Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя картнки (фотографии по теме “Достопримечательности Лондона”). Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? As for me I’m not fine today. The weather is cold, it’s not warm. I wish it were summer now. I miss summer holidays, hot weather. And you? Do you miss summer holidays? Сообщает тему и план урока. Look at the photos. What will you have a talk about today? Yes, today we’ll have a talk about London and learn to make up story about your trip. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | ||
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Достопримечательности лондона”, а затем составить из них все возможные словосочетания .
| Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. | ||
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли: – Where did you spend your summer holidays? – Do you like historical buildings? – Will you go abroad next summer? – Did you visit old cathedrals? – Do you like beautiful city? – Did you have a trip last summer? When did you start it? – Does your mother enjoy monuments? – Did you miss London? Etc. | Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания | ||
Активизация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Where? With whom? With my friends What did you do? When? In summer Did you enjoy London? Yes, it was great! | Строят краткие высказывания с использованием опоры Отвечают на вопросы, используя опору. | ||
Физкультминутка | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |||
Совершенствование навыков диалогической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. |
Ask your friend about: The place Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор. Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший | Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. | ||
Совершенствование лексико-грамматических навыков | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Предлагает учащимся выполнить упражнения из рабочей тетради: 1. Упр. 28 с. 95 (учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 5кл.). Расставить в предложениях о достопримечательностх Лондона данные слова по смыслу. 2. Упр. 29, 30 с. 95. Прочитать тексты о достопримечательностях Лондона, соединить их с фотографиями. Ответить на вопросы используя информацию из текстов. | Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. | ||
Совершенствование навыков монологической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Организует групповую работу по составлению рассказа о проведенных каникулах в Лондоне по картинкам и ключевыми словами. Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ. | Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о каникулах в Лондоне по ключевым словам. Обучающиеся представляют свой рассказ. | ||
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих каникулах в Лондоне (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию). | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
nsportal.ru
Урок английского языка в 5 классе
Сценарий творческого урока
по английскому языку в 5 классе
Автор: Хабибуллина Сульфия Ахматкиреевна.
Тюменская область, г. Тюмень, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 города Тюмени имени героя Советского Союза Бориса Константиновича Таныгина.
Предмет: английский язык.
Тема урока: Animals in our life.
Учебно-методическое обеспечение: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.
Время реализации занятия: 45 минут.
Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить полученные знания по теме « Животные», повысить интерес к изучению английского языка;
Задачи урока:
—образовательные: активизация и закрепление изученной лексики по теме « Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple; формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма;
—развивающие: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; умения запоминать новые слова, внимания , познавательной активности; памяти, смекалки , сообразительности, воображения; создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности;
-воспитательные: воспитание любви к животным; формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Форма урока: урок –«Смотр знаний» c презентацией мини – проектов по теме «Animals in our life».
Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.
УУД:
Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
Новые лексические единицы по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.
Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.
Уметь:
Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор.
Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.
Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»
Читать тексты с пониманием основного содержания.
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.
Методы обучения:
словесный;
наглядный;
частично- поисковый;
проектный;
репродуктивный;
презентация.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 5«World animals».
Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.
План проведения урока:
Этапы урока
Временная реализация
I.Организационный этап урока
1-2 мин.
II.Речевая зарядка. Warming up.
2-3 мин.
III.Определение темы урока.
3-4 мин.
IV.Содержательная часть урока (работа по формам и видам деятельности).
30 мин.
V.Подведение итогов урока.
2-3 мин.
VI. Рефлексия
2-3 мин.
Ход урока:
I.Организационный этап урока. (1-2 мин)
Good morning, children! I am glad to see you. Let’s start our lesson.
As you know today we have «The Show of Knowledge» . It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write, listen. You should be today more attentive. Вe nice and smart!
II. Речевая зарядка. Warming up.(2-3 мин)
Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
Ears, are you ready?
Yes, we are. ( поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. ( топают ногами)
Shoulders ,are you ready?
Yes, we are. ( вращательные движения)
Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя)
-Your homework was to make projects, before the presentation of your projects we do some exercises, which help you to make your projects.
Imagine you have a chance to get the ticket to the Disneyland. For this travel you should pass several stations, where you should carry out some tasks. You should show your knowledge of English, because the knowledge of English is necessary. So the team and the pupils who are the best in English are the winners and they will travel to the Disneyland.
The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин)
III. Определение темы урока. ( ученики сами формулируют тему урока)
Have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do.
Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.
There are four words, you see. Match the picture with the name of the animal, take the first letter of each word. Who is the quickest?
Приложение
a
n
i
m
a
l
s
i
n
o
u
r
l
i
f
e
Ant – муравей
Nutria – выдра
Iguana- игуана
Monkey- обезьяна
Antelope- антилопа
Lion-лев
Sheep-овца
Iguana- игуана
Nutria – нутрия
Owl- сова
Unicorn- единорог
Rabbit- кролик
Leopard – леопард
Iguana- игуана
Fox-лиса
Elephant-слон
The second station is “The Communication- station” (4-5 мин)
1).Well, the key word of our lesson today is Animal.
Look at the board. What do you see there?
Yes, It’s vet station. Will you represent your dialogues about the problems with your pets? (Рассказывают диалоги)
The third station is “The Grammar station” (6-7 мин)
1) Put the words in the correct order to make sentences. (на доске делают конфетки)
1. make / honey / bees.
2. stripes/black/tigers/ have.
3. wild/people/ hunts/animals.
4. live / trees / in / monkeys
5. winter/ bears/ all/ sleep.
2) Put the verbs in brackets into the correct form (задания на карточках)
Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
A cobra sometimes _________ (bite) humans.
Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
The Bengal tiger ____________ (live) in India.
The fourth station is “The Relaxation- station” ( песня) (3 мин)
Well, let’s have a rest and sing the song “If you are a kid”
The fifth station “The Listening- station” (Аудирование- игра) (2 -3 мин)
And now listen and choose the right animal
(https://elt.oup.com/student/i-spy/games/animals?cc=ru&selLanguage=ru)
The sixth station “ The Projects- station”( ученики выступают со своими проектами) (4 -5 мин)
Dear children, it’s time for your presentations.
The seventh station “The Playing – station” (6-7 мин)
1)Guess the riddles “What is it?”
1. It is big and green , it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. ( a crocodile)
2.It is a domestic animal. It can run. It can climb. It can catch a mouse. ( a cat)
3. It is fat. It is big and brown. It has thick fur. It lives in the forest. It likes honey, sugar, sweets. ( a bear)
4.It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe)
5. . It lives in the wood, changes horns (a deer)
6. It is big. It lives on the farm. It gives us milk.( a cow)
2) Let’s play the game “Mime and guess”
You should show the animal, the others should guess what animal it is.
IV. Подведение итогов урока. (2 -3 мин)
Ученики выполняют самооценку деятельности на уроке, соотносят результаты своей деятельности с целями урока.
Dear boys and girls! Our time is over. Will you count your counters?
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившие участники, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.
Write down your homework: придумать 5 загадок о животных.
And now listen to the poem and remember it forever:
Dear boys and girls!
Animals can be your friends.
Love them and take care of them.
Don’t be cruel with them.
V. Рефлексия (2-3 мин)
Did you like the lesson? Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.
Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.
Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.
А теперь нарисуйте настроение, с которым вы уходите с урока. Thank you for your attention!
Good luck!
Список источников:
1.Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе» : учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения . – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.
2. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 5 классаобщеобразовательного учреждения – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.
3.Рабочая тетрадь « Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.
4.Материалы Интернета
infourok.ru
План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: План-конспект урока в 5 классе
План-конспект урока английского языка в 5 классе
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
Тема: «School life» («Школьная жизнь»).
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «School life».
Задачи урока:
1. Образовательные:
— совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;
— активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»;
— актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола).
2. Развивающие:
— развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because;
— развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы;
3. Воспитательные:
— учить слушать друг друга, работать в группе;
— воспитывать интерес к английскому языку.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки с глаголами, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент 2 мин.
II. Фонетическая зарядка 3 мин.
III. Речевая разминка 5 мин.
IV. Активизация лексических единиц по теме «Школа» 5мин.
V. Повторение грамматического материала 10 мин.
VI. Физкультминутка 3 мин.
VII. Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту 10 мин.
VIII. Итог урока 2 мин.
Развёрнутый конспект урока.
I. Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls.
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Answer my questions, please.
— What date is it today?
Pupil 1: Today is the 19th of January.
Teacher: Fine. What season is it now?
Pupil 2: It’s winter.
Teacher: Right you are. What’s the weather like today?
Pupil 3: It’s frosty, windy and cold.
Teacher: Thank you. Andrey, do you like winter?
Pupil 4: Yes, I do.
Teacher: What can you do in winter?
Pupil 4: I can play hockey, ski and skate in winter.
Teacher: Well done! Thank you.
Today we shall speak about school, remember the Past Simple Tense
and get acquainted with Nikita, a schoolboy from Kalininsk.
II. Фонетическая зарядка
Teacher: And now let’s practise the English sounds and words. Look at the screen and repeat after me:
[Λ] Subject, London, fun, discuss
[ei ] favourite, name, same, break
[з:] learn, first, bird, word
[t] History, task, Scotland
[tς] question, picture, French
(слайд 2).
III. Речевая разминка
Teacher: I’d like to ask you a question: Do you like to go to school or not? Why?
Natasha, answer, please.
Pupil 1: I like to go to school because it’s fun.
Teacher: Fine! And you, Roma?
Pupil 2: I like to go to school because I like to study.
Teacher: Excellent! Danil, Do you like to go to school and why?
Pupil 3: I like to go to school because I like to visit my friends.
Teacher: Good. And what about you, Masha?
Pupil 4: I don’t like to go to school because it’s difficult for me to get up early.
Teacher: Well done. (слайд 3).
IV. Активизация лексических единиц по теме «Школа»
Teacher: So, most of you like to go to school. And now tell me what else do you like to do at school, I mean at the lesson and during the break? Look at the screen, choose the answer you like best and make up a sentence. (Слайд…).
Pupil 1: We learn new words at the lesson.
Pupil 2: We run and jump between the desks during the break.
Pupil 3: We draw funny pictures during the break.
Pupil 4: We ask a lot of questions at the lesson.
Pupil 5: We talk loudly during the break.
Pupil 6: We discuss different problems at the lesson.
Pupil 7: We learn poems by heart at the lesson.
Pupil 8: We read comics and play with a phone during the break.
Pupil 9: We get good marks at the lesson.
Pupil 10: We listen to a walkman during the break. (слайд 4).
V. Повторение грамматического материала
Teacher: And now let’s repeat the Past Simple Tense. Давайте вспомним простое прошедшее время в английском языке. Что происходит с глаголами, когда мы начинаем говорить о прошлом?
Pupil 1: Когда мы говорим о действиях, которые происходили в прошлом, мы используем вторую форму глагола.
Teacher: I want you to remember regular and irregular verbs in past simple.
На какие две большие группы делятся глаголы?
Pupil 2: На правильные и неправильные.
Teacher: Как изменяются правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени?
Pupil 3: К правильным глаголам в прошедшем времени прибавляется -e (d).
Неправильные глаголы изменяются полностью. Их нужно запомнить.
(слайд 5)
Teacher: Какой вспомогательный глагол нам потребуется в вопросительном предложении в прошедшем времени?
Pupil 4: Нам потребуется вспомогательный глагол did. (слайд 6)
Teacher: В какой форме мы употребляется основной глагол в вопросительном предложении?
Pupil 5: В вопросительном предложении основной глагол употребляется в
1-ой форме.
Teacher: And now let’s remember the second form of the verbs. I’ll show you the first form of the verb and you’ll say the second form. Are you ready? Let’s begin.
Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю форму.
Teacher: go
Pupils: went
Teacher: have
Pupils: had
Teacher: see
Pupils: saw
etc.
Teacher: The next game is called « Find the pair». I’ll give you the cards with the first and the second forms of irregular verbs. On my command «One, two, three, start!» you should find your pairs and get up on two. Read and translate the verbs you’ll have.
По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека.
Учитель раздаёт ученикам карточки с 1-ой и 2-ой формами неправильных глаголов. По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека. Учащиеся читают и переводят свои глаголы.
Teacher: And now I’d like you to divide into three groups. I’ll give you three texts for each group. You should find and underline the irregular verbs. I’ll give you two minutes to do this task.
Все учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы
The text for the first group:
Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
The text for the second group:
Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
The text for the third group:
My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock. (слайд 7).
Teacher: Are you ready?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Read the verbs which you have found, please.
Pupil from the first group: got, had, took, went.
Teacher: That’s right! The second group, please. Who wants to read the verbs? Kristina, please.
Pupil from the second group: came, had, did.
Teacher: Good for you! And the third group, please!
Pupil from the third group: came, read, went
Teacher: Fine!
VI. Физкультминутка
Teacher: Children, are you tired?
Pupils: Yes, we are!
Teacher: It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!
Stand up! Step! Step!
Arms up! Clap! Clap!
Arms down!
Turn around!
Hop! Hop! Hop! Stop!
Turn left! Clap! Clap!
Turn right! Clap! Clap!
Nod your head and
Turn around!
And Cap! Clap! Clap!
Stop!
VII Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту
Teacher: Let’s continue our lesson. So, you go to school mostly because you like to study. But you know that very responsible pupils study even in summer. We got a letter from Nikita Molotov, a ten years old schoolboy from Kalininsk. In his letter he described his studies at a foreign summer school. Let’s read his letter aloud. Who wants to be the first? Danil will start and Sasha will continue our reading.
Текст выведен на экран, также каждому ученику раздаётся печатный вариант текста. Два — три человека читают текст вслух, а затем отвечают на предложенные вопросы.
Dear pen friends,
My name is Nikita. I am 10. I traveled a lot this summer. In August I went abroad. I spent two weeks in Scotland at Summer School. It was a big new school. There were a lot of classrooms there. The classrooms were large and light. Would you like to know what we did there?
In the morning we spent 3 hours learning English. At the lessons we read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games. But we didn’t speak Russian because my teacher didn’t speak Russian. We also learned about English History.
Now I speak English much better. I made a lot of friends in Scotland.
I hope you will write a letter to me and tell about your school.
Your pen friend, Nikita.
(слайд 8). Приложение 1.
Teacher: Let’s answer some questions on the text. Where did Nikita study in summer, Roma?
Pupil 1: Nikita studied at Summer School in Scotland.
Teacher: Very good. How much time did he spend in Scotland, Andrey?
Pupil 2: He spent two weeks there.
Teacher: Well done! How did he spend three hours in the morning at school, Nastya?
Pupil 3: In the morning he spent 3 hours learning English. At the lessons they read and discussed texts, learned English poems by heart , played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games.
Teacher: Excellent! And the last question: Do you think he liked the school?
Pupil 4: I think he liked the school very much, because he made a lot of friends in Scotland.
Teacher: I also think he liked his summer school very much and what about you, do you like your school, what do you do at the lessons? Let’s write short letters to Nikita. It will be your home task.
(Детям раздаются заранее подготовленные письма — “заготовки” — приложение 2, которые им необходимо дополнить. (cлайд 9).
VIII Итог урока
Teacher: Open your diaries please and write down your home task: write the letter to Nikita.
(Учащимся раздаются заранее подготовленные письма — “заготовки” — приложение 2, которые им необходимо дополнить.)
Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!
Pupils: Goodbye, teacher!
Список литературы
1.М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Учебник английского языка для 5 класса, Титул — 2010.
2.Е. В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК
М. З. Биболетовой. 5-6 классы, М. – 2011.
3. Интернет сайт « Учительский портал» http://www.uchportal.ru/load/94-1-0-14983.
nsportal.ru
Онлайн-уроки по английскому языку 5 класс
Проверочная сессия
Добрый вечер. Помогите сделать д/ з по испанскому языку, учусь в 5 классе, испанский-2 доп язык, учебник Войнова — II primera parte.
Video Lesson. Pre-intermediate. 10. City life
Video lesson. Pre-intermediate. 8 Shopping
Video lesson. 2. Intermediate. News
Video lesson. Pre-intermediate. 2 Jobs
Video Lesson. Pre-intermediate. 9 Nature
Video lesson 1. Intermediate Family
Настоящее длительное время
Разговорный английский для развития речи и восприятия на слух в рамках школьной программы. Можно бытовой разговорный и для путешествий
Добрый день, очень понравилось Ваше резюме. Хочу подтянуть разговорный английский. Учебник в школе Rainbow english.
The book «Play games with English»
Video lesson. Pre-intermediate. 6. Keeping fit
Video lesson. Pre-intermediate. 7. Changes
Video lesson. 7. Holidays
Video Lesson. 8. Going to the cinema
Video Lesson 6. Going out
слова 9В, учеб. с. 109 у.5 устно, учить правило Past Simple
Video lesson Pre-intermediate 4. Great minds
www.tutoronline.ru
этап урока | время | мин. | учитель | ученики | примеча-ние |
1.Организаци-онный момент | 9:00-9:01 | 1 | Good morning, children! How are you? I’m fine too, thank you. I’m glad to see you. Sit down, please. | Good morning, Olga Antonovna! We are fine, thank you, and how are you? We are glad to see you, too. | |
2.Фонетическая зарядка | 9:01-9:03 | 2 | Let’s revise some sounds. показывает карточки со звуками, называет слова [j] [ju:], new, UK, Europe [w], where, what [ð], the, there [θ], thank, thank you, north Thank you. | называют звуки, повторяют слова за учителем хором и индивидуально по просьбе учителя | |
3.Лексическая разминка | 9:03-9:05 | 2 | Well, Masha, how are you? Vlad, how are you? What’s your name? And what’s your name?
Saveliy, what is the date today? (пишет под диктовку ученика на доске) Thank you! And, Kseniya, what is the day of the week today? (пишет под диктовку ученика на доске) Thank you! Marat, where are you from? And, Marat, what nationality are you? | I’m fine, thank you. I’m fine too, thank you. My name is Veronika. My name is Gleb. Today is the 20th of October. Today is Thursday. I’m from Russia. I’m Russian. | |
4.Постановка цели на урок | 9:05-9:06 | 1 | Today we are going to continue speaking about countries and natioalities. Сегодня мы продолжим говорить о странах и национальностях. | Слайд 1 | |
5. Первая часть урока 5.1. Работа по цепочке 5.2.Фронтальная работа 5.3. Самостоятель-ная работа с учебником 5.4. Развитие орфографи-ческих навыков | 9:06-9:20 9:06-9:10 9:10-9:12 9:12-9:18 9:18-9:22 | 14 | Marat, please, ask Malika, where she is from and what nationality she is? (опорные вопросы на слайде) Now please look at the screen. What is it? How do we call parts of the Earth? Как мы называем части планеты Земля? Can you name them? (названия материков появляются, когда дети их называют) Very good! Now please, open yor books on page № 43. Look at exersise 1-b. Karina, read the task please. Is the task clear? Ok, do it right now in your books. You have one minute. Well, let’s check. Vlad, read the first pair. Yes, you are right! Look at the screen, please. Now, look at the example in yor books and on the screen. Nastya, read the example. Thank you, and what can you say about other cities? предложения появляются на слайде Now please open your copy-books. Write down the date, the day of the week, the word “Classwork”. I’ve got a quiz for you! Look at the screen. There are five words, but letters are mixed up. Help me to learn the words! Well, let’s check. | работают по цепочке: задают вопросы и отвечают на них It is a map. Continents. Называют континенты, если не могут по-английски, называют по-русски, учитель подсказывает. Карина читает задание в учебнике Yes, it is. выполняют задание в учебнике: соотносят столицу со страной the UK – London Сверяются со слайдом Настя читает пример. называют местонахож-дение города, опираясь на пример в учебнике открывают тетради, записывают число, день недели, слово Classwork Составляют слова из букв на слайде проверяют: pam – map pitlaca – capital nticonten – continent tyrconu – country tilynaotina – nationality | Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 |
6.Физминутка | 9:22-9:27 | 5 | Thank you very much! Now, let’s play. Stand up, please. Listen to me. I say two words: a country and its capital. If I am right, you clap your hands. If I am wrong, you stamp your feet. Is it clear? Let’s start! Russia-Moscow Britain-Paris the USA-London France-Paris the UK-London Ukraine-Canberra Canada-Ottawa Good for you! Thank you, sit down, please. | Yes, it is. хлопают топают топают хлопают хлопают топают хлопают | |
7.вторая часть урока 7.1. работа в парах | 9:27-9:39 | 12 | Now please look at exersise 2 on page 43. Who can read the task? Masha? Please. Thank you, Masha. Now, Said and Karina, let’s read the example. it is a dialogue. (диалог дублируется на слайде) Now look at the prompts. You are going to make up your own dialogues using the example. You two will speak about Tom, you will speak about Mary… (распределяет задание между детьми так, чтобы каждая пара составила один диалог) You will have five minutes. You can write your dialogues in your copy-books, or you can do it orally. (вы можете записать диалоги в тетради, или можете выполнить задание устно) подходит к парам, слушает, если надо, помогает, направляет, корректирует Well, let’s check. Who wants to read the dialogue? | Маша читает задание Саид и Карина читают диалог-пример составляют в парах диалоги по очереди читают в парах свои диалоги, либо произносят, если работали устно | Слайд 7 |
8.Рефлексия | 9:39-9:41 | 2 | Thank you so much, your dialogues are very nice. And do you like your work on the lesson? Please, open the back page of your copy-books. If your work was good, please, colour the day green. if you didn’t work very good, colour the day red. If your answer is “so-so”, colour it yellow. | открывают последнюю страницу в тетради, там расчерчена таблица: слева – дата, справа – цвет закрашивают день зеленым, желтым или красным в соответствии с тем, насколько хорошо, по собственному мнению, они работали на уроке | |
9. Подведение итогов урока, выставление отметок, запись домашнего задания | 9:41-9:45 | 4 | Ok, now let me give you your marks. Karina, you get a five. vlad, you get a five, too. (выставление отметок) What did we speak today about? О чем мы сегодня говорили? Yes, you are right. Now let’s look at your hometask. It is exercise 3 on page 43. Look, it is a project. Gleb, read the task, please. Вам необходимо дома разработать проект по теме «Страны и национальности». вы можете представить его в виде викторины для одноклассников, коллажа или в любой удобной для вас форме. Is the task clear? Write it down, please. My lesson is over, stand up, please. Good bye, children, thank you! | Countries, nationalities, capitals. Глеб читает задание. Yes, it is. записывают домашнее задание в дневники встают Good bye, Olga Antonova, thank you! | Слайд 8 |
nsportal.ru
Конспект урока 5 класс английский язык
Класс: 5
УМК: Английский в фокусе Spotlight
Тема урока: Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74)
Дата:
№ урока:
Цель урока: формирование языковой и речевой грамотности
Задачи урока:
1. Образовательная: расширить словарный запас учеников введением новых ЛЕ; читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать информацию; развивать умение обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.
3. Воспитательная: способствовать развитию толерантности и уважительного отношения к речевому партнеру и его мнению.
Планируемые результаты:
Личностные – формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
Предметные — Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 5.
Метапредметные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля
Техническое обеспечение урока (оборудование):
1. Аудиопроигрыватель, аудиозаписи.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
1. Учебник “Spotlight 5”
2. Тетрадь, словарь, раздаточный материал.
Тип урока: формирование речевых навыков, навыков аудирования и чтения.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. ВВОДНЫЙ ЭТАП УРОКА
1. Организационный этап урока:
T: Hello, boys and girls!
Ss: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ss: We are glad to see you!
T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!
T: Tell me, please! Who is on duty today?
S1: I’m on duty today.
T: Who is absent today?
S1: All is present. / _____ is / are absent.
T: What season is it now?
S2: It’s winter now.
T: Do you like winter?
S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.
T: What’s the weather like today?
S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.
T: What date is it today?
S1: Today is _________________________________________________________________ .
T: How are you today?
S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!
Проверка домашнего задания:
2. Объявление темы и цели урока.
T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the blackboard. Can you predict the topic of our today’s lesson? (ответы учеников)You’re right. We’re going to talk about…
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА
1. Развитие навыков говорения:
Введение новой лексики; развитие лингвистической компетенции.
2. Развитие навыков аудирования:
упр. 2, . с. 74;
Введение новых лексических единиц длч обозначения точного времени
3. Развитие навыков чтения:
упр. 3, с. 74:
упр. 4,5. с. 74:
Учащиеся развивают умения изучающего чтения и умения диалогической речи.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
1. Рефлексия:
(Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)
2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.
3. Подведение итогов.
T: Today we learnt many new words and word combinations. You worked so hard and I’m very proud of you, students! Your marks for the lesson are the next: ______________________
T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!
Ss: Goodbye, teacher!
infourok.ru
Этап урока и его цели | Формируемые УУД | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
1.Оргмомент. (5 мин.) Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | личностные и познавательные УУД | 1. Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson. 2. Введение обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today? This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours? You are right. I want you to divide into two groups. 3. Учитель объявляет план работы и цели. | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning, Elena Evgen’evna!Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! 2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение. I think… I suppose…, отвечают на вопросы учителя. | Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать. |
2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.) Цель: 1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух. | регулятивные УУД познавательные УУД | 1. Учитель раздает группам скороговорку. (см. приложение 1) 2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова. | 1. Обучающиеся прослушивают скороговорку. 2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова. 3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе). 4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения. | Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся и работая в группах ребята смогут помочь друг другу. |
3.Основная часть. (20 мин.) Цель: 1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. 2)Тренировка навыков устной речи. | Коммуникативные и регулятивные УУД | 1.Учитель называет первое задание. Read the text and give it a name. 2.Обсуждение текста (обсуждают в группе и дают ответ). What is the text about? Do you know other domestic animals? What animal would you like to have? и др. 3. Объявление следующего задания. Please, choose two or three sentences and illustrate them. (После того как рисунки готовы) Change the drawings and comment them. | 1. Учащиеся читают текст (Тетрадь: упр.4 с.67) и озаглавливают его. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Рисуют иллюстрации к любому отрывку из текста (по одной иллюстрации от команды). 4. Обмениваются иллюстрациями. 5. Каждая группа должна догадаться, какой отрывок проиллюстрирован и описать его устно.
| Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание. Если класс слабый, текст можно разделить на две части, и каждая группа будет читать половину текста. В таком случае придется по другому строить обсуждение текста. |
4. Заключительная часть. Домашнее задание. (5 мин.) | Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. This lesson we talked about dogs. And I ask you to describe any domestic animal at home. Do your homework in your exercise-books, please. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. | ||
5. Подведение итогов. Рефлексия. (10 мин.) | познавательные, личностные и коммуникативные УУД | Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2). Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye! | Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты. |
nsportal.ru