Страница 11 №8-13 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова
- Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова
Задание 8. Возьмите кубик и на его поверхности проведите линию так, как показано на рисунке 1.7. Попробуйте из куса проволоки согнуть такую же линию.
Задание 9. Кусок веревки выложен так, как показано на рисунке 1.8, а−в. Как вы думаете, завяжется ли узел, если потянуть за концы веревки? Проверьте себя, проведя эксперимент.
Ответы 7 гуру
а) Узел завяжется
б) Узел не завяжется
в) Узел не завяжется
Рисуем на клетчатой бумаге
Задание 10. Перечертите в тетрадь спираль, изображенную на рисунке 1.9, и продолжите ее «раскручивание». Начертите такую же спираль, но «раскручивающуюся» в противоположную сторону.
Задание 11. Перечертите в тетрадь звезду (рис.1.10).
Задание 12. Скопируйте от руки в тетрадь овал, изображенный на рисунке 1.11.
Указание. Сначала в узлы сетки, через которые проходит овал, поставьте точки.
Задание 13. Перенесите рисунок 1.12 в тетрадь и продолжите построение линии.
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Страница 8 №8-11 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
- Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
Задание № 8. Главный судья автомобильных гонок должен обязательно присутствовать и на старте, и на финише. Каким из известных вам свойств линий должна обладать трасса гонок? Какие из нарисованных на рисунке 1. 6. линий могут изображать трассу для проведения автомобильных гонок?
Решение
Трасса гонок должна быть замкнутой и без самопересечений, поэтому для проведения автомобильных гонок подойдут трассы 1, 3 на рисунке 1. 6.
Задание № 9. Скопируйте овал (рис. 1. 7), используя клетки. Для этого:
1) Обратите внимание, что четыре точки на овале разбили его на 4 фрагмента.
2) Чтобы нарисовать один из фрагментов, отсчитайте от центральной точки 5 клеток влево и отметьте левую точку, затем отсчитайте от центра 2 клетки вверх и отметьте верхнюю точку. Соедините точки линией так же, как на рисунке.
2) Отметьте правую точку и нарисуйте следующий фрагмент.
4) Так же нарисуйте два нижних фрагмента.
Задание № 10. Воспроизведите узор, изображённый на рисунке 1. 8. Из какого количества линий он состоит?
Решение
Узор состоит из 2−х линий. Перерисовываем узор в тетрадь из учебника.
Задание № 11. Кусок верёвки выложен так, как показано на рисунке 1. 9, а−в. Как вы думаете, завяжется ли узел, если потянуть за концы шнура? Проверьте себя, проведя эксперимент.
Решение
а) узел завяжется
б) узел не завяжется
в) узел завяжется
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
ГДЗ 5 задача геометрия 9 класс Казаков В.В.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белору
gdz.ru
Обучение сольфеджио за 3990 рублей
Прокачать теорию и практику, реализоваться
Главная цель данного курса — это то, чтобы вы научились слышать, интонировать, развили навык игры и пения композиций с листа.
Нам придется разобраться во многих технических штуках — интервалы и аккорды, принципы построения мелодии и спецификой аккомпанемента. Думаете, что Вам будет скучно? Ошибаетесь! Наши педагоги умеют донести информацию в интересной и увлекательной форме
Особенности обучения cольфеджио
Начинающим
Начинаем путь с изучения нотной грамоты, длительности нот, простейших музыкальных размеров и ритмов.
Слушаем и отличаем на слух интервалы — тренируем чувство внутреннего слуха. Изучаем понятие лада, строение мажорных и минорных аккордов и интервалов, изучаем ключевые знаки тональностей. Пишем мелодии на слух в виде диктантов.
Любителям
На данном этапе изучаем аккорды и основные музыкальные функции.
Учимся отличать минор и мажор, пишем на слух мелодии и отличаем их на слух друг от друга. Изучаем различные размеры и сложные ритмы. Изучаем и вникаем в гармонический анализ.
Опытным
Изучаем различные лады, тональности, синкопы и размеры.
Подбираем на слух музыку любимых исполнителей и композиторов. Оттачиваем интонацию и слух. Строим аккорды, изучаем лады, отклонения и модуляции.
Изучение
Основы элементарной теории музыки
Музыкальная система
Нотные обозначения, ключи
Ритм, темп, размер
Интервалы и трезвучия
Строй и знаки альтерации
Тренировка
Чувство ритма
Развитие навыков интонирования
Нотная грамота
Чтение нот с листа
Упражнения на координацию слуха и голоса
Написание музыкальных диктантов
Творческие задания
Формирование:
Умение применять теоретический знания на практике
Мастерство чтения нот с листа
Точное интонационное исполнение
Развитие внутреннего слуха
Развитие музыкальной памяти
Сочинение музыки
Навык импровизаци
Почему стоит обратиться именно к нам?
Персональная программа
Для каждого нашего ученика педагоги разрабатывают индивидуальный путь к развитию таланта
Профи-преподователи
В команде наших педагогов лидеры музыкальной индустрии, это настоящие профессионалы своего дела!
Выступления на концертах
Блистательные выступления учеников на крутых площадках Москвы! Вы тоже сможете выступать! Звоните: +7 (915)200-33-77
Мы ценим каждого
Мы благодарны за выбор наших учеников и поэтому постоянно радуем скидками, акциями и розыгрышами призов!
Строение пробного урока
Вы знакомитесь с педагогом, рассказываете для чего и почему Вы решили обучиться сольфеджио, а так же какая Ваша цель занятий.
Преподаватель рассказывает Вам азы, разбирает с Вами несколько упражнений, и определяет на каком уровне знаний Вы сейчас находитесь, по таким показателям как интонирование, чувство ритма и слуха.
Отталкиваясь от текущих данных и Ваших целей, наставник предложит Вам варианты дальнейшего развития, и расскажет о программе Вашего обучения в нашей школе.
Этапы стандартного урока в “VOLYA SCHOOL”
Длительность одного индивидуального занятия в нашей школе — 50 минут
Разбор темы урока — тема урока подбирается индивидуально под уровень развития каждого ученика. Сольфеджио — это музыкальная математика. Здесь нужно вникать и постоянно повторять пройденный материал. Ученику, при желании, преподаватель дает домашние задания, для закрепления пройденного материала.
Написание диктантов для оттачивания слуха — целью на данном этапе является умение подбирать мелодию на слух и подбирать аккомпанемент. Кажется, что это невероятнго сложно, но наши преподаватели доказыают ученикам каждый день, что невозможное — возможно!
Применение знаний на практике — у каждого ученика своя собственная цель занятий, отталкиваясь от нее, мы ведем ученика напрямую к результату — кто-то хотел писать музыку и теперь
делает это уверенно и профессионально, а кто-то хотел научиться точно попадать в ноты, и теперь этот навык у ученика развит.
Для вашего удобства, мы разработали такую систему, при которой по одному абонементу вы можете
посещать любой курс нашей школы! Просто и удобно!
Мини-группа
Максимальное количество учеников: 3
Продолжительность урока 60 минут
- 4 занятия: от 3 990
- 8 занятий: от 7 490
- 12 занятий: от 10 990
Индивидуальные занятия
Продолжительность урока 50 минут
- 4 занятия: от 4 990
- 8 занятий: от 8 990
- 12 занятий: от 12 990
- 24 занятия: от 24 990
Группа
Максимальное количество учеников: 6
Продолжительность урока 90 минут
- 4 занятия: 3 490
- 8 занятий: 6 990
- 24 занятий: 19 990
- 96 занятия: 77 990
volyaschool.ru
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Белорусскому языку Валочка Г.М., Зелянко В.У.
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
gdz.lol
Страница 46 №144-152 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
Задача № 144. Сколько новых чисел можно получить из числа 546, переставляя его цифры?
Решение 7 гуру
465, 456, 564, 645, 654.
Ответ: 5 новых чисел.
Задача № 145. Школьники из Волгограда собрались на каникулы поехать в Москву, посетив по дороге Нижний Новгород. Сколькими различными способами могут ребята осуществить свое путешествие, если из Волгограда в Нижний Новгород можно отправиться на теплоходе или поезде, а из Нижнего Новгорода в Москву − на самолете, теплоходе, поезде или автобусе?
Решение задачи
Пусть:
Волгоград − В;
самолет − с;
теплоход − т;
поезд − п;
автобус − А.
Дерево возможных вариантов:
Варианты: ТС, ТТ, ТП, ТА, ПС, ПТ, ПП, ПА.
Ответ: 8 способов.
Задание № 146. В костюмерной имеются жёлтые и белые кофты, а также синие, красные и черные юбки. Сколько из них можно составить костюмов, отличающихся расцветкой?
Решение
Пусть:
костюмы − КO;
желтые кофты − Ж;
белые кофты − Б;
синие юбки − С;
красные юбки − К;
черные юбки − Ч.
Дерево возможных вариантов:
Варианты: ЖС, ЖК, ЖЧ, БС, БК, БЧ.
Ответ: 6 костюмов.
Задача № 147. Имеются ручки четырёх цветов: красные, синие, зеленые, черные − и два вида записных книжек. Сколько различных наборов из ручки и записной книжки можно составить из этих предметов?
Решение
Пусть:
наборы − Н;
первый вид записной книжки − 1;
второй вид записной книжки − 2;
красная ручка − К;
синяя ручка − С;
зеленая ручка − З;
черная ручка − Ч.
Дерево возможных вариантов:
Варианты: 1К, 1С, 1З, 1Ч, 2К, 2С, 2З, 2Ч.
Ответ: 8 наборов.
Задание № 148. Сколько трехзначных чисел можно составить, используя только цифры 4 и 5?
Решение
444, 445, 454, 455, 555, 545, 544, 554.
Ответ: 8 чисел.
Задание № 149. Сколько чисел в римской нумерации можно записать, используя только цифры I и V?
Решение
I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII.
Ответ: 8 чисел.
Задание № 150. Дано число 3241. Запишите все числа, больше данного, которые можно получить с помощью перестановки цифр этого числа.
Решение
3412, 3421, 4123, 4213, 4312, 4132, 4231, 4321.
Ответ: 8 чисел.
Задание № 151. Запишите все числа, которые можно получить из числа 485203, если зачеркнуть в нем две цифры. Какое из них самое большое? Могли бы вы ответить на этот вопрос без перебора всех вариантов?
Решение
Самое большое число 8543. Чтобы ответить на этот вопрос без перебора всех вариантов необходимо зачеркнуть две самые маленькие цифры в числе 485203, а оставшиеся цифры расставить в порядке убывания.
8534 5834 4385 3854
8435 5843 4358 3845
8453 5483 4583 3458
8345 5438 4538 3485
8354 5384 4835 3584
5348 4853 3548
Ответ: 23 числа; 8543.
Задание № 152. Сколько существует двузначных чисел, у которых первая цифра больше второй?
Решение
В первом десятке двузначных чисел от 10 до 19 − только одно число удовлетворяющее условию. В каждом следующем десятке чисел таких чисел будет на одно больше, поэтому:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45
10;
20, 21;
30, 31, 32;
40, 41, 42, 43;
50, 51, 52, 53, 54;
60, 61, 62, 63, 64, 65;
70, 71, 72, 73, 74, 75, 76;
80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87;
90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98.
Ответ: 45 чисел.
7gy.ru
Страница 47 №153-158 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
Задание № 153. На поле пять игроков. Начал комбинацию игрок №1, продолжили игроки с другими номерами, а забил игрок № 5. Каждый хоккеист ударил по шайбе только один раз. На рисунке 2. 18 с помощью стрелок изображен один из возможных вариантов комбинации. Изобразите в тетради все другие варианты передачи шайбы между игроками в данной комбинации.
Решение
Ответ: 5 вариантов.
Задание № 154. В школьной лотерее должно быть всего десять различных выигрышей. Есть ручки, блокноты, записные книжки, альбомы для рисования. Можно ли из этих предметов составить десять различных выигрышей, по два разных предмета в каждом?
Решение
Пусть:
ручки − Р;
блокноты − Б;
записные книжки − З;
альбомы − А.
РБ, РЗ, РА;
БЗ, БА;
ЗА.
Получается, что всего можно составить только 6 различных выигрышей по два разных предмета в каждом.
Ответ: десять различных выигрышей, по два разных предмета в каждом составить нельзя.
Задание № 155. Назовите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство:
а) 7*38 > 7238;
б) 96*4 < 9614;
в) 1596 > 159*.
Решение
а) 7*38 > 7238 , при * = 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
б) 96*4 < 9614, при * = 0.
в) 1596 > 159*, при * = 0, 1, 2, 3, 4, 5.
Задание № 156. Сравните:
а) 3 км 650 м и 3560 м;
б) 172 см и 17 дм 2 см;
в) 2 см 3 мм и 30 мм;
г) 35 км и 25000000 см.
Решение
а) 3 км 650 м > 3560 м, так как 3 км 560 м = 3 * 1000 + 650 = 3650 м
б) 172 см = 17 дм 2 см, так как 17 дм 2 см = 17 * 10 + 2 = 172 см
в) 2 см 3 мм < 30 мм, так как 2 см 3 мм = 2 * 10 + 3 = 23 мм
г) 35 км < 25000000 см, так как 25000000 см = 25000000 : 100000 = 250 км
Задание № 157. Выполните действия:
а) 524 + 2588;
б) 3000 − 1023;
в) 369 * 205;
г) 680 * 700;
д) 6675 : 5;
е) 10800 : 40.
Решение
Задание № 158. Начертите две окружности, каждую радиусом 3 см, так чтобы они пересекались. Обозначьте точки их пересечения буквами A и B. Начертите окружность, диаметром которого служит отрезок AB.
Ответ 7 гуру
7gy.ru