ГДЗ по немецкому языку за 6 класс wunderkinder О.А. Радченко, И.Ф. Конго
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
gdz.ru
ГДЗ по немецкому языку wunderkinder 6 класс Радченко, Конго, Зайферт
ГДЗ по немецкому языку wunderkinder 6 класс Радченко, Конго, Зайферт
- 1 класс
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
- Литература
- Информатика
- 2 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- Технология
- 3 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 5 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Физика | Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 6 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Физика | Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 7 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 8 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 9 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Обществознание
- ОБЖ
- Литература
- 10 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- Информатика
- География
- Обществознание
- 11 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
rugdz.com
Рабочая программа по немецкому языку. 6 класс. «Вундеркинды»
10 Февраль 2017
admin Главная страница » Документация » Программы Просмотров:
466
Рабочая программа учебного предмета НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК основного общего образования в 6 классе. Программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (протокол заседания Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 г. № 1/15). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.fgosreestr.ru)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы. М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)
- Авторская программа по немецкому языку: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Вундеркинды». 5-9 классы автора О.А. Радченко. М: Просвещение, 2012 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Яцковской Г.В. «Немецкий язык. 6 класс» (Серия «Вундеркинды») и предназначена для обучения учащихся 6 классов (пятый год обучения).
В состав УМК входят:
- О.А.Радченко. Немецкий язык. 6 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2014 г.
- О.А.Радченко. Немецкий язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2012 г.
- О.А.Радченко. Немецкий язык. 6 класс. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2013 г.
- Аудиоприложение на CD (mp3)
Учебно-методический комплекс реализует базовый уровень обучения и входит в федеральный перечень учебников на 2014/2017 уч. г. и рекомендован Министерством образования и науки РФ. УМК «Немецкий язык» для 6 класса является продолжением УМК для 5 класса серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных организаций Российской Федерации.
На изучение немецкого языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю, что при 35 учебных неделях составит 105 часов в год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала.
Читать полностью или скачать документ можно по ссылке: https://yadi.sk/i/XyB3tbqD3BVi9a
Вам понравилось? Нажмите кнопочку:
uchitel76.ru
ГДЗ по немецкому языку для 6 класса wunderkinder О.А. Радченко Wunderkinder
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
gdzputina.ru
№ п/п | Содержание темы | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Формы контроля | Примечания | |||
I четверть | 27 | 6«Б» | 6 «В» | |||||
I | Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. | 12 | Говорение • Обсуждать возраст, профессию и хобби персонажа учебника с опорой на иллюстративный ряд и ключевые слова. • Разыгрывать сценки на тему урока по образцу. Аудирование • Слушать аудиотекст о персонажах учебника и выполнять поиск заданной информации в нём. Чтение • Производить поиск информации в тексте по заданным параметрам. Письмо • Записывать в тетрадь аудиотекст с повторным прослушиванием. | |||||
1 | Берлин и Санкт-Петербург Вводный урок. Развитие коммуникативной компетенции. Навыки монологического и диалогического высказывания по теме «Знакомство» | 1 | ||||||
2 | Семья Гебелер. Развитие речевой компетенции. Навыки аудирования с общим пониманием содержания. | 1 | ||||||
3 | Гебелеры и их хобби. Навыки чтения и аудирования с полным пониманием содержания. | 1 | ||||||
4 | Берлин. Презентация ЛЕ по теме. Навыки аудирования. Употребление глаголов с отделяемыми приставками. | 1 | ||||||
5 | Употребление глаголов с отделяемыми приставками в диалогической речи. | 1 | ||||||
6 | Много дел. Навыки диалогической речи. Употребление глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 1 | ||||||
7 | Мелани и её дневник. Развитие речевой компетенции. Навыки чтения с полным пониманием текста. Страноведческая информация. | 1 | ||||||
8 | Музеи в Берлине. Навыки чтения. Развитие диалогической речи. | 1 | ||||||
9 | Презентация РО с модальными глаголами. Навыки аудирования, диалогической речи. | 1 | ||||||
10 | Поездка в Гамбург. Развитие речевой и коммуникативной компетенций. Навыки чтения с общим и полным пониманием. Развитие диалогической речи. | 1 | ||||||
11 | Хайко и Мелани у компьютера. Навыки чтения и аудирования с полным пониманием. | 1 | ||||||
12 | Тест 1 | 1 | Тест | |||||
II | Климат, погода. | 15 | Говорение • Обсуждать особенности осенней погоды с опорой на иллюстративный ряд и ключевые выражения. • Аудирование Слушать и читать по ролям в парах диалог, содержащий названия фруктов и степени сравнения имён прилагательных. Чтение • Знакомиться с электронным письмом персонажа учебника (просмотровое чтение с поиском информации). Письмо • Подбирать в микрогруппах подходящее по смыслу продолжение фразы и готовить монологическое высказывание об осенней погоде в своём городе/селе. | |||||
13 | Осень в Германии и России. Презентация и первичная активизация ЛЕ. Навыки чтения. | 1 | ||||||
14 | Электронное письмо Маше и Антону. Развитие речевой компетенции. Навыки чтения, письма. | 1 | ||||||
15 | Фрукты. Презентация ЛЕ, грамматического материала: сравнительная степень прилагательных. Навыки диалогической речи. | 1 | ||||||
16 | Сравнительная степень прилагательных. Тренировочные упражнения. Навыки письменной речи. | 1 | ||||||
17 | Употребление в речи прилагательных в сравнительной степени. | 1 | ||||||
18 | Презентация грамматического материала: превосходная степень прилагательных. Первичная активизация. | 1 | ||||||
19 | Способы проведения свободного времени. Употребление степеней сравнения прилагательных в диалогической речи. | 1 | ||||||
20 | Погода осенью в нашей стране. Навыки чтения, говорения. | 1 | ||||||
21 | Дневник Мелани. Навыки чтения с полным пониманием содержания. | 1 | ||||||
22 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||||||
23 | Лексико-грамматическая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | |||||
24 | Контроль навыков говорения | 1 | Вопросы, диалог, монолог | |||||
25 | Контроль навыков чтения | Тест на понимание прочитанного текста | ||||||
26 | Контроль навыков аудирования | 1 | Тест на понимание прослушанного текста | |||||
27 | Контроль навыков письменной речи | 1 | Написание письма личного характера | |||||
II четверть | 21 | |||||||
III | Школьное образование, школьная жизнь. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. | 9 | Говорение • Знакомиться с принятым в Германии делением суток на части и обсуждать в парах, что происходило в конкретное время дня в прошлое воскресенье, с опорой на список ключевых выражений. • Обсуждать в группах различные мнения о дне безделья с опорой на речевые средства. Аудирование • Слушать диалог и выполнять поисковое задание к нему. Чтение •Знакомиться с информацией из Интернета, связанной со школьным обучением в Германии, и выполнять задания на глобальное понимание и просмотровое чтение в парах. Письмо • Составлять с партнёром «расписание-мечту» с использованием ключевых слов и выражений. | |||||
1 | Распорядок дня. Презентация ЛЕ. Навыки говорения. Прошедшее время перфект. | 1 | ||||||
2 | Мой распорядок дня. Употребление перфект в диалогической речи. | 1 | ||||||
3 | Употребление слабых глаголов. Тренировочные упражнения на основе песенного материала. Навыки диалогической речи. | 1 | ||||||
4 | Тренировочные упражнения на употребление сильных глаголов. | 1 | ||||||
5 | Развитие коммуникативной компетенции. Навыки диалогической речи. Употребление глаголов с отделяемыми приставками. | 1 | ||||||
6 | Жизнь без телевизора. Навыки чтения, говорения. Предлоги Дат, Вин.п. | 1 | ||||||
7 | Школа и школьные предметы в России. Развитие межкультурной компетенции. | 1 | ||||||
8 | Предметы в Германии. Навыки чтения, говорения. | |||||||
9 | Развитие коммуникативной компетенции. Навыки монологического высказывания по теме «Распорядок дня». Тест 2. | 1 | Тест | |||||
IV | Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | 12 | Говорение • Знакомиться с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать в группах, чем они отличаются от традиций в России. • Готовить монологические высказывания о празднике св. Николая с опорой на образец. • Обсуждать в парах желаемые подарки на Рождество с опорой на образец. Аудирование • Слушать различные высказывания немецких школьников о том, какие подарки они ждут на Рождество, и заполнять пробелы в тексте высказываний, проверять результаты работы при повторном прослушивании. Чтение •Знакомиться с содержанием текста о праздновании дня св. Николая (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием) и находить в нём заданную информацию. Письмо Исправлять ошибки в написании рождественских открыток и учиться их правильно писать. | |||||
10 | Зимние праздники в Германии и России. Презентация ЛЕ. Повторение предлогов. | 1 | ||||||
11 | Покупки перед Рождеством. Развитие речевой компетенции. Навыки аудирования, говорения. Прошедшее время претеритум. | 1 | ||||||
12 | Адвент. Развитие межкультурной компетенции. Тренировочные упражнения на употребление глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||||
13 | Вайнахтсман и Николаус. Навыки чтения с извлечением информации. | 1 | ||||||
14 | Подарки. Активизация ЛЕ. Словообразование. | 1 | ||||||
15 | Рождественские блюда в Германии. Навыки чтения. Употребление повелительного наклонения в речи. | 1 | ||||||
16 | Пожелания. Развитие речевой компетенции. Навыки письменной речи. | 1 | ||||||
17 | Лексико-грамматическая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | |||||
18 | Контроль навыков говорения | 1 | Монолог, диалог по теме | |||||
19 | Контроль навыков чтения. | 1 | Тест на понимание прочитанного текст | |||||
20 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Тест на понимание прослушанного текста | |||||
21 | Контроль навыков письменной речи. | 1 | Письмо другу по теме «Моя рабочая неделя» | |||||
III четверть | 30 | |||||||
V | Внешность человека. Здоровый образ жизни. | 9 | Говорение • Реконструировать и разыгрывать перед классом продолжение диалогов. • Обсуждать персонажей учебника с опорой на образец и ключевые выражения. Аудирование • Слушать диалоги, включающие возвратные глаголы, и читать их в парах, выполнять тесты на проверку понимания содержания.Упорядо-чивать реплики телефонного разговора, слушать аудиозапись для самоконтроля. Чтение • Читать запись в дневнике персонажа учебника и выполнять поисковое грамматическое задание. | |||||
1 | Внешность. Здоровье. Гигиена. Презентация ЛЕ, РО с возвратными глаголами. | 1 | ||||||
2 | Утром. Развитие речевой и коммуникативной компетенции. Навыки аудирования, диалогической речи. | 1 | ||||||
3 | Разговор родителей. Развитие коммуникативной компетенции. Навыки диалогической речи. | 1 | ||||||
4 | Мой распорядок дня. Навыки чтения, презентация возвратных глаголов. | 1 | ||||||
5 | Мой распорядок дня. Навыки монологического высказывания. Употребление возвратных глаголов. | 1 | ||||||
6 | Без родителей скучно. Употребление в речи повелительного наклонения. | 1 | ||||||
7 | Советы от Марион. Тренировочные упражнения на употребление повелительного наклонения. | 1 | ||||||
8 | Что случилось с Машей? Развитие речевой компетенции. Навыки чтения с общим пониманием. | 1 | ||||||
9 | Навыки монологической речи по теме «Мой город». Тест 5. | 1 | Тест | |||||
VI | Условия проживания в городской/сельской местности. | 21 | Говорение • Планировать проведение выходных с партнёром и готовить монологические высказывания для представления результатов работы в классе. • Выступать в классе с сообщением о родном городе/селе, подготовленным по образцу. Чтение • Читать рассказ гида о Санкт-Петербурге, фиксировать заданную информацию в тексте. Аудирование • Слушать аудиотекст полилога и определять, верна ли заданная информация, читать текст полилога, выполнять тестовые задания к нему. | |||||
10 | Мой город .Санкт-Петербург. Презентация ЛЕ, РО. Развитие речевой компетенции. Навыки чтения | 1 | ||||||
11 | Гамбург. Презентация ЛЕ, РО. Развитие речевой компетенции. Навыки чтения. | 1 | ||||||
12 | Гамбург сегодня. Активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
13 | Развитие речевой компетенции. Презентация грамматического материала: множественное число существительных. | 1 | ||||||
14 | Развитие коммуникативной компетенции. Навыки аудирования. Тренировочные упражнения на употребление множественного числа существительных. | 1 | ||||||
15 | Что вы делаете в субботу? Развитие коммуникативной компетенции. Навыки диалогической речи. | 1 | ||||||
16 | Любимая улица семьи Гебелер. Развитие коммуникативной и речевой компетенции. Навыки аудирования, говорения. | 1 | ||||||
17 | Посещение Невского проспекта. Навыки монологической речи. | 1 | ||||||
18 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. Развитие коммуникативной и речевой компетенции. Навыки аудирования, чтения. | 1 | ||||||
19 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. Развитие коммуникативной и речевой компетенции. Навыки говорения. | 1 | ||||||
20 | Дневник Мелани. Развитие речевой компетенции. Навыки чтения, говорения. | 1 | ||||||
21 | Прошедшее время перфект. Повторение. Тренировочные упражнения. | 1 | ||||||
22 | Развитие речевой компетенции. Навыки письменной речи. | 1 | ||||||
23 | Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе. | 1 | ||||||
24 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | 1 | Контрольная работа | |||||
25 | Контроль навыков говорения | 1 | Монолог, диалог | |||||
26 | Контроль навыков чтения | 1 | Тест на понимание прочитанного текст | |||||
27 | Контроль навыков аудирования | 1 | Тест на понимание прослушанного текста | |||||
28 | Контроль навыков письменной речи | 1 | Написание письма личного характера | |||||
29 | Резервные уроки | 2 | ||||||
IV четверть | 27 | |||||||
Часть IV | ||||||||
VII | Досуг и увлечения. Природа: флора и фауна. | 11 | Говорение • Соотносить иллюстративный ряд с названиями пород собак, высказывать в парах свои предположения об этом и мнения о породах собак. • Восстанавливать текст рассказа, используя глаголы в перфекте. Чтение • Выполнять послетекстовые задания (словообразовательного характера, диктант), готовить пересказ всего текста по предлагаемому плану. Аудирование • Слушать и определять звуки, издаваемые домашними животными, ассоциировать их с названиями животных. • Слушать полилог на тему «Домашние животные», восстанавливать последовательность его фрагментов, читать его по ролям в группах. Письмо • Составлять паспорт собаки с заполнением предлагаемого формуляра. Фонетика • Разучивать скороговорки, связанные с названиями животных. | |||||
1 | Домашние животные. Презентация. Первичная активизация ЛЕ. | 1 | ||||||
2 | На крестьянском дворе. Развитие речевой, коммуникативной компетенций. Навыки аудирования, говорения | 1 | ||||||
3 | Ослиная ферма «Азинела». Развитие межкультурной и речевой компетенций. Навыки аудирования и чтения. | 1 | ||||||
4 | Что делают дети на ферме. Активизация ЛЕ. Тренировка в речи прилагательных. | 1 | ||||||
5 | Кто это? Развитие языковой и коммуникативной компетенций. Активизация ЛЕ в диалогической речи. | 1 | ||||||
6 | Породы собак. Развитие языковой и коммуникативной компетенций. Навыки монологической речи. | 1 | ||||||
7 | Паспорт собаки. Развитие речевой компетенции. Навыки письменной речи. | 1 | ||||||
8 | Уход за домашними животными. Презентация РО с модальными глаголами. | 1 | ||||||
9 | Дневник Мелани. Навыки чтения с полным пониманием содержания. Тренировочные упражнения на употребление модальных глаголов. | 1 | ||||||
10 | Развитие речевой компетенции. Повторение перфект. | 1 | ||||||
11 | Любимые животные. Навыки аудирование, диалогической речи. Тест 7 | 1 | Тест | |||||
VIII | Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | 16 | Говорение • Упорядочивать реплики диалогов о карнавале, соотносить фрагменты полилога с иллюстративным рядом. • Высказывать своё мнение о понравившихся карнавальных костюмах с опорой на ключевые фразы и схему. Аудирование • Прослушивать и читать по ролям беседу школьников, выполнять тесты на частичное и полное понимание содержания. • Слушать полилог с выполнением поискового задания к нему. Чтение • Читать страноведческую информацию о праздновании карнавала в Кёльне с проверкой понимания основного содержания. Письмо • Формулировать правила поведения детей в Кёльнском соборе по предлагаемой схеме. • Создавать в группе рекламный плакат с приглашением на карнавал по образцу и с опорой на ключевые выражения. Фонетика • Произносить скороговорки с названиями предметов одежды | |||||
12 | Карнавал в Санкт-Петербурге. Все о карнавале. Презентация, первичная активизация ЛЕ. | 1 | ||||||
13 | Покупка джинсов. Презентация РО с местоимением man. Навыки диалогической речи. | 1 | ||||||
14 | Посещение карнавала. Развитие речевой компетенции. Навыки аудирования. Употребление дополнений. | 1 | ||||||
15 | Новые вещи. Употребление неопределенного артикля в Вин. п. Навыки диалогической речи. | 1 | ||||||
16 | Кёльнский карнавал. Развитие речевой компетенции. Навыки чтения с полным пониманием. Навыки говорения. | 1 | ||||||
17 | Кёльнский собор. Развитие речевой компетенции. Навыки чтения с полным пониманием. Навыки говорения. | 1 | ||||||
18 | Приглашение на карнавал. Развитие речевой компетенции. Навыки письменной речи. | 1 | ||||||
19 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 3 | ||||||
20 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | |||||
21 | Контроль навыков аудирования | 1 | Тест на понимание прослушанного текста | |||||
22 | Контроль навыков чтения | 1 | Тест на понимание прочитанного текст | |||||
23 | Контроль навыков говорения | 1 | По карточкам (монолог, диалог) | |||||
24 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||||||
25 | Резервные часы | 1 | ||||||
Итого: | 105 |
multiurok.ru
Контрольная работа по немецкому языку в 6 классе (УМК «Вундеркинды»)
Контрольная работа в 6 классе
Das Brandenburger Tor ist das Wahrzeichen Berlins und ein Symbol für die Geschichte der Stadt Berlin. Das Brandenburger Tor symbolisiert für die Menschen im heutigen Deutschland die Grenze zwischen den beiden ehemaligen deutschen Staaten. Seit dem Jahr 1989 steht das Brandenburger Tor jedoch als Zeichen für den Mauerfall und die Wiedervereinigung. Doch die Geschichte des Brandenburger Tores beginnt noch im 18. Jahrhundert in Preußen. Es ist ein Entwurf des Architekten Carl Gotthard Langhans. Man baut das Tor von 1788 bis 1791 aus Sandstein. Das Tor ist 20 Meter hoch, 65 Meter breit und 11 Meter tief.
Im Jahr 1806 nimmt Napoleon nach seinem Triumph die Quadriga (Statue der Siegesgöttin Victoria mit ihrem Streitwagen und vier Pferden) mit nach Paris. Nach den Befreiungskriegen kommt die Quadriga im Jahre 1814 wieder nach Berlin zurück. Nach dem Zweiten Weltkrieg ist auch die Quadriga fast völlig zerstört. Die DDR und die BRD rekonstruieren das Brandenburger Tor gemeinsam. Man will das Brandenburger Tor besser erhalten, deshalb dürfen heute keine Autos mehr das Tor passieren.
Das Brandenburger Tor steht seit Ende des 18. Jahrhunderts da.
richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text
Seit dem Zweiten Weltkrieg hat das Brandenburger Tor keine Quadriga mehr.
richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text
Das Brandenburger Tor ist heute ein Symbol der Wiedervereinigung.
richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text
Unter dem Brandenburger Tor darf man mit einem Auto fahren.
richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text
In Berlin gibt es viel Sandstein.
richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text
Der Mittelpunkt der Stadt.
Die Museuminsel am Fluss.
Das Tor in die Welt.
Das Museum für alle Familie.
Das Puppentheater-Museum in Berlin ist ein Museum für Kinder und ihre Eltern. Hier gibt es Theaterpuppen aus Europa, Afrika, Asien und Amerika. Natürlich sind hier auch viele Fotos, Dokumente und Plakate. Sehr interessant ist das Puppentheater aus dem Jahr 1899. Im Museum machen die Kinder Gymnastik mit Pinocchio, basteln selbst Puppen, spielen Theater, feiern Geburtstage.
Hamburg liegt im Norden Deutschlands, nicht weit von der Nordsee. In Hamburg gibt es viel Wasser. Man nennt die Stadt das Tor Deutschlands in die Welt. Warum? Hier liegt der weltbekannte Hamburger Hafen. Überall kann man kleine Boote oder große Schiffe aus verschiedenen Ländern sehen. Der Hafen war und ist das Herz der Stadt.
Das Herz der Stadt Köln ist der gotische Kölner Dom. Er ist auch das Wahrzeichen Kölns und der Mittelpunkt der Stadt. Neben dem Dom liegen der Hauptbahnhof und größten Museen. Im Zweiten Weltkrieg war der Dom teilweise zerstört, aber man hat ihn restauriert. Auch heute baut man etwas. Der Dom ist eine katholische Kirche, wo es jeden Tag Messen gibt. Aber im Dom kann man auch schöne Orgelmusik hören. Ein Teil des Doms ist Museum.
- B4
Die Ferien beginnen. Heute __________ ich ins Kino gehen.
DÜRFEN
B5
Michel ist mein Freund und ich ________ meinen Freund __________.
ANBIETEN
B6
Er __________ ________ sehr.
SICH FREUEN
B7
Aber Michel __________ schon den Film __________ .
SEHEN
B8
Er sagt: „___________ zu mir, um Computer zu spielen!“
KOMMEN
B9
Wir spielen einige Computerspiele, gehen dann ins Park spazieren. Das ist der _________ Tag in den Ferien.
GUT
Таблица ответов обучающихся
_______________________________________
Фамилия, имя обучающегося
Оценка результатов
1 задание каждый правильный ответ – 2 балла. Всего – 10 баллов.
2 задание каждый правильный ответ – 1 балл. Всего – 3 балла.
3 задание каждый правильный ответ – 2 балла. Всего – 12 баллов.
Итого: 25 баллов.
Выставление оценок:
«5» — 24-25 баллов
«4» — 19-23 баллов
«3» — 14-18 баллов
«2» — 13 и меньше баллов
infourok.ru
ГДЗ Немецкий язык wunderkinder 6 класс Радченко
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- 1 класс
gdz-putina.org