5 класс

Готовая домашняя работа по английскому языку 5 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 5 класс Вербицкая, Твердохлебова (Практикум) «Вентана-Граф»

Lesson 4. № 21. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Поможете выбрать верно ли неверно? – Рамблер/класс

Lesson 4. № 21. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Поможете выбрать верно ли неверно? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Read the text again and say if the following statements are “True”, “False” or “Not stated”.
 
1.       Zardak arrived in London on Thursday.
2.       Zardak lives in California.
3.       Zardak has never been to the Earth. It is his first visit.
4.       Mrs Evans has never heard of Vecon.
5.       Zardak has a big cottage on Vecon.
6.       Zardak hasn’t got an American accent.
7.       Mr Kirk and Zardak are really in a hurry.
8.       Mrs Evans’ sister has three children.
 

ответы

Прочитайте текст еще раз и скажите следующие утверждения: «Правда», «Ложь» или «Не знаю».
 
1.      Yes, Zardak arrived in London on Thursday.
2.       Zardak lives on planet Vecon.
3.       Zardak has never been to Earth. It is his first visit.
4.       Mrs Evans has never heard of Vecon.
5.       Vecon is a planet.
6.       Zardak hasn’t got an American accent.
7.       Mr Kirk and Zardak are not really in a hurry.
8.       Mrs Evans has been to California three times.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Семейные ценности! Задание 1

Кто переведет песенку ? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight

Найдем тангенс угла. ГДЗ 10 класс алгебра Алимов Упражнения для повторения № 1500

Вот уж не думала, что не справлюсь( Но что то никак не сходиться, спасайте! Вот условие:
Найти тангенс угла, который касательная к (Подробнее…)

ГДЗ11 классАлимов Ш.А.Алгебра

Задание 272 Буквы о и а на конце наречий. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Ребята, как сделать задание?
Назовите слова, с помощью которых в этом маленьком рассказе вы-
ражается отношение к персонажам (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

2. Дано а ║α, а ║β, b ║ α, b║ β. Каково должно быть взаимное расположение… Зив Б.Г. 10 класс Геометрия. Самостоятельная работа 4. Вариант 6

2.
Дано а ║α, а ║β, b ║ α, b║ β. Каково должно быть взаимное расположение данных прямых, чтобы плоскости а и β были параллельными? (Подробнее…)

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс

Английский язык для детей 5–8 классов с репетиторами Учи.Дома

Английский язык для детей 5–8 классов с репетиторами Учи.Дома

Курсы английского для детей от 10 до 16 лет. Подходят для средней школы и для старшеклассников, если нет задачи подготовиться к ЕГЭ

У Учи.Дома своя методика, подготовленная специально для детей 5–8 класса.

В конце юнитов мы проводим тест для проверки знаний, приглашаем родителей на урок и делимся результатами.

Выберите удобный день недели и время. 
Мы позвоним для подтверждения времени и отправим SMS перед началом урока.

Каждый ученик нашей школы получит сертификат о том, что обучался английскому по нашей методике.

Получите сертификат 
о прохождении курса

Каждый ученик нашей школы получит сертификат о том, что обучался английскому по нашей методике.

3 уровня программы

Начать курс можно с любого уровня. Чем выше уровень — тем больше объем слов и грамматических правил

Для учеников средней школы

Программа разработана для учеников средней школы, но подойдет и для старших классов, если нет задачи подготовиться к профильным  экзаменам

Занимаемся по 50 минут

Повторяем прошлую тему, проверяем дз и даем порцию новых знаний

Говорим 70% времени урока

Используем новые слова на примере реальных условий и на практике в диалогах

Ученик сам выбирает цель урока

Учим самостоятельности и слушаем ребенка, чтобы давать интересные задания

Сохраняем фокус на уроке

Делаем перерывы, чтобы обсудить темы, интересующие ученика. Например, смешное видео, мем или незнакомое слово

Наши преподаватели вдохновляют

Самое главное в обучении — преподаватель. Их мы строго отбираем и серьезно готовим к работе

Выбираем лучших

Кандидаты проходят письменные и видео тесты, а потом — интервью с нашим методистом. Нанимаем только 2% кандидатов, прошедших все этапы

Подготавливаем учителей

Преподаватели приступают к работе не сразу. Сначала проходят лайв–тренинги с методистом, изучают базы знаний нашей школы и сдают нормативы

Инвестируем в преподавателей

Снабжаем преподавателей техникой, чтобы качество звука и картинки было на уровне. Проводим тренинги и разбираем записи уроков с лучшими преподавателями

Анализируем каждый урок

Методисты смотрят записи уроков, чтобы проверить качество видео, звука и преподавания. С ошибками оперативно разбираемся

У нас пока было лишь три урока. но, учитывая, как мой сын ненавидит английский… как он его блокирует и не воспринимает… теперь он ждёт эти уроки! Наша Катя просто волшебница! не знаю, каков будет результат, но я уже рада, что сын меняет свое отношение к языку.

Anna Dynkina

Очень довольны обучением! Английский преподается в игровой форме и реально видны результаты. Дочь выбрала «своего» преподавателя со второй попытки и уже полгода в ней души не чает!

Elena Danilova

Дочка занимается английским в этой школе уже больше года: высокий уровень преподавания и интересные и продуктивные занятия в удобное для ученика время обеспечены…

Tamara Yarygina

Отличная альтернатива репетитору, особенно в летний период. Преподаватель нашёл подход к ребёнку, заинтересовал. Уроки проходят весело и непринуждённо. Уже есть маленькие успехи, это очень радует!

Rimma Lebed

До сих пор не могу поверить, что сын стал заниматься английским С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Julia Duart

Дети довольны, словарный запас и навык аудирования растут! Отлично для начальной школы

Хильда Симоновская

Спасибо за качественную подачу курса. Ребёнок доволен и появился интерес к предмету!

Денис Иванов

5-й и 6-й классы / О домашнем задании

  • Информация о домашнем задании для 5 th и 6 th классов

     

    значимое домашнее задание стоящее:

    • Учащиеся обретают самостоятельность и уверенность в себе в навыках, которые они практикуют

    • Учащиеся понимают причинно-следственную связь работы и получают пользу благодаря учебе и оценкам.

    • Благодаря самостоятельной практике учащиеся лучше понимают концепции, преподаваемые в классе.

    • Домашнее задание на уровне 5/6 закладывает основу для учебных привычек в более поздних классах.

    • Текущие исследования показывают, что объем домашней работы завершено пропорционально увеличению достижений (Cooper, Robinson, Patall; 2006).

       

      Математика:

      Домашнее задание по математике обычно дается ежедневно. Домашнее задание – это то, что не было сделано во время урока. Домашнее задание по математике может касаться навыков, которые мы сейчас изучаем, или обзора предыдущих навыков.

       

      Чтение:

      Ежемесячные требования к чтению: как правило, учащиеся должны читать и проходить 2 теста AR в месяц на уровне своего класса. Литературные романы и научно-популярные тексты являются важной частью чтения, поскольку они помогают учащимся свободно использовать язык, расширять словарный запас и понимать более сложные тексты.

       

      Орфография/Язык:

      Учащиеся будут получать домашние задания по правописанию 4 раза в неделю и должны изучать списки слов ежедневно по мере необходимости. Наша учебная программа по правописанию является всеобъемлющей и включает в себя использование грамматики, корректуру, словарный запас, понимание контекста и многое другое. У учащихся будет еженедельный список, который будет включать в себя основные слова, которые они должны знать к этому возрасту, и индивидуальные слова, которые они должны практиковать. Учащиеся будут много работать с омофонами (слова, которые имеют одинаковое произношение, но разное написание — тоже два). Пожалуйста, помните об использовании, когда тренируете с ребенком еженедельные слова J

       

      Другое домашнее задание (например, учеба или задания по другим предметам) будет задаваться в течение недели по мере необходимости. У студентов обычно есть время, чтобы начать домашнее задание в классе. Сообразительный ученик может закончить домашнее задание до окончания школы, если он/она очень разумно использует время.

       

      Ожидания домашнего задания:

    • Работа должна быть аккуратной, чистой и тщательно выполненной. Незавершенную работу, возможно, придется переделать, чтобы получить кредит.

    • Работа должна выполняться ежедневно и вовремя, чтобы получить полный балл.

    • Учащиеся могут составлять домашнее задание или запрашивать дополнительные домашние задания.

    • Учащиеся должны составить расписание после школы, которое позволит им успешно учиться во время учебы.

       

      Помощь с домашним заданием:

    • Обычные задания, домашние задания и пропущенные задания можно отслеживать через Skyward или через еженедельный отчет вашего ребенка об успеваемости.

    • KPT (Kernel Pride Time) доступен после школы в качестве области домашних заданий (дополнительная информация будет позже).

    • Я всегда на связи после школы, если у учащихся есть вопросы или им нужна дополнительная помощь.

    • Почти все дни учащиеся могут оставаться в классе после уроков, чтобы выполнить домашнее задание.

Английский 7 Домашние задания — миссис Паринас —Английский 7 CL и AVID

Английский 7 домашних заданий

Домашнее задание размещается здесь, на доске в классе И в вашей повестке дня. Он всегда моделируется и начинается (в основном завершается) в классе. Ожидается, что вы выполните свою классную работу как домашнюю, если вы не закончите, поэтому планируйте свое время в классе. Обратите внимание на сроки выполнения, так как невыполненное или отсутствующее домашнее задание наказывается. Почти не закончен. Просроченная работа будет принята до пяти дней после установленного срока. Миссис П. доступна перед школой, чтобы записать вашу работу по макияжу; Пожалуйста, сообщите ей, что хотите зарегистрироваться, и она найдет для вас время. Просроченная работа -10%, но по истечении пяти дней работа не принимается. Если вы отсутствуете, загляните сюда, чтобы узнать, что вы могли пропустить.

Учащиеся, которые хотели бы иметь возможность переделать задание, должны подать заявку у г-жи П. в течение двух дней после публикации задания, явиться на инструктаж и показать исправленную работу, выполненную к согласованной дате.

Родители, пожалуйста, периодически проверяйте Powerschool для родителей и расписание вашего ребенка, чтобы следить за успеваемостью вашего ученика. Напоминаем, что восполнение/пропущенная работа принимается только через пять дней после установленного срока ИЛИ по возвращении в школу. Когда ваш ученик отсутствует, важно проверить информацию на веб-сайте.  

 

Совет: Как удалить существующие сообщения и создать свои собственные

опубликовано 8 июня 2020 г., 6:22 Меллани Паринас

Мы сделали это! Пожалуйста, заполните эту регистрацию для посещаемости

Давайте встретимся в последний раз с эпическим гуманитарием Kahoot!

Рубрика: Гуманитарные науки Kahoot!

Время: 8 июня, 2020 10:30

Присоединяйтесь к собранию Zoom

https://sandiegounified.zoom.us/j/94033156252? Пантера

Неделя 1-5 июня 2020 г.

опубликовано 31 мая 2020 г., 17:44 Меллани Паринас

[

обновлено 3 июня 2020 г., 10:11
]

9Ср. Следите за обновлениями!

Завершите регистрацию/присутствие, сначала нажав здесь! (Ссылки на внешний сайт.)

Мы заканчиваем год небольшим письмом, основанным на вашем опыте в средней школе. Вот краткий обзор этого задания ниже. Заполните 2 задания, чтобы получить баллы, ИЛИ 4 задания, которые будут рассмотрены, чтобы получить +5 % дополнительных баллов к итоговой оценке. Это твой выбор. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с миссис П. по электронной почте, REMIND или CANVAS.

НИКАКИЕ РАБОТЫ (включая грим) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПОСЛЕ ПЯТНИЦЫ, 05.06.

Нажмите на эту ссылку, чтобы сделать копию инструкций по назначению.  (Ссылки на внешний сайт.) Отправьте этот готовый файл в CANVAS.



Отправьте это задание на CANVAS.

Неделя 25-29 мая 2020 г.

опубликовано 25 мая 2020 г., 11:53 Меллани Паринас

[

обновлено 25 мая 2020 г., 12:16
]

Пожалуйста, проверьте Powerschool. Если вы выполнили задание и хотите, чтобы миссис П. обновила задание, свяжитесь с ней (напомнить, CANVAS или по электронной почте), если вы хотите, чтобы ваша оценка была обновлена ​​до 6/5.

Упражнение №1: Посещаемость/Регистрация

Нажмите здесь, чтобы заполнить Посещаемость/Регистрация на этой неделе

Упражнение №2: Какой год! и Letter to Self

Знаете ли вы, что вы уже на полпути к средней школе? Вспомните свои школьные годы. Обратитесь к своей книге Quikwrites and Comp, чтобы заполнить этот графический органайзер. Вдумчиво закончите задания на эту неделю, чтобы с удобством использовать их на следующей неделе. Отправьте всю свою работу на CANVAS.

Используйте графический органайзер, чтобы написать письмо себе.

Ниже приведены скриншоты того, как это будет выглядеть, когда вы откроете файл: файл, который вы отправите

Неделя 18-22 мая 2020 г.

опубликовано 18 мая 2020, 6:49AM Меллани Паринас

Пожалуйста, заполните регистрацию

Среда, 20 мая

, потому что все учителя должны взлететь в четверг утром в День памяти

Нет школы в пятницу, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май, май. 22 мая и в понедельник, 25 мая.

Не забудьте написать мне ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу занятий.

 НА ЭТОЙ КОРОТКОЙ НЕДЕЛЕ СОВЕЩАНИЙ ZOOM НЕ ПРОВОДИТСЯ.

Время от времени проверяйте в Powerschool свои оценки.

2= Полный

1= ВКЛ; действие еще не завершено

0= отсутствует

Нажмите здесь, чтобы перейти к заданию на МОЛСТА.

Неделя 11-15 мая 2020 г.

опубликовано 11 мая 2020 г., 6:36 Меллани Паринас

Краткое описание недели:   Вы узнаете о том, как и почему подкасты стали популярными, освоите важные навыки слушания и советы, а также выясните, какие из них подходят для вашего обучения, просмотрите различные подкасты для вашей возрастной группы и изучить подкаст и эпизод подкаста, прослушав и написав обзор. Делайте заметки в необходимых местах, чтобы продемонстрировать понимание. В конечном итоге вы закончите, поделившись своим обзором подкаста на Flipgrid.

Учебная цель : Вы узнаете, зачем нужны сильные навыки слушания, и примените эти навыки, изучая и просматривая подкаст.

Основной вопрос:  Как мне использовать свои навыки прослушивания для оценки подкаста?

Цель:  Научиться лучше слушать как в академической, так и в личной жизни. Учащиеся также узнают о различных существующих жанрах подкастов, характерных для возрастной группы среднего школьного возраста. Это должно помочь расширить общие знания учащихся и может стать источником развлечения на лето. Учащиеся также будут практиковаться в выражении мнений о том, что они слушали, посредством рецензирования и устно выражать свои идеи в Flipgrid. Это помогает сформировать у учащихся способность де

Ссылка на урок CANVAS

Ниже только скриншоты

опубликовано 4 мая 2020 г. , 7:35 Меллани Паринас

[

обновлено 4 мая 2020 г., 8:58
]

4 мая 2020 г. Объявление

Краткое описание на эту неделю:  Учитесь и создавайте оду с помощью обучающих видеороликов и слайдов. Делайте заметки, если это необходимо, чтобы помочь вам продемонстрировать понимание. Есть короткие мероприятия; попробуйте сделать их, чтобы попробовать свои силы в написании оды!

Учебная цель :  Вы узнаете цель и рекомендации по написанию оды.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать оду.

EQ: Как мне использовать формат оды и рекомендации для создания собственных?

Выполните действия, указанные в объявлении. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: научиться составлять оду, чтобы выразить свои сильные эмоции по поводу предмета. Успешные люди стремятся глубоко понять свою страсть, прежде чем создавать уникальный продукт. Прикоснитесь к своим сильным чувствам по поводу темы/предмета.

Что нужно для сдачи в CANVAS?

Ваш окончательный вариант оды. Завершите действия, чтобы правильно завершить черновик.

Ниже приведены только скриншоты действий; login to CANVAS to complete:




Week of April 27-May 1, 2020

опубликовано 26 апреля 2020 г., 12:00 Меллани Паринас

[

обновлено 27 апр. 2020 г., 6:55
]

Добро пожаловать на наш официальный запуск дистанционного обучения! Выполнение заданий будет отмечено в Powerschool (это только поможет вашей оценке).

Пожалуйста, продолжайте читать по 20 минут в день, чтобы развить выносливость и улучшить свои навыки понимания! Большинство учащихся заканчивают 20-25 книг за учебный год.

Обновите список для чтения в своем сборнике. Нужен читательский билет? Вот как получить его в публичной библиотеке Сан-Диего.

Встречи Zoom проводятся по средам по периодам. Они предназначены для быстрой регистрации и места для ответов на вопросы.

Встречи Zoom будут проходить по средам по периодам.

P1: 11: 45-11: 55

P2: 12: 00-12: 10

P3: 12: 15-12: 25

P4: 12: 30-12 :40

Ссылка будет размещена на CANVAS за 15 минут до первой встречи. Пожалуйста, приходите для быстрой регистрации ИЛИ если у вас есть вопрос.

На ХОЛСТАНЕ опубликовано следующее:

Краткое описание этой недели: Рассмотрите некоторые термины, которые мы узнали о языке повествования и фигуративном языке, и проанализируйте историю Джейсона Рейнольдса. Делайте заметки и отвечайте на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание. Делайте заметки о тексте, чтобы использовать его в ответе на Flipgrid и короткой викторине.

Учебная цель :  Вы повторите элементы истории и образного языка.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете завершить ответы, используя свои заметки, чтобы ответить на вопросы. Вы можете пройти небольшой тест и добиться успеха.

EQ: Как Джейсон Рейнольдс общается с читателем?

Выполните следующие действия. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: проанализировать небольшой рассказ.

Действие №1.

Завершите эту регистрацию. (Нажмите здесь)

 

Действие № 2;

Завершите часть A анализа истории «Собака-метла».

В этой презентации вы рассмотрите метафоры и элементы истории, чтобы получить доступ к тексту. Застрявший? Просмотрите свои заметки в сборнике композиций.

Необходимо ответить на 9 вопросов.

Не стесняйтесь распечатывать эту историю через слайды и сохранять свои заметки; в конце задания №3 есть викторина!

 

Задание №3:

Завершите часть B анализа рассказа «Собака-метла».

Примечание. Обратите внимание, что вы не можете получить доступ к каким-либо вкладкам, пока берете урок.

В Части B есть викторина и задание Flipgrid. .

Вы в режиме напоминания? Получайте обновления через текст!


Неделя 20-24 апреля

опубликовано Меллани Паринас 20 апр. 2020 г., 7:25

[

обновлено 20 апр. 2020 г., 7:48
]

Как дела? Я надеюсь, что все хорошо. Я оттачивал свои кулинарные навыки. Я делала булочки с корицей и даже лакомства для своих собак. Я также стараюсь выходить на улицу каждые несколько часов. Я гуляю, катаюсь на велосипеде или просто сижу на солнце со своими собаками. Береги себя. Миссис П

.


Вы читаете? Я призываю вас продолжать читать по 20 минут в день.

Краткое описание на эту неделю: Повторите некоторые термины, которые мы узнали о поэзии, и проанализируйте стихотворение Джейсона Рейнольдса. Делайте заметки и отвечайте на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание. Составьте собственное стихотворение.

Учебная цель :  Вы оцените точки зрения и другие ходы, сделанные в поэзии, когда будете составлять собственное стихотворение.

Критерии успеха: Как вы узнаете, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать стихотворение, основанное на изучении структуры стихотворения Джейсона Рейнольдса «, ваша мечта — ».

EQ: Как Джейсон Рейнольдс общается с читателем и как я могу использовать его в качестве менторского текста?

Выполните следующие действия. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: проанализировать стихотворение и использовать эту информацию, чтобы написать свое собственное.

Это задание состоит из двух частей:

Часть 1. Анализ книги Джейсона Рейнольдса «Ваша мечта». Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы; записывать. Отправьте видео Flipgrid.

 

Часть 2.  На основе своих заметок набросайте собственное стихотворение. Отправить здесь на ХОЛСТ.

Встречи Zoom будут проходить по средам по периодам.

P1: 11:45–11:55

P2: 12:00–12:10

P3: 12:15–12:25

P4:  12:30–12:40

Ссылка будет размещена на CANVAS за 15 минут до начала. Пожалуйста, приходите для быстрой регистрации ИЛИ если у вас есть вопрос.

Неделя 13-17 апреля 2020 г.

опубликовано Меллани Паринас 13 апр. 2020 г., 5:25

[

обновлено 15 апр. 2020 г., 5:16
]

Среда 15 апреля: У вас есть вопрос или вы просто хотите зарегистрироваться? Сегодня мы встречаемся по периодам. Информация о Zoom mtg будет размещаться на CANVAS по периодам (см. Задания). Это означает, что ваша встреча может состояться не в 11:45 и не в 12:15. Это необязательная встреча, которая будет длиться около 10 минут.

Домашнее развлечение: читай 20 минут в день. Выполните действия № 1-3, как описано ниже; живая ссылка на CANVAS.

Краткое описание на эту неделю:  Узнайте (или повторите), что можно и что нельзя отправлять по электронной почте учителям с помощью обучающих видеороликов и слайдов. Делайте заметки, если это необходимо, чтобы помочь вам продемонстрировать понимание. Это короткие действия; попробуйте сделать их, чтобы увеличить количество повторений!

Learning Target :  Вы узнаете соответствующие движения в электронном письме учителю.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать правильное электронное письмо своему учителю, в котором применяются рекомендации; вы можете объяснить, что делать при написании электронного письма.

EQ: Как мне использовать формат электронной почты и рекомендации для связи с моим учителем?

Выполните следующие действия. Имейте в виду информацию, которая повторяется, и составьте ответ на EQ. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: научиться составлять соответствующее электронное письмо, чтобы получить разъяснения или сделать запрос. Этот навык важен, потому что ваши учителя ожидают, что вы будете поддерживать четкие линии общения. Преподаватель не узнает, что у вас есть вопрос или вам нужно что-то сделать, если вы не свяжетесь с ним. В жизни вам также придется отправлять электронные письма коллегам по работе и связываться с предприятиями, чтобы добиться цели.

Занятие №1

Ниже приведены скриншоты из CANVAS, но они здесь для справки:

Нужна помощь? Миссис П. будет онлайн в течение рабочего дня в Zoom (по желанию) в среду, 15 апреля, с 11:45 до 12:15. Информация будет размещена на Remind и CANVAS за 15 минут до встречи.




Неделя 6-10 апреля 2020 г.

опубликовано 6 апреля 2020 г., 6:44 Меллани Паринас

[

обновлено 9 апреля 2020 г., 8:55
]

Обновление 4/8: видео размещено ниже. Информация о Zoom mtg будет размещена в Remind и на CANVAS за 15 минут до начала встречи. Увидимся там!

Надеюсь, вы отлично провели весенние каникулы! Некоторое время я читал и практиковался на гитаре. Я также думал о том, как мы будем развертывать наше дистанционное обучение английскому языку. Я присутствую на собрании сегодня, поэтому я сообщу вам, когда получу более подробную информацию (это меняется каждые несколько дней). Тем временем, я разместил практические работы на эту неделю. Если у вас есть какие-либо вопросы, я опубликую дополнительное видео о работе в классе И проведу рабочие часы через Zoom в эту среду, 4/8 с 11:00 до 12:00.

Вы уже на НАПОМИНАНИЕ? Это лучший способ общаться с миссис П!

Вот мероприятия на английском языке на эту неделю:

  • Вот ежедневная регистрация: это называется слайд «Кусочек жизни» на ХОЛСТЕ. Сделайте копию файла и отправьте сегодняшний QW. Вот подсказка на день и моя регистрация. Не стесняйтесь писать о цитате или о том, что у вас на уме.


  • Начало присвоения статьи на ХОЛСТЕ. В этой недавней статье рассматриваются некоторые вопросы, которые могут у нас возникнуть в отношении вируса. Вы прочитаете статью, отметите ее и ответите на основной вопрос. Я включил инструкции по назначению ниже. Пожалуйста, сдайте это до пятницы, 6/10.
  • Самостоятельное чтение по 20 минут в день; обновите свой список для чтения в сборнике. Нужен читательский билет? Вот как получить его в публичной библиотеке Сан-Диего.

Краткое описание на эту неделю:  Прочитайте и отметьте текст. Напишите ответ на эквалайзер, используя графический органайзер RACES в качестве основы.

Учебная цель:  Вы изучите стратегии документальной литературы, которые писатель использует для общения с читателем.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете определить, как писатель придает значение читателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *