11 класс Общая биология 1 вариант | 11 класс Общая биология 2 вариант | 1.Окраска тех или иных частей растений зависит от: а)пластид; в)ядрышка; с)оболочки; d)ядра; е)митохондрий. 2.Разрушает древесину: а)спорынья; в)трутовик; с)пеницилл; d)мукор; е)головня. 3.Реципиенту с 1 группой крови можно перелить: а)вторую; в)четвертую; с)вторую и третью; d)первую; е)третью. 4.Поражает органы дыхания вырусное заболевание: а)пневмония; в)гепатит; с)бруцеллез; d)грипп; е)брюшной тиф. 5.Потовые и сальные железы, волосяные сумки находятся в: а)ороговевшем слое; в)эпидермисе; с)подкожной жировой клетчатке; d)собственно коже; е)делящихся клетках 6.Третий зародышевый лист: а)эктодерма; в)мезодерма; с)энтодерма; d)нейрула; е)эпидермис. 7.Совершил кругосветное путешествие на корабле «Бигль»: а)Э.Дарвин; в)Ч.Дарвин; с)А.Вейсман; d)К.Линней; е)Ж.Б.Ламарк. 8.Сухой односемянный плод — это: а)ягода; в)стручок; с)боб; d)семянка; е)костянка. 9.Для получения корнеплодов выращивают: а)картофель; в)морковь; с)лук; d)укроп; е)чеснок. 10.Голосеменное растение: а)хвощ; в)осина; с)плаун; d)сосна; е)липа. 11.Ротовой аппарта у комара: а)грызущий; в)колюще-сосущий; с)сосущий; d)лижущий; е)грызуще-лижущий. 12.Орган дыхания рептилий: а)кожа; в)жабры; с)легкие; d)прямая кишка; е)кишечник. 13.Ткань, образованная многоядерными волокнами: а)соединительная; в)эпителиальная; с)нервная; d)опорная; е)мышечная. 14.Коронка зуба покрыта: а)дентином; в)эмалью; с)цементом; d)пульпой; е)коронкой. 15.В нуклеотидах РНК отсутствует: а)тимин; в)фосфорная кислота; с)аденин; d)рибоза; е)урацил. 16.Изготовление простейших орудий труда, общественный образ жизни, поддержание огня характерны для: а)жревнейшего человека; в)дриопитека; с)древнего человека; d)австралопитека; е)современного человека. 17.При переломе ребер для оказания первой помощи нужно:а)наложить жгут; в)наложить шину; с)туго забинтовать грудную клетку после глубокого вдоха; d)наложить горячий компресс; е)туго забинтовать грудную клетку после глубокого выдоха. 18.Заболевание, при котором параллельные лучи, идущие от предмета, пересекаются за сетчаткой, называют: а)астигматизм; в)адаптация; с)близорукость; d)дальнозоркость; е)аккомодация. 19.Последующее расщипление по фенотипу идет по формуле 3:1 при: а)дигибридном скрещивании; в)моногибридном с полным доминированием; с)моногибридном с неполным доминированием; d)анализирующем; е)моногибридном с промежуточным наследованием. 20.Бабочка капустница зимует: а)в стадии личинки; в)в стадии взрослого насекомого; с)в стадии куколки; d)в стадии яйца; е)впадает в спячку. | 1.Создают органическое вещество из неорганического: а)животные; в)хордовые; с)растения; d)грибы; е)вирусы. 2.Яблони выращивают для получения: а)стеблей; в)плодов; с)листьев; d)цветков; е)корней. 3.Светочувствительное тельце в клетке хламидомонады называют: а)оболочкой; в)»глазком»; с)ядром; d)жгутиком; е)хроматофором. 4.Органоиды передвижения некоторых бактерий: а)ложноножки; в)жгутики; с)споры; d)иголки; е)усики. 5.Многоклеточное животное имеющее двустороннюю симметрию: а)актиния; в)медуза; с)туфелька; d)гидра; е)планария. 6.Ракообразные приспособлены к жизни в воде, так как они дышат: а)при помощи трахей; в)воздушными мешками; с)при помощи легких; d)при помощи жабр; е)кожей. 7.В рибосоме клетки образуются: а)углеводы; в)АТФ; с)жиры; d)белки; е)неорганические соединения. 8.Кровеносные сосуды, имеющие самое низкое кровяное давление: а)аорта; в)капилляры; с)вены; d)легочные вены; е)артерии. 9.Орган дыхания, имеющий в своем составе хрящевые полукольца: а)глотка; в)гортань; с)ноздри; d)носоглотка; е)трахея. 10.Время появления первых птиц: а)юрский период; в)триасовый период; с)пермский период; d)карбонский период; е)меловой период. 11.Последовательность стадии развития речного окуня показывает схема: а)зародыш – икринка – личинка – малек — взрослая особь; в)личинка – зародыш – икринка – малек – взрослая особь; с)икринка – зародыш – личинка – малек – взрослая особь; d)икринка – личинка – зародыш – малек – взрослая особь; е)икринка – малек – личинка – зародыш – взрослая особь. 12.Эпидермис кожи образован: а)мышечной тканью; в)плотной соединительной тканью; с)рыхлой соединительной тканью; d)многослойным эпителием; е)железистым эпителием. 13.В молекуле ДНК аденину комплементарен: а)урацил; в)аденин; с)тимин; d)гуанин; е)цитозин. 14.В результате митоза число хромосом в дочерних клетках по сравнению с материнской: а)сохраняется неизменным; в)изменяется случайно; с)уменьшается вдвое; d)увеличивается вдвое; е)увеличивается на одну. 15.Бластула – это: а)двуслойный зародыш; в)однослойный зародыш; с)трехслойный зародыш; d)оплодотворенная яйцеклетка; е)стадия закладки осевых органов хордовых. 16.Метод генетики, основанный на изучении структуры отдельных, окрашенных особыми красителями, хромосом, называется: а)близнецовым; в)цитогенетическим; с)гибридологическим; d)генеалогическим; е)биохимическим. 17.Научную теорию эволюции живой природы создал:а)Т.Шванн; в)К.Линней; с)Ч.Дарвин; d)Ж.Б.Ламарк; е)Н.И.Вавилов. 18.Первое звено цепей выедания составляют: а)растительноядные животные; в)гнилостные бактерии; с)грибы; d)растения; е)хищники. 19.Голова отсутствует у: а)катушки; в)каракатицы; с)беззубки; d)осьминога; е)прудовика. 20.Отношения, при которых особи одного вида поедают особей другого вида, называются: а)конкуренцией; в)паразитизмом; с)хищничеством; d)нахлебничеством; е)симбиозом. |
nsportal.ru
Книга (биология) по теме: Биология в таблицах,схемах,рисунках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интеллектуальной игры по теме «Литература и биология — мои любимые предметы» в рамках интегрированной декады биологии в 10 классе
Одной из форм внеклассной работы по биологии является проведение интегрированной декады. Я считаю, что предметная декада помогает учащимся проявлять себя, раскрывать свои спо…
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли…
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли…
Сообщение на РМО учителей биологии и химии «СИстемно-деятельностный подход в обучении химии и биологии в условиях реализации стандартов второго поколения»
Сообщение содержит материал о внедрении ФГОС основного общего образования , теоретические основы данного вопроса и конкретные примеры из опыта работы. Сообщение сопровождается презентацией. Сообщение …
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Движения живых организмов» и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Дыхание растений, бактерий и грибов» и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме «Почему организмы совершают движения? «.Методическая разработка урока с поэтап…
Инструктивная карта на обобщающем уроке по биологии в 5-м классе по теме «Введение. Биология – наука о живых организмах» в рамках ФГОС
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме » Биология – наука о живой природе». Ход урока.Организация класса – сообщение целей и задач урока.Оформление оценочного листа в тетрадь и алго…
Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: «Грибы». Учебник: «Биология» 5 класс В.В. Пасечник
Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: «Грибы». Учебник: «Биология» 5 класс В.В. Пасечник…
nsportal.ru
Схемы, рисунки и таблицы по биологии — Схемо.РФ
Войти
Регистрация
Схемы
Биология
География
История
Математика и алгебра
Медицина
Обществознание
Педагогика
Политология
Право
Психология
Русский язык
Социология
Физика
Философия
Химия
Экономика
Прочее
Книги
Биология
География
История
Математика и алгебра
Медицина
Обществознание
Педагогика
Политология
Право
Психология
Русский язык
Социология
Физика
Философия
Химия
Экономика
Прочее
Комментарии
Люди
Добавить свою схему
xn--e1aogju.xn--p1ai
Андрей Маталин: Биология. 6-9 классы. В таблицах и схемах. Справочное пособие №E5LC1
Автор: Маталин Андрей Владимирович
Редактор: Маталина Е.
Издательство: АСТ, 2017 г.
Серия: Новая школьная программа
Жанр: Биология. Справочники. Дополнительные материалы
Справочник включает все основные темы школьного курса биологии для 6-9 классов и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного образования.
Теоретический материал представлен в краткой и доступной форме — в виде схем и таблиц, позволяющих легко и быстро понять и запомнить изучаемую тему. Книга окажет эффективную помощь при изучении новых и повторении пройденных тем, а также при подготовке к основному государственному экзамену.
Чтобы скачать, выберите формат:
Последний комментарий на сайте:
Пользователь ZYZPHFS пишет:
Чудики эти японцы. Вот уж кто действительно -«загадочная душа». В 3 части встретились «три одиночества» — Япония, Германия и Италия.
Смысла немного, шуток побольше. Читать забавно, но не всегда понятно, читай хоть справа налево, хоть снизу вверх.
Возрастной ценз указан — от 16, так и есть.
Отзывы о других книгах:
Пользователь GCIHRZW пишет:
На задней стороне обложки заявлено: «В книге 4 очаровательные куколки и 25 нарядов для них». Куколки действительно очаровательные, милые, с добрыми детскими личиками. Но! На самом деле для 4 модниц только 4 платья, 2 пары обуви и 2 пары носков, 2 пары колгот вместе с туфлями. Все остальное — аксессуары: сумочки, браслеты, короны, сережки (очень мелкие). Рост куколок 18см. Руки чешутся пожертвовать 2 принцессами и сделать две вырезных куколки на картоне с возможностью рисовать им наряды самим. Но… дочек 2,5 и 4 лет вполне устраивает вариант книжки. Наклейки легко приклеиваются и отклеиваются, занятие это увлекает на длительное время.
Добавить комментарий:
litkrug.download