6 класс

Биология 6 класс в схемах и таблицах – Презентация по биологии на тему:»Биология растений в схемах и таблицах»(6 класс)

Учебно-методическое пособие по биологии (6, 7, 8, 9 класс) по теме: Биология в таблицах.

11 класс    Общая биология  1 вариант

11 класс  Общая биология 2 вариант

1.Окраска тех или иных частей растений зависит от:

а)пластид; в)ядрышка; с)оболочки; d)ядра; е)митохондрий.

2.Разрушает древесину:  а)спорынья; в)трутовик; с)пеницилл; d)мукор; е)головня.

3.Реципиенту с 1 группой крови можно перелить:

а)вторую; в)четвертую; с)вторую и третью; d)первую; е)третью.

4.Поражает органы дыхания вырусное заболевание:

а)пневмония; в)гепатит; с)бруцеллез; d)грипп; е)брюшной тиф.

5.Потовые и сальные железы, волосяные сумки находятся в:  

 а)ороговевшем слое; в)эпидермисе; с)подкожной жировой клетчатке;

d)собственно коже; е)делящихся клетках

6.Третий зародышевый лист:

а)эктодерма; в)мезодерма; с)энтодерма; d)нейрула; е)эпидермис.

7.Совершил кругосветное путешествие на корабле «Бигль»:

а)Э.Дарвин; в)Ч.Дарвин; с)А.Вейсман; d)К.Линней; е)Ж.Б.Ламарк.

8.Сухой односемянный плод — это: а)ягода; в)стручок; с)боб; d)семянка; е)костянка.

9.Для получения корнеплодов выращивают:

а)картофель; в)морковь; с)лук; d)укроп; е)чеснок.

10.Голосеменное растение:   а)хвощ; в)осина; с)плаун; d)сосна; е)липа.

11.Ротовой аппарта у комара:

а)грызущий; в)колюще-сосущий; с)сосущий; d)лижущий; е)грызуще-лижущий.

12.Орган дыхания рептилий:

а)кожа; в)жабры; с)легкие; d)прямая кишка; е)кишечник.

13.Ткань, образованная многоядерными волокнами:

а)соединительная; в)эпителиальная; с)нервная; d)опорная; е)мышечная.

14.Коронка зуба покрыта:  а)дентином; в)эмалью; с)цементом; d)пульпой; е)коронкой.

15.В нуклеотидах РНК отсутствует:

а)тимин; в)фосфорная кислота; с)аденин; d)рибоза; е)урацил.

16.Изготовление простейших орудий труда, общественный образ жизни, поддержание огня характерны для:   а)жревнейшего человека; в)дриопитека; с)древнего человека; d)австралопитека; е)современного человека.

17.При переломе ребер для оказания первой помощи нужно:а)наложить жгут;

в)наложить шину; с)туго забинтовать грудную клетку после глубокого вдоха; d)наложить горячий компресс; е)туго забинтовать грудную клетку после глубокого выдоха.

18.Заболевание, при котором параллельные лучи, идущие от предмета, пересекаются за сетчаткой, называют:  а)астигматизм; в)адаптация; с)близорукость; d)дальнозоркость; е)аккомодация.

19.Последующее расщипление по фенотипу идет по формуле 3:1 при:

а)дигибридном скрещивании; в)моногибридном с полным доминированием; с)моногибридном с неполным доминированием; d)анализирующем; е)моногибридном с промежуточным наследованием.

20.Бабочка капустница зимует:  а)в стадии личинки; в)в стадии взрослого насекомого; с)в стадии куколки; d)в стадии яйца; е)впадает в спячку.

1.Создают органическое вещество из неорганического:

а)животные; в)хордовые; с)растения; d)грибы; е)вирусы.

2.Яблони выращивают для получения:  

а)стеблей; в)плодов; с)листьев; d)цветков; е)корней.

3.Светочувствительное тельце в клетке хламидомонады называют:

а)оболочкой; в)»глазком»; с)ядром; d)жгутиком; е)хроматофором.

4.Органоиды передвижения некоторых бактерий:

а)ложноножки; в)жгутики; с)споры; d)иголки; е)усики.

5.Многоклеточное животное имеющее двустороннюю симметрию:

а)актиния; в)медуза; с)туфелька; d)гидра; е)планария.

6.Ракообразные приспособлены к жизни в воде, так как они дышат:  а)при помощи трахей; в)воздушными мешками; с)при помощи легких; d)при помощи жабр; е)кожей.

7.В рибосоме клетки образуются:

а)углеводы; в)АТФ; с)жиры; d)белки; е)неорганические соединения.

8.Кровеносные сосуды, имеющие самое низкое кровяное давление:

а)аорта; в)капилляры; с)вены; d)легочные вены; е)артерии.

9.Орган дыхания, имеющий в своем составе хрящевые полукольца:

а)глотка; в)гортань; с)ноздри; d)носоглотка; е)трахея.

10.Время появления первых птиц:  а)юрский период; в)триасовый период; с)пермский период; d)карбонский период; е)меловой период.

11.Последовательность стадии развития речного окуня показывает схема:

а)зародыш – икринка – личинка – малек — взрослая особь;  

в)личинка – зародыш – икринка – малек – взрослая особь;

с)икринка – зародыш – личинка – малек – взрослая особь;  

d)икринка – личинка – зародыш – малек – взрослая особь;

е)икринка – малек – личинка – зародыш – взрослая особь.

12.Эпидермис кожи образован: а)мышечной тканью; в)плотной соединительной тканью; с)рыхлой соединительной тканью; d)многослойным эпителием; е)железистым эпителием.

13.В молекуле ДНК аденину комплементарен:  

а)урацил; в)аденин; с)тимин; d)гуанин; е)цитозин.

14.В результате митоза число хромосом в дочерних клетках по сравнению с материнской:  а)сохраняется неизменным; в)изменяется случайно; с)уменьшается вдвое; d)увеличивается вдвое; е)увеличивается на одну.

15.Бластула – это:  а)двуслойный зародыш; в)однослойный зародыш; с)трехслойный зародыш; d)оплодотворенная яйцеклетка; е)стадия закладки осевых органов хордовых.

16.Метод генетики, основанный на изучении структуры отдельных, окрашенных особыми красителями, хромосом, называется:  а)близнецовым; в)цитогенетическим; с)гибридологическим; d)генеалогическим; е)биохимическим.

17.Научную теорию эволюции живой природы создал:а)Т.Шванн; в)К.Линней; с)Ч.Дарвин; d)Ж.Б.Ламарк; е)Н.И.Вавилов.

18.Первое звено цепей выедания составляют:

а)растительноядные животные; в)гнилостные бактерии; с)грибы; d)растения; е)хищники.

19.Голова отсутствует у:    а)катушки; в)каракатицы; с)беззубки; d)осьминога; е)прудовика.

20.Отношения, при которых особи одного вида поедают особей другого вида, называются:

а)конкуренцией; в)паразитизмом; с)хищничеством; d)нахлебничеством; е)симбиозом.

nsportal.ru

Книга (биология) по теме: Биология в таблицах,схемах,рисунках

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интеллектуальной игры по теме «Литература и биология — мои любимые предметы» в рамках интегрированной декады биологии в 10 классе

   Одной из форм внеклассной работы по биологии является проведение интегрированной декады. Я считаю, что предметная декада помогает учащимся проявлять себя, раскрывать свои спо…

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли…

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли…

Сообщение на РМО учителей биологии и химии «СИстемно-деятельностный подход в обучении химии и биологии в условиях реализации стандартов второго поколения»

Сообщение содержит материал о внедрении ФГОС основного общего образования , теоретические основы данного вопроса и конкретные примеры из опыта работы. Сообщение сопровождается презентацией. Сообщение …

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Движения живых организмов» и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Дыхание растений, бактерий и грибов» и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме «Почему организмы совершают движения? «.Методическая разработка урока с поэтап…

Инструктивная карта на обобщающем уроке по биологии в 5-м классе по теме «Введение. Биология – наука о живых организмах» в рамках ФГОС

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме » Биология – наука о живой природе». Ход урока.Организация класса – сообщение целей и задач урока.Оформление оценочного листа в тетрадь и алго…

Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: «Грибы». Учебник: «Биология» 5 класс В.В. Пасечник

Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: «Грибы». Учебник: «Биология» 5 класс В.В. Пасечник…

nsportal.ru

Схемы, рисунки и таблицы по биологии — Схемо.РФ

  • Войти

  • Регистрация

  • Схемы

    • Биология

    • География

    • История

    • Математика и алгебра

    • Медицина

    • Обществознание

    • Педагогика

    • Политология

    • Право

    • Психология

    • Русский язык

    • Социология

    • Физика

    • Философия

    • Химия

    • Экономика

    • Прочее

  • Книги

    • Биология

    • География

    • История

    • Математика и алгебра

    • Медицина

    • Обществознание

    • Педагогика

    • Политология

    • Право

    • Психология

    • Русский язык

    • Социология

    • Физика

    • Философия

    • Химия

    • Экономика

    • Прочее

  • Комментарии

  • Люди

  • Добавить свою схему

xn--e1aogju.xn--p1ai

Андрей Маталин: Биология. 6-9 классы. В таблицах и схемах. Справочное пособие №E5LC1

Автор: Маталин Андрей Владимирович

Редактор: Маталина Е.

Издательство: АСТ, 2017 г.

Серия: Новая школьная программа

Жанр: Биология. Справочники. Дополнительные материалы

Справочник включает все основные темы школьного курса биологии для 6-9 классов и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного образования.
Теоретический материал представлен в краткой и доступной форме — в виде схем и таблиц, позволяющих легко и быстро понять и запомнить изучаемую тему. Книга окажет эффективную помощь при изучении новых и повторении пройденных тем, а также при подготовке к основному государственному экзамену.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последний комментарий на сайте:

Пользователь ZYZPHFS пишет:

Чудики эти японцы. Вот уж кто действительно -«загадочная душа». В 3 части встретились «три одиночества» — Япония, Германия и Италия.
Смысла немного, шуток побольше. Читать забавно, но не всегда понятно, читай хоть справа налево, хоть снизу вверх.
Возрастной ценз указан — от 16, так и есть.

Отзывы о других книгах:

Пользователь GCIHRZW пишет:

На задней стороне обложки заявлено: «В книге 4 очаровательные куколки и 25 нарядов для них». Куколки действительно очаровательные, милые, с добрыми детскими личиками. Но! На самом деле для 4 модниц только 4 платья, 2 пары обуви и 2 пары носков, 2 пары колгот вместе с туфлями. Все остальное — аксессуары: сумочки, браслеты, короны, сережки (очень мелкие). Рост куколок 18см. Руки чешутся пожертвовать 2 принцессами и сделать две вырезных куколки на картоне с возможностью рисовать им наряды самим. Но… дочек 2,5 и 4 лет вполне устраивает вариант книжки. Наклейки легко приклеиваются и отклеиваются, занятие это увлекает на длительное время.

Добавить комментарий:

litkrug.download

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *