5 класс

Английский язык 5 класс урок 2: Урок 1. the english alphabet — Английский язык — 5 класс

Урок английского языка 5 класс Spotlight 5 . Module 2 . My things.

«ШКОЛА № 144 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Английский язык. Spotlight 5

Модуль 2-В

My things

Разработала

учитель английского языка

1 квалификационной категории

Лофо Е.Н.

Donetsk 2020

Урок 2 2-b “ My things”

Тема :Мои вещи. Составление списка подарков. Отработка лексики.

Цели : 1.Повторить употребление грамматической конструкции, множественного числа существительных.

2. Развивать навыки распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме , навыков аудирования, говорения, чтения, письменной речи.

3. Воспитывать уважение к собеседнику, культуру общения.

Оборудование: аудио-сопровождение к учебнику Spotlight 5

Ход урока

I . Организационный момент. Введение в речевую атмосферу.

What are your favourite things ?

II Основная часть урока.

  1. Проверка домашнего задания. (Упр. 9 , стр. 37. Make a poster of your favourite cartoon character).

  2. Ознакомление с лексикой по теме “My things”.

Упр. 1 .стр. 38. ( Listen and repeat) Which of these words are like words in your language?

  1. Закрепление лексики.

— Упр. 2 ,стр. 38. ( Read the dialogue and answer the questions.)

Индивидуальная работа с карточками

Unscramble the words

  1. mhetle

  2. lecbicy

  3. gidital ercama

  4. wchat

  5. dyted brea

Ключи: helmet, bicycle, digital camera, watch, teddy bear.

— Упр. 9 ,стр. 39. Развитие навыков аудирования. Listen and match the people to their presents.

Ключи: 1 g, 2 e, 3 h, 4 c, 5 f.

  1. Отработка произношения. Listen and tick, Listen and repeat.

Упр. 6 ,стр 39.

Повторение правил произношения окончаний множественного числа существительных.

/iz/

hat

Tie

Fly

Сat

glass

lamp

  1. Повторение грамматического материала « Множественное число»

Упр. 5 ,стр 39. ( Write the plurals)

Ключи: 2 parties, 3 men, 4 boxes, 5 balls, 6 boys, 7 knives, 8 watches.

Упр. 7, стр. 39.

Ключи: 3 This is a camera. 4 These are watches. 7 Those are trainers. 8 That is a skateboard.

III. Подведение итогов урока. Домашнее задание

Упр. 10 , стр. 39. Make a list of your wishes for your birthday.

Упр. 4, стр . 39. Act out a dialogue. Use the one in ex. 2 as a model. Record yourself.

IV. Рефлексия. What did we revise during the lesson? What was new?

Урок 3 (19) 2-c “ My collection”

Верещагина, Афанасьева 5 класс 1 часть 1 урок.

В основное меню

Перейти
к следующему
уроку

​Let us review

You meet a boy near the school. He is a new pupil in your class: 

a) ask him to answer your questions;

b) tell your best friend all you’ve learnt about the new boy.

И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева 5 класс 1 часть 1 урок. — gusasa.com

Example:

1. What’s your name (your surname)? 

My name is Petya. My surname is Ivanov.

1. Как тебя зовут (какая у тебя фамилия)?

Меня зовут Петя. Моя фамилия Иванов.

2. Where are you from? How old are you?

I’m from Moscow, Russia. I’m twelve.

2. Откуда ты? Сколько тебе лет?

Я из Москвы, из России. Мне двенадцать лет.

3. Where and when were you born? 

I was born in Moscow in 2008.

3. Где и когда ты родился?

Я родился в Москве в 2008 году.

4. When is your birthday?

My birthday is on the 10th of June.

4. Когда у тебя день рождения?

Мой день рождения 10 июня.

5. What’s your address and telephone number?

My address is Puskinskaya Street, 20, Moscow, Russia.

My telephone number is 454-14-50 

5. Какой у тебя адрес и номер телефона?

Мой адрес: Москва, Россия, улица Пушкинская, 20.

Мой номер телефона 454-14-50.

6. What are your likes and dislikes?

I like playing football and reading books. I dislike doing housework.

6. Что ты любишь и не любишь делать?

Мне нравится играть в футбол и читать книги. Я не люблю заниматься домашними делами.

7. How large is your family?

My family is not very big, just a typical family. I have a mother, a father, and a sister. We are a family of four.

7. Насколько большая у тебя семья?

Моя семья не очень большая, обыкновенная семья. У меня есть мама, папа и сестра. Нас в семье четверо.

8. What does your father (mother, etc.) do?

My father is a computer programmer. My mother is a doctor. My sister is a student.

8. Чем занимается твой отец (мама и т.д.)?

Мой отец — программист. Моя мама — доктор. Моя сестра — студентка.

Английский язык 5 класс верещагина хочет узнать, умеете ли вы знакомиться?

A group of boys and girls is leaving for London. They don’t know each other and have just met. What do you think they are saying to each other? Choose the possible questions/sentences from the list. ​

Группа мальчиков и девочек отправляется в Лондон. Они не знают друг друга и только что встретились. Как вы думаете, что они говорят друг другу? Выберите возможные вопросы / предложения из списка.

Английский язык 5 класс верещагина упр 2 — gusasa.com

Example:

 

Translation of questions/sentences:

— Hi! (Hello!) 

Здравствуй! (Привет!) 

— Do you like the Russian winter?

Тебе нравится русская зима?

— Nice to meet you. 

Рад видеть тебя.

— How old are you? 

Сколько тебе лет?

— Is it quiet in the street? 

На улице тихо?

— I am fine.

 

У меня все нормально.

— What’s your address? 

Какой у тебя адрес?

— How old is your cousin? 

Сколько лет твоей двоюродной сестре?

— Where are you from? 

Откуда ты?

— What’s your name?

Как тебя зовут?

— Where do you live?

Где ты живешь?

— Pleased to meet you. 

Рад встрече с тобой.

— Have you got a brother? 

У тебя есть брат?

— How are you? 

​Как твои дела?

Заполни анкету из гдз верещагина 5  класс верещагина афанасьева

Here are two forms. The first one is Boris’. Look at it and say all you can about him. Then talk about yourself.

Вот две анкеты. Первая — анкета Бориса. Посмотри на неё и расскажи все, что можешь о нем. Затем расскажи о себе.

гдз верещагина 5  класс верещагина афанасьева — gusasa.com

Example:

The boy’s name is Boris. His surname is Petrov. He is twelve years old. He was born in Novgorod in nineteen eighty-four. His birthday is on the fifth of May. Boris lives at number 12 Green Street, Pavlovskoye. His telephone number is 33-46-76 (double three, four six, seven six). He is a student. He likes sports and games. He doesn’t like to sing and dance.  

Мальчика зовут Борис. Его фамилия Петров. Ему двенадцать лет. Он родился в Новгороде в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году. Его день рождения пятого мая. Борис живет по адресу Зеленая улица, 12, Павловское. Его номер телефона 33-46-76. Он студент. Он любит спорт и игры. Он не любит петь и танцевать.

My name is Masha. My surname is Krylova. I am eleven years old. I was born in Moscow in two thousand and eight. My birthday is on the fifteenth of June. I live at number 5 Puskinskaya Street, Moscow. My phone number is 44-05-45 (double four, oh five, four five). I am a pupil. I like dancing and singing. I don’t like to read and play sports.

Меня зовут Маша. Моя фамилия Крылова. Мне одиннадцать лет. Я родилась в Москве в две тысячи восьмом году. Мой день рождения пятнадцатого июня. Я живу на улице Пушкинская, дом 5, в Москве. Мой номер телефона 44-05-45. Я ученица. Я люблю танцевать и петь. Я не люблю читать и заниматься спортом.

Верещагина 5 класс аудиокурс подскажет, как говорить телефонные номера по-английски.

Say what their telephone numbers are.

Скажи, какие у них номера телефонов.

Верещагина 5 класс аудиокурс — gusasa.com

Nina’s telephone number is four five four, one seven, three six.

Klim’s telephone number is double three two, one four, oh two.

Vova’s telephone number is four three oh, two nine, five oh.

Larisa’s telephone number is nine five three, double oh, double two.

Oksana’s telephone number is nine double five, three eight, four oh.

Andrei’s telephone number is two seven five, eight two, two oh. 

Верещагина 5 класс тексты аудио уроков запись 1 слушать и читать можно прямо здесь.

Listen to the text, and say which is Boris’s (Vera’a, Susan’s, Lisa’s and Paul’s) telephone number.

Послушай текст и скажите, какой номер телефона у Бориса (Веры, Сьюзен, Лизы и Пола).

Верещагина 5 класс тексты аудио уроков запись 1 — издательство просвещение

Вспомним грамматику из учебника верещагина афанасьева английский язык

Brush up your grammar

Освежи в памяти свою грамматику 

The Indefinite Tenses 

(Неопределенное время)

The indefinite tenses верещагина афанасьева английский язык — gusasa.com

У меня три двоюродные сестры.

У моей дочери две собаки.

В комнате два окна.

У нас на ферме было много животных.

В следующем месяце у них будет машина.

The indefinite tenses грамматика верещагина афанасьева — gusasa.com

У меня нет квартиры. У меня нет братьев. У меня нет домашних животных.

У меня в холодильнике нет молока.

У него нет машины. Он не имеет машины.  У него нет машины.

У тебя завтра не будет много работы.

У них вчера не было никаких занятий. У них не было детей.

The indefinite tenses грамматика верещагина афанасьева книга для учителя — gusasa.com

У Энн есть машина? Энн имеет машину? У Энн есть машина?

Что есть в твоей сумке? Что ты имеешь в твоей сумке? Что есть в твоей сумке?

Сколько у них было денег?

У тебя будет время закончить это?

Гдз по английскому 5 класс верещагина учить правильно использовать глагол have (have got).

Say these sentences using the verb have (have got). Try and use as many versions as possible.

Скажи эти предложения, используя глагол иметь. Постарайся использовать как можно больше вариантов.

гдз по английскому 5 класс верещагина — gusasa.com

Example:

There is a wide door in the room.

The room has (has got) a wide door.

В комнате широкая дверь.

There are many actors in this theatre.

This theatre has (has got) many actors.

В этом театре много актеров.

There are not any wide streets in this town.

This town hasn’t got any wide streets.

This town has no wide streets.

В этом городе нет широких улиц.

Are there any wooden cups in the museum?

Has the museum got any wooden cups?

Does the museum have any wooden cups?

Есть ли в музее деревянные чаши?

The woman’s voice is very weak.

The woman has (has got) a very weak voice.

У этой женщины очень слабый голос.

There is no tower in the old square.

The old square hasn’t got any tower.

The old square doesn’t have any towers.

The old square has no tower.

На старой площади нет башни.

There won’t be any new settlements in this place.

This place won’t have any new settlements.

Не будет никаких новых поселений в этом месте.

Английский верещагина 5 класс предлагает выучить:

Let us learn

Look, read and remember

Давайте выучим

Посмотри, прочитай и запомни.

Английский верещагина 5 класс — gusasa.com

Послушай гдз английский язык 5 класс верещагина афанасьева и скажи, кто они.

Using the model say who they are.

Используя модель, скажи, кто они.

гдз английский язык 5 класс верещагина афанасьев — gusasa.com

Example:

Her name is Angela.

Her surname is West.

She is not married.

She is Miss Angela West.

1. His surname is Webster.

His name is Adam.

He is 20, not married.

He is Mr. Adam Webster.

2. The brothers’ surname is Brown.

Their names are Tom and Ben.

They are forty years old.

They are Mr. Tom Brown and Mr. Ben Brown.

3. Her surname is Poster.

Her name is Nell.

She is 35, nobody knows if she is married.

She is Ms. Nell Poster.

4. Her name is Betty.

Her surname is Williams.

She is not married.

She is Miss Betty Williams.

Еще раз послушай учебник по английскому 5 класс верещагина и научись правильно произносить Mr, Mrs, Miss, and Ms.

Look at the pictures and put Mr, Mrs, Miss, and Ms before the following surnames:

Посмотри на картинки и вставь мистер, миссис, мисс и миз перед следующими фамилиями:

учебник по английскому 5 класс верещагина — gusasa.com

1. Mr. Brown, age 21, not married.

2. Mrs. White, age 65, married.

3. Miss Green, age 17, not married.

4. Ms. Barlow, age 40 (no information if she is married or not).

5. Mr. Bently, age 31, married.

Посмотри на картинки из учебника по английскому языку верещагина афанасьева 5 класс, прослушай и выполни упражнение.

Look at the letters. Say in English where Peter, Michael, Boris, Nelly, and Victor live.

Посмотри на письма. Скажи по-английски где живут Питер, Михаил, Борис, Нелли и Виктор.

учебник по английскому языку верещагина афанасьева — gusasa.com

Example:

Boris lives at number 16 Lesnaya Road, Petrovskoye, Russia.

Peter lives in flat 53, at number 3 Green Park, Pskov, Russia.

Michael lives in flat 34, at number 34 Apple Street, Klin, Russia.

Boris lives at number 16 Lesnaya Road, Petrovskoye, Russia.

Nelly lives in flat 7, at number 8 Central Square, Moscow, Russia.

Victor lives in flat 3, at number 21 Port Street, Tver, Russia.

Английский верещагина 5 класс ответы научил тебя говорить адрес по-английски? Тогда скажи его!

Could you say your address in English? Try and do it.

Можешь сказать свой адрес по-английски? Попробуй это сделать.

Английский верещагина 5 класс ответы — gusasa.com

Example:

My address is number 11, Admiral Ushakov Boulevard, Moscow, Russia.

Мой адрес бульвар Адмирала Ушакова 11, Москва, Россия.

I live in flat 10, at number 5,  Moskovsky Prospect, St. Petersburg, Russia.

Я живу в квартире 10, Московский проспект 5, Санкт-Петербург, Россия.

I live in High Street, York, North Yorkshire, the UK.

Я живу на Хай-стрит, Йорк, Северный Йоркшир, Великобритания.

Посмотри, чему учит английский язык 5 верещагина в этот раз.

Look, read and remember

Посмотри, прочитай и запомни

английский язык 5 верещагина — gusasa.com

Посмотри на картинки из верещагина афанасьева английский язык 5 класс и:

Look at the pictures and 

a) say what their jobs are;

b) divide all the jobs into 3 columns: -er, -or, -man.

Посмотрите на картинки и

а) скажи, какая у их работа;

б) раздели все занятия на 3 колонки (по суффиксам): -er, -or, -man.

 верещагина афанасьева английский язык 5 класс — gusasa. com

1 — dancer / танцор

4 — singer / певец

9 — driver / водитель

2 — doctor / врач

5 — sailor / моряк

7 — tailor / портной

10 — actor / актер

3 — policeman / полицейский

8 — postman / почтальон

11- milkman / молочник

6 — fisherman / рыбак

Прочитай предложения, которые предлагает английский афанасьева 5 класс и отгадай их значения.

Read the sentences to guess the meaning of the following jobs.

Прочитайте предложения, чтобы догадаться о значении следующих профессий.

английский афанасьева 5 класс — gusasa.com

A baker is a person who makes bread.

Пекарь — человек, который делает хлеб.

A butcher is a person who sells meat.

Мясник — человек, который продает мясо.

A grocer is a person who sells sugar, flour, salt, etc.

Бакалейщик (продавец бакалейных товаров) — это человек, который продает сахар, муку, соль и т. д.

A greengrocer is a person who sells fresh vegetables and fruit.

Зеленщик (продавец фруктов) — это человек, который продает свежие овощи и фрукты.

A nurse is a person who works in hospitals and helps doctors.

Медсестра — это человек, который работает в больницах и помогает врачам.

A salesman is a person who sells different things.

Продавец — это человек, который продает разные вещи.

A secretary is a person who works in the office and helps her boss with letters and other papers.

Секретарь — это человек, который работает в офисе и помогает своему боссу с письмами и другими бумагами.

A typist is a person who types letters and other papers.

Машинистка — это человек, который печатает письма и другие документы.

Верещагина аудиокурс 5 класс аудио 2 слушать онлайн жми ниже.

Listen to the new words. Read them aloud after the speaker to check their pronunciation.

Послушайте новые слова. Прочитайте их вслух после диктора, чтобы проверить их произношение.

Верещагина аудиокурс 5 класс аудио 2 слушать онлайн — издательство просвещение

пекарь, мясник, продавец бакалейных товаров, продавец овощей и фруктов, медсестра, продавец, секретарь, машинистка

Научись правильно произносить профессии, послушав верещагина 5 класс аудио и назови профессии ниже.

Look at the pictures and say what their jobs are.

Посмотри на картинки и скажи, какая у них работа.

верещагина 5 класс аудио — gusasa.com

1 — a baker / пекарь

2 — a milkman / молочник

3 — a greengrocer / зеленщик

4- a typist / машинистка

5 — a secretary / секретарь

6 — a salesman / продавец

7 — a nurse / медсестра

8 — a butcher / мясник

Послушай онлайн  When I was a soldier песня верещагина аудио 3, 5 класс, прочитай её художественный перевод и выучи её.

Look us listen, read and learn

Listen to the song «When I was a soldier».

Давайте послушаем, прочитаем и выучим.

Послушайте песню «Когда я был солдатом».

When I was a soldier детская песня верещагина аудио 3 — издательство просвещение

Когда я был солдатом (Художественный перевод песни)

Когда солдатом я был,
В военной форме и строевым шагом я ходил.

Когда полицейским я был,
С пистолетом и строевым шагом я ходил.

Когда дантистом я был,
Со щипцами и строевым шагом я ходил.

Когда доктором я был,
В белом халате строевым шагом я ходил.

Когда парикмахером я был,
С расчёской и ножницами строевым шагом я ходил.

Когда мясником я был,
В фартуке с ножом строевым шагом я ходил.

Когда булочником я был, 
Со скалкой и баранками строевым шагом я ходил.

Когда бакалейщиком я был,
С мукой и сахаром строевым шагом я ходил.

А строевым шагом я ходил,
Потому что в душе солдатом я был.

Верещагина английский язык 5 класс аудиокурс запись 4 предлагает прослушать диалог двух девочек.

a) Listen to the dialogue between two girls and choose the right answer to each question.

b) Read the dialogue and decide which title is the best.

Two Friends

Telephone Talk

Caroline’s Interview

а) Послушай диалог двух девочек и выбери правильный ответ на каждый вопрос.

б) Прочитай диалог и реши, какое название лучшее.

Два друга

Телефонный разговор

Интервью Кэролайн

1. What is Natasha’s address?

a) Flat number 3, 9 Apple Street.

b) Flat number 3, 19 Apple Street.

c) Flat number 3, 17 Main Road.

2. What is Natasha’s telephone number?

a) 335-55-48

b) 332-45-48

c) 335-54-48

Верещагина английский язык 5 класс аудиокурс запись 4 — издательство просвещение

Послушай диалог.

— Привет, как тебя зовут?

— Кэролайн.

— Прости?

— Кэролайн.

— Можешь сказать по буквам, пожалуйста? 

— К-э-р-о-л-а-й-н. Как тебя  зовут?

— Наташа. Н-а-т-а-ш-а.

— Привет, Наташа. Ты здесь живешь?

— Да, живу. Я живу на Эпл Стрит 9, квартира 3. Какой у тебя адрес, Кэролайн?

— Я живу на Мэйн Роад 17. Тоже в квартире номер 3. У тебя есть телефон, Наташа?

— Да.

— Какой у тебя телефонный номер?

— 332-54-48.

Разыграй диалог, прослушав верещагина аудио 5 класс диск 4 несколько раз

Act out the dialogue (ex. 16).

Разыграйте диалог (упражнение 16).

Верещагина 5 класс сборник упражнений ответы предлагает послушать диалог.

Think of your own dialogue (using ex. 16 as a model), give it a title and then act it out. Don’t forget to change over.

Подумайте свой собственный диалог (используя упр. 16 в качестве модели), дайте ему название, а затем разыграйте его. Не забудьте поменяться ролями.

Верещагина 5 класс сборник упражнений ответы — gusasa. com

Example:

John: Hello, I’m John. What’s your name?

Megan: Nice to meet you, John. I’m Megan.

John: Do you live here in New York?

Megan: No, I’m just visiting. I’m from London. Do you live in New York?

John: Yes, I do. 

Megan: What’s your address, John?

John: I live at 10 Broadway, in flat 25. What’s your address, Megan?

Megan: I live at 20 Westminster Bridge Road. My flat is 14. Are you on the phone?

John: Yes. My telephone number is 8-10-1-212-123. What do you think about New York?

Megan: It’s amazing.

Джон: Привет, я Джон. Как тебя зовут?

Меган: Приятно познакомиться, Джон. Я Меган.

Джон: Ты живешь здесь, в Нью-Йорке?

Меган: Нет, я просто в гостях. Я из Лондона. Ты живешь в Нью-йорке?

Джон: Да.

Меган: Какой у тебя адрес, Джон?

Джон: Я живу на Бродвее 10, в квартире 25. Какой твой адрес, Меган?

Меган: Я живу на Вестминстер Бридж Роуд 20. Моя квартира 14. У тебя есть телефон?

Джон: Да. Мой номер телефона 8-10-1-212-123. Что ты думаешь о Нью-Йорке?

Меган: Он потрясающий.

Прочитай и жми послушать текст «a friendly family» верещагина 5 класс урок 1 упражнение 19. Верещагина 5 класс диск 5 слушать.

a) Read the text and fill in the gaps (1-4) with the phrases (A-E). There is one phrase you don’t need to use.

b) Draw Caroline’s family tree.

а) Прочитай текст и заполни пропуски (1-4) фразами (А-Е). Одна фраза лишняя.

б) Нарисуй семейное древо Кэролайн.

послушать текст «a friendly family» верещагина 5 класс урок й упражнение 19. — gusasa.com

аудиозапись 5 текст a friendly family верещагина 5 класс слушать онлайн — издательство просвещение

1- E;  2- B;  3 — C;  4 — D.

Дружная семья 

   У Каролины Портер большая семья, которая состоит из девяти человек. Самый старший член семьи — бабушка. Вы не поверите, но ей почти 90. Она живет в небольшом домике в деревне. Бабушка Каролины очень жизнерадостная. Она увлекается садоводством и у нее очень много красивых и необычных цветов в ее маленьком опрятном саду. В молодости бабушка Каролины была зеленщицей и работала в маленьком магазине неподалеку.
  Мама и папа Каролины архитекторы. Им около 50, но они выглядят значительно моложе. Они интересуются древними русскими церквями и часто ездят в Россию. Они посещают крупные и небольшие города. Они настоящие специалисты и много знают. Они часто рассказывают семье о своих путешествиях. Маму Каролины зовут Дебби. Она высокая женщина, стройная и светловолосая, очень умная и милая. Ее мужа зовут Питер. Он ниже своей жены. Он худой и темноволосый. Он очень смелый. Они женаты 25 лет, и являются настоящими друзьями.
   У Дебби есть брат Виктор и сестра Элис, которая работает медсестрой в больнице. Элис не замужем и у нее нет детей. Виктор продавец. Он женат и у него двое детей — Боб и Полли. Они учатся в начальной школе.
    Кузены Каролины очень талантливые. Они не маленького роста, но и не высокие. Им по семь лет, они светловолосые, милые и вежливые. Родители гордятся ими.

   Но иногда их дети ленятся.
   Кузены любят играть в активные игры. Они никогда не устают и редко ведут себя тихо. У них очень богатое воображение. Им нравится много читать и слушать бабушкины сказки. Жена Виктора Мэри — машинистка. Она работает в крупной фирме.
  Все члены семьи очень дружные и гостеприимные. Их друзья часто приходят к ним в гости, и они устраивают прекрасные вечеринки.
 
 
b)    Caroline’s mother is Debbie. Her father’s name is Peter. Caroline also has a granny. Her mother has a sister, Alice. She is Caroline’s aunt. Also she has a brother, Victor, Caroline’s uncle, who has two children, Bob and Polly. They are Caroline’s cousins.

б) Мать Кэролайн — Дебби. Ее отца зовут Питер. У Кэролайн также есть бабушка. У ее матери есть сестра Алиса. Она тетя Кэролайн. Также у нее есть брат Виктор, дядя Кэролайн, у которого двое детей, Боб и Полли. Они кузены Кэролайн.

Послушай много раз  текст a friendly family верещагина 5 класс и сможешь с легкостью его прочитать.

Listen to the second paragraph of the text, and get ready for test reading.

Послушай второй параграф текста и подготовься к проверки чтения.

аудиозапись 5 текст a friendly family верещагина 5 класс слушать онлайн — издательство просвещение

Назови профессии членов своей семьи и послушай, как это делает верещагина аудиокурс 5 класс 1 урок.

Name the jobs of all the members of the family.

Назови профессии всех членов семьи.

 верещагина аудиокурс 5 класс 1 урок — gusasa.com

When Caroline’s granny was young she was a greengrocer.

Her mother and father are architects.

Her aunt is a nurse.

Her uncle is a salesman. His wife is a typist.

В молодости Бабушка Кэролайн была продавцом фруктов и овощей.

Ее мать и отец — архитекторы.

Ее тетя медсестра.

Ее дядя продавец. Его жена машинистка.

Прослушай ещё раз текст «a friendly family» аудиокурс верещагина 5 класс урок 1 упражнение 19 и выполни упражнение.

Find in the text and read aloud the sentences to describe: 

a) Caroline’s mother;

b) Caroline’s father;

c) Caroline’s cousins.

Найди в тексте и прочитай вслух предложения, чтобы описать:

а) мать Кэролайн;

б) отца Кэролайн;

в) кузину и кузена Кэролайн.

текст «a friendly family» аудиокурс верещагина 5 класс — gusasa.com

Caroline’s mother is called Debbie. She is a tall woman, slim and fair-haired, very clever and nice. 

Caroline’s father is called Peter. Peter is shorter than his wife. He is thin and dark-haired. He is very brave.

Caroline’s cousins are very bright. They are not short but they are not tall either. They are both seven, fair-haired, pretty and polite.

Мать Кэролайн зовут Дебби. Она высокая женщина, стройная и светловолосая, очень умная и милая.

Отца Кэролайн зовут Питер. Питер ниже своей жены. Он худой и темноволосый. Он очень храбрый.

Двоюродные брат и сестра Кэролайн очень яркие. Они не низкие, но и не высокие. Им обоим семь лет, они светловолосые, красивые и вежливые.

Послушай описание, кликнув плеер верещагина 5 класс аудиокурс слушать онлайн

Describe Caroline’s aunt and uncle. The pictures of ex. 19 and the words below can help you.

Опиши тётю и дядю Кэролайн. Картинки из упражнения 19 и слова ниже могут тебе помочь.

верещагина 5 класс аудиокурс слушать онлайн — gusasa.com

стройный, низкий, уродливый, высокий, темноволосый, светловолосый, длинноволосый, милый, круглое лицо, длинный нос, красные губы, длинные руки, белые зубы.

Example:

Caroline’s aunt is called Alice. She is a short, slim, fair-haired young woman. She has red lips and white teeth. She is a very lovely woman.

Caroline’s uncle is called Victor. He is a tall, slim dark-haired man. He has a round face, a long nose, and long arms. He is a very pleasant man. 

Тетю Кэролайн зовут Элис. Она невысокая стройная белокурая молодая женщина. У нее красные губы и белые зубы. Она очень милая женщина.

Дядю Кэролайн зовут Виктор. Это высокий стройный темноволосый мужчина. У него круглое лицо, длинный нос и длинные руки. Он очень приятный человек.

Аудиокурс к учебнику английского языка верещагина 5 класс предлагает послушать  описание девушки.

Choose any famous person you have read about (or about whom you know much) and describe him/her. Ex. 19 and 22 can help you.

Выбери знаменитого человека, о котором ты читал (или о котором ты много знаешь) и опиши его/её. Упражнение 19 и 22 могут тебе помочь.

Аудиокурс к учебнику английского языка верещагина 5 класс — gusasa.com

Example:

   She has long red hair. She has green eyes with thick dark eyelashes. She has a round face, a big mouth, and full lips. She has got a short nose.  She is tall and slim. She is a very friendly and kind person.

   У нее длинные рыжие волосы. У нее зеленые глаза с густыми темными ресницами. У нее круглое лицо, большой рот и полные губы. У нее короткий нос. Она высокая и стройная. Она очень дружелюбный и добрый человек.

Послушай, как описывает семью гдз английский 5 класс верещагина афанасьева.

Describe any family you like very much. (You can use your imagination.) First, make a plan of your story.

Опиши любую семью, которая тебе очень нравится. (Ты можешь использовать свое воображение). Сначала составь план своего рассказа.

Describe any family you like very much — gusasa.com

Example:

   My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving. My father’s name is Kevin. He is clever and kind. He is a doctor. My mother’s name is Sarah. She doesn’t work. She is a housewife.

My elder sister’s name is Alice. She is a very beautiful girl. Her hobby is singing. My younger brother’s name is Nick. He is very active. He likes sport. My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also, I like reading books. At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre. I love my family very much.

   У меня большая семья. Нас шестеро: папа, мама, моя сестра, двое братьев и я. Моя семья дружная и любящая. Моего отца зовут Кевин. Он умный и добрый. Он врач. Мою маму зовут Сара. Она не работает. Она — домохозяйка. Мою старшую сестру зовут Алиса. Она очень красивая девушка. Ее хобби пение. Моего младшего брата зовут Ник. Он очень активный. Он любит спорт. Мое хобби — рисование. Я люблю рисовать в свободное время. Также я люблю читать книги. По выходным все члены нашей семьи проводят время вместе. Мы гуляем, посещаем музеи, ходим в кино или в театр. Я очень люблю свою семью.

Аудио 6 5 класс Верещагина — издательство просвещение

Сон Тома

   Тому Брауну было 6 лет. Он жил на Зеленой площади 27 в маленьком городке на юге Англии. В их квартире был телефон 602-4439. Мать Тома была секретарем. Она также была машинисткой. Том был милым маленьким мальчиком. Он был темноволосым, с забавным круглым лицом и доброй улыбкой. Он не был низким и не был высоким. Он был очень милым.

   Его матери было около 30 лет. Она была высокой, стройной женщиной, светловолосой, с большими карими глазами и доброй улыбкой. Она очень любила своего маленького сына. Однажды утром, когда Том закончил завтракать, она сказала ему: «Мы сегодня идем в зоопарк. Поторопись!» Том был очень счастлив. Он любил диких животных и любил ходить в зоопарк.

   «Мама, ты знаешь, мне снился прошлой ночью зоопарк», — сказал он.

   «Правда?» улыбнулась его мама. «И что ты делал в зоопарке во сне?»

   Том засмеялся и сказал: «Ты знаешь, мамочка. Ты тоже  была в моём сне».

Let us listen and talk

a) Listen to the text «Tom’s Dream» and choose the right answer to each question.

b) Tell your friends:

— how often you see dreams;

— what you see in your dreams;

— what your most pleasant and most unpleasant dream was like.

Давайте послушаем диск 6 Верещагина 5 класс и поговорим о тексте Tom’s Dream перевод.

а) Прослушайте текст «Сон Тома» и выберите правильный ответ на каждый вопрос.

б) Расскажите своим друзьям:

— как часто вы видите сны;

— что ты видишь в своих снах;

— каким был твой самый приятный и самый неприятный сон.

1 — b; 2 — c; 3 — a; 4 — c. 

— I generally dream at least three to five times per night.

— Обычно мне снится от трех до пяти снов за ночь.

— I see animals, people, and interesting places. Sometimes wonderful adventures happen to me in my dreams. 

— Я вижу животных, людей и интересные места. Иногда со мной происходят чудесные приключения. 

— I like funny dreams and don’t like scary ones.

Я люблю смешные сны и не люблю страшные.

Write down the names of all the jobs you can remember.

Напиши названия всех профессий, которые можешь вспомнить.

Write down the names of all the jobs you can remember. — gusasa.com

Example:

an actor / an actress  —  актер / актриса

an artist  —  художник

a baker  —  пекарь

a driver  —  водитель

a butcher  —  мясник

a dentist  —  дантист

a grocer — бакалейщик

a greengrocer — продавец овощей и фруктов

a doctor  —  врач

an engineer  —  инженер

a farmer  —  фермер

a gardener  —  садовник

a hunter  —  охотник

a nurse  —  медицинская сестра

a pilot  —  летчик

a poet  —  поэт

a police officer  —  полицейский

a secretary  —  секретарь

a salesman  —  продавец

a singer  —  певец

a teacher  —  учитель

a typist — машинистка

What questions do people usually ask when they want to know about somebody’s:

a) name, b) date of birth, c) place of birth, d) age e) home town, f) occupation, g) family, h) address, i) telephone number?

Какие вопросы обычно задают люди, когда хотят узнать о чьем-либо:
a) имя, b) дата рождения, c) место рождения, d) возраст e) родной город, f) род занятий, g) семья, h) адрес, i) номер телефона?

What questions do people usually ask when they want to know about somebody’s: a) name — gusasa. com

Example:

 What is your name?

 Как тебя зовут?

 When were you born? When is your birthday?

 Когда ты родился? Когда у тебя день рождения?

 Where were you born?

 Где ты родился?

 How old are you?

 Сколько тебе лет?

 Where do you live?

 Где ты живешь?

 What’s your occupation? What are you?

 Чем вы занимаетесь? Кто ты (по профессии)?

 What’s your family like? How large is your family?

 Какая у тебя семья? Насколько большая у тебя семья?

 What’s your address?

 Какой у тебя адрес?

 What’s your telephone number?

 Какой у тебя номер телефона?

Your friend lives in Manchester, which is a big city in Great Britain. His house is No.2 in the High Street. Your friend’s surname is Barlow. His name is Patric. Write his address in English.

Ваш друг живет в Манчестере, большом городе в Великобритании. Его дом № 2 на Хай-стрит. Фамилия вашего друга Барлоу. Его зовут Патрик. Напишите его адрес на английском языке.

Your friend lives in Manchester, which is a big city in Great Britain — gusasa.com

Patric Barlow

2, High Street

Manchester, Great Britain

Describe your classmate for the other pupils to guess who it is.

Опиши своего одноклассника другим ученикам, чтобы отгадать, кто это.

Describe your classmate for the other pupils to guess who it is. — gusasa.com

Example:

A short slim girl of 12 with an oval face. Her hair is blond and long. She has grey eyes, a small straight nose, a big mouth with white teeth, and a pleasant smile. There’s a birthmark as big as a pea on her left cheek. 

Невысокая стройная девочка 12 лет с овальным лицом. У нее светлые и длинные волосы. У нее серые глаза, маленький прямой нос, большой рот с белыми зубами и приятная улыбка. На ее левой щеке есть родинка размером с горошину.

Do ex. 6, 9. 10 in writing.

Сделай упражнения 6, 9, 10 в письменной форме.

We’ve already done it.

Мы уже сделали это.

Learn to write these words. Write the words to the teacher’s dictation. See how many you’ve written correctly.

Научись писать эти слова. Запиши слова под диктовку учителя. Посмотри, сколько ты написал правильно.

Learn to write these words. Write the words to the teacher’s dictation. — gusasa.com

пекарь, мясник, продавец бакалейными товарами, продавец овощей и фруктов, медсестра, продавец, секретарь, машинистка, род занятий, работа, в браке

Home reading Lesson 1, text «A clever salesman» перевод текста Верещагина ридер 5 класс

Read the story and say what you’ve learnt about Tom Boxell and his wife.

Домашнее чтение урок !, текст «Умный продавец»

Прочитай рассказ и скажи, что ты узнал о Томе Бокселе и его жене.

A clever salesman» перевод текста Верещагина ридер 5 класс — gusasa. com

    Mr. Boxell lived at 5 Central Road in a little town in the North of England. He was a tall fair-haired man with dark eyes on his round pleasant face. 
   Mr. Boxell was a salesman. He had a lot of things to sell in his small quiet shop: clothes, shoes, books. He also sold vegetables and fruit, meat and sugar, flour, and bread in his shop. So, he was a baker, a grocer, a greengrocer, and a butcher too. 
  People in that town knew Mr. Boxell’s shop very well. They could buy practically everything there and Tom Boxell was always kind and polite. 
  Tom was married. His wife, Margaret, was a nice little woman, dark-haired, slim and very pretty. Sometimes she helped Tom in his shop. She could count well and was always very friendly. She worked fast and thought that her job was very important. 
   One Thursday, when Tom and Margaret were both in their shop, a short man walked in and asked for an expensive pair of shoes. There was something dangerous in the man’s unfriendly eyes. At first, Tom could not understand what it was, but then he recognized the man’s face. It was Brooks, the burglar. Tom knew that the police wanted him very much. 
  Brooks tried on a few pairs of shoes and then bought the pair which Tom strongly recommended. Brooks thought they were a bit tight but Tom said, ”Don’t worry, they’ll stretch, sir.” 
 The next morning Brooks came into the shop to change his shoes. He was very unhappy and had a weak smile on his ugly face. But when he asked for a different pair of shoes, the police arrested him as the policemen were in the shop. They knew that Brooks had a pair of shoes a size too small for him and they were sure he would come to change them the next day. What a clever salesman Tom Boxell was!

   Мистер Бокселл жил на Централ Роуд 5 в маленьком городке на севере Англии. Это был высокий белокурый мужчина с темными глазами на круглом приятном лице.
   Мистер Бокселл был продавцом. У него было много вещей, которые можно было продать в его маленьком тихом магазине: одежда, обувь, книги. Он также продавал овощи и фрукты, мясо и сахар, муку и хлеб в своем магазине. Таким образом, он был пекарем, бакалейщиком, зеленщиком и мясником тоже.
   Люди в этом городе очень хорошо знали магазин мистера Бокселла. Там можно было купить практически все, а Том Бокселл всегда был добрым и вежливым.
   Том был женат. Его жена, Маргарет, была милой маленькой женщиной, темноволосой, стройной и очень красивой. Иногда она помогала Тому в его магазине. Она умела хорошо считать и всегда была очень дружелюбной. Она работала быстро и считала, что выполянет важную работу.
   Однажды, в четверг, когда Том и Маргарет были в своем магазине, вошел невысокий мужчина и попросил дорогую пару обуви. В недружелюбных глазах этого человека было что-то опасное. Сначала Том не мог понять, что это было, но потом он узнал лицо мужчины. Это был Брукс, грабитель. Том знал, что полиция его разыскивала.
   Брукс примерил несколько пар обуви, а затем купил пару, которую Том настоятельно рекомендовал. Брукс подумал, что они немного узкие, но Том сказал: «Не волнуйтесь, они растянутся, сэр».
На следующее утро Брукс пришел в магазин, чтобы поменять обувь. Он был очень несчастным и на его уродливом лице была слабая улыбка. Но когда он попросил другую пару обуви, полиция арестовала его, так как полицейские были в магазине. Они знали, что у Брукса пара туфель слишком маленького размера, и они были уверены, что он придет на следующий день, чтобы поменять их. Какой умный был продавец Том Бокселл!

В главное меню

Перейти
к следующему
уроку

Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —

напишите!

Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт — 

Оставьте комментарий!

ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ 5 класс — Английский язык — конспекты уроков — уроки английского языка — План урока — Конспект урока — Планы уроков — разработки уроков по Английскому языку

Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ (INTRODUCTION) УРОК 1 (1). Подтема. Разрешите представиться.
УРОК 2 (2). Подтема. Я и мои друзья.
УРОК 3 (3). Подтема. Рабочий день школьника.
УРОК 4 (4). Подтема. Летний отдых.
УРОК 5 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Повторение».

ТЕМА: СНОВА В ШКОЛУ (UNIT 1. SUMMER IS OVER) УРОК 6 (1-2). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 7 (1-2). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 8 (3). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 9 (4). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 10 (5). Подтема. В лагере отдыха.
УРОК 11. Подтема. Осень. Урок внеклассного чтения.
УРОК 12 (6-7). Подтема. Осень. Поры года.
УРОК 13 (8). Подтема. Время идти в школу.
УРОК 14 (9-10). Подтема. Вспоминая лето.
УРОК 15 (9-10). Подтема. Вспоминая лето.

ТЕМА: Я И МОИ ДРУЗЬЯ (UNIT 2. MEET MY FRIENDS) УРОК 16 (1-2). Подтема. Начало учебного года.
УРОК 17 (1-2). Подтема. Начало учебного года.
УРОК 18 (3). Подтема. Обучение в школе.
УРОК 19 (4). Подтема. Кто мы? Какие мы?
УРОК 20 (5). Подтема. Дом, родной дом.
УРОК 21 (6-7). Подтема. Друзья по переписке.
УРОК 22 (6-7). Подтема. Школа в Англии и Украине.
УРОК 23 (8). Подтема. Друг познается в беде.
УРОК 24 (9-10). Подтема. Школа и друзья.
УРОК 25 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по темам «Снова в школу» и «Я и мои друзья».

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (UNIT 3. I’VE GOT AN IDEA) УРОК 26 (1-2). Подтема. Есть идея.
УРОК 27 (1-2). Подтема. Изучать английский — важно.
УРОК 28 (3). Подтема. Наши обязанности.
УРОК 29 (4-5). Подтема. Английский язык — язык международного общения.
УРОК 30 (4-5). Подтема. Изучать английский!
УРОК 31 (6). Подтема. Изучать английский!
УРОК 32 (7-8). Подтема. Американский английский.
УРОК 33 (7-8). Подтема. Американский английский.
УРОК 34 (9). Подтема. Важность изучения иностранных языков.
УРОК 35 (10). Подтема. Нужно и не нужно.
УРОК 36 (11-12). Подтема. Совершенствуй свой английский.
УРОК 37 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Жизнь общества».

ТЕМА: РАБОТА. ПРОФЕССИИ (UNIT 4. PLENTY OF THINGS TO DO) УРОК 38 (1-2). Подтема. Давайте выпустим газету.
УРОК 39 (1-2). Подтема. Будущая профессия.
УРОК 40 (3). Подтема. Мои планы на ближайшее время.
УРОК 41 (4-5). Подтема. Домашнее чтение «The Three Little Pigs».
УРОК 42 (4-5). Подтема. Выпуск газеты.
УРОК 43 (6). Подтема. Школа будущего.
УРОК 44 (7). Подтема. Вера в пророчества.
УРОК 45 (8). Подтема. Мы — актеры.
УРОК 46 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений по теме «Работа. Профессии».
УРОК 47 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 48 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 49 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 50 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (UNIT 5. WHAT’S THE NEWS) УРОК 51 (1-2). Подтема. Зимние каникулы.
УРОК 52 (1-2). Подтема. Какие новости?
УРОК 53 (3). Подтема. Чем мы были заняты?
УРОК 54 (4-5). Подтема. Как мы учимся общаться.
УРОК 55 (4-5). Подтема. Как мы учимся общаться.
УРОК 56 (6). Подтема. Советы тем, кто изучает английский.
УРОК 57 (7-8). Подтема. Где изучать английский?
УРОК 58 (7-8). Подтема. Хэллоуин.
УРОК 59 (9-10). Подтема. Хэллоуин.
УРОК 60 (9-10). Подтема. Есть ли у тебя алиби?
УРОК 61 (11). Подтема. Долг платежом красен.
УРОК 62 (12-13). Подтема. Услуга за услугу.
УРОК 63 (12-13). Подтема. Изучать английский — необходимо!

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS) УРОК 64 (1-2). Подтема. Добро пожаловать на праздник.
УРОК 65 (1-2). Подтема. Подготовка к празднику.
УРОК 66 (3). Подтема. В гостях хорошо, а дома все же лучше.
УРОК 67 (4). Подтема. На вечеринке.
УРОК 68 (5-6). Подтема. На вечеринке.
УРОК 69 (5-6). Подтема. Когда будет праздник?
УРОК 70 (7-8). Подтема. Праздники в англоязычных странах.
УРОК 71 (7-8). Подтема. Праздники в англоязычных странах.
УРОК 72 (9). Подтема. День рождения.
УРОК 73 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Праздники и традиции».
УРОК 74 (10-11). Подтема. Праздники в Украине.

ТЕМА: ДОСУГ (UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES) УРОК 75 (1-2). Подтема. Поговорим о хобби.
УРОК 76 (1-2). Подтема. Нам это нравится.
УРОК 77 (3). Подтема. Что ты собираешься делать?
УРОК 78 (4). Подтема. Необычные хобби.
УРОК 79 (5). Подтема. Захват для каждого.
УРОК 80 (6-7). Подтема. Семейное хобби.
УРОК 81 (6-7). Подтема. О братьях наших меньших.
УРОК 82 (8). Подтема. Подарок для принцессы.
УРОК 83 (9-10). Подтема. Увлечения моих друзей.
УРОК 84 (9-10). Подтема. Мир твоих увлечений.

ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА (UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES) УРОК 85 (1-2). Подтема. Домашняя помощь.
УРОК 86 (1-2). Подтема. Домашняя помощь.
УРОК 87 (3). Подтема. Мы можем сделать это самостоятельно.
УРОК 88 (4-5). Подтема. Часы и время.
УРОК 89 (4-5). Подтема. Береги время.
УРОК 90 (6). Подтема. Распорядок дня.
УРОК 91 (7-8). Подтема. Учат в школе, учат в школе, учат в школе…
УРОК 92 (7-8). Школа в Великобритании.
УРОК 93 (9). Подтема. Поцелуй принца.
УРОК 94 (10-11). Подтема. Иди в гости смело, как не ждет дома дело.
УРОК 95 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по темам «Досуг» и «В школе и дома».

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ (UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE) УРОК 96 (1-2). Подтема. Что случилось?
УРОК 97 (1-2). Подтема. Береги здоровье смолоду.
УРОК 98 (3). Подтема. У врача.
УРОК 99 (4). Подтема. Следи за своим здоровьем.
УРОК 100 (5). Подтема. Клуб здоровья.
УРОК 101 (6). Подтема. Выздоравливай быстрее.
УРОК 102 (7). Подтема. Здоровье дороже богатства.
УРОК 103 (8-9). Подтема. Ты и твое здоровье.
УРОК 104 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Я, моя семья и друзья».

ТЕМА: Познакомьтесь с Украиной (UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS) УРОК 105 (1-2). Подтема. Познакомьтесь с Украиной.
УРОК 106 (1-2). Подтема. Традиции Пасхи.
УРОК 107 (3). Подтема. Обычаи и традиции.
УРОК 108 (4-5). Подтема. Наша страна — Украина.
УРОК 109 (4-5). Подтема. Наша страна — Украина.
УРОК 110 (6). Подтема. Моя Родина.
УРОК 111 (7-8). Подтема. Киев — столица Украины.
УРОК 112 (7-8). Подтема. Мы — дружная семья.
УРОК 113 (9). Подтема. Мы казацкого рода.
УРОК 114 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Мы-украинцы».
УРОК 115 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Подводим итоги.
УРОК 116 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 117 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 118 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 119 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
TEXTS FOR TEACHERS

Грамматика практика Книга классы 5

Грамматика практика книга класса 5. Harcourt School Publishers Storytown: Грамматика практика книги Студенческое издание классы 5

Грамматика Практика 5

Содержание

  • Урок 1 декларативный и допрос Предложения
  • Урок 2 Императивные и восклицательные предложения; Межъекты
  • L Esson 3 Субъекты и предикаты
  • Урок 4 Комплексные и простые предметы и предикаты
  • Урок 5 Обзор
  • Урок 6 Комплексные предметы и предикаты
  • Урок 70004 Простые и сложные предложения
  • Урок 8 Предложные фразы
  • Урок 9 Предложения и фразы; Комплексные предложения
  • Урок 10 отзыв
  • Урок 11 Общие и правильные существительные
  • Урок 12 Окружающие и множественные и множественные существительные
  • Урок 13 Притяжательные существительные
  • Урок 14 000004 Местоимения и Антицеденты
  • Урок 15 Обзор
  • Урок 16016
  • Урок 160164 9001
  • Урок 170016
  • Мероприятие 170016
  • Мероприятия 170016
  • Урок 180016
  • Урок 180004 Прилагательные и статьи
  • Урок 19 Главная и помогая глаголы
  • Урок 20 Обзор
  • Урок 21 Глаголы действия и связи
  • Урок 22 Глаголы: настоящее время; Соглашение с субъектом-глаголом
  • Урок 23 глагола: прошлые и будущие Врезы
  • Урок 240016
  • Урок
  • Урок 25 Обзор
  • Урок 26 Нерегулярные глаголы
  • Урок 27 10004 Скидки
  • Урок 28 Наречия
  • Урок 2
  • Урок
  • Урок
  • Урок 30 ОБЗОР
  • INDEX 6


  • 9
    Нажмите здесь для более бесплатных книг

    Подписаться на наш информационный бюллетень, чтобы быть в курсе последних ресурсов!

    Раздел 2: Фермеры, фабрики и пищевые сети – Планы уроков – Учебная программа по продовольственным системам

     В этом разделе рассказывается, как наша пища — от растений до продуктов животного происхождения и морепродуктов — выращивается, собирается, обрабатывается и распределяется. Студенты изучат традиционные промышленные методы, изучат устойчивые альтернативы и рассмотрят их влияние на здоровье человека и окружающую среду.

    Загрузите все планы уроков, планы уроков с раздаточными материалами и планы уроков с раздаточными материалами и слайдами.

    Урок 1: Культуры: проблемы выращивания

    Учащиеся узнают, как выращивают сельскохозяйственные культуры в промышленном сельском хозяйстве и как эти методы влияют на здоровье человека и экосистемы. Этот урок также охватывает важность почвы, пресной воды и биоразнообразия в сельском хозяйстве.На следующих уроках учащиеся более подробно узнают об экологических альтернативах промышленному выращиванию сельскохозяйственных культур.

    Downloads


    Урок 2: Животные: от поля до фабрики

    Учащиеся узнают, как в промышленной системе выращивают животных для производства продуктов питания, и как это влияет на здоровье человека и экосистемы. Они также рассмотрят экологические альтернативы промышленному животноводству (IFAP), такие как пастбищное производство, и рассмотрят преимущества и недостатки каждой системы.

    Загрузки


    Урок 3. Морепродукты: дикие и выращенные на ферме

    Учащиеся узнают, как вылавливают и разводят водных животных в дикой природе (аквакультура), и как эти методы влияют на экосистемы. Они также рассмотрят пользу для здоровья и риски употребления морепродуктов. Хотя к морепродуктам относятся как водные растения, так и животные, основное внимание в этом уроке уделяется рыбе и моллюскам.

    Загрузки


    Урок 4: Руки, которые нас кормят

    По крайней мере каждый шестой член U.Рабочая сила S. задействована в пищевой цепочке, от сельскохозяйственных полей до общественного питания. Учащиеся определят различные рабочие места, изучат условия их труда и рассмотрят, как улучшить здоровье и качество жизни работников.

    Downloads


    Урок 5: Наш изменяющийся климат

    Этот урок позволяет учащимся уменьшить масштаб и увидеть, как продовольственная система связана с глобальной проблемой: изменением климата. Учащиеся узнают о том, как происходит изменение климата, проанализируют связи между изменением климата и сельским хозяйством и рассмотрят способы сокращения выбросов парниковых газов продовольственной системой.

    Загрузки


    Урок 6: На пути к устойчивому развитию

    Учащиеся изучат альтернативы преобладающей промышленной модели сельского хозяйства и то, что означает для сельского хозяйства устойчивость. Они изучат агроэкологию как подход к производству продуктов питания, который питает, а не истощает природные экосистемы и человеческие сообщества. Они представят, как могла бы выглядеть другая сельскохозяйственная парадигма, и поделятся этим видением с другими.

    Загрузки


    Урок 7: Путешествие нашей еды

    Еда часто путешествует за тысячи миль от того места, где она производится, до места, где ее продают и едят. Студенты узнают, почему продукты перевозят на большие расстояния, и рассмотрят преимущества и недостатки. Учащиеся критически изучат и обсудят различные масштабы распределения продовольствия (местный, региональный, национальный и глобальный).

    Downloads


    Урок 8: Обеспечение безопасности продуктов питания

    Каждый год тысячи американцев страдают от болезней пищевого происхождения, вызванных патогенами или биологическими токсинами.Сельскохозяйственные химикаты и добавки в наших продуктах питания повышают риск хронических заболеваний, таких как рак. Учащиеся узнают, как продукты питания загрязняются, последствия для общественного здравоохранения, а также способы предотвращения и реагирования на проблемы безопасности пищевых продуктов.

    Загрузки


    Урок 9: Переработка: от фермы до фабрики

    Развитие различных методов обработки пищевых продуктов иногда улучшало, а иногда ухудшало качество продуктов питания. Пищевая промышленность предлагает важные преимущества для предприятий и граждан, в том числе более разнообразное питание и продукты с более длительным сроком хранения. Однако некоторые аспекты пищевой промышленности вызывают озабоченность по поводу качества питания, здоровья работников и безопасности пищевых продуктов. Студенты узнают, как обрабатываются продукты питания, и изучат положительные и отрицательные последствия методов обработки пищевых продуктов.

    Загрузки

    Модуль 1, класс 5: Ваш адрес? — Урок 2

    1. Задание 1 Раздел 1 Урок 2

    Посмотри, послушай и повтори (Смотри, послушай и повтори)

    Нажмите, чтобы прослушать

    В переводе:

    а) Где твой родной город, Трунг? Это Дананг.

    б) О, мне нравится Дананг. Вы живете в городе?

    Нет, это не так. Я живу в горной деревне.

    в) Как твоя деревня? Он маленький и тихий.

    г) Красиво, правда? Да, я так думаю.

    2. Задание 2 Раздел 1 Урок 2

    Укажи и скажи (Укажи и прочитай)

    Руководство к ответу

    а) Какой город?

    Он большой и занят.

    б) Какая деревня?

    Далеко и тихо.

    в) Какой город?

    Большой и шумный

    г) Какой остров?

    Маленький и красивый.

    В переводе:

    а) Как город?

    Он большой и шумный.

    б) Как деревня?

    Далеко и тихо.

    в) Как город?

    Он большой и многолюдный.

    г) А остров?

    Маленький и красивый.

    3.

    Задание 3 Раздел 1 Урок 2

    Давайте поговорим (Мы поговорим вместе)

    Задавайте и отвечайте на вопросы о том, где вы живете (Задавайте и отвечайте на вопросы о том, где вы живете)

    Где ты живешь? (Где вы живете?)

    => Я живу……… (Я живу……………)

    Каково это? (Как дела?)

    => Это………. .(Это…………)

    С кем ты живешь? (С кем ты живешь?)

    Я живу с ………. (Я живу с……………..)

    Руководство к ответу

    – Где ты живешь? (Где вы живете? )

    ⇒ Я живу в деревне. (Я живу в деревне.)

    – Каково это? (Какой город? )

    ⇒Он маленький и тихий (Он маленький и тихий.)

    – С кем ты живешь? (С кем ты живешь? )

    ⇒Я живу с родителями. (Я живу с родителями.)

    4.

    Задание 4 Раздел 1 Урок 2

    Послушайте и обведите a или b (Послушайте и обведите a или b)

    Нажмите, чтобы прослушать

    Руководство к ответу

    1. 2.б 3. б 4. а

    первый. Том живет в красивой и тихой деревне .

    (Том живет в красивой и тихой деревне. )

    2. Город Тони большой и оживленный .

    (Город Тони огромный и шумный. )

    3. Город Питер маленький и оживленный .

    (Город Питер маленький и шумный. )

    4. Линда живет в большом и оживленном городе .

    (Линда живет в большом и шумном городе. )

    Аудио сценарии:

    1. Средний: Где вы живете?

    Том: Я живу в деревне.

    Центральный: Как это?

    Том: Красиво и тихо.

    2. Средний: Где вы живете?

    Тони: Я живу в городе.

    Центральный: Как это?

    Тони: Он большой и занят.

    3. Средний: Где ты живешь, Питер?

    Питер: Я живу в городе.

    Центральный: Как это?

    Питер: Он маленький и занят.

    4. Средний: Где вы живете?

    Линда: Я живу в городе.

    Центральный: Как это?

    Линда: Он большой и занят.

    В переводе:

    1. Средний: Где вы живете?

    Том: Я живу в деревне.

    Центральный: Как дела?

    Том: Здесь красиво и тихо.

    2. Средний: Где вы живете?

    Тони: я живу в городе

    Центральный: Как дела?

    Тони: Он широкий и шумный.

    3. Средний: Где ты живешь, Питер?

    Питер: Я живу в городе.

    Центральный: Как дела?

    Питер: Он маленький и шумный.

    4. Средний: Где вы живете?

    Линда: Я живу в городе.

    Центральный: Как дела?

    Линда: Он широкий и шумный.

    5. Задание 5 Раздел 1 Урок 2

    Написать о вас (Написать о вас)

    первый. Какой у вас адрес? (Какой у вас адрес? )

    2. Какой у вас родной город? (Какой твой родной город?)

    3. С кем ты живешь? (С кем ты живешь?)

    4 . Вам нравится там жить? Почему, почему нет?

    (Вам там нравится жить, не так ли? Почему?/Почему нет? )

    Руководство к ответу

    1.Дом 18, Бинь Куой, округ 28, район Бинь Тхань, Хошимин. ( Это номер 18, улица Бинь Куой, округ 28, район Бинь Тхань, город Хошимин.

    2. Он большой и оживленный. (Большой и шумный)

    3. Я живу с родителями. (Я живу с родителями. Или: Я живу с бабушкой и дедушкой. )

    5. Да, знаю. Потому что там современная жизнь, высшее образование и хорошее здравоохранение.

    (Да, нравится.Потому что там современная жизнь, качественное образование и хорошее здравоохранение.)

    6. Задание 6 Раздел 1 Урок 2

    Давай поиграем (Играем вместе)

    Найди отличия (Найди отличия)

    Руководство к ответу

    Изображение А (Изображение А)

    Рисунок b (Рисунок b)

    5 автомобилей (5 автомобилей)

    6 автомобилей (6 автомобилей)

    Нет (Не являются)

    Женщина впереди

    желтого здания

    (Женщина первая

    желтое здание)

    2 человека с правой стороны

    (2 человека справа)

    3 человека с правой стороны

    (3 человека справа)

    Знак СТОП (Таблица СТОП)

    Знак АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА

    (щит АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ)

    В

    есть логотип таблеток

    верхняя часть аптеки

    (Есть 1 таблетка с логотипом

    над аптекой)

    Нет (Не являются)

    7.

    Практическое задание 1

    Завершите предложения данными словами (Завершите предложение данным словом)

    города город горная деревня башня этаж родной город адрес

    Пример

    1. Куангнам …………………….………….. — родной город моего отца.

    => город

    2. Мои тетя и дядя живут в небольшом …………………….………….. в сельской местности.

    3. Ее семья живет на третьем ………………..………….. башни HAGL.

    4.Перед моим домом есть большой и высокий ……………………….…………..

    5. Дананг – один из самых красивых ………………..………….. во Вьетнаме.

    6. Их ………………..………….. 97B, улица Нгуен Ван Ку.

    7. Чыонг Сон самый длинный ………………..………….. в моей стране.

    8. Peter’s …………………….………….. — Лондон-Сити в Англии.

    8. Практическое задание 2

    Поставьте слова в предложения (Поставьте слова в правильном порядке, чтобы составить предложения)

    Пример

    1.адрес / Что/ Мэй/ есть?

    => Какой адрес у Мэй? (Какой адрес Мэй?)

    2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *