5 класс

Контрольная работа натуральные числа 5 класс бунимович – Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник?

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм высота прыжка спортсмена, объем бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

infourok.ru

Тест по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс, Бунимович Е.А.

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                 Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника? 

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

       

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? 

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

 б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

          

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? 

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

nsportal.ru

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                 Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника? 

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

       

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? 

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

 б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

          

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? 

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

nsportal.ru

Контрольные работы по математике 5 класс

Глава 2. Натуральные числа

Контрольная работа № 1.

Вариант 1

  1. Как записывается цифрами число: десять тысяч триста семьдесят два?

  2. Представьте число 6037 в виде суммы разрядных слагаемых.

  3. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7.

  4. Запишите числа в порядке возрастания:7 563, 756, 7 653, 2 576.

  5. Какая из точек А(380), В(803), С(308), D(830) расположена на координатной прямой левее других?

  6. Сравните: а) 23 023 и 32 303; б) 500 000 и 50 089;

в) 8 888 и 15 243; г) 4 422 и 4 399.

  1. Какое число получится при округлении числа 84 716 до десятков тысяч?

  2. Выразите приближённо 5 374 метра в километрах.

  3. Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 18 <*< 23.

  4. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 3, 4 и 7.

Глава 2. Натуральные числа

Контрольная работа № 1.

Вариант 2

  1. Как записывается цифрами число: 240 млн?

  2. Представьте число 5036 в виде суммы разрядных слагаемых.

  3. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 5 и 8.

  4. Запишите числа в порядке убывания:7 253, 765, 7 653, 2 576.

  5. Какая из точек А(653), В(536), С(635), D(365) расположена на координатной прямой правее других?

  6. Сравните: а) 73 023 и 37 307; б) 4 377 и 4 422;

в) 6 666 и 12 345; г) 300 000 и 30 099.

  1. Какое число получится при округлении числа 432 528 до сотен тысяч?

  2. Выразите приближённо 9 498 граммов в килограммах.

  3. Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 37 < * < 42.

  4. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3 и 7.

Глава 3. Действия с натуральными числами

Контрольная работа № 2.

Вариант 1

  1. Выполните действия: а) 3074+7647; б) 5071-893; в) 370 ∙ 2056; г) 15964: 52.

  2. Найдите неизвестное число:

а) х+38=95; б) х : 36= 4.

  1. Найдите значение выражения:

а)16∙(205-187)+3192; б)(17+8)²;

в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.

  1. Весь маршрут геологи прошли за 3 дня. В первый день они прошли 18 км, во второй день – на 3 км больше, а в третий день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько км составил весь маршрут?

  2. Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно в одном направлении выехали скорый и пассажирский поезда. Скорость пассажирского поезда – 60 км/ч. Через 15 часов пути скорый поезд догнал пассажирский. С какой скоростью двигался скорый поезд?

Глава 3. Действия с натуральными числами

Контрольная работа № 2.

Вариант 2

  1. Выполните действия: а) 6743+4280; б) 9250- 8807; в) 830 ∙ 1076; г) 23184: 46.

  2. Найдите неизвестное число:

а) х- 48=97; б) 17 ∙ х= 119.

  1. Найдите значение выражения:

а)735-46 ∙ 15+ 87;

б) 213 — 13²; в) 9328 -(3287+709) : 37 ∙76.

  1. В магазин привезли люстры, бра и настольные лампы. Люстр привезли 120 штук, бра – на 38 штук меньше, а настольных ламп – в 3 раза меньше, чем люстр. Сколько всего осветительных приборов привезли в магазин?

  2. Расстояние между городами А и В равно 460 км. Из А в В выехал грузовик со скоростью 50 км/ч. Через 2 часа из В навстречу ему выехал легковой автомобиль со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов после выезда грузовика машины встретятся?

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вариант 1

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.

  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?

  1. Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?

  2. Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.

  3. Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вариант 2

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.

  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?

  2. Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.

  3. Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4. Вариант 1

  1. Угол, равный 60°, является…

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла АОС равна 140°. Найдите величину угла ВОС.

  1. Измерьте и запишите величину угла АОС.

  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-четырёхугольник.

Б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник.

5. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм,

4 см 3 мм.

  1. А) Постройте угол АВС, равный 50°.

Б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым.

В) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины.

Б) Измерьте величину большего угла четырёхугольник.

В) Проведите диагонали четырёхугольника.

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4. Вариант 2

  1. Угол, равный 90°, является…

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла ВОС равна 60°. Найдите величину угла АОС.

  1. Измерьте и запишите величину угла ВОD.

  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-пятиугольник.

Б) BE-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AC делит многоугольник ABCDE на два треугольника.

  1. Найдите периметр треугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см,

  1. дм 5 см.

6. А) Постройте угол АОС, равный 140°.

Б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС- острым.

В) Проведите биссектрису угла МОC.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины..

Б) Проведите диагонали четырёхугольника.

В) Измерьте величину большего угла между диагоналями четырёхугольника.

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

Вариант 1

  1. Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.

  2. Найдите все общие делители чисел 60 и 45.

  3. Разложите на простые множители число 72.

  4. Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 2, 3, 9?

  5. Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? на 3?

  6. Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки с одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?

  7. *Запишите наибольшее четырёхзначное число, делящееся на 18.

  8. В вагоне 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18 место.

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

Вариант 2

  1. Запишите какие-нибудь четыре числа, кратные 8.

  2. Найдите все общие делители чисел 24 и 42.

  3. Разложите на простые множители число 48.

  4. Какие из чисел 444, 601, 1256, 8652 делятся на 2, 3, 9?

  5. Делится ли произведение чисел 387• 2251 на 2? на 9?

  6. Нужно упаковать 1500г конфет по 200 г в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько граммов конфет останется неупакованными?

  7. *Запишите наименьшее пятизначное число, делящееся на 6.

  8. *Фёдору нужно прочитать книгу. Он решил, что будет читать по 15 страниц в день. На какой день он будет на 83-й странице?

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

1 вариант

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.

  2. Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км²; б) 4м²; в) 4 дм²; г) 4 см²

  3. Какой треугольник изображён на рисунке?

  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²

  5. На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.

  6. Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.

  7. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

2 вариант

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 мм.

  2. Для каждой измеряемой площади подберите единицу измерения: комната; книга; сквер; город. (км²; м²; га; см²)

  3. Какой треугольник изображён на рисунке?

  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²

  5. На рисунке изображён прямоугольник. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) диагонали прямоугольника равны. б) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный в) площадь прямоугольника равна произведению сторон BC и CD.

  6. Начертите остроугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.

  7. Постройте квадрат со стороной 4 см. Обозначьте его. Вычислите периметр квадрата. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагональю и стороной квадрата.

Глава 8. Дроби

Контрольная работа № 7. Вариант 1

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте прямоугольника.

  2. Сколько минут а) в ч; б) в часа?

  3. Сократите дробь .

  4. Выпишите дроби, равные .

  5. Сравните числа

  6. Приведите дроби к общему знаменателю

  7. Сократите дробь

  8. *Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .

  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Глава 8. Дроби

Контрольная работа № 7. Вариант 2

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.

  2. Сколько часов а)

  3. Сократите дробь .

  4. Выпишите дроби, равные .

  5. Сравните числа

  6. Приведите дроби к общему знаменателю

  7. Сократите дробь

  8. *Запишите какое-нибудь число, больше 1, но меньше

  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник?

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10. Вариант 1

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

Вид досуга

Классы

Всего

девочки

мальчики

девочки

мальчики

девочки

мальчики

Кино

1

5

2

2

Театр

3

2

4

1

Экскурсия

5

4

5

5

Прогулка

4

5

1

7

1.Заполните столбцы «Всего»

2.Сколько девочек 5Б класса хотят пойти на экскурсию?

3.Сколько мальчиков в 5А классе?

4.Какой вид досуга наиболее популярен среди мальчиков 5Б класса?

5.Какой вид досуга наименее популярен у девочек?

6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?

7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.

Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10. Вариант 2

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

Вид досуга

Классы

Всего

девочки

мальчики

девочки

мальчики

девочки

мальчики

Кино

1

1

2

Театр

7

4

5

4

Экскурсия

4

8

5

5

Прогулка

2

3

1

4

1.Заполните столбцы «Всего»

2. Какой вид досуга наиболее популярен у девочек?

3.Сколько мальчиков 5А класса предпочитают экскурсию?

4.Сколько мальчиков в 5Б классе?

5.Сколько девочек в двух классах?

6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?

7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.

infourok.ru

Варианты итоговой контрольной работы, математика, 5 класс, Бунимович Е.А.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 1

1. Вычислите:

А) 4109 + 4986;

Б) 8456 – 5176;

В) 31 * 29;

Г) 969 : 19.

2. Найдите НОД: 54 и 36.

3. Найдите НОК: 12 и 8.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 3 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 2

1. Вычислите:

А) 3367 + 3954;

Б) 7272 – 5758;

В) 28 * 24;

Г) 1024 : 32.

2. Найдите НОД: 42 и 28.

3. Найдите НОК: 10 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 5 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 3

1. Вычислите:

А) 2368 + 2411;

Б) 7124 — 5267;

В) 41 * 32;

Г) 1056 : 24.

2. Найдите НОД: 27 и 36.

3. Найдите НОК: 9 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 3 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 5 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 4

1. Вычислите:

А) 5430 + 5269;

Б) 6577 — 4616;

В) 33 * 33;

Г) 864 : 36.

2. Найдите НОД: 64 и 48.

3. Найдите НОК: 8 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 5 см, b = 5 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 5

1. Вычислите:

А) 4074 + 4222;

Б) 5432 — 3508;

В) 27 * 26;

Г) 1196 : 23.

2. Найдите НОД: 72 и 32.

3. Найдите НОК: 6 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 3 см, c = 5 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 6

1. Вычислите:

А) 3817 + 3694;

Б) 4334 — 2419;

В) 25 * 19;

Г) 888 : 12.

2. Найдите НОД: 42 и 35.

3. Найдите НОК: 4 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 2 см, c = 7 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 7

1. Вычислите:

А) 2667 + 2333;

Б) 9256 — 7337;

В) 31 * 29;

Г) 731 : 17.

2. Найдите НОД: 36 и 48.

3. Найдите НОК: 12 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 10 см; b = 6 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 8

1. Вычислите:

А) 5088 + 5161;

Б) 8212 – 6309;

В) 29 * 19;

Г) 924 : 14.

2. Найдите НОД: 80 и 64

3. Найдите НОК: 7 и 8.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 11 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 6 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 9

1. Вычислите:

А) 4454 + 4768;

Б) 7346 – 5287;

В) 24 * 27;

Г) 1014 : 26.

2. Найдите НОД: 24 и 18.

3. Найдите НОК: 6 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 11 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 7 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 10

1. Вычислите:

А) 3916 + 3583;

Б) 6321 – 4418;

В) 25 * 34;

Г) 935 : 17.

2. Найдите НОД: 96 и 36.

3. Найдите НОК: 8 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 9 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 11

1. Вычислите:

А) 2272 + 2279;

Б) 5577 – 3383;

В) 44 * 18;

Г) 1612 : 26.

2. Найдите НОД: 32 и 64.

3. Найдите НОК: 6 и 16.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 2 см, c = 12 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 12

1. Вычислите:

А) 5459 + 5763;

Б) 4178 – 2269;

В) 35 * 35;

Г) 799 : 17.

2. Найдите НОД: 96 и 72.

3. Найдите НОК: 10 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 4 см; b = 10 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 5 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 13

1. Вычислите:

А) 4765 + 4388;

Б) 9208 – 7422;

В) 37 * 16;

Г) 848 : 16.

2. Найдите НОД: 48 и 28.

3. Найдите НОК: 4 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 3 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 6 см, b = 5 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 14

1. Вычислите:

А) 3693 + 3787;

Б) 8325 – 6427;

В) 32 * 28;

Г) 976 : 16.

2. Найдите НОД: 56 и 49.

3. Найдите НОК: 12 и 20.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 8 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 15

1. Вычислите:

А) 2974 + 2768;

Б) 7254 – 5472;

В) 33 * 15;

Г) 945 : 21.

2. Найдите НОД: 24 и 32.

3. Найдите НОК: 15 и 25.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 9 см, b = 3 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 16

1. Вычислите:

А) 5184 + 5876;

Б) 6117 – 4225;

В) 27 * 21;

Г) 836 : 22.

2. Найдите НОД: 80 и 120.

3. Найдите НОК: 4 и 18.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 10 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 17

1. Вычислите:

А) 4477 + 4537;

Б) 5379 – 3662;

В) 36 * 28;

Г) 1100 : 25.

2. Найдите НОД: 45 и 63.

3. Найдите НОК: 20 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 11 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 18

1. Вычислите:

А) 3844 + 3379;

Б) 4241 – 2480;

В) 25 * 17;

Г) 893 : 19.

2. Найдите НОД: 90 и 36.

3. Найдите НОК: 9 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 13 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 5 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 19

1. Вычислите:

А) 2934 + 2879;

Б) 9452 – 7387;

В) 36 * 19;

Г) 729 : 27.

2. Найдите НОД: 72 и 96.

3. Найдите НОК: 8 и 20.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 20 см; b = 14 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 14 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 20

1. Вычислите:

А) 5506 + 5598;

Б) 8267 – 6458;

В) 35 * 19;

Г) 637 : 13.

2. Найдите НОД: 48 и 60.

3. Найдите НОК: 18 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 15 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 3 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 21

1. Вычислите:

А) 4646 + 4665;

Б) 7123 – 5231;

В) 27 * 29;

Г) 608 : 16.

2. Найдите НОД: 45 и 35.

3. Найдите НОК: 12 и 16.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 7 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 22

1. Вычислите:

А) 3739 + 3916;

Б) 6380 – 4448;

В) 25 * 24;

Г) 1148 : 28.

2. Найдите НОД: 100 и 75.

3. Найдите НОК: 15 и 25.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 5 см, c = 9 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 23

1. Вычислите:

А) 2746 + 2865;

Б) 5977 – 3568;

В) 37 * 27;

Г) 1296 : 36.

2. Найдите НОД: 56 и 84.

3. Найдите НОК: 28 и 12.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 7 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 24

1. Вычислите:

А) 5583 + 5679;

Б) 4257 – 2349;

В) 28 * 18;

Г) 784 : 28.

2. Найдите НОД: 88 и 55.

3. Найдите НОК: 7 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 14 см; b = 6 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 14 см, b = 3 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 25

1. Вычислите:

А) 4876 + 4568;

Б) 9441 – 7539;

В) 38 * 29;

Г) 1089 : 33.

2. Найдите НОД: 108 и 90.

3. Найдите НОК: 18 и 27.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 15 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 2 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 26

1. Вычислите:

А) 3871 + 3669;

Б) 7234 – 5628;

В) 31 * 27;

Г) 1156 : 34.

2. Найдите НОД: 112 и 84.

3. Найдите НОК: 9 и 21.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 8 см, b = 8 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 27

1. Вычислите:

А) 2844 + 2783;

Б) 5324 – 3883;

В) 39 * 14;

Г) 676 : 26.

2. Найдите НОД: 200 и 150.

3. Найдите НОК: 10 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 16 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 6 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Бунимович

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 1       («3» —  3-6 б.         «4» — 7-9 б.             «5» — 10-11 б.            «5» и «5» — 12 б.)

  1. Выберите верные утверждения:                          

1. Угол, равный 90°, является острым.

2. Дробь  больше  

3. Число 18 имеет 6 делителей.                                                                         (1 б.)

  1. Сократите  дробь:                                                                                           (1 б.)
  2. Сколько граммов содержится в кг?                                                              (1 б.)
  3. Выполните вычитание:                                                                             (1 б.)
  4. Турист проходит в среднем   км в час.

Какое расстояние он пройдет за   ч?                                                            (1 б.)

  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого   равна  см.                         (1 б.)
  2. . Какова длина туристического  маршрута, есл?                                                  (1 б.)
  3. Начертите тупоугольный треугольник и найдите его периметр.                   (1 б.)
  4. В первый день яхта прошла   всего пути, а во второй —    оставшегося пути. Сколько  осталось пройти  яхте, если весь путь  составляет 280 км?            (2 б.)
  5. Найдите значение выражения    5-8                                                    (2 б.)                 

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 2       («3» —  3-6 б.         «4» — 7-9 б.             «5» — 10-11 б.            «5» и «5» — 12б.)

  1. Выберите верные утверждения:

1. Угол, равный 75°, является тупым.

           2. Дробь  больше  

3. Число 24 имеет 5 делителей.                                                                              (1 б.)

  1. Сократите дробь                                                                                                   (1 б.)
  2. Сколько метров содержится в  км?                                                                     (1 б.)
  3. Выполните вычитание:                                                                                  (1 б.)
  4. Скорость течения реки   км в час. Какое расстояние  пройдет

 плот за   ч?                                                                                                           (1 б.)

  1. Найдите площадь квадрата со стороной  см.                                                     (1 б.)
  2. Какова длина туристического маршрута, есл?                                                         (1 б.)
  3. Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.                     (1 б.)
  4. В  магазин  привезли  600 кг муки. В первой половин дня  продали  всей муки, во второй половине дня   остатка. Сколько муки  осталось  непроданной?       (2 б.)

    10.  Найдите значение выражения    7-1                                              (2 б.)

nsportal.ru

Контрольная работа по математике, 5 класс, Бунимович, тема «

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 1

1. Определите правильные и неправильные дроби:

2. Переведите килограммы в граммы:

А) ; Б) ; В) кг

3. Начертите отрезок длиной 10 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 2/5 и 7/10 этого отрезка.

4. Сократите следующие дроби:

А) ; Б) В) .

5. Сравните дроби:

А) ; Б) .

6*. В феврале 28 дней. Какую часть месяца составляет одна неделя февраля (7 дней)?

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 2

1. Определите правильные и неправильные дроби:

2. Переведите дециметры в сантиметры:

А) ; Б) ; В) дм

3. Начертите отрезок длиной 6 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 2/3 и 7/6 этого отрезка.

4. Сократите следующие дроби:

А) ; Б) В) .

5. Сравните дроби:

А) ; Б) .

6*. У продавца было 56 кг картофеля. За день он распродал 1/4 от всей партии. Сколько картофеля у него осталось?

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 3

1. Определите правильные и неправильные дроби:

2. Переведите гектары в ары (сотки):

А) ; Б) ; В) га

3. Начертите отрезок длиной 12 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 1/3 и 14/12 этого отрезка.

4. Сократите следующие дроби:

А) ; Б) В) .

5. Сравните дроби:

А) ; Б) .

6*. Один муравей может поднять груз весом 400 мг (миллиграммов). Найдите вес муравья, если известно, что он составляет 1/50 от веса груза.

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 4

1. Определите правильные и неправильные дроби:

2. Переведите килограммы в граммы:

А) ; Б) ; В) кг

3. Начертите отрезок длиной 10 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 4/5 и 4/10 этого отрезка.

4. Сократите следующие дроби:

А) ; Б) В) .

5. Сравните дроби:

А) ; Б) .

6*. Мировой рекорд по бегу на 400 метров составляет 11/15 минуты. Сколько секунд он составляет?

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 5

1. Определите правильные и неправильные дроби:

2. Переведите дециметры в сантиметры:

А) ; Б) ; В) дм

3. Начертите отрезок длиной 6 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 4/3 и 12/6 этого отрезка.

4. Сократите следующие дроби:

А) ; Б) В) .

5. Сравните дроби:

А) ; Б) .

6*. Один раунд в боксе длится 3 минуты. В недавнем бою известный спортсмен отправил в нокаут соперника за 3/4 раунда. Сколько секунд потребовалось боксёру для нокаута?

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 6

1. Определите правильные и неправильные дроби:

2. Переведите гектары в ары (сотки):

А) ; Б) ; В) га

3. Начертите отрезок длиной 12 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 4/3 и 12/12 этого отрезка.

4. Сократите следующие дроби:

А) ; Б) В) .

5. Сравните дроби:

А) ; Б) .

6*. В сутках 24 часа. Сколько часов подряд шёл снег, если известно, что он шёл 3/8 суток?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *