ГДЗ часть 1 / номер 59 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ часть 1 / номер 59 математика 5 класс задачник Бунимович
Автор:
Е.А. Бунимович
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Задачник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 / номер № 59 по математике задачник для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович 2015-2020
Решебник №1 / часть 1 / номер / 59
Решебник №2 / часть 1 / номер / 59
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 / номер 63 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ часть 1 / номер 63 математика 5 класс задачник Бунимович
Автор:
Е.А. Бунимович
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Задачник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 / номер № 63 по математике задачник для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович 2015-2020
Решебник №1 / часть 1 / номер / 63
Решебник №2 / часть 1 / номер / 63
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ упражнение 127 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ упражнение 127 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
Авторы:
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение упражнение № 127 по математике Арифметика. Геометрия. для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович, Дорофеев, Суворова 2015-2020
Решебник №1 / упражнение / 127
Решебник №2 / упражнение / 127
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ упражнение 144 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ упражнение 144 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
Авторы:
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение упражнение № 144 по математике Арифметика. Геометрия. для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович, Дорофеев, Суворова 2015-2020
Решебник №1 / упражнение / 144
Решебник №2 / упражнение / 144
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ упражнение 138 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ упражнение 138 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
Авторы:
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение упражнение № 138 по математике Арифметика. Геометрия. для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович, Дорофеев, Суворова 2015-2020
Решебник №1 / упражнение / 138
Решебник №2 / упражнение / 138
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ упражнение 148 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ упражнение 148 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
Авторы:
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение упражнение № 148 по математике Арифметика. Геометрия. для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович, Дорофеев, Суворова 2015-2020
Решебник №1 / упражнение / 148
Решебник №2 / упражнение / 148
Отключить комментарии
Отключить рекламу
▶▷▶ гдз по математике за 5 класс бунимович е.а арифметика геометрия
▶▷▶ гдз по математике за 5 класс бунимович е.а арифметика геометрия
гдз по математике за 5 класс бунимович еа арифметика геометрия — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по Математике за 5 класс Бунимович ЕА Арифметика gdzru/class- 5 /matematika/bunimovich-e-a Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания Арифметика Геометрия по математике за 5 класс Решебник по математике за 5 класс Арифметика Геометрия ЕА gdzguru Математика ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания Арифметика Геометрия по математике ФГОС за 5 класс , автор ЕА Бунимович , ЛВ Кузнецова, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру ГДЗ по Математике за 5 класс Арифметика Геометрия ЕА egdzru Математика Геометрия по Математике за 5 класс , решебник ЕА Бунимович самые лучшие ответы от egdzru Сборник готовых домашних заданий ( ГДЗ ) Арифметика Гдз По Математике За 5 Класс Бунимович Еа Арифметика Геометрия — Image Results More Гдз По Математике За 5 Класс Бунимович Еа Арифметика Геометрия images Гдз по математике (арифметика, геометрия) 5 класс Бунимович reshebacom/gdz/matematika/ 5 -klass/bunimovich Cached Подробные решения задач и ответы на вопросы по математике за 5 класс к УМК «Сферы», автора ЕА Бунимовича на 2015-2016 годЧтобы воспользоваться решебником, необходимо в меню, которое ниже выбрать необходимый раздел и Решебник (ГДЗ) по математике за 5 класс Бунимович megareshebaru/gdz/matematika/ 5 -klass/bunimovich Cached Гдз по математике 5 класс Бунимович автор: ЕА Бунимович Подробные решения и гдз по математике для 5 класса к учебнику и задачнику ( арифметика , геометрия ), автор: ЕА Бунимович на 2016 учебный ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Бунимович (учебник) gdzmaniacom/gdz/148-matematika- 5 -klass-bunimovichhtml Cached авторы: Бунимович Е А , Дорофеев Г В, Суворова С Б и др Здесь вы можете бесплатно смотреть онлайн решебник к оранжевому учебнику с логотипом сферы по математике за 5 класс основной школы авторов Бунимович , Дорофеев Решение — упражнение №98 по Математике Арифметика Геометрия egdzru Бунимович Геометрия за 5 класс ЕА Бунимович показать содержание Гдз задачник по Математике за 5 класс можно найти тут Решебник и ГДЗ по Математике за 5 класс , авторы ЕА Бунимович gdz-putinanet/ 5 -klass-matematika-bunimovich Cached ГДЗ по Математике 5 класс автор: ЕА Бунимович Решебник и ГДЗ по Математике для 5 класса , авторы учебника: ЕА Бунимович на 2017-2018 год ГДЗ по Математике за 6 класс Бунимович ЕА Решебник gdzru/class-6/matematika/reshebnik-bunimovich-e-a Cached Учебник по математике за 6 класс , решебник ЕА Бунимович , ФГОС, онлайн ответы на gdzru ГДЗ : Спиши готовые домашние задания Арифметика ГДЗ по математике для 5 класса ЕА Бунимович Сферы gdzputinaru Математика И ввиду такого положения, ученики частенько пользуются готовыми домашними заданиями ГДЗ по математике за 5 класс Бунимович Главное, чтобы они использовали правильные решебники Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 29,200 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
гдз по математике за 5 класс бунимович еа арифметика геометрия — Все результаты ГДЗ по Математике за 5 класс Бунимович ЕА Арифметика ГДЗ : Спиши готовые домашние задания Арифметика Геометрия по математике за 5 класс , решебник Е А Бунимович , ФГОС, онлайн ответы на GDZ ГДЗ по математике 5 класс Е · Математика 5 класс · 159 · 120 Решебник (ГДЗ) по математике за 5 класс Бунимович › ГДЗ › 5 класс › Математика › ЕА Бунимович Похожие Подробные решения и гдз по математике для 5 класса к учебнику и задачнику ( арифметика , геометрия ), автор: Е А Бунимович на 2016 учебный год ГДЗ по математике 5 класс Бунимович Ответы к учебнику математики 5 -го класса Бунимовича , Дорофеева УМК Сферы Бунимович Е А , Дорофеев Г В, Суворова С Б и др Дорофеев, Суворова « Математика Арифметика Геометрия » (оранжевый учебник с ГДЗ Арифметика Геометрия Математика 5 класс ЕА Бунимович Мегаботан — подробные гдз Арифметика Геометрия по Математике для 5 класса , авторов: Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова ГДЗ по математике для 5 класса ЕА Бунимович Сферы Похожие ГДЗ по математике 5 класс Е А Бунимович Сферы заданиями ГДЗ по математике за 5 класс Бунимович Главное, чтобы они использовали Чтобы ни арифметика , ни геометрия не стояли на пути к получению отличного ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Бунимович, Дорофеев reshatorru/5-klass/matematika/bunimovich/ ГДЗ (домашнее задание) по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича , Дорофеева, Суворовой Математика Арифметика Геометрия 5 класс Задачник — Буквоед › › 5 класс › Математика Задачник Бунимович Евгений Абрамович и еще 3 000 000 книг, Купить Бунимович Евгений Абрамович « Математика Арифметика Геометрия 5 класс материал учебника (по всем главам, за исключением геометрических) Видео 1:01 МАТЕМАТИКА: АРИФМЕТИКА, ГЕОМЕТРИЯ 5 КЛАСС Соня Полоскааа YouTube — 6 февр 2018 г 1:50 #1| МАТЕМАТИКА:АРИФМЕТИКА,ГЕОМЕТРИЯ | ГДЗ ПО С 104-105 Соня Полоскааа YouTube — 1 янв 2018 г 51:37 Ответы по краеведению 5 класс Максим Максимо’вич aistudiocomua — 20 авг 2018 г Все результаты Учебник Математика 5 класс ЕА Бунимович, ГВ Дорофеев, СБ › Учебники за 5 класс › Математика Полный и качественный учебник Математика 5 класс Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова 2014 скачать онлайн Российские учебники и решебники ( ГДЗ ) онлайн Учебники за 5 класс Математика Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова Геометрические тела и их изображениестр «Математика Арифметика Геометрия 5 класс» — My-shopru 59,00 ₽ — В наличии Бунимовича Е А » Математика Арифметика Геометрия 5 класс » Решебник включает в себя ответы на все вопросы и задания учебника и ГДЗ Математика 5 класс ЕА Бунимович, ГВ Дорофеев, СБ ГДЗ Математика 5 класс Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова (2014 год) Ответы и Эти качества недостаточно развиты у детей, перешедших в пятый класс Кроме того Геометрические тела и их изображение ↑ Книга: «Математика Арифметика Геометрия 5 класс Учебник › › Математика › Математика (5-9 классы) Аннотация к книге » Математика Арифметика Геометрия 5 класс За эту рецензию пользователь получил бонус 5 класс Учебник ФГОС» (авторы Бунимович Евгений Абрамович , Дорофеев Георгий Владимирович, Кузнецова ▷ гдз по математике 6 класс бунимович 2016 учебник ответы esareunioncom//gdz-po-matematike-6-klass-bunimovich-2016-uchebnik-otvety-res гдз по математике 6 класс бунимович 2016 учебник ответы решебник Геометрия Учебник по математике за 6 класс , решебник ЕА Бунимович , ФГОС, 5 класс бунимович Работа в Математика арифметика геометрия 6 класс Математика Арифметика Геометрия 5 класс Учебник Евгений › › Федеральный перечень учебников 2018/2019 другие школьные учебники от автора Евгений Бунимович , Георгий Дорофеев, Светлана Суворова, Математика Арифметика Геометрия 5 класс Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК ЕА 29 янв 2014 г — 10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс по математике для 5 класса по УМК Е А Бунимовича Математика УМК » Сферы» , учебник » Математика Арифметика Геометрия » автор Е а Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович ЕА allengorg/d/math/math2605htm Скачать: Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович Е А , Дорофеев ГВ, Суворова СБ и др (pdf) Решение номера 728 (Математика Арифметика Геометрия 5 gdz-otvetyru/matematika/5-klass/bunimovich-uchebnik/?number=728 728 ( Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович (Учебник) ) ресурса, можете написать свой комментарий на почту info@ gdz -otvetyru Бунимович ЕА, Кузнецова ЛВ, Суворова СБ Математика › › Задачники по математике для школьников Задачник является составной частью учебно-методического комплекта « Математика : Арифметика Геометрия » для 5 класса линии УМК «Сферы» Диск математики бунимович 5 класс скачать — Диск математики 7 мар 2015 г — Домашняя работа по математике за 1 класс к учебнику ЛГ Петерсон « Математика ГДЗ Математика Арифметика Геометрия Задачник 5 класс Бунимович Е Автор: Бунимович Е А Книга была создана при Гдз математика 5 класс тетрадь-тренажёр | Скачать на планшет 24 мар 2015 г — 1 класс тетрадь тренажёр математика арифметика геометрия 5 за 5 класс Бунимович Е А Тетрадь-тренажер Скачать бесплатно Все домашние работы к УМК «Сферы», математика 5 класс › Готовые домашние задания — ГДЗ › ГДЗ по Математике 24 нояб 2014 г — Данное учебно-методическое пособие ( решебник ) подготовлено с учетом Е А Бунимовича и коллектива авторов « Математика 5 класс » (УМК 5 класс ( арифметика , геометрия ) учебнику и задачнику Бунимовича Е А , Зак СМ, 2014, к учебнику по математике за 5 класс , Бунимович Е А ГДЗ и Решебник по математике для 5 класса — dedbotancom dedbotancom/gdz/666-matematika-5-klass-arifmetika-geometriyahtml Математика 5 класс ( Арифметика Геометрия ) ГДЗ по Математике за 5 класс : Бунимович Е А Арифметика Геометрия Автор: Бунимович Е А , ГДЗ по математике 5 класс тетрадь тренажер Бунимович › 5 класс › Математика ГДЗ готовые домашние задания к тетради тренажеру по математике 5 класс Бунимович Кузнецова Минаева ФГОС от Путина Решебник (ответы на ГДЗ решебник по математике 5 класс Бунимович тетрадь › Решебники › 5 класс › Математика Ответы к заданиям из тетради-тренажера по математике за 5 класс авторов Бунимович Е А , Кузнецова ЛВ, Суворова СБ 2017 года Уникальный ГДЗ решебник по Математике 5 класс Бунимович Кузнецова gdzmonsternet › 5 класс › Математика Авторы: Бунимович Е А , Кузнецова ЛВ, Суворова СБ Класс : 5 Решебник по математике за 5 -й класс автора Бунимович Евгений Абрамович , алгебру и геометрию , и чтобы понимать основы предмета, а не хлопать глазами Гдз для бунимович 5 класс математика арифметика геометрия 9 мар 2015 г — ГДЗ по математике ( арифметике , геометрии ) за 5 класс , в котором даны решения 5 класс » Бунимович Е А УМК «Сферы» ФГОС Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Е А › Математика Похожие скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки; Бунимович Е А Математика Арифметика Геометрия 5 класс : учебник для Гдз по математике 5 класса бунимович в задачнике — mirror-dsru mirror-dsru/gdz-po-matematike-5-klassa-bunimovich-v-zadachnikehtml Онлайн ответы к задачнику математики автора Бунимович за 5 класс Решебник по математике за 5 класс автора Бунимович Е А 2017 года издания ГДЗ к ГДЗ по Математике за 5 класс : Бунимович Е А Арифметика Геометрия Гдз по математике за 5 класс кондаков — hitrunru hitrunru/gdz-po-matematike-za-5-klass-kondakovhtml Мегаботан — подробные гдз Арифметика Геометрия Решебники за 5 класс ) Математика ) Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Дорогие друзья, сайт Арифметика Геометрия — ГДЗ, решебники и готовые ответы на gdz-otvety-reshebnikicom//573_gdz_i_reshebnik_po_matematike_dlja_5_klassa_B ГДЗ и решебник по Математике за 5 класс : Бунимович Е А Арифметика Геометрия ответы — Авторы учебника (рабочей тетради): Бунимович Е А , (УМК) «Сферы Математика Арифметика Геометрия 5 класс shkolarossiiru/умк-сферы-математика-арифметика-геометрия-5-класс-бунимович- (УМК) «Сферы Математика Арифметика Геометрия 5 класс из Волгограда! при условии полной предварительной оплаты за товар и доставку почто Зак СМ Все домашние работы к учебнику и задачнику Бунимовича Е А Данное учебно-методическое пособие ( решебник ) подготовлено с учетом Гдз арифметика бунимович 5 класс — zapbazarru zapbazarru/gdz-arifmetika-bunimovich-5-klasshtml Мегаботан — подробные гдз Арифметика Геометрия бунимович класс 5 арифметика гдз по Математике для 5 класса , авторов: Е А Бунимович Бунимович гдз 5 класс Геометрия по математике за 5 класс , решебник Е А решебник по математике 6 класс сферы арифметика геометрия clubvolvoru/add/blog/10664html 4 апр 2017 г — Решебник по Математике за 6 класс задачник Е А Бунимович , Л Гдз по математике ( арифметика , геометрия ) 5 класс Бунимович ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Математике ЕА Бунимович, ГВ Дорофеев Поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к задания и получить пять ГДЗ по Математике за 5 класс Е А Бунимович , ГВ Дорофеев ФГОС ГДЗ по Готовые домашние задания по математике за 5 класс к учебнику и 30schoolru/5-klass/matematika/gdz-reshebnik-bunimovichhtml Похожие 1 апр 2014 г — Готовая домашняя работа по математике за 5 класс « Математика ( арифметика , геометрия ) 5 класс » Бунимович Е А Учебник ГДЗ, Ответы по Математике 5 класс Бунимович ЕА Дорофеев ГВ 29 дек 2014 г — Математика является практически самым сложным предметом для школьников В особенности, если не зубрить над ним с самого Математика Арифметика Геометрия 5 класс » Скачать книги в wwwkodgesru › › Школьная литература › Школьные учебники › Математика Название: Математика Арифметика Геометрия 5 класс Автор: Бунимович Е А , Дорофеев ГВ, Суворова СБ и др Страниц: 224 Формат: PDF Размер: ГДЗ по математике 5 класс Бунимович задачник решебник — GDZme › 5 класс › Математика Решебник по математике за 5 класс автора Бунимович Е А 2017 года издания Данное пособие состоит из двух основных частей и включает готовые Скачать математика арифметика геометрия 6 класс бунимович 63aromataru/skachat-matematika-arifmetika-geometriya-6-klass-bunimovich-zadach гдз бунимович математика 6 арифметика геометрия скачать класс задачник Онлайн ответы к задачнику математики автора Бунимович за 5 класс на все Е А Бунимович , ЛВ ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Бунимович математика 5 класс бунимович рабочая тетрадь 2 часть ответы гдз amphoraprojectnet//matematika-5-klass-bunimovich-rabochaia-tetrad-2-chast-otvet математика 5 класс бунимович рабочая тетрадь 2 часть ответы гдз ГДЗ по математике за 5 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 ЕА onlinegdzru/ 5 класс 7 июн 2018 г — Математика Арифметика Геометрия 5 класс — Бунимович ЕА , Картинки по запросу гдз по математике за 5 класс бунимович еа арифметика геометрия «id»:»yxIvJgy3kh97nM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:264,»ou»:» «,»ow»:200,»pt»:»staticmy-shopru/product/2/48/478994jpg»,»rh»:»my-shopru»,»rid»:»PxmcQDAv9Itm_M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»My-shopru»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTcn-8Cu9BbmkLSQV564WH7_g5ERjJTgVckBeD6bubS4bM_4rNkjssIBg»,»tw»:72 «id»:»XdsWU4DYr0BlEM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:61,»oh»:340,»ou»:» «,»ow»:220,»pt»:»img2labirintru/books30/292830/bigjpg»,»rh»:»labirintru»,»rid»:»IZoJzna4OJxncM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Лабиринт»,»th»:104,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSxt4mzK0RjPNiVn0Fzf8KGxQZrZZYFY0hKUeWm7IUTD2qiRj9hu335Sw0″,»tw»:67 «id»:»7Th8UU883sYBkM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:61,»oh»:340,»ou»:» «,»ow»:220,»pt»:»img1labirintru/books23/229177/bigjpg»,»rh»:»labirintru»,»rid»:»t0-fZ608roUqkM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Лабиринт»,»th»:104,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQszIGnsXJs4sf4s47LL2h7bHpGt3eOjajvUGVTqMjlOpLom7HtQQPguQ»,»tw»:67 «id»:»0kHkSi7JYhV71M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:125,»oh»:1029,»ou»:» «,»ow»:1968,»pt»:»reshatorru/otvety/5-klass-bunimovich-zadachnik/37″,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»Y5w2Hjbb8AaSXM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSvP9fzcVXUm3QUQxELrnyJm87Yji7QWc0DoufgHJZyCPnvHYiEZB4MrJg»,»tw»:172 «id»:»5MeaQe38f8XtvM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:111,»oh»:1653,»ou»:» «,»ow»:1942,»pt»:»reshatorru/otvety/5-klass-bunimovich-zadachnik/40″,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»Y5w2Hjbb8AaSXM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRDemyQny-yn8mdol6452J8od4xtQm7dTeIsc2viUXgSAUcw9215oqPyw»,»tw»:111 «cb»:18,»id»:»D_zhMKv-DlVKZM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:151,»oh»:833,»ou»:» «,»ow»:1940,»pt»:»reshatorru/otvety/5-klass-bunimovich-zadachnik/49″,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»Y5w2Hjbb8AaSXM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSSGAfOPoOpHD17D5vee3hs12Evie-nVVDiJETegeXqsOUfc2VX9l1fNMk»,»tw»:210 Другие картинки по запросу «гдз по математике за 5 класс бунимович еа арифметика геометрия» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты решебник по математике 5 класс бунимович — Gustavo Peixoto wwwgustavopeixotocom//reshebnik-po-matematike-5-klass-bunimovich-rabochaia Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 5 класса , ЕА тетрадь по математике за 5 класс , решебник ЕА Бунимович , ФГОС, часть 1, часть 2 на сайте » Математика Арифметика Геометрия 5 класс » — My-shopru 59,00 Гдз арифметика геометрия 5 класс задачник bespereboynayasetru/gdz-arifmetika-geometriya-5-klass-zadachnikhtml Арифметика ГДЗ : Спиши готовые домашние задания задачник по математике за 5 класс , решебник Е А Бунимович , ФГОС, часть 1, часть 2 онлайн Гдз по математике (арифметика, геометрия) 5 класс Бунимович › ГДЗ › 5 класс › Математика › Бунимович Похожие Подробные решения задач по математике за 5 класс , к УМК СФЕРЫ автора Е А Бунимовича на 2016-2017 год Решебник по математике за 5 класс Арифметика Геометрия ЕА ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания Арифметика Геометрия по математике ФГОС за 5 класс , автор Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, спиши Решебник по Математике для 5 класса ЕА Бунимович ГДЗ ГДЗ ( Готовые домашние задания ) по Математике Арифметика Геометрия 5 класс Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова, решенные задания и ГДЗ по Математике за 5 класс Арифметика Геометрия ЕА Сборник готовых домашних заданий ( ГДЗ ) Арифметика Геометрия по Математике за 5 класс , решебник Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова Гдз по Математике за 5 класс, авторы ЕА Бунимович, ГВ Похожие Подробные гдз и решебник по Математике для 5 класса , авторы учебника: Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова на 2017-2018 год ГДЗ по Математике для 5 класса Арифметика Геометрия ЕА Решебник ( ГДЗ ) для 5 класса по математике Арифметика Геометрия ФГОС Авторы учебника: Е А Бунимович , ЛВ Кузнецова, СБ Суворова Не найдено: за Решебник по Математике 5 класс ЕА Бунимович, ГВ Дорофеев Похожие Зубрилкаорг — самые качественные гдз к учебникам по математике за 5 класс , авторы : Е А Бунимович , ГВ Дорофеев, СБ Суворова на 2018 год Реклама Математика 5 Класс | В Школе Устного Счета Соробан Реклама wwwsorobanru/Устный_Счет 8 (499) 390-27-87 Ментальная арифметика в школе «Соробан» Детям 5-11 лет Гарантия результата! Японская методика Уникальная методика Для детей от 5 до 11 лет Пробный месяц занятий О нас Мы в фейсбуке Мы в ВК Блог Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (50) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на жалобы, поданные в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху», мы удалили некоторые результаты (2) с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобами на сайте LumenDatabaseorg : Жалоба , Жалоба Некоторые результаты поиска могли быть удалены в соответствии с местным законодательством Подробнее Вместе с гдз по математике за 5 класс бунимович еа арифметика геометрия часто ищут учебник бунимович 5 класс онлайн гдз по математике 5 класс бунимович тетрадь тренажер гдз по математике 5 класс бунимович рабочая тетрадь гдз по математике 5 класс бунимович задачник тренажер гдз по математике бунимович 6 класс гдз по математике 5 класс бунимович экзаменатор математика 5 класс арифметика геометрия гдз подведем итоги гдз по математике 5 класс бунимович номер 512 Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google
Искусство решения проблем
Эти книги по математике рекомендованы администраторами Art of Problem Solving и членами сообщества AoPS.
Уровни навыков чтения и математики в общих чертах определяются следующим образом:
- Элементарный предназначен для учащихся начальной школы и, возможно, до начальной средней школы.
- Getting Started рекомендуется для учащихся классов, участвующих в соревнованиях, таких как AMC 8/10 и Mathcounts.
- Intermediate рекомендуется для студентов, которые могут рассчитывать на сдачу AMC 10/12.
- рекомендуется для старшеклассников, которые уже изучают математику на уровне бакалавриата.
- Collegiate рекомендуется для студентов колледжей и университетов.
Олимпиада
Часто более сложные темы оставляют с неназначенными уровнями.
Прежде чем добавлять книги на эту страницу, просмотрите страницу AoPSWiki: Ссылки на книги.
Книги по предметам
Алгебра
Начало работы
Средний
Абстрактная алгебра
Коллегиальный
Исчисление
Начало работы
Одинарная переменная (промежуточная)
Многопараметрическая (коллегиальная)
Анализ
Коллегиальный
Комбинаторика
Начало работы
Средний
Олимпиада
Коллегиальный
Геометрия
Начало работы
Средний
Олимпиада
Коллегиальный
Топология
Коллегиальный
- Топология Джеймса Мункреса.Топология, пожалуй, самый известный учебник топологии всех времен. Он также содержит отличное введение в теорию множеств и логику.
Неравенства
Средний
Олимпиада
Коллегиальный
Теория чисел
Начало работы
Олимпиада
Коллегиальный
Тригонометрия
Начало работы
Средний
Олимпиада
Решение проблем
Начало работы
Средний
Олимпиада
Общий интерес
Книги с задачами для соревнований по математике
Начальная школа
Начало работы
Средний
Олимпиада
Коллегиальный
См. Также
Добро пожаловать в Space Math @ NASA!
Дроби и смешанные числа
Задача 546: Относительные размеры планет и других объектов
Учащиеся используют пропорциональную информацию для определения относительных масштабов планет и больших лун в Солнечной системе.[Оценка: 3-5 | Темы: масштаб; пропорция]
[Кликните сюда]
Задача 493: Развлечение с шестеренками и дробями
Учащиеся узнают, как простые дроби используются для описания шестерен и зубчатых передач, которые уменьшают или увеличивают скорость.
[Оценка: 4-7 | Темы: умножение простых дробей]
[Нажмите здесь]
Задача 465: Сравнение планет, вращающихся вокруг других звезд
Студенты используют простую арифметику дробей для определения относительных размеров нескольких новых планет, недавно открытых миссией Кеплера,
и сравните эти размеры с размерами Юпитера и Земли.[Оценка: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; фракции]
[Кликните сюда]
Задача 464: большие луны и малые планеты
Учащиеся работают с масштабным рисунком 26 больших лун Солнечной системы и вместе с ними выполняют упражнение по использованию простых
фракций, исследуйте относительные размеры лун по сравнению с Землей.
[Оценка: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби]
[Кликните сюда]
Задача 347: Еще больше молекулярного безумия!
Учащиеся подсчитывают количество атомов в молекуле ципрофлоаксцина, чтобы определить его химическую формулу и массу.[Оценка: 3-5 | Темы: Подсчет; умножение]
[Кликните сюда]
Задача 297: Атомы — какие они сладкие!
Простое подсчетное действие основано на атомах в молекуле сахара. Студенты
рассчитывать соотношения и проценты
различных типов атомов в молекуле.
[Оценка: 4-8 | Темы: Подсчет; Соотношения; процент] [Нажмите здесь]
Задача 242: Подсчет атомов в молекулах
Учащиеся подсчитывают количество атомов в простой молекуле и определяют основные доли, проценты и массы.они также завершают
химическая формула соединения.
[Оценка: 3-6 | Темы: целые числа; подсчет похожих вещей; фракции; проценты] [Нажмите здесь]
Задача 230: Расстояния галактик и смешанные фракции-
Учащиеся используют относительные расстояния до ближайших галактик, выраженные смешанными числами, для определения расстояний между выбранными галактиками.
[Оценка: 3-5 | Темы: Основы математики дробей.] [Щелкните здесь]
Задача 229: Атомные числа и умножение дробей-
Учащиеся используют отрывок из Периодической таблицы элементов, чтобы выяснить идентичность атомов на основе числовых подсказок, выраженных в виде смешанных чисел.[Оценка: 3-5 | Темы: Основы математики дробей; смешанные числа.] [Нажмите здесь]
Задача 217: Фракции и химия —
Студенты изучают простые химические уравнения, используя простые пропорции и смешанные числа.
[Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей; соотношения.] [Щелкните здесь]
Задача 216: Атомные доли —
Студенты изучают энергетические лестницы атома и определяют, используя разницу между смешанными числами, полученную энергию.
или теряется электроном при движении вверх и вниз по лестнице.[Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей] [Щелкните здесь]
Задача 215: Больше атомных фракций —
Студенты изучают энергетические лестницы атома и определяют, используя разницу между смешанными числами, полученную энергию.
или теряется электроном при движении вверх и вниз по лестнице.
[Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей.] [Щелкните здесь]
Задача 214: Атомные доли III-
Студенты изучают энергетические лестницы атома и определяют, используя разницу между смешанными числами, полученную энергию.
или теряется электроном при движении вверх и вниз по лестнице.[Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей.] [Щелкните здесь]
Задача 180: Планеты, дроби и масштабы-
Учащиеся работают с относительными сравнениями планет, чтобы определить фактические размеры планет с учетом диаметра Земли.
[Оценка: 4-6 | Темы: масштабные модели; десятичные дроби; дроби] [Нажмите здесь]
Задача 165: Дроби в пространстве —
Учащиеся исследуют множество способов, которыми простые дроби возникают при изучении движения планет.[Оценка: 3-5 | Темы: работа с дробями; расчет времени] [Нажмите здесь]
Задача 166: Доллары и центы исследований —
Студенты работают с суммами в долларах, почасовой ставкой заработной платы, процентами, чтобы исследовать различные модели стоимости научных исследований с точки зрения отдельного ученого.
[Оценка: 4-6 | Темы: проценты, десятичная математика, простые ставки (например, доллары / час)] [Нажмите здесь]
Школа наследия Россинки — олимпийская математика
К, ученики 1 и 2 классов
иметь один 45-минутный урок в неделю.Математическая программа на этом уровне в основном ориентирована на
по фундаментальным математическим навыкам: счет, решение и создание словесных задач, работа
с геометрическими манипуляторами.
3 класс вперед детей чел.
уроки математики два раза в неделю — фундаментальная математика — 90-минутные классы и олимпийские
урок математики 45-90 мин (продолжительность урока зависит от класса)
Учебная программа по фундаментальной математике
включает три основных блока: арифметический, геометрический и логический.Арифметические фокусы
по обучению детей искусству оптимального вербального счета, творческого умственного
математика и решение математических словесных задач. В
последние исследования доказывают прямую взаимосвязь между обучением решать
творческие математические задачи и развитие навыков расчета различных результатов
жизненные решения, которые очень важны в любой профессии, к которой пошел бы ребенок
в.
Решение математических задач со словами — большая часть
любая математическая программа на русском языке. Его традиции уходят корнями в прошлое
к методологии русской математики, основанной Л.Магнитского
«Арифметика». Его учебник и
математические понятия слова считаются более глубокими и широкими, чем
представлены в американских школьных учебниках.
Геометрический элемент основан на учебнике начальной школы.
«Визуальная геометрия» Н.Б. Истомина и «Визуальная геометрия»
ЕСЛИ. Шарыгина для 5-6 классов. Он разработан, чтобы пробудить интерес детей к
геометрии, поскольку они работают с геометрическими манипуляторами, решают геометрию на основе
словесные задачи и узнайте об интересных фактах о развитии
наука, физика, геометрия и техника.
Русская математическая программа уже давно
включены сложных логических математических задач.
Многие из этих проблем со словами были
опубликовано в книге Э. Игнатьева «Проблемы остроумного слова» в 1918 г.,
и мы до сих пор можем найти большинство из них в текущих учебниках математики, используемых
различные государственные и частные школы России. Некоторые из них включены в наш курс математики.
с надеждой помочь детям развить навыки критического мышления.
Модель «Олимпийский»
Математика » сочетает в себе обучение нескольким основным компонентам современного
математика (теория алгоритмов, комбинаторика, теория графов, топология) наряду с
научиться решать математические задачи олимпийского уровня, используя множество (и очень часто
неизвестные малышам) средства и методы.Основными учебниками курса являются
серия «Математические этюды», разработанная специально для
школьников у методистов Математического института им. В. А. Стеклова
Российская академия наук.
Обзор литературы
В этом разделе обсуждаются два подхода к инструкции схемы. Первая, называемая инструкцией на основе схемы, , учит студентов использовать схематические диаграммы для решения задач на сложение и вычитание слов (Jitendra, Griffin, Deatline-Buchman, & Sczesniak, 2007; Jitendra & Hoff, 1996).Учащийся читает словесную задачу, выбирает схему схемы, в которую вписывается словесная задача, и использует структуру диаграммы для решения задачи. В более поздних исследованиях студентов учат использовать математическое уравнение (например, 4 +? = 7) после заполнения схематической диаграммы для решения проблемы (Griffin & Jitendra, 2009). В работе Джитендра и его коллеги используются инструкции на основе схемы. Напротив, Fuchs et al. (2003) использует второй подход к инструкции схемы, инструкцию расширения схемы .Инструкция по расширению схемы похожа на инструкцию на основе схемы, в которой учащиеся читают словесную задачу и выбирают схему (из обученной схемы) для решения текстовых задач. Обучение с расширением схемы отличается от обучения на основе схемы, потому что студентов учат передавать свои знания о типах проблем, чтобы распознавать проблемы с новыми функциями (например, другой формат, дополнительный вопрос, нерелевантная информация, незнакомая лексика или информация, представленная в диаграммах, графиках, или изображения) как принадлежащие к типу проблемы, для которой они знают решение.Как и Джитендра и его коллеги, Фукс и его коллеги также учат студентов составлять и решать математические уравнения (например, X — 3 = 7), представляющие структуру типов задач (Fuchs et al., 2009).
С точки зрения схемотехнических инструкций, основанные на схеме инструкции Джитендры и его коллег отличаются от инструкций Фукса и его коллег по расширению схемы одним главным образом. При обучении, расширяющем схему (но не основанном на схеме), студенты получают подробные инструкции по переходу к новым задачам.Схемы, которые использовали Джитендра и его коллеги, основаны на диаграммах для организации работы над текстовыми задачами. (См. Пример.) Фукс и его коллеги, напротив, учат студентов систематизировать информацию о словесных задачах по разделам или математическим уравнениям. (См. Примеры и.)
Обучение на основе схемы
Чтобы понять, как обучение на основе схемы может принести пользу учащимся с LD, Джитендра и Хофф (1996) работали с тремя учениками третьего и четвертого классов с LD. В течение 13–16 дней вмешательства студенты научились распознавать определяющие черты сложения и вычитания типов словесных задач, классифицировать проблемы по типам задач, отображать информацию о словесной проблеме на диаграмме схемы и использовать диаграмму для решения проблемы.Джитендра и Хофф учили трем схемам: изменение, группировка и сравнение. Все три студента продемонстрировали положительный рост по мере продвижения исследования и сохранили свои навыки через 2–3 недели после заключительного сеанса вмешательства, лишь с небольшим снижением оценок. Посредством этого многократного базового дизайна, состоящего из одного предмета, Джитендра и Хофф продемонстрировали возможные преимущества использования схем для обучения решению словесных задач студентов с LD.
Работая с большим количеством студентов, Jitendra et al.(1998) набрали 34 ученика из второго-пятого классов, показавших результат ниже 60 -го процентилей по критерию «слово-проблема». Студенты были случайным образом распределены для получения инструкций по схеме в малых группах или традиционных занятий в малых группах в течение 17-20 занятий. Инструкции схемы были сосредоточены на изменении, группировке и сравнении проблем. Студенты узнали, как определить схему для задачи со словом и использовать схему схемы для организации информации о проблеме. Традиционное обучение следовало программе базовой математики, ориентированной на общие математические навыки, и было внедрено для контроля времени на репетиторство.На посттестах учащиеся, участвующие в обучении схемам, превзошли студентов в традиционном обучении по разработанным экспериментатором мерам словесных задач. Отложенный посттест, проводившийся через неделю после начала репетиторства, продолжал отдавать предпочтение учащимся по схемам, а не традиционным. Jitendra et al. также набрали 24 ученика третьего класса со средней успеваемостью в качестве нормативной выборки. По результатам посттеста студенты, обучающиеся по схемам, показали себя сравнимо со студентами из нормативной выборки, тогда как студенты, обучающиеся по традиционной схеме, этого не сделали.Эти результаты в пользу инструкций по схеме привели Jitendra et al. сделать вывод, что обучение словесной задаче с использованием схем более выгодно для учащихся из группы риска по LD, чем традиционное обучение словесной задаче.
На следующем этапе этой исследовательской программы Джитендра перешел от вмешательства схемы в малых группах к обучению на основе схемы всего класса. Джитендра, Гриффин, Дитлайн-Бухман и др. (2007) предоставили инструкции на основе схем, аналогичные Jitendra и Hoff (1996), со студентами, получившими инструкции по использованию схематических диаграмм для решения изменений, объединения или группировки и сравнения задач.Студентов учили вводить словесную информацию о проблеме в схематическую диаграмму соответствующего типа задачи, а затем генерировать математическое уравнение (то есть числовое предложение с недостающей информацией), чтобы помочь решить проблему. Вопросительный знак использовался для обозначения отсутствующей информации (т. Е.? + 5 = 10). В трех классах 38 учеников третьего класса с более низкой успеваемостью, 9 из которых были идентифицированы с LD, получали обучение по схеме. Обучение длилось 15 недель с тремя 30-минутными занятиями в неделю.На двух пост-тестах, разработанных экспериментатором, учащиеся трех классов продемонстрировали улучшение по сравнению с предварительным тестом, хотя улучшение не было значительным. Джитендра, Гриффин, Дитлайн-Бухман и др. пришли к выводу, что учащиеся с низкой успеваемостью и учащиеся с LD нуждаются и извлекают выгоду из явных словесных инструкций по решению проблем, ориентированных на схемы. В связи с отсутствием контрольных классов для целей сравнения или значительным ростом количества тестов от предварительного до итогового, Джитендра, Гриффин, Дитлайн-Бухман и др.указал, но не подтвердил, что обучение по схеме может быть полезно для учащихся из группы риска или с LD.
Сравнение инструкций на основе схемы с другим подходом к решению словесных задач, Джитендра, Гриффин, Хариа и др. (2007) случайным образом распределили 88 учеников третьего класса по двум условиям: обучение на основе схемы и обучение общей стратегии. Четверо из 88 участников были идентифицированы с LD. Инструкции на основе схемы, ориентированные на изменение, комбинирование и сравнение типов задач, как в Jitendra, Griffin, Deatline-Buchman, et al., (2007), в то время как студентов, получающих инструкции по общей стратегии, учили четырем шагам для решения словесной задачи (т. Е. Читать и понимать, планировать, решать и проверять) вместе с четырьмя стратегиями, помогающими решить словесную задачу (т. Е. Использовать манипулятивные средства). , разыграйте это или нарисуйте диаграмму, напишите числовое предложение и используйте информацию из графика). Подобно Джитендре, Гриффину, Дитлайн-Бухману и др., Учащиеся, получающие инструкции по схемам, научились определять схему словесной задачи, вносить информацию о словесной проблеме в схематическую диаграмму, а затем генерировать уравнение, помогающее решить проблему со словами.Учащиеся использовали разные схематические диаграммы для каждого из трех типов задач, и использование схематических диаграмм уменьшилось к концу инструкции по каждому типу задач. Однако многие студенты продолжали самостоятельно рисовать принципиальные схемы. После того, как были представлены все три типа задач, преподаватели научили студентов решать двухэтапные задачи, объединяющие две схемы. Все студенты получили 41 урок, каждый продолжительностью около 25 минут. От предварительного до последующего тестирования ученики в состоянии, основанном на схеме, превзошли учеников в условии общей стратегии по разработанной экспериментатором метрике словесной задачи с ES, равным 0.52. Та же мера, проведенная через шесть недель после итогового тестирования, снова показала, что учащиеся в условиях, основанных на схеме, превосходят учащихся в условиях общей стратегии (ES = 0,69). Количество студентов с LD было небольшим ( n = 4), поэтому результаты для студентов с ограниченными возможностями не были представлены Jitendra, Griffin, Deatline-Buchman и др. отдельно от основного анализа. Таким образом, нельзя сделать выводы о пользе обучения на основе схемы для студентов с LD.
Интересно, что Гриффин и Джитендра (2009) также сравнили обучение на основе схемы с обучением по общей стратегии с учениками третьего класса, но не повторили результаты Джитендры, Гриффина, Харии и др.(2007). Учащиеся из трех классов ( n = 60; 5 с LD) были подобраны на основе результатов стандартизированного теста по математике, а затем пары были случайным образом распределены для обучения на основе схемы или общей стратегии. Обучение на основе схемы и общей стратегии было похоже на то, что давалось в Джитендре, Гриффине, Хариа и др., За исключением того, что обучение проводилось в 20 уроках по 100 минут каждый. Схема инструкции включала заполнение схематических диаграмм и создание уравнений.Последние четыре урока включали инструкции по двухэтапным задачам, где преподаватели учили студентов решать задачи, используя две схемы. По разработанной экспериментатором метрике словесных проблем не было значительных различий между двумя группами при посттесте или при 12-недельном поддерживающем тесте (даже несмотря на то, что обе группы продемонстрировали рост от предварительного теста к посттесту и к поддерживающему). По степени беглости решения словесных задач, применявшейся три раза в течение всего обучения, наблюдались существенные различия в пользу обучения на основе схемы в начале лечения.Эти эффекты, однако, сошли на нет в ходе исследования: при посттестах группы, основанные на схемах и общей стратегии, работали одинаково. Гриффин и Джитендра объяснили непоследовательность этого вывода тем фактом, что обучение проводилось на 100-минутных занятиях один раз в неделю, а не на более коротких занятиях, проводимых несколько раз в неделю.
Программа исследований Jitendra и его коллег по обучению на основе схемы впечатляет и демонстрирует, что учащиеся, входящие в группу риска или страдающие LD, могут извлечь выгоду из явного обучения по схеме.Эти исследователи научили студентов использовать три схемы (т. Е. Изменять, комбинировать или группировать и сравнивать) для разных типов задач со словами с двумя операциями (т. Е. Сложением и вычитанием). Несмотря на то, что специфика обучения, основанного на схемах, немного варьировалась от учебы к учебе, большинство студентов извлекли пользу из изучения различных схем и применения схемы для решения текстовых задач. Во всех исследованиях в инструкции, основанные на схемах, последовательно включались две особенности учебного дизайна.Во-первых, вмешательства были длительными (от 13 до 45 уроков), а во-вторых, явные инструкции были сосредоточены на распознавании схемы проблемы, использовании диаграммы, основанной на схеме, и решении проблемы. Исследование Джитендры и его коллег предлагает прочную основу для будущих исследований, основанных на схемах, и предоставляет стратегии, которые учителя могут использовать для повышения успеваемости своих учеников с помощью LD при решении текстовых задач.
Инструкция по расширению схемы
Как и в инструкции Джитендры и его коллег, основанной на схеме, инструкция по расширению схемы опирается на схемы для концептуализации текстовых проблем.Некоторые инструкции Фукса и его коллег по расширению схемы включают типы проблем (например, список покупок, половина, покупка пакетов, пиктограмма), которые заметно отличаются от типов задач, используемых Джитендрой и коллегами. Другие типы задач Фукса и его коллег, расширяющие схему (т. Е. Общие, различие и изменение), аналогичны типам задач Джитендры и его коллег по объединению, сравнению и изменению. В инструкциях по расширению схемы особое внимание уделяется функциям передачи, чтобы помочь студентам расширить свое представление о схеме.Таким образом, обучение с расширением схемы помогает учащимся распознать новую проблему (с незнакомыми характеристиками задачи, такими как другой формат, дополнительный вопрос, несоответствующая информация, незнакомая лексика или информация, представленная в диаграммах, графиках или изображениях) как принадлежащую схеме, для которой они знать стратегию решения проблемы.
Чтобы точно определить эффекты явной инструкции передачи в инструкции расширения схемы, Fuchs et al. (2003) случайным образом распределили 24 класса для третьего класса ( n = 375) по четырем условиям: инструкция решения задачи, инструкция частичного решения проблемы с переносом (для управления учебным временем), полное решение проблемы с -переводная инструкция, или контрольная, обычная инструкция с вводным блоком из 6 уроков по решению общих проблем, который прошли все 24 класса.Учащиеся, получающие услуги специального образования ( n = 23), были распределены по четырем условиям. После этого вводного раздела в течение следующих 20 уроков была представлена инструкция по решению проблем, на которой учеников явно учили понимать и распознавать четыре схемы (например, список покупок, половину, покупку пакетов и пиктограмму) и применять правила для решения проблем. для каждой схемы. Учащиеся в состоянии «частичное решение проблемы плюс перевод» получили только 10 уроков решения, но также получили 10 уроков перевода.Уроки перевода включали в себя подробные инструкции о значении перевода и инструкции по расширению схемы для решения проблем с различными форматами, незнакомой лексикой, дополнительными вопросами и более широкими контекстами решения проблем. Учащиеся в состоянии «полное решение проблемы плюс перевод» получили все 20 уроков решения и все 10 уроков перевода. С точки зрения успеваемости в классе от предварительного до посттестового, ученики в классах для решения проблемы, частичного решения проблемы с переводом и полного решения проблемы с переводом превзошли контрольные классы по разработанной экспериментатором методике немедленного перевода. мера (ESs = 2.61, 2.15 и 1.82 соответственно). Что касается дальнего перехода, студенты, получившие инструкцию «частичное или полное решение плюс перевод», значительно превзошли контрольные классы. Кроме того, классы, получившие инструкцию «полное решение плюс перевод», улучшились больше, чем классы, которые получали только инструкцию по решению проблемы. Однако для студентов с ограниченными возможностями результаты не были столь обнадеживающими. В условиях частичного решения проблемы 60-80% студентов не реагировали на лечение.Студенты в условиях «решение проблемы» и «полное решение проблемы с переносом» продемонстрировали более высокий уровень реакции. Это исследование, а также аналогичное исследование, проведенное Фуксом, Фуксом, Прентисом и др. С 24 классами 366 студентов. (2004) продемонстрировали дополнительную ценность инструкций схемы с явным акцентом на схемы передачи. Интересно, что у Fuchs, Fuchs, Prentice и др. учащиеся специального образования продемонстрировали значительный выигрыш по сравнению с учащимися контрольной группы с оценкой ES 0,87: 1.96.
Для дальнейшего расширения этой исследовательской программы инструкций по расширению схемы Fuchs, Fuchs, Finelli, et al. (2004) случайным образом распределили 24 классных комнаты, в которых учился 351 студент, по трем условиям: инструкция по расширению схемы, которая касалась трех функций передачи, инструкция по расширению схемы, которая касалась шести функций передачи, и управление обычным бизнесом. Двадцать девять студентов получили услуги специального образования. Во всех классах было проведено шесть занятий по общим этапам решения проблем со словом.В классах с расширением схем также было проведено 28 уроков, посвященных четырем схемам, преподаваемым в Fuchs et al. (2003). Условие инструкции по расширению схемы касается трех функций передачи (т. Е. Другого формата, другого вопроса или другого словаря). Условие инструкции по расширению схемы с шестью функциями касалось другого формата, другого вопроса, другого словаря, нерелевантной информации, комбинированных типов проблем и смешивания функций передачи. По разработанным экспериментатором критериям с кратчайшим расстоянием переноса (незнакомые задачи, но без новых функций) учащиеся, участвовавшие в обоих условиях обучения с расширением схемы, показали себя сравнимо, но значительно лучше, чем в контрольной группе (ES = 3.69 и 3,72 соответственно). При измерениях, оценивающих проблемы со словами со средней дистанцией передачи (т. Е. Другой формат, вопрос или особенности передачи словарного запаса), снова не было значительных различий между двумя условиями обучения с расширением схемы, которые превзошли контрольную группу (ES = 1,98 и 2,71, соответственно). Однако при измерении наибольшего расстояния передачи (т.е. с участием всех шести функций передачи) учащиеся в условиях обучения с расширением схемы, которые включали все шесть функций передачи, продемонстрировали значительное преимущество с ES, равным 2.71 над контрольными студентами и ES 0,72 над студентами при более узком подходе к обучению, расширяющему схему. Учащиеся с ограниченными возможностями продемонстрировали те же успехи, что и студенты без инвалидности. Fuchs, Fuchs, Finelli и др. продемонстрировали, что учащиеся извлекают выгоду из явных инструкций по расширению схемы, ориентированных на широкий спектр функций передачи.
В расширении Fuchs, Fuchs, Finelli, et al. (2004), Fuchs и его коллеги проверили, как навыки решения реальных проблем могут принести дополнительную пользу инструкциям по расширению схемы (Fuchs et al., 2006). Из 30 классных комнат 445 учеников третьего класса (34 из которых получили услуги специального образования) были случайным образом распределены по классам для обучения с расширением схемы, расширением схемы и обучением в реальной жизни или обычным управлением. Во всех 30 классах было проведено шесть 40-минутных занятий по общим стратегиям решения проблем. Для обоих методов расширения схемы было проведено дополнительно 30 сеансов по четырем типам проблем. Кроме того, классы с расширением схемы и реальным обучением получили подробные инструкции через видео по навыкам решения реальных проблем (т.д., просмотрите проблему, определите дополнительные шаги, необходимые для решения проблемы, найдите важную информацию без номера, выясните важную информацию, не предоставленную в рамках проблемы, перечитайте и проигнорируйте нерелевантную информацию). По разработанным экспериментатором мерам немедленной и средней передачи словесных проблем оба метода расширения схемы превзошли контрольные классы с ES в диапазоне от 3,59 до 6,84. При выполнении задачи по передаче на дальние расстояния дополнительное преимущество явного решения реальных проблем возникло в результате открытого вопроса о том, что студент может купить.Студенты могут использовать информацию из пиктограммы, диаграммы цен или собственный опыт, чтобы ответить на вопрос. По этому вопросу ученики, расширяющие схему, плюс реальные студенты превзошли учащихся, расширяющих схему (ES = 1,83). Таким образом, Fuchs et al. (2006) продемонстрировали, как сочетание обучения расширению схемы и практического решения проблем полезно для решения текстовых задач. Однако результаты для учащихся с ограниченными возможностями не были разделены из всей выборки, поэтому было неясно, выполняли ли эти учащиеся аналогичным образом.
Чтобы исследовать эффект обучения с расширением схемы для студентов из группы риска LD, Fuchs, Fuchs, Craddock, et al. (2008) случайным образом распределили 119 классных комнат для получения инструкций по расширению схемы или для участия в обычной контрольной группе. Затем, в каждом классе всего класса, 243 ученика из группы риска или с LD были случайным образом распределены для обучения в малых группах, расширяющих схему, или для того, чтобы оставаться в условиях всего класса без дополнительных занятий. Таким образом, 28 студентов прошли обучение в обычном режиме для всего класса и без дополнительных занятий по схеме, 51 учащийся прошел обучение с расширением схемы для всего класса, но не с расширением по схеме, 56 студентов прошли обучение в обычном режиме целиком. обучение в классе с обучением по расширению схемы, и 108 учеников прошли обучение в рамках всего класса с расширением схемы плюс обучение по расширению схемы.Инструкции по расширению схемы на уровне класса содержали подробные инструкции по решению четырех типов задач (например, список покупок, половина, покупка пакетов и пиктограмма) в течение 16 недель. Репетиторство проводилось 3 раза в неделю в течение 13 недель после завершения трехнедельного обучения в классе. Репетиторские занятия длились от 20 до 30 минут в небольших группах от двух до четырех человек. Для студентов, которые прошли обучение по расширению схемы всего класса, обучаемые студенты превзошли студентов, которые не прошли обучение по критериям, разработанным экспериментатором (ES = 1.13). Аналогичным образом, для студентов в классах с обычным бизнесом, обученные студенты превосходили студентов, которые не получали репетиторство (ES = 1,34). Важно отметить, что учащиеся, получившие два уровня обучения с расширением схемы (весь класс и обучение в малых группах), значительно превосходили студентов, которые получали обучение по расширению схемы без обучения по расширению схемы для всего класса. Этот вывод свидетельствует о том, что сочетание обучения в классе и занятий в малых группах обеспечило лучший результат для учащихся, которые боролись с проблемами со словами.Обучение всего класса было полезным само по себе, как и репетиторство в малых группах; однако комбинация оказалась лучше того или другого.
Два других исследования в программе исследований Фукса (Fuchs et al., 2009; Fuchs, Seethaler, et al., 2008) полагаются на инструкции по расширению схемы, но с типами проблем (например, изменение, общее и различие), которые параллельно с теми, что используются Джитендрой и коллегами (т. е. изменять, комбинировать и сравнивать). Однако в этих обучающих исследованиях (проводимых индивидуально) студентов также явно учили составлять и решать математические уравнения, которые представляют собой основную схему словесных задач, как в Griffin and Jitendra (2009), Jitendra, Гриффин, Дитлайн-Бухман и др.(2007) и Джитендра, Гриффин, Хариа и др. (2009). В пилотном исследовании Fuchs, Seethaler, et al. (2008) случайным образом распределили 35 учеников третьего класса, находящихся в группе риска или с LD, к двум условиям: обучение с расширением схемы с помощью математических уравнений или контроль без обучения. Все учащиеся показали результаты ниже 26 -го процентилей по общим тестам по математике и чтению. Студенты в состоянии расширения схемы получали индивидуальное обучение в течение 12 недель с занятиями, проводимыми 3 раза в неделю по 30 минут за сеанс.В инструкции основное внимание уделялось трем типам задач с тремя функциями передачи (нерелевантная информация, важная информация, встроенная в диаграммы, графики или изображения, а также двузначные числа). Сначала студенты научились понимать и идентифицировать три схемы (т. Е. Типы задач), составлять уравнение для представления каждой схемы (т. Е. 3 + X = 9) и решать уравнения. Затем последовало явное указание расширить схему до трех функций передачи. Учащиеся, проходившие обучение по расширению схемы, продемонстрировали значительно лучший рост, чем учащиеся контрольной группы, в тесте на решение текстовых задач, разработанном экспериментатором (ES = 1.80) и на тесте на задачи со словами, разработанном исследовательской группой, не связанной с исследованием (ES = 0,69). Однако в стандартизированном тесте на решение проблем существенных различий не выявлено.
Расширение пилотного исследования с целью сосредоточить внимание на эффектах лечения в зависимости от подтипа сложности (например, учащиеся из группы риска по математике или имеющие только LD, по сравнению с учащимися из группы риска по математике и чтению LD) и контроль времени на репетиторство с контрастирующими условиями обучения математике Fuchs et al.(2009) случайным образом распределили 133 ученика третьего класса, блокируя их по подтипу сложности и по месту (например, Нэшвилл против Хьюстона) по трем условиям: обучение комбинациям чисел, обучение словесным задачам с расширением схемы или контроль без обучения. Студенты в двух условиях обучения получали индивидуальные занятия по задачам со словами или по числовым комбинациям 3 раза в неделю в течение 15 недель, каждый раз по 20–30 минут. Обучение словесным задачам основывалось на инструкциях по расширению схемы с помощью математических уравнений, подобных Фуксу, Зиталеру и др.(2008). Рост количества тестовых заданий, разработанных экспериментатором, в том числе задач, требующих перевода, показал, что учащиеся, обучающиеся по словесным задачам, значительно превзошли учащихся в обучении по комбинациям чисел и в контрольной группе (ES = 0,83 и 0,79, соответственно). В стандартизированном тесте на решение задач учащиеся, обучающиеся по словесным задачам, значительно превзошли учащихся контрольной группы (ES = 0,28). Кроме того, подтип сложности не смягчал эффект инструкции по расширению схемы с помощью уравнений.То есть учащиеся из группы риска или с математикой и читающие LD и учащиеся из группы риска по математике, не читающие LD, сравнительно хорошо ответили на лечение.
Выходя за рамки инструкций по расширению схемы для всего класса с включением математических уравнений, исследование, проведенное Fuchs et al. (2009) и Fuchs, Seethaler, et al. (2008) показали, как учащиеся из группы риска или с LD могут получить пользу от обучения, которое сочетает в себе инструкции по расширению схемы с инструкциями по составлению и решению математических уравнений сложения и вычитания.Поскольку учащиеся не получали одновременных занятий в классе и индивидуальных занятий по словесным задачам, как у Фукса, Фукса, Крэддока и др. (2008), будущие исследования могут изучить добавленную стоимость такой комбинации с расширением схемы и инструкцией по математическим уравнениям, предоставляемой на уровне всего класса, в малых группах или на индивидуальном уровне обучения.
% PDF-1.5
%
470 0 объект
>
эндобдж
xref
470 144
0000000016 00000 н.
0000004313 00000 н.
0000004415 00000 н.
0000005221 00000 н.
0000005258 00000 н.
0000005372 00000 н.
0000005484 00000 н.
0000005608 00000 н.
0000006108 00000 п.
0000006654 00000 н.
0000006743 00000 н.
0000007249 00000 н.
0000007854 00000 п.
0000008587 00000 н.
0000009169 00000 п.
0000009675 00000 н.
0000010284 00000 п.
0000010865 00000 п.
0000011406 00000 п.
0000011933 00000 п.
0000014582 00000 п.
0000018900 00000 п.
0000018937 00000 п.
0000019052 00000 п.
0000019083 00000 п.
0000019158 00000 п.
0000037631 00000 п.
0000037960 00000 п.
0000038026 00000 п.
0000038142 00000 п.
0000038165 00000 п.
0000038243 00000 п.
0000058643 00000 п.
0000079057 00000 п.
0000079480 00000 п.
0000079546 00000 п.
0000079662 00000 п.
0000079693 00000 п.
0000079768 00000 п.
0000082488 00000 п.
0000082814 00000 п.
0000082880 00000 п.
0000082996 00000 п.
0000083027 00000 п.
0000083102 00000 п.
0000085885 00000 п.
0000086210 00000 п.
0000086276 00000 п.
0000086392 00000 п.
0000086423 00000 п.
0000086498 00000 п.
0000089196 00000 п.
0000089524 00000 п.
0000089590 00000 н.
0000089706 00000 п.
0000089737 00000 п.
0000089812 00000 п.
00000 00000 п.
00000
00000 п.
0000090323 00000 п.
0000090354 00000 п.
0000090429 00000 н.
0000090755 00000 п.
0000090821 00000 п.
0000090937 00000 п.
0000090968 00000 н.
0000091043 00000 п.
0000091373 00000 п.
0000091439 00000 п.
0000091555 00000 п.
0000108968 00000 н.
0000109043 00000 н.
0000109074 00000 н.
0000109149 00000 п.
0000110971 00000 п.
0000121716 00000 н.
0000122051 00000 н.
0000122117 00000 н.
0000122234 00000 н.
0000124056 00000 н.
0000125878 00000 н.
0000136623 00000 н.
0000162527 00000 н.
0000162904 00000 н.
0000162979 00000 п.
0000163096 00000 н.
0000163390 00000 н.
0000163465 00000 н.
0000163766 00000 н.
0000163841 00000 н.
0000164141 00000 н.
0000164216 00000 н.
0000164517 00000 н.
0000164592 00000 н.
0000164893 00000 н.
0000164968 00000 н.
0000165264 00000 н.
0000165339 00000 н.
0000165640 00000 н.
0000165715 00000 н.
0000167533 00000 н.
0000167872 00000 н.
0000168276 00000 н.
0000168670 00000 н.
0000169089 00000 н.
0000169493 00000 н.
0000170048 00000 н.
0000170112 00000 н.
0000170143 00000 н.
0000170218 00000 н.
0000171949 00000 н.
0000172278 00000 н.
0000172344 00000 н.
0000172461 00000 н.
0000172492 00000 н.
0000172567 00000 н.
0000181532 00000 н.
0000181861 00000 н.
0000181927 00000 н.
0000182047 00000 н.
0000183778 00000 н.
0000240197 00000 н.
0000240714 00000 н.
0000242767 00000 н.
0000244820 00000 н.
0000251338 00000 н.
0000267173 00000 н.
0000268966 00000 н.
0000272962 00000 н.
0000274755 00000 н.
0000279041 00000 н.
0000282854 00000 н.
0000287153 00000 н.
0000288946 00000 н.
0000293442 00000 н.
0000295235 00000 н.
0000299799 00000 н.
0000301592 00000 н.
0000306254 00000 н.
0000308306 00000 п.