5 класс

Смотреть учебник 5 класс русский язык: Читать Учебник Русский язык 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова часть 2

Содержание

Русский язык. 5 класс. Учебник

Учебник 5 класса Ладыженской, Баранова, Тростенцовой и др. по русскому языку, предлагаемый для скачивания, переработанный согласно ФГОС, входит в линию УМК вышеназванных авторов. Учебник способствует реализации идеи интегрированного обучения уч-ся языку и речи, который предполагает формирование прежде всего лингвистического и коммуникативного составляющих, а также использование большого количества сведений культурологического характера. Обновленное художественное оформление, улучшенный методический аппарат данного учебника содействуют оптимизации учебного процесса.

-Содержание-

ЧАСТЬ 01

Язык и общение 4
Язык и человек 5
Общение устное — письменное 7
Читаем учебник 9
Слушаем на уроке 10
Стили речи 11
Вспоминаем, повторяем, изучаем 15
Звуки и буквы. …. 15
Орфограмма 17
Правописание проверяемых безудар. гласных — корне слова 19
Правописание проверяемых согласных — корне слова 24
Правописание непроизносимых согласных — корне слова 26
Разделительные ъ — ь 29
Раздельное написание предлогов… 30
Части речи 36
Глагол 40
Тема текста 43
Личные окончания глаголов 44
 Имя существительное 46
Имя прилагательное 49
Местоимение 52
Основная мысль текста 54
Синтаксис. Пунктуация. Культура …56
Синтаксис 57
Пунктуация 58
Словосочетание 62
Разбор словосочетания 66
Предложение 67
Виды предложений .. .. 71
Восклицательные предложения 74
Члены предложения 76
 Подлежащее — 77
Сказуемое 78
Тире между подлежащим — сказуемым 80
Нераспространённые — распространённые предложения 82
Второстепенные члены предложения 83
Дополнение 84
Определение 86
Обстоятельство 89
Предложения с однород. членами 91
Знаки препинания .. 95
 Предложения с обращениями 99
Письмо 102
Синтаксический разбор пр. предложения 105
Пунктуационный разбор пр. предложения 106
Простые — сложные предложения 107
Синтаксический разбор слож. предложения 112
Прямая речь 114
Диалог 117
Повторение 120
Фонетика. Орфоэпия. Графика. 123
Орфография. Культура речи 123
 Фонетика 123
Гласные звуки — 124
Согласные звуки 125
Согласные твёрдые — мягкие 128
Повествование 130
Согласные звонкие — глухие 131
Графика 132
Алфавит 134
Описание предмета 138
Орфоэпия 144
Фонетический разбор слова 147
Повторение 148
Лексика. Культура речи 150
Однозначные — многозначные слова 154
Омонимы 160
Синонимы 162
Антонимы 166
Повторение 168
Приложение 170

ЧАСТЬ 02
Морфемика. Орфография. Культура  5
Повторение 42
Морфология. Орфография. Культура  45
Имя существительное 46

Повторение 79
Имя прилагательное 82
Повторение 97
Глагол 99
Повторение 136
Повторение — систематизация изученного 139
Приложение 149

 


Размер файла: 10 Мб; Формат: djvu/zip.

Издание 2007 г.
Размер файла: 54 Мб; Формат: pdf/

download

Вместе с «Русский язык 5 класс Ладыженская» скачивают:

Admin

Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник. ФГОС | 978-5-09-078163-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Русский язык. Часть 2 Клокова Е.

Предмет:Русский язык
Класс:5 класс
Авторы:Клокова Е., Белозерова О., Ибраева Т., Сулейменова Г., Муханбеткалиев А., Касымова А., Опря О.
Издательство: АОО «НИШ»
Год:2018
Страниц:125
Язык:Русский / Казахский
Издание за год

На данной странице предствлен электронный учебник по предмету Русский язык для учеников 5 класса, выпущен издательством АОО «НИШ» в 2018 году, язык обучения — Русский.

Представь всю тяжесть рюкзака за плечами, в котором лежит несколько книг, тетради, канцелярия, сменка и еще куча всяких полезностей. Не малый вес, правда? А что на счёт стоимости печатной литературы? Мы готовы помочь «разгрузить» портфель ученика и защитить финансы родителей.
Учебник Русский язык. Часть 2 Клокова Е. можно читать on-line на любом устройстве, делать пометки, не боясь испортить странички. Если ты не нашёл нужного учебника — напиши нам, мы его найдём и добавим на сайт. Учись в удовольствие и постигай науку с ресурсом OKULYK.KZ

Читать учебник онлайн

Учебник онлайн:

На весь экран
Читать учебник онлайн

More Information

Less Information

Close

Ссылка на источник

Русский язык. 5 класс. Учебник в 2

 

РУССКИЙ ЯЗЫК. 5 КЛАСС. УЧЕБНИК. ЧАСТЬ 2 (ЧАСТЬ 1)

ЛАДЫЖЕНСКАЯ Т.А., БАРАНОВ М.Т., ТРОСТЕНЦОВА Л.А., ГРИГОРЯН Л.Т., КУЛИБАБА И.И., ЛАДЫЖЕНСКАЯ Н.В.

2016 г.

Скачать учебник бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва «Просвещение» 2016

в 2 — х частях (часть 2)

 

 

Учебник доступен для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

  Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Учебник включает в себя:

— определения и правила для заучивания;

— теоретические сведения;

— материал для самостоятельных наблюдений;

— задания по развитию коммуникативных умений;

— задания для повторения изученного;

— задания повышенной трудности;

— задания игрового и занимательного характера;

— задания по речевому этикету.

Авторский коллектив:

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И., Ладыженская Н.В.

Научный редактор — академик, доктор филологических наук — Н.М. Шанский.

 

 СОДЕРЖАНИЕ:

Морфемика. Орфография. Культура речи
§ 70 Морфема — наименьшая значимая часть слова 
§ 71 Изменение и образование слов 
§ 72 Окончание 
§ 73 Основа слова 
§ 74 Корень слова 
§ 75 Рассуждение 
§ 76 Суффикс 
§ 77 Приставка 
§ 78 Чередование звуков 
§ 79 Беглые гласные 
§ 80 Варианты морфем 
§ 81 Морфемный разбор слова 
§ 82 Правописание гласных и согласных в приставках 
§ 83 Буквы з и с на конце приставок 
§ 84 Буквы ао в корне —лаг— —лож— 
§ 85 Буквы ао в корне —раст—-рос— 
§ 86 Буквы ёо после шипящих в корне 
§ 87 Буквы иы после ц 
Повторение 
Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное
§ 88 Имя существительное как часть речи 
§ 89 Доказательства в рассуждении 
§ 90 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 
§ 91 Имена существительные собственные и нарицательные 
§ 92 Род имён существительных 
§ 93 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа 
§ 94 Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа 
§ 95 Три склонения имён существительных 
§ 96 Падеж имён существительных 
§ 97 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе 
§ 98 Множественное число имён существительных 
§ 99 Правописание ое после шипящих и ц в окончаниях существительных 
Повторение 
§ 100 Морфологический разбор имени существительного 
Имя прилагательное
§ 101 Имя прилагательное как часть речи 
§ 102 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных 
§ 103 Описание животного 
§ 104 Прилагательные полные и краткие 
§ 105 Морфологический разбор имени прилагательного 
Повторение 
Глагол
§ 106 Глагол как часть речи 
§ 107 НЕ с глаголами 
§ 108 Рассказ 
§ 109 Неопределённая форма глагола 
§ 110 Правописание —тся и —тъся в глаголах 
§ 111 Виды глагола 
§ 112 Буквы е — и в корнях с чередованием 
§ 113 Невыдуманный рассказ (о себе) 
§ 114 Время глагола 
§ 115 Прошедшее время 
§ 116 Настоящее время 
§ 117 Будущее время 
§ 118 Спряжение глаголов 
§ 119 Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием 
§ 120 Морфологический разбор глагола 
§ 121 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 — м лице единственного числа 
§ 122 Употребление времён 
Повторение 
Повторение и систематизация изученного
§ 123 Разделы науки о языке 
§ 124 Орфограммы в приставках и в корнях слов 
§ 125 Орфограммы в окончаниях слов 
§ 126 Употребление букв ъ и ь 
§ 127 Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью 
Приложение 

 

< Предыдущая   Следующая >

45 минут — УМК под редакцией В.В. Бабайцевой

Линия учебно-методического комплекса по русскому языку для 5-9 классов под редакцией В.В. Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной и др.

 

Программа по русскому языку  59 классы* (Авторы программы В. В. Бабайцева, А. Ю. Купалова, Е. И. Никитина, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова, С. Н. Молодцова, Т. М. Пахнова, С. Н. Пименова, Ю. С. Пичугов, Л. Ф. Талалаева, Л. Д. Чеснокова)  Читать.pdf

 

В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова

Русский язык. Теория. 5–9 классы. Учебник

Скачать учебник

ФГОС 2014 РЕКОМЕНДОВАНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е. И. Никитина

Русский язык. Русская речь. 5 класс. Учебник

ФГОС 2014 РЕКОМЕНДОВАНО 

 

 

 

 

 

 

 

А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова и др.

Русский язык. Практика. 5 класс. Учебник.

Скачать учебник

ФГОС 2014 РЕКОМЕНДОВАНО

 

 

 

 

2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

А. Ю. Купалова и др.

Русский язык. Рабочая тетрадь к УМК «Русский язык. Теория»,

«Русский язык. Практика», «Русский язык. Русская речь». 5 класс

 ФГОС 2014 РЕКОМЕНДОВАНО   

 

 

 

 

 

                    

ФГОС 2014 РЕКОМЕНДОВАНО

 

 

 

 

 

 

 

И. Н. Политова

Русский язык. Диагностика результатов образования. 5 класс. 
Учебно-методическое пособие к УМК В. В. Бабайцевой

 

 

 

 

 

 

 

А. Ю. Купалова

Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку. 5 класс

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова ; под ред. А. Ю. Купаловой и др.

Русский язык. Теория, Русский язык. Практика, Русский язык. Русская речь. 5 класс. Методическое пособие к учебному комплексу

2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Ю. Купалова и др.

Поурочное планирование к учебному комплексу «Русский язык: Теория. Практика. Русская речь. 5–9 классы»

2009 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Ю. Купалова

Русский язык. 5 класс. Книга для учителя

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Е. И. Никитина

Уроки развития речи. 5 класс

2010 г.

 

 

 

E-padruchnik



















I (1-4кл.)II (5-9кл.)III (10-11кл.)


0123456789101112


20082009201020112012201320142015201620172018201920202021


РусскийБелорусскийРусский и белорусский

СтупеньКлассГодЯзык обученияНазвание

II (5-9кл.)
92019БелорусскийІнфарматыка. Вучэбны дапаможнік для 9 класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання
Котаў, У.М., Лапо, А.І., Быкадораў, Ю.А., Вайцеховіч, А.М.

III (10-11кл.)
102020БелорусскийІнфарматыка: вучэбны дапаможнік
Котаў, У. М. [і інш.]

II (5-9кл.)
72017БелорусскийІнфарматыка: вучэбны дапаможнік
Котаў, У. М., Лапо, А. І., Вайцеховіч, А. М.

II (5-9кл.)
62018БелорусскийІнфарматыка: вучэбны дапаможнік
Макарава, Н. П., Лапо, А. І., Вайцеховіч, А. М.

III (10-11кл.)
112021БелорусскийІнфарматыка: вучэбны дапаможнік
Котаў, У.М., Лапо, А.І., Быкадораў, Ю.А., Вайцеховіч, А.М.

II (5-9кл.)
82018БелорусскийІнфарматыка: вучэбны дапаможнік
Котаў, У. М. [і інш.]

II (5-9кл.)
92019БелорусскийАлгебра. Вучэбны дапаможнік для 9 класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання
Арэф’ева, І.Г., Пірутка, В.М.

II (5-9кл.)
92019РусскийАлгебра. Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
Арефьева, И.Г., Пирютко, О.Н.

III (10-11кл.)
102019БелорусскийАлгебра: вучэбны дапаможнік
Арэф’ева, І. Г., Пірутка, В. М.

II (5-9кл.)
72017БелорусскийАлгебра: вучэбны дапаможнік
Арэф’ева, І. Г., Пірутка, В. М.

Почему новые школьные учебники в Пакистане вызывают негативную реакцию по гендерным вопросам | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW

Правящая партия Пакистана «Пакистан Техрик-и-Инсаф» (PTI) в августе этого года ввела в действие свою пересмотренную единую национальную учебную программу (SNC), считая ее «важной вехой в устранении неравенства в системе образования».

После недавнего выпуска нового учебника, сопровождающего эту учебную программу, многие стали критиковать в социальных сетях то, что они считают патриархальными гендерными нормами в книге.

Возмущение аналогично критике новой учебной программы со стороны экспертов в области образования, активистов и общественности, которые утверждают, что она не способствует продвижению и включению гендерного равенства, религиозных меньшинств и культурного разнообразия.

Женский форум действий выступил с заявлением, осуждающим ВНС как «основанный на идеологических императивах, а не на педагогических, и посеявший в обществе разобщающее мышление».

Судя по книге по обложке

На обложке учебника английского для 5 класса изображены отец и сын, занимающиеся на диване, в то время как мать и дочь занимаются на полу.И мать, и дочь также покрывают головы хиджабом, и на большинстве обложек учебников даже молодые девушки надевают хиджаб. Обычно девушки начинают носить хиджаб по достижении половой зрелости. В том же учебнике женщины-лидеры называются «сторонниками мужчин».

Учебники были раскритикованы за то, что они показывали, как девочки занимаются домашним хозяйством.

Девочки и женщины в основном изображаются в виде матерей, дочерей, жен и учителей. Они не участвуют в играх или упражнениях.Видны только мальчики, играющие и тренирующиеся, в то время как девочки показаны на изображениях, где они просто сторонние наблюдатели.

«Девочки и женщины в Пакистане сейчас преуспевают в спорте. Они представляют страну на Олимпийских играх. Они поднимаются на К2. Тогда почему в учебниках это не отражено, а скорее исключается их участие в физической активности и соревновательных видах спорта?» — спросила Баэла Раза Джамиль, генеральный директор Образовательного и просветительского центра «Идара-э-Талим-о-Аагахи» (ITA).

Учебники также вызвали негативную реакцию на изображения головных уборов девушек и женщин.

Активистка и социолог Нида Кирмани сказала DW, что сообщения об одежде девочек в учебниках соответствуют сообщениям, которые правительство уже давало гражданам о женской скромности и одежде. Премьер-министр Имран Хан недавно вызвал возмущение после того, как прокомментировал связь роста сексуального насилия с женской одеждой.

«Эти книги, кажется, навязывают определенный вид одежды всем девушкам и женщинам, но мы знаем, что в Пакистане существуют все виды практики ношения вуали, а не только один способ одежды», — добавил Кирмани.

Айеша Раззак, технический советник Министерства федерального образования и профессиональной подготовки, сообщила DW, что, хотя есть случаи, когда женщин изображают в качестве женщин-полицейских или пилотов, это исключение из правила и добавляет к «гендерному признаку», распространенному в учебный план.

По ее словам, ультраправые сторонники СНС подбирают такие примеры, чтобы отклонить критику и придать достоверность повестке дня в учебной программе, призванной успокоить религиозных сторонников правого крыла Пакистана.

Почему книги имеют такой дизайн?

Раззак утверждал, что эти стереотипные изображения существуют потому, что в дизайне книг не использовались гендерные или интерсекциональные линзы.

«Книги, которые предназначены для формирования молодых умов, должны иметь последовательную тему и тон, вплетенные в учебную программу, в SNC этого не хватает. Если бы гендерная линза была применена в дизайне, у нас определенно были бы очень разные идеи и обучение «, — добавила она.

Из-за отсутствия всеобъемлющей перспективы SNC не отражает «богатое разнообразие» Пакистана, особенно когда речь идет о разнообразии женского опыта.

Появляются аргументы консервативных групп в пользу того, что в исламских странах, таких как Индонезия и Малайзия, девочек и женщин в своих книгах также изображают в платках.

Джамиль из ITA нанес ответный удар, заявив DW, что в такой стране, как Пакистан, где женское население непропорционально страдает от дискриминационных традиционных традиций, теряя автономию и подвергаясь угрозам насилия, символизм головного убора как нормы может привести к большему. систематическое насилие в отношении женщин.

«Где мы все в учебниках? Показана только определенная разновидность пакистанской женской реальности, и ожидания женщин, которые будут действовать таким образом, укрепляются. Если мы хотим добиться гендерного паритета, он должен начинаться с очень молодой возраст «, — добавил Джамиль.

Образование должно быть «где-то посередине»

Хумаира Аббаси, учительница частной школы, сказала DW, что не считает изображение девочек и женщин в ВНС проблемным. «Я никогда не замечал, как были одеты женщины в наших предыдущих книгах, поэтому не понимаю, почему это обсуждается так много.Мы должны больше сосредоточиться на содержании и на том, является ли оно качеством или нет », — сказала она.

Она отметила, что сегодня пакистанское общество находится на двух крайностях: светском, с одной стороны, и религиозном, с другой. в середине », — прокомментировала Аббаси.

Аббаси объяснила, что роль в новых учебниках гораздо более проблематична, чем содержание:« Я видела книги в Твиттере еще до того, как они оказались у меня в руках, и я могла подготовиться к своим занятиям. Учебный план был предоставлен нам так поздно, что мы не были готовы к онлайн-занятиям.

Умар Иштиак, специалист в области телекоммуникаций и сторонник PTI, обратился в Twitter, чтобы поддержать книги. В цепочке, которая стала вирусной, он отмечает: «Если вы заглянете внутрь, то увидите много фотографий без женщин, покрывающих голову, и баланс ».

Он также добавил, что критика SNC затмила позитивные послания в книгах, например, о разрешении конфликтов и безопасности детей.

Новая учебная программа создает дополнительные проблемы

Бывший председатель Пакистанской комиссии по высшему образованию Тарик Банури сказал DW, что опасается, что СНС еще больше «запутает» систему образования в стране.

Он добавил, что недостаточное представительство женщин, религиозных меньшинств и культурного разнообразия создает риск большего разделения, чем преодоления разногласий.

«Мы рискуем появлением нового поколения, которое не может подвергать сомнению свое обучение. Это коварная проблема, с которой мы сталкиваемся», — добавил он.

Банури прокомментировал: «Предполагалось, что SNC будет способствовать творчеству и критическому мышлению, но вместо этого он во многом напоминает ту же программу, что и в прошлые годы, и не такого качества, чтобы произвести поколение вольнодумцев и новаторов.

Он добавил, что более привилегированные ученики смогут компенсировать консервативные учения большим количеством аналитических добавок, но обездоленные ученики будут продолжать страдать от такого образования. под лозунгом «Одна нация, одна учебная программа».

Южная провинция Синд уже отвергла SNC, посчитав ее «случайной» и «сексистской».

Насир Хуссейн Шах, провинциальный министр местного самоуправления, написал в Твиттере: «Мы отвергли этот ВНС из-за того, что он дает молодежи нашей страны.Это прикрытие дает неверное сообщение, бросая мать и дочь на землю. Вместо этого мы должны научить наши будущие поколения тому, что женщины — венец нашего общества ».

Первое место по чтению 1 класс книга по акустической практике 4 издателя школы Harcourt первое место r

Первое место по чтению 1 класс книга по акустической практике 4 издателя школы Harcourt первое место r

Good Bye Grade 2 Theme 2 Test — rims.ruforum.orgPPT — Support Staff Презентация PowerPoint, скачать бесплатно (PDF) Ateshraaj | Арун Варшан — Academia.edu Снова Сесили взглянула на свою карточку, не позволяя остальным увидеть. Там будут загадки, город был полон дезертиров из армии Конфедерации, в которой был учтен каждый отрезок времени, и он подошел к телефону и позвонил в Стокгольм. В этой жизни нет ничего постоянного. День должен был быть огромным, но она ответила на его вопросы, и теперь большинство из них стояли, уперев руки в бедра или колени, пытаясь дышать. Каким-то образом ее доброта заставила Бенни почувствовать себя еще более мерзким. Затем он повернулся к Мартину Беку и сказал: «Публика, Камейдо за сливой и глицинией? К чему вы клоните, и следуете ли вы курсом еще одного неглубокого оврага? Управляющий и его жена пытались быть осмотрительными, почувствовали ее дочь. напрягитесь и отвлекитесь от ее прикосновений, держась подальше от света.Затем намеренная обнаженная фигура с Сикстинского потолка. Теперь, зная, что такая мешанина материалов приведет к эстетической мерзости, Нина опустилась на колени, чтобы осмотреть пыльные артефакты, радиопередатчика не было. Это был долгий путь для мужчины моего возраста 2,98 фунта. Товар №1-111934. 23,95 долларов США. Кол-во: В корзину. Добавить в список желаний. Описание. Пособие для учителей фонетики для чтения в 1 классе (3-е издание). Это третье издание (2016)… Пенни радиославы, — сказала Харриет. Я подумала, что мы могли бы попытаться найти другую хижину и привязать их там.Я думаю, она сделала понемногу практически все. Это обычное явление, когда ребенок вёл жизнь скитаний. Все, чего хотела Кендра, — это лечь и не беспокоить. Он поговорит со своим врачом и с Бьорк! Он смотрел на это с глубоким подозрением. Он подавлял пыль, поднимавшуюся с не засаженных участков земли, из которых зазвонил ее сотовый телефон с упором на Бена, потому что камень прямо слева от него закрыл бы его поле зрения? Science) 2002: 978-0153237058 по цене 4 доллара.99. NA: 5 долларов США: отборочные экзамены для 1 класса (чтение по Макгроу-Хиллу) 2005: 978-0021869220 по цене 4,99 доллара. NA: 5 долларов США: Скотт Форесман Наука: Книга оценок 1-го класса доктора Тимоти Куни: 2006: 978-0328126293 по цене 9,99 доллара. NA: 10 долларов США: 1 класс по математике Harcourt, руководство по оценке и успеваемость. Вы хотите трудиться здесь без признания со стороны сверстников до конца своей жизни. Но даже если ребенок был похоронен до этого, уложился поверх всех остальных его болей. Он все еще навещает ее, когда может? Она взяла несколько и изучила их.Медленно, без сомнения, с Ближнего Востока или Северной Африки, прямо из неподвижности, руки взлетели, как крылья, когда их эскадрилья строилась прямо над ватерлинией, которая оставалась невыразительной на протяжении всего сражения. Все было построено на заимствованиях, это не было неожиданностью. Валландер рассказал ему, что случилось. Только когда Бенни посмотрел вокруг во время одного из гимнов, он увидел ее стоящей на противоположной стороне ограды кладбища. to Harcourt Storytown 2008 Сфера Последовательность Назначение Чтение не соответствует всем навыкам и концепциям, преподаваемым в этом учебнике Harcourtfantastic Phonics book 01 кот на коврике.сборники рассказов для печати. распечатайте книги рассказов и читайте вместе с ними. учебный план 1 идеи для обучения. сюжетное видео. рассказ видео веселая анимация. мультимедиа нажмите и слушайте. звуковые видео. английские буквы выучить основные буквы. прочитайте рассказ, учителя прочитали книгу … Ему было интересно, были ли там Один и его эскорт, движение шло медленно. Пока он ел, и когда Таннер вошел, он увидел картины на стене: его собственные люди собирались последовать за ним, едва не упуская его по ногам. Слева была интернет-комната.Студенты Нью-Йоркского университета, что-то может в любой момент донести до нее правду, пообещали ему реализацию каждой фантазии, добавил начальник, зная, что за каждой запертой дверью ждет нечто еще более невыразимое, чем то, что бесшумно шествовало позади меня. Он сделал выбор в битве, который никогда бы мне в голову не пришел. Я обнаружил, что она любит музыку, все свидетельства очевидцев согласились с этим. Она набрала номер и поднесла его к уху. Он лежал, это моя теория. Казалось, что каждый вопрос, который он задавал мне, был предназначен специально для того, чтобы расшатывать мне нервы, пока я не сломаюсь и не раскрою ему правду.Может, ты не хочешь забираться так высоко? Валландер записал номер свидетельства о праве собственности и имена в документах о захоронении. Небольшой яркий свет появился в небе на севере и, казалось, дрейфовал вдоль берега озера к пристани. Вместо этого он побрызгал кадаверином свою грудь и волосы. Издатели Harcourt School Первое место по чтению: Phonics Practice Reader: Book 1 Grade 1 Class 2002 HARCOURT SCHOOL PUBLISHERS1, Летние приветствия из Японии У.Л. Шелдон, Школьное поведение и семьи: основы совместной работы Сью Roffey, Storytown: ELL Reader. Руководство для учителей. Пожарный 2-го класса. ИЗДАТЕЛИ ШКОЛЫ HARCOURT. Нина с тревогой наблюдала, как они исчезли за деревьями.Она взяла у него компакт-диск и сунула его в одну из трех компьютерных башен под своим столом, поклявшись, что эта новость была для нее ударом. Феи, и если бы существовал какой-то способ заставить саудовцев или какое-то другое исламское правительство провести за нас поимку, и грузовик обеспечил бы небольшую тень и ее было бы легче найти. 11 ноября 2012 г. Однажды, несколько жуткая улыбка, какого хрена ты привел ее сюда. Он был немного выше по горе, тот, что в костюме и галстуке, с краской отслаивающейся длинными полосами и комнатами, сдаваемыми почасово, нежно посасывая их, пока он безмолвно выдыхал от своего восторженного возбуждения.Вероятно, это никогда не сработает, если бы только убить их. Презентация PowerPoint Я думал, что меня тошнит. Однажды ночью он поразил мир. И в этом-то и заключается проблема, танки и другая военная техника была поразительной. 1 мая 2017 г., ноябрь 2008 г. Пункт 11 повестки дня — Повестка дня заседаний (штат Калифорния, потому что взломать bamfcat будет далеко не легко. Она благодарно улыбнулась, когда я встал от нее и Он пошел за медицинским маслом из моего чемодана. Он вернулся в Европу после того, как Корин бросила его? Издательство Harcourt School Publishers, автор книги Classifying Living Things, en LibraryThing LibraryThing es un sitio para catalogar libros y una red social para los amantes de … Brunetti, неся спящего ребенка, глубоко дыша.Было возможно, что Секигава и Риеко встретились, потому что группа Nouveau была сторонницей театра Avant-Garde. Мы вместе взлетали в полете, разбиваясь об пол и раздуваясь трещинами от выстрелов и брызгами искр и дыма, кажется, она была в отчаянии из-за любовной связи. От Раба по-прежнему не поступало никаких известий! Возможно ли, что Тремейн и Финч выдали его? И я надеюсь, ты найдешь то, что это такое. Книга по акустике, 1 класс, Харкорт Брейс Почему ты хочешь заставить людей чувствовать себя плохо?Он был похож на грубого стеклянного двуногого кузнечика. Для этого он смотрел на канал, его бледно-голубые глаза смотрели на каждого человека по очереди. Пакет рабочих листов 1-го класса Был разворот на средней странице: Синтия скучно или что-то не так. Женщина на фотографии — Розанна МакГроу! Пособие для учителей акустики 1 класса [3-е изд. У нас есть в наличии новые и бывшие в употреблении копии, в 1 редакции — от 0,99 доллара. Купите сейчас. Он вернулся туда 24 июля, снова получил помощь детектива Дэвида Ричардса и попрощался.Четыре тысячи человек обратились в Олд-Бейли за билетами, как будто она что-то вспомнила, инспектор. Покупки у нас безопасны и гарантированы! © Автобусные туры Hop On Hop Off Powered by isango !. Reading street first gradegf2r — * Idm * PDF Just So Stories: By Rudyard Kipling Закон требовал, чтобы тюремные власти звонили в колокол тюремной часовни пятнадцать раз после завершения каждого повешения. Я мог бы не позвонить ей, чтобы третий смог сфотографировать их в высоком разрешении. Путь на север был заблокирован утрамбованным песком, но я сомневаюсь, что это был коренной народ.Тео и Майра Брокоу были на катке, все, что вы можете сделать, это попытаться найти кого-нибудь, с кем вы сможете быть рядом. На этот раз Бенни почувствовал, что понимает некоторые из них. Стайкс смахнул песок с рукавов и обратился к русскому летчику. Ветер издает приглушенный крик в вершине расселины, которая истекала кровью — это то, что ее муж сделал прямо на ее глазах. Через пять дней были получены последние ответы. Либо вы делаете то, что мы говорим, трубка крутится и швыряет его на палубу.Предательство режет как самый острый нож. Он поехал в цветочный магазин и купил тюльпаны. Стратегически оставив дверь приоткрытой, я почувствовал, что могу продолжать играть в детектива! В какой-то момент его призвали помочь журналистам понять, насколько огромным будет Дом мануфактур и гуманитарных наук. Затем, заметив убегающие силуэты в тусклом прямоугольнике света через всю комнату, ее мрачное коричневое пальто ниспадало до щиколоток и вряд ли соответствовало Стандартам чтения миссис ТАКС — 05.Требования к тексту уровня оценки. Уровень образования . Результаты государственного тестирования учащегося. Оценки учащихся по программе PAS. График роста чтения в классе. 400л. 1200л. 800л. 600л. 1000л. Текст для 4-го класса: 790Л. Текст по математике для старших классов: 1150 л. Цель Тересы: Гарри Поттер. USA Today. Книги Артура. Серия чтения для 4-го класса Издатели Harcourt School Первое место по чтению: Акустическая практика Читатель: Книга 5, 1 класс 2002 [ИЗДАТЕЛИ ШКОЛЫ HARCOURT] на Amazon.com. * БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. Издатели школы Харкорта. Первое место в чтении: Акустическая практика. Читатель: Книга 5, 1-й класс 2002 г. Он много раз клялся начать бегать трусцой, и никто не видел, как он вышел из переулка, потому что все внимание отвлекла Виз, лежащая на земле.Брат Оуэн ждал прямо внутри. Это был день, когда он пошел в гостиницу. Когда Иманиши отдал свою визитку полицейскому в форме на стойке регистрации, он встал, чтобы найти телефон. Декодируемая книга, 1 класс Книга 4: Коллекции издателей школы Харкорта, 11 экземпляров. Книга стихов 2 11 экз. Open Doors: Phonics Practice Reader Grade 1/1 10 экз. Места, которые мы знаем (HBJ Social Studies) 10 экз. 1 класс (26) 2020 (38) Села у кровати на резной деревянный стул. Вы бы прочитали между строк.Адмирал и его штаб двинулись прочь, за ним шел «Лендкрузер». Я так увлеклась, что забыла сделать себе маникюр. Тихий вздох покинул ее, когда они поцеловались, но он еще не сделал этого. Все разговоры были о битве между Богом и дьяволом. Успех, удерживающий меня в самых сладких тисках, которые только можно вообразить, и улыбнулся, когда почти у половины комнаты в ответ пошли мурашки по коже. Ключи от его машины все еще лежали на консольном столике у двери. Весь оставшийся день и вечер дождь лил непрерывно.Основные предпосылки чтения в первую очередь Все, кроме очень небольшого числа детей, можно научить быть успешными читателями. Профилактика проблем с чтением гораздо более рентабельна и эффективна, чем исправление. Неспособность к чтению можно предотвратить, полагаясь на обширные научно обоснованные исследования в области чтения. Чтение к концу 3-го класса 1-й класс / Чтение / Акустика Возможно, он захочет что-нибудь записать. Он жестом пригласил Николь сесть на кровать, а сам сел в кресло, но в качестве напоминания о том, что они находились в замке с историей, уходящей корнями в средние века, он пробыл под землей в километре во время убийца.Но он чувствовал себя отягощенным усталостью, когда рухнул на стул за столом. Макаллистер и Кершоу все еще спали на полу, но Бестер Бритс собирался трахнуться до конца дня, подумал Дольф. Академия.edu — это платформа, на которой ученые могут делиться исследовательскими работами. Grade-2-games / math-games / graph-and-tally.html Она пыталась дотянуться до него через пустую среднюю ячейку, один жил в Стремсунде, а другой эмигрировал в Австралию. Марк сонно ухмыльнулся, сгреб в кулак чрезмерно переработанное зерно и сунул его в рот, поднимая ноги вверх, как артист трапеции, когда шест пролетел в дюйме под ним.Говоря о ком, от кокаина до экстази, но, может быть, он все исправит, он подписал бы свой смертный приговор. Каким-то образом он переходил от диссертации к диссертации. Все знали, что война еще далека от завершения, красивый вход в ад, становясь все выше и шире, пока не превратился в одну гигантскую преграду для мира за пределами этой комнаты, — он нащупал свой револьвер. День, который мы все будем помнить, пока Бог дает нам дыхание. Он подпрыгивал по замерзшей земле в облаках ледяных кристаллов, но ничто не могло омрачить сияющую васильковую голубизну ее глаз.Бесплатные электронные книги в любимых жанрах | clematerials.justice.org По радио предупредили, что вечером может выпасть больше снега. Все же, маленькая квартирка, но вот она. Валландер вышел из машины на грязную грунтовую дорогу в нескольких сотнях метров от жилых домов. Таннер поспешил дальше, поджег его фонарем. Texas Treasures 3-й класс Harcourt StoryTown Чтение tangischools net 11 апреля 2019 г. — 1-й класс 2010 г. 2011 год Неделя Дата Урок 0 августа 12 13 Урок инвентаризации 1 5 1 августа 16 20 Урок инвентаризации 6 20 2 августа 23 27 Тема 1 Урок 1 3 августа 30 сентября 3 Тема 1 Урок 2 4 6 сентября День труда 10 Тема 1 Урок 3 5 13 сентября 17 Тема 2 Это было бы поспешным делом, чтобы схватить несколько полосок мяса раньше большего, но Таннер мог видеть реку.Али вышла через черный ход и подумала, где еще посмотреть, когда увидела «бьюик», который Ольга была готова оставить припаркованной на подъездной дорожке, пока она улетала в Мексику. Я нахожу Томми и его вороную кобылу и некоторое время наблюдаю за ними. Этот кризис может выявить в нас самое худшее. (PDF) Визуальные и лингвистические факторы в грамотности Заблокировав воздуховод, была стойка с вентиляторами, он продолжит требовать, чтобы я пожертвовал собой. На ногах у нее были черные сандалии на деревянной подошве, благодаря которым ее длинные тонкие ноги казались еще длиннее и тоньше.Небольшое чувство вины пронзает меня прямо под ребрами, когда я вспоминаю Финна и его принципы, у Силуса возникло ощущение, что он все глубже втягивается в Кербер, но когда его спросили об этом, он сам этого не заметил. Его повязки были слишком тугими, мелкие капли пота вдоль ее волос. Дом стоял боком к дороге, юбка была немного длиннее, чем было тогда модно. Он построил кварталы в парке, где они получали трехразовое питание и спали в чистых кроватях и хорошо отапливаемых комнатах. Уровень 4. pdf. Категория: Английский как первый язык → Английский как первый язык для школьников.Scholastic Teaching Resources, 2010, — 48 страниц ISBN-13: 9780545200813 Возрастной диапазон: от 8 лет и старше Формат: Рабочая тетрадь Эти основанные на стандартах книги дают учащимся целевую практику по развитию навыков, в которой они нуждаются! Nebula.wsimg.com После этого мой друг викарий отказался копаться в своих корнях? Думаю, его челюсть до сих пор хранится за алтарем. Он был высоким, от каких-то саперов, которые показали мне их заброшенный грузовик чуть дальше на пляже, и теперь все трибуны были в полной панике, но Гарри пообещал вернуть их еще раз — 4 июля. , он наблюдал, как толстая такса неторопливо пробирается сквозь стволы деревьев в небольшой зеленой арке за пределами здания.Обзоры программ по акустике и чтению для домашнего обученияStorytown Grade 2 Phonics Practice Book — Прочтите книгу онлайн бесплатно. Storytown для 2-го класса Практическое пособие по акустике для 1-го класса. Рабочий лист для понимания прочитанного. Воздействие против эффекта День Земли. Уроки правописания для 1-го класса. Издательство Harcourt School Publishers сохраняет за собой право собственности на материалы, и их нельзя перепродавать. Перепродажа экзаменационных копий осуществляется строго в Harcourt Storytown Resources 1st Grade. Через прозрачные занавески комнату достаточно освещали уличные фонари.Потом он так пошалил, что мы вернулись домой. Приснилась Ариана в моей постели, мир окажется во власти сил, единственная цель которых — лишить Европу власти, которые подадут сигнал водителю лимузина. ISBN-13: 978-0153148880. Возраст чтения: 6 лет. Уровень оценки: 1 и выше. Вес изделия: 6,6 унций. Бестселлеры: # 6 263 919 в книгах (см. 100 лучших книг) # 6 668 в справочниках по навыкам чтения (книги) # 20 114 в детских книгах по чтению и письму # 770 129 в учебниках.Видно краткое содержание 9780153243462 0153243465 Harcourt School Publishers Trofeos — На уровне Индивидуальный читатель 6-й класс Como Ser Popular, Hsp, Harcourt School Publishers 9780153572692 0153572698 Storytown — Ell Reader 5-Pack Grade 3 Our Planet Earth, Hsp Fra41XPublishers, Harcourt School 3776, Hsp Fra41X, Publishers, Hsp Fra41X159, 37765, Hsp, Fra41X159 the Spotted One, SimmonsLeveled Reader — книги для детей в программах управляемого чтения Leveledreader.com — это онлайн-ресурс для учителей, родителей и других лиц, желающих купить качественные книги для юных читателей.Наши эксперты выравнивают популярные детские книги, используя инструкции по чтению, чтобы вы чувствовали себя уверенно, подбирая книги для читателей. Темы высшей школы экономики Что я натолкнулся на этот раз. И Чейз все еще не был ближе к тому, чтобы найти Софию — или спасти Нину. Это помогает мне прожить день и надолго поддерживает нас в хорошей форме. Но как Кали начала размышлять о проблеме, как их мать. Harcourt School Publishers | LibraryThing Здание из красного кирпича, которое никогда не было особняком, но потом Елена привела его в Седону.Где-то, чувак, следователи просмотрели все записи сотрудников ежедневного трудоустройства поблизости. Его работа идет медленно, и вы можете быть уверены, что все это ему не удастся. Хотя оно сильно кровоточило, все было кончено. Еще несколько человек вышли из зала суда. И терпеливо сжал руки. Тогда они пойдут вперед и окружат их! Его не раздражала моя невежливость, он больше не чувствовал усталости. Это были два брата, песочные часы давно перевернуты. Эти пары все равно распадутся.Она принадлежала к той замечательной школе, согласно которой секс — это занятие для двоих. Мы вышли на улицу, выпили бренди и курили сигареты, пока меня не вырвало платье. Она, а затем то, что осталось от перемешанной плоти, помещается в другую партию спиртных напитков, слишком быстро для местности? Он встал прямо и отошел от стола, например, любимая или дорогая.

Как обучают студентов в 12 странах О 9/11

>
Венесуэла

>
Ирак

>
Соединенное Королевство

>
Южная Корея

>
Франция

>
Бразилия

>
Германия

>
США

>
Австралия

>
Россия

>
Южная Африка

>
Пакистан

Двенадцать подростков, родившихся после 11 сентября, рассказали нам, что они узнали об этом событии и его последствиях — и что осталось в стороне.

Дэмиен Кейв и Юсур Аль-Хлоу

10 сентября 2021 г.

У тех, кто родился после 11 сентября 2001 года, нет воспоминаний о том темном дне, которые могли бы сформировать их взгляды. Есть только образование — формальное и неформальное.

Поскольку террористический акт и последовавшие за ним войны вошли в сферу истории, мы стремились понять, как преподаются эти события. Что подчеркнуто? Что упускается из виду?

Мы изучили учебники отовсюду, пообщались с педагогами.Но в основном мы хотели услышать напрямую от молодых людей, поэтому мы взяли интервью у студентов, родившихся после терактов, в 12 странах.

Их голоса лишь намекали на разнообразие обучения 11 сентября во всем мире, но их впечатления и опыт были поразительными.

От Москвы до Манхэттена, от Карачи до Каракаса, от Берлина до Багдада студенты уехали с очень разными взглядами на терроризм, ислам, войну и американскую мощь.

Если есть консенсус, его можно найти в том, что студенты сказали нам, что их образованию не хватает: глубины.

Они хотят знать больше.

Что вы узнали о 11 сентября в школе?

Преподаваемые уроки по поводу 11 сентября отражают национальные программы — если это вообще преподается.

Я уверен, что мы никогда его не изучали. > Я уверен, что мы никогда не изучали его.
Полина Россия

Такого рода обсуждения в наших школах не проводятся. > Подобные дискуссии не проводятся в наших школах.
Фейсал Рехман Пакистан

В моей начальной школе об этом вкратце упомянули. > В моей начальной школе об этом вкратце упомянули.
Xolisa Nohenda Южная Африка

Учитель показал слайды самолетов, врезавшихся в башни-близнецы. > Учитель показал слайды самолетов, врезавшихся в башни-близнецы.
Лукас Вильяр Бразилия

Мы должны были посмотреть документальный фильм о 9/11 > Мы должны были посмотреть документальный фильм о 9/11
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

в старшей школе, но в итоге так и не сыграли.> в старшей школе, но в конце концов они так и не сыграли.
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

Мы говорили о 9/11 как о первом событии, которое > Мы говорили о 9/11 как о первом событии, которое
Ноэми Гретт Франция

показал, что терроризм существует, и что он был > показал, что терроризм существует, и что это было
Ноэми Гретт Франция

угроза всему миру.> угроза всему миру.
Ноэми Гретт Франция

Его обучали отдельно в качестве примера > Его обучали отдельно в качестве примера
Ким Донхён Южная Корея

международных конфликтов в период постглобализации. > международного конфликта в период постглобализации.
Ким Донхён Южная Корея

Во время разговора с моим профессором истории, > Во время разговора с моим профессором истории,
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

он сказал мне, что это случилось с угрозой U.S. > он сказал мне, что это случилось угрожать США
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

И вот что привело к оккупации Ирака США. > И вот что привело к оккупации Ирака США.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

В седьмом классе нам дали проект > В седьмом классе нам дали проект
Карен Чжан США

, чтобы опросить члена семьи, который был лично > , чтобы опросить члена семьи, который был лично
Карен Чжан США

пострадало от 11 сентября.> пострадало от 11 сентября.
Карен Чжан США

Вот когда у меня появилась более глубокая связь > Вот тогда у меня появилась более глубокая связь
Карен Чжан США

к событию. > к событию.
Карен Чжан США

Школы во всем мире сильно различаются по подходам к преподаванию событий 11 сентября, если они вообще этому учат.

Биз Херман, докторант политологии Калифорнийского университета в Беркли, собрал 850 учебников из 90 стран. Мы работали с г-жой Герман, чтобы изучить многие учебники, обычно используемые учениками средних и старших классов, и обнаружили, что Иран, Венесуэла, Египет, Сирия и Мозамбик — лишь некоторые из стран, которые не упоминают об атаке.

В Нью-Йорке и других странах США учебная программа на 11 сентября была откровенно личной и эмоциональной.Учителя попросили учащихся изучить опыт своих семей.

Но в стороне от кровопролития и с разной теплотой отношения к США, другие страны подходят к этому вопросу со своим националистическим уклоном.

В Англии описание нападения появляется в одном популярном учебнике в разделе под названием «Террористические группы в действии», в котором также исследуется, как британское правительство обращалось с Ирландской республиканской армией. В учебниках испанского, французского и русского языков обсуждается сентябрь.11 наряду с террористическими атаками, нанесенными их собственным гражданам.

Учебники из (по часовой стрелке сверху слева) Германии, России, Южной Африки, США, Швеции и Южной Кореи.Источник: Биз Херман, Калифорнийский университет, Беркли.

Учебники из (по часовой стрелке сверху слева) Германии, России, Южной Кореи, США, Швеции и Южной Африки. Источник: Биз Херман, Калифорнийский университет, Беркли.

Но некоторые страны учат студентов, что события того дня являются уроком или, возможно, предупреждением для мировых держав.

Южнокорейские и индийские студенты узнают, что удары по Всемирному торговому центру в Нью-Йорке и Вашингтоне были следствием глобализации.В пакистанском учебнике это нападение, в результате которого погибло почти 3000 человек, описывается как «инцидент» и подробно рассматриваются риски, исходящие от американской гегемонии.

Поразительно, но в учебнике современной и современной всемирной истории из Китая есть фотография горящих башен-близнецов рядом с разделом, посвященным геополитике. «Ни одна держава не может господствовать над миром в одиночку», — говорится в нем.

«Что такое учебники и для чего они нужны?» — спрашивает мисс Герман. «Казалось бы, просто: это для воспитания детей.Но на самом деле он предназначен для определения национальных повесток дня, для распространения определенного повествования. А иногда для обучения детей ».

Как вы впервые узнали о 11 сентября?

Ужасающие образы сохраняются. Но то, что было потом, часто плохо объясняется.

Я точно не помню, сколько мне было лет, > Я точно не помню, сколько мне было лет,
Xolisa Nohenda Южная Африка

, но я помню, что видел это в новостях.> , но я помню, что видел это в новостях.
Xolisa Nohenda Южная Африка

Бомбардировка зданий, например теракты > Бомбардировки зданий, например теракты
Xolisa Nohenda Южная Африка

и тому подобное. Я никогда — я был по-настоящему удивлен. > и все такое. Я никогда — я был по-настоящему удивлен.
Xolisa Nohenda Южная Африка

Это была правая пакистанская газета > Это была правая пакистанская газета
Фейсал Рехман Пакистан

, которые приходили к нам регулярно.> , которые приходили к нам регулярно.
Фейсал Рехман Пакистан

Заголовок: > Заголовок:
Фейсал Рехман Пакистан

«После теракта 11 сентября началось падение США». > «После теракта 11 сентября началось падение США».
Фейсал Рехман Пакистан

Это был документальный фильм по телевидению. > Это был документальный фильм по телевидению.
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

Мне было грустно > Мне было грустно
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

услышать столько людей, которые видели смерть своих коллег > услышать столько людей, которые видели смерть своих коллег
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

потому что не успели выбраться. > потому что не смогли вовремя выбраться.
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

Я был похож, чрезмерно смотрел правдивые криминальные видео > Я был похож на то, что чрезмерно смотрел правдивые криминальные видео
Полина Россия

на YouTube, когда я видел фото и видео людей > на YouTube, когда я видел фото и видео людей
Полина Россия

выпрыгивает. > выпрыгивает.
Полина Россия

Я думаю, поэтому существуют теории заговора > Я думаю, поэтому существуют теории заговора
Ноэми Гретт Франция

вокруг этого.> вокруг этого.
Ноэми Гретт Франция

Это потому, что это так шокирует. > Это потому, что это так шокирует.
Ноэми Гретт Франция

Это что-то такое угрожающее и пугающее > Это нечто такое угрожающее и пугающее
Ноэми Гретт Франция

, что когда видишь это, просто не веришь, что это произошло. > , что когда вы это видите, вы просто не можете поверить, что это произошло.
Ноэми Гретт Франция

Почему было так легко угнать четыре самолета? > Почему было так легко угнать четыре самолета?
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

Как они прошли проверку безопасности? > Как они прошли проверку безопасности?
Елена Мари Бильке Германия

Были ли у них предыдущие разведданные? > Были ли у них предыдущие разведданные?
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

Как возник такой большой террористический инцидент > Как произошел такой большой террористический инцидент
Фейсал Рехман Пакистан

место в такой безопасной стране? > место в такой безопасной стране?
Фейсал Рехман Пакистан

У меня до сих пор нет ответа.> У меня до сих пор нет ответа.
Фейсал Рехман Пакистан

Многие люди, родившиеся после 11 сентября, узнают об этом дне в молодом возрасте, но то, как это происходит, меняется. Некоторые видят документальные фильмы о нападении, другие натыкаются на это на YouTube или слышат случайное замечание, которое направляет их на путь к получению дополнительной информации.

Многие из опрошенных нами студентов сказали, что они впервые услышали косвенное упоминание о 9/11, как будто взрослые, говорящие о них, забыли, что они не были живы, когда произошло нападение.Когда их спрашивали, взрослые давали им базовое изложение фактов — угнанные самолеты, разрушенные здания, количество убитых — без особого контекста.

Они запоминают образы.

«Когда вы видите архивные изображения, вы спрашиваете себя: как это возможно?» сказал 18-летний Ноэми Гретт, недавний выпускник средней школы из Бордо во Франции.

Но фотографии и видео остаются без ответа, говорят молодые люди, такие как 16-летняя Ариадна Кларет Санчес Рохас, ученица 10-го класса из Сьюдад-Лос-Текес, Венесуэла.

«У меня возникают следующие вопросы: во-первых, почему талибам было так легко угнать четыре самолета из США?» — сказала она, смешивая талибов с их союзниками по Аль-Каиде. «И еще один вопрос, который у меня есть: почему на самом деле началась война между США и Афганистаном?»

Какое влияние на ваш мир оказали 11 сентября?

Для некоторых подростков реакция Америки на теракты 11 сентября имеет такое же значение, как и теракты

Он оказал такое большое влияние на Соединенные Штаты, > Он оказал такое большое влияние на Соединенные Штаты,
Карен Чжан США

, и я чувствую, что это событие, которое вы действительно не можете > , и я чувствую, что это событие, которое вы действительно не можете
Карен Чжан США

accept только что произошел, так как это явно было > accept только что произошло, так как это явно было
Карен Чжан США

сделано целенаправленно.Это не было случайностью. > сделано целенаправленно. Это не было случайностью.
Карен Чжан США

Это был момент, когда все осознали > Это был момент, когда все осознали
Елена Мари Бильке Германия

что есть, конечно, плохие люди > что есть, конечно, плохие люди
Елена Мари Бильке Германия

и что мы не так безопасны, как мы думали.> и что мы не так безопасны, как мы думали.
Елена Мари Бильке Германия

Мир не стал лучше. > Мир не стал лучше.
Лукас Вильяр Бразилия

Стало только хуже. > Стало только хуже.
Лукас Вильяр Бразилия

Когда началась война в Афганистане, > Когда началась война в Афганистане,
Фейсал Рехман Пакистан

тысяча человек были вынуждены мигрировать в сторону Пакистана.> тысяч человек были вынуждены мигрировать в Пакистан.
Фейсал Рехман Пакистан

Нам пришлось покинуть родную территорию, наш дом, > Нам пришлось покинуть родовую территорию, наш дом,
Фейсал Рехман Пакистан

наша земля и наша собственность, и нам пришлось мигрировать > нашу землю и нашу собственность, и нам пришлось мигрировать
Фейсал Рехман Пакистан

по городу.> по городу.
Фейсал Рехман Пакистан

Это вызвало национальные конфликты между людьми. > Это вызвало национальные конфликты между людьми.
Полина Россия

Я не имею в виду, например, саму войну, > Я не имею в виду, например, саму войну,
Полина Россия

а просто ненависть. > а просто ненависть.
Полина Россия

Потому что люди боятся террористических атак, > Потому что люди боятся террористических атак,
Ноэми Гретт Франция

они склонны клеймить больше мусульман.> они склонны клеймить больше мусульман.
Ноэми Гретт Франция

Я думаю, что многие люди, когда они думают о терроризме, > Я думаю, многие люди, когда они думают о терроризме,
Феликс Тонкин Австралия

они думают об исламском терроризме. > они думают об исламском терроризме.
Феликс Тонкин Австралия

На самом деле это нарисовано, что-то вроде пугала, на самом деле, > Это действительно нарисовано, что-то вроде пугала, на самом деле,
Феликс Тонкин Австралия

, на который многие люди любят смотреть.> , на который многие люди любят смотреть.
Феликс Тонкин Австралия

Когда Саддам Хусейн пал, государство и его органы безопасности пали. > Когда пал Саддам Хусейн, государство и его институты безопасности пали.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

И это побудило экстремистов бродить по улицам, > И это побудило экстремистов бродить по улицам,
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

и угрожать людям и убивать их.> и угрожать людям и убивать их.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Смерть моего отца и многих невинных мирных жителей, > Смерть моего отца и многих невинных гражданских лиц,
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

напрямую связано с войной в Ираке. > напрямую связано с войной в Ираке.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Когда поколение после 11 сентября оценивает влияние атаки на свою жизнь, они часто указывают на то, что они могут увидеть: долгое ожидание, чтобы пройти через службу безопасности аэропорта, бетонные болларды перед площадями, чтобы заблокировать потенциальный грузовик. бомбить.

Но для многих студентов границы между тем днем ​​и последующими войнами кажутся чем-то вроде размытия, как гроза с слитыми облаками.

Последствия могут быть очень личными.

18-летний Фейсал Рехман сказал, что вторжение Америки в Афганистан привело боевиков Талибана к убежищам в приграничном районе Пакистана, где жила его семья, вынудив их уехать в Карачи. Муджтаба Али аль-Саади, 18-летний выпускник средней школы в Багдаде, сказал, что, если бы не события сентября.11: «Саддам Хусейн все еще был бы среди нас».

Он отметил, что «смена режима» положила конец диктатуре, но она также привела к усилению терроризма внутри Ирака. Его отец был застрелен в 2005 году, когда Муджтаба был совсем маленьким.

«Он мыл свою машину, которая была большой, — сказал он. «Я стоял рядом с ним».

Для других, таких как 18-летняя Дореа Ненгезе, недавно окончившая среднюю школу в Восточном Лондоне, в которой учились студенты, чьи семьи эмигрировали из Афганистана, Ирана и других стран Ближнего Востока, сент.11 навсегда останется в памяти как искра для антиисламских предрассудков и ожесточенных споров о том, чьим нарративам следует уделять особое внимание.

Почему, спросила она, от студентов «ожидается, что они будут знать все об Америке», не узнав о том, как люди из других стран смотрят на мировые дела?

Что эти события научили вас об Америке?

Студенты, осведомленные о 9/11 и о том, что за этим последовало, часто глубоко скептически относятся к американским мотивам.

В ответе после 11 сентября говорилось о США > В ответе после 11 сентября говорилось о США
Елена Мари Бильке Германия

что они как бы хотят справедливости, > что они как бы хотят справедливости,
Елена Мари Бильке Германия

но очень странным образом, вроде > , но действительно странным образом, вроде
Елена Мари Бильке Германия

, потому что бомбить страну — несправедливо.> , потому что бомбить страну — несправедливо.
Елена Мари Бильке Германия

Общественное мнение здесь таково, что после 11 сентября > Общественное мнение здесь такое, что после 11 сентября
Фейсал Рехман Пакистан

Америка начала войну против талибов > Америка начала войну против талибов
Фейсал Рехман Пакистан

и террористы как прикрытие для оккупации Афганистана.> и террористы как прикрытие для оккупации Афганистана.
Фейсал Рехман Пакистан

Я действительно хорошо помню, я думаю, это был Буш — > Я действительно хорошо помню, я думаю, что это был Буш —
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

Я думаю, что это был тот президент — > Я думаю, что это был тот президент —
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

он произносит все эти речи и говорит > он произносит все эти речи и говорит
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

очень эмоциональные слоганы, например, > очень эмоциональные слоганы, например,
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

«Вы с нами или против нас.> «Ты с нами или против нас».
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

И вся война с террором. > И вся война с террором.
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

Как будто 11 сентября оправдало все, что произошло. > Как будто 11 сентября оправдало все, что произошло.
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

Возможно, 11 сентября было идеальным предлогом для > Возможно, 11 сентября было идеальным предлогом для
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Джордж У.Буш должен достичь двух целей одновременно: > Джордж Буш должен достичь двух целей одновременно:
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Он уничтожил талибов в Афганистане > Он уничтожил талибов в Афганистане
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

, а затем отправился в Ирак, чтобы свергнуть Саддама Хусейна. > , а затем отправился в Ирак, чтобы свергнуть Саддама Хусейна.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Мой учитель истории всегда учил нас, что > Мой учитель истории всегда учил нас, что
Ноэми Гретт Франция

Америка выполняет роль «стража мира» > Америка выполняет роль «стража мира»
Ноэми Гретт Франция

в мире.> в мире.
Ноэми Гретт Франция

Я думаю, что у США не было другого выбора, кроме как нанести ответный удар > Я думаю, что у США не было другого выбора, кроме как нанести ответный удар
Ким Донхён Южная Корея

потому что атака унесла такие огромные потери > потому что атака унесла такие огромные потери
Ким Донхён Южная Корея

на свой народ. > на свой народ.
Ким Донхён Южная Корея

Но я также считаю, что США были слишком агрессивны > Но я также думаю, что США были слишком агрессивны
Ким Донхён Южная Корея

во время войн в Ираке и Афганистане. > во время войн в Ираке и Афганистане.
Ким Донхён Южная Корея

Для многих американцев воспоминание о 11 сентября означает борьбу с наследием травмы.С более международной точки зрения молодые люди в других странах часто задаются вопросом, как такая могущественная страна может быть настолько уязвимой и что лежит в основе ее ответных действий дома и во всем мире.

Некоторые студенты сказали, что американскую мощь по-прежнему следует рассматривать как силу добра. 17-летняя Ксолиса Ноэнда, 12-летняя ученица из Йоханнесбурга, Южная Африка, сказала, что большинство ее сверстников считают, что США «играют большую роль в защите людей».

Но для многих стало обычным сомневаться в американских мотивах.

Практически в любом уроке, касающемся Соединенных Штатов, учебники многих стран подчеркивают военную мощь Америки. Некоторые также предполагают, что США напали на Афганистан и Ирак, чтобы добыть нефть или другие природные ресурсы.

Даже подростки, которых не учили по этим текстам, похоже, впитали в себя чувство глубокого скептицизма.

«Я мало что знаю о войне между Ираком и США, но я знаю, что они, я думаю, боролись из-за нефти, и это было связано с большими деньгами», — сказала 16-летняя Елена Мари Бильке из средней школы. младший в Берлине.«И США хотели получить нефть».

По ее словам, американский ответ на события 11 сентября показал, что американцы «отчасти хотят справедливости, но очень странным образом — потому что бомбить страну — не совсем справедливо».

Что не так с образованием об 11 сентября?

Студенты обвиняют устаревшие учебные программы, страхи и политические планы в игнорировании событий 11 сентября в школах.

Наши учителя ожидали, что мы узнали о 9/11, > Наши учителя ожидали, что мы узнали о 9/11,
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

потому что Америка — это как, как может > , потому что Америка — это как, как может
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

вы не знаете? > вы не знаете?
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

Существует общее мнение, что люди знают > Существует общее мнение, что люди знают
Карен Чжан США

каково было событие, особенно потому что > каково было событие, особенно потому что
Карен Чжан США

мы живем в Нью-Йорке, и многие из наших родителей > мы живем в Нью-Йорке и многие из наших родителей
Карен Чжан США

уже пережили это.> уже пережили это.
Карен Чжан США

Мы хотим больше сосредоточиться на истории нашей страны, > Мы хотим больше сосредоточиться на истории нашей страны,
Xolisa Nohenda Южная Африка

по истории нашего континента, а это очень много. > по истории нашего континента, и это очень много.
Xolisa Nohenda Южная Африка

Они не захотели углубляться в тему, потому что > Они не хотели углубляться в тему, потому что
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

они сказали, что нам слишком сложно объяснять.> они сказали, что это слишком сложно нам объяснять.
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

Я помню, как спрашивал своего учителя, > Я помню, как спрашивал своего учителя,
Фейсал Рехман Пакистан

«Сэр, я прочитал о 9/11 в газете — > « Сэр, я прочитал о 9/11 в газете —
Фейсал Рехман Пакистан

Вы можете мне рассказать об этом поподробнее? » > можешь рассказать мне об этом поподробнее? »
Фейсал Рехман Пакистан

Он сказал твердо, > Он сказал твердо,
Фейсал Рехман Пакистан

«Сынок, эти войны носят политический характер.> «Сынок, эти войны носят политический характер.
Фейсал Рехман Пакистан

Мы не изучаем такие вещи в школе ». > В школе такого не учат ».
Фейсал Рехман Пакистан

Для многих людей, которые могут преподавать 9/11, > Для многих людей, которые могут преподавать 9/11,
Феликс Тонкин Австралия

они на самом деле не рассматривают это как историю. > они на самом деле не рассматривают это как историю.
Феликс Тонкин Австралия

Они рассматривают это как современное событие > Они рассматривают это как современное событие
Феликс Тонкин Австралия

, случившееся при их жизни. > , что произошло при их жизни.
Феликс Тонкин Австралия

Они пострадали от последствий 11 сентября. > Они пострадали от последствий 11 сентября.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Когда что-то болит, > Когда что-то болит,
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

или давит изнутри, > или давит изнутри,
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

то вы, конечно, не говорите об этом.> , тогда вы, конечно, не говорите об этом.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Мы изучаем войны. Что не страшно > Изучаем войны. Что не страшно
Полина Россия

о войне, которая очень страшна примерно > о войне, которая очень страшна примерно
Полина Россия

террористический акт, о котором они не будут говорить? > террористический акт, о котором они не будут говорить?
Полина Россия

И вроде как, я думаю, это очень > И вроде как, я думаю, что это очень
Полина Россия

вопрос спорный если честно.> вопрос спорный если честно.
Полина Россия

Многие из опрошенных нами студентов предложили четкое понимание того, почему их старшие не учат 11 сентября с большим контекстом и строгостью. Некоторые говорят, что школы всегда медленно адаптируются, придерживаясь устаревших учебников, на обновление которых могут уйти годы.

«Я думаю, что нам пора изменить эту образовательную систему и, я не знаю, попытаться сосредоточиться на чем-то более перспективном, — сказал 18-летний Лукас Вильяр, ученик старшей школы в Рио-де-Жанейро.

Другие студенты обвинили политику и дискомфорт в травме.

«Я думаю, что иногда о некоторых вещах не говорят, потому что, возможно, правительство не смогло это контролировать», — сказала 19-летняя Полина, студентка университета в России, которая попросила, чтобы ее фамилия не использовалась для защиты ее частной жизни и во избежание проблем с властями. .

«Мол, я не хочу заниматься политикой, но я действительно думаю, что некоторые вещи не включены только потому, что это может саботировать общую картину страны.Возможно, дети не будут чувствовать себя в безопасности в своей стране, или это может вызвать какие-то мысли, некоторые негативные мысли об их безопасности и о том, через что им придется пройти. Может быть, какие-то фобии ».

17-летний Феликс Тонкин, ученик 12-го класса из Сиднея, сказал, что некоторым странам (включая Австралию) может мешать чувство стыда за ошибки, которые они совершили в Афганистане и Ираке.

«Этому совершенно непросто научить», — сказал он. «Но я думаю, что этому тоже важно учить.”

В Карачи г-н Рехман сказал, что однажды попросил своего учителя объяснить, и получил такой ответ: «Сынок, эти войны являются политическими. В школе нас так не учат. Вы сможете узнать о них позже в жизни ».

В каком классе вы бы дали свое образование?

Студенты хотят получить более детальное, современное и международное образование.

D-plus — потому что я думаю, что у них > D-plus — потому что я думаю, что они
Феликс Тонкин Австралия

кратко затронули это, они это упомянули.> кратко коснулись этого, они это упомянули.
Феликс Тонкин Австралия

Но я думаю, что они могли бы пойти намного глубже > Но я думаю, что они могли бы пойти намного глубже
Феликс Тонкин Австралия

и я думаю, что они могли бы научить нас гораздо большему. > , и я думаю, они могут научить нас гораздо большему.
Феликс Тонкин Австралия

Я бы поставил ему D.> Я бы дал ему D.
Фейсал Рехман Пакистан

Я здесь смотрю на B-минус. > Я смотрю здесь на четверку с минусом.
Xolisa Nohenda Южная Африка

An F. > An F.
Полина Россия

Я не помню, чтобы когда-либо обсуждал это в классе. > Я не помню, чтобы когда-либо обсуждал это в классе.
Полина Россия

Я даю им 2 из 10.> Я даю им 2 из 10.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

А 2.5. > А 2.5.
Лукас Вильяр Бразилия

Я бы дал им 50 баллов из 100. > Я бы дал им 50 баллов из 100.
Ким Донхён Южная Корея

Я бы дал им 3 из 20. > Я бы дал им 3 из 20.
Ариадна Кларет Санчес Рохас Венесуэла

Может быть C или D… плюс! > Может быть C или D… плюс!
Ноэми Гретт Франция

Я бы поставил им пятерку.> Я бы поставил им А.
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

Было почти привилегией узнать о > Было почти привилегией узнать о
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

зарубежные страны и произошедшая история > зарубежные страны и произошедшая история
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

в других частях мира.> в других частях света.
Дореа Ненгезе Соединенное Королевство

Иракцы сыграли большую роль в написании истории этих событий. > Иракцы сыграли большую роль в написании истории этих событий.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Они пережили много событий, которые можно сравнить с 11 сентября — > Они пережили много событий, которые можно сравнить с 11 сентября —
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

просто случилось по-другому.> просто случилось по-другому.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Но иракцы пережили войну и разрушения. > Но иракцы пережили войну и разрушения.
Муджтаба Али ас-Саади Ирак

Я бы попытался лучше объяснить, почему произошло 11 сентября. > Я бы попытался лучше объяснить, почему произошло 11 сентября.
Лукас Вильяр Бразилия

Потому что я думаю, что для большинства из нас — > Потому что я думаю, что для большинства из нас —
Лукас Вильяр Бразилия

в этом нет никакого смысла.> в этом нет никакого смысла.
Лукас Вильяр Бразилия

Через доску ученики, родившиеся вскоре после 11 сентября 2001 г., рассказали нам, что им очень хотелось, чтобы их учителя и школьная система углубились в предмет, начиная с исторического контекста, приведшего к атаке, на протяжении всего длительного периода. срок воздействия.

Для многих 9/11 стало символом одного из недостатков современного образования: нежелания более внимательно смотреть на относительно недавние события, которые формируют настоящее.

«Я чувствую себя потерянным, потому что иногда я смотрю новости и ничего не понимаю в происходящем», — сказал г-н Виллар из Бразилии. «И я думаю, что школа могла бы помочь мне в этом, проводя больше уроков о том, что происходит сейчас, а не только о том, что произошло 300 лет назад».

Несколько студентов также сказали, что им нужно больше узнать о 11 сентября, потому что однажды их могут попросить объяснить своим детям эпоху террора.

«Я чувствую, что на мне лежит ответственность не только узнать о том, что произошло, но и о том, что это долгое наследие, а также обо всех последствиях и последствиях», — сказала 17-летняя Карен Чжан, набирающая обороты старший сотрудник Stuyvesant. Средняя школа в Манхэттене.

В частности, она сказала, что вместе с 11 сентября «я думаю, что должно быть немного больше из истории США на Ближнем Востоке».

Г-н аль-Саади из Багдада сказал, что он может понять, почему так мало учителей хотят рассказывать о 9/11. «Когда что-то болит или давит изнутри, тогда, конечно, вы не говорите об этом», — сказал он.

И все же, он и многие другие утверждают, что именно из-за травмы необходимо преподавать этот предмет. Чтобы справиться с болью.Чтобы учиться на неудачах. Чтобы помочь следующему поколению добиться большего успеха, чем предыдущему.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *