

docplayer.ru

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс.  Ахременкова Л.А.

Эта книга продолжает серию пособий по
русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно
работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.

Нетрадиционная методика, показавшая
высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных
детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении,
позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской
орфографии и пунктуации.

Книга предназначена учащимся, которые
могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю —
для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят
повысить успеваемость своих детей.

Формат учебника:
djvu / zip

Размер для скачивания: 2,1 Мб

Скачать бесплатно или смотреть онлайн:

RGhost  

Формат учебника:
pdf / zip

Размер для скачивания: 10,8 Мб

Скачать бесплатно или смотреть онлайн:

RGhost  

   

Рекомендуемый контент по теме

Год издания учебного пособия: 2007
Количество страниц в учебнике: 222
Формат скачиваемого файла: pdf
Скачать или читать онлайн: Скачать бесплатно

Купить книгу онлайн:

Размер для скачивания: 10,8 МБ

Смотреть онлайн бесплатно К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс. Ахременкова Л.А.

Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку. Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

Рекомендуемый контент по теме

gdzklass.com

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс. Ахременкова Л.А. 2007 г

 

К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ, ИЛИ 50 ЗАНЯТИЙ С РЕПЕТИТОРОМ

РУССКИЙ ЯЗЫК

6 КЛАСС

АХРЕМЕНКОВА Л.А.

2007 г.

 Скачать пособие бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2007

 

 

Пособие доступно для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

  Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.

   Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.

  Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

  Вниманию учителей ! Автор пособия строит занятия таким образом, чтобы ученик путем постепенных, регулярных и однотипных упражнений мог быстро усвоить и закрепить правила написания трудных слов. Книгу можно использовать на уроках русского языка в качестве дополнительного материала для выработки устойчивых навыков грамотного письма, а также для закрепляющих занятий с отстающими учениками и для занятий с наиболее способными детьми при опережающем обучении.

  Первая книга этой серии была удостоена диплома 2 степени Второй Российской Международной книжной ярмарки в номинации «Учебная литература».

 

СОДЕРЖАНИЕ:
Вместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 
Условные знаки 
Занятие 1. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне 
Корень, окончание, основа, приставка, суффикс 
Занятие 2. Правописание слов с двойными согласными, непроверяемыми гласными и согласными. Чередование согласных 
Имя существительное 
Занятие 3. Гласные после шипящих и ц 
Занятие 4. О — ё после шипящих и ц 
Учимся ставить знаки препинания. Однородные члены предложения 
Занятие 5. Разделительные твердый и мягкий знаки 
Мягкий знак на конце слов после шипящих 
Занятие 6. Мягкий знак в сочетаниях согласных в середине слов 
Занятие 7. Корни с чередующимися гласными —лаг— — —лож-, —раст— — —ращ— — —рос-, —гар— — гор-, —клан— — —клон-, —зар— — —зор— 
Занятие 8. Корни с чередованием ие (бир— — —бер-, —дирдер— и др.). Корни с чередующимися гласными —кас— — —кос-, —равн— — —ровн— 
Занятие 9. Корни с чередующимися гласными —скак— — —скоч-, —мак— — —мок-(-моч-), —плав— — —плов— — —плыв— 
Чередование —я— (-а-) — —им— (-ин-) в корнях 
Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, если, потому что, чтобы, где, когда, который, хотя, кроме, куда 
Занятие 10. Гласные и согласные в приставках 
Приставки рас— — рос— (раз— — роз-) 
Занятие 11. Приставки при— — пре— 
Иы после приставок на согласную 
Занятие 12. Существительные на —ия, —ие, —ий, —мя. Разносклоняемые существительные 
Занятие 13. Соединительные гласные о — е в сложных словах 
Занятие 14. Слова с корнями пол-, полу— 
Разбираем по членам предложения. Главные и второстепенные члены предложения 
Тире между подлежащим и сказуемым 
Занятие 15. Суффиксы —ушк-, —ышк— и др 
Занятие 16. Суффиксы —чик-, —щик— в словах, обозначающих профессии людей 
Занятие 17. Суффиксы —ий-, —ец— 
Суффиксы —ек-, —ик— или —чик— 
Занятие 18. Суффиксы —ищ-, —ещ— 
Суффиксы —инк-, —енк— и —енк— 
Учимся ставить знаки препинания. Обращение. Вводные слова 
Прямая речь 
Занятие 19. НЕ с именами существительными 
Имя прилагательное 
Занятие 20. Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные 
Занятие 21. Суффиксы —к-, —ск— в именах прилагательных 
Степени сравнения имен прилагательных 
Занятие 22. Одно и два н в именах прилагательных 
Занятие 23. Сложные прилагательные 
Занятие 24. НЕ с полными и краткими прилагательными 
Учимся ставить знаки препинания. Сложное предложение 
Занятие 25. Глагол 
Наклонение глаголов 
Занятие 26. Спряжение глаголов 
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов повелительного наклонения 
Занятие 27. Переходные и непереходные глаголы 
Суффиксы глаголов —ова-, —ева— и —ива-, —ыва— 
НЕ с глаголами 
Безличные глаголы 
Занятие 28. Местоимение. Разряды местоимений 
Дефис в неопределенных местоимениях с частицами кое-, —либо, —то, —нибудь 
Занятие 29. НЕ и НИ в отрицательных местоимениях 
Наречие 
Занятие 30. Числительные количественные, порядковые 
Числительные простые, сложные, составные 
Занятие 31. Правописание числительных 
Сложные слова с числительными 
Занятие 32. Употребление большой буквы в написании названий и имен 
Перенос слов 
Учимся ставить знаки препинания. Диалог 
Обобщаем и повторяем 
Занятие 33. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. Непроверяемые гласные и согласные в корне 
Занятие 34. Чередование гласных в корнях —лаг— — —лож-, —рост— — —рощрос-, корни с чередованием еи, —кас— — —кос-, —гар— — —гор-, —клан— — —клон-, —зар— — —зор-, —равн— — —ровн-, —скач— — —скоч-, —мак— — —мок— (моч), —плав— — —плов— — —плыв-. Слова с чередованием яим 
Чередование согласных в корнях 
Занятие 35. Приставки на сз, рас— — рос— (раз— — роз), при— — пре-, буквы ыи после приставок на согласную 
Учимся ставить знаки препинания. Повторение 
Занятие 36. Суффиксы существительных 
Занятие 37. Суффиксы прилагательных 
Суффиксы глаголов 
Занятие 38. Окончания существительных и прилагательных при изменении по падежам 
Склонение существительных на —ия, —мя, —ие, —ий 
Занятие 39. Безударные окончания глаголов I и II спряжения 
Окончания глаголов повелительного наклонения 
Занятие 40. Правописание порядковых числительных 
Морфологический разбор имени существительного 
Морфологический разбор имени прилагательного 
Занятие 41. Оё после шипящих 
Занятие 42. Гласные после шипящих и ц. И после ц 
Занятие 43. Разделительные твердый и мягкий знаки 
Занятие 44. Одно и два н в именах прилагательных 
Занятие 45. Правописание НЕ со всеми частями речи 
Занятие 46. НЕ или НИ в отрицательных местоимениях 
Занятие 47. Соединительные гласные и дефис в сложных словах 
Слова с корнями пол-, полу
Морфологический разбор глагола 
Морфологический разбор местоимения 
Занятие 48. Употребление большой буквы. Написание названий и имен 
Занятие 49. Словарные слова 
Основные правила орфографии 
Занятие 50. Состав слова. Части речи. Члены предложения 
Найдите «ошибки» в тексте «Детство Темы» 
Приложение 
Морфологический разбор
существительного
прилагательного
глагола
местоимения 
Синтаксический разбор предложения 
Подсказки 
Ответы 

 

< Предыдущая   Следующая >

www.1variant.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *