Решебник (ГДЗ) по математике за 5 класс Бунимович
Авторы: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова.
Полноценно освоить данный предмет поможет ГДЗ по математике 5 класс Бунимович. В пятом классе школьникам придется непросто — смена учителей, новые одноклассники, более сложная программа по всем предметам, в том числе и по математике. Некоторые ребята очень тяжело адаптируются к новым условия и это негативно сказывается на учебе. Из-за внешних факторов дети могут пропустить важный материалы, которые будет проблематично освоить в дальнейшем.
На протяжении этого учебного года, необходимо полноценно изучить такие разделы, как:
- дроби;
- натуральные числа;
- элементы комбинаторики;
- наглядная геометрия.
Какие-то темы более простые и дети относительно легко их понимают, а есть и те, в которых разобраться очень трудно. Чтобы своевременно пополнять свои познания и не испытывать недостатка в информации, можно использовать решебник. С его помощью учебный процесс станет намного более простым и понятным, а все затруднения покажутся мелкими и никчемными.
Что такое онлайн-помощник по математике за 5 класс Бунимович
В сборнике представлено семьсот тридцать девять упражнений, вопросы и задания по сорока пяти параграфам, а также итоговые работы по одиннадцати главам. Все номера снабжены доскональными ответами, подробными и понятными решениями, дополнительными пояснениями.
Сверяясь с этим пособием при проверке д/з, можно сразу же заметить различия и исправить ошибки, если они были допущены. Кроме того, внятные алгоритмы хорошо запоминаются, что облегчает прохождение многочисленных тестирований. Ученики имеют возможность восполнить недостающие познания, если на уроке что-то было ими упущено.
Школьники часто жалуются, что у них нет времени на свои личные занятия, так как они все время вынуждены учиться. И это недалеко от истины — многие ребята затрачивают уйму времени именно на выполнение домашних заданий. Некоторые родители считают такое положение нормальным, поэтому не стараются хоть как-то исправить ситуацию. Однако это приводит детей к нервным срывам, агрессии и полной потере интереса к учебе. Облегчить им участь можно при помощи пособие по математике 5 класс Бунимович, используя который можно сократить время на образовательный процесс. При этом они получат все необходимые знания и смогут полноценно отдохнуть.
ГДЗ упражнение 17 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ упражнение 17 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
Авторы:
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение упражнение № 17 по математике Арифметика. Геометрия. для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович, Дорофеев, Суворова 2015-2020
Решебник №1 / упражнение / 17
Решебник №2 / упражнение / 17
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по математике 5 класс тетрадь-тренажер Бунимович, Кузнецова Решебник
Пятый класс – довольно суматошный период учебы. Ребята уже окончили младшую школу, показали и доказали на выпускной проверочной работе, что достойны перейти на следующий этап. Они долго готовились к сдаче этого испытания, и сейчас, казалось бы, заслужили немного отдыха и расслабления. Однако школьная жизнь сурова, и первый год обучения в среднем звене представляет собой в разы усложненную версию той же ступени в начальном, где дети еще не понимают, куда они попали и что вообще происходит. А все потому, что при переходе многие из тех правил, к которым они уже привыкли, резко изменились. Каждая дисциплина теперь преподается отдельным педагогом, и далеко не со всеми из них удается быстро найти общий язык. Так что расслабляться в таких напряженных обстоятельствах ни в коем случае нельзя. Особенно, если речь идет о серьезных и фундаментальных областях. «ГДЗ по математике 5 класс тетрадь-тренажер Бунимович, Кузнецова, Минаева, Рослова (Просвещение)» станет надежной опорой в любой затруднительной ситуации, возникающей при изучении царицы наук.
Кому будет интересен онлайн-решебник к тетради-тренажеру по математике для 5 класса от Бунимовича?
Во-первых, конечно, главными адресатами такого рода литературы являются сами учащиеся. Благодаря верным ответам, содержащимся в сборнике готовых домашних заданий, они могут организовать полноценный контроль собственных знаний в спокойной обстановке и по итогу быть уверенными в правильности принятых ими решений. Во-вторых, практический материал онлайн-пособия пригодится учителям при составлении плана урока. В-третьих, решенные задачи принесут немало пользы родителям, которые не всегда обладают достаточным временем или компетенцией для оперативной проверки трудов своего чада.
Инструкция для ГДЗ
Кто бы не обратился за помощью к виртуальному консультанту, ему следует учесть важный нюанс: информация в нем дана не для бездумного списывания. Применять «ГДЗ для тетради-тренажера по математике за 5 класс от Бунимовича Е. А., Кузнецовой Л. В., Минаевой С. С., Рословой Л. О. (Просвещение)» надо в соответствии с алгоритмом:
- Без подсказок завершите упражнение.
- Сверьтесь с задачником.
- Устраните недочеты.
ГДЗ по математике 5 класс Бунимович Арифметика. Геометрия. вопросы и задания. параграф — 5
ГДЗ вопросы и задания. параграф 5 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
Авторы:
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Серия: Сферы
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение вопросы и задания. параграф № 5 по математике Арифметика. Геометрия. для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович, Дорофеев, Суворова 2015-2020
Решебник №1 / вопросы и задания. параграф / 5
Решебник №2 / вопросы и задания. параграф / 5
Отключить комментарии
Отключить рекламу
Математика 5 класс. Учебник (авт. Бунимович Е.А. и др.) ОНЛАЙН
Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — 3-е изд. — М., 2014. — 223, [1] с. — (Академический школьный учебник) (Сферы).
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по математике.
Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса математики 5 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 5» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.
Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных математических задач.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………..5
Глава 1. ЛИНИИ …………………………..7
1. Разнообразный мир линий ……………….8
2. Прямая. Части прямой. Ломаная …………12
3. Длина линии …………………………16
4. Окружность ………………………….20
Подведём итоги …………………………24
Глава 2. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ……………..25
5. Как записывают и читают числа …………26
6. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел ..30
7. Округление натуральных чисел …………34
8. Комбинаторные задачи ………………..38
Подведём итоги ………………………..42
Глава 3. ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ …43
9. Сложение и вычитание ………………..44
10. Умножение и деление ………………..48
11. Порядок действий в вычислениях ………52
12. Степень числа ……………………..56
13. Задачи на движение …………………60
Подведём итоги ………………………..64
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ ..65
14. Свойства сложения и умножения ………66
15. Распределительное свойство …………70
16. Решение задач …………………….74
Подведём итоги ……………………….78
Глава 5. УГЛЫ И МНОГОУГОЛЬНИКИ …………79
17. Как обозначают и сравнивают углы ……80
18. Измерение углов …………………..84
19. Многоугольники ……………………88
Подведём итоги ……………………….92
Глава 6. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ ………………93
20. Делители и кратные ………………..94
21. Простые числа …………………….98
22. Делимость суммы и произведения …….102
23. Признаки делимости ……………….106
24. Деление с остатком ……………….110
Подведём итоги ………………………114
Глава 7. ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ .115
25. Треугольники и их виды …………….116
26. Прямоугольники …………………..120
27. Равенство фигур …………………..124
28. Площадь прямоугольника ……………128
Подведём итоги ………………………132
Глава 8. ДРОБИ ………………………133
29. Доли и дроби …………………….134
30. Основное свойство дроби …………..140
31. Сравнение дробей …………………144
32. Натуральные числа и дроби …………150
Подведём итоги ……………………..154
Глава 9. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ ………….155
33. Сложение и вычитание дробей ……….156
34. Сложение и вычитание смешанных дробей ..160
35. Умножение дробей ………………..166
36. Деление дробей ………………….170
37. Нахождение части целого и целого по его части …176
38. Задачи на совместную работу ………180
Подведём итоги …………………….184
Глава 10. МНОГОГРАННИКИ …………….185
39. Геометрические тела и их изображение ..186
40. Параллелепипед и пирамида ………190
41. Объём параллелепипеда ………….194
42. Развёртки …………………….198
Подведём итоги ……………………202
Глава 11. ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ ………203
43. Чтение и составление таблиц …….204
44. Диаграммы …………………….208
45. Опрос общественного мнения ……..212
Подведём итоги ……………………216
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………….217
ОТВЕТЫ …………………………..218
Математика. 5 класс. Учебник, Дорофеев Г.В. | ISBN: 978-5-09-071724-3
Дорофеев Г.В.
есть в наличии
Аннотация
Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса. Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2019 |
Тираж: | 15000 |
Страниц: | 288 |
Формат: | 70×90/16 |
Ширина издания: | 170 |
Высота издания: | 215 |
Вес в гр.: | 411 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Твёрдый переплёт |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Полный список лиц указанных в издании: | Дорофеев Г.В. |
№ п/п | Тема урока | Кол. урков | Тип урока | Элементы содержания | Формы и способы контроля |
Глава 1. Линии 9 часов | |||||
1 | Разнообразный мир линий | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Виды линий, внутренняя и внешняя области | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
2 | Прямая. Части прямой. Ломаная | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Прямая, луч, отрезок, ломанная | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | |||||
Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | |||||
3 | Длина линии | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Как сравнить два отрезка, единицы длины, длина отрезка, длина ломаной, как измерить длину кривой | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | |||||
Урок применения знаний и умений | |||||
4 | Окружность | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Окружность и круг, радиус и диаметр окружности | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, | ||||
5 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | |
Глава 2. Натуральные числа 12 часов | |||||
6 | Как записывают и читают числа | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Римская нумерация, десятичная нумерация | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
7 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Натуральный ряд, координатная прямая | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
8 | Округление натуральных чисел | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Правило округление чисел, | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
9 | Перебор возможных вариантов | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Примеры решения комбинаторных задач | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
10 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | |
11 | Контрольная работа «Натуральные числа» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 3. Действия с натуральными числами 21 час | |||||
12 | Сложение и вычитание | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Правила сложения, вычитания. Прикидка и оценка | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
13 | Умножение и деление | 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Правила умножения, деления | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
14 | Порядок действий в вычислениях | 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Выражения без скобок, выражения со скобками, смысл скобок | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
15 | Степень числа | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Понятие степени, выражение, содержащее степени | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
16 | Задачи на движение | 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Движение в противоположных направлениях, движение по реке | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, | ||||
Урок закрепления изученного | самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
17 | Обзорные уроки по теме | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
18 | Контрольная работа «Действия с натуральными числами» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях 10 часов | |||||
19 | Свойства сложения и умножения | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Переместительное и сочетательное свойства, удобные вычисления | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
20 | Распределительное свойство | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Распределительное свойство умножения относительно сложения, примеры вычисления с использованием распределительного свойства | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий. | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
21 | Решение задач | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Задачи на части, задачи на уравнение | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
22 | Обзорный урок по теме | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
23 | Контрольная работа «Использование свойств действий при вычислениях» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 5. Углы и многоугольники 9 часов | |||||
24 | Как обозначают и сравнивают углы | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Угол, биссектриса угла, виды углов | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений Комбинированный | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
25 | Измерение углов | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Величины углов, как измерить величину угла, построение угла заданной величины | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
26 | Многоугольники | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Периметр многоугольника, диагональ многоугольника, выпуклые многоугольники | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
27 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного Комбинированный | Проверка домашнего задания | |
28 | Контрольная работа «Углы и многоугольники» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 6. Делимость чисел 16 часов | |||||
29 | Делители и кратные | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Делители числа, кратные числа | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
30 | Простые и составные числа | Урок ознакомления с новым материалом | Числа простые, составные и число 1, решето Эратосфена | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | |
31 | Делимость суммы и произведения | Урок ознакомления с новым материалом | Делимость произведения, делимость суммы, контрпример | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | |
32 | Признаки делимости | Урок ознакомления с новым материалом | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, Признаки делимости на 9 и на 3 | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | |
33 | Деление с остатком | Урок ознакомления с новым материалом | Примеры деления с остатком, остатки от деления | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | |
34 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного Комбинированный | Проверка домашнего задания | |
35 | Контрольная работа «Делимость чисел» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 7. Треугольники и четырехугольники 10 часов | |||||
36 | Треугольники и их виды | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Классификация треугольников по сторонам, равнобедренный треугольник, классификация треугольников по углам | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
37 | Прямоугольники | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Прямоугольник, квадрат, построение прямоугольника, периметр прямоугольника, диагонали прямоугольника | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений Комбинированный | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
38 | Равенство фигур | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Равные фигуры, признаки равенства | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
39 | Площадь прямоугольника | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Площадь фигуры, площадь прямоугольника, площадь арены цирка | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | |||||
Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | |||||
Комбинированный | Самостоятельная работа | ||||
40 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | |
41 | Контрольная работа «Треугольники и четырехугольники» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 8. Дроби 19 часов | |||||
42 | Доли и дроби | 6 | Урок ознакомления с новым материалом | Деление целого на доли, что такое дробь, правильные и неправильные дроби, изображение дробей точками на координатной прямой | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок применения знаний и умений | |||||
Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос | ||||
Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Самостоятельная работа | ||||
43 | Основное свойство дроби | 5 | Урок ознакомления с новым материалом | Равные дроби, приведение дроби к новому знаменателю, сокращение дроби | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Самостоятельная работа | ||||
44 | Сравнение дробей | 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Самостоятельная работа | ||||
45 | Натуральные числа и дроби | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Деление и дроби, представление натуральных чисел дробями | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений Комбинированный | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
46 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | |
47 | Контрольная работа «Дроби» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 9. Действия с дробями 35 часов | |||||
48 | Сложение и вычитание дробей | 6 | Урок ознакомления с новым материалом | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Самостоятельная работа | ||||
49 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 6 | Урок ознакомления с новым материалом | Смешанная дробь, выделение целой части из неправильной дроби и представление смешанной дроби в виде неправильной, сложение и вычитание смешанных дробей | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного Комбинированный | Самостоятельная работа | ||||
50 | Умножение дробей | 5 | Урок ознакомления с новым материалом | Правило умножения дробей, умножение дроби на натуральное число и смешанную дробь, решение задач | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания | |||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
51 | Деление дробей | 6 | Урок ознакомления с новым материалом | Взаимно обратные дроби, правило деления дробей, решение задач | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
52 | Нахождение части целого и целого по его части | 5 | Урок ознакомления с новым материалом | Нахождение части целого, нахождение целого по его части | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
53 | Задачи на совместную работу | 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач, задачи на движение | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
54 | Обзорные уроки по теме | 2 | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | |
Проверка домашнего задания | |||||
Урок закрепления изученного | |||||
55 | Контрольная работа «Действия с дробями» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 10. Многогранники 11 часов | |||||
56 | Геометрические тела и их изображение | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Геометрические тела, многогранники, изображение пространственных тел | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
57 | Параллелепипед и пирамида | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Параллелепипед и куб, пирамида | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельное решение заданий | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
58 | Объем параллелепипеда | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Единица объема, объем прямоугольного параллелепипеда | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Урок применения знаний и умений | ||||
59 | Развертки | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Понятие развертки, развертки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Урок применения знаний и умений | ||||
60 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | |
61 | Контрольная работа «Многогранники» | 1 | контрольная работа | ||
Глава 11. Таблицы и диаграммы 9 часов | |||||
62 | Чтение и составление таблиц | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Как устроены таблицы, как составлять таблицы | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
63 | Чтение и построение диаграмм | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Построение диаграмм | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания |
Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | ||||
Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | ||||
64 | Опрос общественного мнения | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Сбор и представление информации | Фронтальный опрос |
Фронтальный опрос Проверка домашнего задания | |||||
Урок применения знаний и умений | |||||
65 | Обзорный урок по теме | 1 | Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | |
66 | Контрольная работа «Таблицы и диаграммы» | 1 | контрольная работа | ||
67 | Итоговый контроль | 2 | Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | |
Урок закрепления изученного | Проверка домашнего задания | ||||
68 | Резерв | 7 |
книг по математике для 5-х классов | Книги для 5-го класса
Учебники по математике для 5-х классов
Как стать гением математики
Майк Голдсмит
Возрастной диапазон: 10–17 лет
Уровень обучения: 5–12
4,5 звезды
«Как стать математическим гением», написанный Майком Голдсмитом, является идеальным убежищем для всех студентов, так как он заполнен математическими фактами, статистикой и иллюстрациями, демонстрирующими настоящую силу и радость изучения математики.
Математика дается нелегко, когда ты молод, но когда ты вырастешь; он сразу же начинает нравиться.Но для некоторых звук даже при произнесении слова «математика» звучит ужасно, поскольку они думают, что это сложно освоить. Для тех, убедитесь, что вы получили этот экземпляр «Как стать математическим гением», и вы никогда не почувствуете то же самое.
Когда вы продолжите читать эту замечательную книгу, вы поймете, что алгебра, алгоритмы и логика не так сложны, как вы думали. Эта книга блестяще демонстрирует студентам, как они используют математику без знания столько раз в своей повседневной жизни.С множеством заданий, головоломок и забавных математических фактов вы не сможете увидеть книгу, которая бы показывала математику более увлекательно и актуально.
Учебное пособие по математике Spectrum
5 класс
от Spectrum
Возрастной диапазон: 10–11 лет
Уровень обучения: 5 и выше
4,5 звезды
Spectrum Math имеет серьезную репутацию в академических кругах за предоставление высококачественных книг, и это учебное пособие демонстрирует, почему. В этой книге есть многоуровневые упражнения для умножения, деления, вычитания, множителя и вычисления площади и периметра.Эта книга также содержит урок по построению графиков из линий. Есть несколько решенных примеров, чтобы прояснить шаги для решения проблемы. Разделы промежуточных и финальных тестов с ключами ответов — лучшая особенность этой книги. Он позволяет родителям легко учить своих детей, поэтому это хорошая книга для практики по математике перед школьными тестами и экзаменами.
Amazing Minecraft Math:
Классная математическая тетрадь для Minecrafters
, Osie Publishing
Возрастной диапазон: 9–12 лет
Уровень класса: 4–7
4 звезды
Это не традиционная книга по математике с таблицами уклонения и числовыми вопросами.Эта книга уникальна и увлекательна, поскольку она заставляет детей раскрашивать коробки, чтобы ответить на вопрос. Правильно ответив на несколько вопросов, дети получают красивый Minecraft как на картинке, что побуждает их попробовать следующий урок. Это также улучшает их окрашивающие способности. В этой книге есть разные уровни, поэтому не нужно беспокоиться об интеллектуальных способностях вашего ребенка. Вы можете начать любой уровень в зависимости от способностей вашего ребенка. Итак, если ваши дети любят раскраски и Майнкрафт, эта книга для них.
Математика не отстой
Возрастной диапазон: 10-13 лет
Уровень оценки: 5-8
автор: Даника МакКеллар
4.5 звезд
Хотя название может показаться не самым подходящим, эта книга определенно соответствует своему названию. На самом деле, эта книга специально разработана для девочек и как выжить в математике в средней школе. Как показывают исследования, в основном девочки сталкиваются с ухудшением успеваемости по математике из-за социального клейма, связанного с тем, что они не могут выучить математику. Эта книга для девочек не только преподает им разные уроки, но и мотивирует их, и это более важно для достижения успеха. Итак, если ваша дочь не соответствует своему потенциалу, возьмите эту книгу.Этой книгой могут пользоваться девочки с 5 по 8 класс, так как она содержит упражнения с разным уровнем сложности.
Математика по телефону:
Справочник по математике
от Great Source Education Group и Эндрю Каплана
Возраст: от 10 и старше
5 звезд
Это одна из самых популярных книг по математике. Эту книгу рекомендуют многие учителя 5-7 классов; он охватывает большое количество тем, включая дроби, геометрию, отношения, теории чисел, алгебру, вероятность и даже некоторые аспекты статистики.Это одна из тех книг, которые объясняют различные проблемы, не усложняя концепцию и не сбивая с толку студентов. Интересные постановки задач из этой книги занимают детей. Уникальная цветовая гамма и привлекающие внимание изображения в книге не дают детям скучать, что неизбежно при изучении математики. Вы должны получить его для своих 5-классников, если их учителя еще не рекомендовали его.
Детский математический словарь
Возраст: 9–14 лет
Уровень оценки: 4–7
автор: Тереза Фицджеральд
5 звезд
Эта книга посвящена изучению самых элементарных математических навыков.Большинству детей удавалось получить четверки или четверки в своих тестах по математике, но они никогда не понимали основной концепции, лежащей в основе различных математических операций. В этой книге эти концепции чрезвычайно интересны и понятны. Есть 400 цветных иллюстраций, которые не только определяют концепцию, но и вызывают у учащегося интерес к дальнейшему изучению. Им даже не потребуется инструктор, чтобы усвоить разные концепции. Если вы считаете, что у ваших детей должна быть прочная база для их будущих успехов в учебе, то эта книга для вас.
Великолепная наглядная математика
от DK
Возрастной диапазон: 8–12 лет
Уровень обучения: 3–7
5 звезд
Многие высококвалифицированные учителя разумно используют различные предметы для обучения математике, и они называют это практической математикой. Чтобы овладеть этим навыком, требуются годы, и не всем ученикам посчастливилось получить такого учителя, но эта книга устранила все эти препятствия на пути к математике. В этой книге используется новаторский способ обучения математике.Есть несколько трехмерных изображений для объяснения таких важных понятий, как площадь, периметр, объем и т. Д. Вам даже не нужно заставлять своих детей изучать эту книгу. Все, что вам нужно сделать, это взять эту книгу и забыть, что ваш ребенок когда-либо сталкивался с проблемами при изучении математики.
Помогите своим детям с математикой
Второе издание
, Барри Льюис
Уровень оценки: 3-6
5 звезд
Это одна из самых продаваемых учебников по математике для 5-х классов.Он был опубликован в 2010 году, но быстро приобрел огромную популярность благодаря своему стилю и подходу к обучению. Эта книга не о числах и словах, а об образах. Визуальный подход к обучению сложным математическим понятиям, таким как алгебра, геометрия и статистика, — это то, чего вы больше нигде не найдете. Поскольку он объясняет большое количество концепций, учащиеся разных классов и уровней могут получить от него пользу. Эта книга лучше всего подходит для учащихся 3–6 классов, но родители также могут использовать ее, чтобы улучшить свои математические навыки.
Освоение основных математических навыков:
20 минут в день к успеху
Книга 1: 4–5 классы
Ричарда У.
Уровень оценки: 4-5
4,5 звезды
Книга издается для учащихся четвертых и пятых классов. Она охватывает широкий круг тем, включая геометрию, дробь, процент, соотношение, алгебру и т. Д. Уникальная особенность этой книги состоит в том, что она дает подсказки для решения задач. Этот метод очень полезен для развития познавательных способностей учащихся к решению математических задач.Итак, если вы ищете инновационный учебник по математике для 5-го класса, то выбирайте этот. Это также поможет вашим детям быстро подготовиться к тестам и экзаменам. Посвящайте этой книге 20 минут каждый день, и вы получите результат в течение месяца.
Департамент образования штата Миссисипи
Департамент математики , как часть Управления начального образования и чтения и Управления среднего образования, отвечает за поддержку и обучение учителей математики, специалистов по учебным программам, администраторов и родителей посредством предоставление самой последней информации и ресурсов, необходимых для внедрения Стандартов готовности к колледжу и карьере штата Миссисипи (MS CCRS) 2016 года по математике для классов K-12.
Учебные пособия по планированию математики K-12
Список преподавателей математики MS
Повышение квалификации по математике
Профессиональные математические организации
MS CCRS по математике Ресурсы для преподавателей
Эти ресурсы предназначены для предоставления дополнительных учебных материалов преподавателям математики, которые могут использоваться в качестве руководства при преподавании MS CCRS по математике.
MS CCRS по математике
Учебное планирование Ресурсы для исследований
Руководство по математическим манипуляциям MS (Рекомендуемые задания будут использоваться дважды в месяц)
Поддержка написания учебного плана и образцы
Эти ресурсы содержат рекомендации по разработке планов уроков, согласованных с MS CCRS по математике.Включены рубрики для написания и оценки плана урока, а также образцы для выбранных стандартов.
Ресурсы для обзора высококачественных учебных материалов
(HQIM) определяется как материалы, соответствующие стандартам подготовки к колледжу и карьере штата Миссисипи, прошедшие внешнюю проверку, исчерпывающие и включающие интересные тексты (книги, мультимедиа и т. Д.), Проблемы , и оценки. Эти ресурсы можно использовать для анализа ресурса как HQIM.
Поддержка оценки
Следующие ресурсы предоставляют образцы заданий для оценивания и руководства по тестированию для поддержки преподавания и овладения MS CCRS для математики в рамках подготовки к оценке MAAP.
Поддержка при переходе в колледж
Ресурсы, которые поддерживают обучение и облегчают переход из HS в колледж.
Математика — Государственные школы Сиэтла
Математика в государственных школах Сиэтла
Наша цель — вооружить каждого из наших студентов способностями и подготовкой, чтобы соответствовать математическим требованиям, предъявляемым колледжем и карьерой.Мы стремимся поддерживать студентов, которые применяют свое математическое мышление и решение проблем в различных учебных ситуациях.
SPS Государственные школы Сиэтла Математика Vision
Эффективная практика преподавания математики (ETP) Национального совета учителей математики (NCTM) представляет собой базовый набор высокоэффективных практик и основных педагогических навыков, необходимых для обеспечения успешного изучения математики всеми учащимися. Учителя в Сиэтле используют ETP, чтобы учащиеся могли выполнять сложные задачи, устанавливать связи между новым обучением и предыдущими знаниями, приобретать концептуальные и процедурные знания, создавать знания в социальном плане, а также размышлять и пересматривать свое мышление.Учителя в Сиэтле также следят за равенством в своих классах математики и принимают решения, которые отражают потребности и культуру своих учеников. Учителя Сиэтла глубоко изучают математику, используют множество математических компетенций, подтверждают идентичность обучения математике, бросают вызов пространствам маргинальности и используют множество ресурсов знаний, которые укрепят математическое обучение и взращивают положительную математическую идентичность учащихся. Учителя Сиэтла эффективно используют эти методы, чтобы позволить каждому учащемуся развить сильную математическую идентичность и чувство свободы воли при изучении математики.
Источники:
- Принципы к действиям: обеспечение успеха в математике для всех , NCTM 2014
- Влияние идентичности в математике K-8: переосмысление практики, основанной на долевом владении , Агирре, Дж., Бернард Мартин, Д., Мэйфилд-Ингрэм , K., 2013
Учебные материалы, принятые SPS
Начальная школа
Math in Focus был принят в качестве учебника для начальной школы SPSSeattle Public Schools в 2014 году и основан на сингапурском методе.
Для входа в онлайн-учебник:
Имя пользователя: studentps
Пароль: запросите пароль у школьного библиотекаря или по электронной почте [email protected].
Средняя школа
Государственные школы SPSSeattle приняли enVisionmath3.0 для средней школы в 2018 году. Учащиеся могут получить доступ к цифровому контенту для enVision через Pearson EasyBridge, используя свои учетные данные SPSSeattle Public Schools через студенческий портал государственных школ Сиэтла (Clever).
Средняя школа
Кендалл Хант издает
учебников по математике для государственных школ Сиэтла от алгебры 1 до математического анализа. Учащиеся могут получить доступ к онлайн-версиям учебника с информацией об имени пользователя и пароле, предоставленной их учителем. Учебник по статистике AP публикуется Pearson. Поскольку эти учебники были приняты до принятия в 2011 году Стандартов обучения штата Вашингтон, не все содержание учебников соответствует стандарту. Учителям были предоставлены дополнительные ресурсы для использования с учащимися, чтобы соответствовать всем стандартам на уровне своего класса.
Концептуальное понимание: понимание математики
Студенты, которые понимают концепцию, могут:
- определить примеры и не примеры
- описать концепции словами, символами, рисунками, таблицами или моделями
- дать определение концепции
- использовать концепцию по-разному
Ожидания от концептуального понимания просят учащихся продемонстрировать, описать, представить, связать и обосновать.
Профессиональное мастерство: навыки, факты и процедуры
Студенты, демонстрирующие процедурные навыки, могут:
- быстро вспомнить основные факты (сложение, умножение, вычитание и деление)
- использовать стандартные алгоритмы — пошаговые математические процедуры — для получения правильного решения или ответа (может также включать несколько алгоритмов)
- использовать обобщенные процедуры ( например, шаги, необходимые для решения алгебраического уравнения)
- демонстрируют свободное владение процедурами:
- выполнить процедуру немедленно и точно
- знать, когда использовать ту или иную процедуру в проблеме или ситуации
- использует процедуру как инструмент, который можно применять рефлексивно и не отвлекать от текущей задачи (процедура хранится в долговременной памяти)
Решение проблем и процессы: рассуждения и размышления для применения математического содержания
Студенты должны уметь:
- причина
- решать проблемы
- эффективно сообщать свое понимание
- решать все более сложные задачи от класса к классу
- использовать все более изощренный язык и символы для передачи своего понимания от класса к классу
Kids Summer Academy by ArgoPrep : 5–6 классы
Подготовьте своего ребенка к 6-му классу с помощью нашей отмеченной наградами рабочей тетради.
Подготовьте своего ребенка к классу 6 с нашей отмеченной наградами Kids Summer Academy Grade 5-6 . Серия Kids Summer Academy разработана для того, чтобы учащиеся не теряли интерес к учебе в летнее время. Что еще более важно, учащихся знакомят с концепциями 6-го класса, чтобы они могли быть на шаг впереди, когда они начнут свой учебный год. Студенты смогут повторять и практиковать по английскому языку, математике, естественным наукам, письму и другим! ArgoPrep — это надежный бренд, которым пользуются учителя, родители и студенты по всей стране.
Серия
Kids Summer Academy от ArgoPrep была тщательно разработана сертифицированными учителями и педагогами штата, чтобы предоставить вашему ребенку высококачественный контент и материалы для подготовки к новому учебному году. Кроме того, все наши рабочие тетради снабжены видеообъяснениями, к которым вы можете бесплатно получить доступ на нашем веб-сайте по номеру
.
Эта рабочая тетрадь включает:
- 12 недель учебной программы для 5-6 классов
- Не допустите потери учебы летом и приготовьтесь к 6 классу
- Включает чтение, математику, естественные науки, фитнес, йогу, логику и головоломки
- Подробные видеообъяснения доступны на нашем сайте из любой точки мира
Наша рабочая тетрадь была тщательно разработана и составлена лицензированными учителями, чтобы дать учащимся невероятный опыт обучения.Студенты начинают неделю с занятий по английскому языку, за которыми следует практика по математике. В течение недели ученикам предстоит выполнить несколько занятий по фитнесу. Следить за тем, чтобы ученики оставались активными, так же важно, как и заниматься математикой. Мы представляем йогу и другие базовые занятия фитнесом, которые под силу любому ученику. Каждую неделю проводится научный эксперимент, который пробуждает творческий потенциал и позволяет учащимся визуально понять концепции. В последний день каждой недели ученики будут решать веселую головоломку.
ArgoPrep — один из ведущих поставщиков дополнительных образовательных продуктов. Дайте своему ребенку образование, которого он заслуживает!
Слушает и говорит для определенных целей | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Участвуйте в обсуждениях и вносите свой вклад в обсуждения в различных областях контента |
| ||
Организовать информацию для представления в отчетах о деятельности группы | |||
Обобщение информации, собранной в ходе групповых мероприятий | |||
Обмениваться новыми идеями с другими | |||
Продемонстрируйте способность сотрудничать с разными командами | |||
Продемонстрировать способность к самостоятельной работе | |||
Поддерживать зрительный контакт со слушателем | |||
Используйте жесты для поддержки, выделения и драматизации словесных сообщений |
| ||
Используйте мимику для поддержки и драматизации словесных сообщений |
| ||
Используйте позу, соответствующую настройкам общения | |||
Определить подходящий контент для аудитории |
| ||
Организуйте контент последовательно вокруг основных идей | |||
Обобщите основные моменты, связанные с основной идеей или вспомогательной деталью | |||
Используйте язык и стиль, соответствующие аудитории, теме и цели |
| ||
Различать слуховые, визуальные и письменные медиа-сообщения | |||
Определить характеристики, эффективность сообщений СМИ | |||
Делитесь опытом с другими | |||
Находит и использует информацию из различных источников | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Использовать словарь, глоссарий, тезаурус, другие справочные материалы |
| ||
Использование технологий для сбора информации, написания писем и совместной работы | |||
Составьте вопросы по теме |
| ||
Сбор информации из нескольких источников |
| ||
Использовать технологии как инструмент для исследования, организации, оценки, общения | |||
Упорядочивайте информацию, представленную на диаграммах, картах и графиках | |||
Создавайте заметки, включающие важные концепции, резюме и т. Д. |
| ||
Укажите источники, использованные в исследованиях | |||
Определите значение и последствия плагиата | |||
Совместная работа, систематизация и обмен информацией, относящейся к теме | |||
Точность и плавность чтения | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Беглое и точное чтение |
| ||
Читает с пониманием | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Используйте контекст, чтобы прояснить значение незнакомых слов и фраз |
| ||
Используйте контекст и структуру предложения, чтобы определить значение |
| ||
Использовать знание корней, аффиксов, синонимов, антонимов и омофонов |
| ||
Определить, как автор использует образный язык | |||
Развивайте словарный запас, слушая и читая различные тексты | |||
Изучите значения слов в разных областях содержания |
| ||
Описать взаимосвязь между текстом и ранее прочитанными материалами | |||
Опишите развитие персонажа |
| ||
Опишите развитие сюжета и объясните разрешение конфликта | |||
Описать характеристики произвольного стиха, рифмованного, узорчатого стиха |
| ||
Обсудите, как выбор словаря автором влияет на стиль. | |||
Определите и задайте вопросы, которые проясняют различные точки зрения |
| ||
Определить основную идею |
| ||
Обобщить подтверждающую информацию |
| ||
Сделайте выводы и сделайте выводы из текста |
| ||
Определить причинно-следственные связи |
| ||
Делать, подтверждать или пересматривать прогнозы | |||
Используйте стратегии чтения для контроля понимания |
| ||
Используйте органайзеры текста для прогнозирования и категоризации информации |
| ||
Использовать предыдущие знания, накапливать базовые знания для нового обучения | |||
Просмотрите материалы, чтобы составить обзор и найти конкретную информацию | |||
Определите основную идею документальных текстов |
| ||
Обобщите вспомогательные детали в документальных текстах |
| ||
Определение структурных паттернов, обнаруженных в документальной литературе | |||
Найдите информацию, подтверждающую мнения, прогнозы и выводы |
| ||
Определить причинно-следственные связи после слов перехода |
| ||
Различия между фактами и мнениями | |||
Определить, сравнить и сопоставить отношения |
| ||
Определите новую информацию, полученную при чтении | |||
Используйте стратегии чтения для контроля понимания | |||
Пишет с целью, ясностью и выражением | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Определите целевую аудиторию |
| ||
Используйте различные стратегии предварительной записи |
| ||
Организуйте информацию, чтобы передать главную идею |
| ||
Напишите четкое тематическое предложение, сосредоточив внимание на основной идее | |||
Написание многостраничных абзацев |
| ||
Используйте точный и описательный словарный запас для создания тона и голоса |
| ||
Изменить структуру предложения с помощью переходных слов |
| ||
Исправить написание для ясности, используя конкретную лексику и информацию |
| ||
Включите вспомогательные детали, раскрывающие основную идею |
| ||
Использование технологий для сбора информации, написания писем и совместной работы | |||
Правки для использования и механики в собственном письме | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Используйте множественное число притяжательных |
| ||
Используйте сравнение прилагательных и наречий |
| ||
Определить и использовать междометия |
| ||
Используйте апострофы в сокращениях и притяжательных числах | |||
Используйте кавычки в диалогах | |||
Используйте запятые с прерывателями | |||
Используйте дефис для разделения слов в конце строки | |||
Редактировать фрагменты и дополнительные предложения | |||
Устранение двойных негативов | |||
Используйте правильное написание часто используемых слов | |||
Определить и использовать союзы |
| ||
Использовать подчеркивание, кавычки, курсив для обозначения названий произведений | |||
Правильно использовать глагольное время |
| ||
Использовать технологии для редактирования и публикации текстов и совместной работы | |||
Отредактируйте текст для правильного использования слов, пунктуации, заглавных букв и т. Д. |
| ||
Развитие почерка | |||
Общественные науки | |||
Объясняет, как люди и события прошлого повлияли на настоящее. | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Продемонстрируйте способность ответить на 8 вопросов глобальной осведомленности |
| ||
Идентифицировать и интерпретировать артефакты / первичные и вторичные исходные документы |
| ||
Определить причинно-следственные связи |
| ||
Сравните и сопоставьте исторические события | |||
Сделайте выводы и сделайте обобщения |
| ||
Связь между прошлым и настоящим |
| ||
Последовательность событий мировой истории |
| ||
Интерпретировать идеи и события с разных исторических точек зрения |
| ||
Определение общих атрибутов, общих для всех культур |
| ||
Покажите, как прошлое повлияло на современный мир | |||
Налаживайте связи, сравнивая культуры современного мира и США | |||
Продемонстрируйте навыки, необходимые для создания проекта глобальной осведомленности | |||
Определите термины, относящиеся к исследованию глобальной осведомленности | |||
Последовательные события, приведшие к изменениям для первых народов Месопотамии |
| ||
Опишите вклад Месопотамии; наладить связь с жизнью сегодня |
| ||
Опишите происхождение и основные верования иудаизма |
| ||
Опишите происхождение и основные верования индуизма |
| ||
Опишите происхождение и основные верования буддизма |
| ||
Опишите основные верования сикхизма |
| ||
Объяснять достижения классической Индии и влияние на современное общество |
| ||
Проанализировать происхождение и основные верования конфуцианства | |||
Объяснение достижений классического Китая и влияние на современное общество |
| ||
Сравните доколумбовые цивилизации с другими цивилизациями | |||
Опишите, как мифы способствовали формированию культуры и ценностей Греции | |||
Опишите вклад классической Греции |
| ||
Объяснять достижения классического Рима; их влияние на современное общество |
| ||
Опишите происхождение и основные верования христианства |
| ||
Описание цивилизации Великого Зимбабве — центра богатой империи | |||
Опишите царство Аксум (Аксум), а затем Эфиопию | |||
Опишите происхождение и основные верования ислама |
| ||
Читает карты и понимает влияние географии на культуру | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Продемонстрировать способность ответить на 8 вопросов глобальной осведомленности (связанных с географией) | |||
Анализируйте карты, чтобы объяснить взаимосвязь между историей и географией | |||
Продемонстрируйте навыки, необходимые для создания проекта глобальной осведомленности | |||
Интерпретация карт для объяснения воздействия форм рельефа на Плодородный полумесяц | |||
Объясните влияние географии на развитие и рост Индии |
| ||
Объясните влияние географии и климата на экономический рост классического Китая |
| ||
Объясните влияние географии на доколумбовые цивилизации |
| ||
Объясните влияние географии на развитие и рост Греции |
| ||
Анализируйте карты — влияние географии на развитие и рост Рима |
| ||
Анализируйте карты, чтобы описать разнообразную географию африканского континента |
| ||
Продемонстрировать понимание истории и географии Юго-Западной Азии |
| ||
Признает структуру правительства и взаимосвязь между правилами, законами и тем, чтобы стать хорошим гражданином | |||
5 th Марка POS | AAP 5 th Расширения классов | ||
Продемонстрировать способность ответить на 8 вопросов глобальной осведомленности (в отношении правительства) | |||
Объяснить социальную структуру в классической Индии; подключиться к сегодняшнему |
| ||
Опишите правительственную структуру классического Китая |
| ||
Сравните доколумбовые цивилизации с другими цивилизациями | |||
Объясните рост демократии в Греции | |||
Объясните факты о римском правительстве и его влиянии на Соединенные Штаты |
| ||
Описание феодализма в средние века в Западной Европе | |||
Понимает экономические концепции и влияние экономики на культуру | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Объясните, как торговля в Индийском океане способствовала обмену идеями |
| ||
Опишите распространение ислама и его влияние на торговлю, искусство и науку |
| ||
Объясните влияние крестовых походов / Шелкового пути на торговлю, верования, искусство и науку |
| ||
Описать изменения в искусстве, обучении и торговле в эпоху Возрождения | |||
Математика | |||
Расширения по математике: • Получите новые математические знания, решая задачи • Решать проблемы, возникающие в математике и в других областях • Применять и адаптировать различные подходящие стратегии для решения проблем • Наблюдать и размышлять над процессом решения математических задач • Делайте и исследуйте математические предположения • Разработка и оценка математических аргументов • Организуйте и закрепите математическое мышление посредством коммуникации • Последовательно передавать математическое мышление учителям и сверстникам • Анализируйте и оценивайте математическое мышление и стратегии других людей • Используйте язык математики для точного выражения математических идей • Распознавать и использовать связи между математическими идеями • Узнавать и применять математику вне математики • Создавайте и используйте представления для организации, записи и передачи математических идей • Выбирать, применять и переводить математические представления для решения задач • Используйте представления для моделирования и интерпретации математических явлений | |||
Точно отображает числа и демонстрирует понимание числовых соотношений | |||
5th Марка AAP POS | |||
Опишите и сравните данные, используя коэффициенты | |||
Исследуйте и описывайте дроби, десятичные дроби и проценты как отношения | |||
Определить данную дробную, десятичную дробь или процент от представления | |||
Продемонстрируйте эквивалентные отношения между дробями / десятичными знаками / процентами | |||
Сравнение и порядок дробей, десятичных знаков и процентов | |||
Определить и представить целые числа | |||
Упорядочить и сравнить целые числа | |||
Определить и описать абсолютное значение целых чисел | |||
Представление / модель умножения и деления дробей | |||
Опишите понятия положительных показателей и полных квадратов | |||
Быстро вычисляет числа и делает разумные оценки | |||
5th Марка AAP POS | |||
Умножение и деление дробей и смешанных чисел | |||
Оценка решений и решение проблем, связанных с дробными операциями | |||
Решение задач, связанных с операциями с десятичными знаками | |||
Вычисление целочисленных числовых выражений с использованием порядка операций | |||
Точность измерений и обоснованная оценка результатов | |||
5th Марка AAP POS | |||
Сравните измерения в единицах U.С. Обычная система и метрическая система | |||
Определите число Пи как отношение длины окружности к ее диаметру. | |||
Решение задач, связанных с окружностью и / или площадью круга | |||
Решать практические задачи по площади и периметру | |||
Описание и определение объема и площади поверхности прямоугольной призмы | |||
Анализирует характеристики и свойства геометрических фигур и демонстрирует понимание пространственных отношений | |||
5th Марка AAP POS | |||
Определить координаты точки на координатной плоскости | |||
График упорядоченных пар в координатной плоскости | |||
Определить соответствие сегментов, углов и многоугольников | |||
Описание и определение свойств четырехугольника | |||
Использует данные для описания, интерпретации и прогнозирования событий | |||
5th Марка AAP POS | |||
Построение круговых графиков | |||
Делайте выводы и делайте прогнозы с помощью круговых графиков | |||
Сравнить и сопоставить графики одного и того же набора данных | |||
Описать среднее как точку баланса | |||
Определите, какой размер центра подходит для данной цели | |||
Сравнить и сопоставить зависимые и независимые события | |||
Определение вероятностей зависимых и независимых событий | |||
Представляет ситуации и математические отношения с помощью алгебраических символов | |||
5th Марка AAP POS | |||
Определение и расширение геометрических и арифметических последовательностей | |||
Решите одношаговые линейные уравнения с одной переменной | |||
Исследование и распознавание аддитивных и мультипликативных свойств идентичности | |||
Исследовать и распознать мультипликативное свойство нуля | |||
Исследовать и распознать обратное свойство для умножения | |||
График неравенств на числовой прямой | |||
5-й Оценка: Естественные науки | |||
Исследует и демонстрирует понимание мира природы систематическим образом, как ученый, и применяет эти навыки и знания для решения проблем. | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Определение горных пород, минералов и организмов с использованием различных классификационных ключей | |||
Оценить и измерить длину, массу, объем, температуру в метрических единицах |
| ||
Сделать оценки и точно измерить прошедшее время |
| ||
Формируйте гипотезы из проверяемых вопросов |
| ||
Определить независимые и зависимые переменные |
| ||
Определение констант в экспериментальной ситуации |
| ||
Используйте правильное графическое представление и метрические измерения данных | |||
Делайте прогнозы, используя шаблоны на основе данных; генерировать графические данные |
| ||
Делайте выводы и делайте выводы |
| ||
Создавайте модели, чтобы прояснить, продемонстрировать и решить |
| ||
Используйте текущие приложения для закрепления научных концепций |
| ||
Демонстрирует понимание концепций физической науки, включая материю, силу, движение и энергию. | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Исследование волн сжатия | |||
Понимание вибрации, сжатия, длины волны, частоты, амплитуды | |||
Понимание способности различных носителей передавать звук | |||
Определение использования и применения звуковых волн | |||
Изучение и понимание поперечных волн | |||
Изучение и понимание видимого спектра |
| ||
Понять термины непрозрачный, прозрачный и полупрозрачный | |||
Исследование отражения света от отражающих поверхностей | |||
Исследование преломления света через воду и призмы | |||
Понимать отличительные свойства каждой фазы материи | |||
Понять влияние температуры на фазы материи | |||
Изучать и понимать атомы и элементы | |||
Изучать и понимать молекулы и соединения | |||
Изучение и понимание смесей, включая растворы | |||
Демонстрирует понимание концепций науки о жизни, включая жизненные процессы и живые системы | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Изучить и понять основные структуры и функции клеток |
| ||
Классифицировать организмы по характеристикам, строению тела и поведению |
| ||
Понимать особенности организмов, которые позволяют им выжить |
| ||
Демонстрирует понимание закономерностей, циклов, изменений Земли и систем Земля / Космос | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Повышение класса | ||
Изучить и понять геологические характеристики океана |
| ||
Изучить и понять физические характеристики океана |
| ||
Изучить и понять экологические характеристики океана |
| ||
Изучить и понять идентификацию типов горных пород |
| ||
Понять цикл горных пород и то, как происходят преобразования между горными породами | |||
Изучить и понять историю Земли и свидетельства окаменелостей | |||
Изучить и понять основную структуру недр Земли | |||
Понимание изменений в земной коре из-за тектоники плит | |||
Изучение и понимание процессов выветривания, эрозии и отложений | |||
Изучить и понять влияние человека на поверхность Земли |
|
Онлайн-программа по математике для 5-х классов
Посмотреть демо наших уроков!
Математика — очень важный компонент пятого класса образования.Учитесь вы на дому или нет, помощь вашему ребенку в достижении необходимых математических целей в 5-м классе позволяет ему быть подготовленным, уверенным и знающим при поступлении в среднюю школу и за ее пределами. Без твердого понимания основ изучать более сложную математику в будущем будет все труднее.
На этой странице представлена информация о том, на что следует обращать внимание в учебной программе пятого класса по математике, о том, что должен знать пятиклассник, о задачах по математике и многом другом.
Что математику нужно знать пятикласснику?
В пятом классе ученики математики предсказывают относительный размер решений сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел, сложения, вычитания и умножения дробей, десятичных и смешанных чисел.Кроме того, они должны были достичь мастерства в исчислении, округлении, деньгах, а также в обычной и метрической системе, и это лишь некоторые из них.
Ниже приведены некоторые понятия, которые должен знать пятиклассник.
- Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч
- Использование частичных произведений и умножение в уме
- Деление с двузначными делителями
- Порядок и сравнение дробей
- Сравнение периметра и площади
Посетите страницу Time4Learning с охватом и последовательностью математики для 5-го класса, чтобы узнать обо всех концепциях, которые ваш ребенок усвоит при использовании нашей учебной программы.
Задачи по математике для 5 класса
Ниже приведены лишь некоторые из математических целей 5-го класса, которые должен достичь ваш ребенок. Подбирая комплексную и эффективную учебную программу по математике для пятого класса, ваш ребенок будет изучать все важные концепции и темы, необходимые для перехода в шестой класс.
- Использование разряда для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков
- Применение формул для решения различных стандартных задач длины / веса / вместимости / температуры
- Рассчитать вероятность события
Кроме того, Time4MathFacts помогает свободно владеть математическими фактами с помощью интерактивных и игровых видеоуроков, которые помогают студентам практиковать и усваивать важные математические факты, а также сложение, вычитание, умножение и деление.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 5-го класса по математике
Учебная программа пятого класса по математике Time4Learning — это комплексная онлайн-программа, в которой преподаются важные математические концепции с использованием интерактивного мультимедийного подхода. Студентам преподается материал, и у них есть много возможностей попрактиковаться. Задания с выставлением оценок, а также викторины помогают оценить понимание, в то время как автоматическое выставление оценок и ведение записей позволяют родителям отслеживать, как развиваются их дети.
Учебную программу 5-го класса по математике Time4Learning можно использовать в качестве основной учебной программы в вашем домашнем обучении или в качестве дополнения к практике по математике в пятом классе. Многие родители также используют Time4Learning как инструмент летнего обучения, чтобы предотвратить ужасную летнюю утечку мозгов.
Ниже приведены некоторые особенности и преимущества, которые вы можете ожидать при использовании учебной программы по математике Time4Learning для пятого класса.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 5-го класса
Мне действительно нужно заканчивать книгу по математике? — Кейт Сноу
Три малоизвестных факта, которые помогут вам решить, заканчивать ли курс математики на дому, плюс четыре варианта выполнения этих дополнительных уроков.
Если вы следуете традиционному академическому календарю, вы, вероятно, начинаете считать страницы, оставшиеся в вашей учебной программе, чтобы увидеть, когда вы закончите учебный год.
Если вы на правильном пути к завершению учебной программы по математике, то вперед! Завершите последние несколько уроков и приготовьтесь наслаждаться летом.
Но что, если у вас осталось еще много уроков математики, чем дней в школе?
Вы не хотите, чтобы ваши дети пропустили важнейших математических понятий . Но и в жаркий, липкий августовский полдень вам тоже не захочется преподавать долгое деление.
Из этой статьи вы узнаете три малоизвестных фактов о математической программе, которые помогут вам принять мудрое решение о том, заканчивать ли учебник по математике или нет.
Большинство учителей тоже не дочитывают учебник.
Когда я преподавал в пятом классе государственной школы, мой школьный округ даже не ожидал, что я закончу математический курс. Книга была слишком длинной, чтобы преподавать за 180 дней. К тому же пожарные учения, собрания, экскурсии и стандартизированные тесты гарантировали, что я не смогу преподавать математику каждый день в учебном году.
В результате 6 из 9 разделов учебной программы были обязательными, но 3 были необязательными.Когда в мае на вишневых деревьях распустились цветы, я решила, будут ли мои ученики изучать вероятности или графики до конца года — потому что у меня никогда не было времени на то и другое.
Не все темы в учебнике по математике одинаково важны.
Иногда издатели учебников включают дополнительные темы в качестве пункта продажи . Например, когда я работал разработчиком учебной программы, наша математическая программа стремилась охватить стандарты 10 различных штатов, чтобы школы в этих штатах приняли учебную программу.Если только в одном из из этих состояний требовалась конкретная тема, я должен был включить ее, даже если я не считал ее важной или не соответствовала остальной части главы. (Гм, координатные сетки для третьеклассников !?) Это особенно верно, если вы используете школьный учебник от крупного издательства, такого как Houghton Mifflin Harcourt или McGraw-Hill.
Если вы хотите упростить учебную программу, сосредоточьтесь на основной арифметике в младшие годы обучения: сложении, вычитании, умножении и делении.Убедитесь, что ваш ребенок усваивает математические факты, развивает твердые умственные математические навыки и может точно и автоматически решать записанные задачи. Если ваш ребенок хорошо владеет арифметикой, он будет хорошо учиться на курсах математики более высокого уровня, даже если в первые годы он не изучал много геометрии, графиков или измерений. Тот факт, что тема включена в учебник по математике, не означает, что вашему ребенку нужно овладеть ею прямо сейчас.
Большинство учебных программ предполагают, что дети многое забудут.
Когда я преподавал в пятом классе, я предполагал, что мои ученики ничего не помнят о дробях и десятичных дробях.Несмотря на то, что они изучали эти темы в предыдущие годы, я начал с самого начала и рассмотрел основы, прежде чем перейти к более сложным концепциям.
Большинство учебных программ по математике на дому также включают в себя множество встроенных обзоров. Они ожидают, что дети из года в год будут много забывать. Если вам интересно, можно ли пропустить часть учебника по математике, просто посмотрите, будет ли эта тема включена в книгу следующего года. Пока он там, ваш ребенок сможет выучить материал в следующем году, когда вы вернетесь к теме.Например, многие учебники по математике для третьего класса включают краткое введение в дроби. Если в этом году у вас нет времени, чтобы охватить его, то учебник по математике для четвертого класса, вероятно, будет включать тот же материал. Только не пропустите это снова в следующем году!
Как только вы поймете, что большинство школьных учителей не заканчивают книгу каждый год, что не все темы являются важными и что большинство учебных программ включают много повторений, вы сможете лучше решить, нужно ли вашему ребенку закончить учебник по математике в этом году.Вот четыре способа справиться с дополнительными уроками.
Вариант 1. Краткие уроки
Один из вариантов — быстро пролистать оставшуюся часть книги, чтобы вы все равно закончили, когда захотите.
- Объедините похожие уроки
- Пропускать второстепенные уроки (например, приложения, повторные уроки или тесты)
- Пусть ваши дети решают меньше задач на каждом уроке, чтобы вы могли выполнять больше уроков каждый день.
Это отличный вариант для учебных программ, которые заканчиваются темами по геометрии или измерениям, которые вы хотите затронуть, но не хотите, чтобы ваш ребенок освоил.Math Mammoth и Сингапур обычно заканчивают каждый уровень некоторыми менее важными темами, поэтому эти программы являются хорошими кандидатами для сокращения. Сингапур также обычно заканчивается длинными разделами обзора, которые вы можете вообще пропустить, если у вас не хватит времени.
Вариант 2. Занимайтесь математикой летом
Вы также можете просто продолжать заниматься математикой летом, возможно, меньшее количество времени каждый день или меньшее количество дней в неделю. Я особенно рекомендую это детям, которые плохо усваивают математику, чтобы они меньше забывали за лето.У нас так много гибкости , как у детей, обучающихся на дому, и нам не нужно придерживаться традиционного школьного расписания, если это не в интересах нашего ребенка.
Вариант 3. Пропустить конец
Вы также можете просто остановить всякий раз, когда у вас заканчивается время. В конце концов, это то, что должны делать школьные учителя: как только школа заканчивается, математика заканчивается, независимо от того, насколько далеко продвинулся класс.
Этот вариант имеет наибольший смысл, если ваша учебная программа заканчивается длинным обзором или менее важной темой.Это также хороший выбор для «спиральных» учебных программ, таких как RightStart или Saxon, в которых старый материал постоянно пересматривается, а новый материал вводится постепенно небольшими порциями. Можно поспорить, что авторы спиральных программ не ожидают, что дети полностью усвоят темы, затронутые на последних десяти уроках года.
Вариант 4: Остановитесь на месте и начните осенью с того же места
Наконец, вы можете просто взять книгу осенью и продолжить с того места, где остановились.Если вы это сделаете, постарайтесь остановиться на конце главы или темы. Просто помните, что ваш ребенок, скорее всего, будет ржавым осенью, поэтому вам, возможно, придется сначала двигаться медленно и сделать дополнительный обзор. Я рекомендую этот подход, в частности, для Beast Academy, но он также подходит для большинства учебных программ. Нет ничего плохого в том, чтобы немного «отстать» от класса, указанного в книге, если ваш ребенок стабильно прогрессирует по математике.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, помните о главной цели: истинное математическое обучение и профессиональные навыки, а не закончить определенную книгу к определенному времени.Особенно в начальной школе полное усвоение материала гораздо важнее, чем поверхностное заполнение книги. (Кроме того, тщательное изучение математики с первого раза сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе.