6 класс

Французский язык 6 класс гдз синяя птица: Решебник L’oiseau bleu (гдз) по Французскому языку для 6 класса Селиванова Н.А.

Содержание

Решебник по французскому языку за 6 класс L’oiseau bleu Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. ФГОС

gdzguru.com
Видеорешения

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык

Решебник по французскому языку за 6 класс сборник упражнений L’oiseau bleu Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

gdzguru.com
Видеорешения

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык

Решебник Н.Селиванова «Синяя птица», 6 кл., стр.123-Аimefrance.com

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня редакция aimefrance.com подготовила для вас ответы к упражнениям и перевод с учебника французского языка для 6 класса, автора Н.Селиванова “Синяя птица”, стр.123

Важно помнить, что учить новую лексику лучше в контексте, который понятен и лексически и грамматически. Чем глубже проанализирован текст, тем легче быстрее и на дольше он запомнится и легко будет использоваться в других темах и ситуациях.

Упражнение 1 (продолжение)

Начало упражнения ЗДЕСЬ

ответ и перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.123, упр.1

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.123, упр.1

Chère Laurence (дорогая Лоранс).

Nous voilà arrivés (наконец мы приехали)! Grand-mère et grand-père sont très contents de nous voir (бабушка и дедушка очень рады нас видеть). Grand-mère a vite préparé une omelette normande (бабушка быстро приготовила нормандский омлет) et le repas de fête (и праздничную еду), c’est pour le soir (для вечера\ужина). Demain, je vais me promener en ville (завтра я собираюсь пойти прогуляться по городу). J’aime beaucoup Rouen avec ses vieilles maisons (я очень люблю Руан с его старинными зданиями), sa cathédrale et ses églises (Собором и Храмами). Salut (пока). Julie

Упражнение 2

ответ и перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.123, упр.2

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.123, упр.2

‹ страница 122             страница 124 ›

 

Остались вопросы? Задавайте! Ждем Вас в комментариях!

Делитесь ссылкой на эту статью! Ведь перевод и разбор текста с учебника Н.Селиванова “Синяя пица” 6 класс может помочь и принести пользу кому-то из Ваших знакомых!

Решебник Н.Селиванова «Синяя птица», 6 кл., стр.105-Аimefrance.com

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня редакция aimefrance.com подготовила для вас ответы к упражнениям и перевод с учебника французского языка для 6 класса, автора Н.Селиванова “Синяя птица”, стр.105

Важно помнить, что учить новую лексику лучше в контексте, который понятен и лексически и грамматически. Чем глубже проанализирован текст, тем легче быстрее и на дольше он запомнится и легко будет использоваться в других темах и ситуациях.

Упражнение 2 (прод.)

перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.105, упр.2

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.105, упр.2

Le lendemain soir on sonne à la porte (наследующий день вечером раздается звонок в дверь). Le père va ouvrir (папа идет открывать).

 – Tiens, Alain! Salut (о, Алэн, привет)!

 – Bonjour! J’ai apporté un cadeau pour ton fils (добрый день. я принес подарок для твоего сына).

Léon ouvre le paquet (Л. открывает пакет). Quelle surprise: une télé (какой сюрприз – телевизор). Mais elle est petite, très petite (но он маленький, очень маленький). Petite comme une boîte d’allumettes (маленький как коробочка спичек)… avec un vrai écran, une vraie antenne (с настоящим экраном, с настоящей антенной). Et elle marche! Super-cadeau (и он работает. настоящий подарок)!

Ответ:

  1. Léon Supiot – Un fan de télé
  2. Le copain de Léon Supiot – Bruno
  3. La mère de Léon Supiot
  4. Le père de Léon Supiot
  5. La présentatrice
  6. Les téléspectateurs
  7. Un oncle de Léon Supiot – Alain

Упражнение 4

ответ и перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.105, упр.4

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.105, упр.4

Ответ:

 – La matin, il regarde les dessins animés quand il prend son petit déjeuner 

 – Léon et Bruno regardent des jeux télévisés

 – Et après l’école Léon regarde tout films, variétés, informations, publicités…

Упражнение 5

ответ и перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.105, упр.5

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.105, упр.5

Ответы выделены синим цветом:

regarder (смотреть), allumer (включать), éteindre (выключать), marcher (идти\работать), tomber en panne (ломаться)

Le matin Léon regarde la télé pendant le petit déjeuner. Après les cours il regarde à la télé tout le programme. Mais il éteint la télé quand ses parents arrivent. Un dimanche la télé tomber en panne

Les jours passent, mais la télé ne marche toujours pas

‹ страница 104             страница 106 ›

 

Остались вопросы? Задавайте! Ждем Вас в комментариях!

Делитесь ссылкой на эту статью! Ведь перевод и разбор текста с учебника Н.Селиванова “Синяя пица” 6 класс может помочь и принести пользу кому-то из Ваших знакомых!

Решебник Н.Селиванова «Синяя птица», 6 кл., стр.55-Аimefrance.com

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня редакция aimefrance.com подготовила для вас ответы к упражнениям и перевод с учебника французского языка для 6 класса, автора Н.Селиванова “Синяя птица”, стр.55

Важно помнить, что учить новую лексику лучше в контексте, который понятен и лексически и грамматически. Чем глубже проанализирован текст, тем легче быстрее и на дольше он запомнится и легко будет использоваться в других темах и ситуациях.

Комикс

перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.55, комикс

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.55, комикс

Mais… Cet os est en caoutchouc (но эта кость резиновая)!

Ne te  fâche pas, Sino (не расстраивайся, Сино)

Regarde (смотри)! Ne te  fâche pas, Sino (не расстраивайся, Сино). Le voilà, ton os (вот твоя косточка)

перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.55, комикс.

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.55, комикс.

Ah bon, c’est une farce (ааа, это розыгрыш)! Il est délicieux, cet os (она очень вкусная, эта кость). Merci.

 

‹ страница 54                страница 56 ›

 

Остались вопросы? Задавайте! Ждем Вас в комментариях!

Делитесь ссылкой на эту статью! Ведь перевод и разбор текста с учебника Н.Селиванова “Синяя пица” 6 класс может помочь и принести пользу кому-то из Ваших знакомых!

Решебник Н.Селиванова «Синяя птица», 6 кл., стр.69-Аimefrance.com

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня редакция aimefrance.com подготовила для вас ответы к упражнениям и перевод с учебника французского языка для 6 класса, автора Н.Селиванова “Синяя птица”, стр.69

Важно помнить, что учить новую лексику лучше в контексте, который понятен и лексически и грамматически. Чем глубже проанализирован текст, тем легче быстрее и на дольше он запомнится и легко будет использоваться в других темах и ситуациях.

Упражнение 2

ответы и перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.69, упр.2

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.69, упр.2

Au petit déjeuner les Fr. prennent… du lait, du thé, des croissants et du pain avvec du beurre et de confiture (хлеб с маслом и вареньем)

Au déjeuner les Fr. prennent … de la viande, du poisson, du pain, un jus d’orange, de l’eau minérale  

Au dîner les Fr. prennent … de la soupe et du pain

Упражнение 3

ответы и перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.69, упр.3

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.69, упр.3

Вариант ответа: 

Comme hors-d’oeuvre, j’aime bien manger (в качестве закуски я люблю есть) ... de la salade verte

Au petit déjeuner je prends (je bois, je mange) (на завтрак я ем (я пью, я ем) je bois du café et je mange des tartines (бутерброды)

Au déjeuner je prends (je bois, je mange) (в обед я ем) je mange du jambon avec des pommes de terre (ветчину с картошкой) et de la soupe, je bois du thé (чай) \ du potage(суп\похлебка) avec des pâtes (c макаронами)\

Au goûter je prends (je bois, je mange) (на перекус я ем)je bois du lait (молоко), je mange des crêpes (блины)

Au dîner je prends (je bois, je mange) (на ужин я ем)  je bois de la limonade, je ne mange pas rien.

 

Упражнение 4

ответ Н.Селиванова "Синяя птица". стр.69, упр.4

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.69, упр.4

Вариант ответа:

Au petit déjeuner les Fr. et les Russe prennent… du lait, du thé, des croissants et du pain avvec du beurre et de confiture (хлеб с маслом и вареньем)  

Au déjeuner les Fr. prennent … de la viande, du poisson, du pain, un jus d’orange, de l’eau minérale et les Russe prennent de la soupe avec du pain, de la salade et de la viande avec des pâtes

Au dîner les Fr. prennent … de la soupe et du pain et les Russe prennent du poisson avec des pommes de terre

‹ страница 68              страница 70 ›

 

Остались вопросы? Задавайте! Ждем Вас в комментариях!

Делитесь ссылкой на эту статью! Ведь перевод и разбор текста с учебника Н.Селиванова “Синяя пица” 6 класс может помочь и принести пользу кому-то из Ваших знакомых!

Решебник Н.Селиванова «Синяя птица», 6 кл., стр.78-Аimefrance.com

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня редакция aimefrance.com подготовила для вас ответы к упражнениям и перевод с учебника французского языка для 6 класса, автора Н.Селиванова “Синяя птица”, стр.78

Важно помнить, что учить новую лексику лучше в контексте, который понятен и лексически и грамматически. Чем глубже проанализирован текст, тем легче быстрее и на дольше он запомнится и легко будет использоваться в других темах и ситуациях.

Упражнение 1

перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.78, упр.1

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.78, упр.1

Comment s’appelle-t-il (как его зовут)?

Comment il s’appelle (как его зовут)?

Il s’appelle comment (как его зовут)?

Упражнение 2

ответы и перевод Н.Селиванова "Синяя птица". стр.78, упр.2

Н.Селиванова “Синяя птица”. стр.78, упр.2

  1. Il a quel âge (сколько ему лет)?
  2. Comment il est (какой он)?
  3. Ses cheveux, de quelle couleur sont-ils (какого цвета у него волосы)?
  4. Ses yeux sont de quelle couleur (какого цвета у него глаза)?
  5. Ils sont combien dans la famille (сколько их в семье)?
  6. Quel métier fait son père? (sa mère) (кто его папа по профессии \ мама)

 

‹ страница 77              страница 79 ›

 

Остались вопросы? Задавайте! Ждем Вас в комментариях!

Делитесь ссылкой на эту статью! Ведь перевод и разбор текста с учебника Н.Селиванова “Синяя пица” 6 класс может помочь и принести пользу кому-то из Ваших знакомых!

Шестой класс Планы уроков английского / языкового искусства, домашние задания, викторины

Шестой класс Планы уроков английского / языкового искусства, домашние задания, викторины

Шестой класс Английский язык / Языковые искусства

  • Большая идея:
    Что то же самое? Что изменилось? Проведение более глубоких сравнений на основе текста.

    Ресурсы
    (13)

    Размышления
    (1)

    Избранное
    (100)


    • Пятый класс
      Шестой класс еще 1…, Шестой класс
    • 42,254 Просмотры

    • 14
      Избранное

    Документальная литература (часть 1)

    Сью Хармон из средней школы AF Amistad Academy

    Место проведения: 6-й класс читальный

    Описание: Это третья часть учебного года.Я обнаружил, что большинство моих читателей не знают, как научиться читать документальную литературу. Этот блок представляет №


    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 65,985 Просмотры

    • 7
      Избранное

    Определение основной идеи

    Линдси Джозеф

    Местонахождение: Остров Авторская…..

    Задача: Студенты смогут:
    определить и объяснить основную идею отрывка
    четко определите и напишите основную идею отрывка

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • 86,113 Просмотры

    • 2
      Избранное

    Красочные части речи

    Линдси Джозеф

    Место: Представление 8 частей речи

    Задача: Учащиеся смогут определять функции слов в предложении.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Большая идея:
    Учащиеся «усваивают» элемент, узнают о своем элементе и создают куб «детский блок» для отображения своих исследований.

    Ресурсы
    (20)

    Размышления
    (1)

    Избранное
    (232)


    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 15,689 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: идеи как последствия империализма

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Место: Переписать сценарий империализма

    Цель: Студенты поймут философское / ментальное влияние колонизации на колонизированные страны, что приведет к их пониманию путей эпохи имперской…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 13,263 Просмотры

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 100,781 Просмотры

    • 1
      Любимый

    Лотерея

    Линдси Джозеф

    Место: Чтение рассказов, чтобы понять сюжет, характер и цель автора

    Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей — их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения и…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 18,295 Просмотры

    • 6
      Избранное

    Авторская точка зрения…..

    Линдси Джозеф

    Место нахождения: 7-й класс по английскому / языковому искусству

    Описание: В этом блоке студенты сосредоточатся на основной идее, цели автора, выявлении вспомогательных деталей и деталях организации. Студенты прочитают различные…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс 2 подробнее …, Седьмой класс, восьмой класс

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 16,146 Просмотры

    Части речевых шарад

    Линдси Джозеф

    Место: Представление 8 частей речи

    Задача: Учащиеся смогут определять, описывать и объяснять различные части речи.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Большая идея:
    Учащиеся «усваивают» элемент, узнают о своем элементе и создают куб «детский блок» для отображения своих исследований.

    Ресурсы
    (22)

    Размышления
    (1)

    Избранное
    (74)


    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 8,295 Просмотры

    Решения, основанные на ценностях

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Исторический анализ литературы

    Цель: Студенты определят свои личные ценности
    Студенты поймут, что принятие решений определяется ценностями

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 21,643 Просмотры

    • 3
      Избранное

    Подразумеваемая основная идея

    Линдси Джозеф

    Местонахождение: Остров Авторская…..

    Задача: Студенты смогут определить, объяснить и проанализировать подразумеваемую основную идею текста.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 5,846 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: из Европы в Африку

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Место: Переписать сценарий империализма

    Цель: Учащиеся поймут, что такое империализм, какие страны / регионы были вовлечены и какие факторы мотивировали империализм.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 103,526 Просмотры

    • 5
      Избранное

    Чтение рассказов, чтобы понять сюжет, характер и цель автора

    Линдси Джозеф

    Место нахождения: 7-й класс по английскому / языковому искусству

    Описание: В этом разделе студенты будут практиковать понимание прочитанного, одновременно углубляя свои знания и понимание сюжета, персонажа и цели автора.Чтение…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • 28,984 Просмотры

    • 5
      Избранное

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

PPT — Французская презентация PowerPoint для 6-го класса, скачать бесплатно

  • Pourquoi le français? Французский шестой класс (Почему французский?) На бумаге, которую я вам дал, на английском языке, пожалуйста, напишите причину или причины, по которым вы хотели изучать французский в этом году в Пьемонте вместе со мной? С мадам Жозеф

  • Pourquoi le français? Что: Это проект, в рамках которого вы исследуете причины важности изучения (изучения) французского языка. Как: у вас есть собственная причина, по которой вы решили изучать французский язык, и это будет одна из причин, которые вы будете использовать в этом проекте.По другим 10 причинам вы можете использовать ИНТЕРНЕТ для поиска, пожалуйста, используйте надежные сайты… (. Edu, .org или .gov будут вашими лучшими источниками). Для каждой из причин, которые вы выберете из своего исследования (вы найдете гораздо больше, чем 10!), Используйте картинки, чтобы представить эти причины… НИКАКИХ СЛОВ !!! Пожалуйста, переходите к следующему слайду!

  • Pourquoi le français? • КАК вы должны это показать ?: • Вы будете создавать книгу с изображениями, которые представляют все эти причины.ПРОСТО КАРТИНЫ. Изображение, что вы рекламируете французский язык для тех, кто не умеет читать по-английски (французский, испанский и т. Д.). Вы должны ПОКАЗАТЬ ИХ, почему они должны изучать прекрасный французский язык. • ПОКАЖИТЕ МНЕ… НЕ СКАЗЫВАЙТЕ МНЕ, что вы понимаете причины ТОЛЬКО через картинки!

  • Французский 6-й класс

  • Pourquoi le français? Когда: Мы потратим немного времени в классе на этот проект… но совсем немного… Срок сдачи: Примечания по 9 причинам, плюс ваша собственная причина: 21 февраля (День рождения) 2/24 (День А) Все фотографии собрано или извлечено / создано: 2/25 (день B) 2/26 (день A) Готовый продукт (книга) завершен и сдан: 3/3 (день B) 3/4 (день A)

  • Pourquoi le français? Дата: 21.02 и 24.02 Французский 6-й класс (Почему французский?) Разминка … Выясните, пожалуйста, причины, которые вы обнаружили в ходе исследования причин для изучения французского языка.● Затем, prenezvosagendes (выньте свои планировщики) и vérifiez les Devoirs au tableau (проверьте доску домашних заданий). ● Puis, Attendez-moi. Тогда подожди меня. С мадам Жозеф

  • Дата: 25 февраля и 28 февраля Pourquoi le français? Французский 6-й класс (Почему французский?) Разминка… Пожалуйста, выньте изображения, которые вы начали собирать для этого проекта. Если они уже есть в книге, выньте это. ● Затем на бумаге, которую я дал вам, напишите мне краткое изложение вашего проекта на данный момент (да, коротко и мило с пунктирной линией — это нормально!).Не забудьте включить часть того, что вам еще нужно сделать. ● Затем, prenezvosagendes (выньте свои планировщики) и vérifiez les Devoirs au tableau (проверьте доску домашних заданий). ● Puis, Attendez-moi. Тогда подожди меня. С мадам Жозеф

  • .

    Французский 1 Класс средней школы онлайн | Бесплатное базовое изучение иностранного языка для студентов Висконсина | Интернет-образование на дому

    << Просмотреть все департаменты << Просмотреть все мировые классы языков

    Этот класс является предварительным условием
    для:

    Возьмите 1 курс французского в средней школе онлайн и получите 1 полный кредит иностранного языка для получения аттестата о среднем образовании. Это бесплатно для студентов Висконсина.

    Французский 1

    Описание:

    В рамках этого курса студенты начинают изучение французского с помощью аудирования, разговорной речи, чтения и письма, основанных на педагогически проверенных методах обучения иностранному языку. Курс соответствует национальным стандартам иностранного языка.

    В первом семестре темы включают приветствия, числа от 0 до 30, симпатии и антипатии, досуг, физические характеристики, семью и домашних животных. Темы второго семестра включают школьные предметы, календарь, время, спорт, погоду и еду.Благодаря этим темам студенты учатся выражать свои мысли, используя постоянно увеличивающийся словарный запас, глаголы настоящего времени, статьи и прилагательные. Грамматика вводится и практикуется инновационными и интересными способами с учетом множества стилей обучения.

    На протяжении всего курса студенты знакомятся с культурой, людьми, географическим положением и историей франкоязычного мира.

    Цели обучения:

    Аудирование — Учащиеся поймут основную идею и вспомогательные детали разговорной речи, которая включает в себя знакомую лексику и структуры, и ответят соответствующим образом.

    Чтение — Студенты поймут выбранные письменные материалы по различным темам.

    Разговорная речь — Студенты будут применять знания французского произношения и интонации в различных ситуациях.

    Письмо — Студенты будут отвечать на утверждения или вопросы на французском языке; напишите сочинения и беседы на выбранные темы, которые включают описание, детали и точные грамматические структуры.

    Культура — учащиеся объяснят, чем аспекты франкоязычной культуры отличаются от их собственной, и обсудят влияние франкоязычной культуры на мировое сообщество.

    Свяжитесь с eAchieve Academy, чтобы начать работу.

    Это сертифицированный NCAA класс

    eAchieve Academy является официальной онлайн-школой, одобренной NCAA, и этот онлайн-класс французского 1 соответствует требованиям основного курса NCAA. Чтобы увидеть полный список одобренных NCAA онлайн-курсов для средней школы, предлагаемых eAchieve Academy, посетите Центр соответствия требованиям NCAA (используйте код школы # 502388).

    Вернуться к началу

    Как записаться на онлайн-курс французского 1

    .

    Французский язык — современные государства

    «Это было совершенно бесплатно. Я получил зачетные единицы за все экзамены CLEP и сдал их с первой попытки. Мне нравилось учиться в своем собственном темпе. Современные Штаты потрясающие ».

    Ава, студентка Modern States

    «Я использую современные государства, чтобы получить степень инженера в кратчайшие сроки»

    Фриман, студент современного штата

    «Я могу доверять современным государствам.”

    Трюк, студент средней школы Томаса Джефферсона

    «За 15 кредитных часов я практически ничего не заплатил… и это здорово!»

    Джин, студент современного штата

    «Все мои курсы бакалавриата, из которых я могу закончить CLEP, пойдут на получение степени медсестры и, вероятно, сэкономят мне около 15 000 долларов.”

    Холли, студентка современного штата

    «Современные государства позволили получить пятилетнюю степень за четыре года. Это помогает мечтам сбываться ».

    Иона, студент современного штата

    «Я хотел бы поблагодарить Modern States за то, что они сделали это возможным даже для студентов.”

    Даррин Теро, директор по академическому тестированию, Государственный университет Кеннесо

    «Неважно, сколько вам лет. Вы можете вернуться [в школу] с помощью Modern States ».

    Ванда, студентка современного штата

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *