5 класс

Обществознание 5 класс ответы: ГДЗ по обществознанию 5 класс Рабочая тетрадь Иванова, Хотеенкова Решебник

Содержание

ГДЗ по обществознанию 5 класс Рабочая тетрадь Иванова, Хотеенкова Решебник

«ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию за 5 класс Иванова, Хотеенкова» обеспечит подготовку детей к урокам на отлично.

Что изучают по обществознанию школьники

В 5 классе ученики начинают знакомство с этим интересным предметом. Из-за чего, конечно, у них возникают трудности:

  1. Плохо усваиваются термины.
  2. Они не всегда могут связно говорить, отвечать на заданные вопросы в рамках пройденной темы.
  3. Сложно даётся понимание социальных и юридических норм.

Ребенок только перешел из начальной школы в среднее звено, вот почему ему нелегко осваивать новую дисциплину. Да и к тому же надо привыкнуть к другой системе обучения, к разным учителям. Все это снижает уровень восприятия незнакомого материала. Поэтому важно, чтобы учащийся пользовался решебником.

Почему ГДЗ по обществознанию за 5 класс от Ивановой необходимо

Вспомогательная литература к учебнику или рабочей тетради позволяет усваивать материал проще. Это связано с тем, что там нет «воды» — школьник учит только то, что ему нужно. Используя ГДЗ, он приобретает:

  1. Расширение словарного запаса. Запомнит понятия «культура», «общество», «человек» и другие.
  2. Усвоит понимание морально-этических отношений в социуме.
  3. Осознает, что у каждого человека есть права и обязанности.
  4. Получит представление о своей роли в обществе.
  5. Сам сделает домашнее задание.

Готовое домашнее задание способствует формированию нравственного мышления, умения рассуждать, анализировать, выстраивать в своих суждениях цепочку доказательств.

Особенности структуры ГДЗ

Дети обожают интернет. Они привыкли пользоваться им в любой ситуации, в жизни или в учебе. Поэтому этот решебник имеет ряд преимуществ:

  1. Он полностью соответствует содержанию рабочей тетради. В нем находятся верные ответы на все номера.
  2. Интересный материал скачивается на персональный компьютер, телефон или планшет.
  3. Доступен всегда. Прибегнуть к нему можно в каком хотите месте.

ГДЗ экономит время учащихся — этому содействует то, что он представлен онлайн. Также к нему легко обращаться без привлечения взрослого. Но это не значит, что родителям не надо участвовать в образовании. С помощью справочника они проверят правильность выполнения домашней работы, проследят за успеваемостью в школе. Применяйте

«ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию за 5 класс Иванова, Хотеенкова», и оно станет надежным инструментом успешного овладения знаниями по обществознанию.

ГДЗ по обществознанию 5 класс

Отдельные вопросы обществознания разбирались в начальной школе. Но более глубоко и пристально личность, человек и социум начинают изучаться в 5-м классе, в курсе “Обществознание”. Поскольку эта дисциплина – одна из ведущих, выбираемых на итоговых испытаниях большинством выпускников, педагоги и эксперты рекомендуют подходить со всей серьезностью к её изучению уже с азов. Цикл вопросов, разбираемых на начальных этапах изучения человека и общества, достаточно обширен. Для его успешного освоения пятиклассникам понадобятся грамотные учебные пособия и

гдз по обществознанию 5 класс к ним.

Схема эффективной самоподготовки по предмету

Наличие необходимого и достаточного комплекта литературы – важное, но не единственное условие для достижения успеха. Чтобы его достичь, следует работать с онлайн ответами по обществознанию за 5 класс:

  • системно, заранее распланировав свои цели и составив программу по их осуществлению;
  • используя оптимальный в каждом индивидуальном случае комплект учебных, методических и справочных пособий. Необязательно, чтобы все источники принадлежали к одному УМК – программы можно варьировать, изменять, дополнять;
  • контролируя результаты регулярно. В том случае, если появятся ошибки и трудности, следует поменять как саму программу, так и подходы к её реализации, добавить в свой собственный перечень материалов дополнительные источники, убрать из него те, что не подошли.

Чему стоит уделить повышенное внимание при изучении курса?

В числе тем и вопросов, вызывающих наибольшие трудности при изучении обществознания в 5 классе, называют:

  • человек, периоды его взросления, особенности отрочества;
  • семья, семейное хозяйство, свободное время семьи;
  • образование и самообразование, особенности школьного общения;
  • творчество и труд в жизни человека и общества.

Грамотно сформированный комплект учебных материалов – залог успешного усвоения предмета

Для успешного освоения этих и других тем по обществознанию в 5 классе школьникам, помимо основного учебника теории по выбранному УМК, понадобятся:

  • рабочая тетрадь по дисциплине;
  • тетрадь-тренажер по обществознанию;
  • тестовые материалы и информационные справочники;
  • онлайн сборник готовых заданий по обществознанию для 5 класса;
  • сборники для проведения контрольных, практических, самостоятельных работ по предмету.

Для тех пятиклассников, которые находятся на семейной форме обучения, пригодятся методические рекомендации, разработки учителя, поурочные планы работы с учебными пособиями по обществознанию.

Решебник (ГДЗ) по обществознанию 5 класс Боголюбов

Издательство: Просвещение

Авторы: Боголюбов Л.Н.,, Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И

Обществознание не всем ребятам даётся легко и просто. Многие попросту не понимают учебный материал предмета, и такое положение вещей крайне негативно влияет на оценки и успеваемость. Поможет в такой ситуации ГДЗ по Обществознанию 5 класс Боголюбов.

Наука, изучающая развитие человеческого общества и место в нем человека, носит название обществознание. Она включает в себя знания по социологии, политологии, истории, философии. Без знаний в данной области не может обойтись ни один человек в современном обществе, поэтому элементарные сведения дети начинают получать в стенах школы с пятого класса и далее год за годом они совершенствуются вплоть до выпуска.

Приступая к освоению дисциплины, пятиклассники знакомятся с основными понятиями и терминами. Они рассмотрят, что такое демократия, традиции, человечество, культурное наследие и др. Кроме этого детям предстоит изучить первобытные общества и проанализировать роль технического прогресса в развитии человечества в целом. Школьники столкнутся со следующими темами:

  1. Процесс роста населения.
  2. Вещи и их значение в разные исторические периоды.
  3. Возникновение первых государств.
  4. Воспитание детей и их взаимоотношения с родителями.

Полезные качества онлайн-сборника по Обществознанию 5 класс Боголюбов

Предмет для учеников новый, и тематический материал может вызвать сложности, поэтому для лучшего его понимания и усвоения

ГДЗ по Обществознанию 5 класс Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. будет просто необходимы.

На страницах онлайн-решебника размещены подробные и верные ответы. Отыскать их по номеру упражнения легко и просто, так как структура сборника полностью идентична учебному изданию. С помощью готовых ответов ученик сможет самостоятельно разобраться во всех тонкостях и нюансах дисциплины, а также правильно выполнить и оформить домашнее задание, качественно подготовиться к опросу на уроке и повторить ранее пройденный материал.

ГДЗ – это прекрасное подспорье в учёбе. Его систематическое применение в значительной мере облегчит и упростит процесс обучения, что только положительным образом скажется на успеваемости.

ГДЗ, учебник, Обществознание. 5 класс. Боголюбов, Иванова

Решебник, гдз, готовые ответы на задания, вопросы параграфа, главы и практикумы по учебнику обществознания за пятый 5 класс. Авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. Просвещение ФГОС – 2010, 2013, 2014

Оглавление
Как работать с учебником обществознание. стр 5-9
Глава I. Человек
§ 1. Загадка человека. стр 10-15
§ 2. Отрочество — особая пора жизни. стр 15-23
Учимся общаться. стр 23-24
Практикум. стр 24

Глава II. Семья
§ 3. Семья и семейные отношения. стр 26-32
§ 4. Семейное хозяйство. стр 33-39
Учимся помогать вести семейное хозяйство. стр 39
§ 5. Свободное время. стр 40-47
Учимся распределять своё время. стр 47
Практикум. стр 48
Глава III. Школа
§ 6. Образование в жизни человека. стр 50-58
§ 7. Образование и самообразование. стр 58-64
§ 8. Одноклассники, сверстники, друзья. стр 64-71
Учимся дружно жить в классе. стр 71
Практикум. стр 71-72
Глава IV. Труд
§ 9. Труд — основа жизни. стр 74-80
Учимся трудиться и уважать труд. стр 80
§ 10. Труд и творчество. стр 81-89
Учимся творчеству. стр 89
Практикум. стр 90
Глава V. Родина
§ 11. Наша Родина — Россия. стр 92-98
§ 12. Государственные символы России. стр 99-106
§ 13. Гражданин России. стр 107-111
Учимся быть достойными гражданам. стр 111
§ 14. Мы — многонациональный народ. стр 112-118
Учимся уважать людей любой национальности. стр 118
Практикум. стр 118
Подведём итоги. стр 120-121
Вопросы для итогового повторения. стр 122-123
Словарь. стр 124-127

Обществознание 5 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание

  1. Задание 1
  2. Задание 2
  3. Задание 3
  4. Задание 4
  5. Задание 5
  6. Задание 6
  7. Задание 7

Уважаемый участник!

При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом:

  • внимательно прочитайте задание;
  • если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационнуюзадачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен бытькратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; записи ведитечётко и разборчиво).

За каждый правильный ответ Вы можете получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.

Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог Вашей работы.

Максимальное количество баллов – 85.

Задания считаются выполненными, если Вы вовремя сдали их членам жюри.

Желаем успеха!

Методика оценивания выполнения олимпиадных заданий

Задание 1

Содержание ↑

Да» или «нет»? Если Вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны – «нет». Внесите свои ответы в таблицу.

1.1. Гражданин России получает паспорт по достижении 14 лет.

1.2. Президент России является главой Правительства РФ.

1.3. Россия – многонациональное государство.

1.4. Угроза атомной войны возникла в XIX веке.

Ответ:

1.1 1.2 1.3 1.4
да нет да нет

 

По 2 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задание 8 баллов.

Задание 2

Содержание ↑

Установите соответствие между примерами жизненных ситуаций и правами гражданина, к которым они относятся. Свой ответ внесите в таблицу.

Под буквой впишите соответствующую цифру.

Примеры жизненных ситуаций Права гражданина
А) Иван воплотил в жизнь свою мечту стать машинистом поезда.

Б) Ученики 4 класса «А» получили учебные пособия из школьной библиотеки.

В) Семья Ивановых решила переехать в другой город.

Г) В 20 лет Женя совершила первое самостоятельное путешествие.

Д) Пётр Иванович уже 20 лет пишет картины на исторические темы.

Е) Катя с мамой посетили поликлинику, чтобы сделать прививку.

Ж) Екатерина Петровна 20 лет работала на фабрике швеёй, но затем решила поменять профессию и заняться росписью тканей.

З) Первоклассники впервые пришли в школу 1 сентября и узнали, какие предметы будут изучать в этом году.

И) Композитор Иванов решил попробовать себя в новом музыкальном стиле.

К) Маша заболела, и мама вызвала доктора на дом.

1) право на образование

2) право на охрану здоровья

3) право выбирать род

деятельности и профессию

4) право на свободу передвижения

5) свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества

Ответ:

А Б В Г Д Е Ж З И К
3 1 4 4 5 2 3 1 5 2

 

По 1 баллу за каждый верный ответ.

Максимум за задание 10 баллов.

Задание 3

Содержание ↑

Дайте краткое обоснование рядов (что объединяет перечисленные элементы), укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию, и объясните почему.

3.1. Христианство, ислам, буддизм, храм, иудаизм.

3.2. Философия, биология, социология, экономика, психология, политология.

3.3. Труд, пища, общение, управление, дружба.

Ответ:

3.1 Это религии, лишнее – храм, это здание для проведения религиозных обрядов.
3.2 Это науки об обществе, лишнее – биология, это естественная наука.
3.3 Это социальные потребности, лишнее – пища, это биологическая потребность.

По 2 балла за каждое верное объяснение, что объединяет элементы ряда.

1 балл за указание лишнего элемента, 1 балл за объяснение, почему указанный элемент является лишним.

Максимум за задание 12 баллов.

Задание 4

Содержание ↑

Назовите обязанности человека и гражданина, которые отражены на представленных ниже картинках. Свои ответы запишите в таблицу.

Рисунок А
Рисунок Б

Рисунок В
Рисунок Г

Ответ:

А Б В Г
Защита Отечества Сохранять природу и окружающую среду Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия Соблюдать законы и Конституцию РФ

По 2 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задание 8 баллов.

Задание 5

Содержание ↑

Прочитайте внимательно стихотворение О. Григорьева «Гостеприимство», выполните задания.

Встаньте с этого дивана,
А не то там будет яма.
Не ходите по ковру –
Вы протрёте в нём дыру.
И не трогайте кровать –
Простынь можете помять.
И не надо шкаф мой трогать –
У вас слишком острый коготь.
И не надо книги брать –
Их вы можете порвать.
И не стойте на пути…
Ах, не лучше ль вам уйти?

5.1. Почему название стихотворения звучит иронично?

Ответ:

Гостеприимный хозяин не будет делать замечания гостям относительно их поведения, запрещать смотреть книги и сидеть на диване. (Ответ может быть дан в иной формулировке.)

2 балла за верное объяснение.

5.2. Выберите одну из приведённых ниже пословиц о гостеприимстве и объясните её смысл. Ваше объяснение должно содержать четыре связанных между собой по смыслу предложения.

а) «Хоть небогат, а гостям рад».

б) «Не спрашивают: чей, да кто и откуда, а садись обедать».

в) «Гостю в переднем углу место».

Критерии оценивания:

Учащийся должен продемонстрировать понимание им смысла выбранной пословицы.

За каждое предложение, содержащее развёрнутое высказывание, ставится 2 балла. Дополнительно 2 балла ставится в случае, если предложения не разрозненные, а представляют связный текст. Если смысл высказывания не раскрыт, то за задание ставится 0 баллов. Предложение, не связанное по смыслу с выбранным высказыванием, оценивается нулём баллов.

Всего 10 баллов.

Максимум за задание 12 баллов.

Задание 6

Содержание ↑

Внимательно рассмотрите рисунок, на котором в образной форме представлена одна из проблем современного мира. Напишите сочинениерассуждение от лица главы государства, выступающего на саммите глав европейских стран, посвящённом этой проблеме. В своём сочинении придерживайтесь следующего плана.

6.1. Назовите эту проблему.

6.2. Приведите два примера проявления данной проблемы.

6.3. Укажите три последствия возникновения проблемы.

6.4. Сформулируйте два возможных пути решения данной проблемы.

Ответ:

6.1. Проблема глобального потепления.

1 балл за названную проблему.

6.2. Повышение средней глобальной температуры, таяние льдов.

Могут быть приведены другие примеры.

По 2 балла за каждый названный пример.

Всего 4 балла.

6.3. Таяние мерзлоты, расширение торфяных болот приведёт к повышенному выбросу в атмосферу таких опасных газов, как метан. Меняются условия обитания животных, рыб, что приводит к гибели некоторых видов. Изменение климата, увеличение пустынь, увеличение частоты экстремальных погодных явлений, включая волны жары, засухи и ливни; потеря мест обитания людей изза повышения уровня моря

Могут быть названы иные последствия.

По 2 балла за каждое названное последствие.

Всего 6 баллов.

6.4. Необходимо сократить выбросы в атмосферу. Необходимо бороться с лесными пожарами, способствовать восстановлению лесов.

Могут быть названы иные пути решения.

По 3 балла за каждый названный путь решения проблемы. Всего 6 баллов.

Дополнительно 2 балла ставится в случае, если предложения не разрозненные, а представляют связный текст.

Максимум за задание 19 баллов.

Задание 7

Содержание ↑

Решите обществоведческий кроссворд.

По горизонтали:

  1. Форма врождённого поведения животных и человека.
  2. Вооружённые силы страны.
  3. Охота или рыбная ловля в запрещённых местах.

По вертикали:

  1. Устоявшийся исторически сложившийся обычай.
  2. Официально зарегистрированный союз мужчины и женщины с целью создания семьи.
  3. Народная культура – песни, танцы, сказки.
  4. Глава государства Российской Федерации.
  5. Основной закон государства.

 

Ответ:

По горизонтали:

  1. инстинкт
  2. армия
  3. браконьерство

По вертикали:

  1. традиция
  2. брак
  3. фольклор
  4. президент
  5. конституция

По 2 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задание 16 баллов.

Содержание ↑

Максимум за работу 85 баллов.

ГДЗ по Обществознанию 5 класс Боголюбова, Иванова Учебник

Авторы: Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

Гдз по обществознанию за 5 класс Боголюбова, Ивановой поможет ученику улучшить свои отметки. Школьная программа тяжела в освоении. Детей нагружают домашними заданиями, которые сложно выполнить правильно без сторонней помощи. Решебник по обществознанию даст правильные ответы, с помощью которых учащийся сможет проверить свою работу.

Пособие выпущено издательством «Просвещение» и используется в общих образовательных учреждениях. Содержание учебника за 5 класс поделено на разделы в соответствии с ФГОС. Рабочая тетрадь к пособию не предусмотрена. После каждого параграфа предусмотрены разделы «Проверим себя» и «В классе и дома». Задания в них требуют точного и объемного ответа.

Вопросы к параграфам

Вопросы для итогового повторения главы

Практикум к главе

Тематика предмета Обществознание противоречива. Многие темы, изучаемые школьной программой в рамках этого урока, можно трактовать по-разному. Во многом успеваемость обучающегося зависит от принципиальности педагога. Нередко учителя требуют ответов, которые полностью соответствуют с мнением автора учебного пособия.

Некоторые вопросы имеют непонятную даже для взрослых формулировку. Решебник по обществознанию за 5 класс поможет более точно понять задание и дать правильный ответ. Такие проблемные в решении задачи расположены в параграфах «Суть труда, богатства и творчества» и «Родина, гражданство, многонациональность».

Все готовые домашние работы проверены учителями. Выполнены все задачи после каждого параграфа, а также дополнительные материалы в конце пособия. Изучив текст темы, выполнив упражнения самостоятельно, и затем, проверив их с помощью гдз, ученик будет полностью готов к успешному ответу на уроке и любым письменным проверкам.

По сравнению с началом обучения программа средней школы более требовательна к самостоятельной работе ребёнка. Подготовка домашних заданий по основным предметам занимает большую часть времени. В таких условиях успеваемость школьника может снизиться. ГДЗ по обществознанию за 5 класс автор Боголюбов упростит подготовку к этому предмету и ребёнка появится больше времени на другие предметы и внешкольную активность.

Родителям, чьи дети перешли в среднюю школу, следует контролировать процесс выполнения школьных упражнений. Ученик должен пользоваться готовыми домашними заданиями в качестве проверки собственной работы. Бездумное списывание может привести к дальнейшим проблемам, как с освоением учебного материала, так и с проверочными и контрольными работами.

▷ ▷ ГДЗ по Обществознанию 5 класс онлайн

Решебник «Обществознание» «5 класс» – это практичный инструмент, помогающий ребенку быстрее понимать, запоминать темы нового предмета. Он подходит для учеников школ, лицеев, коллегиумов, гимназий разных форм собственности, которые обучаются в рамках программы, рекомендованной Министерством образования РФ.

Польза от ресурса

Ответы на сайте GDZDO помогают ребенку быстрее понять тонкости этого гуманитарного курса. Представленные ответы полные, написанные простым языком, а значит ученик не просто переписывает их в тетрадь или ставит нужную букву в тестовых заданиях, а разбирается в сути темы. В дальнейшем не только расширяется информационный пакет знаний, но и проще воспринимаются последующие темы в рамках обучения. Как следствие, ГДЗ «Обществознание» «5 класс» позволяют достичь результатов:

  • улучшение среднего балла по дисциплине;
  • повышение симпатии к курсу;
  • улучшение уровня самоуверенности.

Плюс, что у школьника постепенно снижается уровень страха получить плохую оценку, ведь выполняя домашнюю работу и имея возможность сверить ответ с правильным, ошибка не является такой страшной. В дальнейшем уверенность переходит и в рамки школьной программы, когда на самостоятельной или контрольной работе нет возможности сверить ответы.

Почему используют родители?

Ответы «Обществознание» «5 класс» часто применяют родители, которые помогают детям в выполнении домашней работы или контролируют как они выполнили задания самостоятельно. Для мам и пап этот курс является сложным, поскольку те не проходили его в рамках своего школьного обучения, а многие задания с повышенной сложностью и требуют творческого подхода.

Готовые домашние задания помогают педагогам быстро и точно проверить работы учеников, особенно если они поданы в учебниках с некорректными условиями или предусматривают нестандартный подход в решении. 

Используя бесплатные ответы, которые даже не надо скачивать, ребенок может подготовиться к уроку, грядущей контрольной работе, профильной олимпиаде или конкурсу. Удобно пользоваться ресурсом, поскольку именно в этом году начинается преподавание курса, появляются новые предметы и ребенок испытывает стресс, переходя в среднюю школу.

Как пользоваться ресурсом?

Не надо скачивать весь решебник «Обществознание» «5 класс», ведь предусмотрен тематический поиск, позволяющий быстро найти ответ на вопрос. Представлены ответы, в том числе, непосредственно от авторов таких заданий:

  • упражнения;
  • устные и письменные вопросы;
  • задачи;
  • упражнения на логику;
  • тесты.

Работать с сайтом можно с помощью ноутбука, смартфона, ПК, планшета, находя ответы на задания, что собраны в учебниках, рабочих тетрадях, контрольно-измерительных материалах, сборниках тестов. Доказана эффективность ресурса с педагогической точки зрения. Используется как регулярно, так и тогда, когда определенные задания вызывают трудности и надо заняться самопроверкой. Подходит для дополнительной отработки тем, вызывающих сложности.

Solutions For All Social Sciences Руководство для учителя 5 класса

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащегося в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как это организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебных программ и оценок (CAPS). организован для поддержки преподавания и обучения в классе, представляя материал, который нужно преподавать и практиковать в классе на 30-60-минутных уроках.

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащегося в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как это организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебных программ и оценок (CAPS).

Решения для всех программ были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который необходимо преподавать и применять в классе на 30–60-минутных уроках.На каждом уроке учащиеся будут:

  • Определить, что они уже знают по теме.
  • Изучить новые факты по теме.
  • Попрактиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.

Кроме того, учащимся предоставляются:

  • Дополнительные домашние задания
  • Дополнительные практические задания, которые предназначены как для поддержки, так и для обогащения учащихся
  • Краткое изложение рабочего цикла. Цикл может состоять из одной или нескольких рабочих недель.

Решения для всех книг для учащихся поддерживаются решениями для всех руководств для учителей и решениями для всех Core Readers для программ повышения грамотности. Эти программы предоставляют все, что нужно учителю и учащимся для овладения предметами, преподаваемыми на промежуточном этапе: полное решение для классной комнаты.

Решения для всех программ для промежуточной фазы доступны для:

  • Первый дополнительный английский язык
  • Математика (на английском и африкаансе)
  • Домашний язык (на английском, африкаанс, сетсвана, сесото, isiZulu, isiXhosa)
  • Общественные науки (на английском и африкаанс)

% PDF-1.6 % 219 0 объектов> эндобдж xref 219 89 0000000016 00000 н. 0000003225 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003520 00000 н. 0000004597 00000 н. 0000004645 00000 н. 0000004693 00000 н. 0000004741 00000 н. 0000004789 00000 н. 0000004837 00000 н. 0000004885 00000 н. 0000004933 00000 н. 0000004981 00000 п. 0000005029 00000 н. 0000005077 00000 н. 0000005125 00000 н. 0000005173 00000 п. 0000005221 00000 н. 0000005268 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000005364 00000 н. 0000005411 00000 н. 0000005458 00000 п. 0000005506 00000 н. 0000005554 00000 н. 0000005602 00000 п. 0000005715 00000 н. 0000007282 00000 н. 0000007665 00000 н. 0000007851 00000 н. 0000008037 00000 н. 0000008190 00000 п. 0000011886 00000 п. 0000012035 00000 п. 0000015202 00000 п. 0000015288 00000 п. 0000016157 00000 п. 0000016951 00000 п. 0000017880 00000 п. 0000018843 00000 п. 0000019888 00000 п. 0000020464 00000 п. 0000027544 00000 п. 0000027695 00000 п. 0000039496 00000 п. 0000039647 00000 п. 0000052796 00000 п. 0000052945 00000 п. 0000063655 00000 п. 0000063766 00000 п. 0000065321 00000 п. 0000065401 00000 п. 0000067384 00000 п. 0000068154 00000 п. 0000069090 00000 н. 0000069173 00000 п. 0000069946 00000 н. 0000070748 00000 п. 0000071571 00000 п. 0000071651 00000 п. 0000072300 00000 п. 0000073266 00000 п. 0000073337 00000 п. 0000073956 00000 п. 0000074104 00000 п. 0000083966 00000 п. 0000084109 00000 п. 0000092232 00000 п. 0000092380 00000 п. 0000102709 00000 н. 0000102859 00000 н. 0000111950 00000 н. 0000112091 00000 н. 0000116868 00000 н. 0000117015 00000 н. 0000120909 00000 н. 0000121059 00000 н. 0000125007 00000 н. 0000125154 00000 н. 0000128280 00000 н. 0000128426 00000 н. 0000132031 00000 н. 0000132176 00000 н. 0000135986 00000 н. 0000137455 00000 н. 0000137716 00000 н. 0000138083 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 307 0 obj> поток x ڔ T] HSa ~ _Pɦv%! tÄmns; ۙ nlsv% uS7].cYAD] EEAxM = 3.} {8

Социальные науки 5 класс – 5021070

Общие замечания

Пятый класс: История Соединенных Штатов – Учебная программа пятого класса по общественным наукам состоит из следующих разделов: история Америки, география, экономика и обществоведение. Ученики пятого класса будут изучать развитие нашей нации, уделяя особое внимание людям, местам и событиям примерно до 1850 года.Студенты познакомятся с историческими, географическими, политическими, экономическими и социологическими событиями, которые повлияли на первоначальное заселение, исследования, колонизацию и ранние национальные периоды американской истории. Чтобы учащиеся могли ясно видеть взаимосвязь между причиной и следствием в истории, учащиеся также должны иметь возможность понять, как отдельные лица и события этого периода повлияли на последующие события в развитии нашей нации.

Руководство по сравнительному тесту по математике – Обучение обществознанию должно включать в себя возможности для студентов интерпретировать и создавать представления об исторических событиях и концепциях с использованием математических таблиц, диаграмм и графиков.

Практика обучения

Преподавание с использованием хорошо написанных учебных материалов на уровне своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать длинные и сложные отрывки для чтения по любой теме по любой причине. Следующие учебные практики также помогают студентам в обучении:

1. Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.

2. Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.

3. Задавать вопросы высокого уровня, связанные с текстом, и требовать сложных задач и заданий высокого уровня.

4. Требование от студентов подкреплять ответы доказательствами из текста.

5. Предоставление возможностей для обширного текстового исследования и написания (утверждения и доказательства).

Раздел специальных примечаний к стандартам ELD по развитию английского языка:
Учителя должны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания Социальные исследования.Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости. Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https: // cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

Дополнительные учебные ресурсы

Коллекция Кинси: http://www.thekinseycollection.com/the-kinsey-collection-on-itunes -u /

FTCE Средние классы Социальные науки 5–9 Тест и руководство по свободной практике

Эта компетенция включает около 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 25% всего экзамена.

Эти вопросы проверяют ваши знания основных понятий географии, включая физические, экологические и гуманитарные темы и элементы географии.

Вот несколько концепций, которые вам следует знать.

Апеннинские горы

Апеннинские горы, или «хребет Италии», являются одним из двух основных горных хребтов Италии. Апеннинские горы простираются с севера на юг вдоль итальянского полуострова. Диапазон составляет примерно 20 миль в самом узком месте и 120 миль в центре. Его самая высокая вершина – «Великая скала Италии» или «Гран Сассо д’Италия» на высоте 9 554 фута. Восточная сторона хребта очень крутая, а западная – более холмистая.Самые ранние люди поселились вдоль западного побережья Италии в одной из трех равнинных областей у подножия Апеннинских гор:

  • Тосканские равнины были очень плодородны для земледелия.
  • Равнины Лацио, , где находился Рим вместе с центром торговли Римской империи.
  • Campanian, , где была лучшая гавань Италии.

Апеннинские горы также служили естественной преградой для защиты от нападений извне.Это затрудняло переход с одной стороны итальянского полуострова на другую, что помогало защитить Древний Рим.

Индуизм

Индуизм – основная религия, которую исповедуют примерно 15% людей в мире. Индуизм распространен в наибольшем количестве в Азии, при этом Индия является наиболее концентрированным районом индуизма.

Индуизм зародился в Индии древними людьми, которые поселились около 1500 г. до н. Э. В отличие от других основных мировых религий, индуизм не имеет единого основателя.Индуизм основан на Ведах, которые являются священными текстами и учениями ариев.

Индуизм – это:

  • Политеистический, или религия многих богов
  • Во главе со священниками из касты браминов в храмах по всему миру

Индусы верят, что:

  • Бог находится внутри каждое существо, а не на далеких небесах
  • Дхарма – моральные и религиозные обязанности человека
  • Карма – это то, как вы возвращаете то, что даете вселенной (что происходит вокруг)
  • Душа человека – это «Переродиться» через реинкарнацию после смерти; то, что человек возвращает, зависит от поступков из его предыдущей жизни или кармы

Александр фон Гумбольдт

Александр фон Гумбольдт (1769-1859) был немецким ученым, исследования которого заложили основу для того, что сегодня известно как биогеография.

Александр фон Гумбольдт родился в политической семье с хорошими связями, но решил продолжить свою страсть как натуралист. Фон Гумбольдт отправился в четырехмесячную экспедицию по Южной Америке и обнаружил много различных видов птиц в Амазонке; он также открыл канал Касикьяре. Он познакомился со многими местными племенами и задокументировал все свои открытия. Его обучение продолжалось из Южной Америки, на Кубу, затем в США.

Фон Гумбольдт обнаружил, задокументировал и каталогизировал местные виды и особенности, которые он наблюдал во время своих экспедиций, и благодаря этому и наблюдаемым им закономерностям он был первым, кто представил теорию Пангеи в отношении атлантических континентов.

Работа фон Гумбольдта стала катализатором развития конкретных областей географии и метеорологии. Фон Гумбольдт считал, что существует связь между всеми областями науки, а также природой, и был первым, кто изучал их вместе, а не отдельно друг от друга.

Обществознание и естествознание 5-й класс Ответы на вопросы, пчелиные книги | 9781537483627 | Boeken

Общественные науки и естественные науки Ключ с ответами для 5-го класса, пчелиные книги | 9781537483627 | Boeken | bol.com Sluit venster

Jouw cookievoorkeuren

Ом бол.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken. Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je.Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.

Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoud

Саменваттинг

Социальные науки и естественные науки 5-й класс. Ответ на вопросы: een boek van Bee Books

Характеристики продукции

Inhoud

Таал
Энгельса

Биндвейзе
Мягкая обложка

Verschijningsdatum
сентябрь 2016

Аантала пагины
54 страницы

Illustraties
В девичестве

Overige kenmerken

Тип письма Extra Groot
В девичестве

Gewicht
150 г

Верпаккинг породы
216 мм

Verpakking hoogte
3 мм

Verpakking lengte
280 мм

Je vindt dit artikel в

Boek, электронная книга luisterboek?
Boek
Фервахт более 10 недель

Левертийд

Мы делаем все, что угодно, это статья о безорге.Het is echter in een enkel geval mogelijk dat door omstandigheden de bezorging vertraagd is.

Безоргоптиес

We bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.

Веркооп дверь bol.com

Общественные науки и естественные науки 5 класс Ответы на вопросы

6,79 веркооп дверь: бол.ком

  • Gratis verzending door bol.com vanaf 20 евро
  • Ophalen bij een bol.com afhaalpunt mogelijk
  • 30 dagen bedenktijd en gratis retourneren
  • Dag en nacht klantenservice
  • Waar wil je dit mee vergelijken? Je kan in totaal vijf artikelen kiezen.Er is nog plaats voor andere artikelen. ander artikel.

{“pdpTaxonomyObj”: {“pageInfo”: {“pageType”: “PDP”, “language”: “nl”, “website”: “bol.com”}, “userInfo”: {}, “productInfo”: [ {“productId”: “9200000078680922”, “ean”: “9781537483627”, “title”: “Социальные науки и наука, 5 класс ответа”, “price”: “6.79”, “categoryTreeList”: [{“tree”: [“Boeken”, “Onderwijs \ u0026 Didactiek”, “Basisschool \ u0026 Middelbare school”]}], “brick”: “10000926”, “chunk”: “80007266”, “publisher”: “Createspace Independent Publishing Platform”, “author”: “Bee Books”, “averageReviewRating”: “0.0 “,” seriesList “: [],” sellerName “:” bol.com “,” uniqueProductAttribute “:” BINDING-Мягкая обложка “}]}}

{“pdpAnalyticsObj”: {“pageInfo”: {“pageType”: “PDP”, “country”: “NL”, “shoppingChannelContextTypeAndDeviceType”: “www.bol.com, DESKTOP”, “canonicalUrl”: “https: // www.bol.com/nl/nl/p/social-studies-and-science-grade-5-answer-key/9200000078680922/”,”shortURL”:”/p/social-studies-and-science-grade- 5-answer-key / 9200000078680922 / “,” countryLanguage “:” nl-nl “},” product “: {” productId “:” 9200000078680922 “,” title “:” Ключ ответа для 5-го класса по общественным наукам и наукам “,” category “:” Boeken / Onderwijs \ u0026 Didactiek / Basisschool \ u0026 Middelbare school “,” brand “:” “,” brick “:” 10000926 “,” seller “:” 0 _ “,” orderable “: true,” цена ” : “6.79 “,” categoryNumbersFlattened “: [” 8299 “,” 24013 “,” 40510 “],” familyId “:” 9200000078680921 “}}}

Решения для всех социальных наук Книга учащегося 5-го класса P Ранби

1

2 Решения для всех социальных наук Книга для учащихся 5-го класса P Ranby

3 e-isbn:

4 Содержание Тема 1: Навыки карты 1 Раздел 1: Карта мира и направления по компасу 2 Раздел 2: Африка, наш континент 7 Раздел 3: Физическая карта Африки 14 Раздел 4: Изображения Африки 18 Краткое содержание темы 22 Формальные задачи оценки 23 Тема 2: Охотники-собиратели и пастухи на юге Африки 25 Раздел 1: Как мы узнаем об охотниках-собирателей и пастухах 26 Блок 2: Охотники-собиратели сан в позднем каменном веке 30 Блок 3: Койхойские пастухи в позднем каменном веке 38 Краткое содержание темы 42 Задачи формальной оценки 43 Тема 3: Физические особенности Южной Африки 45 Блок 1: Южная Африка сверху 46 Блок 2 : Физические характеристики 50 Раздел 3: Реки 54 Раздел 4: Физические особенности и деятельность человека 57 Краткое содержание темы 62 Задачи официальной оценки 63 Тема 4: Первые фермеры на юге Африки ica 65 Раздел 1: Первые фермеры на юге Африки 66 Раздел 2: Как первые африканские фермеры жили в оседлых вождествах 68 Краткое содержание темы 84 Задачи официальной оценки 85

5 Тема 5: Погода, климат и растительность Южной Африки 87 Раздел 1: Погода 88 Раздел 2: Проект по наблюдению и регистрации погоды 96 Раздел 3: Осадки 98 Раздел 4: Климат 101 Раздел 5: Естественная растительность 103 Краткое содержание темы 107 Задачи официальной оценки 108 Тема 6: Древнее африканское общество: Египет 111 Раздел 1: Река Нил 112 Раздел 2: Образ жизни в Древнем Египте 114 Раздел 3: Гробница Тутанхамона: тематическое исследование 124 Раздел 4: Распространение знаний из Древнего Египта 126 Краткое содержание темы 128 Задания для формальной оценки 129 Тема 7: Полезные ископаемые и добыча полезных ископаемых в Южной Африке 131 Раздел 1: Минеральные и угольные ресурсы Южной Африки 132 Раздел 2: Горнодобывающая промышленность и окружающая среда 138 Раздел 3: Горнодобывающая промышленность и люди 142 Краткое содержание темы 146 Задачи официальной оценки 147 Тема 8: Маршрут наследия через провинцию ces of South Africa 149 Блок 1: Наследие в наших провинциях 150 Блок 2: Примеры наследия из провинций Южной Африки 153 Краткое содержание темы 164 Официальные оценочные задания 165 Тесты 167

6 1 Навыки карты О чем эта тема? Карта мира Направления компаса Африканский континент Океаны, реки и горы Страны, границы и города Фотографии Африки Использование сетки на картах Посмотрите на картинку Как мы называем объект на картинке? Назовите один из континентов, который вы видите.Назовите один океан. Почему люди так показывают мир? Навыки карты

7 Часть 1: Карта мира и направления по компасу Банк слов континент экватор глобус океан полюса AB большая площадь суши линия, разделяющая мир на две равные половины круглая карта мира в форме шара a большая площадь соленой воды холодные области на севере и юге земли 1. Земной шар, экватор и полюса C Мир круглый. Мы можем показать круглый мир на круглой карте.Круглая карта – это глобус. Глобус выглядит как шар с напечатанной на нем картой мира. Вы не можете видеть все части мира одновременно на глобусе. Помните, что мир – это почти три четверти океана и только одна четверть суши. Экватор – это линия, которую мы наносим на карты, чтобы разделить мир на две равные половины. Верхняя половина находится на севере. Нижняя половина находится на юге. Вы не можете увидеть экватор на земле. Северный полюс и Южный полюс – это холодные районы наверху и внизу мира.СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ЮЖНАЯ АМЕРИКА ЕВРОПА АФРИКА АЗИЯ АЗИЯ АНТАРКТИКА Когда вы поворачиваете земной шар, вы можете увидеть разные части мира. ОКЕАНИЯ Навыки карты

8 2. Семь континентов Континент – это большая территория. Вся земля в мире составляет семь больших континентов. Семь континентов: Африка, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия, Океания и Антарктида. Острова являются частью континентов. Карта семи континентов мира Классное задание 1.1 Изучите карту мира вверху и глобусы на странице. Перечислите континенты, начинающиеся с буквы А. 2. Назовите самый большой континент. 3. Скопируйте земной шар на странице 2 с изображением Африки. Отметьте экватор, Южный полюс и Северный полюс. 4. Закончите предложение. Экватор проходит через эти три континента: расскажите своему партнеру, почему невозможно одновременно увидеть все континенты на земном шаре. Навыки карты

9 Банк слов A B C позиция, где место или объект – 3.Восемь точек компаса В географии мы не говорим, что Южная Африка находится внизу Африки. Мы говорим, что Южная Африка находится на юге Африки. Слова север и юг говорят нам о направлении. Направление помогает нам описывать расположение мест. В 4 классе вы узнали, что есть четыре точки компаса: север, юг, восток и запад. Есть еще четыре важных направления по компасу. Эти дополнительные четыре направления по компасу находятся на полпути между севером, югом, востоком и западом. Это северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад.ЮАР находится на юге Африки. 4. Использование точек компаса N На чертеже таблицы на стр. 5 вы можете видеть, что книги находятся слева от компаса. Слова слева говорят вам о положении книг по сравнению с компасом. СЗ-СВ В географии мы используем точки компаса для сравнения положения объектов. Мы говорим, что атлас находится к югу от правителя. Мы можем сравнить положение всех предметов на столе с положением компаса. W SW SE E Восемь точек компаса S Навыки карты

10 NW N W NE компас SW E S SE Где находятся объекты? Классная деятельность 1.2 Посмотрите на рисунок выше. 1. Какой объект находится к западу от компаса? 2. Какой объект находится к северо-востоку от компаса? 3. Укажите по компасу направления следующих объектов по компасу. Напишите свой ответ в виде полного предложения. а) Линейка … от компаса. б) Банка с ручками – от компаса. в) Яблоко есть. от компаса. Слово from говорит вам, откуда вы даете направление. В упражнении все направления идут от компаса. Навыки карты

11 5.Использование восьми точек компаса на карте мира Мы можем использовать восемь точек компаса, чтобы указывать направления из Южной Африки в другие места в мире. Например, из Южной Африки вы отправляетесь на запад в Южную Америку. Компасные направления на карте ниже помогут вам указать компасные направления из Южной Африки на другие континенты. Направление по компасу из Южной Африки Занятия в классе В каком направлении Европа из Южной Африки? 2. В каком направлении Антарктида от ЮАР? 3. В каком направлении Северная Америка от Южной Африки? 4.Какой континент находится к северо-востоку от Южной Африки? 5. Дайте направление на Южную Африку из Азии. Навыки карты

12 Раздел 2: Африка наш континент Банк слов A B C море небольшой участок соленой воды недалеко от суши 1. Положение Африки и океанов Мы живем на африканском континенте. Африка почти полностью окружена водой. Океаны – это большие площади с соленой водой. Моря – это меньшие участки соленой воды вблизи суши. Море – это часть океанов.Африка океаны и моря Классное задание 1.4 Скопируйте приведенные ниже предложения. В каждом случае впишите правильные слова. Выберите одно из следующих слов: Средиземное море, Азия, восток, Атлантический океан. 1. Океан к западу от Африки – это 2. Море к северу от Африки – это 3. Индийский океан – к Африке. 4. Красное море отделяет Африку от континента Навыки карт

13 Банк слов граничит со страной A B C линиями, которые отделяют одну страну от другой, и являются территорией, управляемой правительством 2.Страны и границы Страна – это территория, которой управляет правительство. Граница отделяет одну страну от другой. На некоторых границах есть заборы. Люди также используют реки или океан в качестве границы. Люди делают бордюры, чтобы показать землю, которая принадлежит их стране. Река Гариеп-Оранжевая является частью границы между Южной Африкой и Намибией. Часть пограничного забора между Южной Африкой и Зимбабве. Задание 1.5. Некоторые границы люди нарисовали прямыми линиями. Посмотрите на прямые границы на карте Африки на странице 9.Изучите карту Африки на странице. Укажите пальцем на две прямые границы Северной Африки. Назовите страны по обе стороны каждой границы. 2. Найдите прямую границу в Африке к югу от экватора. Назовите страны, которые разделяет эта граница. 3. Назовите три страны Африки к югу от экватора, граничащие с океаном. Навыки карты

14 3. Страны Африки Страны Африки Навыки карты

15 Банк слов A B C береговая линия место, где земля и море встречаются с островом, участок земли, окруженный водой; меньше, чем континентальная страна, не имеющая выхода к морю, без береговой линии, окруженная сушей 4.Острова Африки Остров – это участок земли, вокруг которого есть вода. Вокруг Африки есть несколько островов. Мадагаскар – четвертый по величине остров в мире. Мадагаскар – это остров и страна. Мадагаскар не имеет границы ни с одной другой страной. Граница Мадагаскара – береговая линия. Береговая линия – это место, где земля встречается с океаном. Занзибар – остров, который принадлежит стране Танзания. Это не отдельная страна. Основные острова Африки: Мадагаскар, Занзибар, Сейшельские острова 5.Страны, не имеющие выхода к морю Острова на восточном побережье Африки Страна не имеет выхода к морю, если у нее нет береговой линии. Вокруг стран, не имеющих выхода к морю, есть земля. Для кораблей важна береговая линия. Корабли привозят в страну такие вещи, как машины и продукты. Страны, не имеющие выхода к морю, могут находиться далеко от береговой линии. Задание в классе 1.6 Коморские острова Сан-Томе и Принсипи 1. Посмотрите на карту на странице 9 и небольшую карту выше. Назовите три острова на восточном побережье Африки. 2. Какой остров ближе всего к Южной Африке? 3.Закончите предложение: Страна на юге Африки с самой длинной береговой линией. 4. Назовите три африканские страны, не имеющие выхода к морю. 5. Найдите Лесото на карте на странице 9. Представьте себе, если бы Южная Африка не позволила Лесото пользоваться южноафриканскими дорогами и портами. Перечислите две причины, по которым Лесото может пострадать. Навыки карт

16 6. Большие города Африки С каждым годом все больше и больше людей переезжают в города Африки. Найроби в Кении Население пяти африканских городов Домашнее задание 1.Сделайте копию таблицы ниже. Используйте карту выше и карту на странице 9, чтобы заполнить таблицу. Название города Страна Количество человек 2. Скопируйте и заполните предложения ниже. Выберите правильные слова. а) Город с наибольшим количеством людей – Лагос / Найроби / Каир. б) Самые большие города Африки находятся к северу / югу / востоку от экватора. в) Все города находятся в странах без береговой линии / имеют береговую линию / являются островами. Навыки карты

17 7. Соседи Южной Африки Мы называем страны, расположенные рядом с Южной Африкой, нашими соседями.Есть шесть стран, которые граничат с Южной Африкой. Соседи Южной Африки Занятия в классе Назовите страну, у которой самая длинная граница с Южной Африкой. 2. У этой страны есть только Южная Африка в качестве соседа. Найдите в этих буквах название этой страны: ОХЕЛОСТ. 3. Скопируйте приведенные ниже предложения и введите правильный ответ. а) Страна к северу от Южной Африки – Свазиленд / Ботсвана / Лесото. б) Мозамбик / Намибия / Зимбабве находится к северо-западу от Южной Африки. 4. Упорядочьте соседей ЮАР от самой большой страны до самой маленькой страны.Запишите их. Навыки карты

18 8. Столицы У всех стран есть столицы. Столица является резиденцией правительства страны. Столица может быть самым большим городом в стране. В Южной Африке есть две столицы: Претория (Тшване) и Кейптаун. Правительство проводит полгода в каждой столице. Здания парламента в Кейптауне Упражнение в классе 1.8 Сделайте копию таблицы. Заполните пропущенные имена. Столица Намибия Мозамбик Лесото Южная Африка Страна Габороне Хараре Мбабане Кейптаун Навыки карты

19 Часть 3: Физическая карта Африки Банк слов Большой участок озера с пресной водой Физическая карта карта, на которой показаны природные объекты, такие как реки и горы 1.Физические особенности Африки B C Физическая карта показывает, что связано с природой, например реки, горы и озера. Физическая карта также показывает высоту земли. Мы измеряем высоту в метрах над уровнем моря. Уровень моря – это место, где встречаются земля и море. Высота над уровнем моря 2. Отображение высоты на физической карте Мы используем два разных способа отображения высоты на физической карте. Мы можем использовать цвет и числа, чтобы показать высоту над уровнем моря на карте. Навыки карты

20 Классное занятие 1.9 Высота на физической карте Африки 1. Назовите две самые высокие горы в Африке. 2. Назовите самую высокую гору Африки к югу от экватора. 3. а) Какого цвета большая часть суши к югу от экватора? б) Насколько высоко эта земля над уровнем моря? 4. а) Где самая низкая земля? б) Насколько высока эта земля? 5. a) Нарисуйте две диаграммы, чтобы показать два способа отображения высоты на карте. б) Какой способ показа роста вам больше всего нравится? Почему? Навыки карты

21 Водопад банка слов A B C вертикальный поток воды, образующийся, когда река течет по крутому склону 3.Реки, озера, водопады и пустыни Африки В некоторых частях Африки выпадает много дождей. Дождь падает на землю. Дождь стекает с земли большими реками. Когда река течет по крутому обрыву, образуется водопад. Иногда реки впадают в озера. Озеро – это большая территория с пресной водой. В Африке есть три очень больших озера. Пустыня – это территория, в которой очень мало дождя. В Африке есть две великие пустыни: пустыня Сахара и пустыня Намиб. Физическая карта Африки с изображением рек, озер, пустынь и водопадов Навыки карты

22 Банк слов A B C физические особенности природные объекты, выделяющиеся на суше 4.Физические объекты, являющиеся частью границ Некоторые физические объекты, такие как реки и озера, являются частью границ между странами. Осмотрите карту справа. Задание в классе 1.10 Некоторые границы образуют реки или озера. 1. Сделайте копию таблицы ниже. Назовите реку или озеро, которые образуют часть границы для каждого из мест от A до E. 2. Назовите страны, которые разделены этой границей. Следуйте примеру реки Конго. Номер Название реки или озера Страны A B C D E F Река Конго Конго, Демократическая Республика Конго Навыки карты

23 Раздел 4: Изображения Африки Пустыня Сахара простирается на 11 стран.Пустыня Сахара примерно такого же размера, как континент Северная Америка. 1 2 Пустыня Сахара – самая большая жаркая пустыня в мире. Лагос – второй по величине город Африки. Лагос – один из самых быстрорастущих городов мира. Движение в Лагосе, столице Нигерии 3 Более половины населения Ганы – фермеры. В Гане выращивают какао, из которого делают шоколад. Фермер в Гане Навыки карты

24 4 Вода, текущая из плотин, используется для производства электроэнергии.Южная Африка покупает электроэнергию у плотины Кахора Басса. Плотина ежегодно вылавливает тонны рыбы. Дамба Кахора-Басса в Мозамбике 5 В Порт-Элизабет расположено множество автомобильных заводов. Южная Африка продает автомобили в другие страны. Автомобильный завод в Порт-Элизабет Упражнение в классе 1.11 Сделайте копию таблицы ниже. Ответьте на вопросы в своей таблице. Фото Назовите страну Как вы думаете, это сельский или городской район? Как вы думаете, чем работают люди в этом районе? Навыки карты

25 Банк слов A B C сетка узора, образованного линиями, образующими квадраты, нарисованные на сетке карты с использованием букв и цифр для поиска или определения местоположения ссылки на карте 1.Использование привязки к сетке В 4 классе вы научились использовать сетку для поиска мест на карте. Мы используем буквы и цифры сбоку карты, чтобы помочь найти названия мест. Например, Лагос находится в квадрате D3 на этой карте. Использование привязки к сетке для поиска мест Навыки карты

26 2. Поиск мест с помощью сетки На схеме справа показано, как буквы и цифры в сетке помогают находить места на карте. Буквы и цифры делают сетку удобной в использовании.Задание в классе 1.12 Посмотрите на карту на странице Какой физический элемент находится в квадрате сетки E6? 2. Назовите места на фотографиях 2, 4 и 5 на страницах 18 и 19. Дайте квадраты сетки для этих мест на карте. 3. Назовите квадраты сетки, в которых вы найдете: а) Килиманджаро б) Гору Кения в) Табана Нтленьяна. 4. Назовите физические объекты в квадратах сетки: a) G6 b) h5 c) B6 5. Укажите ссылки на сетку для квадратов, где вы найдете эти города: a) Каир b) Найроби c) Навыки карты Кейптауна

27 Тема Резюме В этом разделе вы узнали об Африке, глядя на карты.Вы изучили каждую из представленных ниже функций на карте Африки. Ключевые Некоторые физические и человеческие особенности юга Африки Физические особенности Человеческие особенности 1. Озеро 10. Города 2. Река 11. Столицы 3. Горы 12. Страны, не имеющие выхода к морю 4. Остров 13. Соседи 5. Пустыня 14. Направления по компасу 6. Водопад 7 Береговая линия находится на уровне моря 8. Океаны 9. Реки могут быть частью границ Навыки карты

28 Формальные оценочные задания Задание 1 (10 баллов) Примечание для учителя: в Руководстве для учителя есть другие примеры формальных оценочных заданий.1. Подберите правильные значения слов в таблице ниже. (5) 2. Запишите правильное значение каждого слова в собственном предложении. (5) Слова Физическая карта Граница Страна, не имеющая выхода к морю Ссылка Globe Grid Значения – это страна без береговой линии. представляет собой круглую карту мира …. использует буквы и цифры для определения местоположения на карте. показывает такие объекты, как реки, озера и горы. это линия, отделяющая одну страну от другой. Задание 2 (5 баллов) Посмотрите карту на странице. Дайте ссылку на сетку водопада Ауграбис.(1) 2. На какой реке находится водопад Ауграбис? (1) 3. Какое озеро вы найдете в квадрате F6? (1) 4. Какой город находится на квадрате I5? (1) 5. Назовите квадратную сетку, где река Нил впадает в Средиземное море. (1) Задание 3 (5 баллов) Посмотрите карту на странице 24. Запишите ответы на следующие вопросы. 1. Найдите страну, у которой есть граница с озером. (1) 2. Назовите страну, которая граничит с Красным морем. (1) 3. Назовите реку, которая является частью границы с Южной Африкой. (1) 4. Дайте направление на Мозамбик из ЮАР.(1) 5. В каком направлении находится Южная Африка от Ботсваны? (1) Навыки карты

29 Фотография A Задание 4 (5 баллов) 1. Какие физические особенности показывает фотография A? (1) 2. Назовите одну такую ​​особенность в Африке. (1) 3. Какая физическая особенность изображена на фото B? (1) 4. Назовите объект, например фотографию B в Африке. (1) 5. Назовите реку, которая образует границу между странами Африки. (1) Фото B Навыки карты

30 2 Охотники-собиратели и пастухи на юге Африки О чем эта тема? Как мы узнаем о людях, которые жили давным-давно Наскальные рисунки и керамика Как жили охотники-собиратели Как они охотились Связи с тем, как люди живут сегодня Как жили пастухи Связи между охотниками-собирателями и пастухами Посмотрите на картинку Как вы думаете, где это место? Откуда вы знаете, что в этом месте теплый и сухой климат? Что могли делать люди? Люди до сих пор так живут? Охотники-собиратели и пастухи на юге Африки

31 Раздел 1: Как мы узнаем об охотниках-собирателях и пастухах Банк слов A B C предки наших родственников, которые жили давным-давно, были поколением группы людей одного возраста.Дети, родители, бабушки и дедушки – это пастухи трех поколений, люди, которые перемещаются с места на место со своими животными-охотниками, люди, которые живут за счет охоты на животных и сбора дикой пищи собирателями Сан и Койхой В этой теме мы рассмотрим охотников Сан – собиратели и койхойские пастухи. Давным-давно сан и койхои жили на юге Африки. Сан жили, охотясь на животных и собирая дикие овощи и фрукты. Койхои жили за счет земли и своих стад животных.Мы можем узнать о санах и хохоях из рассказов, предметов, изображений и письменных работ. 1. Истории Люди рассказывают нам истории о наших предках, которые жили очень давно. Истории передаются из поколения в поколение. Иногда истории представляют собой смесь фактов и выдумок. Истории, которые рассказывает ваша бабушка, могут возрастом сотни лет. Сын Ветра когда-то был мужчиной. Затем он превратился в птицу. Сын Ветра до сих пор живет в горах. Истории передаются из уст в уста. Охотники-собиратели и пастухи на юге Африки

32 Банк слов A B C подсказывает информацию, которая поможет вам кое-что понять 2.Объекты Мы можем узнать о людях по предметам (вещам), которые они оставляют, например, по разбитым горшкам и каменным орудиям. Со временем предметы зарываются в почву. Много лет спустя B осколки глиняной посуды Некоторые предметы, найденные людьми в Южной Африке под землей, старые кости Ученые ищут старые предметы, закопанные в почву. Объекты, которые они находят, являются подсказками. Предметы помогают им понять, как люди жили давным-давно. Задание в классе Назовите объекты A и B выше. Как вы думаете, для чего люди использовали каждый предмет? 2.Запишите и закончите следующие предложения в своих рабочих тетрадях: а) Объект А говорит нам, что люди …. б) Объект Б – это …. Это говорит нам, что люди Как истории помогают нам узнавать о прошлом? 4. Расскажите классу несколько старых историй о людях, которые вы слышали давно. 5. Какие объекты, по вашему мнению, будут интересны людям в будущем в вашем сообществе? Охотники-собиратели и пастухи на юге Африки

33 3. Наскальные рисунки Охотники-собиратели сан нарисовали тысячи картин на скалах южной части Африки.Некоторые картины очень старые. Картины сан говорят нам многое о том, как жили сан. Сначала люди думали, что изображения сан – это простые рисунки животных. Но теперь мы знаем, что картины имеют гораздо более глубокий смысл. Наскальные рисунки сан из национального парка Ухахламба-Дракенсберг Занятия в классе Обсудите следующие вопросы: а) Какое животное изображено на картине? б) Как вы думаете, почему люди бегут? 2. Как вы думаете, что Сан использовал для краски? 3. Вы видите, что на фотографии отсутствуют некоторые части тела животного? Причины в том, что время и краска.Объясните, что произошло. Начните свой ответ так: Некоторые части тела животного отсутствуют, потому что … Охотники-собиратели и пастухи в южной Африке

34 4. Книги Сан и койхои не писали. Они не писали ничего в книгах. Другие люди писали что-то о сан и хойхой. Мы видели дома местных жителей. Они были сделаны из травяных циновок. Люди часто переезжали в поисках свежей травы для своих животных.Слова голландского путешественника, записанные 300 лет назад. Из книги Исаака Шапера «Наблюдение за живыми обществами» под названием «Койсанские народы Южной Африки». В 1950-х годах американская семья по имени Маршаллы жила среди сан в Ботсване. Они сфотографировались и взяли интервью у народа сан. Сан рассказали маршалам, как жили их предки. Эта информация помогает нам больше узнать о народе сан с давних времен. Лорна Маршалл наблюдала за общиной сан в Ботсване в 1950-х годах.Охотники-собиратели и пастухи на юге Африки

35 Часть 2: Сан-охотники-собиратели в позднем каменном веке Среда банка слов Каменный век Азбука Все, что нас окружало, давным-давно, когда у людей были только инструменты, сделанные из камня 1. Сан и окружающая среда Сан охотились на животных и собирали дикую пищу на суше. Они переезжали в разное время года в поисках еды и воды. Сан много знал об окружающей их среде. Они могли назвать сотни растений и животных.Некоторые способы, которыми сан собирают еду. Занятие в классе. Составьте список всех различных продуктов, которые вы видите на картинке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *