5 класс

Домашняя задание 5 класса по русскому языку: Домашняя работа по русскому языку. 5 класс

Темы проектов по русскому языку 5 класс

В данном разделе для пятиклассников подобраны темы исследовательских работ и проектов по русскому языку для 5 класса школы, которые можно использовать для осуществления исследовательской и проектной деятельности школьников общеобразовательных учреждений.

Любые темы проектов по русскому языку для 5 класса по фгос можно рассмотреть в качестве потенциальной темы для проведения исследования, как индивидуального, так и группой учащихся. Главное — выбрать тему интересную для ребенка и соответствующую его уровню знаний и предпочтениям.

Зачастую при просмотре любой темы исследовательской работы по русскому языку для 5 класса по фгос приходят на ум более расширенные формулировки тем, с дополнениями указанными преподавателем.

Подробнее о цели и задачах исследования в следующих разделах:

При выборе темы проекта по русскому языку для 5 класса по фгос стоит учитывать интересы учащегося, его любимые занятия и направления, в которых он бы хотел развиваться. Любую тему проектной работы можно расширить, включив дополнительные задачи и практические задания (анкетирование, статистика, опыт и т.д.) для исследования.

Темы проектов по русскому языку для 5 классов

Темы проектов по русскому языку для учащихся 5 класса:

12 месяцев (этимология названий месяцев )
Альбом правил русского языка «Кто командует корнями?»
Беглые согласные
Военная лексика в стихотворении М. Лермонтова «Бородино»
Волшебные слова
Восклицательные предложения
Все типы речи видим здесь…
Второстепенные члены предложения
Глагол в русском языке в теме о кулинарии
Глагол в русском языке в теме о кулинарии.
Говорить правильно, красиво престижно!
Грамматический род в растительном мире
Грамотным быть — модно!
Диалектизмы в порести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»
Достойные внимания знаки препинания.
Зазываем на глагол
Заимствование иноязычных аффиксов и их продуктивность
Заимствованные слова в русском языке
Зачем нужны псевдонимы?
Звуки спорят: кто важнее?
Звукопись в лирике русских поэтов
Знаки препинания и их роль в письменной речи
Из истории этикетных слов
Изучение процессов образования названий животных как условие развития познавательного интереса школьников
Имена собственные учащихся 5 классов
Имя числительное как часть речи
Интересные способы словообразования
Использование антонимов в пословицах и поговорках
Исторические фразеологизмы и их роль в формировании культуры речи современного человека
История падежей
Какого роду, племени
Книга и электронный словарь. За и против.
Лексика русского языка нашего времени
Лингвистическая сказка о деепричастии
Лингвистическая сказка о приставках ПРИ- и ПРЕ-
Лингвистический анализ названий улиц
Лингвистический журнал «Парад букв русского алфавита»
Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Местоимение: смысл названия
Мини-сборник пословиц «О дружбе».
Мини-сборник пословиц «О Родине».
Мини-сборник пословиц «О семье».
Монограммы в современном русском языке
Морфологические признаки частей речи
Напиши мне письмо…
Наши домашние питомцы и русская фразеология
Нужно ли ставить точки над Ё?
Ода русскому языку
Омонимы в русском языке
Орфоэпия.
Осенние (зимние и др.) слова в лирике А. Пушкина
Основы телекоммуникационного этикета.
Откуда есть пошла грамота на Руси
Поверь, не так и сложное предложение сложное
Познавательная игра по Лексике
Портрет одного слова «Конь»
Пословица недаром молвится.
Предложения с обращением
Приставки, которые ходят парами
Происхождение русского языка и первые орфограммы.

Путешествие в страну «Синтаксис»
Работа Л. Толстого над языком
Разделительный ь и ъ
Разминка по русскому языку
Речевой этикет в разных профессиях
Роль системы знаков в современной жизни
Сборник сочинений нашего класса о животных
Сборник стихов и рассказов о животных
Славянские азбуки, их происхождение и взаимосвязь.
Слова-паразиты, языковые вирусы
Слова-пустышки
Словарь весёлых слов
Словарь запахов
Словарь футболиста
Словарь цветов
Слова-символы в русском языке
Слово «тунеядец» в контексте русского языка
Создание портрета слова
Способы выражения грамматической связи в словосочетании
Тайны названий домашних животных
Тематические группы наименования конфет русского происхождения
Типы речевых ошибок школьников
Тире между подлежащим и сказуемым
Транскрипция в русском и английском языках, её роль.
У меня зазвонил телефон (этика телефонного общения)
Ударение в художественной литературе.
Утерянные буквы русского алфавита.
Фразеологизмы со словом «рука»
Фразеологические обороты в русском языке
Что связывает конфеты и уроки русского языка?
Энциклопедия одного слова
Энциклопедия слова «Ванна»
Энциклопедия слова «Мороз».
Этикетные слова
Этикетные слова моей семьи
Языковой портрет ученика нашей школы.
Языковой портрет учащегося нашей гимназии.

Перейти к разделам:
Проектные работы по русскому языку
Темы проектов по русскому языку

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по русскому языку 5 класс»:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1161″ target=»_blank»>Темы проектов по русскому языку для 5 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok. ru/node/1161]Темы исследовательских работ по русскому языку, 5 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Карточки для коррекции знаний по русскому языку (5 класс)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная школа № 4»

Карточка № 25

Тема: «Итоговая контрольная работа»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты

— проверишь степень освоенности материала за год обучения.

Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания, раскрой скобки.

   Кор…тка летняя ноч… на севере тундры. В мае ещё в воздухе в…ются снеж…нки, бушуют буйные ветры по бескрайним просторам. Потом вдруг про…сняется неб…, тает снег нач…нают ож…вать и цвести первые р…стения.

   В это время сюда возвращают…ся птицы. Тундра – родина этих птиц. На б…регах светлых озёр они строят свои гнёзда. Здесь они могут спокойн… отложить яйца вык…рмить птенцов и (не)беспокоит…ся о пище. Мошки и ком…ры сами лезут им в рот!

   Быстро проходит летняя пора. Птенцы вырастают и отпр…вляют…ся за далёкие горы леса и м…ря. Весной они опять вернут…ся сюда.

   Наступает день, когда со…нце (не)поднимается из-за горизонта. Теперь его (не)увидишь до весны. Долгая полярная ночь простирается над необ…ятными просторами тундры, и только синие сумерки освещ…ют землю.

Выполни грамматическое задание.

1. Сделай синтаксический разбор предложения:   Птенцы вырастают…

2. Сделай морфемный разбор слов:  отложить, летняя, снежинки.

3. Сделай фонетический разбор слова:  снег.

Содержание

Карточка № 1 «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»

Карточка № 2«Правописание проверяемых согласных в корне слова»

Карточка № 3 «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»

Карточка № 4 «Разделительные ъ и ь»

Карточка № 5 «Главные члены предложения»

Карточка №6 «Тире между подлежащим и сказуемым»

Карточка № 7 «Нераспространенные и распространенные предложения»

Карточка № 8 «Второстепенные члены предложения»

Карточка № 9 «Предложения с однородными членами»

Карточка № 10 «Предложения с обращениями»

Карточка № 11 «Простые и сложные предложения»

Карточка № 12 «Прямая речь»

Карточка № 13 «Имя существительное как часть речи»

Карточка № 14 «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»

Карточка № 15 «Имена существительные собственные и нарицательные»

Карточка № 16 «Род имен существительных»

Карточка № 17 «Три склонения имен существительных»

Карточка № 18 «Падеж имен существительных»

Карточка № 19 «Имя прилагательное как часть речи»

Карточка № 20 «Прилагательные полные и краткие»

Карточка № 21 «Глагол как часть речи»

Карточка № 22 «Не с глаголами»

Карточка № 23 «Правописание –тся и –ться в глаголах»

Карточка № 24 «Спряжение глаголов»

Карточка № 25 «Итоговый контрольный диктант»

Карточка № 24

Тема: «Спряжение глаголов»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь определять спряжение глаголов.

Теория

Ко II-му спряжению относятся:

Все глаголы на –ить (кроме брить, стелить), 7 глаголов на –еть (смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть, зависеть),

4 глагола на –ать (держать, слышать, дышать, гнать)

К I-му спряжению относятся все остальные глаголы (на –еть, -ать, -оть, -уть, -ыть) + брить, стелить.

Чтобы определить спряжение глаголу, нужно:

1. Поставить глагол в неопределенной форме.

2. Определить, какая гласная стоит перед –ть.

3. По этой гласной определяем спряжение.

Образец

Строят – ставлю глагол в неопределенной форме: строить. Глагол на –ить, значит, он относится ко IIспряжению.

Увидишь – ставлю глагол в неопределенную форму: увидеть. Глагол на –еть, значит, он относится к I спряжению.

Задания для самостоятельного выполнения

Распредели глаголы по спряжению в две колонки.

Видеть, написать, судить, обидеть, сеять, жалить, стелить, строить, носить, дремать, хотеть, звать, грянуть, перекричать, подражать, платить.

Карточка № 23

Тема: «Правописание –тся и –ться в глаголах»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— знать правила правописания глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться;

—  научишься задавать вопросы к глаголам.

Теория

Если глагол отвечает на вопросы что делает? что сделает?, то этот глагол стоит в 3-м лице ив нем перед –ся мягкий знак не пишется.

Если глагол отвечает на вопрос что делать? что сделать?, то это глагол в неопределенной форме и в нем перед

ся пишется мягкий знак.

Образец

Испугается – испугаться

В слове испугается пишем –тся, потому что это глагол отвечает на вопрос что сделает?, он стоит в 3 лице.

В слове испугаться пишем Ь, потому что глагол в неопределенной форме, отвечает на вопрос что сделать?

Задания для самостоятельного выполнения

От безделья дурь наживает…ся, в труде воля закаляет…ся. Мир освещает…ся солнцем, а человек — знанием. Кто упорно трудит…ся, тот всему научит…ся. Не плюй в колодец: пригодит…ся воды напит…ся. Трудолюбивый ест, что нравит…ся ему, ленивый – что достанет…ся ему. Не надо хвалит…ся, если не знаешь, как рожь родит…ся. Кто умеет веселит…ся, того и горе боит…ся. С тобой разговорит…ся — что меду напит…ся. Криком дом не строит…ся, шумом дело не делает…ся.

Предисловие

Карточки для коррекции знаний по русскому языку разработаны для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 5 классов с учетом их особенностей усвоения программного материала и способностей к самостоятельной работе.

Система работы с карточками включает:

— повторение теоретического материала, изложенного кратко, с выделением основных моментов для запоминания;

— разбор образца с подробным алгоритмом выполнения задания;

— задания для самостоятельного выполнения по предложенному образцу.

Карточки позволяют учителю:

— отследить уровень усвоения учеником материала;

— дают возможность при составлении индивидуального коррекционного маршрута обратить внимание на те темы, которые обучающимися недостаточно усвоены;

— скорректировать работу на уроках по устранению пробелов в знаниях ребенка с ОВЗ.

Данные карточки можно использовать:

— для индивидуальной работы на уроках русского языка;

— для выполнения домашней работы;

— для контроля знаний.

Карточка № 1

Тема: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь подбирать проверочные слова для правильного написания безударных гласных в корне слова.

Теория

Безударные гласные проверяются ударением, то есть надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова нужно запомнить.

В случае затруднения нужно обратиться к орфографическому словарю.

Образец

Раз царевна м…л…дая,

Милых братьев поджидая,

Пряла, сидя под …кном.

Вдруг с…рдито под крыльцом

Пес залаял, и д…вица…

Молодая – проверочные слова мо́лодость, моло́денькая.

Окном – проверочное слово о́кна.

Сердито – проверочное слово се́рдится.

Девица – проверочное слово де́вушка.

Задания для самостоятельного выполнения

Вставь в слова нужные гласные. Подбери проверочные слова.

Там чуд…са: там леший бродит,

Русалка на в…твях с…дит;

Там не н…ведомых д…р…жках

Сл…ды невиданных зв…рей;

Избушка там на курьих ножках

Ст…ит без ок…н, без дв…рей;

Там лес и дол в…денийполны;

Там о заре прихлынут волны

На брег п…счаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных

И с ними дядька их м…рской.

Карточка № 22

Тема: «Не с глаголами»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— знать правила правописания не с глаголами;

— уметь грамотно писать глаголы с частицей не.

Теория

Не с глаголами пишется раздельно. Например, не любить, не был, не видел.

Слитно с не пишутся глаголы, которые не употребляютсябезне.

Например, ненавидеть, негодовать.

Образец

(Не)бросил.

Бросил – глагол, поэтому не с ним пишется раздельно.

(Не)здоровится.

Нездоровится – глагол без не не употребляется, поэтому не пишется слитно.

Задания для самостоятельного выполнения

Раскрой скобки.

(Не)участвовал, (не)навидел, (не) любил, (не)годовал, (не)доумевал, (не)нуждался, (не) жалею, (не)представляю, (не)буду, (не)получу.

Карточка № 21

Тема: «Глагол как часть речи»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— знать грамматические категории глагола.

Теория

Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

Глаголы бывают совершенного вида (отвечают на вопрос что сделать?) и несовершенного вида (отвечают на вопрос что делать?).

Глаголы изменяются по временам.

В настоящем и будущем времени изменяются по лицам и числам.

В прошедшем времени – по родам (в ед. ч.) и числам.

В предложении чаще всего являются сказуемыми.

Образец

Порядок разбора глагола:

1. Определить общее значение слова.

2. Определить время, лицо, число.

3. Определить роль слова в предложении.

Ребенок читает книгу.

1. Слово читает обозначает действие (что делает? – читает).

2. Употреблено в настоящем времени, 3-м лице, в единственном числе.

3. В предложении является сказуемым.

Задания для самостоятельного выполнения

Разбери глаголы по образцу:

Отец женился рано, по любви; жена его, мать моя, умерла очень скоро; я остался после нее шести месяцев. Отец увез меня в деревню и целые двенадцать лет не выезжал никуда. Он сам занимался моим воспитанием. Дядя представил отцу, что мальчику моих лет вредно жить в совершенном уединении, что с таким вечно унылым и молчаливым наставником, я непременно отстану от моих сверстников, да и самый нрав мой легко может испортиться.

Карточка № 2

Тема: «Правописание проверяемых согласных

в корне слова»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь подбирать проверочные слова для правильного написания согласных в корне слова.

Теория

Для верного написания согласной в корне слова нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слово, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л, м, н, р.

Правописание непроверяемых согласных в корне слова нужно запомнить.

В случае затруднения нужно обратиться к орфографическому словарю.

Образец

Мороз – проверочное слово морозы,

Враг – проверочное слово враги,

Сказка – проверочное слово сказочка,

Круг – проверочное слово круглый.

Задания для самостоятельного выполнения

Подбери проверочные слова.

Дуб, хлеб, улов, сапог, друг, селёдка, сладкий, низкий, скользкий, дрожь, брошь, варежка, ладошка, ногти, обед.

Карточка № 3

Тема: «Правописание непроизносимых согласных

в корне слова»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь подбирать проверочные слова для правильного написания непроизносимых согласных в корне слова.

Теория

Для верного написания непроизносимых согласных в корне слова нужно подобрать такое проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчетливо.

Образец

Звездный – нужно подобрать такое слово, чтобы буква д произносилась отчетливо.

Проверочное слово —звезды.

Задания для самостоятельного выполнения

Подбери проверочные слова.

Властный, гигантский, звездный, известный, горестный, местность, опасный, согласный, челюстной, ненастный, областной, постный, сердце, счастливый, ужасный.

Карточка № 20

Тема: «Прилагательные полные и краткие»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— знать особенности полных и кратких прилагательных;

— знать нормы их образования и употребления.

Теория

Краткие прилагательные не склоняются, но изменяются по числам, в единственном числе – по родам.

В предложении обычно являются сказуемыми.

У кратких прилагательных с основой на шипящую мягкий знак на конце не пишется.

Образец

Красивый – красив.

Красивый – это полное прилагательное, так как его можно просклонять (красивый, красивого, красивому, красивым, о красивом).

Красив – краткое прилагательное, так как его нельзя просклонять.

Задания для самостоятельного выполнения

Выпиши сначала полные имена прилагательные, затем краткие.

Великолепный, прекрасен, чуток, краткий, краток, светел, темный, зол, недобр, великолепен, внимательный, богатый, нужный, готовый, готов, должен, рад.

Карточка № 19

Тема: «Имя прилагательное как часть речи»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь опознавать прилагательные в речи;

— знать значение и морфологические признаки имени прилагательного.

Теория

Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?

Имена прилагательные ставятся в том же роде, числе, падеже, что и существительные, к которым они относятся.

Имена прилагательные изменяются по числам, родам (в единственном числе), падежам.

В предложении чаще всего являются определениями или сказуемыми.

Образец

Порядок разбора имени прилагательного:

1. Определить общее значение слова.

2. Определить род, число, падеж.

3. Определить роль слова в предложении.

Первый снег мягок.

1. Слово первый обозначает признак предмета (какой? – первый).

2. Употреблено в мужском роде, в именительном падеже, в единственном числе.

3. В предложении является определением.

Задания для самостоятельного выполнения

Разбери по образцу имена прилагательные.

Ночь приближалась и росла, как грозовая туча. Небольшая ночная птица пугливо нырнула в сторону. Я с трудом различал отдаленные предметы. За полем, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. Побледневшее небо стало опять синеть.

Карточка № 4

Тема: «Разделительные ъ и ь»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— знать в каких случаях пишутся разделительные ъ и ь.

Теория

Разделительный ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед гласными е, ё, ю, я.

Разделительный ь пишется внутри слова после согласной перед гласными е, ё, и, ю, я.

.

Образец

Отъезд – пишется разделительный ъ, потому что в слове отъезд после приставки стоит буква е, перед которой по правилам ставится ъ.

Соловьи – пишется разделительныйь, потому что находится в корне слова после согласной буквы и перед буквой и, перед которой по правилам ставится ь.

Задания для самостоятельного выполнения

Вставь пропущенные буквы. Объясни выбор ъ или ь.

Раз…яренный зверь, с…ёжиться от холода, об…яснить задачу, л…ётся дождь, раз…единить провода, большой об…ём, под…езд к дому, в…ёт гнездо, сверкнуть в лист…ях дерев…ев, сер…ёзная опасность.

Карточка № 5

Тема: «Главные члены предложения»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь находить главные члены предложения;

— уметь выделять подлежащее и сказуемое.

Теория

Подлежащее и сказуемое – это главные члены. Они составляют грамматическую основу предложения.

Подлежащее – это главный член предложения, который выражен именем существительным в именительном падеже и подчеркивается одной чертой.

Сказуемое – это член предложения, который выражен глаголом и подчеркивается двумя чертами.

Образец

Солнце всходит.

Задаю вопрос: О чем говорится в предложении? О солнце.

Солнце – это подлежащее, выраженное существительным, отвечает на вопрос ЧТО? Подчеркиваем одной чертой.

Задаем вопрос от подлежащего: Солнце ЧТО ДЕЛАЕТ? Всходит. Всходит – это сказуемое выраженное глаголом, отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? Подчеркиваем двумя чертами.

Что? Что делает?

Солнце всходит.

Задания для самостоятельного выполнения

Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Цвела черемуха. Сережки на берёзах уже отцвели, но сквозным кружевным шатром забилась на ветру молодая листва. На старой лиственнице зеленели пучками мягкие иголочки. На клумбе повылезли из теплой земли листья пионов. Воробьи стайками перелетали с клена на берёзу, с березы на крышу сарая: кричали, кувыркались, дрались, как дерутся школьники, разбегаясь по домам после урока.

Карточка № 18

Тема: «Падеж имен существительных»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь определять падеж имен существительных.

Теория

Порядок определения падежа имен существительных:

1. Найти слово, к которому относится имя существительное.

2. Поставить от этого слова вопрос к существительному.

Вопросы, на которые отвечают имена существительные в разных падежах:

Именительный падеж — кто? что?

Родительный падеж – кого? чего?

Дательный падеж – кому? чему?

Винительный падеж – кого? что?

Творительный падеж – кем? чем?

Предложный падеж

о ком? о чём?

Образец

Думали об отдыхе.

Имя существительное с предлогом об отдыхе относится к слову думали.

Задаем вопрос к этому имени существительному: думали о чём? об отдыхе. Следовательно, существительное стоит в форме предложного падежа (отвечает на вопрос о чем?).

Задания для самостоятельного выполнения

Определи падеж имен существительных.

В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью, жила некогда барыня, вдова, окружённая многочисленной дворней. Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости. День ее нерадостный давно прошел; но и вечер ее был чернее ночи.

Карточка № 17

Тема: «Три склонения имен существительных»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь распределять имена существительные по склонениям;

— уметь определять, к какому склонению относится то или иное имя существительное.

Теория

Склонение, то есть изменение по падежам, определяется по именительному падежу единственного числа.

К 1-му склонению относятся имена существительные женского и мужского рода, оканчивающиеся на –а, -я.

Ко 2-му склонению относятся имена существительные мужского и среднего рода, оканчивающиеся на согласный, на –о, -е.

К 3-му склонению относятся имена существительные женского рода, оканчивающиеся на согласный с мягким знаком на конце.

Образец

Весна, окно, площадь.

Слово весна женского рода, оканчивается на

а, значит, это существительное относится к 1-му склонению.

Слово окно среднего рода, оканчивается на

о, значит, это существительное относится ко 2-му склонению.

Слово площадь женского рода, оканчивается на согласный с мягким знаком, значит, это существительное относится к 3-му склонению.

Задания для самостоятельного выполнения

Укажи, к какому склонению относится каждое существительное.

Белое облако, на голубом небе, зеленая трава, красивый цветок, идти к дому, играть с мячом, кататься с горки, писать число, писать ручкой, сильный дождь, номер телефона, мягкая игрушка, прекрасный рисунок, свеча на столе.

Карточка № 6

Тема: «Тире между подлежащим и сказуемым»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь находить грамматическую основу предложения;

— знать способы выражения подлежащего и сказуемого;

— знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Теория

1.Определи грамматическую основу предложения (найди подлежащее и сказуемое)

2.Выясни, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое

3.Сделай вывод: «Если подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже, то между ними ставится тире».

Образец

Март – первый весенний месяц.

1. Определяю грамматическую основу.

(Что?) март – это подлежащее. Март (это что такое?) месяц – это сказуемое.

2. Выясняю, чем выражено подлежащее и сказуемое.

Подлежащее март выражено именем существительным в именительном падеже. Сказуемое месяц выражено существительным в именительном падеже.

Значит, между ними ставится тире.

Задания для самостоятельного выполнения

Выпиши только те предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1. Лес пахнет дубом и сосной.

2.Глинка великий русский композитор.

3.В зарослях ивняка закричала птица.

4. Мой папа водитель.

5.Я поднялся и посмотрел кругом.

6.Бамбук самый легкий материал.

7.Мы изучаем историю и литературу.

8. Лев царь зверей.

9.Долгий осенний закат догорел.

10. Моя мама швея.

Карточка № 7

Тема: «Нераспространенные и распространенные предложения»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь отличать распространенные предложения от нераспространенных.

Теория

Нераспространен-ные предложения – предложения, состоящие только из главных членов предложения.

Распространенные предложения – предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный.

Образец

Мальчик поёт.

1. Определяю грамматическую основу

(Кто?) мальчик– это подлежащее. Мальчик (что делает?) поёт – это сказуемое.

2. Смотрю, есть ли, кроме главных членов предложения, второстепенные.

Данное предложение состоит только из главных членов предложения, значит, предложение нераспространенное.

Мальчик поёт песню.

1. Определяю грамматическую основу

(Кто?) мальчик– это подлежащее. Мальчик (что делает?) поёт – это сказуемое.

2. Смотрю, есть ли, кроме главных членов предложения, второстепенные.

Поёт (что?) песню

В данном предложении, кроме главных членов, есть второстепенный член, значит, предложение распространенное.

Задания для самостоятельного выполнения

Подчеркни основу предложения. Выпиши сначала нераспространен-ные предложения, затем распространенные.

Вчера была гроза. Молнии сверкали. Гремел страшный гром. Сначала на небе появились тучи. Всё потемнело. Наступила ночь. Скоро непогода закончилась. Ушли тучи. Перестали сверкать молнии. Снова выглянуло солнце. На улице приятно запахло свежестью.

Карточка № 16

Тема: «Род имен существительных»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь определять родовую принадлежность имен существительных.

Теория

Чтобы определить, какого рода имя существительное, нужно подставить местоимение третьего лица.

Если подходит местоимение он – значит, имя существительное мужского рода,

если она – значит, женского рода,

если оно – значит, среднего рода.

Образец

Голубое небо.

К существительному небо подставляем местоимение. Подходит местоимение оно (оно голубое), значит, существительное, среднего рода.

Задания для самостоятельного выполнения

Укажи род существительных.

Белое облако, на голубом небе, зеленая трава, красивый цветок, идти к дому, играть с мячом, кататься с горки, писать число, писать ручкой, сильный дождь, номер телефона, мягкая игрушка, прекрасный рисунок, свеча на столе.

Карточка № 15

Тема: «Имена существительные собственные

и нарицательные»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь определять, собственное имя существительное или нарицательное;

— правильно писать имена собственные.

Теория

Нарицательные существительные обозначают любой предмет из ряда однородных.

Собственные существительные называют единичные предметы, характеризуют только их.

К собственным существительным принадлежат имена, отчества, фамилии, географические названия, названия литературных произведений, журналов, кинофильмов, исторических событий, предприятий, клички животных.

Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Заглавия газет, кинофильмов, спектаклей, заводов, кораблей и т.д. заключаются в кавычки.

Образец

Страна (Р,р)оссия.

Россия – имя собственное, так как называет единичный предмет (название страны), значит, пишется с заглавной буквы — Страна Россия.

Теплоход (Р,р)оссия

Россия – имя собственное, так как называет единичный предмет (название теплохода), значит, пишется с заглавной буквы. Россия – это название теплохода, поэтому заключаем его в кавычки.

Теплоход «Россия»

Задания для самостоятельного выполнения

Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Заключи в кавычки необходимые имена собственные.

Ваня приехал к бабушк…Елен… Сергеевн.. в деревню  (К,к)асьяново. Она угощала внука румяными п…рогами и к..нфетами Белоч?ка. Ваня вместе с с…обакой (П,п)альмой бегал на реч?ку (Л,л)иствянку. Там купался, загорал и ч…тал журналы Юный натуралист и Свирелька.

Карточка № 8

Тема: «Второстепенные члены предложения»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь находить в предложении второстепенные члены предложения;

— уметь выделять второстепенные члены предложения.

Теория

Дополнение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет. Обычно выражаются именем существительным или местоимением в косвенном падеже.

Определение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает признак предмета. Обычно выражаются прилагательными.

Обстоятельство – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? как? почему? зачем? Обозначают место, время, способ действия. Обычно выражаются наречиями или существительными в косвенных падежах.

Образец

Веселый мальчик громко поёт песню.

1. Определяю грамматическую основу

(Кто?) мальчик– это подлежащее. Мальчик (что делает?) поёт – это сказуемое.

2. Нахожу второстепенные члены предложения.

Поёт (что?) песню

Отвечает на вопрос винительного падежа и обозначает предмет, значит, это дополнение.

Мальчик (какой?) веселый

Отвечает на вопрос какой? и обозначает признак предмета, значит, это определение.

Поёт (как?) громко

Отвечает на вопрос как? и обозначает признак предмета, значит, это обстоятельство.

Задания для самостоятельного выполнения

Найди и подчеркни дополнение, определение, обстоятельство.

Зеленые птички величиной в шляпку обойного гвоздика расселись по тонким веточкам и остались с распростертыми крыльями.и много еще свершается чудес в природе, пока зеленая трава и цветы выбьются из-под его старой листвы, и в цветах ликующей весны старик свою тень похоронит и начинает сам распускаться.

Карточка № 9

Тема: «Предложения с однородными членами»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь находить однородные члены предложения;

— уметь расставлять знаки препинания при однородных членах предложения.

Теория

Однородные члены предложенияотвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения.

Однородные члены не зависят друг от друга и произносятся с интонацией перечисления.

Между однородными членами запятая ставится, если они не соединены союзами или соединены союзами а, но.

Между однородными членами запятая не ставится, если союз и соединяет два члена предложения.

Образец

В вазе лежали яблоки, груши, апельсины – однородные члены не соединены союзами, следовательно, между ними нужно ставить запятую.

На урок мы не шли, а бежали — однородные члены соединены союзом а, следовательно, между ними нужно ставить запятую.

В школу я опаздывал, но не бежал — однородные члены соединены союзом но, следовательно, между ними нужно ставить запятую.

В магазине продают овощи и фрукты — однородные члены соединены союзом и, следовательно, между ними не нужно ставить запятую.

Задания для самостоятельного выполнения

Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложений.

Без конца протянулась равнина и краями ушла в небеса. В роще невысокая липа да орешник разрослись широко. Во всех лесах садах парках поют весной птицы. По земле пробежал солнечный лучик искупался в холодной речке прокатился по крыше дома и заглянул в окошко. Зимой солнце светит но не греет.

Карточка № 14

Тема: «Имена существительные одушевленные

и неодушевленные»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь определять, одушевленное имя существительное или неодушевленное.

Теория

Одушевленные существительные отвечают на вопрос кто?

Например, мама, ученик, животное.

Неодушевленные существительные отвечают на вопрос что?

Например, стол, учебник, дом, цветок

Образец

Человек, трава. Цветы, медведь, земля, бегемот, собака, карандаш.

Задаем вопрос к каждому имени существительному.

Человек – кто?, медведь – кто?, бегемот – кто?, собака – кто? – значит, это одушевленные существительные.

Трава – что? цветы – что?, земля – что?, карандаш – что? – значит, это неодушевленные существительные.

Задания для самостоятельного выполнения

Выпиши сначала имена существительные одушевленные, затем неодушевленные.

Долго царь был неутешен,

Но как быть? И он не грешен;

Год прошел как сон пустой,

Царь женился на другой.

Правду молвить, молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива.

Ей в приданое дано

Было зеркальце одно.

Карточка № 13

Тема: «Имя существительное как часть речи»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь опознавать существительные в речи;

— знать значение и морфологические признаки имени существительного.

Теория

Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Или что?

Имена существительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду.

Имена существительные изменяются по падежам и числам.

В предложении чаще всего являются подлежащими, дополнениями или обстоятельствами.

Образец

Порядок разбора имени существительного:

1. Определить общее значение слова.

2. Определить род, число, падеж, склонение.

3. Определить роль слова в предложении.

Письмо пришло сегодня

1. Слово письмо обозначает предмет (что? – письмо).

2. Существительное среднего рода, 2-го склонения, употреблено в единственном числе, именительном падеже.

3. В предложении является подлежащим.

Задания для самостоятельного выполнения

Разбери по образцу имена существительные.

Вот и май наступил! Зазеленели листочки на деревьях, показались первые весенние цветы. Скоро расцветут ландыши. Можно будет пойти в лес, чтобы на них полюбоваться. Но только полюбоваться, ведь эти цветочки занесены в Красную книгу, то есть они являются редким видом, и рвать их нельзя. Но можно ходить в лес, любоваться их белоснежным цветом среди зеленых листьев.

Карточка № 10

Тема: «Предложения с обращениями»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь находить обращения в предложении;

— уметь расставлять знаки препинания в предложениях с обращениями.

Теория

Обращение– это слово (сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью.

Обращение произносится с особой – звательной – интонацией.

Обращения выделяются запятыми.

Если обращение стоит в начале предложения и произносится с восклицательной интонацией, то после него ставится восклицательный знак.

Образец

Маша доброе утро!

Маша – это обращение, так как называет того, к кому обращаются.

Обращения выделяются запятыми.

Маша, доброе утро!

Задания для самостоятельного выполнения

Найди и подчеркни обращения, расставь знаки препинания.

Не шуми ты рожь спелым колосом. Ты не пой косарь про широку степь. Куда ты светлый ручеёк стремишься? Спой светик не стыдись! Друзья к чему весь этот шум?Как милый петушок поёшь ты громко важно! Что дремучий лес призадумался? Ты проснись Аленушка уж восходит солнышко. Подождите немного леса и поля я вернусь к вам листочком, травинкой. Роза для чего тебе шипы?

Карточка № 11

Тема: «Простые и сложные предложения»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь различать простые и сложные предложения в тексте;

— уметь расставлять знаки препинания в сложных предложениях.

Теория

Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений, которые связаны между собой по смыслу и интонационно.

Перед союзом и, соединяющим простые предложения в составе сложного, ставится запятая.

Простые предложения в составе сложного на письме обычно разделяются запятой.

Образец

На небе появились тучи, и пошел сильный дождь.

Предложение сложное, так как состоит из двух простых предложений (тучи появились, дождь пошел).

Перед союзом и, соединяющим простые предложения в составе сложного, ставится запятая

На небе появились тучи, пошел сильный дождь.

Предложение сложное, так как состоит из двух простых предложений (тучи появились, дождь пошел).

Простые предложения в составе сложного разделяются запятой.

Задания для самостоятельного выполнения

Выпиши сначала простые предложения, затем сложные. Подчеркни грамматические основы в предложениях.

Пошел дождь. Сначала капли были крупные, редкие, потом загустело кругом, полилось, полилось. Васютка приметил пихту, широко разросшуюся среди осинника, и залег под нее. Дождь не унимался. От сильных порывов ветра качалась пихта, стряхивая на его воротник холодные капли воды.

Карточка № 12

Тема: «Прямая речь»

Основная цель: в результате выполнения этого упражнения ты будешь

— уметь выделять прямую речь в тексте.

Теория

Прямая речь – это слова какого-либо лица, передаваемые от его имени.

Прямая речь сопровождается словами автора, в которых указывается, кому принадлежит прямая речь.

Прямая речь выделяется кавычками.

После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.

После прямой речью перед словами автора ставится запятая, вопросительный знак или восклицательный знак, а после любого из этих знаков – тире.

Образец

А: — слова автора,

«П». – прямая речь.

Прямая речь после слов автора:

А: «П». Усмехнулась хитрая лиса и сказала: «Давайте я вам поделю сыр поровну».

Прямая речь перед словами автора:

«П!» – а. «Леопольд, мы сдаемся!» – прокричали мыши, плавая в стакане газировки.

«П», – а. «Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу», – взмолился Иван Царевич.

«П?» – а. «А знаете ли вы, куда попали?» – спросил разбойник Бармалей доктора Айболита.

Задания для самостоятельного выполнения

Расставь знаки препинания.

Он отвернулся и, отходя, пробормотал А все-таки это совершенно против правил. Женя промолчала, а потом спросила Оля а кто такой Тимур? Сегодня воскресенье с удовольствием вспомнила Надежда Федоровна. Хочешь сегодня ночью работать со мной спросил Челкаш Гаврилу. Наконец я ей сказал Хочешь, пойдем прогуляться на вал? А Балда приговаривал с укоризной Не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Задания на лето для 5 класса по русскому языку

Задания на лето по русскому языку 5 класс.

(Выполнять в отдельной тетради)

Задание 1. Прочитай текст №1. Найди 10 орфографических и 2 пунктуационные ошибки. Спиши в исправленном виде.

Братья Стас и Денис с дядей Петром Геннадьевичем катаются на парусной лотке по нашему местному озеру. Поднемается сильный ветер. Лодка стремится к берегу. Пассажиры пытаются увернутся от столкновения. Парус поварачивается лодка удаляется от берега и приблежается к островку в центре озерца. Экипаш высаживается и осматривается. На этом островке хорошо купаться – здесь пологий, песчаный пляж. Рядом кочается на ветру камышь. Из него появляются дикие утки. Пётр Геннадьевич и дети ришают остаться на островке довечера. Начинаит смеркаться. Пора возвращаться.

Задание 2. Прочитай текст №2. Найди 10 орфографических и 2 пунктуационные ошибки.Спиши в исправленном виде.

Ученики нашего четвёртого класса посещают многие интересные кружки и секцыи. Мы смоим другом Колей занимаимся борьбой. На тренировке мы часто боримся. Иногда побеждает Коля. Бывает что я. Мы развиваем силу и лофкость. Если кто-нибудь обидит слабого мы сможем заступиться за ниго. А Денис и Витя ходят в музыкальную школу. Они играют на скрипках. Оля и Кирилл танцуют и посещают танцевальный кружёк. Костя играет в теннис. Антон и Илья целыми днями гоняют в хоккей на площадки во дворе. А ты занимаешся спортом. Ходишь в крушки? Танцуешь или рисуешь? Или много четаешь?

Задание 3. Прочитай текст №3. Найди 10 орфографических и 1 пунктуационную ошибку.Спиши в исправленном виде.

Вот и расстаяли последние сугробы. По влажной и грязной земле бегут весёлые, весенние ручейки. В нашем глубоком и широком овраге ручеёк привратился в настоящую бурную речку. Она снисла старый шадкий подгнивший мост и затопила узкуюпребрежнуюдалину. Проснувшийся лес наполнился щебетам птиц, вернувшихся из южных стран. У диких и домашних зверей в жизни наступают серъёзные перемены. Домашним животным предстоит снова пастись на пастбещах. Для диких зверей приходет время заботится о детёнышах.

Задание 4. Прочитай текст №4. Найди 10 орфографических и 3 пунктуационные ошибки.Спиши в исправленном виде.

Юнаты Геннадий, Кирилл, Алла и Эмма бродят по весенему лесу и дышят прекрасным, чистым воздухом. Геннадий водит друзей по извесным только ему маршрутам. Ребята смотрят вакруг и видят много интересного. Они разглядывают свежую нежную травку гладятмяхкие травинки. Вот Кирилл вертит в руках большую красивую шишку. Дети рассматривают первые цветочьки. Юнаты не срывают их а опускаются рядом, нюхают, осторожно изучают. Природа нетерпит грубого вмешательства в свою жизнь. От нас зависет наладим ли мы дружескийкантакт с ней.

Задание 5. Из данных ниже слов составь предложение по схеме, учитывай характеристику части речи, запиши

Личн. мест. 1 лицо мн. ч. Им. п., глаг. 2 спр. прош. вр. мн. ч., мест., сущ. 3 скл. в В. п. мн. ч., предлог, сущ. 2 скл. в Р. п. ед. ч., запятая, глаг. 1 спр. прош. вр. мн. ч., сущ. 2 скл. в В. п. ед. ч., предлог, прилаг. в ед. ч. ж. р. Р. п., сущ. 1скл. в Р.п. ед.ч., союз, глаг. . 2 спр. прош. вр. Мн. ч., личн. мест. 3 лицо в ед. ч. Р. п., предлог, сущ. 2 скл. ср. р. в ед. ч. В. п., сущ. 2 скл. мужск. р. в Р. п. ед. ч., точка.

мы , все, отпороли, вещи, чемодана, выбросили, шубы, и, мех, от, старой, из, постелили, его, на, дно, чемодана .

Задание 6. Составь схему к предложению, описав части речи.

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.

Задание 7. Спиши,      вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясни графически.

1) Хорошо слышно, как постук..вают, погромыхивают за рощей поезда. (Э. Шим) 2) Г..лубое небо пр..глядывает в рамке леса. (Д. Зуев) 3) (В)друг глухарь поднял голову ра..правил крылья и спланировал с дерева. Вышагива..т важно по снежному насту ост..рожнооглядывает..ся. (Д. Зуев) 4) Берег моря образовывал дли(нн,н)ую вогнутую дугу. (В. Пелевин) 5) Даша разгляд..вала узоры на покрытом ин..ем окне. 6) В воду рек опр..кидывались зори и тихо гасли. (В. Шукшин)

Задание 8. Спиши,      вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясни графически.

      З..мой зайцы кормят..ся корой дерев..ев. За ночь они пр..таптываютглубокийсле.. в снегу. Если бы заяц х..дилпрямо то его сразу поймали бы. Трусость спаса..ткосо..о. Он бе..страшно ходит ночью (по) полям и лесам и (про)кладывает прямые следы. Когда же приход..т утро он от страха меч..тся из стороны в сторону. Проскач..т вперед, испуга..тся чего-то и (от)бежит назад по своему следу. Услыш..т какой-нибудь шорох — со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукн..т что-нибудь — косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светле..т, он ложится в снег.
      Утром охотники разб..рают заячьи следы путаются в них и уд..вляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боит..ся. (110 слов)

Задание 9. Спиши,      вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясни графически.

Котик.

 Я читал томик стихов М..ршака. Вошла бабу..ка. В руках она держала пушистыйк..мочек. Это был рыжий кот..к. Он быстро спрыгнул забрался на журнальный столик и стал играть цв..тным к..рандашиком. Потом (Р,р)ыжик (на)шел клубочек (с) пряжей запутал все нитки и пер..ключился на резиновый мяч..к. Очень шустрый котенок! Я взял его (на) руки. Носик у кота был влажный. Мы п..шли с (Р,р)ыжиком в наш садик. Котенок спрятался под кустиком с..рени и начал наблюдать (за) мной. Я вытащил из к..рманапл..точек, стал размахивать им. Рыжик так разыгрался с платоч..ком, что (не) хотел идти в дом. Только запах свежей рыбы (за)ставил его бросить пл. .точек и помчат..ся на кухню к бабушке где ему д..стался лакомый кусочек. (110 сл.)

Задание 10. Расставь абзацы так, чтобы получился текст, составь план.

Орёл

Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орёл устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орёл свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли.

5-й класс — Школьный округ Ласточка

 

Здравствуйте, Ласточка, родители и ученики! Меня зовут Бекки Кристиан, и в этом году я имею удовольствие преподавать в пятом классе школы Swallow. Будучи бывшим учеником этого замечательного сообщества, я чувствую себя таким счастливым, что снова преподаю здесь и снова приветствуюсь в этой школе.

Я окончил Университет Висконсин-Уайтуотер в 2008 году со степенью бакалавра педагогических наук (1-8) и дополнительным знанием испанского языка.После окончания колледжа моя первая преподавательская должность привела меня в школу Ласточка! Я преподавала во 2-м, 3-м, 5-м и 6-м классах в течение 6 лет, прежде чем в течение 2 лет была домохозяйкой. Последние 5 лет я преподавал в 6-м классе средней школы Мертона. В настоящее время я заканчиваю магистратуру в области преподавания и обучения в Университете Капелла, стремясь расширить свою степень в области учебной программы и обучения. Быть учиться всю жизнь всегда было моей верой!

В свободное от школы время я люблю проводить время со своей семьей, включая моего мужа Энтони и дочерей Джемму (8 лет) и Джию (7 лет).Мы любим проводить время на свежем воздухе, играть в игры, читать, ловить рыбу и готовить. Выросшие в Хартленде позволили нам иметь дружную семью, и мы очень счастливы!

Я с нетерпением жду начала нового года в Swallow School, знакомства с вашим ребенком и счастливых воспоминаний вместе. Пусть год будет позитивным и успешным, и я не могу дождаться встречи со всеми вами в ближайшее время!

 

Добро пожаловать в пятый класс! Преподаю с 1994 года.Я начал свою карьеру учителем начального испанского языка. Меня наняли в школу Swallow School в 2000 году, где я преподавал в третьем классе в течение 17 лет, а затем перешел в пятый класс в 2017 году. . В 2002 году я получил степень магистра чтения в UW-Whitewater. С тех пор я прошел курсы в Университете Витербо и получил лицензию специалиста по чтению в 2013 году. Я считаю себя учителем на протяжении всей жизни и искренне ценю возможность для каждого вдохновиться учиться.

У меня двое детей-подростков. Мне нравится проводить свободное время, участвуя в их жизни и деятельности, а также читать, гулять и смотреть фильмы. Я уверен, что вы согласитесь; Swallow School — отличное место!

Паркс, Дэвид (5 класс) / Об учителе / ​​Класс

[email protected]

601-859-2743

Приветственное сообщение

Добро пожаловать в 5 класс!

Я с нетерпением жду начала нового учебного года.Вам предстоит узнать много нового и завести новых друзей.

Родители,

   Здравствуйте и с возвращением в школу! Я рад познакомиться не только с вашим ребенком, но и с вами. Наличие родительской поддержки и открытых линий связи является неотъемлемой частью успешного учебного года. Спасибо вам за все, что вы делаете для своего ребенка и нашей школы. ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь обращаться ко мне в Начальной школе Лютера Брэнсона по телефону 601-859-2743 или по электронной почте dparks@madison-schools.ком

 

студентов,

   Пятиклассники являются здесь самым большим примером для подражания для младших школьников. Они смотрят на вас! Я на 110% уверен, что вы справитесь с этой задачей. Ожидания высоки в нашем пятом классе. Ключ к нашему успеху — УВАЖЕНИЕ. Уважение к другим ученикам, учителям, директору, родителям и всем остальным ожидается в всего раз.

   

   Пятый класс – это год, полный перемен, подготовки, веселья и волнений.Совместная работа с открытыми линиями связи поможет нам добиться успеха.

 

   Поскольку мы начинаем этот последний год в начальной школе, давайте возьмем на себя обязательство работать вместе, чтобы сделать этот год СУПЕР для выпускников 2021 года.

 

   Я с нетерпением жду веселого и захватывающего года со всеми вами!

 

Об Учителе

   Меня зовут мистер Дэвид Паркс.Я получил степень бакалавра в Университете штата Миссисипи в августе 1998 года. У меня есть степень бакалавра наук в области начального образования. У меня 23-й год обучения. Все годы моего преподавания я провел в начальной школе Лютера Брэнсона. Я считаю, что это достижение является истинным благословением, потому что одно из моих желаний, когда я росла, — отдавать долг моему сообществу. В настоящее время я учитель математики, естественных наук и обществознания в пятом классе. Я преподавал в четвертом классе на первом курсе, в третьем классе на втором курсе и в пятом классе в остальные годы преподавания.За свою профессиональную педагогическую карьеру мне посчастливилось получить следующие награды и признания:

  • Лютер Брэнсон Учитель начальной школы года, 2017–2018
  • Учитель начальной школы округа Мэдисон, 2013–2014 года
  • Лютер Брэнсон, учитель начальной школы года, 2013–2014
  • Награда за выдающиеся достижения в области преподавания, 2013 г. (100 чернокожих)
  • Лауреат признания учителей метро, ​​2010 г.
  • Лютер Брэнсон, учитель начальной школы года, 2002–2003 года

   Я твердо верю, что ВСЕ детей могут учиться, проявляя терпение, любовь и понимание. Моя цель на этот год — помочь вашему ребенку стать независимым и ответственным учеником, а также показать ему или ей, как делать ответственный выбор. Для достижения этой цели будут регулярные домашние задания, и мы будем максимально использовать время, проводимое в классе. Мои ожидания от студентов в этом году, как обычно, будут высокими. Им придется много работать и делать все возможное.

                                                                                                                           

 

 

 

5-й класс — Бониндж, Джон

2018 (пересмотренный) Tularcitos Домашнее задание Философия

Разработка осмысленных, ценных школьных и, следовательно, домашних заданий с учетом потребностей разнообразного контингента учащихся в классе — сложная задача.В то время как школьные и домашние задания требуют времени для создания и проверки учителями, времени для выполнения учениками и времени дома для семей, чтобы поддержать их выполнение, мы считаем, что это ценный инструмент в образовании ребенка. По этой причине мы стремимся предоставлять качественные школьные и домашние задания, которые предназначены для выполнения следующих задач:

Мы считаем, что все работы учащихся, выполненные в классе или дома, должны:

  • Повышение глубины понимания учащегося при одновременном развитии и совершенствовании интеллектуальных навыков
  • Повысить уверенность учащегося в учебе и сформировать его/ее личность как успешного ученика
  • Развивайте у учащихся чувство ответственности и уверенности в себе и развивайте независимых учащихся
  • Воспитывать позитивное отношение к учебе и быть связующим звеном между домом и школой

Для этого учитель обязан:

  • Вдумчиво выбирайте значимые и минимальные задания
  • Убедитесь, что имеется достаточное количество упражнений, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно и овладеть предметом
  • Сообщите, что нужно сделать дома
  • Предложите учащимся выбор и дифференциацию
  • Обратитесь к учащемуся, если он не понимает
  • Освободите выходные и каникулы от домашней работы
  • Обеспечить небольшое повышение ответственности учащихся каждый год, чтобы учащиеся были готовы к тому, что от них ожидается в средней школе На начальных уровнях (k-2)
  • Обеспечить ночное чтение каждый будний день
  • Обеспечьте дополнительные занятия или задания, которые учащиеся могут выполнять дома вместе со своими родителями, чтобы родители были в курсе того, что изучается в классе, и имели представление о том, как их ребенок понимает содержание. На средних уровнях (3-5)
  • Обеспечить ночное чтение каждый будний день
  • Требовать, чтобы учащиеся выполняли задания, которые они не выполнили в классе, дома (мы обеспечим объем практики, который, по нашему мнению, необходим учащимся для развития навыков в классе, а также предоставим время для выполнения этой работы)
  • Обеспечьте регулярную практику математических фактов, пока учащиеся не продемонстрируют мастерство
  • Предоставить учащимся, которые в этом нуждаются, дополнительную практику для выполнения дома
  • Предоставьте учащимся дополнительную работу, которую при желании можно выполнить дома для большей практики

Студент обязан:

  • Читать каждую ночь
  • Прилагайте все усилия к каждому заданию
  • Приносить домашнее задание в школу и обратно в подходящее время
  • Обратитесь за помощью, если у него/нее возникнут вопросы На среднем уровне учащиеся также должны:
  • Запишите домашнее задание в папку или календарь
  • Напишите записку учителю с подписью родителей, объясняющую, почему они не смогли выполнить определенное домашнее задание, а также план выполнения задания позже

Родитель обязан:

  • Разговаривайте с ребенком о том, что он изучает каждый день
  • Обеспечьте среду, в которой ваш ученик может работать над домашним заданием
  • Помогите ребенку составить расписание на неделю, когда будут выполняться домашние задания
  • Выполняйте домашние задания вместе с ребенком на начальных уровнях
  • Следите за домашним заданием вашего ребенка, чтобы убедиться, что он старается изо всех сил
  • Сообщите учителю вашего ребенка, как продвигается домашнее задание

 

 

 

 

г. Особенности домашнего задания Бонинджа:

Домашние задания ежедневно публикуются в нашем школьном календаре. Типичная вечерняя домашняя работа может включать в себя выполнение математического задания, письменное задание, чтение и подготовку к предстоящим тестам и викторинам.

 

Обычно домашние задания не назначаются на выходные, официальные перерывы и праздники. Однако долгосрочные проекты могут включать перерывы и несколько выходных.

 

Классы:

Баллы учащихся периодически обновляются онлайн, а бумажные копии их отчетов о проделанной работе распечатываются ежемесячно.Я прошу родителей подписать и вернуть отчеты о проделанной работе, когда они вернутся домой, чтобы не было сюрпризов во время конференции.

 

 

Политика повтора:

Учащимся разрешается повторять тесты и викторины, чтобы продемонстрировать владение стандартами. Учащиеся, которые хотели бы улучшить оценку по оцениваемому элементу, должны заполнить повторный запрос. Переделанные элементы будут помечены звездочкой в ​​отчете о ходе выполнения, а комментарий будет отмечен в их карточке успеваемости.

 

Организация:

Поддержание порядка в папке — ключ к успеху в школе. В начале года учащимся будут предоставлены планировщики, скоросшиватели, тетради и разделители. Учащихся учат, как организовать свой переплет, и ожидается, что они будут поддерживать его в течение всего года. Студентам может быть выдан «Билет Fix It», если их папка становится неорганизованной в течение года.

 

Чтение:

Чтобы побудить учащихся стать опытными и опытными читателями, учащиеся должны зарабатывать двадцать (20) баллов ускоренного чтения за триместр или примерно два (2) балла ускоренного чтения в неделю.Почти к каждой книге в нашей школьной библиотеке, а также в моей классной библиотеке есть викторина с дополненной реальностью. Когда учащиеся заканчивают читать книгу и проходят тест, они получают баллы в зависимости от процента правильных ответов. Учащиеся оцениваются по набранным баллам, а также по среднему проценту правильных ответов и среднему уровню чтения книги. Здесь учащиеся могут увидеть, есть ли в их книге тест ускоренного чтения.

 

Математика:

Учащимся обычно назначается утренняя страница повторения математики, а также самостоятельная практика для дневного урока.Подробности смотрите в календаре. Учащиеся также могут забрать домой папку «Ускоренная математика» для дополнительной практики.

 

 

Правописание:

Проверьте календарь, чтобы увидеть, какой список появится на этой или следующей неделе. Орфографические слова находятся на Spelling City. У каждого студента есть собственный логин для доступа к своему списку.

 

Словарь:

Ожидайте викторину по лексике каждую вторую пятницу. Эти слова будут иметь общий префикс, суффикс или корень.Учащиеся могут использовать Quizlet.com, чтобы подготовиться к викторинам в пятницу.

 

Написание:

Студенты должны написать минимум 65, 75 или 85 слов в своем утреннем журнале в зависимости от триместра. Если это не выполнено в классе, это необходимо сделать в качестве домашнего задания. У студентов также будут периодические задания по написанию абзацев и эссе.

 

Наука и обществознание:

Учащиеся посещают свою научную лабораторию раз в неделю, и у них будет материал для изучения в этом классе.Студенты также еженедельно выполняют задания в своих книгах по информационным технологиям. Обществознание преподается в классе. Проверьте календарь, чтобы узнать о предстоящих тестах и ​​сроках выполнения проекта.

 

 

 

Учебная программа 5-го класса и классы

Учебная программа пятого класса

Математика

Учитель математики по одному предмету ежедневно преподает математику. Используя SMART Board, миссис Сан вовлекает каждого учащегося 4-го и 5-го классов в активные уроки, которые строятся последовательно от практических действий до решения письменных задач.

Сингапурская математика

  1. Проверенная учебная программа мирового класса, в которой особое внимание уделяется развитию конкретного понимания математических концепций, сначала с использованием манипулятивных материалов и практических упражнений SMART board, а затем текстовых задач, письменных упражнений и самостоятельной практики для закрепления навыков решения задач и вычислительных навыков.
  2. Навыки точных вычислений являются неотъемлемой частью когнитивного прогресса в математике, поэтому математические факты отрабатываются и проверяются во всех классах.
  3. Уникальная педагогика делает упор на конкретно-изобразительно-абстрактном подходе, чтобы понять «почему», прежде чем переходить к абстрактному «как».

К пятому классу учащиеся должны свободно владеть всеми вышеперечисленными математическими фактами, чтобы без затруднений осваивать каждое новое понятие. Еженедельные упражнения укрепляют автоматизм.

Репетиторство по программе Academic Choice доступно после школы бесплатно.

Наука

Программа FOSS (Full Option Science System) преподается три дня в неделю миссис Флавин, учителем одного предмета. FOSS science включает практические занятия в большинстве дней.

Единицы пятого класса включают: смеси, растворы и химические реакции, тела и системы растений, а также маятники и погоду.

Учащиеся записывают результаты в свои научные тетради, чтобы изучить этапы научного исследования. Затем учащиеся обсуждают множество новых научных событий, которые происходят, чтобы углубить их понимание мира, в котором они живут.

Чтение

Прогресс и достижения в пятом классе являются прямым результатом прошлого обучения. Звуки, модели гласных, правила правописания и приемы понимания, усвоенные в ходе более раннего обучения, никогда не забрасываются.Эти ценные инструменты навсегда принадлежат им. К пятому классу учащиеся принимают вызов продвинутого материала для чтения старших классов. Они обнаруживают, что могут легко и уверенно справляться с новыми академическими задачами. Учебные привычки, приобретенные в предыдущих классах, укрепляются за счет тщательного применения в сочетании с новыми изученными понятиями. Пятый класс — это ключевой класс для изучения хороших привычек в учебе и работе.

Дети читают классическую литературу, соответствующую их уровню подготовки.

Литература

  • Арабские ночи
  • Робин Гуд
  • Ветер в ивах

Все литературные книги представляют собой полные издания оригинального текста и заполняются в течение шести недель. Развитие словарного запаса и ритмическое чтение подчеркиваются во время занятий по чтению в этом классе. Понимание материала и расширение словарного запаса являются важными элементами программы чтения Carden.

Учебник для пятого класса в сочетании с рабочей тетрадью открывает двери для чтения народных сказок многих стран и изучения культуры людей в этих странах.Он начинается с «Бога, который жил на кухне» из «Сказок о китайской бабушке». «Умная Семилетка» следует из «Сказок русской бабушки» Фрэнсис Карпентер, а затем истории переходят в Персию с рассказом «Белоголового Залла» из «Персидского трона из слоновой кости». Позже в том же году греческие мифы читают и наслаждаются «Головой Горгоны» Натаниэля Хоторна и «Трубкой мира» из «Песни о Гайавате» Генри Уодсворта Лонгфелло. Выпускная книга продолжает пополняться литературой, в которой Натаниэль Хоторн представляет греческие мифы.К ним относятся «Ясон и золотое руно», «Геркулес», «Тесей и Минотавр» и «Орфей и Эвридика».

Серия «Домашнее задание», книги 3, 4 и 5 продолжают литературную серию, включающую насыщенную программу. Книга 3 начинается с «Великого каменного лица» Натаниэля Хоторна и заканчивается «Кошкой, которая гуляла сама по себе» Редьярда Киплинга и «Слоненком». Книга 4 продолжается «Королем золотой реки» Джона Раскина и «Братьями Маугли» Редьярда Киплинга. Книга 5 начинается с «Как пришел страх», за которой следует «Закон джунглей», который заканчивается «Тигр! Тигр!» все Редьярда Киплинга.

Все эти истории содержат жизненные уроки, которые стоит усвоить. Работа в этом классе гарантирует учащемуся базовые знания классической литературы.

Поэзия

Учащиеся пятого класса учат до двадцати стихотворений. Они регулярно читают во время пятничного собрания. Изучаемые поэты: Лонгфелло, Юджин Филд, Эмерсон, Джеймс Уиткомб Райл и другие. Часть стихотворения диктуется каждый день в Daily Drill или Log.

Словесность

Журнал и ежедневная тренировка

Каждое утро в пятом классе есть дневник и ежедневная тренировка под диктовку учителя.Журнал такой же, как и в предыдущие годы. Он включает в себя Факт на день, Домашнее задание, Звуки, связанные с недельным уроком правописания, и Правило, которое может быть правилом правописания или языка. Журнал отправляется домой с учащимся каждый день для учебы и информирования родителей об успехах их ребенка.

Ежедневная тренировка состоит из чистописания, звуковой карты, поэзии, правописания и истории. Каждую пятницу проводятся тесты по орфографии, в которых двадцать слов выбираются из сорока двух, которые были заданы в течение недели.

Язык

Пятый класс повторяет все основные части речи. К основному шаблону предложения, состоящему из подлежащего и глагола, добавляются фразы, наречия, прилагательные и предлоги. Прилагательные, наречные и существительные предложения совершенствуются в письменной форме ученика. Английская грамматика становится понятной благодаря диаграммам простых предложений и добавлению фраз и предложений. Изучаются правильные, неправильные, переходные и непереходные глаголы. Глаголы настоящего и прошедшего совершенного времени, глаголы будущего и будущего совершенного состояния осваиваются, и учащийся становится специалистом в преобразовании их в правильные и прогрессивные формы.

Ученикам даются тренировочные предложения, которые помогают идентифицировать части речи и понять, как глагол управляет построением предложения. Пишутся правильные, вопросительные формы глаголов. Спряжение глаголов в единственном и множественном числе записывается каждый день в Daily Drill.

Творческое письмо

В сочинении дети изучают структуру «Параграфа Кардена». Делая это, они учатся поддерживать тематическое предложение, развивать ключевую идею, сравнивать или противопоставлять темы и заканчивать подведением итогов.Этот базовый шаблон можно использовать для любого предмета и увеличивать до любого масштаба.

Книга отчетов

В течение года студенты выполняют шесть книжных отчетов. Отчеты написаны по книгам из списка чтения для пятого класса, который можно получить в школьном офисе. Четыре доклада должны быть написаны, а два – устно. Письменные отчеты выполняются в классе по образцу. Они пишут первый черновик в классе, а учитель исправляет их. Они переписывают отчет с исправлениями для итоговой оценки.

Общественные науки

История

История, изучаемая в пятом классе, охватывает американскую историю с конца Войны за независимость до Гражданской войны. Это исследование также знакомит студента с президентами этого периода от Джорджа Вашингтона до Авраама Линкольна. Историю преподают путем анализа предложений, задавая вопросы «кто», «что», «когда», «где», «как» и «почему». Ключевые слова для каждого предложения обсуждаются и определяются путем тщательного опроса.Из ключевых слов формируются заголовки. Этот метод обучения привлекает ребенка и расширяет его способность рассуждать и методы обучения. Двадцать вопросов теста по истории составлены из ключевых слов и названий, изученных в течение недели.

В конце учебного года экзамен по истории может измениться с письменных вопросов на учащихся, которым предлагается написать абзацы, вспоминая информацию, полученную в классе.

География

Пятиклассники изучают Индию.Текст по географии — National Geographic Map Essentials.

Экскурсия

Осенью пятиклассники отправляются в двухдневную поездку в Дана-Пойнт, где проводят ночь на паруснике «Пилигрим». Они переживают жизнь моряка 1830-х годов; мыть палубы, нести ночную вахту и спать на койках под палубой. Точно воспроизводят законтрактованную службу Ричарда Генри Даны, которую они изучают в  Два года до мачты.

Физическое воспитание

Каждый день наше тридцатиминутное занятие начинается с разминки, состоящей из растяжки и бега, за которой следует один навык, а затем игра, чтобы использовать то, чему научились ученики. Мы играем в бейсбол, баскетбол, футбол, футбол, волейбол и многие другие игры.

Во втором семестре мы участвуем в Национальном президентском тестировании физической подготовки, которое включает в себя Sit and Reach, Sit Ups, Pull Ups, Shuttle Run и Mile Run.

Ежедневно участвуя в этих мероприятиях, мы считаем, что будет достигнута надлежащая спортивная основа, чтобы наши юные спортсмены могли заниматься спортом на разных уровнях и вести активный здоровый образ жизни.

Музыка

Начальную игру на гитаре и музыкальную композицию преподает Mrs.Красчик, наш учитель музыки. На курсе «Музыкальное признание» учащиеся узнают о влиятельных композиторах. Выступления 5-го класса во время сборки делают музыкальный год очень приятным.

Искусство и оценка искусства

Абстрактная композиция в этом году привносит новый штрих в искусство. Art Appreciation фокусируется на поп-арте и современном искусстве.

французский

Грамматика является ключевым словом во французском языке пятого класса. С помощью множества устных и письменных упражнений студентов учат многочисленным правилам и исключениям французского языка.Параллельно с грамматикой изучается базовая лексика. К концу года учащиеся могут написать грамматически правильное сочинение.

Компьютер

В пятом классе учащиеся знакомятся с кодированием и программированием. Студенты применяют свои знания в десяти технологических областях: прикладные технологии, базы данных, настольные издательские системы, графика, мультимедиа, операционные среды, программирование, электронные таблицы и навыки обработки текстов. Студенты продолжают печатать на ощупь, а также будут проводить исследования для проектов в Интернете.

П.С. 200 Benson School — округ 20

PS 200 — большая школа с русской двуязычной программой и программой для одаренных и талантливых русскоязычных детей под названием «Глобус». В каждом классе есть класс двойного языка и класс одаренных и талантливых по русскому языку. Студенты учатся читать и писать по-русски. Согласно Обзору качества, город признал программу GLOBE за ее строгость и эффективность.

Школа довольно большая, и директор Хавьер Мунис говорит, что его самая большая проблема — переполненность.Школа может похвастаться полноразмерным тренажерным залом, большой аудиторией, а также библиотекой и медиацентром.

Мы твердо верим в искусство, сказал Муниз в телефонном интервью. У нас есть связь с Карнеги-холлом, и дети в 3-м классе начинают заниматься по программе магнитофона, а в 4-м и 5-м классах они переходят в группу по программе. В школе также есть специализированная программа по игре на скрипке, которую учащиеся могут попробовать, начиная с 1-го класса.

Для отличников школа предлагает профильные факультативы по пятницам.Студенты могут выбирать из множества факультативов, таких как компьютер, искусство, робототехника и опера.

Согласно исследованию среды обучения, более 95% родителей чувствуют себя желанными гостями и говорят, что их ученики находятся в безопасности. Однако, похоже, между директором и персоналом существуют некоторые трения. Более 50 процентов опрошенных учителей заявили, что директор неэффективен и что они не получают необходимой помощи в решении поведенческих проблем.

Муниз сказал, что не все учителя ответили на опрос, и жалобы отражают небольшое количество учителей.У нас нет проблем с поведением. «У нас есть сильная команда по управлению поведением и консультанты», — сказал Муниз в ответ. Муниз говорит, что школа возглавляет программу поведенческого вмешательства в округе и на лето отправляет учителей на курсы повышения квалификации.

Муниз стал директором PS 200 в 2008 году. Он начал свою карьеру в качестве помощника специалиста и работал учителем в PS 1 и PS 172. Его первой административной работой была должность помощника директора PS. 20 на Манхэттене.

Специальное образование: В школе есть автономные классы и классы ИКТ.

Приемная комиссия : Зонированная школа. Программа для одаренных «Глобус» принимает сначала русскоязычных школьников со всей зоны, а затем и округа, если еще есть места. За последние несколько лет программа быстро заполнялась абитуриентами из зон. Весной и в сентябре проводятся встречи для будущих родителей. (Аннаклер Дианни-Миллер, телефонное интервью, июль 2013 г.)

Читать далее

Справочник персонала / 5-й класс

Справочник персонала / 5-й класс

  • Дом
  • О нас

  • Академики

  • мероприятия

  • Родительский контакт

  • Студенческое подключение

  • Служба поддержки

  • Факультет

      »

    • АРЕНДТ, ТИНА МАРИ
    • БАХ, МЕЛИССА
    • БАУЭР, КРИСТЕН
    • БЕРГВОЛЛ, ЛЕЗЛИ
    • БЕРНАРД, ДЕНИЗ
    • ДЕНКЕР, ЭМИЛИ
    • ДИТРИХ, КЕЙТЛИН
    • ДЕРИНГ, КИРСТЕН
    • ИД, ЖАН
    • ЭЙГЕН, ПЕГГИ
    • ЭЙНК, ТРЕЙСИ
    • ЭЛЬМКВИСТ, ЭМИЛИ
    • ЭВИ, МАРТИ
    • ФРАНК, РУТ
    • ГАБЛЕР, БАРБАРА
    • ГЕБЕЛЬ, ШЕЛБИ
    • ХЕГ, КЕЛЛИ
    • ХАГЕН, КРИСТОФЕР
    • ХЕЙНЕН, ДЖОДИ
    • ХОФФАРТ, РЕБЕККА
    • ХОФФАРТ, ТРОЙ
    • ДОМ, БЕККИРАЭ
    • ХЮБШ, ДЕНИЗ
    • ДЖЕННИССЕН, КАЙЛА
    • КАЛЛА, ХАННА
    • КЕЙЛ, АЛИССА
    • КИПКА, НИКОЛЬ
    • КОЧИК, ДЕРИНДА
    • КОЛЕР, КИЛА
    • КОСКИНЕН, САРА
    • КРУЧТЕН, ЖАН
    • ЛЮСИЯ, МИХАЭЛИН
    • МАУРЕР, КЕЛЛИ
    • МИЛБЕРН, ДЖЕССИ
    • НЕЛЬСОН, ХОЛЛИ
    • НОВАЧИНСКИЙ, ШЕРИЛ
    • О’ХАРА, ЭМИ
    • ОЛСЕН, ЛИНДСЕЙ
    • ОМАНН, МИКАЙЛА
    • ПЕТЕРСОН, РОБИН
    • ПИЛЛСБЕРИ, НАТАН
    • ПЛЕТТНЕР, ДЖОН
    • ПРАСКЕ, МАДЛИН
    • РАМЛЕР, КЭРОЛ
    • РЕЙШЕЛЬ, ЭЙМИ
    • РИТТЕР, ДЖОНАТАН
    • РИТТЕР, КЕЛЛИ
    • РИВАР, ТАМАРА
    • САЛО-БАРЦ, КАТРИНА
    • СЕГУРА, ДЖОДИ
    • ШЕФЕР, ДАНИЭЛЬ
    • СКАЛЕРУД, СКОТТ
    • СОВАДА, КРИСТИН
    • СТАНГЛЕР, ЛЮК
    • ТОМСЕН, ДАНА
    • ТИЛЬДЕН, КАЙЛИ
    • ТРЭВИС, АННЕТ
    • ФОРЕЛЬ, ЭЛИЗАБЕТ
    • ЧИРГИ, ДЖЕННА
    • ВОЙТ, ЖАН
    • ВОС, ДЖЕССИКА
    • ФОССЛЕР, СИДНЕЙ
    • УИЛКОКС, ЭРИК
    • ЗАНДЕР, ЭМИ
    • ЗАПЗАЛКА, НИКОЛЬ

5 класс | Государственные школы Литтлтона

Логин ЗВЕЗДЫ

 

миссисПерри — классный руководитель
  kyperry[at]lps. k12.co[dot]us
Здравствуйте, меня зовут Кавана Перри. Это мой 22 -й год преподавания и мой 3 -й год преподавания в Академии Литтлтона. Для меня большая честь быть учителем 5-го класса вашего ребенка в этом году. Я получил степень магистра искусств в области дошкольного образования (K-5) в Университете Центрального Мичигана и степень специалиста в области педагогического лидерства в Университете Аргози. Я преподавал в различных классах, включая детский сад, первый, второй, четвертый и пятый.Кроме того, я работал ведущим специалистом по чтению и математике в классах K-5.
Я родился и вырос в Олбани, штат Джорджия, а сейчас живу в Авроре, штат Колорадо. Когда я не преподаю, мне нравится проводить время со своим мужем и сыном Виктором-младшим, который также учится в Академии Литтлтон в 5--м классе -го класса. Мой старший сын Джейлин до сих пор живет в Джорджии. Он учится в колледже по специальности «Технология обучения». В свободное время я люблю путешествовать, плавать, читать и знакомиться с новыми людьми.

Мистер Биком — классный руководитель
 cbeacom[at]lps.k12.co[dot]us
 

Миссис Хартцелл, специалист по чтению Помощь учащимся в постановке и достижении целей как в аффективной, так и в академической сфере является важным аспектом моей работы. Я сделаю все возможное, чтобы ваш ребенок каждый день узнавал и практиковал что-то новое, глубоко думал и НАСЛАЖДАЛСЯ чтением, письмом и решением проблем.
Немного обо мне: я вырос в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, и учился в Обернском университете. Окончив Оберн и проведя год в Китае, я переехал в Денвер. С тех пор я всегда работаю с детьми. После нескольких лет работы в некоммерческом секторе меня выбрали для участия в Денверском учительском проекте. Так началась моя педагогическая карьера в государственных школах Денвера. У меня есть профессиональная преподавательская лицензия (K-6). За годы работы воспитателем я преподавал в дошкольных учреждениях, детском саду, в первом, третьем, четвертом и пятом классах.Это привело меня к моей нынешней должности преподавателя с отличием ELA (английской словесности) и одаренного и талантливого фасилитатора.
У нас с мужем Эриком четверо детей, которые либо учатся в Лос-Анджелесе, либо окончили его, а также невротик, но милый йоркшир по имени Тимми. Наша семья любит проводить время на свежем воздухе, играть/смотреть различные виды спорта, путешествовать и вместе наслаждаться вкусной едой.
​Впереди у ваших детей год, когда они рискуют, совершают ошибки, учатся и растут вместе с замечательными молодыми людьми.Да начнется путешествие!

Мисс Андерсон — специалист по математике
   ianderson[at]lps.k12.co[dot]us

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *