Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс) Контрольные задания Ваулина
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Сборник контрольных заданий предназначен для учащихся 5 класса, занимающихся по УМК «Английский в фокусе 5 класс». Сборник содержит вводный тест на повторение изученного материала в начальной школе, тестовые задания к каждому модулю учебника, финальную контрольную работу.
Пример из учебника
My name is Mike and I’m ten years old. My favourite room is my bedroom. I’ve got а lot of things in my room: а bed, а computer, а bookcase and а wardrobe. I’ve got posters on the walls and а big mirror next to my bed. My walls are white, blue and yellow. My desk is under the window and I do my homework on the computer. My cat likes to sleep under my bed ! 1 really like my room !
Содержание
TEST 1A (Module 1) p. 5
1B (Module 1) p. 9
TEST 2A (Module 2) p. 13
2B (Module 2) p. 17
TEST ЗА (Module 3) p. 21
3B (Module 3) p. 25
TEST 4A (Module4) p. 29
4B (Module4) p. 33
TEST 5A (Module 5) p. 37
5B (Module 5) p. 41
MidTest (Modules 1-5) p. 45
TEST 6A (Module 6) p. 49
6B (Module 6) p. 53
TEST 7A (Module 7) p. 57
7B (Module 7) p. 61
TEST 8A (Module 8) p. 65
8B (Module 8) p. 69
TEST 9A (Module9) p. 73
9B (Module 9) p. 77
TEST 10A (Module 10) p. 81
10B (Module 10) p. 85
Exit Test (Modules 1-10) p. 89
UNITTESTS p. 92
Key to Tests/Unit Tests & Tapescripts p. 123
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Spotlight 5: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 5 класс
Spotlight 5: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 5 класс
- Подробности
- Категория: Spotlight — Английский в фокусе
Год выпуска: 2010, 2011 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»
Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Cкачать пособие
Треки к модулю 9 переработанного учебника для 5 класса (со знаком ФГОС на обложке)
Spotlight 5. Аудиокурс к УМК для 5 класса.
Spotlight 5. Аудиокурс к тестовым заданиям для 5 класса.
Jack and the Beanstalk (5 кл.)
Jack & The Beanstalk / Джек и бобовое зёрнышко
Credit (00:00:00)
Chapter 1 – Jack Trott (00:00:10)
Chapter 2 – Jack Sells the Cow (00:01:36)
Chapter 3 – The Beanstalk (00:03:55)
Chapter 4 – Jack Climbs Up the Beanstalk (00:05:45)
Chapter 5 – The Giant (00:07:39)
Chapter 6 – The Hen that Lays Golden Eggs (00:09:16)
Chapter 7 – Jack Tries to Escape (00:11:06)
Chapter 8 – Jack Chops Down the Baenstalk (00:12:47)
Spotlight 5 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 5 класса
Credits (00:00:00)
Starter Unit
Ex. 1, p. 12 (00:00:34)
Ex. 3,4,7,8,9 p. 13 (00:01:30)
Ex. 1,2 p. 14 (00:05:59)
Ex. 3,4,6,7,8 p. 15 (00:07:43)
Ex. 1,2,5 p. 16 (00:12:39)
Ex. 6,7,9 p. 17 (00:16:40)
Ex. 4,5,6,7, p. 19 (00:18:28)
Ex. 1,5,6, p. 20 (00:21:37)
Ex. 1a,4,5,6, p. 21 (00:25:22)
Ex. 1, p. 22 (00:29:09)
Ex. 1a,4, p. 23 (00:30:14)
Ex. 1, p. 24 (00:32:11)
Module 1
Unit 1
Ex. 1a,3, p. 26 (00:33:08)
Ex. 1,4а, p. 28 (00:35:16)
Ex. 4, p. 30 (00:37:08)
Ex. 1,2,4, p. 32 (00:40:11)
Ex. 2a, p. 33 (00:43:00)
Module 2
Unit 2
Ex. 1a, p. 36 (00:43:51)
Ex. 4, p. 37 (00:45:04)
Ex. 1,2b, p. 38 (00:46:23)
Ex. 6,9, p. 39 (00:48:37)
Ex. 1,2,4, p. 40 (00:51:10)
Ex. 1, p. 41 (00:53:43)
Ex. 1a,1b,4, p. 42 (00:55:26)
Module 3
Unit 3
Ex. 1,2а, p. 46 (00:57:52)
Ex. 3, 6, 7, p. 47 (01:00:24)
Ex. 1, 3а p. 48 (01:05:45)
Ex. 1a, 2 p. 50 (01:08:29)
Ex. 2, p. 51 (01:10:25)
Ex. 1a, 1b, 4, p. 52 (01:11:44)
Ex. 1a, 1b, p. 53 (01:14:23)
Module 4
Unit 4
Ex. 2a, p. 56 (01:16:16)
Ex. 3b, p. 59 (01:18:13)
Ex. 2, 5, p. 60 (01:19:10)
Ex. 1a, 2, p. 61 (01:22:27)
Ex. 1a, 1b, 4, p. 62 (01:25:22)
Ex. 1b, 2, p. 63 (01:28:20)
Module 5
Unit 5
Ex. 2, 4а, p. 66 (01:30:27)
Ex. 9, p. 67 (01:33:15)
Ex. 1a, 4b, p. 68 (01:34:29)
Ex. 8, p. 69 (01:36:12)
Ex. 1a, 2а, p. 70 (01:37:07)
Ex. 1, p. 71 (01:39:38)
Ex. 2, 3, 6, p. 72 (01:41:29)
Ex. 1, 2а, 5, p. 73 (01:43:40)
Module 6
Unit 6
Ex. 4, p. 77 (01:47:15)
Ex. 3a, p. 78 (01:49:20)
Ex. 8, 9, p. 79 (01:51:01)
Ex. 2, p. 80 (01:54:17)
Ex. 1, 2, p. 81 (01:55:35)
Ex. 1a, 2а, 4, p. 82 (01:57:47)
Ex. 2, p. 83 (02:00:19)
Module 7
Unit 7
Ex. 1a, 2b, p. 86 (02:01:27)
Ex. 4b, p. 87 (02:04:08)
Ex. 4, 8, p. 89 (02:05:29)
Ex. 2, 3, p. 90 (02:08:26)
Ex. 1, 2, p. 91 (02:10:00)
Ex. 1, 2а, 5, p. 92 (02:12:05)
Ex. 1, 3, p. 93 (02:14:34)
Module 8
Unit 8
Ex. 3a, p. 96 (02:16:26)
Ex. 7, 8, p. 97 (02:20:10)
Ex. 1a, 2, 3а, p. 98 (02:23:29)
Ex. 8, p. 99 (02:26:54)
Ex. 1, 2а, p. 100 (02:28:54)
Ex. 1, 2b, p. 101 (02:31:48)
Ex. 1a, 1b, 4 p. 102 (02:34:52)
Ex. 2, p. 103 (02:37:21)
Module 9
Unit 9
Ex. 2, p. 106 (02:39:05)
Ex. 5, p. 107 (02:39:50)
Ex. 2a, p. 108 (02:40:08)
Ex. 4, 6, p. 109 (02:40:47)
Ex. 1, p. 110 (02:42:01)
Ex. 2, p. 111 (02:42:27)
Ex. 1, 2, 4, p. 112 (02:43:58)
Module 10
Unit 10
Ex. 3a, p. 116 (02:46:21)
Ex. 7, 8а, p. 117 (02:51:00)
Ex. 1a, 2b, p. 118 (02:54:00)
Ex. 1, 2, 5, p. 122 (02:55:44)
Ex. 1a, 2 p. 123 (02:58:38)
Spotlight 5 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 5 класса рабочая тетрадь
Workbook — Unit 1a, ex.4, p.17 (00:00:00)
Workbook — Unit 1c, ex.3, p.19 (00:02:10)
Workbook — Unit 2c, ex.3, p.25 (00:05:13)
Workbook — Unit 3c, ex.3, p.31 (00:07:50)
Workbook — Unit 4c, ex.3, p.37 (00:11:47)
Workbook — Unit 5c, ex.3, p.43 (00:14:36)
Workbook — Unit 6b, ex.4, p.48 (00:16:10)
Workbook — Unit 7c, ex.3, p.55 (00:17:33)
Workbook — Unit 8c, ex.3, p.61 (00:20:03)
Workbook — Unit 9b, ex.4, p.66 (00:22:35)
Workbook — Unit 10a, ex.3, p.71 (00:25:30)
Spotlight 5 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 5 класса.
Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:03:39)
Test 3 (00:07:49)
Test 4 (00:09:43)
Test 5 (00:11:27)
Mid Test (00:15:27)
Test 6 (00:17:06)
Test 7 (00:20:56)
Test 8 (00:23:24)
Test 9 (00:25:24)
Test 10 (00:27:32)
Exit Test (00:29:40)
Key to Tests
Сборник лексических игр и упражнений к учебнику Spotlight 5 класс (Английский в фокусе 5 класс)
Министерство образования и науки ДНР
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа № 103 города Донецка»
Сборник лексических игр и упражнений
к учебнику «Spotlight 5»
Автор: Бронникова Юлия Владимировна,
учитель английского языка
Донецк — 2018
Пояснительная записка
Сборник содержит в себе игры и задания к 10разделам учебника. Разноуровневые задания дают возможность дифференцировать отметку и мотивировать слабых учащихся, а наличие дополнительных заданий основанных на повторении лексики помогут отследить уровень ее усвоения.
В сборнике представлено 20 заданий для уроков английского языка по следующим темам:
School days
That’s me!
My home-my castle
Family ties
World animals
Round the clock
In all weathers
Special days
Modern living
Holidays
Упражнения составлены в занимательной форме и направлены на совершенствование лексических знаний учащихся по английскому языку. Лексические игры и упражнения разнообразны по видам и содержанию.
«Найди пару»
«Змейка»
«Опиши картинку»
«Кто есть кто»
Ребусы
Мини сочинение
Чайнворд
Составь предложения по таблице
Заполни пропуски
Кроссворд
Данный сборник лексических упражнений рекомендуется применять при изучении английского языка по учебнику «Spotlight 5» на уроке, для домашних заданий, а также использовать как дополнительный материал при проведении словарных работ, и на дополнительных занятиях (кружках) в школе.
Module 1. (стр.26)
Прочитайте и впишите предметы в расписание
1
2
1
2
1
2
1
2
1
1. I sing songs on Thursdays
2. I draw on Tuesdays
3. Today it is Wednesday. I make a project about Italy
4. I count and do sums on Mondays
5. Today it is Wednesday. I read about Napoleon.
6. I run and jump on Mondays
7. I speak English on Wednesdays
8. I work on computer on Friday
9. Today it is Tuesday. I use a microscope.
2) Module 1. (стр.28)
Посчитайте и запишите возраст детей
Betty is seventeen. Mark is Betty plus two____________.
Ann is Mark minus ten___________.
John is Ann plus two____________.
Sue is Ann plus John____________.
Bob is Sue minus Betty___________.
Wendy is Bob plus twelve___________.
Sam is Wendy plus three_____________.
Pete is Sam minus five_____________.
Module 2. (стр.36)
Прочитайте и впишите страны и национальности
-Are you from ___________?
-No, I’m not. I’m from ___________?
— Are you ___________ese?
— No, I’m not. I am __________ian.
— Are you from ?
— Yes, I am . I’m _________an.
— Are you ________ish?
— No, I’m not. I am _____________er.
Module 1. (стр.36)
Разгадайте кроссворд
ответы
Module 2. (стр.40)
Вставьте слова вместо чисел и картинок
Mrs. Smith is 69_____________________. She has got a __________
collection. She has got 85______________________ __________s.
Mr. Brown is 43 ______________________. He has got a ___________
collection. He has got 98________________________ __________s.
Mrs. Smith is 35_____________________. She has got a ___________
collection. She has got 51__________________________ __________s.
I am ______________________. I have got a ____________________collection.
I have got ________________ __________s.
Module 3. (стр.46)
В многоэтажном доме 20 этажей. Запиши, как ты спускаешься или поднимаешься на выделенные этажи. Используй образец.
1.I go upstairs to the third floor 2.__________________________________________________3.__________________________________________________4. I go downstairs to the seventeenth floor 5___________________________________________________6.__________________________________________________7.__________________________________________________8.__________________________________________________9.__________________________________________________10._________________________________________________11._________________________________________________12._________________________________________________
Module 3. (стр.46)
Прочитай и нарисуй комнату по рассказу
It’s my bedroom. It is not very big, but it’s beautiful. Walls are orange. Floor is brown. There is a red carpet on the floor. I have got a desk, a coffee table, a bed, a wardrobe, an armchair and two chairs in my room. My bed is in front the wardrobe. There is a big bookcase next to the wardrobe. There is a coffee table next to the bed. There is a red lamp on the coffee table. The desk is next to the window. There is a computer on the desk. My brown armchair is next to the desk. My cat likes to sleep on it. There are two pictures on the wall. Can you draw my room?
MY ROOM
Module 3. (стр.47)
При переезде грузчики неправильно расставили мебель и вещи. Расположи их в комнатах правильно.
living room
fridge bed
wardrobe sink
bedroom
cooker sofa
toilet washbasin
kitchen
bath chairs desk
armchair bookcase
bathroom
coffee table computer
table mirror
living room
bedroom
kitchen
bathroom
Module 4. (стр.56)
Выбери правильное слово в скобках, чтобы описать людей на картинке
Mr. Green is (eleven, seventy, thirty).
He is a ( teacher, doctor, driver).
He is (strong, naughty, sweet).
He can ( play football, cook, speak Japanese).
Mr. Wilson is (eighteen, seven, fifty).
He is a ( businessman, wet, cook).
He is (clever, funny, strong). He likes (dogs, cats, birds).
Mrs. Brown is (forty, ninety, thirteen).
She is a ( pilot, teacher, singer).
She is ( strong, naughty, clever).
She can( draw cats, run fast, play tennis).
Module 4. (стр.58)
Сделай описание персонажей из мультфильмов по образцу
It is Daddy Smurf.
He is blue.
He is short and thin with a big nose and big eyes.
He has got a red hat.
He is clever
It is _________.
She is ___________.
She is _____and _______ with___________and___________.
She has got a ____________.
She is ________.
It is ____________.
He is__________.
He is _____ and ______ with _____________and __________.
He has got a ______________.
He is ________.
It is ____________.
He is__________.
He is _____ and ______ with _____________and __________.
He has got a ______________.
He is ________.
11) Module 5. (стр.68)
Соедини животное с его описанием
Module 5. (стр.68)
Вставь пропущенные буквы запиши животных в таблицу
c…w b…ar s…eep p…g c…bra h…n c…mel g…ose hors… ele…hant m…nkey r…bbit tig…r du…k li…n giraff… sna…e go…t c…t d…er d…g goldfi…h t…rtoise b…dgie
Module 6. (стр.76)
Выставь правильное время на часах
Module 6. (стр.76)
Заполни пропуски и составь свой распорядок дня
On weekdays I ____________ at seven o’clock and my working day begins. I _______________ at quarter past seven. Then I __________________.
School starts at ______________________. I usually have six or five lessons a day. I go home at 2 o’clock and I______________________.
Then I do my homework and ___________________. My parents come home at 6 o’clock. We _______________________at ______________. After dinner I _____________________. I go to bed at____________________.
15) Module 5. (стр.68)
Найди профессии в кроссворде
b
t
e
a
h
o
d
a
d
m
a
n
a
t
s
o
f
a
n
i
c
e
l
t
e
a
c
h
e
r
a
g
p
t
t
s
r
l
o
m
r
h
t
s
p
s
a
n
e
a
i
c
e
a
v
e
r
g
x
i
a
r
o
a
x
d
r
i
m
u
x
p
h
u
s
d
p
d
e
i
s
b
d
o
c
t
o
r
o
r
o
a
g
v
d
e
a
y
d
e
k
s
i
n
e
m
i
e
o
r
w
k
h
e
a
v
t
h
p
t
a
n
a
s
i
a
o
u
w
r
a
m
t
m
e
n
t
t
p
v
i
n
r
a
e
g
a
g
a
r
f
e
i
m
e
t
s
b
t
a
e
n
a
d
b
a
r
c
o
r
e
c
o
o
d
b
a
k
e
r
t
c
s
l
s
r
n
r
e
h
i
j
o
t
m
o
s
e
a
t
m
e
c
h
a
n
i
c
e
a
m
t
w
i
l
t
o
r
d
w
k
a
h
r
n
Ответы
b
t
e
a
h
o
d
a
d
m
a
n
a
t
s
o
f
a
n
i
c
e
l
t
e
a
c
h
e
r
a
g
p
t
t
s
r
l
o
m
r
h
t
s
p
s
a
n
e
a
i
c
e
a
v
e
r
g
x
i
a
r
o
a
x
d
r
i
m
u
x
p
h
u
s
d
p
d
e
i
s
b
d
o
c
t
o
r
o
r
o
a
g
v
d
e
a
y
d
e
k
s
i
n
e
m
i
e
o
r
w
k
h
e
a
v
t
h
p
t
a
n
a
s
i
a
o
u
w
r
a
m
t
m
e
n
t
t
p
v
i
n
r
a
e
g
a
g
a
r
f
e
i
m
e
t
s
b
t
a
e
n
a
d
b
a
r
c
o
r
e
c
o
o
d
b
a
k
e
r
t
c
s
l
s
r
n
r
e
h
i
j
o
t
m
o
s
e
a
t
m
e
c
h
a
n
i
c
e
a
m
t
w
i
l
t
o
r
d
w
k
a
h
r
n
16) Module 7. (стр.86)
1.Расставьте в названиях месяцев буквы по порядку.
U S A T G U
M E D R C E B E
R E Y U F A R B
V O E B M E N R
A L I R P
2. Вставьте пропущенные буквы.
…an…ary
Se…tem…er
J…n…
…ct…ber
Ma…c…
3. Завершите предложения.
The month after May is … . — The month after May is June.
The month before October is … . – The month before October is September.
The month after December is … .
The month after March is … .
The month after July is … .
The month before September is … .
The month before November is … .
The month before May is … .
17) Module 7. (стр.88)
Прочитай и разукрась
Ben’s jacket is green. Mary’s coat is pink.
Mary’s skirt is yellow. Ben’s trousers are grey.
Ben’s scarf is green and blue. Mary’s scarf is blue.
Ben’s trainers are grey and blue. Molly’s boots are black and white.
Mary’s gloves are red. Ben’s gloves are brown.
Ben’s hat is purple
18) Module 7. (стр.88)
Опиши картинки по образцу.
The boy is wearing a brown coat, a blue hat and blue boots.
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
19) Module 7. (стр.88)
Игра “Snake”
Найдите и запишите продукты, спрятанные в табличках.( Буквы расположены друг за другом ).
20) Module 7. (стр.88)
Рассмотрите таблицу и запишите по образцу
Bob likes fish and grape, but he doesn’t like onion and garlic.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21) Module 9. (стр.106)
Вставьте слова и словосочетания в таблицу, чтобы получились предложения
skirt, flowers, pictures, films, newspapers, s sugar, aspirin, bread, onions, trousers, pizza, doll, pasta, books, rice, CDs, magazines, boots, hotdog, postcards, chicken, trainers, pasta, vitamins, sculptures, tomatoes, teddy-bear
22) Module 10. (стр.117)
Прочитай обозначение и нарисуй знак
1. you can’t take dogs;
2. you can’t bathe;
3. you can’t ride a bike;
4. you can drink coffee;
5. you can buy souvenirs.
1.
2.
3.
4.
5.
Список используемых источников.
Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Праздники, конкурсы, внеклассные мероприятия, исценировки, игры и занимательные задания.-М.:Глобус, 2008._ 282с.
Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ / Е.Н. Соловова, – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.: 51
Штарина А.Г. Английский язык: компетентностный подход в преподавании, разработки уроков.- Волгоград:Учитель,2008.-191с.
Эванс.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Учебник «Spotlight 5 класс» (Английский в фокусе 5 класс) М.: 2012 год — 164 с.
Урок по теме «Дом. Квартира», учебник Spotlight (5 класс)
Английский язык
5 класс
Дом, квартира
Автор: Ильина Людмила Васильевна,учитель английского языка
ГУ «ЛОУ СОШ №25 имени М.С. Лиховида»
План-конспект урока по английскому язику в 5 классе
Тема: «Дом, Квартира»
Цел ьурока: систематизация знаний, умений и навыков учеников по теме.
Задачи:
Практические:
Активизировать лексические навыки по теме «Мой дом».
Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
Усовершенствоватьнавыки употребления грамматической структуры «thereis/ thereare» в составлении предложений.
Формировать у учеников навыки работы в группах.
Воспитательные:
Формировать мотивацию к изучению иностранногоязыка.
Воспитывать вежливость в отношениях между людьми.
Развивающие:
Развивать внимание, память и логическое мышление.
Способствовать развитию языковой догадки.
Развивать способности учеников к коммуникации.
Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, кроссворд по теме, картинки.
Ход урока
І. Подготовка к восприятию иноязычного общения.
1. Приветствие. Организационый момент.
T: Hello, children. Nice to meet you. Sitdown, please.
2. Сообщение темы и цели урока.
T: Today we have a very interesting lesson. The topic is «Home, sweet home». We will revise the vocabulary and grammar on the topic and you will use it to describe the rooms. Let’s start.
3.Введениев иноязычную атмосферу.
Фонетическая зарядка:
T: Let’s practice the sounds.
[u:] room, bathroom, living room, bedroom
[o:] wall, hall, floor, door
[ ʧ] kitchen, chair
[æ] pantry, flat, has
[ə] there, where, chair, share
T: Let’s read the rhyme:
Little mouse, little mouse
Where is your house?
Little cat, little cat
I have no flat.
I am a poor mouse
I have no house.
Little mouse, little mouse
Come to my house.
Little cat, little cat
I can not do that.
You want to eat me.
T: And now who will act the rhyme in pairs?
T: read the English proverb and find the correct translation.
East of west home is best
Где бы я не находился, дом – лучшее место.
Запад, восток, дом – лучшее место.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Основная часть урока.
1. Повторение лексического материала.
T: Let’s review the words. Translate from English into Russian.
English | Russian |
Room | комната |
bedroom | спальня |
bathroom | ванная комната |
living room | гостиная |
kitchen | Кухня |
pantry | кладовая |
Hall | прихожая |
T: Look at the pictures and name the words.
(window, curtains, door, armchair, sofa, table, desk, carpet, chair, shelf, TV, computer, lamp, bed, telephone, clock, picture)
T: Watch the cartoon, take the card and matchthe furniture fromit.
Choose the right words | |||
1. armchair | √ | 8. mirror | |
2. wardrobe | 9. table | √ | |
3. sofa | √ | 10. computer | |
4. bed | √ | 11. chair | √ |
5. cupboard | 12. Lamp | √ | |
6. TV | 13. fireplace | √ | |
7. chest of drawers | √ | 14. house |
T: Let’s read the sentences and finish them correctly
There is a bed in the | wall |
There is a sofa and TV in the | fireplace |
There are two pictures on the | bedroom |
There are armchairs near the | living room |
T: Let’s read the short text and find the last word.
There is a room. There is a sofa under the window. To the left of the sofa there is a table. There is a lamp on it. There is a picture above the fireplace. There is a cat on the floor. Near the cat there is …. (a vase).
T: Let’s relax and repeat some prepositions.
Гра «Catch the Fly»
T: Catch the Fly above your head.
Catch the Fly between you.
Catch the Fly in front of you.
Catch the Fly on to book.
Catch the Fly behind you…
2.Практика в употреблении слов по теме с использованием оборота «thereis/thereare»
Игра «aChain»: ученики по цепочке ,в быстром темпе, должны построить предложения по картинке.
T: Well, now watch at the picture and make up sentences using «there is/there are»
There is a / There are
(a chair, a computer, a bed, a lamp, a carpet, a desk, books, a picture)
3. Составление диалога с использованием активной лексики урока.
Ученики в парах составляют диалог с использованием оборота, глядя на картинку
T: So. Let’s work in pairs and make up a dialogue with the help of the picture and structure «isthere /arethere».
Is there a (an) / are there …. ?
(a table, a lamp, a shelf, a sofa, a chair, an armchair, a carpet, a picture, a window, a fireplace, a computer)
4. Работа в группах (по 4-5 учеников).
Каждая группа получает игрушечный и составляет предложения по цепочке.
T: And now I have a little surprise for you. I will give you dollhouses and you will describe them one by one.
5.Работа с кроссвордом
T: I will give you pieces of paper and you will fill the crossword. If the lesson is over you will do it at home.
ІІІ. Заключительная часть урока:
Домашнее задание: To solve the crossword.
Подведение итогов урока:
T: Today we revised a lot of words, repeated grammar structure «there is/there are», described a lot of pictures and spent nice time together. You worked hard,thank you very much, I put you only excellent and good marks. The lesson is over. Good bye.
Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс. | Статья по английскому языку (5 класс) на тему:
Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс. (2013-2014 учебный год).
Автор: Скирневская В.Б.
Учебник ‘’Spotlight-5’’ используется при обучении английскому языку в 5-х классах МБОУ СОШ №6 г. Сергиева Посада Московской области.
Мною были выделены следующие положительные стороны УМК:
— УМК обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление материала.
— Аутентичность значительной части материала.
— УМК полностью соответствует ФГОС и адаптирован для российских школ в соответствии с национальными традициями и культурой нашей страны.
— Соответствие структуры материала учебника психической деятельности учащихся.
-Учебник хорошо издан и красочно проиллюстрирован, что мотивирует учащихся к изучению английского языка.
— В УМК грамотно продумано развитие иноязычной коммуникативной компетенций, направлен на формирование личностных, предметный и метапредметных знаний, умений и навыков.
Все вышеперечисленные достоинства данного УМК хотелось бы проанализировать на примере одного из разделов:
Modulе 4 «Family Ties».
Модуль разбит на 7 частей, в каждом из которых реализуются все четыре вида деятельности ( аудирование, чтение, письмо, говорение). Новые ЛЕ и структуры при изучении каждой части раздела тщательно отобраны и соответствуют требованиям программы, предлагаемым ситуациям, а также возрастным особенностям пятиклассников. В тоже время дает возможность реализовывать дифференцированный подход в обучении: в сильных группах представляется возможным расширить количество ЛЕ (это может быть сделано самим учителем), предлагать большее количество творческих заданий.
Очень хорошо представлены упражнения для введения и отработки новых ЛЕ по теме. Новая лексика презентуется при помощи красочных рисунков в учебнике. Учащиеся прослушивают аудиозапись с новыми ЛЕ, затем хором и индивидуально отрабатывают их. Контролируя усвоение новых ЛЕ, учитель просит посмотреть на картинки и задает ряд вопросов.
После этого идут упражнения на развитие навыков чтения и активизацию новых ЛЕ. Следует отметить, что чтению всегда предшествует этап Pre-reading, благодаря которому у учащихся развиваются такие метапредметные умения и навыки как способность выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.
Текстовый этап включает умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): ознакомительное чтение; изучающее чтение; просмотровое/поисковое чтение. Так же в конце раздела в части Extensive Reading представлены задания на отработку сразу всех видов чтения.
Послетекстовый этап служит опорой для развития умений устной и письменной речи.
Монологическая речь учащегося строится на основании прочитанного текста. Отрабатываются умение выделить основную мысль, высказать свое мнение и кратко аргументировать его.
Диалогическая речь представлена в разных вариантах: при изучении лексики (диалог – обмен мнениями, диалог-расспрос), непосредственно при выполнении упражнений устного характера (комбинированные диалоги, диалог-расспрос). В разделе English in Use вводятся фразы этикетного характера, которые учат грамотно вести диалог в повседневной жизни. Учащимся так же предлагается составить свой диалог и записать его для аудио портфолио, прослушав которое можно проанализировать свою работу.
Аудирование представлено как в контексте разнообразных заданий
(введение ЛЕ, чтение, обучение произношению звуков), так и отдельно, что помогает в понимании различных типов текстов ( объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.)
Аудирование осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале или на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых слов. Параллельно с этим идет обучение произношению и различению на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдению ударений и интонации в словах и фразах, усвоение ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений.
Грамматика в разделе (модальнй глагол can, личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж) дается в контексте всех видов речевой деятельности, происходит расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Это позволяет изучать и закреплять грамматику на протяжении всего раздела.
Следующий этап –письменная речь, развивающая умение продуктивного письма
При выполнении письменных заданий активизируется весь ранее пройденный лексический и грамматический материал. Письмо в данном УМК представлено в виде Portfolio. На современном этапе, когда создание языкового портфолио становится актуальным уже в школе, важно учить, как оформлять материал для портфолио. Благодаря этому развиваются не только навыки письма, но и активизируются метапредметные связи и раскрывается творческий и исследовательский потенциал учащихся, что прививает интерес к изучению иностранного языка. Знакомство с письменной речью происходит постепенно от письменной отработки изучаемых структур к написанию мини-рассказов о себе для Portfolio.
В конце раздела часть Progress Check помогает учащимся систематизировать и обобщить полученные знания, активизировать умения и навыки использования и применения на практике изученного материала раздела. Позволяет при помощи приведённых в нём упражнений оценить прогресс в изучении предмета и пробелы в знаниях не только учителем, но и в первую очередь самим учащимся ( самоконтроль Now I Can).
spotlight 5 workbook английский язык 5 класс учебник — JSFiddle
Editor layout
Classic
Columns
Bottom results
Right results
Tabs (columns)
Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:
2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:
DefaultSublime TextEMACS
Font size:
DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
Jack and the Beanstalk | Английский язык
Адаптированная сказка (1 уровень).
Жил-был маленький мальчик по имени Джек вместе со своей мамой, они были очень бедные. Однажды, чтобы как-то заработать деньги и купить еды, мама говорит Джеку продать их единственную козу на рынке, но Джек обменивает её на бобы.
Jack and the Beanstalk (Part 1)
Jack and the Beanstalk | Джек и бобовый стебель |
This is the story of a little boy. | Это история(сказка) о маленьком мальчике. |
His name is Jack. | Его зовут Джек. |
Jack lives with his mother. | Джек живёт с мамой. |
They are poor. | Они бедные(малоимущие). |
They have got a goat, but | У них есть коза, но |
the goat doesn’t make any milk. | она не даёт молоко. |
«Go to the market and sell our goat,» says Jack’s mother. | «Пойди на рынок и продай нашу козу» говорит мама Джека. |
Jack is sad because he loves the goat. | Джек грустный(расстроен), потому что он любит (их) козу. |
Jack takes the goat to the market. | Джек берёт (с собой) козу на рынок. |
«Please buy my goat. | «Прошу, купите мою козу. |
It doesn’t make any milk, but it’s beautiful,» says Jack. | Она не даёт молоко, но она красивая» говорит Джек. |
But nobody wants to buy the goat. | Но никто не хочет покупать козу. |
A good man sees Jack and the goat. | Добрый человек видит Джека и козу. |
«That’s a beautiful goat. Are you selling it?» | «Какая красива коза. Ты продаёшь её?» |
asks the good man. | спрашивает добрый человек. |
«Yes. Please buy my goat,» says Jack. | «Да. Пожалуйста, купите мою козу» говорит(отвечает) Джек. |
The good man gives Jack some beans. | Добрый человек даёт Джеку бобы. |
«These are magic beans,» says the good man. | «Это волшебные бобы» говорит добрый человек. |
Now Jack is happy. | Джек счастлив. |
Темы для изучения: «Глаголы to have и have got» и «Указательные местоимения»
Сообщить об ошибке
Содержание: 1 2 3 4
Примечания: | LitPaK.3 состоит из следующих ридеров: Let’s Race, Amuse and Confuse, Clementine, Sir Dwight the Knight, Wings of Paper, The Box from Fox, The Secret’s Out, The Mural, A Real Mystery, Maggie’s Moon Trip, Mia’s Quiet. День, Два храбрых енота, Дождь, Подарок на день рождения для детёныша-разведчика, Моя гончая собака, Что случилось с письмом? , В любом случае спасибо и дорогой друг по переписке. Включает индексы. Классы серии K-5 под названием: В центре внимания грамотность. Серия 7–8 классов «В центре внимания литература». Пособие для учителя по планированию, тексты для учащихся и супервизоры для 1 класса, английский язык. LitPaK.1 состоит из следующих ридеров: Who is That ?, Five Paper Ducks, Hot Spot !, Who Hid ?, My Hands — My Friends, Just Like Mom, The Lost Balloon, Ready, Set, Go !, What We видел?, Прогулка, Мокрая прогулка, Кошка и машина, Вечеринка, Эта маленькая кошка, Анна рисует, Пойдем поесть, Прогулка, Мой собачий самолет, Любимые вещи, Вот поросенок, Жук и слизняк, Отшельник «Shinny Shell», «Боммер принимает ванну», «Джейк и Джилл», «Кто здесь спрятался?», «Утиная песня», «Близнецы Да и нет», «Куда они делись?» Змея, Сокровище, Все о яйцах, Счастливый старик, Семена растут, Как сделать Raindow?, Что нового?, Большой маленький мальчик и Время поделиться. LitPaK.2 состоит из следующих ридеров: Пропавшие десять центов, Мыши милые, Пора спать, Колыбельная, Где этот цыпленок? Что это за ферма?, Король Джош и его удивительный зонтик, Рассчитывай на Фредди, Игра, Старый Джек Форд, Что за поездка !, Молли Мэй, Хорошая идея, Майки !, Ровер, То же самое, Сюрприз Сары, Слон Мальчик, Клювик, Одно солнечное утро и Тайна яблока. | В комплекте: | Ур.1. [pt.1] Прочтите об этом! Руководство для учителя по планированию — [pt.2] Я пошел пешком — [pt.3] Дождь — [pt.4] Пять маленьких уток — [pt.5] Цыпленок и утенок — [pt.7] Мои друзья — Lvl 2. [pt.1] — Out and about. Руководство для учителя по планированию — [pt.4] Вниз по заливу — [pt.5] Бобовый стебель Джаспера — Ур. 3. [pt.1] — Что-то новенькое. Руководство для учителя по планированию — [pt.2] Яйцо есть яйцо — [pt.3] Чье тело? — ур. 4. Блок 1.Присмотритесь. Пособие для учителя по планированию — Раздел 1. Выпуск для школьников — Ур. 4. Блок 2. Сюрпризы в пути Руководство для учителя по планированию — Блок 2. Выпуск для школьников — Ур. 5. Блок 1. Давайте притворимся. Пособие для учителя по планированию — Раздел 1. Выпуск для школьников — Ур. 5. Блок 2. Голубые друзья. Пособие для учителя по планированию — Раздел 2. Выпуск для учащихся — [Дополнение 1] Второй язык ESL — [Дополнение 2] Мини-уроки грамматики — [Дополнение 3] Ключ к ответам в учебнике грамматики — [Дополнение .3] pt.1 Практическое пособие по грамматике — [Suppl.4] Графические органайзеры для чтения и письма — [Suppl.5] Домашние мероприятия — [Suppl.6] Многоязычная поддержка — [Suppl.7] ] Практическое пособие для учителя — [Дополнение 7], п.1 Практическое пособие — [Дополнение 8] Читайте вслух — [Дополнение 9] Повторное обучение мастеров черной линии — [Дополнение 10] Упражнение по орфографии пособие для учителя — [Дополнение 10] ч.1 Упражнение по орфографии — [Дополнение 11] Стратегия словарного запаса — [Дополнение.12] Учебник по письму и языку — [Дополнение 13] Тетрадь по акустике — [Дополнение 14] Учебник по акустике. Руководство для учителя — [Дополнение 15] Акустическая поддержка мастеров черной линии — [Дополнение 16] Ранняя оценка грамотности — [Дополнение 17] Повысьте эффективность тестирования — [Дополнение 18] Пособие по оценке успеваемости — [Дополнение 19] Выбор и оценка юнитов Ур. 1-3] — [Дополнение 20] Выбор и оценка юнитов Ур. 1-3 Пособие для учителя — [Дополнение 21] Выбор и оценка юнитов Ур. 4-5 — [ Дополнение22] Выбор и оценивание единиц Ур. |
---|
В центре внимания английский класс 2 — Испанский тест. 21. Модульный тест. 3. В центре внимания … Словарь. 14. В центре внимания контент. … В центре внимания английский 4 класс. Руководство по стимуляции для 90-минутного периода
В центре внимания — английский для 4-го класса Руководство по стимуляции для 90-минутного периода Глава 1 Народные герои и сказки всего 22 дня Руководство для учителя Стр.8a-41c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная базовая инструкция
Руководство для учителя Расширенные / альтернативные страницы
Расширенные занятия
Брошюра для предварительной оценки на начало года Обзор блока стр. 8a-8b
1 Тематическая библиотека стр. 8g-8h
2
В центре внимания чтения Урок 1, стр. 8-9
Компакт-диск, дорожка 1 Множественный интеллект Музыкальный обзор Грамматика онлайн
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a-19b
Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4
Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
4
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a-19b, продолжение.
Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4 Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 20-20a
Класс CD Трек 2
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Фонематическая осведомленность в Интернете
6 В центре внимания Урок чтения 4 с. 21a-21
Класс CD Трек 2 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 5
Множественный интеллект Устный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.22-23a
Класс CD Дорожка 3 Карты с фотографиями Земли
Множественный интеллект Внутриличностный
1
Дневная базовая инструкция для учителя Страницы руководства для учителя
Расширенное / альтернативное обучение Расширенные занятия
Практическое пособие по космическим фотокарточкам с. 6
В центре внимания Грамматика в Интернете
8 Урок по языку в центре внимания 6 стр. 24-25a
Класс CD, Трек 4 Практическое пособие с. 7
Множественный интеллект Язык в центре внимания Понимание прочитанного в Интернете
9 В центре внимания языковой урок 7 стр.26-27a
Практическое пособие с. 8 школьных фотокарточек Blackline Masters 2a; 2b
Множественный интеллект Телесный / Кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь
10 В центре внимания — Содержание Урок 8 Языковые искусства стр. 28-29
Практика Blackline Masters 3 с. 9
Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
11 В центре внимания — содержание Урок 9 Языковые искусства стр. 30-31
Практическое пособие с. 10 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания в Интернете Основные обзорные слова
12 В центре внимания по содержанию Урок 10 Математика стр.32-33
Практическое пособие с. 11 Blackline Masters 2a; 2b
Множественный интеллект Телесно / Кинестетический
13 В центре внимания — содержание урока 11 Социальные исследования стр. 34-35
Практическое пособие с. 12 Фотокарточки сообщества Blackline Masters 16
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание прочитанного в Интернете
14 В центре внимания уроки содержания 12 Наука стр. 36-37
Практическое пособие с. 13 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете
15 В центре внимания содержание Урок 13 Музыка стр.38-39
Практическое пособие с. 14 Музыкальные инструменты Фотокарты Класс CD Дорожка 6
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь
16 В центре внимания Урок содержания 14 Искусство стр. 39a-39
Практическое пособие с. 15
Множественный интеллект Лингвистический
2
Дневная базовая инструкция для учителя Страницы
Расширенное / альтернативное обучение Расширенная деятельность
Blackline Masters 2a; 2b
17 Впечатлений стр.40-40a
Транспортные фотокарточки Блок 1 Интервью
Множественный интеллект Внутриличностное внимание Понимание чтения в Интернете
18 Проект стр. 41a-41c
Практическое пособие стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Работа учащихся модуля
В центре внимания Советы по исследованию понимания прочитанного в Интернете
19 Проект, стр. 41a-41c, продолжение.
Практикум, стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Задания учащихся из модуля
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Советы по исследованию понимания прочитанного в Интернете
20 Модульный тест
21 Модульный тест
3
В центре внимания по английскому языку Руководство по обучению для 4 класса для 90-минутных периодов Группа 2 Континенты 22 дня Руководство для учителя стр.42a-75c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная основная инструкция
Руководство для учителя Расширенные / альтернативные страницы
Расширенные занятия
Обзор модуля стр. 42a-42b
1 Тематическая библиотека стр. 42g-44h
2
Урок чтения 1 стр. 42-43
CD Track 7 Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание чтения в Интернете
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 44a-53b
Blackline Masters 1, 2a, 2b,
Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание чтения в Интернете
4
В центре внимания Урок чтения 2, с. 44a-53b, продолжение.
Blackline Masters 1, 2a, 2b, Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание прочитанного в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 54-54a
Класс CD Дорожка 8
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-акустика
6 В центре внимания Урок чтения 4 с. 55a-55
CD Дорожка 8 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 19
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Понимание чтения в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.56-57a
CD Track 9 Практическое пособие с. 20
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь
4
Дневное базовое руководство для учителя Страницы
Расширенные / альтернативные инструкции Расширенные задания
8 В центре внимания языковой урок 6 стр. 58-59a
Дорожка с фотокарточками сообщества 10 Практическое пособие с. 21
Множественный интеллект Музыкальный центр Понимание чтения в Интернете
9 В центре внимания языковой урок 7 стр.60-61a
Домашние фотокарты Blackline Masters 2a; 2b Практическая книга стр. 22
Множественный интеллект Межличностное общение Понимание чтения в Интернете
10 В центре внимания Урок 8 Языковые искусства стр. 62-63
США Фотокарточки Blackline Masters 6 Практическое пособие с. 23
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Понимание чтения в Интернете
11 Взгляд на содержание Урок 9 Языковые искусства стр. 64-65
Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр.24
Множественный интеллект Музыкальный центр Грамматика онлайн
12 В центре внимания Контент Урок 10 Математика стр. 66-67
Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр. 25
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания онлайн-акустика
13 В центре внимания — содержание Урок 11 Социальные исследования стр. 68-69
Практическое пособие с. 26 Blackline Masters 17
Множественный интеллект Логические / математические В центре внимания Интернет-словарь
14 В центре внимания содержание Урок 12 Естествознание с.70-71
Практическое пособие с. 27 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь
15 В центре внимания Содержание Урок 13 Музыка стр. 72-72a
Практическое пособие с. 28 мастеров Blackline 2a; 2b Класс CD Дорожка 12
Множественный интеллект Устный / лингвистический обзор Понимание чтения в Интернете
16 В центре внимания Урок содержания 14 Искусство стр. 73a-73
Практическое пособие с. Фотокарточки с 29 людьми Blackline Masters 2a; 2b; 7
Множественный интеллект Логический / математический
5
Дневная основная инструкция для учителя Страницы
Расширенное / альтернативное обучение Расширенная деятельность
17 впечатлений
стр.74-74a Blackline Master 7 Раздел 2 Интервью
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания Понимание чтения в Интернете
18 Проект стр. 75a-75c
Blackline Masters 6; 25 Работа учащихся из раздела Практическое пособие, стр. 30-32
В центре внимания Советы по изучению грамматики в Интернете
19 Проект, стр. 75a-75c, продолжение.
Blackline Masters 6; 25 Студенческие работы из практического руководства, стр. 30-32
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Советы по изучению грамматики в Интернете
20 Модульный тест
21 Модульный тест
В центре внимания английский класс 4
6
Руководство по стимуляции для 90-минутных периодов. Блок 3 Олимпийские игры. Всего 22 дня. Руководство для учителя Стр.76a-109c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная основная инструкция
Руководство для учителя Расширенные / альтернативные страницы
Расширенные занятия
Обзор модуля стр. 76a-76b
1 Тематическая библиотека стр. 76g-76h
2
Урок чтения 1 стр. 76-77
CD Track 13 Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Онлайн-словарь
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 78a-87b
Фотокарточки здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9
Множественный интеллект Внутриличностный прожектор Онлайн-понимание чтения
4
В центре внимания Урок чтения 2, стр. 78a-87b, продолжение.
Фотокарты здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание чтения в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. Словарь
6 Урок чтения 4 с. 89a-89
Класс CD Трек 14 Blackline Masters 8 Практическое пособие с. 33
Множественный интеллект Телесный / кинестетический в центре внимания Понимание прочитанного в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.90-91a
Класс CD, Трек 15, Практическое пособие с. 34
Множественный интеллект Музыкальный центр внимания Онл
Среднего класса Обзор книг — New Books Pt. 5 !!!
В центре внимания нашей книги для средних классов на этой неделе — книги, которые недавно были добавлены в нашу коллекцию, а это значит, что они новые !!!! Новые книги — лучшие; у них запах новой книги, и есть что-то в том, чтобы быть одним из первых, кто ее прочитает. На этой неделе есть отличное сочетание фэнтезийных, реалистичных, приключенческих и графических романов; буквально каждый найдет что-то для себя! Эти и другие книги можно найти в каталоге с помощью поискового тега # 2021youthnewbooks, а также на сайтах Libby и Hoopla.Загляните на следующей неделе, чтобы узнать о новых книгах для среднего класса, и если у вас есть предложения по книгам, сообщите нам об этом!
«Желание в темноте». Автор Кристиан Суонторнват. — Весь свет в Чаттане создается одним человеком, губернатором. Волшебные огни олицетворяют свободу Понга, который родился в тюрьме Намвон и мечтает прогуляться среди них. Но когда Понг сбегает из Намвона, он обнаруживает, что внешний мир так же несправедлив, как и жизнь в тюрьме. Нок, дочь тюремного надзирателя, ищет Понга, чтобы восстановить доброе имя своей семьи, но она раскрывает секреты, которые заставляют ее сомневаться во всем, во что она верила.Когда Нок и Понг находят друг друга, они начинают все исправлять.
Серена Говорит Танита С. Дэвис — Серена Сент-Джон любит, когда ее называют лучшим другом Джей Си, ее общительным другом, который любит вечеринки. Когда Джей Си делает пересадку почки, а Серена не видит ее из-за простуды, их воссоединению мешает появление нового лучшего друга. Внезапно сама Серена барахтается без JC и тратит время на свои видеоблоги, надеясь, что ее выберут репортером класса.Несмотря на то, что она знает, что она не так откровенна, как ее бывшая подруга, Серена поправляется с практикой и узнает, что у нее тоже есть голос.
Storm Dog by L.M. Elliott — Единственный человек, который понимает Ариэля, — это ее брат, но он был отправлен в Афганистан. Ее отец ушел в свой собственный мир с тех пор, как ушел ее брат, ее мать сосредоточена на великолепной старшей сестре Ариэля, Глории, а Глория только что была выбрана принцессой Парада яблоневого цвета. Единственное место, где Ариэль чувствует себя как дома, — это бродить по горам Голубого хребта вокруг своего дома и наблюдать за весенними штормами.Во время одного из этих штормов Ариэль находит потерявшуюся собаку, которая ведет ее в каюту сержанта Джози, бывшего дрессировщика К-9 в армии. Придумав безумный план, включающий музыку, танцы с собаками, шесть собак из местного приюта и предстоящий Парад цветения яблонь, Ариэль начинает понимать, кто она на самом деле.
Одежда по кодексу Кэрри Файерстоун — Школьница Молли Фрост запускает подкаст в знак протеста против несправедливой политики ее школы в отношении дресс-кода, которая непропорционально затрагивает молодых девушек, особенно с пышными формами.Когда ее подкаст приобретает известность, она сталкивается не только с издевательствами, но и с пристальным вниманием местного школьного совета.
Кэтситтер Кэти Коллин А.Ф. Венейбл — Двенадцатилетняя Кэти боится скучного лета, пока не осознает, что таинственный сосед, нанявший ее для кошек, является одним из величайших суперзлодеев города.
Эпический год Ахмеда Азиза Нина Хамза — Эпически плохой год Ахмеда Азиза начался, когда ему исполнилось двенадцать, и его семья переехала с Гавайев в Миннесоту, чтобы его отец мог лечиться от болезни.Ахмед, один из немногих цветных детей в своей новой школе, становится мишенью для хулиганов. Однако, как бы он ни ненавидел это признавать, ему на самом деле нравится его учитель английского языка, и ему нравится узнавать о своем покойном дяде и индийском мусульманском наследии своей семьи. Теперь, если бы он только знал, как сделать Миннесоту менее холодным, он мог бы согреться.
Школьные округа обращают внимание на грамотность при подготовке к 3-классному тестированию, успехи в классе
JACKSON, MS (WDAM) — это пресс-релиз Министерства образования Миссисипи
Увеличенное время чтения, вмешательство в чтение для учащихся, испытывающих трудности , родительские собрания и общественная поддержка грамотности — все это то, как школьные округа работали над подготовкой учеников и родителей к первому проведению итогового оценивания по чтению для 3-го класса.Учащиеся 3-го класса по всему штату впервые сдают экзамен, начиная с пятницы.
«Я горжусь тем, что школьные округа прилагают согласованные усилия для помощи ученикам и просвещения родителей перед этой оценкой», — сказал д-р Ким Бентон, главный научный сотрудник Департамента образования штата Миссисипи. «Я также очень рад, что школьные округа выделили время и ресурсы для повышения грамотности в классах и для поддержки испытывающих трудности читателей, чтобы учащиеся могли добиться успеха на протяжении всего обучения.
Оценка будет проводиться в государственных школах штата во время окна тестирования с 10 по 23 апреля 2015 года. Учащимся, которые не сдали тест в первый раз, будут предоставлены две возможности для повторного тестирования. Первый период повторного тестирования — 18 мая. 22, 2015. Второй повторный тест состоится в период с 29 июня по 7 августа 2015 года.
Закон штата Миссисипи о поощрении грамотности требует, чтобы учащиеся 3-го класса читали на уровне или выше, чтобы перейти в 4-й класс. по закону, учащийся, набравший самый низкий уровень достижений в итоговом тесте по чтению 3-го класса, будет сохранен в 3-м классе, если только учащийся не удовлетворяет уважительным причинам для продвижения по службе, как указано в законе.
Хотя все школьные округа работали над тем, чтобы акцентировать внимание на чтении и грамотности в разных классах, вот пример того, что сделали некоторые школьные округа:
Государственные школы Клинтона : Каждую весну в округе проводится раздача детских книг по всему сообществу. Собранные книги сортируются по уровню чтения и раздаются учащимся 5–5 классов в конце учебного года в надежде, что они прочитают в течение лета. За последние пять лет было распространено более 25 000 книг.В округе есть дети, которым нелегко достать книги, когда они не ходят в школу, и они пытаются положить книги в свои дома.
В связи с увеличением числа учащихся в этом году, CPS пытается собрать почти 10 000 книг, чтобы каждый ученик K-5 получил по четыре. Амбициозная цель была поддержана двумя грантами и партнерами по сообществу.
Школьный округ округа Чокто : Школьный округ гарантирует, что учащиеся овладеют навыками, необходимыми в каждом классе.Учащиеся от детского сада до второго класса имеют цели по чтению и английскому языку, которые они должны выполнять каждый год, чтобы подготовиться к третьему классу.
Учащимся, которые не достигли своих контрольных показателей, предоставляется программа интенсивного вмешательства во второй половине учебного года. «Ключом к нашему успеху является раннее выявление, чтобы учащийся мог быть включен в программу вмешательства с достаточным временем для совершенствования», — сказал Глен Бирд, суперинтендант.
Государственный школьный округ Коринфа : Ридинг стал общественным проектом благодаря гранту в размере 349 000 долларов.Грант «Новаторские подходы к грамотности» повлияет на детей от рождения до старших классов школы, а также на взрослых во всем сообществе. Программа школьного округа называется Project REACH (Чтение расширяет горизонты сообщества).
Некоторые из основных моментов программы включают:
- Цель сообщества — прочитать 100 000 книг к маю 2016 года.
- Ярко-красные книжные полки будут размещены по всему сообществу, чтобы дети имели доступ к материалам для чтения. Школьный округ проведет благотворительную акцию для людей, которые пожертвуют аккуратно подержанные книги на полки.Дети и взрослые смогут брать книги и возвращать их на полки.
- Проект чтения для всего сообщества, где все читают одну и ту же книгу и участвуют в мероприятиях, связанных с этой книгой.
Государственный школьный округ Хаттисберга: Каждая начальная школа в HPSD проводит лагеря повышения грамотности для читателей 3-го класса, чтобы помочь им повысить их навыки грамотности перед экзаменом по чтению для 3-го класса. Приглашаются все учащиеся 3-х классов в HPSD, а учащиеся, испытывающие трудности с чтением на уровне своего класса, приглашаются к участию.Лагеря открыты с 9.00 до 12.00 по субботам, заключительный — 11 апреля. Обед предоставляется бесплатно для студентов. Представители местных сообществ жертвуют студентам завтрак и обед.
Школьный округ Квитмана : Школьный округ Квитмана провел общественное мероприятие в качестве начала учебного года. Используя книгу Э. Б. Уайта «Лебединая труба», школьный округ Куитмана пригласил все сообщество вместе читать и учиться. Бесплатные экземпляры книги были розданы всем семьям с учеником в школе.Другим членам сообщества было предложено приобрести книгу со скидкой в школе. Все получили еженедельный план чтения, а также идеи о том, как расширить связи со своим миром.
Школьные округа, такие как округ Копия, Государственные школы Джексона (JPS), округ Лодердейл, округ Лаундс, округ Рэнкин, Старквилл и округ Симпсон, сосредоточили внимание на усилении обучения грамоте и оказали непосредственную поддержку учащимся по мере необходимости. Текущие оценки успеваемости учащихся повлияли на их решения.Старквилль считает, что своим успехом он помог учащимся «осознать» рост их грамотности посредством достижения индивидуальных целей совершенствования.
JPS и школьный округ округа Перл-Ривер также проводили информационные собрания для родителей.
Авторские права 2015 WDAM. Все права защищены.
Капитализм в центре внимания: шесть книг, которые необходимо прочитать | Guardian устойчивого бизнеса
Капитализм подвергся критике в 2015 году: Corbynomics, рост партий против жесткой экономии Podemos и Syriza, Хиллари Клинтон, критикующая нашу культуру краткосрочного подхода, протесты COP21 и многое другое.Капитализм — и, в частности, его недостатки — скорее всего, так же дерзко и бескомпромиссно попадут в заголовки газет в этом году, как и в течение последних 12 месяцев.
Чтобы подготовить вас, мы составили список для чтения книг, которые мы любили и на которых учились. Сузить список обязательных к прочтению до шести непросто, но мы сделали все, что в наших силах. Пожалуйста, добавьте свои собственные рекомендации в комментариях ниже.
Мы должны беспокоиться не о крайних левых или крайних правых, утверждает Али, а об инерции крайнего центра.Прочтите эту критику «неотличимой политической элиты», которая процветает в сердце британской политической системы, и вы, как и Али, будете искать альтернативы неолиберальной политике.
Рассказ Льюиса о трех управляющих небольшими хедж-фондами и продавце облигаций, которые сделали ставку против банковской системы незадолго до того, как лопнул самый большой кредитный пузырь в истории и совершил убийство, — это захватывающее понимание темной стороны Уолл-стрит и обман, который привел к финансовому краху 2008 года.
По книге был снят фильм, созданный в соавторстве с Адамом Маккеем, который выходит в Великобритании 22 января 2016 года.
Революционеры покинули планету Уррас, которая погрязла в нищете и управляется богатыми эксплуататорами. класса, и построили себе новый мир на планете Анаррес. В основе анархистского общества Анарреса лежит принцип делиться. Но прогресс на планете замедляется, и все не в порядке. Возможно, он был написан более 40 лет назад, но это не мешает этому классику научной фантастики исследовать вопросы, актуальные для нас сегодня.
Капитализм, возможно, претерпел значительные изменения за последние два столетия, но с каждым циклом подъемов и спадов он становился все сильнее. Больше нет, утверждает Пол Мейсон, который считает, что информационные технологии знаменуют наступление посткапиталистической эры. Прочтите это прекрасное представление о грядущей волне автоматизации и о том, почему она революционизирует то, как мы живем и работаем сегодня.
Идеальный партнер посткапитализма Пола Мейсона, Дэвид Фрейн внимательно изучает появление рабочей культуры, в которой одни обречены работать усерднее, чем когда-либо, в то время как другим приходится справляться с безработицей или неполной занятостью.Исследуя мотивы тех, кто сопротивляется режиму с девяти до пяти, Фрейн исследует мир труда, который поддерживает современный капитализм.
Человек, лауреат Букеровской премии Арундати Рой утверждает, что Индия подчиняется горстке мегакорпораций, управляющих страной. В эпоху того, что Рой называет «приватизацией всего», эти компании сделали индийскую экономику одной из самых быстрорастущих в мире. Есть только одна проблема — они эксплуатируют все подряд.«Это сбывшаяся мечта бизнесменов — иметь возможность продавать то, что им не нужно покупать», — пишет Рой.
Розен Паблишинг
Все
Без категории
Социальные исследования
Руководство
Карьера
Биографии
Мировая история
Технология
Наука о жизни
Американская история
История
Спортивный
Наука
Космическая наука
наука о планете Земля
испанский
Редакция Buenas Letras
Текущие события
Здоровье
Культурное разнообразие
Тони Стед
Уровневые читатели
Животные
Изобразительное искусство
состояния
Математика
Высокий интерес
Физическая наука
Сообщества
Подготовка к тесту
Искусства и ремесла
Поваренные книги
Акустика
Древние цивилизации
Пишу
Безопасность
Графическая документальная литература
Исполнительское искусство
Двуязычный
ELL / ESL / TESOL
География
Физическая культура
Ранние читатели
Пресса о танцах и движениях
Ссылка
Pre K
Документальная литература с высоким интересом
Концептуальные книги
Инструменты обучения
Журналистика
Социальные науки: средний-высокий
Настольные книги
Религия
Животные и природа
Иллюстрированная пересказанная классика
Мифология
Graphica
Художественная литература
Воспитание персонажей
Читатели PowerKids
БИОГРАФИИ: HI-LO ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ
ВЫСОКИЙ ИНТЕРЕС: HI-LO ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ
Чтение / Искусство английского языка
Правительство
Высокий интерес: элементарный
ЛИТЕРАТУРА
Обучающие истории
Сообщества и культуры
Мировая география
Сказки
Раннее руководство
Историческая беллетристика
Книги с картинками
Фантастический персонаж
Книги глав
Детские стишки
Основной источник
Музыка
Беглость
Базы данных
Социальные науки: элементарный
Наука: Элементарная
Языковые искусства
Здоровье и руководство
КОРЕНЬ
Искусство и деятельность
Наука о Земле и космосе
Развитие навыков
Повествовательная документальная литература
Биогрфии
ELA
Открытие образования
Сообщество
Профессиональное развитие
Двуязычный: наука
Средняя школа
Средняя школа
Начальная школа
«Библиотека»
Библиотека
Кид Апельсин
Взгляд внутрь
HABA
Научные эксперименты Дженис ВанКлив
Приключения животных
Руководство компьютерщика
Проектное обучение
СЧИТЫВАТЕЛИ ПК
Прожектор
Шон Пенн в центре внимания, но не отпускает в «Дне флага» рассказ о мошеннике
ОБЗОР ФИЛЬМА
«ДЕНЬ ФЛАГА»
Номинальная Р.На Landmark Kendall Square.
Марка: B-
«День флага» основан на научно-популярной книге Дженнифер Фогель, в которой Шон Пенн играет реальную фигню, а отец Джон Фогель и дочь Пенна Дилан Пенн в роли многострадальной дочери Фогеля Дженнифер. История, действие которой происходит в 70-х, 80-х и 90-х годах, начинается с запутанной сцены погони и откровения о том, что Фогель Пере напечатал поддельные 100-долларовые банкноты на сумму 22 миллиона долларов. «Это красиво», — бормочет Дженнифер, держа в руках банкноту, предложенную Ф.Б.И. агент (Регина Кинг в усеченной роли).
Шон Пенн играет Джона Фогеля и Дилан Пенн в роли Дженнифер Фогель в фильме «День флага». Фотография предоставлена Metro Goldwyn Mayer Pictures Inc. © Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc., 2021 г. Все права защищены.
Пенн играет постоянно курящего Фогеля от 30 до 50, я полагаю, и мне было трудно поверить, что актер может сыграть мужчину в возрасте от 30 до 30. В любом случае, у Пенна в фильме нет ни единой седины.Фогель считается одним из тех проникновенных, милых негодяев, которые не могут удержаться на обычной работе. Он должен жить своим умом и заниматься мошенничеством, когда он не рисует ни одного из своих маленьких набросков, слушая Шопена.
В первых сценах мы слышим эмо-музыку и голос Дженнифер поверх снимков большого дорожного ковбойского знака, который она видела в детстве, когда ее отец вел семью, ее младший брат Ник (Коул Флинн в детстве, Хоппер Пенн в роли взрослая) и ее красивая мать-пьяница Пэтти (Кэтрин Винник, «Викинги») по всей стране в универсале.
«День флага», снятый в Канаде, должен быть о том, как Дженнифер пытается отделиться от отца и жить собственной жизнью. Но Пенн не может держать камеру подальше от себя. Фогель, который, похоже, занимается бизнесом с байкерами, торгует наркотиками, на самом деле не очень интересен, развлечен или трагичен. Он пытается быть отцом, и, очевидно, несколько раз, когда он проводит время со своими детьми, производит на Дженнифер большое впечатление. Мы видим ее и Ника в детстве (в этих сценах Дженнифер играет сенсация на YouTube и Instagram Джадин Райли), плавающих и катающихся на лодке на озере в Миннесоте со своим отцом.
Лирический монтаж Мишель Тесоро («Королевский гамбит») и Валдиса Оскарсдоттира (телесериал «Убийства в Валгалле») — один из сильнейших элементов фильма, превращающий действие в фантастический пейзаж воспоминаний. Но в целом «День флага» — это фильм Джона Кассаветиса подражателя с большим эмо-фейерверком, но без групповой динамики Кассаветиса. Сценарий английского драматурга Джеза Баттерворта («Черная месса») извивается. Пока ее отец находился в тюрьме за ограбление банка, Дженнифер учится в колледже, получает степень журналистики и работает в газете.
Отец Шона Пенна, родившийся в Лоуренсе, Лео Пенн, который когда-то был занесен в черный список актером, стал телеведущим в таких шоу, как «Я шпион», «Затерянный в космосе», «Звездный путь» и «Маленький дом в прериях». Может быть, когда-нибудь кто-нибудь напишет статью о том, что «День флага» говорит о семейных ценностях Пеннов.