5 класс

История древний мир 5 класс тетрадь тренажер гдз уколова: ГДЗ по истории 5 класс тетрадь-тренажер Уколова Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 5 класс тетрадь-тренажер Уколова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ по истории 5 класс тетрадь-тренажер Уколова И.Е.

Современное образование сложно представить без тестовой формы аттестации как по техническим предметам, так и по социально-гуманитарным наукам. ГДЗ по истории 5 класс тетрадь-тренажер Уколова поможет пятиклассникам уверенно подготовиться к контрольным срезам по новой дисциплине и получить самые высокие итоговые баллы.

Данный курс является одним из наиболее любимых предметов школьников в среднем звене. Особенно это касается первых разделов науки, в рамках которых ребята изучают древний мир и первые цивилизации. Тесты, как основная форма аттестации, начинают применяться еще в начальной школе. Сейчас именно этот способ является одновременно простым в осуществлении и отлично показывающим промежуточный уровень знаний. Для того чтобы подготовиться к ним, была создана специальная тетрадь. Процесс подготовки к проверочным работам станет гораздо быстрее и эффективнее, если использовать вспомогательный онлайн-решебник.

Что представляет собой сборник ГДЗ по истории для тетради-тренажера за 5 класс Уколовой

Все материалы пособия круглосуточно доступны на нашем сайте и поддерживаются любым компьютером или другим электронным устройством с возможностью выхода в интернет. УМК полностью исключает ошибки и неточности, а о его авторитетности говорит отметка о соответствии современным стандартам федерального образования. Работать с онлайн-справочником сможет любой ученик, ведь для удобства поиска имеется постраничная навигация.

Электронное руководство – это не просто шпаргалка для ленивых школьников, а полноценный учебный инструмент. Его могут использовать:

  • учащиеся для осуществления быстрой и качественной тренировки перед реальными контрольными тестами;
  • родители, чтобы проверить уровень знаний ребенка и его готовность к аттестации;
  • учителя-предметники в качестве образца для составления собственных аттестационных работ и их оперативной проверки.

Таким образом, решебник по истории к тетради-тренажеру для 5 класса (автор: Уколова И. Е.) будет полезен всем участникам образовательного процесса. Но главное, он поможет юным учащимся выработать привычку регулярно проверять себя, чтобы быть всегда готовыми к любым проверкам преподавателя.

ГДЗ по истории 5 класс тетрадь тренажер Уколова

5 класс рабочая тетрадь Уколова ЯГДЗ5 класс рабочая тетрадь Уколова ЯГДЗ

Тетрадь-тренажер «История. Древний мир. 5 класс» И. Е. Уколовой Издательство: Просвещение, УМК: Сферы. Состоит из 1 части и имеет 96 страниц.

Данная рабочая тетрадь содержит следующие темы: «От первобытности к цивилизации», «Древний Восток», «Древняя Греция», «Древний Рим».
Тетрадь-тренажер позволяет изучать курс Истории Древнего мира с помощью выполнения различных заданий, таких как: выполняем тест, работаем с текстом, работаем с картой, смотрим и думаем, сравниваем, анализируем и рассуждаем. Выполнение представленных заданий поможет сформировать у учащегося навыки самостоятельного изучения Истории Древнего мира, критично мыслить, выражать собственное мнение. Заполнение представленных контурных карт способствует развитию визуального представления о событиях изучаемого курса. Самостоятельное заполнение сравнительных таблиц поможет ученикам составить самую точную сравнительную историческую характеристику стран, событий, процессов.

Готовые дамшние задания представленный на нашем сайте ЯГДЗ, является важным помощником для формирования у учащегося четкой и безошибочной картины течения истории. Они станут лучшим помощником в подготовке ученика к контрольным и проверочным работам 5 классе. Для родителей данный решебник – это отличный помощник в проверке домашнего задания у детей.

Зачем изучать историю
Выполняем тест
1 2 3 4

Работаем с текстом
1 2

Смотрим и думаем
1

Сравниваем
1

От первобытности к цивилизации
Выполняем тест
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6

Работаем с картой
1 2

Смотрим и думаем
1 2 3 4 5

Анализируем и рассуждаем
1 2 3

Сравниваем
1 2

Древний Восток
Выполняем тест
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Работаем с картой
1 2 3

Смотрим и думаем
1 2 3 4 5

Анализируем и рассуждаем
1 2 3

Сравниваем
1 2 3 4

Античность. Древняя Греция
Выполняем тест
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6

Работаем с картой
1 2 3

Смотрим и думаем
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Анализируем и рассуждаем
1 2 3 4 5

Сравниваем
1 2 3 4

Античность. Древний Рим
Выполняем тест
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Работаем с картой
1 2 3 4 5

Смотрим и думаем
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Анализируем и рассуждаем
1 2 3 4

Сравниваем
1 2 3 4

ГДЗ по истории 5 класс Уколова учебник, тетрадь-тренажер

ответы по истории 5 класс Уколова Сферыответы по истории 5 класс Уколова Сферы

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, тетрадь-тренажер Истории древнего мира 5 класс Уколова Сферы ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника, рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

стр.9 стр.11 стр.12 стр.15 стр.17 стр.18 стр.19 стр.21 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.31 стр.32 стр.33 стр.35 стр.37 стр.39 стр.41 стр.42 стр.45 стр.47 стр.49 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.61 стр.63 стр.65 стр.66 стр.71 стр.72 стр.75 стр.76 стр.77 стр.79 стр.81 стр.83 стр.84 стр.85 стр.87 стр.89 стр.93 стр.94 стр.97 стр.101 стр.103 стр.105 стр.107 стр.109 стр.111 стр.113 стр.114 стр.117 стр.119 стр.121 стр.125 стр.127 стр.129 стр.131 стр.132 стр.133 стр.134 стр.136 стр.137 стр.139 стр.141 стр.143 стр.147 стр.149 стр.151 стр.153 стр.154 стр.155 стр.156 стр.159

Тетрадь-тренажер

1 Зачем изучать историю

1 Выполняем тест

1 2 3 4

2 Работаем с текстом

1 2

3 Смотрим и думаем

1

4 Сравниваем

1

2 От первобытности к цивилизации

1 Выполняем тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2 Работаем с текстом

1 2 3 4 5 6

3 Работаем с картой

1 2

4 Смотрим и думаем

1 2 3 4 5

5 Анализируем и рассуждаем

1 2 3

6 Сравниваем

1 2

3 Древний Восток

1 Выполняем тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2 Работаем с текстом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3 Работаем с картой

1 2 3

4 Смотрим и думаем

1 2 3 4 5

5 Анализируем и рассуждаем

1 2 3

6 Сравниваем

1 2 3 4

4 Античность. Древняя Греция

1 Выполняем тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2 Работаем с текстом

1 2 3 4 5 6

3 Работаем с картой

1 2 3

4 Смотрим и думаем

1 2 3 4 5 6 7 8 9

5 Анализируем и рассуждаем

1 2 3 4 5

6 Сравниваем

1 2 3 4

5 Античность. Древний Рим

1 Выполняем тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2 Работаем с текстом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3 Работаем с картой

1 2 3 4 5

4 Смотрим и думаем

1 2 3 4 5 6 7 8 9

5 Анализируем и рассуждаем

1 2 3 4

6 Сравниваем

1 2 3 4

!История. Древний мир. Тетрадь-тренажер, Уколова, 5 класс

Страница 1 из 68

 

 

Зачем изучать историю, стр. 4-7

Тест, стр. 4

1. Соответствие  между названием науки и областью знаний.

1

2

3

4

Г 

Б 

 А

В 

 

2. Периоды истории

1

2

3

4

В

     А      Г      Б

 

3. Исторические источники:

1

2

3

4

5

6

7

 

 Б

 В

 

Д 

 

Ж 


4. Точка отсчета в современном календаре:

  • Рождество Христово 

 

Работаем с текстом

1. Тексты и ответы на вопросы:

  • Что им может ответить начальник экспедиции? – Мы нашли древний папирус. В нем было сказано, что  в этом месте было поселение с крепостной стеной и высокой башней. 
  • Объясните, почему лужи были необычной формы. – Лужи сформировались на месте кирпичей или  стен какого-то сооружения.
  • Зачеркни название лишних предметов археолога – нож, магнитофон, зубная щетка, мягкое кресло, ложка, экскаватор. 

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Уколова ответы

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Уколова ответыГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Уколова ответы

Рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» И. Е. Уколовой. Издательство: Просвещение, серия: История, состоит из одной части 112 страниц.

При изучении данного материала учащиеся знакомятся с историей цивилизаций Древнего Востока, Древней Греции и Древнего Рима, с основными их правителями. Становлением культуры, религии, искусства, философии, науки, дошедших и до наших дней.
Рабочая тетрадь содержит в себе задания различных уровней. Учащимся предлагается выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу, пропуски в тексте, нанести на контурные карты различные обозначения, выполнить задания, где необходимо дать точный ответ, порассуждать, высказать свою точку зрения. Таким образом, при решении данной тетради, учащиеся имеют возможность более точно показать уровень своих знаний, научиться правильно мыслить и использовать свои познания для выполнения заданий различной сложности.

Готовые домашние задания созданы для облегчения понимания такого сложного материала, как история Древнего мира. Так как в рабочей тетради встречаются задачи различной сложности, то благодаря ГДЗ решить их может любой учащийся независимо от уровня его подготовки. А для родителей готовые домашние задания – возможность, не углубляясь в материал изучаемого предмета, быстро помочь найти ученику правильный ответ или указать на ошибку.

§ 1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого
§ 2. Счёт лет в истории
§ 3. Древнейшие люди
§ 4. Появление Человека разумного
§ 5. Рождение религии и искусства
§ 6. Древние земледельцы и скотоводы
§ 7. От неолита к медному веку
§ 8. Первые очаги цивилизаций
§ 9. Междуречье — рождение цивилизации
§ 10. Культура шумера
§ 11. Древний Вавилон
§ 12. Страна на берегах Нила и её жители
§ 13. Мир пирамид
§ 14. Могущество древнего Египта
§ 15. Верования древних Египтян
§ 16. Финикия — страна мореплавателей
§ 17-18. Древняя Палестина. Библейские пророки
§ 19. Ассирийская империя
§ 20. Нововавилонское царство
§ 21. Древняя Персия — Страна стран
§ 22. Ранние цивилизации древней Индии
§ 23. Как было устроено общество в древней Индии. Новая религия
§ 24. Первые китайские государства
§ 25. Древняя мудрость и изобретения китайцев
§ 26. Природа и насилие Греции
§ 27. Боги греков
§ 28. Герои греков
§ 29. Первые государства на Крите. Держава Миноса
§ 30. Алхейская Греция. Тиоинф, Пилос, Микены
§ 31. Поэмы Гомера Илиада и Одиссея
§ 32. Возникновение полиса. Великая греческая колонизация
§ 33. Рождение демократии в Афинах
§ 34. Олигархическая Спарта
§ 35. Начало греко-персидских войн. Битва при Марафоне
§ 36. Нашествие персидских войск на Элладу
§ 37. Афины при Перикле
§ 38. Афинский Акрополь. Греческая архитектура и скульптура
§ 39. Философия. Наука. Образование
§ 40. Театр. Трагедии и комедии
§ 41. Олимпийские игры
§ 42. Повседневная жизнь греков
§ 43. Города Греции подчиняются Македонии
§ 44. Александр Македонский и завоевание Востока
§ 45. Восток и Греция после Александра Македонского
§ 46. Предшественники римлян
§ 47. Рим эпохи царей
§ 48. Ранняя республика
§ 49. Римская семья, нравы и религия
§ 50. Рим завоёвывает Италию
§ 51. Пунические войны
§ 52. Рим превращается в мировую державу
§ 53. Земельные реформы братьев Гракхов
§ 54. Рабство в эпоху поздней республики
§ 55. Гибель республики
§ 56. Диктатура Цезаря
§ 57. Рим становится империей
§ 58. Преемники Августа
§ 59. Возникновение христианства
§ 60. Золотой век Римской империи
§ 61. Римляне в повседневной жизни
§ 62. Империя в 3-начале 4 века
§ 63. Падение Западной Римской империи

ГДЗ по истории для 5 класса Уколова Сферы

Тип: Учебник

Автор: Уколова В.И..

Издательство: Просвещение  (Сферы)

Каждый предмет школьной программы открывает перед ребёнком путь в мир знаний разнообразных наук. В пятый год ученику предстоит знакомство с такой наукой как история. Она увлечет ребёнка историческими периодами, которые являются основоположниками современного мироустройства. Знания дисциплины требуются, чтобы сформировать у школьника новейшее историческое сознание. Основной упор в изучении предмета в пятый год делается на особенности древнего общества, начиная от первобытности до зарождения цивилизации. Пятиклассника ожидает знакомство с разного рода событиями. Наиболее яркие моменты требуют особого анализа, чтобы понять весь процесс перехода от одного строя в другой, как жили люди в первобытное время, и как зародилась древнейшая цивилизация. Направление насыщено различными датами, которые необходимо знать каждому, уважающему себя человеку, живущему в своей стране.

Понимать вектор развития своего народа это значит строить будущее. При написании домашки некоторые учащиеся нуждаются в подсказке, при вычислении какого-либо вопроса. Такой шпаргалкой является ГДЗ по истории. Древний мир 5 класс Уколова В.И. (Сферы). Пособие даст пошаговый ход решения всех вопросов при написании домашнего задания. Учащийся получит дополнительное разъяснение изучаемого материала, соответственно запомнит все, что требуется уметь и сэкономит ресурсы на выполнении. Так же родители смогут беспрепятственно осуществлять проверку Д/З применив онлайн решебник и найдя в нём только верные ответы.

ГДЗ к тетради-тренажер по истории Древний мир 5 класс Уколова можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по истории за 5 класс Уколова В.И. (2019) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради-экзаменатору по истории древнего мира за 5 класс Уколова И.Е. можно посмотреть здесь.

Живая история! Интерактивная записная книжка для учащихся «Древний мир», автор: Институт учебных программ для учителей

Продолжить с Google

Чтобы войти в систему с помощью Google, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы войти в систему с помощью Google, включите всплывающие окна

или

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Продолжить с Google

Чтобы зарегистрироваться в Google, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы зарегистрироваться в Google, включите всплывающие окна

или

Зарегистрируйтесь по электронной почте

Зарегистрируйтесь через Google или Facebook

или

Имя

Электронная почта

Пароль

День рождения

?

Для регистрации вам должно быть не менее 13 лет.Другие люди не увидят твой день рождения.

Месяц Январь Февраль марш апрель май Июнь Июль Август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год

зарегистрироваться .

Civilization 5 Wonders of the Ancient World Стратегия и достижение Steam

Чудеса древнего мира. Сценарий

В этом сценарии для Civilization 5 представлены семь чудес древнего мира. Помимо семи «традиционных» чудес, он также включает Оракул и Великую библиотеку. Всего вы сможете построить 9 чудес древнего мира. Если вы когда-нибудь задумывались, как появилась фраза «Семь чудес древнего мира» – вот пояснительный пост по этому поводу.

Не существует одной явной «стратегии чудес древнего мира», поскольку сценарий сильно отличается от большинства других сценариев. В основном потому, что Чудеса – главный критерий победы. Доступно 9 чудес, и поскольку они дают наибольшее количество победных очков, вам обычно нужно построить не менее 4 из 7, чтобы выиграть сценарий. Еще одно нововведение заключается в том, что чудеса больше не открываются путем исследования необходимых технологий. В этом сценарии чудеса открываются, достигая прогресса в этих 4 областях:

  1. Культурный прогресс
  2. Технологический прогресс
  3. Доход золота
  4. Очков опыта ваших юнитов

У всех чудес разные требования к постройке.Эти предварительные условия не различаются для разных уровней сложности, хотя, конечно, выполнять требования на более высоких уровнях становится все труднее и труднее. Вот что требуется для открытия чудес древнего мира:

Всего мне потребовалось 9 полных прохождений, чтобы получить все достижения Steam:

  1. Египет по князю
  2. хеттов на поселенце
  3. Греция на (случайном) Короле
  4. Шумера на (случайном) Императоре
  5. Шумер на (случайном) Поселенце ( за завоевание 3 чудес )
  6. Шумера на (случайном) Бессмертном ( проигрыш )
  7. Египет о Божестве
  8. Египет на Бессмертном
  9. Персия на поселенце

Чудеса древнего мира Стратегия для всех достижений Steam

Подставка в золотых монетах

Unlocked 27 фев.2015 в 3:03

Получите 1000 золота израсходованных Великих людей с Мавзолеем Галикарнаса за любое количество прохождений

Это достижение было представлено в сценарии «Чудеса древнего мира», но, поскольку это чудо доступно и в обычных играх, я получил его гораздо раньше.Даже если у вас его еще нет: все, что вам нужно сделать, это построить мавзолей Галикарнаса и потратить (использовать) 10 великих людей. Это более чем реально, учитывая, что вам, вероятно, понадобится как минимум 6 прохождений.


Зеупитер

Unlocked 27 ноя.2016 в 13:21

Играя за Рим, захватите город со статуей Зевса

Также, начав играть по этому сценарию, я понял: Рим – это , а не , играбельная цивилизация! Поэтому мне пришлось начать игру с поселенцами на крошечной случайной карте Пангеи с отключенным «О дивном новом мире».Доминируя в игре, создавая все остальные чудеса , но Статуя Зевса, я играл, пока у меня не появились Танки. Я использовал два танка, чтобы убить этих надоедливых вражеских копейщиков (!!!) и захватить столицу со Статуей Зевса.


Wonderwall

Unlocked 26 ноя.2016 в 23:59

Постройте 3 чуда в одном городе по сценарию «Чудеса древнего мира».

См. Ниже. Первая игра

🙂

Ra’s Mighty Truth

Unlocked 27 ноя.2016 в 2:58

Победите Рамсесом II в сценарии «Чудеса древнего мира».

Моя первая игра по этому сценарию, играю на сложности «Принц» и сразу же побеждаю. Самый простой.


Задумчивый Телемах

Unlocked 27 ноя.2016 в 2:58

Выиграйте по сценарию «Принц в чудесах древнего мира».


Знай своего врага

Unlocked 27 ноя.2016 в 23:58

Проконсультируйтесь с оракулом 2 раза за одну игру по сценарию «Чудеса древнего мира».

Это я сделал во второй игре по этому сценарию, играя за хеттов, создавая большинство чудес.


Болт и стрела

Unlocked 28 ноя.2016 в 12:04

Построить статую Зевса и храм Артемиды в одном городе

Довольно легко на более низких уровнях сложности (например, Принц).


Вечеринка в hattUSA

Unlocked 28 ноя.2016 в 1:10

Выиграйте, играя Муваталлиса в сценарии «Чудеса древнего мира».

И, конечно, если вы построите вышеперечисленные чудеса в одной игре, скорее всего, вы тоже выиграете.


Греческая формула

Unlocked 30 ноя.2016 @ 12:44

Победите за Александра в сценарии «Чудеса древнего мира».

Пробовал повышать уровень сложности, играя на случайных картах. В этой игре с Александром я действительно хорошо начал с множества пойм и холмов, включая Серебро и Золото. Так что даже первая попытка короля была успешной.


Одиссей Великий тактик

Unlocked 30 ноя.2016 @ 12:44

Выиграйте по сценарию «Король в чудесах древнего мира».


Эпический Гильгамеш

разблокирован 1 дек.2016 в 21:28

Победите за Гильгамеша в сценарии «Чудеса древнего мира».

На следующем уровне сложности, Император, я попробовал с Гильгамешем. Оказалось, что бесплатный великий ученый, который вы получаете за исследование письма, является большим преимуществом.Используйте его, чтобы сразу исследовать философию, чтобы разблокировать

.
  • Национальный колледж для дополнительных исследований
  • Храмы для большей культуры

Область рек у ваших границ может быть мощной защитой: ваша уникальная способность позволяет пересекать реки без штрафа, в то время как все остальные подразделения останавливаются на реках. Это оказалось мощным, поскольку могущественная Греция (10+ городов) напала на меня (2 города), потому что у меня было слишком много чудес, которые они желали.


Аполлон, стреляющий далеко

разблокирован 1 дек.2016 в 21:28

Выиграйте сценарий «Император в чудесах древнего мира».


Обратный инженер

Unlocked 6 дек.2016 в 12:03

Завладейте 3 чудесами, завоевывая города в одной игре по сценарию «Чудеса древнего мира».

В этой игре играли хеттов. К сожалению, это достижение тоже должно быть инсценировано. Значение: если вы играете по-настоящему, как только ваши противники построят эти чудеса, они станут слишком сильными, чтобы их можно было победить. Итак, ключ к получению этого достижения прост, но глуп:

.

Играйте в «Чудеса древнего мира» на уровне сложности «Поселенец», постройте , не удивительно, что самостоятельно, но постройте свою армию.Как только другие нации будут строить чудеса – захватите их. Если вам повезет, большинство чудес строят только одна или две другие страны.


Зевс Вседержитель

Unlocked 16 дек.2016 в 1:58

Победа по сценарию «Божество в чудесах древнего мира».

Победить в этом сценарии на уровне сложности Божество – безусловно, самое сложное. Я пробовал несколько тактик, несколько раз с несколькими цивилизациями, но в конце всегда терпел неудачу.Я неплохо справился с случайными картами , но меня одолели враги. Значит, это должна быть историческая карта. Но даже играя за Египет на исторической карте, я не ушел далеко.

Это руководство по CivFanatics оказалось бесценным: https://forums.civfanatics.com/threads/wonders-of-the-ancient-world-deity-walkthrough. 468056/

Основные понятия в некоторых кратких пунктах:

  • Сыграть Египет на исторической карте
  • Найдена столица на холме на побережье, перебрасываются, пока вы не получите мрамор на этой плитке (у меня ушло около 20 попыток)
  • Памятник постройки -> Оракул немедленно
    (Это должно повысить вашу культуру в достаточной степени, чтобы получить первое чудо культуры, пирамиды)
  • Война с ближайшим городом-государством приносит
  • опыта.
  • Продайте все свое золото ИИ в обмен на золото за ход

Эта ветка Reddit содержит несколько полезных сохранений (которые я не использовал 🙂)

Следуя вышеуказанным концепциям и с хорошим стартом, мне удалось выиграть на Deity в первой игре, в которую я играл (как Египет на этой карте, не считая всех неудачных попыток случайной карты).


Афина с ясными глазами

Unlocked 17 дек.2016 в 18:06

Выиграйте по сценарию «Бессмертный в чудесах древнего мира».

Моя первая попытка была играть в Шумерию. Мне удалось построить 3 или 4 из 9 чудес, и мое царство было в полной безопасности. К сожалению, оставшиеся чудеса не были очень хорошо распределены, и хетты построили все оставшиеся, превзойдя меня по количеству очков…

Победа по сценарию на Бессмертном работает аналогично победе на Божестве.Я снова играл с Египтом на исторической карте, меняя его, пока не получил Marble на прибрежном холме. Это на самом деле делает достижение “Бессмертный” невероятно скучным

р.

Это сатрап!

Unlocked 24 дек.2016 @ 12:43

Выиграйте, играя за Дария I в сценарии «Чудеса древнего мира».

Последняя игра, в которую я играл по этому сценарию, поскольку я никогда раньше не играл в Персию. В этой игре на сложности Settler я доминировал, построил все Чудеса, но оставил Великий Маяк на потом.Я захватил все прибрежные города врага, чтобы они не могли его построить, а затем играл до Modern Era . Когда я пришел в Future Tech, я построил Великий Маяк (185 единиц производства) во 2-м городе за один ход. Тем временем гигантских роботов смерти бродили по Шумерской империи.


Чудеса древнего мира – Фракции

Египет

Уникальная способность: Культ Осириса (+1 Культура от всех зданий, которые обеспечивают Культуру.)

Уникальный отряд: Боевая колесница (заменяет Колесницу Лучника), слабая замена, но с тем преимуществом, что не требует лошадей.

Уникальное здание: Нилометр (заменяет водяную мельницу), дающее бонус роста и +1 золото с поймы.

Греция

Уникальная способность: Греческая лига (влияние города-государства снижается наполовину и восстанавливается вдвое быстрее обычного).

Уникальные единицы: Гоплит (заменяет Копьеносца), Конница-компаньон (заменяет Всадника), сильнейшие военные в древнем мире.

хеттов

Уникальная способность: первый железо (стратегические ресурсы дают +1 к производству.Лошади и ресурсы железа дают двойное количество.)

Уникальный отряд: Тяжелая колесница (заменяет Колесницу-лучника)

Уникальное здание: Львиные ворота (заменяет стены), +2 золота, культуры и золота. Стоимость приобретения новых плиток в этом городе снижена на 25%.

Персия

Уникальная способность: Наследие Ахеменидов (Золотые века длятся на 50% дольше. Во время Золотого века отряды получают +1 к движению и + 10% бонус к боевой силе 20xStrength5.)

Уникальные единицы: Бессмертный (заменяет Копейщика)

Уникальное здание: Дворец Сатрапа (заменяет Рынок), дает +2 Счастья, но доступно слишком поздно в игре, чтобы приносить большую пользу.

Шумеры

Уникальная способность: Страна Двух Рек (Получите бесплатного Великого Ученого, когда откроете Письмо. Все отряды платят всего 1 движение, чтобы войти в любую клетку, прилегающую к реке.)

Уникальные единицы: Фаланга (заменяет Копьеносца), надежная защита от более сильных вооруженных сил, как у греков.

Уникальное здание: Зиккурат (заменяет Храм), + 25% Науки, что довольно эффективно на тех уровнях сложности, где по-прежнему реально соревноваться.

Чудеса древнего мира – города-государства

В сценарии “Чудеса древнего мира” есть тринадцать городов-государств. На протяжении всех прохождений я был связан только с приморскими и культурными городами-государствами (в вопросах еды и культуры, причем культура была приоритетом). Вот список со ссылками на исторические города:

  1. Библ (культивируемый), на территории современного Ливана, постоянно заселен с 5000 г. до н.э.
  2. Кирена (Приморская), в настоящее время Ливия, бывшая «Афины Африки», пришла в упадок и опустела в 4 веке нашей эры.
  3. Элам (культурный), в современном Иране, сыграл решающую роль в зарождающихся персидских династиях.
  4. Энкоми (Приморский), на Кипре, заселен с 2000 г. до н.э., но заброшен после землетрясения ~ 1050 г. до н.э.
  5. Кнос (Приморский), на Крите, Греция, считается самым старым городом в Европе, населенным с 8000 г. до н.э.
  6. г.
  7. Нахчыван (милитаристский), в Азербайджане
  8. Сеутополис (милитаристский), основанный греками ~ 325 г. до н.э. в современной Болгарии, ныне затопленный в искусственном озере на водохранилище Копринка, планирует «воскресить» город, окружив его проклятием и обнаружив это место. впечатляющий проект «Севтополис
  9. »
  10. Шарухен (милитаристский), в пустыне Негев
  11. Стоби (милитаристский), в современной Македонии
  12. Троя (милитаристская) на территории современной Турции – это легенды
  13. Тир (милитаристский), четвертый по величине город Ливана, основан в 2750 г. до н.э.
  14. г.
  15. Угарит (Культурный), в Сирии, поселился с 6000 г. до н.э.
  16. Вашуканни (милитаристский), Сирия, точное местонахождение неизвестно

Я считаю, что на более высоких уровнях сложности практически невозможно получить пользу от городов-государств.Если вам не удастся разрушить лагерь варваров, на который они нацелены, получить влияние будет невероятно сложно. Покупка влияния будет практически невозможна из-за вашей сложной экономической ситуации.

Итак, еще раз, City States – хорошее дополнение к сценарию, но мало пригодное для игрового процесса.

Чудеса древнего мира – Заключение

Суть этого сценария не очень позитивна. Несмотря на то, что сеттинг великолепен, а способ открывать чудеса довольно новаторский, именно баланс разрушает удовольствие.ИИ полностью подавлен, особенно на высоких уровнях сложности. Таким образом, нет стратегии «Чудеса древнего мира», кроме игры в изоляционистский Египет. Довольно бедный. Другие сценарии намного лучше сбалансированы, что позволяет победить на уровне сложности божества с любой фракцией.

Связанные

.

BBC – История – Глубокая древняя история: Частная жизнь строителей пирамид

Тайны строителей

Кто построил пирамиды? А где жили эти строители? Египтологи раньше подозревали, что строительные площадки Египта поддерживались специально построенными деревнями, но археологических свидетельств этого не было до конца викторианской эпохи.

… аккуратные ряды рядных домов из сырцового кирпича давали множество папирусов, керамики, инструментов, одежды и детских игрушек…

Затем, в 1888 году теория была окончательно подтверждена, когда британский археолог Флиндерс Петри начал свое исследование комплекса пирамид Среднего царства Сенвосерта II в Илахуне. Здесь в соседнем обнесенном стеной поселении Кахун был составлен полный план города, чьи аккуратные ряды рядных домов из сырцового кирпича содержали множество папирусов, глиняной посуды, инструментов, одежды и детских игрушек – всего мусора повседневной жизни, которая обычно бывает отсутствует на египетских сайтах.

…. мало кто из первых египтологов был готов «тратить время» на поиск домашней архитектуры.

Если мы хотим понять Великую пирамиду в Гизе как рукотворный памятник, это именно то свидетельство, которое нам нужно найти. Но с таким количеством великолепных гробниц мало кто из первых египтологов был готов «тратить время» на поиски домашней архитектуры. Только недавно, во многом благодаря продолжающимся раскопкам египтологов Марка Ленера и Захи Хавасса, раскопки у основания Великой пирамиды начали раскрывать истории строителей пирамид.

Масштаб рабочей силы

King Khufu, responsible for commissioning the Great Pyramid Король Хуфу, ответственный за открытие Великой пирамиды © Греческий историк Геродот сообщает нам, что Великую пирамиду построили 100 000 рабов, которые «постоянно трудились и каждые три месяца сменялись новой бандой». Однако он ошибается. Король Хуфу – правитель Египта 4-й династии – царь, ответственный за открытие Великой пирамиды, не имел в своем распоряжении огромного количества рабов, и даже если бы он имел, не было возможности, чтобы 100000 человек могли одновременно работать на одной пирамиде. .

У всех археологов есть свои методы подсчета числа рабочих, занятых в Гизе, но большинство согласны с тем, что Великая пирамида была построена примерно 4000 основными рабочими (рабочие карьеров, транспортировщики и каменщики). Их поддержали бы 16-20 000 вспомогательных рабочих (строители пандусов, мастера по изготовлению инструментов, миксеры и те, кто оказывает дополнительные услуги, такие как поставка продуктов питания, одежды и топлива). Это дает в общей сложности 20-25 000 человек, работающих по 20 и более лет.

У всех археологов есть свои методы подсчета количества рабочих, занятых в Гизе…

Рабочие могут быть разделены на постоянную рабочую силу примерно из 5000 наемных работников, которые жили вместе со своими семьями и иждивенцами в хорошо организованной деревне пирамиды. Там также было до 20 000 временных рабочих, которые прибыли на работу в течение трех или четырех месяцев и жили в менее сложном лагере, расположенном рядом с деревней-пирамидой.

Деревня пирамид

A reconstruction of men labouring in the quarry close to the Great Pyramid Реконструкция мужчин, работающих в карьере недалеко от Великой пирамиды. © Священные территории деревенского кладбища пирамиды Гизы были обозначены «Стеной Вороны», массивной границей из известняка, которая отделяла землю живых от земли мертвых.Основная деревня пирамиды лежала за этой стеной, рядом с долинным храмом Великой пирамиды. К сожалению, это поселение сейчас находится под современным городом Назлет-эс-Самман и в значительной степени недоступно.

Деревенские покойники – мужчины, женщины и дети – были похоронены на склоне пустынного кладбища.

Деревенские покойники – мужчины, женщины и дети – были похоронены на склоне пустынного кладбища. В их разнообразных гробницах и могилах, включая миниатюрные пирамиды, ступенчатые пирамиды и куполообразные гробницы, используются дорогие каменные элементы, «позаимствованные» на строительной площадке короля.Более крупные и более сложные гробницы из известняка расположены выше по склону кладбища; здесь мы находим администраторов, участвовавших в строительстве пирамиды, а также тех, кто поставлял ей все необходимое.

… постоянные рабочие жили со своими семьями в тени возрастающей пирамиды.

Грабители гробниц более или менее игнорировали могилы этих рабочих, поскольку их довольно простые могильные предметы не представляли особого интереса для воров, ищущих золото. Следовательно, многие скелеты сохранились нетронутыми, что позволило ученым составить профиль тех, кто жил, работал и умер в Гизе.Из 600 или более тел, исследованных на данный момент, примерно половина – женщины, причем дети и младенцы составляют более 23 процентов от общего числа. Таким образом, у нас есть подтверждение, что постоянные рабочие жили со своими семьями в тени восходящей пирамиды.

Управление задачей

На могилах надзирателей есть надписи, касающиеся организации и контроля над рабочей силой. Эти произведения дают нам единственное представление о системе построения пирамид.Они подтверждают, что работа была организована в соответствии с испытанными принципами, призванными сократить огромную рабочую силу и их почти непосильную задачу до приемлемых размеров.

… работа была организована в соответствии с испытанными принципами, призванными сократить огромную рабочую силу и ее почти непосильную задачу до приемлемых размеров.

Разделение задач и рабочей силы в сочетании с использованием временных рабочих было типичным египетским ответом на логистическую проблему.Персонал храма уже был разделен на пять смен, или «филов», и подразделялся на две части, каждая из которых должна была работать один месяц из десяти. Экипажи лодок всегда делились на бригады левых и правых, а затем делились на группы; гробницы в Долине царей были украшены в соответствии с этой системой, также правыми и левыми бандами.

В Гизе рабочая сила была разделена на бригады численностью около 2000 человек, а затем подразделены на бригады по 1000 человек: граффити показывают, что строители третьей пирамиды Гизы называли себя «Друзья Менкаура» и «Пьяницы Менкаура».Эти банды были разделены на группы примерно по 200 человек. Наконец, группы были разделены на подразделения, состоящие примерно из 20 рабочих, которым были назначены их собственные конкретные задачи и собственный руководитель проекта. Таким образом, 20 000 человек можно было разделить на эффективные, легко контролируемые единицы, и казалось бы невозможный проект – возведение огромной пирамиды – стал достижимой целью.

… граффити показывают, что строители третьей пирамиды Гизы называли себя «Друзья Менкаура» и «Пьяницы Менкаура».

По мере того, как бюрократия отвечала на вызовы строительства пирамиды, строители в полной мере использовали эффективное управление, которое позволяло им вызывать рабочих, заказывать припасы и распределять задачи. Неслучайно 4-я династия демонстрирует первый расцвет иератического письма, курсивной, упрощенной формы иероглифов, которая отныне будет использоваться во всех немонументальных письмах.

Временные рабочие

Многие тысячи чернорабочих были размещены во временном лагере рядом с городом пирамидой.Здесь они получали прожиточный минимум в виде пайков. Стандартный рацион рабочего в Древнем царстве (2686–2181 гг. До н.э.) состоял из десяти хлебов и меры пива.

Мы можем почти вообразить рабочую семью, потребляющую десять хлебов в день, но начальники и лица более высокого статуса имели право на сотни хлебов и множество кувшинов пива в день. Это были припасы, которые недолго оставались свежими, поэтому мы должны предположить, что это были, по крайней мере частично, условные пайки, которые фактически оплачивались в виде других товаров – или, возможно, кредитов.В любом случае, город-пирамида, как и все другие египетские города, вскоре развил бы собственную экономику, поскольку все обменивали ненужные пайки на желаемые товары или навыки.

… город-пирамида, как и все другие египетские города, вскоре развил бы собственную экономику …

Умершие на месте временные рабочие были похоронены на городском кладбище вместе с орудиями труда. Как и следовало ожидать, их поспешные могилы были беднее по сравнению с могилами постоянных рабочих, которые всю жизнь готовились к захоронению в Гизе.

Производственный комплекс

Fish from the River Nile В промышленном районе Великой пирамиды были найдены останки предприятия по переработке рыбы. © К югу от города-пирамиды находился промышленный район, гигантский сплоченный комплекс, разделенный на блоки или галереи, разделенные мощеными улицами, оборудованными стоками, и в том числе жилые дома для рабочих.

Снова исследования все еще продолжаются, но Марк Ленер уже обнаружил завод по переработке меди, две пекарни с достаточным количеством форм для производства сотен хлеба в форме колокольчиков и рыбоперерабатывающий завод с хрупкими пыльными останками тысяч рыбы.Это действительно массовое производство продуктов питания, хотя Ленер еще не обнаружил ни складских помещений, ни складов.

Найденные кости животных … включают … что совершенно неожиданно, отборные куски говядины высшего сорта.

Кости животных, извлеченные в этой области и в городе пирамид, включают утку, иногда овец и свиней и, что наиболее неожиданно, отборные куски говядины высшего качества. Утки, овцы и свиньи могли быть выращены среди домов и мастерских города пирамиды, но крупный рогатый скот, дорогая роскошь, должен был выпасаться на пастбище – вероятно, плодородных поместьях пирамиды в Дельте – а затем транспортироваться живыми для бойни в Гизе .

Кто были строителями пирамид?

После сравнения образцов ДНК, взятых из костей рабочих, с образцами, взятыми у современных египтян, доктор Моамина Камаль из Медицинской школы Каирского университета предположила, что пирамида Хуфу была поистине общенациональным проектом, в который в Гизу были привлечены рабочие со всего Египта. Она не обнаружила никаких следов какой-либо инопланетной расы; человеческий или межгалактический, как предполагается в некоторых из наиболее образных «теорий пирамиды».

… поистине общенациональный проект, в который в Гизу привлекаются рабочие со всего Египта.

По сути, пирамида служила и гигантским учебным проектом, и – намеренно или нет – источником «египетизации». Рабочие, которые покинули свои общины численностью 50 или 100 человек, чтобы жить в городе с 15 000 или более незнакомыми людьми, вернулись в провинцию с новыми навыками, более широким кругозором и обновленным чувством национального единства, которое уравновесило потерю лояльности местным жителям. традиции.Использование смены рабочих распространило бремя и привело к основательному перераспределению богатства фараона в виде пайков.

Почти каждая семья в Египте прямо или косвенно участвовала в строительстве пирамиды. Работники пирамиды явно не были рабами. Они вполне могли быть невольными жертвами барщины или системы обязательного труда, системы, которая позволяла фараону заставлять свой народ работать в течение трех или четырех месяцев на государственных проектах. Если это так, мы можем представить, что они были выбраны случайным образом из локальных регистров.

Почти каждая семья в Египте прямо или косвенно участвовала в строительстве пирамиды.

Но, полностью перевернув историю угнетения, рассказанную Геродотом, Ленер и Хавасс предположили, что рабочие могли быть добровольцами. Захи Хавасс считает, что символика пирамиды уже достаточно сильна, чтобы побудить людей добровольно участвовать в высшем национальном проекте. Марк Ленер пошел еще дальше, сравнив строительство пирамиды с выращиванием амбаров американскими амишами, которое осуществляется на добровольной основе.С таким же успехом он мог бы сравнить это с укомплектованием персоналом археологических раскопок, которые, как правило, укомплектованы энтузиастами, не оплачиваемыми добровольцами, под руководством нескольких оплачиваемых профессионалов.

Узнать больше

Читать на

Строители пирамид в Древнем Египте: современное исследование рабочей силы фараона А. Р. Дэвид (Бостон и Хенли, Лондон, 1986)

Полные пирамиды М. Ленера (Лондон, 1997)

Частная жизнь фараонов Дж. Тилдесли (Лондон, 2000)

Пирамиды: их археология и история М. Вернер (Лондон, 2002)

Ссылки

Британский музей.Грейт-Рассел-стрит, Лондон. Тел .: 0207 323 8299. Британский музей открыт для всех и открывается в 10 утра каждый день.

Об авторе

Автор и телеведущая Джойс Тилдесли преподает египтологию в Манчестерском университете и является почетным научным сотрудником Школы археологии, классики и египтологии Ливерпульского университета. Она является автором книг Tales from Ancient Egypt (Rutherford Press, 2004) и Egypt: How the Lost Civilization was Rediscoved (BBC Publications, 2005), написанных для сопровождения одноименного телесериала BBC.

.

Всемирная история и география Древняя цивилизация 6B

класс

Древняя Греция: Руководство для учителя

Ancient Greece: Teacher s Guide Древняя Греция: Руководство для учителя Уровень класса: 6-8 Основное направление учебной программы: Урок древней истории Продолжительность: 2 или 3 академических часа Описание программы Воюющие города-государства превратились в центры культуры 2,500

Дополнительная информация

Обоснование / цель (и что?)

Rationale/ Purpose (so what?) Название: География Эгейского урока Автор: Мэтт Барроу и Крис Побжеки Ключевые слова: Эгейский бассейн, пахотные земли, бартерная экономика, денежная экономика, эллинская культура, колонизация, полис Уровень оценки: 9 th

Дополнительная информация

Модульный тест Древней Греции

Ancient Greece Unit Test Древняя Греция Unit Test Название: Дата: Завершение: Выберите правильное слово для завершения каждого предложения: предки варвары полис олигархия демократия Делосская аристократия Иллиадская монархия Эллинистическая одиссея

Дополнительная информация

Паломничество Мансы Мусы седьмой класс

Mansa Musa s Pilgrimage Grade Seven Соединение стандартов штата Огайо: географический ориентир A Определите на карте расположение основных физических и человеческих особенностей каждого континента.Индикатор 2 На карте обозначьте места, связанные с историческими событиями

Дополнительная информация

Письменный лагерь STAAR для 7 классов

7 th Grade STAAR Writing Camp Письменный лагерь STAAR для 7-го класса Цель этого письменного лагеря – помочь ученикам определить, является ли подсказка повествовательной или пояснительной. Студенты будут анализировать и составлять эссе на основе

Дополнительная информация

Личные хронологии Второй уровень

Personal Timelines Grade Two Стандарты Огайо Анализ данных о подключении и тест вероятности C Представляйте данные с помощью объектов, графических диаграмм и гистограмм.Индикаторы 3. Прочтите и постройте простые временные шкалы, чтобы упорядочить события. 5.

Дополнительная информация

ПРОГРАММА МОРСКИХ КУРСОВ СЕМЕСТРА

SEMESTER AT SEA COURSE SYLLABUS Путешествие: лето 2013 г. Дисциплина: история искусств ARTH 3591: Средиземноморское искусство и мифы Подразделение: высший факультет Имя: Тайлер Джо Смит Предварительные требования: нет СЕМЕСТР В МОРСКОЙ КУРСЕ ПРОГРАММА ОПИСАНИЕ КУРСА Это

Дополнительная информация

У МЕНЯ ПОЛНАЯ ИДЕЯ!

I VE GOT A GREAT IDEA! У МЕНЯ ПОЛНАЯ ИДЕЯ! перед посещением – 90 минут ЗАДАЧИ Учащиеся будут работать в небольшой группе, чтобы просмотреть и оценить новость.Студенты напишут критику. В классе студенты соберут

Дополнительная информация

Моя древнегреческая тетрадь

My Ancient Greek Activity Book Назовите мою древнегреческую тетрадь занятий Эта тетрадь – ваша. Он будет использоваться всякий раз, когда вы не будете репетировать постановку. Все задачи разработаны так, чтобы быть независимыми, поэтому вы можете их выполнить

Дополнительная информация

Шесть стратегий письма

Six Traits Writing Strategies Шесть навыков письма Джим Коллинз Улучшение письма с помощью шести качеств и письменных стратегий: одна задача за раз Обзор шести черт Шесть черт – это качества, которыми обладают учителя, писатели,

Дополнительная информация

Глава.Выходные

Chapter. The Weekend Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

Уменьшить. Повторное использование. Рециркулировать.

Reduce. Reuse. Recycle. Уменьшить. Повторное использование. Рециркулировать. Уровень оценки: 5 Предметная область: естествознание, английский язык, технологии и искусство Краткое описание: В этом уроке учащимся будет представлена ​​идея сокращения, повторного использования, переработки и формулирования

Дополнительная информация

Участок связи пятый уровень

Plot Connections Grade Five Приложения для чтения со стандартами Огайо: эталонный тест литературного текста C Определите элементы сюжета и установите связь между элементом и будущим событием.Показатель 3 Определите основные происшествия

Дополнительная информация

НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1

SCIENCE PROJECT PAGE 1 НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1 Введение ДА !!! Это время года для ярмарки Science Fair. Никакие стоны не заставят его уйти. Только представьте себе исследовательские и организационные навыки, которые вы изучите и примените.

Дополнительная информация

Страновой отчет шестого класса

Sixth Grade Country Report Название: Страновой отчет шестого класса В четвертом семестре вы начнете процесс исследования и написания нашего странового отчета за шестой класс.Когда вы исследуете и пишете свой отчет, обратите особое внимание

Дополнительная информация

Дифференцированная инструкция

Differentiated Instruction Дифференцированное обучение В любом классе учащиеся будут иметь целый ряд способностей, потребностей и интересов. Дифференцированное обучение – это любая стратегия обучения, которая распознает и поддерживает индивидуальный

Дополнительная информация

Cyberhunt Греческое правительство

Cyberhunt Greek Government Имя Класс Дата Cyberhunt Правительство Греции Перейдите по веб-сайтам, перечисленным с каждым вопросом, чтобы узнать больше о правительстве в древнегреческих городах-государствах.http://www.fcps.k12.va.us/oakviewes/harris/96-97/agespages/greece/government.html

Дополнительная информация

Король Мидас и Золотое прикосновение

King Midas & the Golden Touch TM Celebration Press Reading DRA2 Уровень 30 Чтение с гидом Уровень N Жанр: Художественная литература Навыки чтения традиционных сказок: анализ темы Король Мидас и Золотое прикосновение, рассказанное Аланом Трассел-Калленом, иллюстрировано

Дополнительная информация

Проверьте мой детский сад письма

Check My Writing Kindergarten Тестирование процессов написания по стандартам штата Огайо F Примените инструменты, чтобы оценить качество письма.Контрольный показатель D Использование стратегий и ресурсов пересмотра для улучшения идей и содержания, организации, выбора слов

Дополнительная информация

Телевидение 2

Television Production 2 Библиотека Медиа 1100310 Промышленное искусство 8772120 Телевизионное производство 2 По завершении курса Телевидение 2 все учащиеся должны уметь: – Спланировать и подготовить пакет новостей, подходящий для показа в школе

Дополнительная информация

Древняя Греция: боги и богини

Ancient Greece: Gods and goddesses Древняя Греция: Боги и богини Белая чаша с изображением Афродиты верхом на гусе.Греческий, около 460 г. до н.э. Посетите ресурс для учителей Ключевой этап 2 Содержание Перед визитом Справочная информация

Дополнительная информация

Назначение созвездия

Constellation Assignment Имя Оценка Созвездие Назначение Перед тем, как приступить к этому заданию, вы должны прочитать Что такое созвездия, Откуда взялись созвездия и сайт навигации. Попросите учителя набрать

Дополнительная информация .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о