Контрольные работы по математике для 5 класса Дорофеев, Петерон
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Лицей № 155 г. Уфа
РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры
Протокол №_________ «__»___________201__г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР _____________________ «__»____________201__г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы Абрамова Е.А __________________ «__»____________201__г.
Контрольные работы
Приложение к рабочей программе
по предмету “Математика”
на 2015 – 2016 учебный год
Составитель:
Учитель математики
Коновалова Н.А.,
Класс 5
Количество контрольных работ 10
г. Уфа 2015 г.
infourok.ru
Картотека (5 класс) по теме: Самостоятельные и контрольные работы 5 кл
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
nsportal.ru
Годовая контрольная работа для учащихся 5 класса физико-математического профиля
Итоговая контрольная работа по математике
5 класс, физико-математический профиль
(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)
Вариант I
1) Среди чисел 3; 17; 3,012; ; 0; 5,25; ; 1;
найди:
а) натуральные числа;
б) обыкновенные дроби;
в) смешанные числа;
г) десятичные дроби.
2) В записи числа 41*5673* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы
получилось число:
а) кратное 2;
б) кратное 3;
в) кратное 5;
г) кратное 10;
д) кратное 9;
е) кратное 2 и 3.
3) Реши уравнение: 111,11 : (21,45 – 9,7х) – 3,2 = 51.
4) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет длины. Найди объем этого параллелепипеда.
5) Вычисли: 3
Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное
число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.
6) Сравни:
а) ; в) 5; д) 1,8 и 1,089; ж) 1,03 и 1,0078;
б) ; г) ; е) 21,56 и 2,561; з) 3,701 и 3,0701.
7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв
а = 15,3, в = 13,28; с = 12,9999:
«Сумма квадрата числа а и разности чисел в и с»
8) Продолжи ряд на четыре числа:
18; 0,5; 3,6; 1; 0,72; 2; 0,144; 4; …
Итоговая контрольная работа по математике
5 класс, физико-математический профиль
(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)
Вариант II
1) Среди чисел ; 0; 1,514; 7 ; 93; 8,01; ; 2; 2
найди:
а) натуральные числа;
б) обыкновенные дроби;
в) смешанные числа;
г) десятичные дроби.
2) В записи числа 7*03582* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы
получилось число:
а) кратное 2;
б) кратное 3;
в) кратное 5;
г) кратное 10;
д) кратное 9;
е) кратное 2 и 3.
3) Реши уравнение: 0,8 · (4,7у – 0,38) + 40,04 = 45.
4) Высота прямоугольного параллелепипеда равна 25 м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет высоты. Найди объем этого параллелепипеда.
5) Вычисли: 1
Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное
число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.
6) Сравни:
а) ; в) 6 ; д) 3,1 и 3,073; ж) 0,02 и 0,0089;
б) ; г) ; е) 37,86 и 7,386; з) 12,903 и 12,9003
7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв
а = 56,295, в = 14,0999, с = 5,26:
«Разность суммы чисел а и в и квадрата числа с»
8) Продолжи ряд на четыре числа:
4; 2,5; 4; 7,5; 5; 22,5; 6; 67,5; …
multiurok.ru
Математика 5 класс Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.
Математика 5 класс Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.
УМК «Математика» 5 класс Дорофеева, Петерсон включает в себя: учебник (в 2-х частях), методические рекомендации к учебнику, программу курса (5-6 классы), самостоятельные и контрольные работы, устные упражнения, блок-тетрадь эталонов «Построй свою математику», методические рекомендации к учебному пособию «Построй свою математику» (1-6 классы), пособие «Геометрическая линия в учебниках математики для 5-6 классов Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон», сценарии уроков к учебнику на CD.
Быстрый переход:
Математика
Дополнительная литература
Математика | |
Математика. Учебник. 5 класс Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Математика. Учебник. 5 класс (2014 г.и.) Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Математика. Методические рекомендации к учебнику. 5 класс Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В. | |
Программа «Учусь учиться» курса математики для 5-6 классов Петерсон Л.Г. | |
Программа «Учусь учиться» курса математики для 5-6 классов средней школы Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон Кубышева М. А. | |
Устные упражнения на уроках математики. 5 класс (2008 г.и.) Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. | |
Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 5 класса. 5 класс Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А. | |
Эталоны-помощники учителей и учеников. 1-6 классы. Методические рекомендации к учебному пособию «Построй свою математику» (2011 г.и.) Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Мазуркина С.Е. | |
Геометрическая линия в учебниках математики для 5-6 классов Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон Смирнова Е.С. | |
CD. Сценарии уроков к учебнику «Математика» для 5-6 классов основной школы по программе «Учусь учиться». 5 класс. В 2-х частях (I и II полугодие) (2008 г.и.) Петерсон Л.Г. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Домашняя работа по математике. 5 класс. К учебнику «Математика. 5 класс» Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В. (2-е изд., перераб. 2013 г.и.) Бачурин В.Е. | |
Домашняя работа по математике. 5 класс. К учебнику «Математика. 5 класс» Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В. (2-е изд., прераб. 2011 г.и.) Бачурин В.Е. | |
Наверх |
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
schoolguide.ru
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1 | Среди чисел 2733, 2588, 346, 15015 укажите те, которые делятся на 2. | 1 | Среди чисел 2451, 814, 12081, 2323 укажите те, которые делятся на 3 | |
2 | Укажите значения m из приведенных ниже, при котором значение выражения 4m делится на 8 а) 3; б) 5; в) 13; г) 10 | 2 | Укажите значения m из приведенных ниже, при котором значение выражения 6m делится на 7 а) 2; б) 5; в) 11; г) 14 | |
3 | Выберете среди чисел 1; 2; 5; 7; 8; 9; 12; 16; 48 те, которые являются делителями числа 48. | 3 | Выберете среди чисел 1; 2; 4; 7; 8; 9; 13; 26; 52; 48 те, которые являются делителями числа 52. | |
4 | Назовите самое маленькое кратное числа 47. | 4 | Назовите самое маленькое кратное числа 62. | |
5 | Какое из чисел является простым? а) 15; б) 26; в) 23; г) 98 | 5 | Какое из чисел является простым? а) 31 б) 18; в) 25 г) 24 | |
6 | Найдите значения выражений: а) б) | 6 | Найдите значение выражения: а) б) | |
7 | Сократите дробь: а) 2; б) 9; в) 3; г) 6 | 7 | Сократите дробь: а) 16; б) 4; в) 8; г) 2 | |
8 | Поле площадью 120 га на засеяно пшеницей, на рожью, а оставшаяся часть отдана под овес. Сколько га поля засеяно овсом? | 8 | Доклад ученика занял часть урока, решение задач урока, а остальную часть урока учащиеся работали самостоятельно. Сколько времени учащиеся работали самостоятельно, если урок длится 45 минут? | |
9 | Найдите методом проб и ошибок корни уравнения: | 9 | Найдите методом проб и ошибок корни уравнения: | |
10 | Найдите 7% числа а а) б) в) г) | 10 | Найдите 7% числа а а) б) в) г) | |
11 | Составьте математическую модель задачи: Масса взрослого медведя равна t кг, а масса медвежонка составляет массы медведя. Сколько килограммов составляет масса медведя с k одинаковыми медвежатами? Вычисли при t=180, k=4. | 11 | Составьте математическую модель задачи: Масса взрослого медведя равна t кг, а масса медвежонка составляет массы медведя. Сколько килограммов составляет масса медведя с k одинаковыми медвежатами? Вычисли при t=160, k=2. | |
12 | Пес Шарик поймал на рыбалке 24 рыбки. Четверть всех рыбок он отдал коту Матроскину. Сколько рыбок осталось у Шарика? | 12 | Малыш и Карлсон пригласили к себе на праздник 12 гостей. Треть гостей принесли в подарок воздушные шарики, а остальные цветы. Сколько гостей пришло с цветами? | |
13 | Сократите дробь: | 13 | Сократите дробь: | |
14 | Решите уравнение: =1 | 14 | Решите уравнение: =1 | |
15 | Измерения куба увеличили в 3 раза, в 4 раза и в 5 раз соответственно. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба? а) в 12 раз; б) в 60 раз; в) в 2 раза; г) объем не изменился | 15 | Измерения куба увеличили в 2 раза, в 4 раза и в 7 раз соответственно. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба? а) в 56 раз; б) в 15 раз; в) в 3 раза; г) объем не изменился |
multiurok.ru
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Итоговая контрольная работа
Математика 5 класс (Дорофеев В., Петерсон Л.)
45 мин. 2 варианта
Оценка «5» — все задания решены верно, допускаются небольшие замечания
Оценка «4» — решены верно любые четыре задания
Оценка «3» — решены верно три задания, в том числе номер 3 или 4.
Автор учитель математики МБОУ «Лицей №18»
г.Новочебоксарска Чувашской Республики
Иванова Елена Васильевна
Промежуточная аттестация по математике 5класс 2016
1 вариант
Запиши буквенное выражение, найди его значение при данных значениях букв, ответ представь в виде десятичной дроби:
сумма между кубом числа а и утроенным числом в ( )
Реши уравнение 26,6:(14,5+25 х)=0,19
Два трактора вспахали поле за 6 часов. Первый трактор, работая один, вспахал бы поле за 15 часов. За сколько часов вспахал бы это поле второй трактор, работая один?
Во второй день собрали 140 кг моркови, что составляет 80% моркови, собранной в первый день. В третий день собрали массы моркови первого дня.
Сколько кг моркови собрали за три дня?
Какую часть всей моркови собрали в первый день (вырази ответ десятичной дробью с точностью до сотых) ?
Число 8 уменьшили на 25%, а полученное число увеличили на 25%. Сравни результат с числом 8.
Промежуточная аттестация по математике 5класс 2016
2 вариант
Запиши буквенное выражение, найди его значение при данных значениях букв, ответ представь в виде десятичной дроби:
С квадрат разности между удвоенным числом а и числом в ( )
Реши уравнение 27,2:(25 х+84,5)=0,17
Водоём наполняется двумя трубами за 5 часов, а через одну первую трубу – за 6 часов. Через сколько часов будет наполнен водоём, если открыть только одну вторую трубу?
В первый день собрали 120 кг лука, что составляет 80% лука, собранного в третий день. Во второй день собрали массы лука первого дня.
Сколько кг лука собрали за три дня?
Какую часть всего лука собрали во второй день (вырази ответ десятичной дробью с точностью до сотых)?
Число 8 увеличили на 25%, а полученное число уменьшили на 25%. Сравни результат с числом 8.
www.prodlenka.org
Контрольные работы 5 класс
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.
Ресурс.
Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)
. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Итоговая контрольная работа № 8
Итоговая контрольная работа № 8
Критерии оценивания контрольных
Критерии оценивания контрольных
intolimp.org