Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему: Второй иностранный язык (английский) для 5 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами…
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами…
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) в 5 классе к учебнику «Горизонты» М.Аверин
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) в 5 классе к учебнику «Горизонты» М.Аверин соответствует требованиям ФГОС нового поколения, включает в себя пояснительную записку с целям…
Контрольная работа по английскому языку (второй иностранный язык) для 5 класса
Контрольная работа по английскому языку (второй иностранный язык) для 5 класса…
рабочая программа Второй иностранный язык (английский)
рабочая программа по второму иностранному языку (английскому) 9 класс…
Второй иностранный язык:английский 5 класс+ОВЗ
Календпрно-тематическое планирование по второму иностранному языку: английский в 5 классе, с учетом работы с детьми с ОВЗ…
Рабочая программа «Второй иностранный язык(английский)»
Рабочая программа «Второй иностраенный язык(английский)» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева первый год обучения….
Слушать аудио к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный (5-9) бесплатно
Скачайте все аудиоматериалы к учебникам и рабочим тетрадям УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ
Аудиоприложения к линии УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный (5–9) — неотъемлемая часть учебно-методического комплекта, с их помощью дети смогут отработать правильное произношение, подготовиться к выполнению заданий на аудирование. Ниже размещены ссылки, по которым вы можете скачать аудиоприложения бесплатно и без регистрации на сайте.
Вернуться к списку аудиоприложений по всем предметам
Инструкция по скачиванию
- Выберите интересующий вас класс и вид пособия.
- Кликните по ссылке, и zip-архив с аудиоприложением загрузится на ваш компьютер.
- Откройте папку, в которую вы скачали файл. Распакуйте его с помощью программы-архиватора.
- В разархивированной папке вы найдете аудиофайлы, в названиях которых отмечено, к каким страницам пособия они относятся.
- Откройте треки в любом проигрывателе, поддерживающем формат mp3, и приступайте к работе.
5 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Рабочая тетрадь. Часть 2
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
6 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Рабочая тетрадь. Часть 2
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
7 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Рабочая тетрадь. Часть 2
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
8 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Рабочая тетрадь. Часть 2
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
9 класс
Рабочая тетрадь
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9)
Линия предназначена для учеников, которые изучают английский язык с 5 класса как второй иностранный. Фонетический, грамматический, лексический и страноведческий материал объединен в целостную систему, направленную на полноценное овладение языком и развитие интереса к культуре англоязычных стран. Учебники написаны доступным языком, при этом в них представлено детальное объяснение теоретических сведений. Большое число разнообразных творческих заданий повысит мотивацию детей, поможет их самореализации и самовыражению.
Учебно-методические комплексы линии «Английский язык как второй иностранный» для 5–9 классов рассчитаны на использование в различных типах общеобразовательных организаций, где согласно учебным планам на изучение английского языка как второго иностранного отводится не более 2 часов в неделю и где учащиеся приступают к овладению основами второго иностранного языка в 5 классе, поскольку обучение первому иностранному языку начинается со 2 класса.
Предлагаемые УМК отвечают требованиям государственного образовательного стандарта, в большой степени отражают реалии одной из стран изучаемого языка, в своей основе ориентируются на основные характеристики современного учебника иностранного языка.
Организация материала основана на единстве фонетического, орфографического, лексического, фразеологического, грамматического, текстового и страноведческого аспектов. Весь изучаемый материал строго систематизирован и носит личностно-ориентированный характер.
Основной целью обучения английскому языку как второму иностранному является формирование способности и готовности участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствовании в овладении коммуникативной деятельностью.
Простые формулировки и одновременное детальное объяснение доступным языком теоретических положений, наличие разнообразных творческих заданий помогают учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка.
УМК, переработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования, нацелены на формирование универсальных учебных действий, на достижение личностных и метапредметных результатов.
Все компоненты УМК взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.
Материалы для проведения промежуточной аттестации по иностранному языку (английский, второй иностранный язык) в 5 классе
МАТЕРИАЛЫ
для проведения промежуточной аттестации
по иностранному языку
(английский, второй иностранный язык)
в 5 классе
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по иностранному языку
(английский, второй иностранный язык) в 5 классах
1. Назначение КИМ
Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание итоговой работы разработано на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Примерных программ по иностранным языкам;
Планируемых результатов освоения ООП ООО.
Работа составлена на основе следующих контрольных измерительных материалов:
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык как второй иностранный. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1, Рабочая тетрадь № 2. – М.: Дрофа, 2016
Характеристика структуры, содержания, уровня сложностиКИМ, проверяемых умений и способовдеятельности
Форма проведения работы – аспектнаяконтрольная работа.
В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 5 классов. КИМ нацелены на проверку речевых умений обучающихся в аудировании, чтении, письме:
Проверяемыеуменияинавыки | Количество заданий | Типзаданий | Максимальный балл | Уровень сложности заданий | |
Раздел 1. Аудирование | |||||
Понимание основного содержания прослушанноготекста | 1 | КО | 9 | Базовый | |
Раздел 2. Чтение | |||||
Полноеиточноепонимание информациивтексте | 1 | КО | 8 | Базовый | |
Раздел 3. Грамматика илексика | |||||
Лексические навыки | 1 | КО | 10 | Базовый | |
Базовый | |||||
Лексико-грамматические навыки | 3 | КО | 23 |
КО – задания с кратким ответом
В работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
задания на установление соответствия позиций, представленных в двухмножествах;
задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечняответов;
задания на заполнение пропуска, словом в связном тексте от предложенной опорной картинки.
4. Продолжительность аспектнойконтрольной работы по иностранным языкам
Время выполнения работы – 40 минут.
Рекомендуемое время выполнения заданий отдельных разделов:
раздел 1 (задания по аудированию) – 5 минут;
раздел 2 (задания по чтению) – 8минут;
раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 27 минут;
5. Дополнительные материалы и оборудование
Каждая аудитория для проведения промежуточной аттестации по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».
6. Система оценивания
Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Аттестуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.
«5» — 91 – 100 %
«4» — 75 – 90 %
«3» — 55 – 74 %
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (английский, второй иностранный язык) для проведения промежуточной аттестации обучающихся 5 класса
Кодификатор составлен на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897;
Примерных программ по английскому языку;
Образовательной программы МБОУ «СШ № 8» на 2016-2017 учебный год;
Рабочей программы по иностранному языку (английский, второй иностранный язык) в 5 классе.
Кодификатор имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания освоения учебного содержания курса английского языка обучающимися 5 класса, связанные с тем, что изучение этого учебного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Формирование речевой компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Таким образом, определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется только на основе оценивания продуктов речевой деятельности обучающихся на иностранном языке.
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Код блока | Код контроли- руемого элемента | Описание элементов содержания, проверяемых в ходепромежуточной аттестации |
2 | Аудирование | |
2.1 | Пониманиеосновногосодержаниянесложных звучащих аутентичныхтекстов | |
3 | Чтение | |
3.2 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
5 | Языковая сторонаречи | |
5.2 | Грамматическая сторонаречи | |
5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные,отрицательные, вопросительные в Present Simple и порядок слов вних | |
5.2.3 | Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’swinter.) | |
5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple | |
5.2.21 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения | |
5.2.23 | Определенный/неопределенный/нулевой артикль | |
5.2.24 | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные | |
5.2.27 | Числительные количественные | |
5.2.28 | Предлоги места, направления,времени | |
5.3 | Лексическая сторонаречи | |
5.3.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики | |
5.3.2 | Наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |
5.3.3 | Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычныхстран | |
Примечание | ||
Предметное содержаниеречи | ||
A | (Межличностные) взаимоотношения в семье | |
Б | (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе | |
В | Внешность человека | |
И | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
Раздел 2. Переченьпланируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Код требований | Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе промежуточной аттестации |
1 | УЧЕНИК НАУЧИТСЯ |
1.2 | Аудирование |
1.2.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) |
1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опускаявторостепенные |
1.2.5 | Игнорироватьнеизвестныйязыковойматериал, несущественный дляпонимания |
1.3 | Чтение |
1.3.2 | Читатьтекстсвыборочнымпониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
1.3.7 | Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку,анализ |
2 | УЧЕНИК НАУЧИТСЯ |
2.1 | Орфография |
2.1.1 | Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматическогоматериала |
2.3 | Грамматическая сторонаречи |
2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные в Present Simple; |
2.3.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) |
2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple |
2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу и исключения |
2.3.23 | Распознаватьиупотреблятьвречи определенный/неопределенный/нулевой артикль |
2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные |
2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные числительные |
2.3.28 | Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, местодействия |
2.4 | Лексическая сторонаречи |
2.4.1 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики |
2.4.2 | Распознаватьиупотреблятьвречинаиболее распространенные устойчивыесловосочетания |
2.4.3 | Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
3 | УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ |
3.1 | Языковой лексическийматериал |
3.1.1 | Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы |
3.1.3 | Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемогоязыка |
3.2 | Языковой грамматическийматериал |
3.2.1 | Особенности структуры простых предложений английскогоязыка |
3.2.2 | Признаки и значение изученных грамматических явлений |
3.3 | Социокультурнуюинформацию |
3.3.3 | Роль владения иностранными языками в современном мире |
Аспектнаяконтрольная работа по английскому языку
(промежуточная аттестация)
учени___ 5 ___ класса
___________________________________________________
ЗаданиеI. Прослушай аудиозапись (66) и отметь галочкой правильный вариант.
1. Roy is thin. 2. The street is clean. 3. Bob is short. 4. Spotty is strong. 5. The morning is cold. 6. It is 6 p.m. 7. I see seven birds. 8. I like my teacher. 9. The book is on the desk. | 1. Roy is fat. 2. The street is not clean. 3. Bob is tall. 4. Spotty is weak. 5. The evening is cold. 6. It is 6 a.m. 7. I see seventeen birds. 8. I like my teachers. 9. The book is in the desk. | |||
______/9
ЗаданиеII. Прочитай текст “JohnBarkerandhispets” и напиши, какие фразы после текста соответствуют его содержанию (YES),акакие – нет (NO).
JOHN BARKER AND HIS PETS
John Barker has two pets. They are a dog, Chase, and a cat, Smokey. Chase is five. He is a big collie dog. He is red and white with a long tail. His nose is black. He is very nice and strong. Smokey is three. She is little, grey and fat. Smokey likes milk and toy mice. She plays in the morning, in the afternoon and in the evening. Chase and Smokey sleep in the hall. Chase sleeps at the door and Smokey sleeps in a pink box under the window. John likes his pets and is very happy.
1. His pets are a bird and a cat. 2. Chase is big and Smokey is little. 3. Chase is grey and Smokey is red and white. 4. Chase has a long tail. | 5. Chase is very weak. 6. Smokey likes toy mice. 7. Chase sleeps under the window. 8. Smokey sleeps in a box. | ||
_______/8
ЗаданиеIII. Напиши буквами слова, которые даны в транскрипции.
1. [haus] | _________________ | 6. [kaɪt] | _________________ |
2. [kɑː] | _________________ | 7. [bɔks] | _________________ |
3.[griːn] | _________________ | 8. [benʧ] | _________________ |
4.[‘pjuːpl] | _________________ | 9. [‘mɔːnɪŋ] | _________________ |
5.[‘hæpɪ] | _________________ | 10. [wɔt] | _________________ |
_______/10
ЗаданиеIV.Закончи эти предложения, вставив в них слова вместо картинок.
1. The horse is under the____________. 2. I see an old ______________. 3. My mum is a ___________. 4. We like _____________. 5. They see 6____________ pots. 6. The ______________ are in the tree, the _____________ are under the tree.
_______/7
ЗаданиеV. Перепиши предложения, выбрав нужное слово.
1. My mum (have/has) a big red mug.
2. (This/These) tree is green.
3. Jack (read/reads) English books.
4. Tom has blue (ball/balls).
5. Harry (am/is/are) old and very tall.
6. Mr. and Mrs. Finn are in the park. (Our/Your/Their) dog is in the park too.
7. This is Emma Brown. (He/She/They) is from Leeds.
8. Rob and Meg (like/likes) sweet cold ice-cream.
9. What (am/is/are) their names?
10. It is 7 o’clock in the morning. It’s 7 (a.m/p.m).
_______/10
Задание VI.Прочитай ответы и допиши вопросы, которые были заданы новой ученице по имени Diana.
1. What __________________________? — I’m Diana.
2. How __________________________? — I’m thirteen.
3. Where ________________________? — I’m from Smolensk.
4. Where ____________________ now? — I’m in Moscow now.
5. What’s ________________________? — 334 – 42 – 12.
6.What’s ________________________? — 5, AppleStreet. _______/6
Итоговый бал: __________/50 Итоговая отметка: ________ | |
Учитель: ____________________ Ассистент: ___________________ |
КЛЮЧИ
ЗаданиеI. | Roy is fat. The street is not clean. Bob is short. Spotty is strong. | The evening is cold. It is 6 a.m. I see seventeen birds. I like my teachers. The book is on the desk. |
ЗаданиеII. | No Yes No Yes | No Yes No Yes |
ЗаданиеIII. | house car green pupil happy | kite box bench morning what |
ЗаданиеIV. | tree purse nurse/ doctor tulips | six birds/ sparrows; girls |
ЗаданиеV. | has This Reads Balls is | Their She like are a.m. |
ЗаданиеVI. | is your name old are you are you from | are you now your telephone number your address |
Консультации студентов UW: иностранный язык
Не во всех колледжах требуется знание иностранного языка сверх требований для поступления в UW на два года средней школы или два четверти колледжа. Однако некоторые мейджоры могут. Посетите нашу страницу об общих образовательных требованиях в колледжах и школах для получения дополнительной информации.
Если глухота, нарушение речи или подтвержденная неспособность к обучению будут существенно мешать вашему изучению иностранного языка, вы можете подать прошение о разрешении заменить языковые требования курсовой работой по иностранной культуре.
Рекомендации
- Если вы планируете продолжить изучение иностранного языка, которое вы изучали в средней школе, мы рекомендуем вам сразу же выполнить требования по иностранному языку, пока то, что вы выучили, еще свежо в вашей памяти.
- Если вы планируете получить специальность в колледжах, таких как бизнес или инженерия, которые не требуют какого-либо иностранного языка, кроме требований к поступающим в UW, вы можете отложить изучение языка — хотя в большинстве колледжей вы можете засчитать курсы иностранных языков в VLPA, если вы прошли курс третьей четверти.
- Вам следует сразу же приступить к изучению иностранных языков. Некоторые старшеклассники в последней четверти не заканчивают школу вовремя, потому что не успевают закончить курс третьей четверти с оценкой как минимум 2,0.
- Хотя UW предлагает интенсивное языковое обучение с 10 и 15 кредитами в летнем квартале, многие студенты считают эти курсы более сложными, чем обычные языковые курсы.
Языки, преподаваемые в UW
Требуемые оценки
Вы должны набрать минимум 2 балла.0 класс по третьей четверти иностранного языка. Курс третьей четверти не может быть пройден по варианту оценки «удовлетворительно / неудовлетворительно» (S / NS).
Любой проходной балл, включая S по варианту оценок S / NS, за четвертую или более высокую четверть языка также будет соответствовать этому требованию.
Распределение и квалификационные экзамены
Если вы планируете продолжить изучение иностранного языка, которое вы изучали в средней школе, вы должны пройти тест на определение уровня, на котором вы должны возобновить изучение языка.На большинстве языков, если вы перевели зачетные единицы колледжа, вы можете просто продолжить изучение языка в следующем квартале. В качестве альтернативы, если у вас нет опыта работы с языком, для большинства языков вы можете просто начать с первого класса в последовательности.
Если вы переходите на четвертый квартал иностранного языка или выше, только ваш результат теста на определение уровня освобождает вас от требований к иностранному языку в области искусств и наук. Тесты на размещение в других университетах или колледжах делают , а не , освобождают вас от языковых требований UW.
Если язык, которым вы владеете, не предлагается в Вашингтонском университете, вы можете пройти через Центр изучения языков UW и пройти тестирование на уровень владения.
Пересечение с другими требованиями
Курсы, используемые для удовлетворения требований к иностранному языку, также могут засчитываться в вашу специальность, если применимо. Они также могут засчитываться в компонент визуального, литературного и исполнительского искусства (VLPA) вашего требования в области знаний. Увидеть ниже.
Все колледжи
- Курсы языкового обучения для второго года обучения и выше могут быть засчитаны в счет требований VLPA.
Колледж искусств и наук и Школа социальной работы
- Весь первый год владения языком, использованным для выполнения требования об окончании курса иностранного языка , не может также засчитываться в VLPA.
- Курсы первого года обучения на языке, который не используется в соответствии с требованиями иностранного языка , могут быть засчитаны в счет VLPA, но только в том случае, если вы завершите курс третьего квартала.
Инженерный колледж
- Языковые курсы третьего уровня и выше могут засчитываться в VLPA.
Все остальные колледжи
- Курсы первого года могут засчитываться в VLPA, но — только в том случае, если вы завершили курс в третьей четверти.
Другими словами
Если ваша специальность находится в колледже или школе, где требуется окончание иностранного языка, ни один из курсов первого года обучения, которые вы посещаете для соответствия требованиям иностранного языка — первый, второй и третий квартал — не засчитывается в соответствии с требованиями VLPA.Все курсы второго иностранного языка могут быть засчитаны в VLPA при условии, что вы закончили как минимум третью четверть языка в колледже. Вы можете выбрать, какой язык использовать для языковых требований, а какой засчитывать в VLPA.
Если ваша специальность учится в колледже или школе, где , а не , требует окончания иностранного языка, тогда все ваши первые годовые курсы иностранного языка засчитываются в соответствии с требованиями VLPA при условии, что вы закончили как минимум третий квартал.Одно исключение: в инженерном колледже только иностранный язык в третьем квартале и выше засчитывается для VLPA.
Все курсы второго года обучения и выше будут засчитываться в VLPA — если они приняты для оценки, а не S / NS.
AP и IB
Если вы набрали 3, 4 или 5 баллов на экзамене College Board Advanced Placement по иностранному языку, вы получите 5, 10 или 15 зачетных единиц колледжа на уровне второго года обучения. Это соответствует требованиям к иностранному языку, и кредит также засчитывается в VLPA.См. Таблицы AP для получения дополнительной информации.
Если вы наберете 5, 6 или 7 баллов на экзамене по иностранному языку высшего уровня по программе международного бакалавриата, вы получите 5, 10 или 15 кредитов на втором курсе. Это соответствует требованиям к иностранному языку, и кредит также засчитывается в VLPA. См. Таблицы IB для получения дополнительной информации.
Для переводчиков
Переводные кредиты колледжа на иностранном языке удовлетворяют этому требованию, если вы закончили третий квартал или второй семестр с минимум 2.0 (или курс более высокого уровня с любой проходной оценкой), и если вся последовательность первого года будет переведена как минимум 12 квартальных кредитов.
Переводным студентам, которые завершили курсовую работу колледжа на языке поступления в среднюю школу, разрешается зачет за первую четверть языка, если курс был пройден до поступления в UW.
Студенты, поступающие по соглашению о прямом переводе, имеют , а не , освобожденные от языковых требований.
Для аспирантов
Студенты, получившие степень бакалавра, не обязаны выполнять требования по иностранному языку.
Дубликат средней школы
Если после поступления в UW вы снова начнете на иностранном языке, который вы изучали в течение двух или более лет в средней школе и использовали для поступления, первая четверть колледжа считается дублированием, и вам не предоставляется кредит колледжа. Курс и оценка будут указаны в вашей выписке из колледжа, но не будут учитываться при расчете общего кредита или среднего балла. Вы получите кредит за все языковые курсы со второго квартала.
Даже если первая четверть языка считается дублированием средней школы, курс составляет , засчитываемый в ваш общий кредит при оценке стоимости обучения, а также учитывается в целях ежеквартальной финансовой помощи, пособий для ветеранов или студенческой визы. (Обратите внимание, однако, что это не будет засчитываться в 36 кредитов в год, необходимых для финансовой помощи.)
Если вы сдадите тест на определение уровня и перейдете в первую четверть по языку средней школы и хотите продолжить изучение этого языка, вы должны начать с первой четверти, даже если она не будет засчитываться в общую сумму кредитов, необходимых для окончания учебы.
Английский как второй язык
Вы освобождены от требования владения иностранным языком, если в течение первых шести лет своего детства вы говорили дома на другом языке, кроме английского, и на этом языке вы получали обучение в школе до седьмого класса. Обратитесь в приемную комиссию, чтобы записать в свою запись, что вы являетесь носителем другого языка.
Если вы не соответствуете этому определению, вы все равно сможете пройти тест на знание своего языка.
Восполнение пропускной способности
У вас есть недостаток при поступлении на иностранный язык, если вы не выполняете требования для поступления в университет в размере двух единиц (лет) одного иностранного языка в средней школе. Если у вас нет этого требования к поступлению, обычно вы должны восполнить его с помощью курсовой работы в колледже перед переводом в UW. Проходной балл по иностранному языку во второй четверти колледжа устраняет недостатки при поступлении. UW Зачисление в третью четверть иностранного языка также устранит недостаток.
Студенты с недостаточным знанием иностранного языка иногда принимаются по ходатайству. Если вы будущий студент, обратитесь в центр тестирования UW, чтобы узнать, как пройти тест на определение уровня владения иностранным языком. Свяжитесь с приемной комиссией, если у вас есть вопросы о требованиях к поступающим на иностранный язык.
Курсы иностранного языка, которые вы посещаете для устранения недостатка при поступлении, также могут засчитываться в счет требования об окончании иностранного языка. Несмотря на то, что пройденные курсы могут быть использованы для восполнения недостатка при поступлении, вы должны сдать третью четверть иностранного языка для оценки и получить как минимум 2.0, если вы планируете использовать курс для соответствия требованиям к окончанию иностранного языка.
.
Карта, показывающая, сколько времени нужно на изучение иностранных языков: от простого к сложному
Вы хотите говорить на других языках? Конечно, как часто говорила Салли Струзерс, мы все знаем. Но требования владения любым иностранным языком, без сомнения, в отличие от заочных курсов, организованных звездой All in the Family , ставшей иконой дневного телевидения, могут показаться удручающе сложными и неясными. Но благодаря исследовательским усилиям Института дипломатической службы, центра обучения иностранным языкам при правительстве США в течение последних 70 лет, вы можете получить представление о том, сколько времени это занимает, как для носителя английского языка, так и для него. динамик, чтобы овладеть любым из множества языков, на которых говорят во всем мире.
На карте выше показаны языки Европы (по крайней мере, те, которые считаются достаточно важными с дипломатической точки зрения для преподавания в FSI), раскрашивая их в соответствии со средним временем, которое требуется от англоговорящего. Розовым цветом обозначены англоязычные страны. Красные страны говорят на языках категории I, которые наиболее тесно связаны с английским и, следовательно, их можно выучить за 575-600 часов обучения: например, традиционные иностранные языки старшей школы, испанский и французский, или менее распространенные, но почти так же легко изучаемые. изучаемый португальский и итальянский.Если вы хотите немного посложнее, почему бы не попробовать свои силы в немецком, 750 часов изучения которого помещают его в категорию II — буквально в отдельную категорию?
Всего FSI классифицирует языки по шести категориям сложности, включая категорию английского языка 0. Чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем менее узнаваемыми языки могут выглядеть для англоязычного моноглота. Категория III вообще не содержит европейских языков (хотя в ней есть индонезийский, который считается одним из самых простых для изучения языков).Категория IV предлагает огромное разнообразие языков от амхарского до чешского, от непальского до тагальского, каждый из которых требует изучения 44 недель (или 1100 часов). Затем, на самой вершине лингвистической горы, мы обнаруживаем измененную грамматику, очень незнакомые алфавиты и потенциально мистифицирующие культурные допущения Категории V, «языков, которые исключительно трудны для носителей английского языка».
К этой самой грозной группе принадлежат арабский, китайский, мандаринский и кантонский, корейский, и — что помечено звездочкой, означающей «обычно более трудный, чем другие языки в той же категории» — японский.Теперь, если вы, как и я, считаете изучение иностранных языков одним из своих основных занятий, вы знаете, что искренний интерес к языку — к его механике, к его продолжающейся эволюции, к культурам, которые его создали, и культурам, которые он, в свою очередь, создает — может творить чудеса, помогая вам преодолеть даже самые серьезные трудности на долгом пути к командованию. С другой стороны, я также являюсь носителем английского языка, который решил переехать в Корею, где я изучаю не только корейский язык категории V, но и японский язык категории V * через корейский; Вы можете с долей скептицизма отнестись к словам на любом языке столь очевидного мазохиста.
Полный рейтинг языковой трудности Института дипломатической службы вы найдете ниже. Независимо от того, в какую категорию вы хотите выбрать, вы можете начать с нашей коллекции бесплатных уроков иностранного языка, многие из материалов которой подготовлены самим FSI.
Категория I: 23-24 недели (575-600 часов)
Языки, близкие к английскому
Африкаанс
датский
Голландский
Французский
Итальянский
Норвежский
Португальский
Румынский
Испанский
Шведский
Категория II: 30 недель (750 часов)
Языки, похожие на английский
Немецкий
Категория III: 36 недель (900 часов)
Языки с лингвистическими и / или культурными отличиями от английского
Индонезийский
Малазийский
Суахили
Категория IV: 44 недели (1100 часов)
Языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского
албанский
Амхарский
Армянский
Азербайджанский
Бенгальский
Боснийский
Болгарский
Бирманский
Хорватский
Чешский
* эстонский
* Финский
* Грузинский
Греческий
Еврейский
Хинди
* венгерский
Исландский
кхмерский
Лаос
Латышский
Литовский
Македонский
* Монгольский
Непальский
Пушту
Персидский (дари, фарси, таджикский)
Польский
Русский
сербский
Сингальский
Словацкий
словенский
Тагальский
* тайский
Турецкий
Украинский
Урду
Узбекский
* Вьетнамский
Коса
Зулу
Категория V: 88 недель (2200 часов)
Языки, которые являются исключительно сложными для носителей английского языка
Арабский
Кантонский диалект (китайский)
мандаринский (китайский)
* Японский
Корейский
* Обычно сложнее, чем на других языках той же категории.
через Big Think
Связанное содержание:
Изучайте 48 языков онлайн бесплатно: испанский, китайский, английский и другие
Каковы наиболее эффективные стратегии изучения иностранного языка? Ответы на шесть выступлений на TED
215 часов бесплатных уроков иностранного языка на Spotify: французский, китайский, немецкий, русский и другие
Древо языков, изображенное в большой красивой инфографике
Откуда появился английский язык?: Анимационное введение
Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах и культуре.Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и сериал Город в кинотеатре . Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на Facebook.
.
Сложность изучения языка | О мировых языках
Сколько времени нужно, чтобы овладеть иностранным языком?
Люди часто спрашивают: «Сколько времени мне понадобится, чтобы овладеть языком X?» На этот вопрос невозможно ответить, потому что многое зависит от способностей человека к изучению языка, мотивации, учебной среды, интенсивности обучения и предшествующего опыта изучения иностранных языков. Это также зависит от того, в какой степени изучаемый язык похож или отличается от первого языка учащегося или языков, которые учащийся изучал в прошлом.И последнее, но не менее важное: это зависит от уровня владения языком, которого человек желает достичь.
Знание разных языков
Не существует такого понятия, как всестороннее владение определенным языком. Уровень владения обычно измеряется четырьмя навыками:
- говорит
- чтение
- слушаю
- письмо
Уровни квалификации
Два широко используемых набора руководящих принципов используются для определения этапов владения языком (что на самом деле можно делать на языке) в отличие от достижения (того, что изучено).Оба руководства представляют собой иерархию глобальных характеристик интегрированных навыков говорения, чтения, аудирования и письма. Каждое описание представляет собой репрезентативный образец определенного диапазона способностей, и каждый уровень включает все предыдущие уровни, переходя от простого к сложному. Важно понимать, что это руководство не предназначено для измерения того, чего человек достиг с помощью специального обучения в классе, а скорее для того, чтобы позволить оценить, что человек может и не может делать на языке, независимо от , когда , , когда , или , как язык был приобретен.Оба набора руководящих принципов отражают разницу в количестве времени, необходимого достаточно способному англоговорящему начинающему изучающему язык, чтобы достичь определенного уровня владения этим языком.
- ACTFL (Американский совет преподавателей иностранных языков) содержит рекомендации по устной речи (1999 г.) и предварительные рекомендации по письму. Шкала ACTFL поднимается только до высшего уровня. Щелкните здесь для полного описания. →
- Шкала ILR (Межведомственный языковой круглый стол).DLI (Институт оборонного языка) и FSI (Институт дипломатической службы) предоставляют общие рекомендации по устной речи, чтению, аудированию, письму и переводу. DLI использует 4 категории языковой сложности, а FSI — 3. Языки категории 4 DLI такие же, как и в FSI. Щелкните здесь для полного описания. →
Два набора инструкций по устной речи приведены рядом ниже.
Пересмотренное руководство ACTFL | Руководство ILR | |
---|---|---|
Низкий новичок | S0 | без знания |
Середина новичка | ||
Старший новичок | S0 + | заученный навык |
Средний низкий | S1 | Элементарный уровень |
Средний | ||
Средний высокий | S1 + | Элементарный уровень, плюс |
Продвинутый Низкий | S2 | Ограниченная рабочая квалификация |
Продвинутый средний | ||
Продвинутый Высокий | S2 + | Ограниченная рабочая квалификация, плюс |
Superior | S3 | Общий профессиональный уровень |
S3 + | Общий профессиональный уровень, плюс | |
S4 | Повышенный профессиональный уровень | |
S4 + | Повышенный профессиональный уровень, плюс | |
S5 | Функционально родное знание |
Шкала языковой сложности
Институт дипломатической службы (FSI) Государственного департамента составил приблизительные оценки ожидаемого обучения по ряду языков, исходя из продолжительности времени, которое обычно требуется для достижения уровня разговорной речи 3: общий профессиональный уровень разговорной речи (S3) и общий профессиональный уровень владения языком. in Reading (R3) для изучающих английский язык.Важно отметить, что категоризация ограничивается языками, преподаваемыми в Институте дипломатической службы. Не менее важно понимать, что эта категоризация является результатом длительного институционального опыта, основанного на ведении документации. Данные по языкам, которым часто преподают большие группы студентов, вероятно, более надежны, чем данные по языкам, которые реже используются для небольших групп студентов. Проведение контролируемого исследования относительной сложности языка очень сложно, учитывая большое количество переменных, которые влияют на овладение языком.Студенты Института дипломатической службы, как правило, в возрасте 30-40 лет, являются носителями английского языка с хорошей способностью к формальному изучению языка, а также знанием одного или нескольких других иностранных языков. Они учатся в небольших классах, обычно не более шести человек. Их расписание предусматривает 25 часов занятий в неделю с 3-4 часами самостоятельных занятий в день. Даже внутри этой относительно однородной группы по-прежнему наблюдается значительная разница в способностях к изучению языка, мотивации и личных обстоятельствах.
Категория 1 (23-24 недели | 575-600 учебных часов)
Языки категории 1 — это западноевропейские языки, наиболее родственные английскому и наиболее типологически схожие с ним. Например, голландский, африкаанс, испанский и итальянский относятся к Категории 1. Однако немецкий обычно занимает больше времени (30 недель, 750 учебных часов) из-за его относительно более сложной грамматики.
Категории 2 и 3 (44 недели | 1100 учебных часов)
Эти языки обычно имеют значительные лингвистические и / или культурные отличия от английского.Результаты изучения языков Категории 2 и 3 неизменно показывают, что изучающим английский язык требуется больше времени для изучения этих языков, чем языков Категории 1. Хотя эти языки сгруппированы вместе, те, которые отмечены звездочкой, такие как эстонский, грузинский, финский, амхарский, монгольский, тамильский, тайский или вьетнамский, и, возможно, довольно много других, выучить англоговорящим значительно труднее, чем, например, , Чешский, греческий или суахили, которые относятся к той же категории.
Категория 4 (88 недель | 2200 учебных часов со вторым годом обучения в стране)
Языки категории 4
DLI аналогичны языкам категории 3 FSI. Известно, что эти языки чрезвычайно трудны для англоговорящих. На всех пяти языках основным фактором является сложность изучения системы письма.
The Defense Language Institute Шкала сложности изучения языка
На основе 24 языков, преподаваемых в Институте оборонного языка (DLI), следующая шкала показывает шкалу языков в зависимости от их сложности для англоговорящих.
Категории сложности | Срок обучения | Языки |
I | 26 недель | французский, итальянский, португальский, испанский |
II | 34 недели | немецкий, индонезийский |
III | 48 недель | Дари / персидский фарси, иврит, хинди, русский, сербский / хорватский, тагальский, тайский, турецкий, узбекский, урду |
IV | 64 недели | Арабский (левантийский, иракский), китайский, японский, корейский, пушту |
Профессиональное устное интервью (OPI)
OPI — это метод тестирования, который измеряет, насколько хорошо люди говорят на языке, сравнивая их выполнение конкретных языковых задач с критериями для каждого уровня владения, описанными в пересмотренных рекомендациях ACTFL по уровню владения языком или в ILR Guidelines for Speaking.Поскольку OPI — это оценка функциональной речевой способности, независимая от какой-либо конкретной учебной программы, не имеет значения , когда , , где , при каких условиях, и , как долго человек изучал иностранный язык.
OPI принимает форму тщательно структурированного разговора между обученным и сертифицированным интервьюером (ACTFL) или двумя интервьюерами (ILR) и человеком, чья устная речь оценивается. Образец речевой оценки вызывается у интервьюируемого с помощью серии вопросов или заданий, которые следуют установленному протоколу.Образец речи записывается и впоследствии независимо оценивается двумя сертифицированными тестировщиками.
- Щелкните здесь, чтобы узнать, как организовать собеседование по ACTFL на вашем языке. Тесты доступны на 50 разных языках.
- Щелкните здесь, чтобы быстро и непринужденно определить свой приблизительный уровень речи. Имейте в виду, что самооценка не очень надежна.
- Нажмите здесь , чтобы получить доступ к Справочнику по оценке иностранного языка (FLAD). , бесплатная база данных с возможностью поиска, содержащая информацию о более чем 200 тестах на более чем 90 языках, кроме английского, которые в настоящее время используются в программах начального, среднего и высшего образования. в U.С.
Пища для размышлений: Продолжительность языкового обучения в колледжах и университетах США
Сравните данные о продолжительности обучения, составленные правительственными агентствами США, со средним количеством учебных часов в год на среднем языковом курсе колледжа. Типичный год обучения в колледже составляет 9 месяцев или 36 недель. Обычный языковой курс составляет 3-5 часов в неделю или 108-180 часов в год плюс подготовка вне класса. Неудивительно, что студенты, которые начинают изучать иностранный язык с нуля в колледже, редко достигают более высокого уровня владения языком.Если они не проделали значительную языковую работу в старшей школе, им необходимо дополнить свою программу колледжа интенсивными летними школами и учиться за границей, чтобы достичь высокого уровня владения языком. Неизбежный вывод состоит в том, что нужно начинать изучение иностранного языка как можно раньше и заниматься им в течение многих лет, чтобы достичь более высокого уровня владения языком.
.