6 класс

Биология рабочая тетрадь 6 класс пасечник ответы просвещение 2019: ГДЗ по биологии за 6 класс Пасечник рабочая тетрадь с ракушкой

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник

авторы: В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк.

В современном мире данная наука тесно переплетается со многими другими отраслями, образуя совершенно иные направления: биохимия, биофизика и даже космобиология. Используя ее в медицине, решается ряд вопросов, связанных с вакцинами, с лечением, таких сложных болезней как рак, СПИД и многое другое. На фоне этого были разработаны ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник, чтобы избежать пробелов в образовании будущих специалистов.

При детальном рассмотрении учебника в глаза сразу бросается его продуманность и завлекающая детей конструкция. Ведь даже при переходе к новой теме разработчики несколькими вопросами подводят учеников к повторению прошедших тем, закрепляя пройденный материал. А чего стоит его красочное оформление, заставляющее ребенка спешить вперед, подстегивая его любознательность. Книга дает сравнительные характеристики этих представителей природы, изучая несколько конкретных объектов, учит применять теоретические знания в повседневной жизни.

Польза ГДЗ по биологии за 6 класс для рабочей тетради Пасечника

Рассмотрев материал учебника, может показаться, что изучение курса элементарно и не потребует много сил и времени. И многие родители допускают эту ошибку направляя энергию ребенка на изучение других, на их взгляд, более необходимых предметов, оставляя на ее штудирование крошечный отрезок времени. Возникает вопрос, как школьнику изучить интересующий его предмет, не потеряв в знаниях. Решебние придет на помощь, обеспечив необходимыми знаниями. Это средство для достижения поставленной цели и неважно какую задачу поставит перед ребенком учебник он предоставит возможность:

  • заняться самоподготовкой и восполнить пробелы в знаниях;
  • подготовится к завтрашней контрольной или самостоятельной работе;
  • при выполнении домашней работы узнать дополнительные варианты решения упражнения.

Чем старше становится ученик, тем больше требований к нему предъявляет курс школьной программы. Но ведь школьник все-таки остается ребенком, ему хочется где-то поиграть, а не быть «зубрилой». Поэтому наши педагоги создали решебник по биологии для 6 класса к рабочей тетради (авторы: В. В. Пасечник, С. В. Суматохин, Г. С. Калинова, Г. Г. Швецов, З. Г. Гапонюк).

Пасечник, Суматохин, Калинова, Шевцова, Гапонюк. Ответы к РТ.

Глава 3. Жизнедеятельность организмов. (Страницы с 4 по 33)

Урок 1. Обмен веществ – главный признак жизни (§23). Страницы 4-5

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 2. Почвенное питание растений (§24). Страницы 5-8

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Урок 3. Удобрения (§25). Страницы 8-9

1; 2; 3; 4;

Урок 4. Фотосинтез (§26). Страницы 9-11

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 5. Значение фотосинтеза (§26). Страницы 11-12

1; 2; 3; 4;

Урок 6. Питание бактерий и грибов (§27). Страницы 12-14

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 7. Гетеротрофное питание. Растительноядные животные (§28). Страница 15

1; 2; 3; 4;

Урок 8. Плотоядные и всеядные животные. Хищные растения (§28). Страницы 16-17

1; 2; 3;

Урок 9. Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание животных (§29). Страницы 17-18

1; 2; 3; 4;

Урок 10. Дыхание растений (§29). Страницы 18-21

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Урок 11. Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений (§30). Страницы 21-25

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Урок 12. Передвижение веществ у животных (§31). Страницы 25-27

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 13. Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений (§32). Страницы 27-28

1; 2; 3; 4;

Урок 14. Выделение у животных (§32). Страницы 28-30

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 15. Проверка знаний по теме. Страницы 30-33

1; 2; 3; 4; 5;

Глава 4. Размножение, рост и развитие организмов. (Страницы с 40 по 54)

Урок 16. Размножение организмов, его значение. Бесполое размножение (§33). Страницы 40-43

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13;

Урок 17. Половое размножение (§34). Страницы 44-45

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Урок 18. Рост и развитие – свойства живых организмов. Индивидуальное развитие (§35). Страницы 45-50

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;

Урок 19. Влияние вредных привычек на индивидуальное развитие и здоровье человека (§34). Страницы 50-51

1;

Урок 20. Проверка знаний по теме (§23). Страницы 51-54

1; 2; 3; 4;

Глава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов. (Страницы с 59 по 72)

Урок 21. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них (§36). Страницы 59-60

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 22. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов (§37). Страницы 60-61

1; 2; 3; 4;

Урок 23. Нейрогуморальная регуляция жизнедеятельности многоклеточных животных (§38). Страницы 62-64

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 24. Поведение организмов (§39). Страницы 65-66

1; 2; 3; 4;

Урок 25. Движение организмов (§40). Страницы 66-68

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 26. Организм – единое целое (§41). Страницы 68-69

1; 2; 3;

Урок 27. Проверка знаний по теме (§23). Страницы 70-72

1; 2;
ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник с ракушкой зеленая

6 класс рабочая тетрадь Пасечник с ракушкой ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Пасечник с ракушкой ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. 6 класс» В. В. Пасечника, Г. Г. Швецова, З. Г. Гапонюк, Г. С. Калиновой, С. В. Суматохина зеленая с ракушкой. Издательство: «Просвещение», серия: «Биология. Линия жизни». Состоит из одной части и 80 страниц ФГОС.

Рабочая тетрадь является необходимым элементом изучения биологии в соответствии с учебным пособием шестого класса. По своей структуре тетрадь содержит разнообразные задания по 32 параграфам учебного пособия. Школьники смогут ответить на вопросы про увеличительные приборы, строение клетки, многообразие растений и грибов, фотосинтез, дыхание и питание растений и животных, половое размножение, гуморальную и нейрогуморальную регуляции. После ответа на каждый блок вопросов предусмотрено контрольное повторение темы. Задания пособия имеют различный формат и ориентированы на учащихся с различной успеваемостью. На многие вопросы необходимо дать развернутый ответ. Составление простых и сложных схем, сравнительных таблиц, зарисовок будет способствовать творческому развитию шестиклассников. Задания ориентированы как на совместное, так и на индивидуальное выполнение учащимися.

Готовые домашние задания ГДЗ, сделанные ЯГДЗ, — лучший способ проверить работу на дом и найти ошибки раньше учителя. Значительно повысить успеваемость, экономить время для отдыха.

§ 1. Биология — наука о живой природе
§ 2. Разнообразие живой природы
Обобщение знаний по теме
§ 3. Увеличительные приборы
§ 4. Химический состав клетки

§ 5. Строение клетки
§ 6. Жизнедеятельность клетки
Обобщение знаний по теме
§ 7. Строение и многообразие растений
§ 8. Строение и многообразие грибов
§ 9. Характеристика царства Растения
§ 10. Водоросли, мхи, папоротники, плауны, хвощи
§ 11. Семенные растения
§ 12. Разнообразие животных
Обобщение знаний по теме
§ 13. Обмен веществ — главный признак жизни
§ 14. Почвенное питание растений
§ 15. Фотосинтез
§ 16. Питание бактерий и грибов
§ 17. Питание животных
§ 18. Дыхание растений и животных
§ 19. Передвижение веществ у растений
§ 20. Передвижение веществ у животных
§ 21. Выделение — необходимое условие обмена веществ
Обобщение знаний по теме
§ 22. Размножение организмов, его значение
§ 23. Половое размножение
§ 24. Рост и развитие — свойства живых организмов
Обобщение знаний по теме
§ 25. Раздражимость — свойство живых организмов
§ 26. Гуморальная регуляция
§ 27. Нейрогуморальная регуляция
§ 28. Поведение
§ 29. Движение организмов
§ 30. Организм — единое целое
Обобщение знаний по теме

ГДЗ Биология 6 класс Пасечник

Биология — это наука о живых организмах, которые населяют нашу планету. В сферу ее изучения входят процессы жизнедеятельности и эволюции, взаимоотношения, а также строение и среда обитания живых существ. Роль этой науки в жизни человечества огромна. Открытия сделанные в области биологической науки широко применяются в сельском хозяйстве, медицине, пищевой промышленности. Кроме этого биология является теоретической базой и фундаментом для таких важных наук как бионика и генетическая инженерия.

Что узнают школьники на уроках биологии

В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в средней школе. В шестом классе по биологии начинают изучать раздел ботаники. Ученики познакомятся с такими темами как:

  1. Покрытосеменные растения.
  2. Природные сообщества.
  3. Эволюционные процессы растений и др.

Помимо этого ученики затронут темы экологического характера и подробно разберут вопросы связанные с сохранением природы. Детям предстоит не только заучивать материал, но и выполнять лабораторные и практические задания. Справиться со всем этим и вникнуть во все нюансы поможет решебник к учебнику «Биология 6 класс Рабочая тетрадь Пасечник». Издательский дом “Дрофа”, 2017 г.

Что в него включено

Сборник разделен на параграфы, так что легко определиться с поиском нужного задания. В каждый раздел входят вопросы и тщательные ответы на них, дополнительные упражнения и ответы на необходимые задачи. Кроме того, в

«ГДЗ по Биологии 6 класс Пасечник» имеются тематические таблицы и досконально прописанные лабораторные опыты.

Нужен ли решебник

Программа в этом классе становится более серьезной и требует более детального подхода. Однако не все школьники понимают суть того, что до них пытаются донести. Возможно, это связано с ограниченностью времени, которое отводят на уроки по данному предмету. Тем не менее знать его необходимо, так как общая успеваемость весьма существенно влияет на оценки. Подготовиться к урокам и хорошо знать программу поможет решебник к учебнику «Биология 6 класс Рабочая тетрадь Пасечник Дрофа». Кроме этого используя сборник систематически ученик сможет:

  • проверить правильное выполнение и оформление домашней работы;
  • углубить и проработать пройденный материал;
  • исправить допущенные ошибки и понять основную суть.

В этом пособии можно найти полное раскрытие тематической части и уверенно чувствовать себя, отвечая перед доской на заданные вопросы.

ГДЗ: Биология 6 класс Пасечник

Биология 6 класс Пасечник

Биология 6 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Пасечник

Издательство: Дрофа

Чем старше становятся учащиеся, тем более сложный материал им предстоит изучать по всем предметам, которые уже стали привычными, это относится и к биологии. Чтобы не ударить в грязь лицом, успешно справляться со всеми трудностями и при этом не затрачивать на работу слишком много времени, можно осуществлять проверку своих домашних заданий при помощи решебника к пособию

«Биология 6 класс Рабочая тетрадь Пасечник Дрофа».

ЧТО МОЖНО НАЙТИ В СБОРНИКЕ

Учащиеся могут найти в этом пособии доскональные ответы по всем номерам, которые им предстоит выполнять в этом году. Разделение по параграфам поможет лучше усвоить и понять тот или иной раздел. Подробные примеры по лабораторным работам и четко прописанные таблицы дадут ученикам возможность восполнить пробелы в своих познаниях. «ГДЗ по Биологии 6 класс Пасечник» будет прекрасным подспорьем на пути к хорошей успеваемости.

Издание достаточно компактное – менее шестидесяти страниц. Но на них автору удалось разместить задания по всей многообразной тематике курса основного учебника биологии шестого класса:

  1. Строение семян.
  2. Размножение растений.
  3. Процесс фотосинтеза.

В пособии содержатся тематические рисунки и таблицы, которые существенно облегчают понимание материала.

НАДО ЛИ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Разобраться самостоятельно в трудных вопросах порой бывает не так уж легко, ведь для этого необходимо:

  • полное понимание текущего материала;
  • удачные решения практических классных работ;
  • твердое знание природных процессов.

Но не все школьники могут похвастаться хорошим знанием этого предмета, поэтому у них иногда возникают трудности с домашними заданиями и подготовкой к контрольным работам. Разрешить их поможет решебник к пособию «Биология 6 класс Рабочая тетрадь Пасечник».

ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПОСОБИЕМ

Безусловно, шестиклассник – это уже ученик со стажем. С одной стороны, он уже умеет работать с любой учебно-вспомогательной литературой. С другой стороны – излишняя уверенность может сыграть злую шутку: зачастую ребенок считает, что можно не тратить лишнее время на выполнение домашнего задания, просто скопировать готовый ответ – а алгоритм решения запомнится сам собой в процессе списывания. Это огромная ошибка, которая ведет к снижению успеваемости и проблемам на контрольных работах. Решебник должен выступать в роли персонального консультанта, а не шпаргалки.

ГДЗ по биологии для 6 класса рабочая тетрадь В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
ГДЗ по биологии рабочая тетрадь 6 класс Пасечник: ответы к заданиям

ГДЗ к рабочей тетради по биологии 6 класс В.В. Пасечник ФГОС Дрофа является лучшим средством подготовки домашней работы по биологии. Решебник на своих страницах содержит ответы ко всем заданиям из рабочей тетради, а также описанием подробного выполнения практических и лабораторных работ.

Выберите номер искомого задания и посмотрите ответы ко всем упражнениям из рабочей тетради по биологии 6 класс Пасечник.

Номера

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142

Тренировочные задания

Тренировочные задания. Страница 27Тренировочные задания. Страница 52Тренировочные задания. Страница 68Тренировочные задания. Страница 74

Содержание

Строение и многообразие покрытосеменных растений
§ 1. Строение семян (страницы 4, 5, 6)
§ 2. Виды корней и типы корневых систем (страницы 7, 8)
§ 3. Зоны (участки) корня (страницы 9, 10)
§ 4. Условия произрастания и видоизменения корней (страница 11)
§ 5. Побег и почки (страницы 11, 12, 13)
§ 6. Внешнее строение листа (страницы 14, 15)
§ 7. Клеточное строение листа (страницы 16, 17)
§ 8. Влияние факторов среды на строение листа. Видоизменения листьев (страницы 17, 18)
§ 9. Строение стебля (страницы 18, 19, 20)
§ 10. Видоизменения побегов (страницы 21, 22)
§ 11. Цветок (страницы 22, 23, 24)
§ 12. Соцветия (страницы 25, 26)
§ 13. Плоды (страницы 26, 27)
§ 14. Распространение плодов и семян (страницы 27, 28)
Тренировочные задания (страницы 28, 29, 30)
Жизнь растений
§ 15. Минеральное питание растений (страницы 31, 32, 33)
§ 16. Фотосинтез (страницы 33, 34, 35)
§ 17. Дыхание растений (страницы 35, 36, 37)
§ 18. Испарение воды растениями. Листопад (страницы 37, 38, 39)
§ 19. Передвижение воды и питательных веществ в растении (страницы 40, 41)
§ 20. Прорастание семян (страницы 41, 42, 43)
§ 21. Способы размножения растений (страницы 43, 44)
§ 22. Размножение споровых растений (страницы 44, 45, 46)
§ 23. Размножение голосеменных растений (страница 47)
§ 24. Половое размножение покрытосеменных растений (страница 47, 48, 49, 50)
§ 25. Вегетативное размножение покрытосеменных растений (страница 50, 51, 52)
Тренировочные задания (страница 52, 53, 54)
Классификация растений
§ 26. Основы систематики растений (страница 55, 56)
§ 27. Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные (Капустные) и Розоцветные (страница 56, 57)
§ 28. Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые) (страница 57, 58)
§ 29. Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки (страница 58, 59, 60)
§ 30. Культурные растения (страница 66, 67, 68)
Тренировочные задания (страница 68, 69, 70)
Природные сообщества
§ 31. Растительные сообщества (страница 71, 72)
§ 32. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений (страница 73, 74)
Тренировочные задания (страница 74, 75, 76)

ответов для миграционного пчеловодства – практический тест IELTS

Миграционное пчеловодство


с крылом

Чтобы заработать на жизнь своих пчел, занятых полный рабочий день, около половины 2000 коммерческих пчеловодов страны каждую весну собирают колья, мигрируя на север, чтобы найти больше цветов для своих пчел. Помимо превращения цветочного нектара в мед, эти трудолюбивые насекомые также платят сельскохозяйственные культуры за плату.По мере приближения осени пчеловоды собирают ульи и отправляются на юг, стремясь заключить контракты на опыление в горячих точках, таких как плодородная Центральная долина Калифорнии.

Из 2000 коммерческих пчеловодов в Соединенных Штатах около половины мигрируют. Это окупается двумя путями. Перемещение на север летом и на юг зимой позволяет пчелам дольше работать в цветущем сезоне, зарабатывая больше меда и денег для своих владельцев. Во-вторых, пчеловоды могут нести свои ульи фермерам, которые нуждаются в пчелах для опыления своих культур.Каждую весну перелетный пчеловод в Калифорнии может перевезти до 160 миллионов пчел на цветущие поля в Миннесоте, и каждую зиму его семья может вывозить ульи обратно в Калифорнию, где фермеры арендуют пчел для опыления миндальных и вишневых деревьев.

Миграционное пчеловодство не является чем-то новым. Древние египтяне перемещали глиняные ульи, вероятно, на плотах, вниз по Нилу, чтобы проследить за потоком цветов и нектара, когда он двигался к Каиру. В 1880-х годах пчеловоды Северной Америки экспериментировали с той же идеей, перемещая пчел на баржах вдоль Миссисипи и на водных путях во Флориде, но их более легкие деревянные ульи продолжали падать в воду.Другие хранители пробовали железнодорожные и конные повозки, но это не оказалось практичным. Только в 1920-х годах, когда легковые и грузовые автомобили стали доступными и дороги улучшились, миграционное пчеловодство начало завоевывать популярность.

Для калифорнийского пчеловода сезон опыления начинается в феврале. В настоящее время ульи особенно востребованы фермерами, у которых есть миндальные рощи; им нужно два улья на акр. В течение трехнедельного цветения пчеловоды могут сдавать свои ульи по 32 доллара каждый. Это бонана для пчел тоже.Большинство людей считают миндальный мед слишком горьким, чтобы его можно было есть, поэтому пчелы должны держать его для себя.

К началу марта пришло время для перемещения пчел. Это может занять до семи ночей, чтобы упаковать 4000 или около того ульев, которыми может владеть пчеловод. Они не перемещены в середине дня, потому что слишком много пчел остались бы без крова. Но ночью ульи укладывают на деревянные поддоны, спиной к спине по четыре штуки, и поднимают на грузовик. Нет необходимости носить перчатки или завесу пчеловода, потому что ульи не открываются и пчелы должны оставаться относительно тихими.На случай, если некоторые все еще живы, пчелы могут быть умиротворены с помощью нескольких клубов дыма, выдуваемых в узкий вход каждого улья.

В новом месте пчеловод заплатит фермеру плату за то, чтобы его пчелы питались в таких местах, как апельсиновые рощи. Произведенный здесь мед ароматный и сладкий и может быть продан пчеловодам. Чтобы побудить пчел производить как можно больше мёда в этот период, пчеловоды открывают ульи и складывают в них дополнительные ящики, называемые суперами. Эти временные расширения улья содержат рамки пустого гребня для пчел, чтобы заполнить медом.В выводной камере внизу пчелы будут прятать мед, чтобы поесть позже. Чтобы королева не ползла до верха и не откладывала яйца, между камерой расплода и суппортами может быть установлен экран. Через три недели можно собрать мед.

Химикаты с неприятным запахом часто используются, чтобы раздражать пчел и загонять их в нижние ящики улья, оставляя наполненные медом супы более или менее свободными от пчел. Затем их можно снять с улья. Они тяжелы с медом и могут весить до 90 фунтов каждый.Ужин доставляется на склад. В вытяжной комнате рамы откидываются и опускаются в «открывашку», где вращающиеся лезвия сбрасывают воск, который покрывает каждую ячейку. Рамы без крышки помещаются в карусель, которая находится на дне большого барабана из нержавеющей стали. Карусель заполнена до 72 кадров. Переключатель переключается, и кадры начинают вращаться со скоростью 300 оборотов в минуту; центробежная сила выбрасывает мед из сот. Наконец мед разливают в бочки для отправки.

После этого примерно четверть ульев, ослабленных болезнями, клещами или стареющей или мертвой маткой, должны быть заменены. Для создания новых колоний здоровый двойной улей, кишащий пчелами, можно разделить на две коробки. Одна половина будет содержать королеву, а молодая, уже спаренная королева может быть помещена в другую половину, чтобы сделать два улья из одного. К тому времени, когда расцветут цветы, новые королевы будут откладывать яйца, заполняя каждый улей молодыми рабочими пчелами. Семья пчеловода затем переселится с ними в летнее место.

Адаптировано из книги «Пчеловоды Америки: Ульи для найма» Алан Марсон, National Geographic.

Вопросы 1-7

На приведенной ниже схеме изображены движения пчеловода-мигранта, описанные в разделе «Проекция чтения».

Заполните блок-схему.
Выберите свои ответы в поле справа на странице и напишите ответы в полях 1-7 на листе ответов.

ДВИЖУЩИЙ ДВИЖЕНИЕ

,
GCSE Биология | Учись эффективно с помощью образовательных викторин

До сих пор в биологии было весело и весело. Экзамены надвигаются.

год 10 и год 11 могут быть немного страшно. Это вихрь новых знаний и пересмотра. Мы не будем лгать вам, дамы и господа. Есть много знаний о биологии, чтобы учиться. Но почему стресс?

Проходите через наши викторины по биологии и осваивайте учебный план по одному. Когда дело доходит до пересмотра биологии, вы можете легко и быстро освоить все эти ключевые темы национальной учебной программы.

Итак, что именно покрывают образовательные викторины? Что вы можете пересмотреть с нами?

Не беспокойтесь, молодые ученые. Есть много, чтобы занять вас.

У нас есть биотопливо и гаметы, белки, стволовые клетки, митоз, ферменты и многое другое. Это в основном все, что вы когда-либо видели в учебнике по биологии, которое сводится к небольшим, мощным (и веселым) викторинам.

Звучит хорошо?

Это потому что это так! Вы можете забыть просмотреть кучу учебников и подчеркнуть экзамены и вместо этого заняться каждой темой, по одной единице за раз.Мы знаем, что вы хотите преуспеть, и мы хотим помочь вам! Никаких хитрых вопросов, никаких покровительственных тонов. Мы даже не будем приставать к вам, если уже поздно ночью, и вы используете наши викторины для какой-то последней минуты зубрежки. Мы просто хотим, чтобы вы чувствовали себя как можно увереннее в предстоящих экзаменах по биологии.

Мы считаем, что лучший способ сделать это – задать себе несколько тестов в день. Может быть 3, может быть 5, может быть 10. Что угодно. Таким образом, вы сможете уверенно и уверенно прогрессировать не только в биологии, но и во всех предметах.Забудьте о написании контрольных карточек – друзья и семья могут проверить вас, просто прочитав вопросы викторины.

Представьте себе, что вы идете на экзамены, чувствуя себя уверенно и зная, что сделали все, что могли. Поверьте нам, это прекрасное чувство. Начните прямо сейчас, попробовав наши викторины. Вы также можете прочитать нашу обширную и полезную статью «Как я пересматриваю свои выпускные экзамены в школе»? статья, чтобы получить несколько полезных советов.

Уверенность в биологии всего в нескольких кликах.

Что такое GCSE? Прочитайте нашу статью «Вступить в борьбу с GCSE» для получения полной информации.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о