5 класс

Самостоятельная работа 5 класс 1 четверть по математике – Самостоятельные работы за 1 полугодие (математика, 5 класс)

Самостоятельные работы за 1 полугодие (математика, 5 класс)

Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Свойства делимости. Признаки делимости чисел».

1 вариант.

1. Найдите все делители числа 20.

2. Найдите три числа кратных 13.

3. Из чисел 42, 5005, 600, 579, 603, 316, 125, 5816, 16375, 126, 135 выпишите те, которые делятся на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

4. Напишите два чётных и два нечетных числа, которые удовлетворяют неравенству 67 < х < 73.

5. Даны цифры 4, 0, 5. Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного числа, составьте все трёхзначные числа, которые делятся на 2; на 5; на 10.

6. Замените звёздочку цифрой, чтобы число 13* делилось на 3. Укажите все варианты.

Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Свойства делимости. Признаки делимости чисел».

II вариант.

1. Найдите все делители числа 48.

2. Найдите три числа кратных 6.

3. Из чисел 68, 505, 370, 981, 654, 5804, 650,3088, 24375, 84 выпишите те, которые делятся на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

4. Напишите два чётных и два нечётных числа, которые удовлетворяют неравенству

12 < х < 29.

5. Даны цифры 5, 8, 0. Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного числа, составьте все трёхзначные числа, которые делятся на 2; на 5; на 10.

6. Замените звёздочку цифрой, чтобы число 5*8 делилось на 3. Укажите все варианты.

Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Свойства делимости. Признаки делимости чисел».

III вариант.

1.Найдите все делители числа 46.

2. Найдите три числа кратных 8.

3. Из чисел 120,78,3000,600, 592,680, 396,561,22,31 выпишите те, которые делятся на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

4. Напишите два четных и два нечётных числа, которые удовлетворяют неравенству 53 < х < 68.

5. Даны цифры 5,6,0. Используя каждую го цифр по одному разу в записи одного числа, составьте все трёхзначные числа, которые делятся на 2; на 5; на 10.

6. Замените звёздочку цифрой, чтобы число 7* 1 делилось на 3. Укажите все варианты.

Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Свойства делимости. Признаки делимости чисел».

IV вариант.

1. Найдите все делители числа 42.

2. Найдите три числа кратных 9.

3. Из чисел 325, 60, 9250, 6404, 8008, 342, 591, 549, 3428 выпишите те, которые делятся на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

4. Напишите два чётных и два нечётных числа, которые удовлетворяют неравенству 48 < х < 59.

5. Даны цифры 2,0, 5. Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного числа, составьте все трёхзначные числа, которые делятся на 2; на 5; на 10.

6. Замените звёздочку цифрой, чтобы число 27* делилось на 3. Укажите все варианты.

infourok.ru

Контрольная работа за 1 четверть по математике в 5 классе

                                      Контрольная работа за 1 четверть

                                                       Вариант 1

1.      Выполните действия: а)  6198376+45900735   б)700305-78968

                                           в) 875341-(45382+65341)

2.      Решите уравнения: а) 87-х=39;        б)   927-(267+х)=349;

3.      На координатном луче отметьте точку Е, если ее координата натуральное число, меньшее 15,не большее 13.

              4 .     Найдите значение выражения:

                      (у+745)-(х+145) ,      при  у=1325 и  х= 525;

5       Решите задачу с помощью уравнения:

   В вагоне метро ехали пассажиры. На остановке из вагона вышли 16 пассажиров и вошли 12 новых пассажиров, после чего в вагоне стало 42 человек. Сколько пассажиров было в  вагоне до остановки?

6.      На отрезке МК отмечена точка   А и Р так, что точка Р лежит между точками А и К.   Найдите длину отрезка АР, если отрезок МК равен 48 см, а отрезок МА =  12см, отрезок РК = х см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при  х=31.

 

 

 

 Вариант 2

1.      Выполните действия: а)  8300789+22399562   б)560021-19875

                                           в) 472651-(62651+7893)

1        Решите уравнения: а) у-27=45;      б) (х+624)-276=375;

2        На координатном луче отметьте точку М, если ее координата натуральное число, меньшее 11, не большее 9.

4.        Найдите значение выражения:

                      (432+у)-(132+х) ,      при  у=1249 и  х= 849;

5       Решите задачу с помощью уравнения:

    В бассейне плавали несколько человек. После того как в воду вошли 6 человек, а 4 вышло, в бассейне осталось 21 человек. Сколько человек было в бассейне первоначально?

6        На отрезке АВ отмечена точка   С и М так, что точка М лежит между точками С и В.   Найдите длину отрезка МВ, если отрезок АВ равен 56 см, а отрезок АС= 16см, отрезок СМ = у см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при у=29.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: 5 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть.

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

nsportal.ru

Контрольная работа по математике 1 четверть 5 класс. Учебник Виленкина.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть 2015-2016 учебного года.

Вариант 1

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 1385 + 548 + 615; б) 937 — (137 + 794).

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).

3. Найдите значение выражения:

а) 375 + a -175, если a = 89;

б) m + п, если m = 99, п = 261.

4. Решите уравнение:

а) 99 — у = 87; б)(45 + y) — 30 = 47.

5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?

6. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите длину отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче отрезка АК на m см. Упростите полученное выражение и вычислите его значение, если: a) m = 24; б) m = 44.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть 2015-2016 учебного года.

Вариант 2

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).

3. Найдите значение выражения:

а) 181 — с + 19, если с = 163;

б) х — у, если х = 193, у = 43.

4. Решите уравнение:

а) 45 — у = 27; б) (46 + y) — 13 = 54.

5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?

6. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длин отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n cм. Упростите полученное выражение и найдите его значение, если:

а) п = 18; б) п = 29.

infourok.ru

5 класс. Контрольная работа за первую четверть.

Контрольная работа составлена для работы учителя математики, преподающего в пятом классе по учебнику Н.Я.Виленкина. Для проверки знаний учащихся каждую четверть проводятся контрольные работы.Готовые тексты контрольных работ ориентированы на проверку какой-то одной темы. Данная контрольная работа составлена именно по тем темам, которые учащиеся проходят за первую четверть. В данной работе дается текст контрольной работы, спецификация данной контрольной работы , и таблицы для анализа контрольной работы.


Просмотр содержимого документа

«5 класс. Контрольная работа за первую четверть. »

5 класс

Вариант І

1.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

2.Сравните числа и запишите ответ с помощью знака :

а) 2657209 и 2654879

б) 56785 и 354211

3.Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) (6485+1977)+1515

б) 863-(163+387)

4. Решите уравнения:

а) 87-х=39

б) х+24=43

в) (38+у)-18=31

г) 604+(356-у)=887

5. Упростите выражение и найдите значение выражения:

а) 328+n+482 при n=90

б) 378-(х+258) при х=30

6. Решите задачу с помощью уравнения:

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

Вариант ІІ

1.Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

2.Сравните числа и запишите ответ с помощью знака :

а) 3859407 и 3859601

б) 216312 и 85796

3.Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) (7231+1437)+563

б) (964+479)-264

4. Решите уравнения:

а) у-27=45

б) 37+х=64

в) 63-(25+х)=26

г) (х-653)+308=417

5. Упростите выражение и найдите значение выражения:

а) m+527+293 при m=20

б) 456-(146+m) при m=20

6. Решите задачу с помощью уравнения:

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу , после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

Спецификация:

№ задания

Задание

1

Умение записывать цифрами натуральное число.

2

Умение сравнивать натуральные числа.

3

Умение выполнять арифметические действия, используя свойства сложения и вычитания.

4

Умение решать уравнения.

5

Умение упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания.

6

Умение решать текстовую задачу с помощью уравнения.

Анализ контрольной работы за І четверть

по математике, проведенной в 5 классе

октября 201 г.

Ф.И.О.

учащихся

1

2

3

4

5

6

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество

учащихся,

выполнивших

1

2

3

4

5

6

Верно

Неверно

Не решали

Процент качества

Типичные, основные ошибки обучающихся:

Причины высокого или низкого качества знаний обучающихся:

Лучшие работы:

Худшие работы:

Выводы:

kopilkaurokov.ru

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Натуральные числа (I полугодие)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА. «ОТРЕЗОК,  ПРЯМАЯ,  ЛУЧ»

В а р и а н т 1.                                       С – 1.

  1. Начертите  отрезок  СD, равный  3 см  8 мм  и  отрезок  МК,  равный  53 мм.
  2. Выразите:  а)  5 м  4 см  в  сантиметрах:    

      б)  3025 м  в  километрах  и  метрах.

  1. Начертите  прямую  СD,  луч  АВ  и  отрезки  МК  и  Е  так,  чтобы  прямая  СD  пересекала  отрезок  МК,  но  не  пересекала  луч  АВ,  а  луч  АВ  пересекал  отрезок  ЕF,  но  не  пересекал  отрезок  МК.

В а р и а н т 2.                                           С – 1. 

1.  Начертите   отрезки  АВ  и  СD,  если  АВ=27мм,  а  СD=4 см 2 мм.

2.   Выразите:  а)  3 км  54 м  в  метрах,  

      б)  504 дм  в  дециметрах  и  метрах.

  1. Начертите  прямую  АВ,  луч  ОМ  и  отрезки  СD  и  ЕК  так,  чтобы  отрезок  СD  лежал  на  прямой  АВ,  луч  ОМ  пересекал  отрезки  СD  и  ЕК.  Будет  ли  прямая  АВ  пересекать  луч  ОМ?

 

В а р и а н т  3.                                       С – 1.

  1. Начертите  отрезки  МК  и  СЕ,  если  МК=3см4мм,  СЕ=52мм.
  2. Выразите:  а)  4 м 5 см  в  сантиметрах,  

      б)  6085 м в  километрах  и  метрах.

  1. Начертите  прямую  МК,  луч  ЕР  и  отрезки  АВ  и  СD  так,  чтобы  прямая  МК  пересекала  отрезки  АВ  и  СD,  а  отрезок  СD  лежал  на  луче  ЕР.  Будет  ли  прямая  МК   пересекать  луч  ЕР?

В а р и а н т  4.                                          С – 1.

  1. Начертите  отрезки  МК  и  АВ,  если  МК=105мм,  АВ=8см4мм.
  2. Выразите:  а)  1м 3дм 5 см  в  сантиметрах,

б)  38050  дм  в  километрах  и  метрах.

3.   Начертите  прямую  АВ,  луч  СD  и  отрезки  МК  и  ОР  так,  чтобы  отрезок  МК  лежал  на  прямой  АВ,  отрезок  ОР – на  луче  СD  и  чтобы  прямая  АВ  пересекала  отрезок  ОР,  а  луч  СD – отрезок  МК.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «КООРДИНАТЫ.  МЕНЬШЕ,  БОЛЬШЕ»

В а р и а н т  1.                                 С – 2.

  1. Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 98  и  107, б)  995  и  1003.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  4,  3,  7  и  5.
  3. Сравните  числа:  а)  971  и  858,  б)  614  и  762,  в)  900 002  и  899 998,  г)  66 035 234  и  66  350 234.
  4. Саша,  Алеша,  Женя  и  Витя  измерили  свой  рост.  Получились  следующие  результаты:  149см,  167см,  158см  и  152см.  Известно,  что  Алеша  выше  Саши,  но  ниже  Жени,  а  Витя  меньше  ростом,  чем  Саша.  Какой  рост  имел  каждый  из  мальчиков?

В а р и а н т  2.                                  С – 2.

  1.  Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 297 и 305, б) 996 и  1006.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  6,  2,  5  и  9.
  3. Сравните  числа:  а) 518  и  609,  б)  820  и  802,  в) 60 005  и  59 995,  г)  786 004  и         784 040.
  4. В  классе  учились  Вера,  Галя,  Нина,  Марина  и  Оля.  Все  эти  девочки  родились  в  разные  дни  января  одного  года.  Младшая  из  них  родилась  23  января.  Известно,  что  Оля  старше  Гали,  но  моложе  Марины,  а  Вера  моложе  Нины,  но  старше  Марины.  Какого  числа  родилась  каждая  из  девочек,  если  Нина  родилась  27  января?

В а р и а н т  3.                               С – 2.

  1. Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 395 и 403, б)998  и  1008.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  8,  3,  5  и  10..
  3. Сравните  числа:  а) 628  и  709,  б) 930  и  903,  в) 20 006 и 19 996,  г)  687 003  и           687 030.
  4. Пятеро  друзей  Миша,  Коля,  Никита,  Сережа  и  Вова  имели  разный  год  рождения.  Самый  старший  родился  в  1989 г.  Известно,  что  Вова  старше  Коли,  но  моложе  Никиты.  Сережа  старше  Миши,  а  Коля  старше  Сережи.  В  каком  году  родился  каждый  из  мальчиков,  если  Миша  родился  в 1985г?

В а р и а н т 4.                                      С – 2.

  1. Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 998  и  1007,      б) 13 997  и  14 003.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  9,  12,  11,  и  3.
  3. Сравните  числа:  а) 8 574  и  8 674,  б)6 820  и 6 802,  в) 803 524  и  803 254,  г) 3 786 786  и  3 786 687.
  4. Пять  подруг  Аня,  Ира,  Таня,  Катя  и  Маша  родились  в  один  год  в  ноябре.  Самая  старшая  из  них  родилась  26  числа.  Известно,  что  Таня  моложе  Иры,  но  старше  Кати,  а  Аня  моложе  Маши,  но  старше  Иры.  В  какой  день  ноября  родилась  каждая  из  девочек?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «СЛОЖЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ»

В а р и а н т  1.                                     С – 3.

  1. Выполните  действие:

а)  4 006 489 365 + 999 000 469:

б)  48 495 + 51 505.

  1. Найдите  периметр  многоугольника  АВСD,  если  АВ = 46 см,  ВС = 13 см,  СD = 24 см  и       АD = 50 см.
  2. В  одном  городе  2 330 000  жителей,  а  в  другом  на  520 000  жителей  больше.  Сколько  жителей  в  этих  городах?

В а р и а н т  2.                                             С – 3.

  1. Выполните  действие:

а)  6 396 485 374 + 865 564 888:

б)  69 928 + 48 096.

  1. Найдите периметр многоугольника АВСDЕ,  если  АВ = 38 м,  ВС = 34 м,  СD = 36 м,

      DЕ = 35 м  и  АЕ = 37 м.

  1. Один  домостроительный  комбинат  израсходовал  на  постройку  дома

      3 220 000 р.,  а  другой – на  405 000 р. больше.  Сколько  денег  израсходовали  оба  комбината?

В а р и а н т 3.                                      С – 3.

  1. Выполните  действие:

а)  74 708 907 + 5 712 399 736:

б)  78 935 + 54 367.

  1. Найдите периметр  многоугольника АВСКЕ,  если  АВ = 43 см,  ВС = 42 см,  СК = 44 см,         КЕ = 38 см  и  АЕ = 40 см.
  2. Космический  корабль  пролетел  в  первые  сутки  1 469 000 км,  а  во  второе  сутки  на  378 000 км  больше.  Сколько  километров  пролетел  космический  корабль  за  двое  суток?

В а р и а н т  4.                                     С – 3.

  1. Выполните  действие:

а)  78 300 005 796 + 8 900 095 408:

б)  89 537 + 64 818.

  1. Найдите  периметр пятиугольника  АВСDЕ,  если  АВ = 32 см,  ВС = СD = 35 см  и                   АЕ = DЕ = 47 см.
  2. В  одном  районе  проживало  1 863 800  человек,  что  на  514 300  человек  меньше,  чем  в  другом.  Сколько  человек  проживало  в  этих  двух  районах?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА «ВЫЧИТАНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ»

В а р и а н т  1.                                  С – 5.

  1. Выполните  вычитание:

а)   701 960 – 85 971 =

б)  3 006 444 311 – 1 227 535 422 =

  1. На  сколько:

а)  число  60 917  меньше числа  600 917?

б)  число  83 005  больше  числа  59 628?

  1. Перепишите  примеры  и  вставьте  пропущенное  число:

19 + ___ = 38

22 —  ___ = 17

___+ 15 = 33.

В а р и а н т 2.                               С – 5.

1.   Выполните  вычитание:

а)   81 064 – 7 569 =

б)  2 303 765 284  – 1 980 596 307 =

2.   На  сколько:

а)  число  62 045  меньше числа  75 008?

б)  число  15 683  больше  числа  7 606?

  1.  Перепишите  примеры  и  вставьте  пропущенное  число:

___+ 23 = 31

16 +___ = 60

34 — ___ = 19.

В а р и а н т 3.                                      С – 5.

1.   Выполните  вычитание:

а)   37 003 – 8 397 =

б)  7 003 555 422 – 2 449 757 644 =

  1. На  сколько:

а)  число  71 067  меньше числа  710 087?

б)  число  31 895  больше  числа  22 908?

  1. Перепишите  примеры  и  вставьте  пропущенное  число:

23 + ___ = 41

45 —  ___ = 16

___+23 = 80.

В а р и а н т 4.                                           С – 5.

1.   Выполните  вычитание:

а)   375 843 – 286 927 =

б)  18 000 001 – 187 654 =

2.   На  сколько:

а)  число  385 027  меньше числа  436 301?

б)  число  128 357  больше  числа  884?

3.   Перепишите  примеры  и  вставьте  пропущенное  число:

     ___+ 15 = 27

  1. — ___= 19
  2. +___=51.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ЧИСЛОВЫЕ   ВЫРАЖЕНИЯ»

В а р и а н т  1.                                 С – 6.

  1. Запишите  в  виде  числового  выражения  сумму  двух  выражений  47 – 24  и  37 + 28  и  найдите  значение  этого  выражения.
  2. Составьте  выражение  для  решения  задачи:  «В  первой  книге  92  страницы,  во  второй  56,  а  в  третьей  в  2  раза  больше,  чем  в  первой  и  второй  вместе.  Сколько  страниц  в  третьей  книге?»  Найдите  значение  выражения.

В а р и а н т  2.                                           С – 6.

  1. Запишите  в  виде  числового  выражения  сумму  двух  выражений  43 – 18  и  34 + 29  и  найдите  значение  этого  выражения.
  2. Составьте  выражение  для  решения  задачи:  «В  парке  растет  120  лип,  60 елей,  а  кустарников  в  2  раза  больше,  чем  лип  и  елей  вместе.  Сколько  в  парке  кустарников?»  Найдите  значение  выражения.

В а р и а н т  3.                                  С – 6.

  1. Запишите  в  виде  числового  выражения  разность   двух  выражений  125 + 78  и       236 – 118   и  найдите  значение  этого  выражения.
  2. Составьте  выражение  для  решения  задачи:  «Путешественники  проплыли  на  теплоходе  180 км,  на  автобусе  проехали  на  130 км  больше,  чем  проплыли,  а  на  самолете  они  пролетели  в  8  раз  больше,  чем  проехали  на  автобусе.  Сколько  километров  пролетели  путешественники  на  самолете?»   Найдите  значение  выражения.

В а р и а н т  4.                                С – 6.

  1. Запишите  в  виде  числового  выражения  разность  двух  выражений  37 + 28    и         47 – 24    и  найдите  значение  этого  выражения.
  2. Составьте  выражение  для  решения  задачи:  «В  первой  школе  970  учащихся,  во  второй  1 210,  а  в  третьей  в  2  раза  меньше,  чем  в  первых  двух  вместе.  Сколько  учащихся  в  третьей  школе?»   Найдите  значение  выражения.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ЧИСЛОВЫЕ   ВЫРАЖЕНИЯ»

В а р и а н т  1.                                С – 7.

  1. Упростите  выражение:

а)  ( 125 + т ) + 75:

б)  ( 16 – п ) +24:

в)  т – 57 – 23.

  1. Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  59 + п + 141,  если  п = 64  

б)  62 – х + 28,  если  х = 55

в)  а – 138 – 22,  если  а = 200.

В а р и а н т  2.                                     С – 7.

  1. Упростите  выражение:

а)  135 + х + 65;

б)  ( 24 – у ) + 37:

в)  48 + п – 27.

  1. Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  т + 87 + 23,   если  т = 39

б)  147 + х – 47,   если  х = 87

в)  у – 39 – 31,   если  у = 93.

В а р и а н т  3.                                  С – 7.

  1. Упростите  выражение:

а)  56 – ( 28 + х )

б)  92 + п – 24

в)  т – 29 – 38

  1. Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  81 – а + 29,  если  а = 35

б)  147 + х + 153,  если  х = 129

в)  т – 115 – 185,  если  т = 300.

В а р и а н т  4.                                    С – 7.

  1. Упростите  выражение:

а)  х – 128 – 43

б)  ( 47 – у ) – 39

в)  п + 115 + 39

  1. Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  477 – х + 223,  если  х = 188

б)  у + 136 – 16,  если  у = 75

в)  85 – т – 15,  если  т = 55

В а р и а н т  1.                                С – 7.

1.   Упростите  выражение:

а)  ( 125 + т ) + 75:

б)  ( 16 – п ) +24:

в)  т – 57 – 23.

2.   Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  59 + п + 141,  если  п = 64  

б)  62 – х + 28,  если  х = 55

в)  а – 138 – 22,  если  а = 200.

В а р и а н т  2.                                     С – 7.

  1. Упростите  выражение:

а)  135 + х + 65;

б)  ( 24 – у ) + 37:

в)  48 + п – 27.

  1. Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  т + 87 + 23,   если  т = 39

б)  147 + х – 47,   если  х = 87

в)  у – 39 – 31,   если  у = 93.

В а р и а н т  3.                                  С – 7.

1.   Упростите  выражение:

а)  56 – ( 28 + х )

б)  92 + п – 24

в)  т – 29 – 38

2.   Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  81 – а + 29,  если  а = 35

б)  147 + х + 153,  если  х = 129

в)  т – 115 – 185,  если  т = 300.

В а р и а н т  4.                                    С – 7.

1.   Упростите  выражение:

а)  х – 128 – 43

б)  ( 47 – у ) – 39

в)  п + 115 + 39

2.   Упростите  выражение  и  найдите  его  значение:

а)  477 – х + 223,  если  х = 188

б)  у + 136 – 16,  если  у = 75

в)  85 – т – 15,  если  т = 55

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ»

В а р и а н т  1.                                 С – 8.

  1. Решите  уравнения:

а)  х + 605 = 700

б)  k – 169 = 321

  1. Решите  задачу  с  помощью  уравнения:   «Макар  задумал  число.  Если  его  вычесть  из  72,  то  получится  45.  Какое  число  задумал  Макар?»

В а р и а н т  2.                                      С – 8.

  1. Решите  уравнения:

а)  511 – а = 208

б)  474 + т = 500

  1. Решите  задачу  с  помощью  уравнения:       «Петя  задумал  число.  Если  вычесть  его  из  числа  333,  то  получится  195.  Какое  число  задумал  Петя?»

В а р и а н т  3.                                С – 8.

  1. Решите  уравнения:

а)   х + 223 = 308

б)  с – 127 = 353

  1. Решите  задачу  с  помощью  уравнения:      «Если  из  задуманного  числа  вычесть  242,  то  получится  120.  Каково  задуманное  число?»

В а р и а н т 4.                                  С – 8.

  1. Решите  уравнения:

а)   у + 374 = 500

б)  т – 89 = 145

  1. Решите  задачу  с  помощью  уравнения:      «Если  задуманное  число  вычесть  из  337,  то  получится  176.  Каково  задуманное число?»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «УРАВНЕНИЯ»

В а р и а н т  1.                                      С – 9.

  1. Решите  уравнения:

а)  138 + х + 57 = 218

б)  248 – ( у + 123 ) =24

в)  ( 24 – х ) + 37 = 49.

  1. Угадайте  корень  уравнения  и  сделайте    проверку:   х + 3 = 9 – х.

В а р и а н т  2.                                     С – 9.

  1. Решите  уравнения:

а)  257 – х + 124 = 149

б)  165 – ( у + 112 ) = 37

в)  44 + ( а – 85 ) = 105

  1. Угадайте  корень  уравнения  и  сделайте  проверку:   8 – у = у + 2.

В а р и а н т  3.                                  С – 9.

  1. Решите  уравнения:

а)  175 + х – 37 = 108

б)  243 – ( у + 83 ) = 112

в)  69 + ( 87 – п ) = 103

  1. Угадайте  корень  уравнения  и  сделайте  проверку:  х + 7 = 11 – х.

В а р и а н т   4.                                  С – 9.

  1. Решить  уравнения:

а)  ( х + 124 ) – 76 = 357

б)  375 – у + 218 = 123

в)  ( т – 27 ) + 34 = 53.

  1. Угадайте  корень  уравнения  и  сделайте  проверку:   7 – у = у + 1.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА   «УМНОЖЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ»  

В а р и а н т  1.                                   С – 10.

  1.  Замените  сумму  произведением  и  найдите  его  значение:

а)   12 + 12 + 12 + 12 + 12

б)   68 +  68 + 68 + 68.

  1. Выполните  умножение:

     

В а р и а н  2.                                            С – 10.

  1. Замените  сумму  произведением  и  найдите  его  значение:

а)   11 + 11 + 11 + 11 + 11 + 11

б)  260 + 260 + 260

  1. Выполните  умножение:

     

В а р и а н т  3 .                                     С – 10.

  1. Замените  сумму  произведением  и  найдите  его  значение:

а)   71 + 71 + 71 + 71 + 71

б)   100 + 100 + 100 + 100

  1. Выполните  умножение:

     

В а р и а н т  4.                                   С – 10.

  1. Замените  сумму  произведением  и  найдите  его  значение:

а)  230 + 230 + 230

б)  13 + 13 + 13 + 13 ++ 13

  1. Выполните  умножение:

     

        

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «УМНОЖЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ» 

В а р и а н т  1.                                   С – 11.

  1. Самолет  пролетел  расстояние  в  7  раз  больше,  чем  поезд  прошел  за  3ч.  Какое  расстояние  пролетел  самолет,  если  скорость  поезда  75 км/ч?
  2. Большая  коробка  вмещает  150  маленьких  коробок,  в  каждой  из  которых  находится  14  карандашей.  Сколько  карандашей  в  6  больших  коробках?  Задачу  решите  выражением.

В а р и а н т  2.                                           С – 11.

  1. Туристы  проехали  на  автобусе  в  7  раз  большее  расстояние,  чем  прошли  пешком  за  3 ч.  Какое  расстояние  проехали  туристы  на  автобусе,  если  пешком  они  шли  со  скоростью  4 км/ч?
  2. На  каждую  машину  погрузили  20  бочек  бензина,  по  190 л  в  каждой.  Сколько  всего  литров  бензина  погрузили  на  5  машин?  Задачу  решите  выражением.

В а р и а н т  3.                                     С – 11.

  1. Торт  в  3  раза  дороже,  чем  5  пирожных.  Сколько  стоит  торт,  если  одно  пирожное  стоит  22 руб?
  2. Средняя  скорость  вездехода  45 км/ч,  а  средняя  скорость  аэросаней  в  3  раза  больше.  Из  города  до  станции  нужно  ехать  3 ч на  аэросанях  Каково  расстояние  от  города  да  станции?  Задачу  решите  выражением.

В а  р и а н т  4.                                         С – 11.

  1. Бочка  вмещает  воды  в  9  раз  больше,  чем  4  ведра.  Сколько  литров  воды  вмещает  бочка,  если  в  одна  ведро  входит  9 л  воды?
  2. На  машину погрузили  16  ящиков.  В  каждом  ящике  18  банок  с  медом.  Сколько  килограммов  меда  погрузили  на  машину,  если  в  каждой  банке  5 кг  меда?  Задачу  решите  выражением.

        

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «УМНОЖЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ»  

В а р и а н т  1.                                      С – 12.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  

б)  

  1. В  кинотеатре  два  зала.  В  большом  зале  26  рядов  по  23  места,  а  в  малом  зале  19  рядов  по  22  места.  Сколько  всего  мест  в  кинотеатре?  Задачу  решите  выражением.

В а р и а н т  2.                                              С – 12.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  

б)  

  1. Первый  станок  изготавливает  в  час  28  деталей,  второй – в  час  35  таких  деталей.  Сколько  всего  деталей  будет  изготовлено  за  17ч  работы  первого  станка  и  15 ч  работы  второго?  Задачу  решите  выражением.

В а р и а н т  3.                                         С – 12.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  

б)  

  1. В  двух  комнатах  пол  был  выложен  плиткой.  В  одной  комнате  плитка  была  уложена  в  43  рада  по  34  штуки  в  каждом  ряду,  во  второй – в 36  рядов  по  28  штук  в  каждом  ряду.  Сколько  всего  плиток  потребовалось?  Задачу  решите  выражением.

В а р и а н т  4.                                      С – 12.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  

б)  

  1. На  одном  участке  24  ряда  клубники  по  36  кустов  в  каждом  ряду,  а  на  другом  участке  32 ряда  по  28  кустов  в  каждом  ряду.  Сколько  всего  кустов  клубники  посажено?  Задачу  решите  выражением.

        

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ДЕЛЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ» 

В а р и а н т  1.                                   С – 13.

                          1012 :    4 =

                          2616 :  11 =

                       20130 :   15 =

                       72240 : 112 =

                       89100 : 900 =

В а р и а н т  2.                                           С – 13.

       Выполните  деление:

                                 1145  :    5 =

  6168  :  12 =

20978 :   17 =

44422 : 133 =

31250 : 250 =

В а р и а н т  3.                                      С – 13.

           Выполните  деление:

                          3848 :     4 =

                          7059 :   13 =

                        72576 :   21 =

                        36465 : 221 =

                        10780 : 110 =

В а р и а н т  4.                                           С – 13.

                      5390 :     5 =

                      5656 :   14 =

                    23115 :   23 =

                    45845 : 445 =

                    28600 : 440 =

        

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ДЕЛЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ»  

В а р и а н т  1.                                      С – 14.

  1. Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)   Катер  прошел  210 км  со  скоростью          v км/ч.  Сколько  времени  шел  катер?

б)   Катер  прошел  s км  за  8 ч.  С  какой  скоростью  шел  катер?

  1. Туристы  шли  3  часа  пешком  и  прошли  в  8  раз  меньшее  расстояние,  чем  они  проехали  на  автобусе.  С  какой  скоростью  шли  туристы,  если  на  автобусе  они  проехали  96 км?

В а р и а н т  3.                                         С – 14.

  1. Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)  Ракета  пролетела  за  t мин  23000 км.  С  какой  скоростью  летела  ракета?

б)   Ракета  пролетела  s км  со  скоростью  540 км/ч.  Сколько  минут  летела  ракета?

2.   Самолет  пролетел  расстояние  в  8  раз  большее,  чем  поезд  прошел  за  3  часа.  С  какой  скоростью  шел  поезд,  если  самолет  пролетел  1680 км?

В а р и а н т  2.                                     С – 14.

  1. Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)   Поезд  прошел  s км  за  10  часов.  С  какой  скоростью  шел  поезд?

б)   Поезд  прошел  425 км  со  скоростью          v км/ч.  Сколько  времени  шел  поезд?

  1. Торт  в  4  раза  дороже,  чем  5  одинаковых   пирожных.   Сколько  стоит  одно  пирожное,  если  торт  стоит  44 р.?

В а р и а н т  4.                                    С – 14.

  1. Составьте  выражение  для  решения  задачи:

а)   Самолет  пролетел  3500 км  за  t ч.  С  какой  скоростью  летел  самолет?

б)   Самолет  пролетел  s км  со  скоростью  600 км/ч.  Сколько  часов  летел  самолет?

2.   Бочка  вмещает  воды  в  11 раз  больше,  чем  3  одинаковых  ведра.  Сколько  литров  вмещает  ведро,  если  бочка  вмещает  297 л.?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ДЕЛЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ» 

В а р и а н т  1.                                      С – 15.

  1. Решить  уравнение:

а)  ;

б)  .

  1. В  киоск  привезли  несколько  пачек  тетрадей  по  25  тетрадей  в  каждой,  и  еще  15  тетрадей.  Всего  привезли  340  тетрадей.  Сколько  полных  пачек  тетрадей  привезли  в  киоск?   Задачу  решить  с  помощью  уравнения.

В а р и а н т  2.                                       С – 15.

  1. Решить  уравнение:

а)   :

б)  .

  1. Имелось  несколько  ящиков.   Когда  в  каждый  ящик  положили  по  12 кг  слив,  то  осталось  еще  16 кг.  Сколько  имелось  ящиков,  если  всего  было  100 кг  слив?   Задачу  решить  с  помощью  уравнения.

В а р и а н т  3.                                   С – 15.

  1. Решить  уравнение:

а)   ;

б)  .

  1. Получили  несколько  бидонов  молока,  по  20 л  в  каждом.  В  детский  сад  отправили  45 л  молока,  после  чего  осталось  115 л.  Сколько  бидонов  молока  было  получено?  Задачу  решить  с  помощью  уравнения.

В а р и а н т  4.                                    С – 15.

  1. Решить  уравнение:

а)  :

б)  

nsportal.ru

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 5 классе за первое полугодие

Входной контроль в 5 классе

вариант

№1. Выполнить действия

  1520 + (532 – 16  5) : 4

№2.Решить уравнения:

а) 87 + х = 174

б) 68 : х = 17

№3.Решить задачу:

Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода?

№4.Определить, на сколько произведение чисел 203 и 69 больше частного чисел

45034 и 89.

вариант

№1. Выполнить действия

  368  26 – 46 : (12 + 11)

№2. Решить уравнения:

а) у + 68 = 204

б) 72 : х = 24

№3. Решить задачу:

Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь занята яблонями?

№4.Определить, на сколько произведение чисел 46 и  123 больше частного чисел

31768 и 38.

Контрольная работа №1 (5 класс)

1 вариант.

№1. Сравните числа:

а) 2 657 209   и   2 654 879

б)96 785   и   354 211

№2. Начертите прямую МN и луч CD, так, чтобы прямая и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов  восемь тысяч шестьсот.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), D(11), Р(1), R(16).

№5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

Контрольная работа №1 (5 класс)

2 вариант.

№1. Сравните числа:

а) 3 859 407   и   3 859 601

б) 216 312   и   85 796

 №2. Начертите  отрезок RTи луч ВЕ, так, чтобы отрезок  и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), С(12), D(1), F(17).

№5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа №2 (5 класс).

Вариант 1.

№1. Выполните действия:

        а) 249 638 + 83 554               б) 665 247 – 8 296

№2. 1) Какое число на 28 763 больше числа 9 338?

        2) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

        3) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

№3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором.

         Сколько килограммов яблок во втором ящике?

№4. В треугольнике MFK сторона FK = 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK,

         а сторона MF на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK

         и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Контрольная работа №2 (5 класс).

Вариант 2.

№1. Выполните действия:

        а) 692 545 + 39 647               б) 776 348 – 9 397

№2. 1) Какое число на 37 874 больше числа 8 137?

        2) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

        3) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

№3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16  игрушек меньше, чем в красной коробке.

        Сколько игрушек в красной коробке?

№4. В треугольнике ВNP сторона NP = 73 см, сторона ВР на 1 дм меньше стороны NP,

         а сторона ВN на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника  ВNP

         и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 кустов. Расстояние между любыми двумя   соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 380 м.

Контрольная работа №3.

1 вариант.

№1. Решить уравнение:

21 + х = 56                    2) у – 89 = 90

№2. Найдите значение выражения:

a + m, если  а = 20, m = 70

260 + b – 160 , если b = 93

№3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1)    6 485 + 1 977 +1 515

2)    863 – ( 163 + 387) 

№4.  На отрезке MN = 19 см отметили точки К и F так, что МК = 15 см, FN = 13 cм.

         Найдите длину отрезка KF.

№5. Решите с помощью уравнения задачу:

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Контрольная работа №3.

2 вариант.

№1. Решить уравнение:

 х + 32  = 68                    2) 76 — у = 24

№2. Найдите значение выражения:

           1) c + n, если  c = 80, n = 30

           2)  340 + k – 240 , если k = 87

№3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1)    7 231 + 1 437 + 563

            2)   (964 + 479) – 264

№4   На отрезке  DE= 25 см отметили  точки L и P так, что  DL= 19 см,  PE= 17 cм.

            Найдите длину отрезка LP.

№5. Решите с помощью уравнения задачу:

 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехало на экскурсию?

Контрольная работа №4.

1 вариант.

№1. Найдите значение выражения:

58 169   2) 4 600 1760   3) 405 208  4)17 835:145  5) 36 490:208

№2. Решите уравнение:

х14 = 112  2) 133: у = 19   3) m :15 = 90

№3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

25 197 4   2) 8  567 125  3) 50 23 40

№4. Решить с помощью уравнения задачу:

       Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7.

       В результате получил 50. Какое число задумал Коля?

№5. Угадайте корень уравнения  х + х – 20 = х + 5 и выполните проверку.

Контрольная работа №4.

2 вариант.

№1. Найдите значение выражения:

 189   2) 5 300 1680   3) 306 805  4)15 255:135  5) 38 130:186

№2. Решите уравнение:

х14 = 112  2) 133: у = 19   3) m :15 = 90

№3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

25 289 4   2) 8  971 125  3) 50 97 40

№4. Решить с помощью уравнения задачу:

      Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8.

       В результате получила 60. Какое число задумала Света?

№5. Угадайте корень уравнения  х + х – 25 = х + 10 и выполните проверку.

Контрольная работа №5.

1 вариант.

№1. Найти значение выражения:

а) 684

№2. Решить уравнение:

а) 7у – 39 = 717       б) х + 3х = 76

№3. Упростите выражение:

а) 37к + 13 + 22к    б) 50

№4. В книге напечатаны две сказки. Первая сказка занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5. Имеет ли корни уравнение ?

Контрольная работа №5.

2 вариант.

№1. Найти значение выражения:

а) 798

№2. Решить уравнение:

а) 8х + 14 = 870       б) 5у — у = 68

№3. Упростите выражение:

а) 24а + 16 + 13а    б) 25

№4. В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5. Имеет ли корни уравнение ?

Контрольная работа №6.

1 вариант.

№1. Вычислите:

№2. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

№3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5дм.

№4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный машиной за 3ч, если ее скорость равна 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

№5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз уменьшится объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6.

2 вариант.

№1. Вычислите:

№2. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

№3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм,

       6 дм и 5см.

№4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если ее скорость равна 18 км/ч;

б) время движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3ч.

№5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 5 см. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз увеличится объем куба, если ребро увеличить вдвое?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *