5 класс

Входная самостоятельная работа по математике 5 класс – Входной контроль по математике 5 класс. Самостоятельная работа №2.

Входной контроль по математике 5 класс. Самостоятельная работа №2.

М – 5. Самостоятельная работа №2. Вариант I

1. а) Расположите числа в порядке возрастания:

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645.

б) Увеличьте трёхзначное число в 5 раз.

в) Уменьшите пятизначное число на 1823.

2. Вычислите значения выражений:

38874 : 38 + (260 – 4) · 20

3. Решите уравнения:

1) 275 – х = 179 2) 171 : x = 3 3) 85 · x = 600 + 335

4. Муха за 5 минут пролетела 125 м. Какое расстояние она пролетит за 8 минут с такой же скоростью?

5. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

6*. Частное неизвестного числа и 12 равно разности чисел 211 и 119. Найдите это неизвестное число.

М – 5. Самостоятельная работа №2. Вариант II

1. а) Расположите числа в порядке возрастания:

9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97764.

б) Увеличьте трёхзначное число в 4 раза.

. в) Уменьшите пятизначное число на 8516.

2. Вычислите значения выражений:

36198 : 18 + (360 – 7) · 30

3. Решите уравнения:

1) 456 – х = 358 2) 920 : х = 4 3) 63 · х = 500 + 256

4. Самолет за 3 часа пролетел 540 км. За сколько часов он пролетит 720 км с такой же скоростью?

5.Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

6*. Частное неизвестного числа и 11 равно разности чисел 680 и 586. Найдите это неизвестное число.

М – 5. Самостоятельная работа №2. Вариант III

1. а) Расположите числа в порядке возрастания:

9867, 9567, 993, 9967, 9667, 94643.

. б) Увеличьте трёхзначное число в 6 раз.

. в) Уменьшите пятизначное число на 1723.

2. Вычислите значения выражений:

45752 : 38 + (250 – 4) · 30

3. Решите уравнения:

1) 384 – х = 287 2) 141 : x = 3 3) 65 · x = 600 + 180

4. Воробей пролетел за 25 минут 750 м. Какое расстояние он пролетит за 30 минут с такой же скоростью?

5. Длина прямоугольника 24 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

6*. Частное неизвестного числа и 13 равно разности чисел 211 и 118. Найдите это неизвестное число.

М – 5. Самостоятельная работа №2. Вариант IV

1. а) Расположите числа в порядке возрастания:

6573, 6873, 643, 6973, 6673, 67767.

. б) Увеличьте трёхзначное число в 4 раза.

. в) Уменьшите пятизначное число на 8816.

2. Вычислите значения выражений:

39708 : 18 + (240 – 7) · 40

3. Решите уравнения:

1) 422 – х = 327 2) 860 : х = 4 3) 56 · х = 500 + 172

4. Вертолет за 4 часа может пролететь 680 км. За сколько часов он пролетит 850 км с такой же скоростью?

5.Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

6*. Частное неизвестного числа и 14 равно разности чисел 660 и 566. Найдите это неизвестное число.

infourok.ru

Входной контроль по математике 5 класс. Контрольная работа №1.

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17220 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см и шире третьей доски на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 3 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 494 + a = 600;       в) 511 – a = 316;       г) a : 56 = 201-148.

Вариант №2

  1. Найти значение выражения:

(591 + 15600 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

3. Из автовокзала одновременно выехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 5 раз меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 4656;       б) a + 296 = 400;       в) a : 37 = 302-257;       г) a – 84 = 121.

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Вариант №3

1. Найти значения выражения:

(790 – 11890 : 58) · 64 + 46 · 803.

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на 4 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 85 = 8415;       б) 594 + a = 700;       в) a : 67 = 401-358;       г) 721 – a = 327.

Вариант №4

  1. Найти значение выражения:

(493 + 13940 : 68) · 56 – 46 · 702.

2. Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите первоначальную длину ленты.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3 раза меньше.

5. Решите уравнения:

а) 59 · а = 5782;       б) a + 597 = 700;       в) a : 47 = 501-357;       г) a – 97 = 151.

1 В

1

205

208

205

205

585

799

585

698

37440

44744

37440

39088

48762

32292

36938

32292

86202

77036

74378

71380

2

75

121

84

140

3

600

390

600

520

4

48

24

72

32

5

96

97

99

98

106

104

106

103

195

1665

2881

6768

2968

205

394

248

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

    а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

    б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

    Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

    Время выполнения: один урок (40 минут).

    Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

    Оценка письменных контрольных работ.

    Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

    Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

    Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

    Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

     

    Входная контрольная работа по математике

    для 5 класса

    Вариант №1

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

    2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

    б)769 * 48; г) 20706:34.

    3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

    4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

    5. Решите уравнение:

    а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.

    Вариант №2

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

    2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

    в) 687 * 39; г)27356 : 7.

    3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

    4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

    5. Решите уравнения:

    а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400 ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121.

     

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Входная контрольная работа по математике 5 класс

    Входная контрольная работа по математике 5 класс с ответами. Целью работы является контроль сформированности вычислительных навыков за курс начальной школы. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 15 заданий.

    Задания 1-10 оценивается в 1 балл;
    Задания 11-15 оцениваются в 2 балла;

    Оценка «5» — 17-20 баллов
    Оценка «4» — 14-16 баллов
    Оценка «3» — 9-13 баллов
    Оценка «2» — 8 баллов и менее

    1 вариант

    1. Найти разность чисел: 6007 — 1309

    А) 4968
    Б) 4698
    В) 5698
    Г) 5008

    2. Найдите сумму чисел: 27470 + 19789

    А) 46059
    Б) 36579
    В) 47259
    Г) 47359

    3. Найдите произведение чисел: 901 х 98

    А) 88298
    Б) 80098
    В) 78908
    Г) 77892

    4. Найдите частное чисел: 62240 : 40

    А) 1556
    Б) 1066
    В) 1566
    Г) 1765

    5. Найдите значение выражения: (6016 – 300200 : 50) х 305

    А) 3550
    Б) 4560
    В) 3650
    Г) 3660

    6. Найдите восьмую часть от числа 32000:

    А) 300
    Б) 4000
    В) 40
    Г) 1600

    7. Сколько минут в 3 часах:

    А) 300 мин
    Б) 30 мин
    В) 45 мин
    Г) 180 мин

    8. Сравни и поставь знак: 8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см

    А) больше
    Б) меньше
    В) равно
    Г) сравнить нельзя

    9. 9853 г — это:

    А) 9 кг 853 г
    Б) 98 кг 53 г
    В) 90 кг 853 г
    Г) 985 кг 3 г

    10. Решением какого уравнения является число 9?

    А) 96 – Х = 85
    Б) 63 : Х = 7
    В) Х : 4 = 36
    Г) Х + 8 = 16

    11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

    Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.

    А) 300 см2
    Б) 100 см2
    В) 200 см2
    Г) 400 см2

    12. Реши задачу и выбери верный ответ:

    Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

    А) 400 м2
    Б) 400 м
    В) 300 м2
    Г) 40 м

    13. Реши задачу и выбери верный ответ:

    Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

    А) 1 час
    Б) 3 часа
    В) 30 мин
    Г) 2 часа

    14. Реши задачу и выбери верный ответ:

    В ателье привезли 320 метров ткани. Из этой ткани сшили 28 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 метра. Сколько рубашек сшили?

    А) 39
    Б) 49
    В) 59
    Г) 69

    15. Реши задачу и запиши ответ.

    Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

    2 вариант

    1. Найти разность чисел: 700024 – 673931

    А) 126113
    Б) 137193
    В) 26093
    Г) 26113

    2. Найдите сумму чисел: 20197 + 15678

    А) 35875
    Б) 35765
    В) 35775
    Г) 8875

    3. Найдите произведение чисел: 4524 х 56

    А) 253344
    Б) 27144
    В) 22620
    Г) 226200

    4. Найдите частное чисел: 3392 : 53

    А) 84
    Б) 46
    В) 704
    Г) 64

    5. Найдите значение выражения: 427 х 12 : 7 — (1235 : 13 — 16)

    А) 553
    Б) 635
    В) 650
    Г) 653

    6. Найдите девятую часть от числа 36000:

    А) 300
    Б) 4000
    В) 40
    Г) 1600

    7. Сколько минут в 4 часах:

    А) 300 мин
    Б) 30 мин
    В) 45 мин
    Г) 240 мин

    8. Сравни и поставь знак: 9 м 7 дм 5 см – 763 см … 9 м – 6 м 98 см

    А) больше
    Б) меньше
    В) равно
    Г) сравнить нельзя

    9. 8 953 г — это:

    А) 8 кг 953 г
    Б) 89 кг 53 г
    В) 80 кг 953 г
    Г) 895 кг 3 г

    10. Решением какого уравнения является число 8?

    А) 96 – Х = 85
    Б) 63 : Х = 7
    В) Х : 4 = 36
    Г) Х + 8 = 16

    11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

    Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 15 см и 5 см.

    А) 300 см2
    Б) 100 см2
    В) 200 см2
    Г) 400 см2

    12. Реши задачу и выбери верный ответ:

    Длина участка прямоугольной формы 70 метров, а ширина 40 метров. 1/5 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

    А) 560 м2
    Б) 500 м
    В) 650 м2
    Г) 50 м

    13. Реши задачу и выбери верный ответ:

    Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 420 км?

    А) 1 час
    Б) 2 часа
    В) 30 мин
    Г) 3 часа

    14. Реши задачу и выбери верный ответ:

    В ателье привезли 220 метров ткани. Из этой ткани сшили 25 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили костюмы, расходуя на каждую по 5 метров. Сколько рубашек сшили?

    А) 39
    Б) 49
    В) 29
    Г) 69

    15. Реши задачу и запиши ответ.

    Школьники собрали 468 кг свёклы. 1/3 часть всей свёклы они разложили в мешки по 13 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

    Ответы на Входную контрольную работу по математике 5 класс
    1 вариант
    1-Б, 2-В, 3-А, 4-А, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Б, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-27
    2 вариант
    1-В, 2-А, 3-А, 4-Г, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Г, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-12

    testschool.ru

    Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: 5 класс. Входное тестирование

    Самостоятельная работа №4

    1 вариант

    Решить уравнение:

    1. 837 + х = 1293,                  5) 11 368 : х = 56,
    2. х – 542 = 887,                    6) х : 7 = 354,
    3. 25 400 – х = 23544,           7) (х – 35) +26 = 47,
    4. 43 ∙ х = 2 451,                    8) 23 ∙ (х – 12) = 552.

    ……………………………………………………………………………………………..

    Самостоятельная работа №4

    1 вариант

    Решить уравнение:

    1. 837 + х = 1293,                  5) 11 368 : х = 56,
    2. х – 542 = 887,                    6) х : 7 = 354,
    3. 25 400 – х = 23544,           7) (х – 35) +26 = 47,
    4. 43 ∙ х = 2 451,                    8) 23 ∙ (х – 12) = 552.

    ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

    Самостоятельная работа №4

    1 вариант

    Решить уравнение:

    1. 837 + х = 1293,                  5) 11 368 : х = 56,
    2. х – 542 = 887,                    6) х : 7 = 354,
    3. 25 400 – х = 23544,           7) (х – 35) +26 = 47,
    4. 43 ∙ х = 2 451,                    8) 23 ∙ (х – 12) = 552.

    …………………………………………………………………………………………….

    Самостоятельная работа №4

    1 вариант

    Решить уравнение:

    1. 837 + х = 1293,                  5) 11 368 : х = 56,
    2. х – 542 = 887,                    6) х : 7 = 354,
    3. 25 400 – х = 23544,           7) (х – 35) +26 = 47,
    4. 43 ∙ х = 2 451,                    8) 23 ∙ (х – 12) = 552.

    Самостоятельная работа №4

    2 вариант

    Решить уравнение:

    1. х + 538 = 1284,                  5) 17 328 : х = 57,
    2. 2 145 – х = 1682,               6) х : 8 = 234,
    3. х – 2745 = 29 055,             7) (х – 96) – 48 = 21,
    4. 54 ∙ х = 3 402,                    8) 32 ∙ (х + 14) = 736.

    …………………………………………………………………………………………………

    Самостоятельная работа №4

    2 вариант

    Решить уравнение:

    1. х + 538 = 1284,                  5) 17 328 : х = 57,
    2. 2 145 – х = 1682,               6) х : 8 = 234,
    3. х – 2745 = 29 055,             7) (х – 96) – 48 = 21,
    4. 54 ∙ х = 3 402,                    8) 32 ∙ (х + 14) = 736.

    …………………………………………………………………………………………………

    Самостоятельная работа №4

    2 вариант

    Решить уравнение:

    1. х + 538 = 1284,                  5) 17 328 : х = 57,
    2. 2 145 – х = 1682,               6) х : 8 = 234,
    3. х – 2745 = 29 055,             7) (х – 96) – 48 = 21,
    4. 54 ∙ х = 3 402,                    8) 32 ∙ (х + 14) = 736.

    ……………………………………………………………………………………………………

    Самостоятельная работа №4

    2 вариант

    Решить уравнение:

    1. х + 538 = 1284,                  5) 17 328 : х = 57,
    2. 2 145 – х = 1682,               6) х : 8 = 234,
    3. х – 2745 = 29 055,             7) (х – 96) – 48 = 21,
    4. 54 ∙ х = 3 402,                    8) 32 ∙ (х + 14) = 736.

    Ответы:

    1 вариант

    1. х = 456,             5) х = 203,
    2. х = 1 429,          6) х = 2 478,
    3. х = 1856,           7) х = 56,
    4. х = 57,               8) х = 36.

    2 вариант

    1. х = 746,             5) х = 1 872,
    2. х = 463,             6) х = 304,
    3. х = 31 800,        7) х = 165,
    4. х = 63,               8) х = 9.

    nsportal.ru

    Входная контрольная работа (математика 5 класс)

    Входная контрольная работа по математике. 5класс

    1 вариант

    1.Напишите цифрами число, в котором 15 единиц класса единиц,
    520 единиц класса тысяч и четыре единицы класс миллионов.

    1). 4520015 2). 4502150 3). 4521500 4). 45215

    2. При делении на 95 оказалось частное равно 225, а остаток 85.
    Какое число делили?

    1). 21375 2). 21460 3). 40500 4). 133300

    3.Найдите утроенное частное 480:80

    1). 12 2). 6 3). 18 4). 9

    4. Какое действие выполняется последним при нахождении
    значения выражения 67286-100000:200+1800

    1).сложение 2).вычитание З).умножение 4).деление

    5. Решите уравнение х -20 =100

    1). 120 2). 80 3). 5 4). 2000

    6. Выразите 3т 2ц 17кг в килограммах.

    1) 302017кг 2) 32017кг 3) 30217кг 4) 3217кг

    7.Вини -Пух вышел из дома в 8ч45мин и в 9ч13мин пришел к
    кролику. Сколько минут он затратил на дорогу к другу?
    Ответ:

    8.Найдите значение выражения: 5370+(17035-5070) :35
    Ответ:

    9.Длина прямоугольника 21см, а ширина в 2 раза больше длины. Найдите периметр прямоугольника.

    Ответ:

    10.Расстояние между городами А и В 360км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50км/ч. Через 3ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретились?

    Входная контрольная работа по математике. 5класс

    2 вариант

    1 .Запишите цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять.
    1). 3200105 2). 3021005 3). 3201005 4). 32015

    2.Найдите неполное частное от деления 105408 на 421.

    1). 408 2). 25 3). 158 4). 250

    3. Найдите сумму частных 90:15 и 60:15

    1).6 2).10 3).4 4).24

    4. Какое действие выполняется последним при нахождении
    значения выражения 3000600+2700-8400:6

    1).сложение 2).вычитание 3).умножение 4).деление

    5.Решите уравнение х+80=400

    1).480 2).320 3).5 4).32000

    6. Выразите 5т 3ц 29кг в килограммах.

    1) 53290кг 2) 5329кг 3) 50329кг 4) 503029кг

    7.Река Обь имеет длину 4016км200м, а река Енисей на 209км500м короче Оби. Какова длина реки Енисей?

    Ответ:

    8.Выполните действия (28038+14024)-4000
    Ответ:

    9. Длина прямоугольника 65см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите
    площадь прямоугольника.

    Ответ:

    10. Из города А в В выехал автобус со скоростью 55км/ч. Через 3ч
    навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 40км/ч.
    Ещё через два часа они встретились. Чему равно расстояние между
    городами А и В?

    infourok.ru

    Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая)

    Манько Г.В. 259-571-896

    Входная диагностическая  контрольная работа по математике. 5 класс

    1 вариант

    Уровень А

    А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

    а) 30                 б) 100                в) 39                г) 15

    А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

    а) 17                 б) 18                в) 44                г) 19

    А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

    а) 44                 б) 18                в) 74                г)156

    А4 Решите уравнение 8х = 24.

    а)  3                б) 192                в) 16                г) 32

    А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

    а) 27                 б) 29                в) 0                г) 28

    А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

    а)39                  б) 14                в)21                г)33

    А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

    а) 19 см                б) 190 см                в) 1900 см                г)1000 см

    А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник  на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

    а) 41 р. 80 к.                 б) 40 р. 40 к.                в) 41 р. 20 к.                 г)40 р. 80 к.

    А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

    а) 16 дм                  б) 20 дм                в) 12 дм                г) 25 дм

    А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

    а)  19 дм 2                б) 28 дм 2                 в) 48 дм 2                г) 30 дм 2

    А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

    а) 25  км/ч                 б) 160  км/ч                 в) 40  км/ч                 г) 80  км/ч

    А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза? 

    а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

    Уровень В

    В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

    В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

    В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

    Уровень С

    С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

    С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

    2 вариант

    Уровень А

    А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

    а) 70                 б) 27                в) 61                г) 8

    А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

    а) 59                 б) 28                в) 82                г) 27

    А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

    а) 7                 б) 52                в) 34                г) 82

    А4 Решите уравнение 8х = 32.

    а)  14                б) 4                в) 30                г) 64

    А5 Решите уравнение  97 — х = 1.

    а) 96                 б) 91                в) 0                г) 18

    А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

    а)27                б) 0                в) 42                г)43

    А7 Сколько копеек в 35 рублях?

    а) 350 коп                б) 3500 коп                в) 35000 коп                г)3000 коп

    А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

    а) 39 р. 80 к.                 б) 31 р. 40 к.                в) 30 р. 20 к.                 г)30 р. 40 к.

    А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

    а)29 дм                  б) 43 дм                в) 18 дм                г) 28 дм

    А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

    а)  30 дм 2                б) 21 дм 2                 в) 26 дм 2                г) 34 дм 2

    А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

    а) 46  км/ч                 б) 120  км/ч                 в) 80  км/ч                 г) 160  км/ч

    А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза? 

    а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

    Уровень В

    В1Вычислите и запишите решение 19865:29

    В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

    В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

    Уровень С

    С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

    С2  Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

    Ответы к входной диагностической контрольной работе

    №№/в

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    А9

    А10

    А11

    А12

    В1

    В2

    В3

    С1

    С2

    1 вар

    в

    б

    г

    а

    б

    г

    б

    г

    б

    в

    г

    г

    658

    504

    72

    74475

    6

    2 вар

    в

    г

    б

    б

    а

    г

    б

    г

    г

    а

    в

    в

    685

    182

    75

    323707

    6

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие

    Вариант 1

    В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

    1. Найдите  корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

    А) 28                  б) 103                   в) 13                       г) 31

          2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

                  А) 58                    б) 196                      в) 36                    г) 18

         3) По формуле пути  S = v* t   найти   V, если  S = 600 км , t = 50 с

                А) 12                   б) 120                       в) 30000                     г) 650

          4) Упростите выражение  34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

             А) 384                  б) 364                  в)  346                г) 634

          5) Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

             А)390000                    б) 39                    в) 390                       г) 39000

      В задания 6-8 запиши правильный ответ.

    6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

    7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

    8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

    Вариант 2

    В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

    1. Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

    А) 12           б) 23                  в) 21                  г) 13

           2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

                  А) 100                   б) 21                     в) 120                  г) 20

            3. По формуле пути  S = v* t   найти  t , если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

              А) 19                  б) 9            в) 91                  г)  17

          4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

             А) 315             б) 351                  в) 531            г) 513

           5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

              А) 450000                б) 45                в) 4500          г) 450

           В задания 6-8 запиши правильный ответ.

    6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

    7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

    8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?        

           Ответ к  диагностической контрольной работе за 1 полугодие

    №№/в

    1 часть

    2 часть

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1 вар

    б

    в

    а

    б

    б

    Р=140   S=784

    V=3150

    В 3 раза

    2 вар

    в

    а

    б

    а

    б

    P=144   S=972

    V=11475

    В 4 раза

     

    Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

    0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

    А)  9,5                                 б)  0,95                                       в) 95

    1. Задача:

    В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

    А)    81,6                               б) 816                                         в) 8,16

    1. Задача:

    В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

    А)  0,12                                 б)  1,2                                        в) 120

    1. Задача:

    Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

    А)  235                                 б)  23,5                                         в)2,35

    1. Задача:

    Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

    6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

    А)   154                                      б)   1,54                                     в)15,4

    1. Задача:

    Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

    А)   50,62                                      б)   5,062                                     в)506,2

    1. Задача:

    Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

    А) 46                                        б)58                                         в)54

    1. Задача:

    Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

    А)6,25                                        б)   65,2                                      в)6,52

    1. Задача:

    Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

    ( задание №5 выполнить на листочке).

    Вариант 3  (4-3)

    1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

    А) 9,5                                  б)    0,95                                     в)950

    2.Задача:

    В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

    А)  81,6                                 б)    816                                      в)8,16

    1. Задача:

    В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

    А)    110                               б)   130                                       в)120

    1. Решить уравнение:

    ( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

    А) 0,37                                  б) 37                                         в)3,7

    1. Найдите среднее арифметическое чисел:

    34,5; 32,7; 30,9

    А)    32,7                                б)327                                        в) 3,27

    Вариант 4 (4-3)

    1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

    А) 154                                        б)   1,54                                     в) 15,4

    1. Задача:

    Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

    А)   50,62                                      б)  5,062                                      в) 506,2

    1. Задача:

    Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

    А)   78                                     б) 56                                        в)54

    1. Решить уравнение:

    ( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

    А) 335                                  б)   33,5                                       в)3,35

    1. Найдите среднее арифметическое чисел:

    23,86;   22,7;      36,6.

    А)  277,2                                  б)    2,772                                    в) 27,72

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *