5 класс

Тесты 5 класс информатика босова фгос – Тесты по Информатике для 5 класса

Тесты по Информатике для 5 класса

Тесты по «Информатике» для 5 класса

Информатика 5 класс  |  Дата: 3.4.2019

Читай внимательно

Информатика 5 класс  |  Дата: 28.9.2018

будь внимателен!

Информатика 5 класс  |  Дата: 25.9.2018

Тест позволяет проверить знания о основных устройствах ввода, вывода, хранения информации

Информатика 5 класс  |  Дата: 2.3.2018

Тест проверки текущих знан й

Информатика 5 класс  |  Дата: 13.2.2018

Повторение темы «Устройства компьютера», 5 класс (учебник Л.Л.Бососва)

Информатика 5 класс  |  Дата: 4.2.2018

Тест проверки усвоения знаний по теме «Объекты. Атрибуты объектов» к учебнику А.В. Горячев «Информатика в играх и задачах» 5 класс. Выбрать один правильный вариант ответа из трех предложенных.

Информатика 5 класс  |  Дата: 28.1.2018

Тест проверки усвоения знаний по теме «Алгормтмы и величины». Выбрать один правильный вариант ответа из четырех предложенных.

Информатика 5 класс  |  Дата: 28.1.2018

Информатика 5 класс  |  Дата: 3.1.2018

Тест по теме «Единицы измерения информации» 5 класс.

Информатика 5 класс  |  Дата: 3.1.2018

Страница 1 из 10

testedu.ru

Итоговый тест по информатике 5 класс (Босова)

Вариант №2

  1. Продолжите предложение. Информатика — это …

1) умение обращаться с компьютером;

2) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера;

3) умение составлять компьютерные программы;

4) наука о компьютерах и технике.

  1. Укажите функцию, которую выполняет оперативная память

1) используется для длительного хранения информации

2) устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

3) используется для хранения информации только во время работы компьютера

  1. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации из компьютера

1) принтер

2) микрофон

3) мышь

4) процессор

5) сканер

6) монитор

7) акустические колонки

8) клавиатура

  1. Установите соответствие. К какой группе относится каждая из следующих клавиш?

    А) F1

    1) Специальные

    Б) AФ

    2) Символьные

    В) ↑Shift

    3) Клавиши управления курсором

    Г) END

    4) Функциональные

  2. Продолжите предложение. Совокупность всех программ компьютера — это …

1) операционная система

2) программное обеспечение

3) прикладные программы (приложения)

  1. Почему память человека можно назвать оперативной?

1) Содержащаяся в ней информация хранится долго.

2) Содержащаяся в ней информация постоянно пополняется.

3) Содержащаяся в ней информация воспроизводится быстро.

  1. Продолжите предложение. Файл это…

1) контейнер для хранения

2) информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем

3) один из самых распространённых носителей информации

  1. Укажите информационные каналы передачи информации

1) Принтер

2) Телевидение

3) Бумага

4) Интернет

5) Письмо

  1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией)

1) компьютерная клавиатура

2) чтение книги

3) заучивание правил

4) газета

  1. Отметьте инструменты графического редактора

1) распылитель

2) прямоугольник

3) клей

4) карандаш

  1. Отметьте операции форматирования текстовых документов

1) изменение начертания

2) изменение цвета

3) поиск и замена

4) удаление

5) выравнивание

6) вставка

7) изменение шрифта

  1. Продолжите предложение. Для наглядного представления разных числовых данных используют …

1) схемы

2) диаграммы

3) таблицы

4) рисунки

  1. Продолжите предложение. При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит …

1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

2) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания

3) обработка информации не происходит

  1. Продолжите предложение. При вычислениях по известным формулам происходит …

1) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания

2) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

3) обработка информации не происходит

infourok.ru

Тест по информатике 5 класс, онлайн, информатика, ее содержание, виды и свойства

Тест по информатике 5 класс онлайн «Информатика, ее содержание, виды и свойства»

Лимит времени: 0

Информация

Онлайн тест по информатике «Информатика, ее содержание, виды и свойства». Если вы готовы нажмите кнопку ниже ↓

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 6

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Молодцы! по пятибалльной шкале у вас отлично! (Правильных ответов больше 90%) Спасибо что прошли тест!

  • Молодцы! по пятибалльной шкале у вас хорошо! (Правильных ответов больше 70%) Спасибо что прошли тест!

  • По пятибалльной шкале у вас удовлетворительно! (Правильных ответов больше 50%) Спасибо что прошли тест!

  • По пятибалльной шкале у вас неудовлетворительно, ещё нужно работать (Правильных ответов меньше 50%) Спасибо что прошли тест!

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

На нашем сайте вы можете пройти тест по теме «Информатика, ее содержание, виды и свойства» онлайн и совершенно бесплатно. Тест по информатике 5 класс, идеально подходит для контроля знаний учащихся 5 класса в онлайн режиме. Это значит что вы можете провести тестирование прямо на уроке.

Тест «Информатика, ее содержание, виды и свойства» содержит всего 6 вопросов.

После прохождения теста пожалуйста оцените его по пятибальной шкале внизу страницы!

Временного ограничения на прохождения теста нет, но вы можете сами определить время тестирования. Любые вопросы по тесту можно задавать в комментариях.

Таблица лучших результатов:

Таблица лучших: Тест по информатике 5 класс онлайн «Информатика, ее содержание, виды и свойства»

максимум из 6 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных

Помогая проекту BEST-EXAM, вы делаете образование более доступным для каждого человека, внесите и вы свой вклад —
поделитесь этой статьей в социальных сетях!

best-exam.ru

Интерактивный тест информатика 5 класс Итоговый

КИМ по предмету информатика 5 класс. Срезовый тест (по Босовой Л.Л.)

Лимит времени: 0

0 из 21 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21

Информация

Срезовая контрольная работа рассчитана на 40 минут и состоит из двух частей теоритической и практической (задачи/практикум). Теоритическая часть состоит из 18 вопросов по 1 баллу за вопрос. Практическая часть состоит из трех задач по 3 балла за задачу Задача особой сложности под * знаком 5 баллов.

Особое внимание обратите, на вопросы с множественным выбором, ответ засчитывается, если Вы выбрали все верные ответы из предложенных.

Зачет от 51%; Не зачёт от 0 до 50%

Критерий выставления оценки: от 0 до 15-оценка «2»; от 16 до 21-оценка «3»; от 22 до 25-оценка «4»; от 25 до 29-оценка «5»

 

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 21

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 

Ваш результат

 

 

  • незачёт

    Ваши итоги будут храниться на нашем сервисе.

    Критерий выставления оценки: от 0 до 15-оценка «2»; от 16 до 21-оценка «3»; от 22 до 25-оценка «4»; от 25 до 29-оценка «5»

  • зачёт

    Ваши итоги будут храниться на нашем сервисе.

    Критерий выставления оценки: от 0 до 15-оценка «2»; от 16 до 21-оценка «3»; от 22 до 25-оценка «4»; от 25 до 29-оценка «5»

максимум из 29 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

kiminfo.ru

Система тестов к учебнику Босовой Л.Л. «Информатика и ИКТ». 5-й класс

На сегодняшний день существует
множество форм контроля качества обучения и
усвоения материала. Тестирование используется
для оперативной проверки качества знаний
учащихся с возможностью машинного ввода данных,
например, система оперативного контроля знаний.
При всех ограничениях и недостатках тестовая
технология является быстрым и надежным способом
проверки уровня и степени подготовки учащихся
путем решения несложных заданий, выбора варианта
ответа или добавления слов, терминов и пр.
Главное – тестовая технология позволяет
собирать статистический материал, который может
накапливаться и храниться в памяти компьютера.

Предлагаю тестовые задания для
организации контроля знаний по информатике в 5
классе к учебнику Босовой Л.Л. по четвертям.

В первой четверти провожу подобную
контрольную работу по вариантам:

Тема: Контрольная работа по
теме: «Действия с информацией»

Цели урока:

  • Познавательная: проверить уровень знаний
    учеников по данной теме;
  • Развивающая: учить логически мыслить,
    выделять главное, ставить и решать проблемы;
  • Воспитательная: воспитывать аккуратность,
    внимательность, вежливость и
    дисциплинированность.

Тип урока: урок проверки знаний.

Оборудование: карточки с заданиями
для контрольной работы

Ход урока:

  • Организационный момент
  • Выполнение контрольной работы
  • Физкультминутка
  • Работа в клавиатурном тренажере
  • Итоги урока

Задания для контрольной работы

1 вариант

1. Дайте определение информации. Приведите
примеры информации.

2. Перечислите виды информации по форме
представления? (5 видов)

3. Определите вид информации:

а) Сказка о царе Салтане А. С. Пушкина,

б) картина И. Репина «Бурлаки на Волге»,

в) песня Алсу «Зимний сон»

4. Перечислите действия с информацией
(информационные процессы).

5. Выберите из списка информационные процессы
(действия с информацией): (Несколько ответов)

а) разговор по телефону

б) письмо приятелю

с) учебник математики

д) выполнение контрольной работы

е) разгадывание кроссворда

6. Какие вы знаете древние носители информации?
Приведите примеры.

7. Постройте схему процесса передачи
информации?

8. Определите источник и приемник информации: а)
бабушка читает письмо, б) Иванова Р. А. объясняет
новый материал по истории, в) Маша смотрит
телевизор.

9. Что можно назвать кодом?

10. Отгадайте ребус:

2 вариант

1. Дайте определение информации. Приведите
примеры информации.

2. Перечислите виды информации по форме
представления? (5 видов)

3. Определите вид информации:

а) фотография бабушки,

б) кинофильм «Дети капитана Гранта»,

в) рассказ А. П. Чехова «Ванька»

4. Перечислите действия с информацией
(информационные процессы).

5. Выберите из списка информационные процессы
(действия с информацией): (Несколько ответов)

а) разговор по телефону

б) письмо приятелю

с) учебник математики

д) выполнение контрольной работы

е) разгадывание кроссворда

6. Какие вы знаете современные носители
информации? Приведите примеры.

7. Постройте схему процесса передачи
информации?

8. Определите источник и приемник информации:

а) Петя читает книгу «Сказки народов мира»,

б) мальчик просыпается от звонка будильника,

в) завуч Олейник Л. С. вывешивает расписание
уроков на завтра

9. Что можно назвать кодом?

10. Отгадайте ребус:

Тесты (Приложение
1
)

Тест 2 четверть – бланковый вариант
«Обработка информации» (текстовый документ)

Тест 2 четверть – компьютерный вариант (открыть с
помощью программы MyTest)

Тест 3 четверть – бланковый вариант «Компьютер и
информация» (текстовый документ)

Тест 3 четверть – компьютерный вариант (открыть с
помощью программы MyTest)

Тест 4 четверть – бланковый вариант «Текстовый и
графический редакторы» (текстовый документ)

Тест 4 четверть – компьютерный вариант (открыть с
помощью программы MyTest)

Программа MyTest (Приложение
2
)

Литература:

  1. Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ» учебник для
    5класса, 2010 г.
  2. Босова Л.Л. «Информатикаи ИКТ» рабочая
    тетрадь для 5класса 2010 г.
  3. Босова Л.Л. «Уроки информатики в
    5–6классах» методическое пособие 2005 г.

urok.1sept.ru

Тест 5 класс «Информация вокруг нас. » Босова Л.Л. ФГОС

Тест «Информация вокруг нас» 5 класс Босова Л.Л.

Вариант 1

1. Дайте самый полный ответ. Информация — это…

  1. сведения об окружающем нас мире

  2. то, что передают по телевизору в выпусках новостей

  3. прогноз погоды

  4. то, что печатают в газете

2. С помощью какого органа чувств здоровый человек получает большую часть информации?

  1. Глаза

  2. Уши

  3. Кожа

  4. Нос

  5. Язык

3. Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры

  1. числовой информации

  2. текстовой информации

  3. графической информации

  4. звуковой информации

  5. видео информации

4. Все, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к

  1. числовой информации

  2. текстовой информации

  3. графической информации

  4. звуковой информации

  5. видео информации

5. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).

  1. Разговор по телефону

  2. Посадка дерева

  3. Кассета любимой музыкальной группы

  4. Письмо приятелю

  5. Выполнение контрольной работы

  6. Разгадывание кроссворда

  7. Просмотр телепередачи

  8. Учебник математики

6. Отметьте современные информационные носители.

  1. Телевидение

  2. Бумага

  3. Интернет

  4. Телефон

  5. Дискета

  6. Лазерный диск

  7. Телеграф

  8. Видеокассета

7. Отметьте, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке.

  1. Текстовая

  2. Графическая

  3. Числовая

  4. Звуковая

8. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является

  1. Текст

  2. Таблица

  3. Схема

  4. Рисунок

9. Восстановите хронологическую последовательность:

  1. Изобретение технологии изготовления бумаги в Китае,

  2. Начало книгопечатания в Европе,

  3. Появление алфавитного письма в Финикии,

  4. Первые следы иероглифического письма в Древнем Египте,

  5. Начало книгопечатания в России

10. Расположите события на ленте времени

Изобретение фотографии

Первая запись звука с помощью фонографа

Демонстрация первого кинофильма

Появление первых лазерных дисков

70-е гг. XIX в.

1839 г.

1895 г.

20-е гг. XX в.

80-e гг. XIX в.

11.Установите соответствие:

  1. Египет

  2. Двуречье

  3. Китай

  4. Греция

  5. Русь

Береста, пергамент, бумага,глиняные таблички, папирус

12.Восстановите хронологическую последовательность изобретения средств связи:

1. Почта

2. Интернет

3. Радиосвязь

4. Телефон

Тест «Информация вокруг нас» 5 класс Босова Л.Л.

Вариант 2

1. Дайте самый полный ответ. Информатика – это …

    1. умение обращаться с компьютером;

    2. наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера

    3. умение составлять компьютерные программы.

2. Укажите «лишнее»

  1. Глаза

  2. Уши

  3. Лицо

  4. Нос

  5. Язык

3. Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т.д. представляют в форме …

  1. числовой информации

  2. текстовой информации

  3. графической информации

  4. звуковой информации

  5. видео информации

4. Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к …

  1. числовой информации

  2. текстовой информации

  3. графической информации

  4. звуковой информации

  5. видео информации

5. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).

  1. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером

  2. Установка телефона

  3. Прослушивание музыкальной кассеты

  4. Чтение книги

  5. Видеокассета

  6. Заучивание правила

  7. Толковый словарь

  8. Выполнение домашнего задания по истории.

6. Отметьте современные информационные каналы.

  1. Телевидение

  2. Бумага

  3. Интернет

  4. Телефон

  5. Дискета

  6. Лазерный диск

  7. Телеграф

  8. Видеокассета

7. Отметьте, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике.

  1. Текстовая

  2. Графическая

  3. Числовая

  4. Звуковая.

8. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является

  1. Текст

  2. Диаграмма

  3. Схема

  4. Рисунок

9. Восстановите хронологическую последовательность:

  1. Изобретение технологии изготовления бумаги в Китае,

  2. Начало книгопечатания в Европе,

  3. Появление алфавитного письма в Финикии,

4. Первые следы иероглифического письма в Древнем Египте,

5. Начало книгопечатания в России

10. Расположите события на ленте времени

Изобретение фотографии

Первая запись звука с помощью фонографа

Демонстрация первого кинофильма

Появление первых лазерных дисков

70-е гг. XIX в.

1839 г.

1895 г.

20-е гг. XX в.

80-e гг. XIX в.

11.Установите соответствие:

1. Египет

2. Двуречье

3. Китай

4. Греция

5. Русь

Береста, пергамент, бумага,глиняные таблички, папирус

12.Восстановите хронологическую последовательность изобретения средств связи:

1. Почта

2. Интернет

3. Радиосвязь

4. Телефон

Ответы к тесту

Вариант 1

1. Сведения об окружающем нас мире

2. Глаза

3. К графической информации

4. К звуковой информации

5. Разговор по телефону, выполнение контрольной работы, разгадывание кроссворда, просмотр телепередачи.

6. Бумага, дискета, лазерный диск, видеокассета.

7. Текстовая, графическая, числовая, звуковая.

8. Таблица.

9. 1 – первые следы иероглифического письма в Древнем Египте; 2 – появление алфавитного письма в Финикии; 3 – изобретение технологии изготовления бумаги в Китае; 4 – начало книгопечатания в Европе; 5 – начало книгопечатания в России.

10. Первая запись звука с помощью фонографа – изобретение фотографии – демонстрация первого кинофильма – изобретение магнитофона – появление первых лазерных дисков.

11. Египет – папирус, Двуречье – глиняные таблички, Китай – бумага, Греция – пергамент, Русь – береста.

12. 1 – почта; 2 – телефон, 3 – радиосвязь, 4 – Интернет.

Вариант 2

1. Наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера

2. Лицо

3. К числовой информации

4. К текстовой информации

5. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером, прослушивание музыкальной кассеты, чтение книги, заучивание правила, выполнение домашнего задания по истории.

6. Телевидение, Интернет, телефон, телеграф.

7. Текстовая, графическая, числовая.

8. Диаграмма.

9. 1 – первые следы иероглифического письма в Древнем Египте; 2 – появление алфавитного письма в Финикии; 3 – изобретение технологии изготовления бумаги в Китае; 4 – начало книгопечатания в Европе; 5 – начало книгопечатания в России.

10. Первая запись звука с помощью фонографа – изобретение фотографии – демонстрация первого кинофильма – изобретение магнитофона – появление первых лазерных дисков.

11. Египет – папирус, Двуречье – глиняные таблички, Китай – бумага, Греция – пергамент, Русь – береста.

12. 1 – почта; 2 – телефон, 3 – радиосвязь, 4 – Интернет.

infourok.ru

Тест по информатике, 5 класс, УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю., ФГОС

Тест по информатике, 5 класс

Сведения об окружающем нас мире — это….

    А) умения;

    Б) информация;

     В) наука;

    Г) данные.

    К устройствам ввода информации не относится

      А) клавиатура;

      Б) мышь;

      В) принтер;

      Г) сканер.

      Для длительного хранения информации используется

        А) жесткий диск;

        Б) оперативная память;

        В) дисковод;

        Г) процессор.

        Изображение на экране монитора готового к работе компьютера – это…

          А) приложение;

          Б) рабочее поле;

          В) рабочее окно;

          Г) рабочий стол.

          Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем – это

            А) файл;

            Б) носитель информации;

            В) оперативная память;

            Г) ресурс.

            Система условных знаков для представления информации – это

              А) кодирование;

              Б) код;

              В) декодирование;

              Г) знаковая система.

              К наглядным формам представления информации не относится

                А) текст;

                Б) рисунок;

                В) схема;

                Г) диаграмма.

                Решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату – это

                  А) передача информации;

                  Б) хранение информации;

                  В) обработка информации;

                  Г) обмен информацией.

                  К устройствам вывода не относится

                    А) принтер;

                    Б) акустические колонки;

                    В) монитор;

                    Г) сканер.

                    Процессор предназначен для

                      А) обработки данных и управления работой компьютера;

                      Б) для хранения данных;

                      В) для передачи информации;

                      Г) для визуализации информации.

                      xn--j1ahfl.xn--p1ai

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *