Учебник Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович Дорофеев Суворова
Учебник Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович Дорофеев Суворова — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Академический школьный учебник
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
Цидцмрвика
Арифметика
Геометрия
5
класс
Учебник
для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
3-е издание
Москва
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
2014
УДК 373.167.1; ББК 22.1я72 М34
51
Серия «Академический онкольный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Серия «Сферы» основана в 2003 году Руководители проекта:
чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А.М. Кондаков, чл.-корр. РАО, д-р геогр. наук В.П. Дронов
Линия учебно-методических комплексов «СФЕРЫ» по математике Авторы: канд. пед. наук Е.А. Бунимович,
д-р физ.-мат. наук Г.В. Дорофеев, канд. пед. наук С.Б. Суворова, канд. пед. наук Л.В. Кузнецова, канд. пед. наук С.С. Минаева, канд. пед. наук Л.О. Рослова
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№10106-5215/591 от 14.10.2011)
и Российской академии образования (№ 01-5/7д-332 от 17.10.2011)
Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс : учеб, для обще-М34 образоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.] ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 223, [1] с. : ил. — (Академический школьный учебник) (Сферы). — ISBN 978-5-09-033065-7.
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по математике.
Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса математики 5 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 5» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.
Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных математических задач.
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72
ISBN 978-5-09-033065-7
Издательство «Просвещение», 2010, 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2010, 2012 Все права защищены
Глава 1
Глава 4
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………… 5
ЛИНИИ ………………………………………… 7
1. Разнообразный мир линий ……………………… 8
2. Прямая. Части прямой. Ломаная ……………….. 12
3. Длина линии ……………………………….. 16
4. Окружность ………………………………… 20
Подведём итоги …………………………….. 24
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА …………………………….. 25
5. Как записывают и читают числа ……………….. 26
6. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел ….. 30
7. Округление натуральных чисел ………………… 34
8. Комбинаторные задачи ……………………….. 38
Подведём итоги……………………………… 42
ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ…………………. 43
9. Сложение и вычитание ……………………….. 44
10. Умножение и деление ……………………….. 48
11. Порядок действий в вычислениях ……………… 52
12. Степень числа …………………………….. 56
13. Задачи на движение ………………………… 60
Подведём итоги …………………………….. 64
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ ………………………………. 65
14. Свойства сложения и умножения ………………. 66
15. Распределительное свойство………………….. 70
16. Решение задач …………………………….. 74
Подведём итоги …………………………….. 78
УГЛЫ и МНОГОУГОЛЬНИКИ …………………………. 79
17. Как обозначают и сравнивают углы ……………. 80
18. Измерение углов……………………………. 84
19. Многоугольники ……………………………. 88
Подведём итоги……………………………… 92
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ ………………………………. 93
20. Делители и кратные ………………………… 94
21. Простые числа …………………………….. 98
22. Делимость суммы и произведения …………….. 102
23. Признаки делимости ……………………….. 106
24. Деление с остатком ……………………….. 110
Подведём итоги…………………………….. 114
ТРЕУГОЛЬНИКИ и ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ………………… 115
25. Треугольники и их виды …………………….. 116
26. Прямоугольники ……………………………. 120
27. Равенство фигур …………………………… 124
28. Плопдадь прямоугольника ……………………. 128
Подведём итоги…………………………….. 132
ДРОБИ ……………………………………….. 133
29. Доли и дроби ……………………………… 134
30. Основное свойство дроби ……………………. 140
31. Сравнение дробей ………………………….. 144
32. Натуральные числа и дроби ………………….. 150
Подведём итоги…………………………….. 154
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ ……………………………. 155
33. Сложение и вычитание дробей ………………… 156
34. Сложение и вычитание смешанных дробей ……….. 160
35. Умножение дробей ………………………….. 166
36. Деление дробей ……………………………. 170
37. Нахождение части целого и целого по его части … 176
38. Задачи на совместную работу ………………… 180
Подведём итоги ……………………………. 184
МНОГОГРАННИКИ ………………………………… 185
39. Геометрические тела и их изображение…………. 186
40. Параллелепипед и пирамида ………………….. 190
41. Объём параллелепипеда ……………………… 194
42. Развёртки…………………………………. 198
Подведём итоги…………………………….. 202
ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ …………………………… 203
43. Чтение и составление таблиц ………………… 204
44. Диаграммы…………………………………. 208
45. Опрос обш,ественного мнения ………………… 212
Подведём итоги…………………………….. 216
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………… 217
ОТВЕТЫ ………………………………………. 218
с 1 класса в вашем расписании появился этот удивительный предмет — математика.
Математика не только одна из самых древних наук, математика — это язык, на котором говорят все другие науки. Не случайно её название происходит от греческого слова mathema, что и означает «наука», «познание».
Со времён возникновения математики прошли тысячелетия, с тех пор и до сегодняшнего дня развитие математики напрямую связано с развитием всех других наук, с техническим и экономическим прогрессом. Все крупнейшие достижения науки и техники, все самые необыкновенные свершения человечества — от космических полётов до компьютеров -были бы проао невозможны без математики.
Наша российская математическая школа — одна из самых известных в мире. Имена великих русских учёных-ма-тематиков Николая Лобачевского, Софьи Ковалевской, Андрея Колмогорова продолжили ряд самых знаменитых математиков мира, первыми в котором стоят греческие учёные Фалес, Евклид, Архимед и Пифагор.
Чем бы вы ни решили заниматься в жизни, какую бы профессию ни выбрали, без математики вам не обойтись.
Но значение и важность математики не только в её практических применениях. Математические законы строги и логичны, решения задач красивы и гармоничны. Многое роднит математику с искусством. Как и искусством — музыкой, поэзией, архитектурой, театром, математикой занимаются и внимают ей те, кто стремится к творчеству, к познанию, к гармонии. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин говорил, что вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии.
Так пусть на уроках математики и при выполнении домашних заданий вас почаще посещает математическое вдохновение!
А помогут вам в этом, кроме учебника, ещё и тетрадь-тренажёр, задачник, тетрадь-экзаменатор и электронное приложение.
U
РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ
На страницах учебника вы увидите специальные знаки, которые помогут вам в работе с текстом.
«ВНИМАНИЕ!». Так выделяется утверждение, которое нужно запомнить.
«В ФОКУСЕ». Важная деталь, на которую следует обратить внимание.
«ЧИТАЕМ И ДЕЛАЕМ». Читайте этот фрагмент текста «с каран-дапюм в руке», т. е. делайте по шагам то, что описано в учебнике.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОКНОТ». Небольшой фрагмент на полях, который содержит дополнительную информацию.
«ЗАПИСЫВАЕМ РЕШЕНИЕ». Образцы записи решений, которым можно следовать.
«КНОШСА». Содержит полезный справочный материал.
~~ ~Г| III
ш
24
Так обозначе
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Учебно-методическое пособие по математике (5 класс) на тему: УМК математика 5 класс СФЕРЫ Бунимович Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс к учебнику Е.А.Быстровой
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование,методические рекомендации, нормы оценок, контрольно-измерительные материалы….
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной…
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Отрезок. Длина отрезка». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока. Тема урока: Отрезок. Длина Отрезка. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Оборудование: д…
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе по УМК «Сфера» «Математика.Арифметика.Геометрия.5 класс» под ред.Е.А.Бунимовича
Данный материал содержит подробное календарно-тематическое планирование по ФГОС к рабочей программе по УМК «Сфера» «Математика.Арифметика.Геометрия.5 класс» под ред.Е.А.Бунимовича рассчитан…
Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Е.А.Бунимович (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 5 класса ориентирована на учебник Е.А.Бунимович в соответствиии ФГОС….
ФГОС. Рабочая программа по математике. 5 класс. Сферы.
Программа разработана для 5 класса по учебнику Е.А. Бунимовича….
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС Бунимович
Представлена тематическое планирование по математике за 5 класс…
nsportal.ru
Рабочая программа по математике 5 класс (УМК «Сфера» Бунимович Е.И. и др)
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класса 170 ч., 5 ч/нед., авт. Е. А. Бунимович и др.
у
рока
Наименование темы
Количество
часов
Дата
УУД
план
факт
план
факт
1-2
Повторение за курс начальной школы
2
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Глава 1. Линии (9)
3-4
Разнообразный мир линий
2
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: контролируют действия партнера
5-6
Прямая. Части прямой. Ломаная
2
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
7-8
Длина линии
2
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных
позиций в сотрудничестве
9-10
Окружность
2
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: контролируют действия партнера.
11
Подготовка к контрольной работе
1
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
12
Контрольная работа № 1 по теме «Линии»
1
Глава 2. Натуральные числа (12)
13-14
Как записывают и читают числа
2
Р: различают способ и результат действия.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: контролируют действия партнера
15-17
Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел…
3
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
18-19
Округление натуральных чисел
2
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
20-22
Перебор возможных вариантов
3
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
23
Подготовка к контрольной работе
1
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: приводить аргументы , подтверждая их фактами
24
Контрольная работа № 2 по теме «Натуральные числа»
1
Глава 3. Действия с натуральными числами (21)
25-27
Сложение и вычитание
3
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
28-31
Умножение и деление
4
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
32-35
Порядок действий в вычислениях
4
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
36-38
Степень числа
3
39-42
Задачи на движение
4
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
К: договариваются о совместной деятельности
43-44
Подготовка к контрольной работе
2
Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.
П: создают математические модели.
К: отстаивают свою точку зрения.
45
Контрольная работа № 3 по теме «Действия с натуральными числами»
1
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях(10)
46-47
Свойства сложения и умножения
2
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничест
48-50
Распределительное свойство
3
51-53
Решение задач
3
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
54
Подготовка к контрольной работе
1
Р: различают способ и результат действия.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: контролируют действия партнера.
55
Контрольная работа № 4 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»
1
Глава 5. Углы и многоугольники(9)
56-57
Как обозначают и сравнивают углы
2
Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.
П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.
К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.
58-60
Измерение углов
3
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
К: контролируют действия партнера.
61-62
Многоугольники
2
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
63
Подготовка к контрольной работе
1
Р: выдвигают версии решения проблемы.
П: строят логически обоснованное рассуждение.
К: договариваются друг с другом.
64
Контрольная работа № 5 по теме «Углы и многоугольники»
1
Глава 6. Делимость чисел (16)
65-67
Делители и кратные
3
Р: осуществляют пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
68-70
Простые и составные числа
3
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
К: контролируют действия партнера.
71-72
Делимость суммы и произведения
2
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
К: отстаивают свою точку зрения.
73-75
Признаки делимости
3
Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.
П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты и явления.
К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.
76-78
Деление с остатком
3
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
79
Подготовка к контрольной работе
1
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.
80
Контрольная работа № 6 по теме «Делимость чисел»
1
Глава 7. Треугольники и четырехугольники (10)
81-82
Треугольники и их виды
2
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
83-84
Прямоугольники
2
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов
85-86
Равенство фигур
2
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: контролируют действия партнера.
87-88
Площадь прямоугольника
2
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: отстаивают свою точку зрения.
89
Подготовка к контрольной работе
1
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.
90
Контрольная работа № 7 по теме «Треугольники и четырехугольники»
1
Глава 8. Дроби(19)
91-96
Доли и дроби
6
Р: выдвигают версии решения проблемы.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: определять общие цели.
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
97-101
Основное свойство дроби
5
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются осовместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
102-105
Сравнение дробей
4
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: контролируют действия партнера.
106-107
Натуральные числа и дроби
2
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: определяют общие цели.
108
Подготовка к контрольной работе
1
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.
109
Контрольная работа № 8 по теме «Треугольники и четырехугольники»
1
Глава 9. Действия с дробями(35)
110-115
Сложение и вычитание дробей
6
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: контролируют действия партнера.
116-121
Сложение и вычитание смешанных дробей
6
Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
К: контролируют действия партнера.
122-126
Умножение дробей
5
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
127-132
Деление дробей
6
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
133-137
Нахождение части целого и целого по его части…
5
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
138-141
Задачи на совместную работу
4
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов
142
Подготовка к контрольной работе
1
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: приводить аргументы, подтверждая их фактами
143
Контрольная работа № 9 по теме «Дроби»
1
Глава 10. Многогранники(11)
144-145
Геометрические тела и их изображение
2
Р: самостоятельно определять цель учебной деятельности.
П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
К: определять общие цели.
146-148
Параллелепипед и пирамида
3
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: контролируют действия партнера.
149-150
Объем параллелепипеда
2
Р: различают способ и результат действия.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: контролируют действия партнера
151-152
Развертки
2
Р: выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно.
П: создавать математические модели.
К: отстаивать свою точку зрения.
153
Подготовка к контрольной работе
1
Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
К: приводить аргументы, подтверждая их фактами
154
Контрольная работа № 10 по теме «Многогранники»
1
Глава 11. Таблицы и диаграммы(9)
155-157
Чтение и составление таблиц
3
Р: самостоятельно определять цель учебной деятельности.
П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
К: определять общие цели.
158-159
Чтение и построение диаграмм
2
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
П: владеют общим приемом решения задач.
К: отстаивать свою точку зрения.
160-161
Опрос общественного мнения
2
Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: отстаивают свою точку зрения.
162
Подготовка к контрольной работе
1
Р: выдвигают версии решения проблемы.
П: строят логически обоснованное рассуждение.
К: договариваются друг с другом.
163
Контрольная работа № 11 по теме «Таблицы и диаграммы»
1
Повторение и систематизация учебного материала (7)
164-169
Упражнения для повторения курса 5 класса
6
170
Контрольная работа № 12
1
infourok.ru