5 класс

Английский в фокусе 5 класс читать онлайн: Английский язык в фокусе 5 класс Учебник Ваулина Дули

Spotlight 5 — GETSPEAK.RU

  • >
    Главная

  • >
    Упражнения он-лайн

    • >
      Grammar

      • >
        Исчисляемые и неисчисляемые существительные

      • >
        Окончание -ed

      • >
        Правильные и неправильные глаголы

    • >
      Word formation

      • >
        Отрицательные прилагательные

    • >
      Онлайн упражнения по Spotlight

      • >
        Spotlight 2

      • >
        Spotlight 5 упражнения

      • >
        Spotlight 6 упражнения

      • >
        Spotlight 8 упражнения

      • >
        Spotlight 9 упражнения

      • >
        Spotlight 10 упражнения

  • >
    Упражнения по темам

    • >
      Grammar

      • >
        Времена

    • >
      Writing

      • >
        Commas in English

  • >
    Полезная информация

    • >
      Уровни английского языка

    • >
      Видео для детей

  • >
    Учебники и УМК

    • >
      Английский для детей

      • >
        Англ. для детей 1963г. В.Скультэ

      • >
        Английская грамматика для детей в играх и картинках

    • >
      Spotlight

      • >
        Spotlight 1 Starter

      • >
        Spotlight 2

      • >
        Spotlight 3

      • >
        Spotlight 4

      • >
        Spotlight 5

      • >
        Spotlight 6

      • >
        Spotlight 7

      • >
        Spotlight 8

      • >
        Spotlight 9

      • >
        Spotlight 10

      • >
        Spotlight 11

    • >
      Reading and writing

      • >
        Reading and writing 1

      • >
        Reading and writing 2

      • >
        Reading and writing 3

      • >
        Reading and writing 4

      • >
        Reading and writing 5

      • >
        Reading and writing 6

    • >
      English file

  • >
    Ребусы и кроссворды

    • >
      Ребусы для младших классов

    • >
      Кроссворды онлайн

  • >
    Английские учебники и книги

  • >
    Аудирование

    • >
      It is a long story

    • >
      Beauty and The Beast

  • >
    Аудиокниги

    • >
      Детские книги, сказки

    • >
      Художественная литература

  • >
    Это интересно

    • >
      Статьи

    • >
      Новостная лента

  • >
    Контакты

07/11/2021

Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями

04/11/2021

Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!

 

Книга «Английский язык: Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. С online поддержкой. ФГОС» из жанра Учебники: основные





















Разделы




  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы

  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах

  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология

  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля

  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы

  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения

  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны

  • Группа в ВК



Главная » Учебники: основные » Английский язык: Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. С online поддержкой. ФГОС

 
 

Английский язык: Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. С online поддержкой. ФГОС

Автор: Ваулина Ю.Е.
Жанр: Учебники: основные
Издательство: Просвещение
Год: 2015 Количество страниц: 164
Формат:
 PDF (8.20 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 20172017-05-26

Скачать с нашего сайта

Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Линия УМК «Английский в фокусе (5-9 классы)» Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

 

БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по чтению и письму для 5 класса.

Развлечение по английскому языку

У нас есть 5 комплектов бесплатных рабочих листов по чтению и письму для 5 класса, которые можно бесплатно загрузить ниже. Это полные наборы ресурсов, которые помогут учащимся 5-го класса (или других классов, в зависимости от уровня чтения) практиковать некоторые общие основные навыки грамотности, необходимые в этом классе. Они поставляются с задачами и мероприятиями.

Эти рабочие листы для 5-го класса включают отрывки для чтения, необходимые для выполнения задания, что означает, что их можно использовать как самостоятельное задание или ресурс, и нет необходимости в дополнительных ресурсах. Поскольку они пригодны для печати, их можно ламинировать и использовать повторно.

У нас есть пять наборов листов для чтения и письма для пятого класса . названия перечислены ниже. Вы можете щелкнуть заголовок, чтобы перейти к соответствующему набору рабочих листов.

Комплект рабочих листов для чтения и письма для пятого класса Элементы английского языка и навыки включены.
Дом с привидениями Понимание прочитанного
Исправление ошибок
Письменные задания
Пополнение словарного запаса
Глупая крокодила Практика чтения и понимания
Наречия и прилагательные
Руководство и бесплатное написание
Словарь.
Более высокие навыки чтения
Письменные задания
Расширение словарного запаса
Навыки логических выводов
Праздник середины осени Понимание прочитанного
Письмо как свободное, так и под руководством
Развитие словарного запаса
Практика построения предложений.

Этот материал для чтения для 5-го класса включает в себя рассказ о девочке и ее классе, которые находят старый ветхий дом и решают зайти внутрь, чтобы исследовать его. В нем есть как простой набор вопросов «истина», так и «ложь», а также набор вопросов на понимание, которые сопровождают историю.

Затем учащимся предлагается провести мозговой штурм и обсудить с одноклассниками и учителем план собственной истории дома с привидениями. После завершения они могут попытаться написать свой собственный короткий рассказ на прилагаемом листе. Это можно использовать как в процессе написания, так и в качестве упражнения для свободного письма.

Если вы используете рабочие листы для чтения и письма 5 класса в процессе письма, то вычитка играет большую роль в этом процессе. Вычитка – это навык, который ценен учениками в школьные годы. , а включенное упражнение представляет собой простое введение в навыки, необходимые для развития навыков корректуры.

Также в учащиеся 5 класса должны развивать и расширять свой словарный запас , особенно прилагательных. В этих листах для чтения и письма для 5-го класса у нас есть простая картинка для упражнения по чтению и письму на странице 3.

Помимо прилагательных, Наречия должны быть представлены в 5-м и 6-м классах . Включено упражнение по построению предложений, в котором учащимся предлагается написать предложение, но включить в каждое наречие.

Этот лист по чтению и письму для 5 класса представляет собой выровненную версию басни Эзопа. Мы назвали его Глупым Крокодилом. в нем есть рассказ об олене и крокодиле, и основное внимание уделяется обучению прилагательных и построению предложений для учащихся 5-го класса.

В первом задании после рассказа учащимся предлагается определить прилагательные для облака слов (у нас также есть рабочие листы, предназначенные для класса 5 как для наречий, так и для прилагательных , если это необходимо по ссылкам) и задание на понимание прочитанного, которое предназначено для быть довольно простым.

В то время как другие рабочие листы для чтения и письма для 5-го класса в нашей коллекции уделяют большое внимание аспектам письма, мы немного упростили этот набор. У нас есть упражнение по написанию подсказок, но оно содержит множество примеров текстов и ключевых слов.

Тем не менее, более сложной задачей является упражнение по чтению корректуры на странице 4 этих рабочих листов по чтению и письму. Хотя это будет жизненно важным навыком позже в школе, в 5-м классе корректура является относительно новой концепцией. Мы включили примеры того, на что следует обращать внимание, но все равно потребуется какое-то преподавание этой концепции на этом школьном уровне. В тексте 10 ошибок, и если вы новичок в обучении корректуре, у нас есть совет ниже 🙂

Совет по корректуре: Чтение вслух помогает обнаружить ошибки в текстах, когда мы читаем в уме, наш мозг часто действует как автокоррекция на ваших телефонах, и мы пропускаем ошибки, не видя их.

Мы завершаем набор последним упражнением по чтению под руководством (всего 100 слов) с некоторыми советами и идеями, приведенными выше. Одна из идей, если ваш класс находится на уровне, состоит в том, чтобы сделать каждого ученика учителем и давать им работу друг друга, чтобы они оценивали и исправляли. однако в этом упражнении мы рекомендуем учащимся не указывать свои имена, чтобы не смущаться. Вы можете использовать систему нумерации, если хотите.

Письмо в основных формах введено с 3-го класса, , однако с 4-го класса оно становится более целенаправленным. Вводятся различные типы текста, включая формальные письма. Обычно студентов просят написать письмо с жалобой. У нас есть набор рабочих листов по чтению и письму для 5 класса, в которых это подробно описано.

Есть предыстория, в которой обсуждаются причины, по которым семья Ли пишет письма с жалобами, затем следует упражнение на понимание прочитанного и ряд вопросов на понимание.

Затем мы добавили страницу с управляемым письмом, учащимся 5-го класса было предложено написать одно из писем с жалобами в рамках рассказа и включить ключевые слова, чтобы помочь им . Это вспомогательное задание, если оно нужно вашим ученикам, так как следующее письменное упражнение — это бесплатные письменные задания.

Письменное задание большего размера можно использовать как бесплатное письменное упражнение или в процессе работы, и учащимся предлагается подумать о проблеме в их доме или школе, на которую они хотят пожаловаться (надеюсь, не на учителя!) Это можно обсудить в целом классе, если это необходимо, или учащиеся могут написать отдельные письма, которые затем могут быть представлены классу или выставлены в качестве дисплея в классе.

Последнее задание — еще одно упражнение на построение предложений с использованием более сложной лексики.

