5 класс

Самостоятельная работа математика 5 класс мерзляк – Математика. 5 класс. Сборник задач и заданий для тематического оценивания. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 2010

Самостоятельные работы для 5 класса к учебнику А.Г.Мерзляк

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

multiurok.ru

дидактические материалы для 5 класса (Алгоритм успеха) ОНЛАЙН

Мерзляк А.Г. Математика : дидактические материалы : 5 класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М., 2017. — 144 с.
Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником «Математика. 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Данное пособие входит в учебно-методический комплект к учебнику «Математика. 5 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.
Первая часть «Упражнения» разделена на четыре однотипных варианта по 267 задач в каждом (задачи, имеющие одинаковые номера, являются однотипными). Этот материал в первую очередь предназначен для составления самостоятельных проверочных работ. Наличие к каждому типу задач ещё трёх аналогичных заданий (по вариантам) позволяет также использовать этот материал для отработки навыков решения основных типов задач.

Кроме того, для удобства работы со сборником внутри каждого варианта выделены темы курса, соответствующие названиям параграфов учебника.
Вторая часть пособия содержит примерные контрольные работы.
Содержание
От авторов……………………………… 3

Упражнения ……………………………. 4
Вариант 1 ………………………….. 4
Вариант 2 ………………………….. 35
Вариант 3 ………………………….. 66
Вариант 4 ………………………….. 97
Контрольные работы ………………………128
Вариант 1 …………………………..128
Вариант 2 …………………………..136

uch-lit.ru

Самостоятельная работа по математике “Проценты”, 5 класс

Самостоятельная работа по теме: «Проценты».

Вариант 1.

  1. Запишите десятичные дроби в виде процентов:

а) 0,02; б) 2,7;

в) 0,078; г) 54,9.

  1. Запишите проценты в виде десятичных дробей:

а) 37%; б) 9%;

в) 301%; г) 4,26%.

  1. Найдите:

а) 12% от 300; б) 15% от 6.

в) число , 1% которого равен 9

г) число , 30% которого равен 6

  1. В автобусе дети составляют 30 % всех пассажиров. Сколько детей в автобусе, если в нем 60 пассажиров?

  1. На рисунке 14 кружков и 6 квадратиков. Какую часть всех фигурок составляют квадратики?

  1. В фарше 55% свинины, а остальное – говядина. Сколько фарша приготовили, если в нем 900 г говядины?

Самостоятельная работа по теме: «Проценты».

Вариант 2.

  1. Запишите десятичные дроби в виде процентов:

а) 0,25; б) 4,57;

в) 0,009; г) 6,3.

  1. Запишите проценты в виде десятичных дробей:

а) 7,1%; б) 934%;

в) 81%; г) 6%.

  1. Найти:

а) 14% от 600; б) 18% от 5.

в) число , 1% которого равен 7

г) число , 40% которого равен 121

  1. В компоте сливы составляют 40 % всех сухофруктов. Сколько слив в компоте, если в нем 800г сухофруктов?

  1. В саду 12кустов смородины и 8кустов крыжовника. Какую часть всех кустов составляет крыжовник?

  1. В гараже 75% всех машин составляют автомобили, а остальное – грузовики. Сколько машин в гараже, если в нем 9 грузовиков?

infourok.ru

Самостоятельная работа по теме” Деление” 5 класс

Просмотр содержимого документа

«Самостоятельная работа по теме” Деление” 5 класс»

Самостоятельная работа « Деление»

5 класс ( учебник: А. Г. Мерзляк)

Вариант 1

1. Найдите частное:

3424 : 8

35088 : 86

13608 : 243

2. Выполни действия:

6 432 – 6 432 : (42 +54)

3. С двух станций, расстояние между которыми равно768 км, одновременно навстречу друг другу отправились два поезда и встретились через 6ч после начала движения. Скорость одного из поездов равна 72 Найдите скорость второго поезда.

Вариант 1

1. Найдите частное:

3424 : 8

35088 : 86

13608 : 243

2. Выполни действия:

6 432 – 6 432 : (42 +54)

3. С двух станций, расстояние между которыми равно768 км, одновременно навстречу друг другу отправились два поезда и встретились через 6ч после начала движения. Скорость одного из поездов равна 72 Найдите скорость второго поезда.

Вариант 2

1. Найдите частное:

6237 : 9

61596 : 87

15792 : 329

2. Выполни действия:

6 351 – 6 351 : (34 + 53)

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 556 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 4ч после начала движения. Скорость одного из автомобилей равна 64 Найдите скорость второго автомобиля.

Вариант 2

1. Найдите частное:

6237 : 9

61596 : 87

15792 : 329

2. Выполни действия:

6 351 – 6 351 : (34 + 53)

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 556 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 4ч после начала движения. Скорость одного из автомобилей равна 64 Найдите скорость второго автомобиля.

multiurok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о