М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
infourok.ru
ГДЗ по математике 5 класс Муравин Муравина учебник
Учебник «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Выпущен издательством «Дрофа», серия: Математика. Учебник состоит из одной части и 320 страниц.
Учебник составлен из шести глав и 33 блоков, подробно и наглядно знакомящих учеников с понятиями – натуральное число, дроби, доли, числовые и буквенные выражения, геометрические фигуры, шкалы и координаты, процент, среднее арифметическое. Яркие иллюстрации и примеры позволяют легче воспринимать материал. После каждого блока есть задачи на смекалку и контрольные вопросы, все задания имеют разный уровень сложности, что позволяет школьнику, после изучения каждой темы, проверить уровень полученных знаний и при возникновении затруднений пересмотреть пройденный материал. Последняя глава учебника полностью посвящена повторению, что позволит дополнительно закрепить знания и повторить то, что уже забылось. Также в учебнике можно найти задачи для летнего досуга и темы проектов, развивающие навыки самостоятельной работы и анализа. Выполнив данные задания, школьник окончательно закрепит свои знания и приобретет тот базовый уровень, который необходим для дальнейшего изучения предмета.
На нашем сайте ЯГДЗ размещен ГДЗ к данному учебнику, в котором родители найдут верные ответы и смогут без труда проверить знания школьника и помочь ему, в случае непонимания темы и заданий к ней. Учащийся сможет использовать данное пособие для подготовки к уроку и проверки своего решения.
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Контрольные вопросы и задания 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Контрольные вопросы и задания 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Контрольные вопросы и задания 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 Контрольные вопросы и задания 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 Контрольные вопросы и задания 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 Контрольные вопросы и задания 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 Контрольные вопросы и задания 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Контрольные вопросы и задания 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 Контрольные вопросы и задания 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 Контрольные вопросы и задания 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 Контрольные вопросы и задания 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 Контрольные вопросы и задания 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 Контрольные вопросы и задания 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Контрольные вопросы и задания 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Контрольные вопросы и задания 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 Контрольные вопросы и задания 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 Контрольные вопросы и задания 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 Контрольные вопросы и задания 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 Контрольные вопросы и задания 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 Контрольные вопросы и задания 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 Контрольные вопросы и задания 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 Контрольные вопросы и задания 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 Контрольные вопросы и задания 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 Контрольные вопросы и задания 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 Контрольные вопросы и задания 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 Контрольные вопросы и задания 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 Контрольные вопросы и задания 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 Контрольные вопросы и задания 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 Контрольные вопросы и задания 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 Контрольные вопросы и задания 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975
Задачи для летнего досуга
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
yagdz.com
Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие
Контрольная работа № 1
Тема: «Сравнение чисел»
Вариант 1
1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087.
2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м.
3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками А и К и РК было равно 1 см.
4. На координатном луче отметьте точки С (32), D(57), Т (81). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.
5. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин. Он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.
Вариант 2
1.Запишите в порядке убывания числа:508;5608712; 5608; 56087; 5806; 5680.
2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.
3. Постройте отрезок CD, равный 4 см 2 мм, и отметьте на нём точки M и N так, чтобы точка N лежала между точками C и M и CM было равно 2 см.
4. На координатном луче отметьте точки A (230), B(740), K (820). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.
5. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?
Дополнительные задания.
Найдите значение выражения:
а) 425 · 206 — 57 816 : 72
б) (352 195 + 96 309) : 56
в) 2001 : 69 + 58884 : 84
г) 42275 : (7004 – 6909)
Контрольная работа № 2
Тема: «Геометрические фигуры»
Вариант 1
- Начертите луч DM и прямую KP, проходящую через точку D перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7мм.
- Постройте треугольник ABC, у которого угол В равен 120 градусов, AB=DC = 26 мм. Измерьте угол A и проведите его биссектрису.
- Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.
- Прямые AB и CD пересекаются в точке O. Зная, что угол DOB равен 130 градусов, найдите величины углов AOC, AOD, COB.
- Углы KNM и PNM имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNP, если угол KNM равен 110 градусов, а угол PNM равен 47 градусов?
- Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?
Вариант 2
- Начертите луч AN и отложите на нем отрезок AK, равный 4 см 3мм. Через точку К проведите прямуюCD, перпендикулярно лучу AN.
- Постройте треугольник KNM , у которого угол М равен 100 градусов, КМ=MN =32 мм. Измерьте угол K и проведите его биссектрису.
- Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.
- Прямые KL и MN пересекаются в точке O. Зная, что угол LON равен 60 градусов, найдите величины углов LOM,MOK,KON.
- Углы DAC и BAC имеют общую сторону AC. Чему может быть равен угол DAB, если угол DAC равен 120 градусов, а угол BAC равен 54 градуса?
- Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?
Контрольная работа № 3
Тема: «Числовые выражения»
Вариант 1
- Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 — 7280 : 5
- Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
- В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
- Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.
Вариант 2
- Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15 и 51*120 — 36108 : 6
- Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
- В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
- Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6, 12, 8 см2.
Контрольная работа № 4
Тема: «Числовые и буквенные выражения»
Вариант 1
1.Выразите число :
а) килограммов в х центнерах;
б) квадратных метров в х арах.
2.Найдите рациональным способом значение выражения:
а) 315-38-62 ; б) 56·9+56.
3.Решите уравнение 52-3х =7.
4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину уменьшили на 5 м, а ширину увеличили в 2 раза. Какой стала площадь прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =13 м и в = 12 м.
5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 8 раз меньше другого.
6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения х·х =4х -3
Вариант 2
1.Выразите число :
а) килограммов в а тоннах;
б) аров в с гектарах.
2.Найдите рациональным способом значение выражения:
а) 738-47-53 ; б) 62·11- 62.
3.Решите уравнение 4х-16 =36.
4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину увеличили в 3раза, а ширину уменьшили на 4м. Чему равна площадь полученного прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =12 м и в = 11 м.
5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 5 раз больше другого.
6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения х·х +8=6х.
Контрольная работа № 5
Тема: «Доли и дроби»
Вариант 1
1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 15 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:
А (), В (), D (), Е ().
2.Какую часть составляют :
а) 13 м2 от ара ; б) 7 кг от тонны ?
3. Вычислите :
а) + ; б) — ; в) * 8 .
4. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 1 .
5. Один угол треугольника равен 600, а другой угол составляет от первого. Найдите третий угол треугольника.
Вариант 2.
1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 12 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:
А (), В (), D (), Е ().
2.Какую часть составляют :
а) 111 м2 от гектара ; б) 9 кг от центнера ?
3. Вычислите :
а) + ; б) — ; в) * 6 .
4. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 1 .
5. Угол треугольника, равный 500, составляет от другого его угла. Найдите третий угол треугольника.
Контрольная работа № 6
Тема: «Основное свойство дроби. Сравнение дробей»
Вариант 1.
1.Сократите дроби: , , .
2.Сравните дроби: а) и б) и .
3. Запишите в виде смешанного числа: а) ; б) 49:9 .
4. Одна из сторон треугольника равна 1 м, что на м больше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м длиннее второй. Найдите периметр треугольника.
5. Решите уравнение : а) = 7 ; б) = .
6. Какие из дробей , , , , являются решениями неравенства ?
Вариант 2.
1.Сократите дроби: , , .
2.Сравните дроби: а) и б) и .
3. Запишите в виде смешанного числа: а) ; б) 68:7 .
4. Одна из сторон треугольника равна 3 м, что на м меньше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м меньше длины второй стороны. Найдите периметр этого треугольника.
5. Решите уравнение : а) = 10 ; б) = .
6. Какие из дробей , , , , являются решениями неравенства ?
nsportal.ru