Этот набор рабочих листов для чтения и письма для 5-го класса представляет собой очередную интерпретацию известной басни Эзопа «Кузнечик и муравей». Если у ваших пятиклассников более высокий уровень чтения, вы также можете включить реальную историю в урок , и мы включили несколько вариантов письма с разными парами животных, чтобы показать вам, как это можно реализовать.

История довольно проста и охватывает «морали» командной работы, честной мести и планирования. Хотя вы можете выбрать свой собственный фокус или даже спросить учеников, какова, по их мнению, мораль этой истории.

Как и в других листах по чтению и письму для 5-го класса на этой странице, у нас также есть упражнение на правильное и ложное понимание и более сложный набор вопросов для сжатия при чтении , некоторые из которых ищут немного эмпатии и мышления более высокого порядка в своих заданиях. ответы.

Мы также просим учащихся немного подумать о грамматике, используемой в рассказе с оценкой 9.0003 быстрое упражнение с прилагательным и упражнение с антонимом (хотя мы не используем грамматический термин), вы можете представить его как задание как противоположности)

некоторые из них) после завершения он должен иметь значение, противоположное оригиналу.

Последнее задание немного сложнее для учащихся 5 класса. это не абсолют, как многие истории на этом уровне, это требует небольшого нюанса и размышления, чтобы его применить. Вместо того, чтобы делиться или не делиться пищей, жук и муравей время от времени, или иногда, или время от времени работают вместе…

Однако, если это слишком сложно для ваших учеников или вам не нравится эта идея, слова вверху могут быть использованы просто как предложение, и они могут использовать письменное упражнение, чтобы написать свою собственную версию, используя два предыдущих версии в качестве шаблона или в качестве руководства.

Значительную часть своей преподавательской карьеры я прожил в Гонконге, так что побалуйте меня за то, что я попытался немного поделиться культурой этого места. Этот набор из пяти рабочих листов для чтения и письма для 5 класса рассказывает о некоторых традициях, истории и обычаях этого азиатского праздника.

Отрывок для чтения охватывает мифологию праздника середины осени и историю бога и богини небес Чан-Эр и Хоу И. Чтение было выровнено, так что пятиклассник должен быть в порядке, и он поставляется с вопросами «Верно» и «Неверно», а также некоторыми более сложными вопросами на понимание прочитанного.

Затем в этих письменных листах для 5-го класса учащимся предлагается прочитать короткий отрывок о семейном мероприятии в середине осени, , а затем используйте его как руководство, чтобы написать о другой семье. У них есть как путеводитель, так и банк слов, чтобы помочь им. (может быть полезно, если учащиеся понятия не имеют, что такое Праздник середины осени!)

Вслед за этим мы включили бесплатное письменное задание для 5-го класса . У них все еще есть руководство и ключевые слова из предыдущего задания, но здесь им предлагается описать, что они делают (или будут делать) в середине осени со своей семьей.

Рабочие листы заканчиваются заданием по построению предложений и некоторым простым словарным запасом, который они должны были выучить из набора рабочих листов.

Общие базовые навыки грамотности для 5-го класса: обзор

Существуют веб-сайты, полностью посвященные общим базовым стандартам для 5-го класса , поэтому я не хочу изобретать велосипед с ними, однако у нас есть таблица ниже, чтобы помочь с приспособлением этих рабочих листов для чтения и письма для 5-го класса к общим основным стандартам и мини-описанием того, что они из себя представляют . Мы выбрали наиболее актуальные из общих стандартов базовой грамотности для 5-го класса здесь,

Однако, если вам нужна подробная информация об общих базовых стандартах грамотности, вы можете проверить их здесь для официального сайта. мы взяли 5 наиболее распространенных основных стандартов и дали на них перекрестные ссылки.

Под таблицей мы разместили несколько ссылок на другие имеющиеся у нас ресурсы, предназначенные или подходящие для учащихся 5-х классов. Не стесняйтесь окунуться в те, которые вам нужны.

Common Core Ресурс Как это может помочь
CCS.0004 все вышеперечисленное В текстах есть вопросы на понимание, некоторые из которых требуют фактических ответов, а некоторые касаются мышления более высокого порядка и навыков чтения.
CCSS.ELA-LITERACY. RL.5.2
Определение тем истории и сопереживание персонажам
Ящерица и Воробей
Глупый крокодил
два тематических рабочих листа и ридеров на тему басен Эзопа предназначены для того, чтобы учащиеся могли извлечь из них дополнительный смысл.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.5.3
Сравните и сопоставьте два или более символов.
Жалоба, Ящерица и Воробей и Глупый крокодил Все эти тексты дают возможность провести сравнение персонажей или обсудить, как они реагируют на ситуацию.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.5.4
Значение слов и их место в тексте.
Все рабочие листы по грамотности выше 5 класса. Мы прямо просим учащихся идентифицировать, изменять и использовать слова. Хотя мы не коснулись в них метафоры и сравнения.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.5.6
Осведомленность о взглядах и влияниях рассказчиков.
Письмо с жалобой Можно использовать для написания ответа на каждую жалобу от лица, которому она адресована.

Наконец и другие ресурсы.

Пятый класс — отличный год для обучения, они полны энтузиазма юности и не попали в бросок подростковых лет! У нас есть бесчисленных ресурсов для этих уровней, которые вы можете исследовать здесь. Мы включили несколько рабочих листов для 5-го класса по английскому языку ниже , чтобы вы могли начать, но есть и другие, которые можно найти.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Делаем английский весело!

Я работаю учителем английского языка более 15 лет, за это время я создал сотни и тысячи ресурсов и узнал так много, что думаю, этим стоит поделиться. Надеемся помочь учителям и родителям во всем мире.

Эффективное чтение учебников – Учебный центр

Вам кажется, что вы тратите слишком много времени на чтение учебников? Вы когда-нибудь чувствовали себя ошеломленными количеством информации, которую они содержат? Вам трудно сосредоточиться или понять, что важно? Учебники могут быть утомительными и сложными, но они содержат множество функций, призванных помочь вам учиться. Этот раздаточный материал содержит практические стратегии, которые помогут вам более эффективно читать учебники. Эффективные стратегии чтения могут гарантировать, что вы действительно усвоите материал курса, придете на занятия подготовленными и будете лучше справляться с классными заданиями и экзаменами.

В чем уникальность учебников

Учебники

содержат множество функций, которые не всегда встречаются в романах, статьях или других типах текстов. Эти функции предоставляют множество информации и подсказок о тексте. Вы всегда должны потратить несколько минут на предварительный просмотр главы или раздела, прежде чем начать читать, чтобы вы могли получить представление об основных концепциях этого раздела. Это поможет вам иметь лучшую цель и сосредоточиться на чтении, а также поможет вам легче извлекать важные идеи.

Стратегии активного чтения

Многие учащиеся начинают читать учебники, открывая книгу и начиная с первого предложения главы. Затем они обычно попадают в одну из двух категорий: те, кто кропотливо читает каждое слово и часами переписывает страницы заметок, или те, кто небрежно просматривает слова и перелистывает страницы. Хотя оба подхода очень разные, они пассивны в том смысле, что они не предполагают активного, критического мышления — первый подход превращает читателя в копировальную машину, а второй требует гораздо меньше времени, но не предполагает активного взаимодействия с читателем. текст. Ни один из подходов не приводит к высокому уровню понимания или запоминания того, что вы только что прочитали.

Вместо этого исследования показывают, что стратегии активного чтения приводят к пониманию и запоминанию и помогают учащимся лучше успевать в классах. Стратегии активного чтения — это стратегии, при которых вы заставляете свой мозг что-то делать (что-то эффективное и научно обоснованное) во время чтения учебника. Ниже приведены некоторые практические и эффективные стратегии активного чтения, которые вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от времени чтения.

Стратегии перед прочтением

Предварительный просмотр. Просмотрите элементы текста в главе (заголовки, заголовки, графики, выделенные жирным шрифтом слова и т. д.), чтобы получить представление об основных понятиях и важных элементах главы. Обратите особое внимание на эти функции при предварительном просмотре учебника:

  • Заголовки, заголовки и подзаголовки
  • Иллюстрации, графики, диаграммы, изображения
  • Словарные списки, глоссарии
  • Резюме в конце главы
  • Введение
  • Повторные вопросы и практические задачи
  • Особые поля и примечания на полях
  • Смелые слова

Познакомьтесь с вашей цифровой платформой для чтения. Цифровые или электронные учебники могут иметь некоторые дополнительные функции. Поощряет ли цифровой формат определенный путь чтения, или его легко прыгать? Можно ли добавлять страницы в закладки или есть другие способы сохранить свой прогресс? Если вы перейдете по гиперссылке, как вы вернетесь туда, где были раньше? Знакомство со структурой вашего электронного учебника и понимание того, как работает навигация по страницам или разделам, сэкономит вам время в долгосрочной перспективе.

Начни с конца. Прочтите краткое изложение, словарь, вопросы к главам и потренируйтесь сначала решать задачи, чтобы получить представление о наиболее важных аспектах раздела и о том, что вы должны знать и понимать после его прочтения.

Активировать предыдущие знания. Составьте список того, что вы уже знаете об этой теме и что вы хотите о ней узнать/вопросы, которые у вас есть по ней.

Поставьте цель. Основываясь на том, что вы собрали в предварительном просмотре, определите цель, почему вы читаете эту главу и что вам нужно понять, узнать или уметь делать после ее прочтения.

Делайте прогнозы. Сразу после предварительного просмотра сделайте прогноз о том, о чем, по вашему мнению, будет эта глава или раздел.

Стратегии, пока вы читаете

Выясните основную идею. Сосредоточьтесь на первых предложениях и особенностях текста для основных идей каждого абзаца или раздела во время чтения. Они часто содержат основную идею, в то время как другие предложения в абзаце обеспечивают поддержку и детали.

Используйте вопросы, чтобы найти ответы. Преобразуйте основные заголовки и темы в вопросы, а затем прочитайте ответы.

Закончите весь раздел или страницу, прежде чем делать заметки. Когда вы делаете заметки, делайте их краткими, сосредоточьтесь на основных идеях и излагайте их своими словами. Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом по ведению заметок, чтобы получить дополнительные рекомендации по эффективному ведению заметок.

Попробуйте просмотреть. Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом о скимминге, чтобы узнать, как эффективно и целенаправленно делать скимминг.

Создание вопросов. Во время чтения записывайте вопросы, которые у вас возникают по тексту. Кроме того, придумайте вопросы, которые вы бы задали на тесте, если бы вы были профессором, дающим тест по этой главе (используйте их для самопроверки позже).

Остановить и подвести итоги. После каждого раздела (или страницы) останавливайтесь и записывайте краткое изложение того, что вы только что прочитали, своими словами по памяти.

Короче. Беритесь не более чем за 5-10 страниц за раз. Распределяйте чтение по дням и неделям, а не втискивайте все в часовые сеансы. Ознакомьтесь с нашими раздаточными материалами по тайм-менеджменту, чтобы найти календари и ресурсы, которые помогут вам разделить чтение.

Выполнение соединений. До, во время или после чтения установите связь между материалом и вашей собственной жизнью, миром и другими текстами/материалами курса, которые вы изучили.

Стратегии после прочтения

Вернитесь к этой главе позже. На этот раз вместо того, чтобы перечитывать главу, сосредоточьтесь на основных понятиях. Обратите внимание на то, как содержание, рассмотренное в классе, связано с материалом главы.

Организуйте свои мысли. Создайте схему или концептуальную карту, чтобы помочь вам синтезировать и визуализировать информацию. В идеале, начните с памяти и создайте все, что можете, не заглядывая в учебник, чтобы лучше понять, что вы хорошо знаете и что вам нужно изучить; затем используйте свой учебник для справки при заполнении того, что вы не знали хорошо. Этот метод поможет вашему запоминанию гораздо больше, чем чрезмерное использование учебника.

Сделать карточки. Создавайте карточки с ключевыми терминами, датами, людьми и т. д. и используйте их для самопроверки. Ответьте на вопрос/определите слово самостоятельно, прежде чем перевернуть карточку и посмотреть на ответ.

Использовать другие ресурсы

Академический коучинг : Запишитесь на прием к академическому тренеру, чтобы обсудить чтение учебников один на один и узнать о других ресурсах.

Учебный центр Онлайн-инструменты : ознакомьтесь со всеми нашими раздаточными материалами и видеороликами, включая создание заметок, чтение журнальных статей, аннотирование текстов и многое другое.

Семинары Учебного центра : Посетите семинар по стратегиям чтения, который проводит один из наших академических тренеров.

Часы работы : Запишитесь на прием к своему профессору для дальнейшего обсуждения курса и учебника.

Консультационные работы

Основы: предварительный просмотр, чтение, отзыв. Университет штата Орегон. Получено с http://success.oregonstate.edu/sites/success.oregonstate.edu/files/LearningCorner/Tools/preview_read_recall.pdf

Дженсен, М., и Шарфф, Л. (2019). Улучшение критического чтения с помощью электронных текстов: контролируемое исследование в университетском курсе философии. Journal of the Scholarship of Teaching and Learning, 19(3) doi: http://dx.doi.org.libproxy.lib.unc.edu/10.14434/josotl.v19i2.23978

Чтение для запоминания: Учебные стратегии. Университет Уилламетт. Получено с http://willamette.edu/offices/lcenter/resources/study_strategies/reading2remember.html

.

SQ3R Улучшение понимания прочитанного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *