ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD часть 1 Вербицкая. UNIT 1. Lets make a magazine Номер 13
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Вербицкая
- №13
авторы: Вербицкая.
издательство: «Вентанта — Граф»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Выпиши в два столбика правильные и неправильные глаголы по образцу.
walked
swam
did
talked
climbed
jumped
worked
lived
made
painted
sang
liked
rode
wanted
read
had
went
were
collected
Regular Verbs
to walk − walked
Irregular Verbs
swim − swam
reshalka. com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Выпиши в два столбика правильные и неправильные глаголы по образцу.
ходил
плавал
сделал
разговаривал
поднялся
прыгал
работал
жил
сделал
рисовал
пел
понравилось
ехал
хотел
читал
был
ездил
были
собрал
Правильные глаголы
гулять − гулял
Неправильные глаголы
плавать − плавал
ОТВЕТ
Regular Verbs
to walk − walked
to talk − talked
to climb − climbed
to jump − jumped
to work − worked
to live − lived
to paint − painted
to like − liked
to want − wanted
to collect − collected
Irregular Verbs
to swim − swam
to do − did
to make − made
to sing − sang
to ride − rode
to read − read
to have − had
to go − went
to be − were
Перевод ответа
Правильные глаголы
гулять − гулял
говорить − говорил
лазить − лазил
прыгать − прыгнул
работать − работал
жить − жил
красить − красил
любить − любил
хотеть − хотел
собирать − собирал
Неправильные глаголы
плавать − плавал
делать − делал
сделать − сделал
петь − пел
ехать − ехал
читать − читал
иметь − имел
идти − ходил
быть − были
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Разработка урока «UNDER THE SEA» (М.
В. Вербицкая «FORWAED» 5 класс | План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему:
Разработка урока «UNDER THE SEA»
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 5 класс.
Авторы УМК: «Forward English» М. В. Вербицкая
Тип урока: Урок комбинированный
Планируемый результат:
- воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;
- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
- находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы;
- активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.
Планируемые УУД:
Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида;
Метапредметные: способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.
Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.
Оборудование: компьютер
Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока
Ход урока
Вызов. Teacher: Good morning, children! Glad to see you!
Pupils: Good morning!
Teacher: Take your seats, please.
T.: Children, look at the blackboard, please. What can you see there? На доске картинки с морскими животными, фото океанов, фото коралловых рифов.
Прием «Корзина идей». Have you got any ideas about our main theme of our lesson? (Как вы думаете, какая тема нашего урока?)
P1. I see some fish. I think we’ll speak about sea animals. (Я вижу рыбу. Я думаю, что мы будем говорить о морских животных.)
P2.: I think the topic of our lesson is nature. I see mountains and rivers. (я думаю, что мы будем говорить о горах и реках)
P3:…
T. : I put all your ideas into our basket. In 40 minutes we’ll see you are right or not. Let’s start our lesson. (Начинаем урок)
Осмысление.
T.: Now open please your textbooks p.68. Учащиеся сначала прослушивают текст, затем читают.
Перевод. Океаны и моря покрывают больше половины земной поверхности. Разнообразные растения и животные живут в море. На этой картинке изображен коралловый риф. Коралловые рифы находятся недалеко от побережья тропических морей. Маленькие создания строят коралловые рифы прекрасные по своей форме и цвету. Многочисленные виды рыб и других животных делают свои дома в рифах.
Прием «Мудрые совы. Известное/неизвестное». Have you read? And now tell me what information is new/old for you. (Скажите, какая информация из текста уже известна для вас, а какая – нет.)
P1.: I know many small fish live in the coral reef. I don’t know coral reefs can grow. (Я знаю, что маленькие рыбы живут в рифах. Я не знал, что рифы могут расти.)
P2.: I know oceans and seas cover more than a half the Earth’s surface. I don’t know tiny creatures build coral reefs. (Я знаю, что вода покрывает больше половины всей поверхности земли. Я не знал, что маленькие рыбы строят рифы.)
T.: Well done. Thank you. And now it’s time to read the second part of the text.
Перевод. Под водой находятся высокие горы и глубокие впадины. Самая большая горная гряда в мире располагается в Атлантическом океане. Самая глубокая Мариинская впадина находится в Тихом океане. Она 11 километров в глубину.
T.: I see you’ve read this text already. Answer my questions, please. (Прием «Ромашка Блума». Учащимся предлагается 6 вопросов по тексту в виде цветка. Дети отвечают на понравившийся им вопрос.)
Вопросы: 1. What is the deepest part of the sea? (Какая самая глубокая часть океана?)
2. The Marianna Trench is in the Atlantic Ocean, isn’t it? (Мариинская впадина находится в Атлантическом океане?)
3. How can you translate “the largest”, “the deepest”? (Как перевести “the largest”, “the deepest”?)
4. Why is the Marianna Trench the deepest part? (почему Мариинская впадина самая глубокая?)
5. What do think about the Marianna Trench? (Что вы знаете о Мариинской впадине?)
6. How can we translate “самая темная”, “самая опасная” into English? (Как перевести на английский язык “самая темная”, “самая опасная”?)
T.: It’s time to read our text up to the end. Ex. 14, p.69.
Перевод. Медузы мягко парят рядом с поверхностью моря.
Киты и дельфины должны подниматься на поверхность моря, чтобы дышать. Голубой кит может оставаться под водой в течении 50 минут. Голубой кит — это самое большое животное на земле, он гораздо больше, чем некоторые динозавры.
Перевод. Большая белая акула — самая опасная из акул. Она может плавать очень быстро, она имеет очень острые зубы и стальные челюсти. Самая большая акула достигает 18 метров в длину и весит 42 тонны.
Перевод. Скаты и другие донные рыбы живут на дне море. Они лениво плавают вдоль морского дна.
Перевод. Рыбаки легко могут поймать такую рыбу как сельдь, потому, что они передвигаются большими косяками.
Перевод. Осьминоги живут в горных расщелинах или в обломках кораблей на дне моря.
Рефлексия. T.: Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Ребята, давайте вернемся к плану нашего урока. О чем же был наш урок? Что повторили, и что нового узнали сегодня на уроке?
P1, Р2, Р3, …
— Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок!
Используемая литература
- Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
- Вербицкая М.